Все герои dota 2

Сколько героев в Дота 2 было на старте

Официальной датой начала разработки сиквела можно считать 2009 год, когда Valve взяли на работу «отца» мода DotA для Warcraft 3 Frozen Throne под ником IceFrog и подали заявку на регистрацию торговой марки. Само собой, Blizzard этому факту не обрадовались, но свой шанс они проморгали, поскольку Гейб оказался более зубастым и продуманным. Да и чего добру пропадать.

Точкой отсчета стоит считать 13 октября 2010 года, когда работы по переносу оригинальных персонажей начались официально. Концепцию противостояния менять не стали:

  • оригинальные персонажи со своими особенностями;

  • три ветки героев: сила, ловкость, интеллект;

  • акцент на сбор вещей и прокачку уровня;

  • три линии защиты (верх, мид, низ) + лес;

  • пять классов: керри, мидеры, оффлейнеры, семи-саппорт, фулл-саппорт.

И сколько персонажей в доте было на тот момент? Ровно 24 единицы, включая всеми любимого Пуджа. Также в Альфе принимали участие Разор, Лион, Анти-Маг и Лич. Они и составили костяк игроков, поскольку отлично зарекомендовали себя в Dota Allstars.

Процесс альфа-тестирования показал, что команда движется в правильном направлении, но выбор бойцов оказался слишком скуден, чтобы маневрировать. Поэтому в 2011 году анонсировали бета-тестирование.

Словарь:

  1. Крипы — Крипы́ (с англ. — creeps) — разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать (смотрите Chen, Enchantress, Lifestealer и Helm of the Dominator для исключений). Существует два типа крипов: линейные крипы и нейтральные крипы, за убийство которых игроки получают золото и опыт. Союзных крипов с низким уровнем здоровья можно добить чтобы уменьшить награду врагам.
  2. Фармить/Зафармить — Само понятие фарм происходит от английского «Farm» (farming). Фарм — это процесс получения (добычи) каких-либо игровых ресурсов. В случае с Dota 2 чаще всего под фармом подразумевается получение золота, но это же понятие и относится к получению опыта.
  3. Вышки(строения) — особый тип юнитов, неподконтрольный ни одному игроку. В начале каждого матча команды получают в распоряжение набор строений, появляющихся в заданных позициях. Обе фракции имеют одинаковый набор, отличающийся лишь визуально. Строения в большинстве своём выполняют защитную функцию и являются главной целью игры.
  4. Билд — правильность собирания предметов на героя.
  5. Законтрить — Применимо к компьютерным играм, в частности к Доте, часто говорят о том, что какой-то герой контрит другого — это означает, что какой-то герой может выступить как противовес одного или нескольких героев противника, и тем самым нивелировать их преимущества, свести их к нулю
  6. Закайтить — Кайтить держать на расстоянии от себя(чтоб не получать урон)
  7. Ultimate — Каждый герой в Доте 2 имеет определенное количество способностей, чаще всего это 4, но бывают исключения. Ульт — это сокращенно от «ультимейт», что в свою очередь, определяет последнюю способность героя. Не в том смысле, которую он изучил последней, а последнюю в списке скиллов на панели героя. Одна из особенностей ульты в том, что максимальный уровень прокачки всего третий, у остальных способностей 4. Исключение — способности Инвокера. Обычно, ультимейт — это самое сильное заклинание героя, которое требует больше манны(шкала магии), чем все остальные способности и имеет большое время перезарядки.
  8. Пуш — (от англ. push – «давить») — наступательные действия, направленные на подавление врагов, оттеснение их к собственной базе. (от англ. push – «давить») — в MOBA играх наступательные действия команды или одного героя, направленные на быстрое уничтожение башен или других построек противника на какой-либо линии.
  9. T1(вышка) — вышка, стоящая ближе всего к базе врага,
  10. Wards —  Варды это складываемый предмет в инвентаре из Observer Ward и Sentry Ward. Устанавливают выбранный вард в указанной местности. Observer Ward дает вашей команде обзор территории. Sentry Ward имеют True Sight — способность, раскрывающую невидимых юнитов и варды, если они попадают в обзор любого союзника.
  11. Roaming — Если перевести дословно, то получается следующее: перемещаемый, бродячий, блуждающий и т.д. Для некоторых игроков роуминг ассоциируется со свободой. Роуминг – так называемый свободный стиль игры, где ты можешь без вреда для команды перемещаться по карте, заходить в тыл врага и бить его что есть силы.

Сколько героев в доте 2 было в альфа версии?

В появившейся закрытой Альфа-версии Дота 2 изначально был крайне небольшой состав игровых персонажей, за которых можно было поиграть. Их можно было смело разделять по нескольким классам.

Среди керри были доступны:

  • Anti-Mage
  • Drow Ranger
  • Morphling
  • Sven

Отличающиеся друг от друга 4 героя совершенно кардинально. За Антимага можно было фармить без конца с утра и до ночи, Свен отлично вписывался тогда в командные взаимодействия со станом идельным, а Морфлинг уже в том время перекачивался и разрывал за секунду любого зазевавшегося героя. Пуш с Траксой вообще был страшной силой и заканчивалось всё плачевно для команды противника:

Мидеров было побольше:

  • Lina
  • Puck
  • Pudge
  •  Storm Spirit
  •   Razor
  •   Zeus

Эти парни были любимцами публики. Особенно Пудж, которого часто пикали в те времена в мид, видя как играет на нем Денди. Хороший прокасты от Зевса и Лины также пользовались спросом игроком. Всё-таки это было закрытое альфа-тестирование с многочисленными лагами и дисбалансом, но про-игроки и их друзья оценили по достоинству игру за Пака, Шторма и Разора. Все они имели совершенно разную механику действий  и особые неповторимые фишки среди способностей. Это было круто прочувстовать.

Саппорты тех времен:

  • Crystal Maiden
  • Dazzle
  • Lion
  • Shadow Shaman
  • Vengeful Spirit
  • Witch Doctor
  •  Lich

Тут уже можно было, где разгуляться. Многие предпочитали персонажей с дизейблами в те времена, таких как Лион и Шэдоу Шаман. Они на много секунд выключали из игры любого персонажа, который хоть секунду зазевался. Не отставали от них Вич Доктор и Венга, которая ещё временами игралась в качестве керри и пушера. Приятными в игре были Лич и Дазл, на ЦМку вообще любили все и всегда. И не только внешний вид так всем нравился, но и её аура на ману.

Хардлайнеры в альфа версии Дота 2:

  •  Axe
  •  Earthshaker
  •  Mirana
  • Necrophos
  • Sand King
  •  Tidehunter
  • Windranger

В харде всегда было сложно стоять, особенно 1 человеку против триплы, но с переменным успехом с этой ролью справлялись без проблем Тайдхантер и Акс. Они были крайне жирными и продуктивными персонажами. Неплохо выглядели тут ВРка и Сэнд Кинг, у которых были свои способы для эксейпа. Совсем сложно приходилось порой Некролю и Миране, ведь они были достаточно тонкими, поэтому часто нуждались в саппортах или других хардлайнерах. Шейкер же был ровным таким выбором для тех, кто умел на нем катать.

Сколько персонажей в Дота 2 добавилось в 2011 году

Valve выпустила для широкой аудитории игру в 2011 году уже в качестве бета версии Dota 2. Тут начали постепенно добавляться и тестироваться герои, которые мы так все полюбили за долгое время эксплуатации.

Сначала появился опасный Слардар со своим станом и возможностью побега. На него брали блинк и вперед, крушить врагов. В феврале сразу же посыпался град героев. Сначала появляется Энигма с невероятно опасным ультом, который засасывал всех герое в одну точку. Нет ничего опаснее в Доте 2 с тех времен.

Потом появился Войд, Тини и Вайпер — все за один день. Войд мог ставить купол по всем врагам, хотя и друзей не забывал на низких рейтингах. Тини прекрасно ещё тогда за прокаст мог унести парочку суппортов с карты, закидывая их камешками, а Вайпер и по сей день продолжает источать разные виды ядов. Его жертвы и не подозревают, сколько там тикающего урона на них.

Сколько всего героев в доте 2 вышло в апреле? Всего 5 персов. Сначала появился Веник, которого спамили без устали из-за сильного начала. Потом парой вышли Клокверк и Фура. Последнего полюбили просто невероятно все игроки, так как им можно было совершенно по-разному играть, а главное пушить в одиночку и переворачивать даже самые сложные игры.

Потом уже все заметили выход Дарк Сира и Снайпера. Первый доминировал в харде и мог всегда убежать от соперника своим скилом с ускорением, а Снайпер и вовсе стал таким всеобщим любимцем. Им обожали играть все от профессионалов до самых новичков, ведь у него все было просто и понятно по скилам.

После в мае вышли так же дуплетами. Сначала Пугна и Бистмастер. Оба герои не стали самыми популярными, но при должно мете они просто разрывали паблики, а Бистмастер надолго остался в качестве основного хардлайнера в про играх. Потом вышли Енча и Лешрак. Два крайне странных и необычных героя, за которых очень сложно играть. Нужен хороший микроскилл и понимание глубинных основ Дота 2. Енча могла в одиночку разносить триплу порой, а Лешрак пушил вышли за пару секунд, если враги зазевались. Так же появился на свет СФ. Этот мидер стал самым любимым персонажем, за которого все любили сражаться на миду 1 на 1. Сотни тысяч схваток проходили по всему миру в рамках «Давай на СФах 1 на 1».

Количество героев в доте в бете

Летом началась революция, так как вышел Тинкер. За него в пабах играли долгое время бустеры, так как прокаст героя было нереально мощным со временем. Потом Вивер пожаловал в Доту 2. Хороший хардлайнер, которого играли на кор позиции. Опасным и живучий, если нет контроля у врага.

  • Следом за ним на свет вышел Найт Сталкер, а точнее сказать на ночь. Герой для ночи, где он просто унижал всю карту. Аппарат понравился всем любителям саппортов, ведь он мог кидать ульту через всю карту, помогая везде своим союзникам.
  • Спектра вышла в то же время. Быстрая и дерзкая. На керри ей не было рано. Особенно, когда появлялся ульт — это было очень опасно. Дум — идеальный контр пик на любого героя вышел летом 11-го также. За ним на свет вышел Чен и его лесная армия суммонов.
  • Осенью был значительный рост персонажей. Сколько персов в доте крутых тогда появилось. Чего стоит только один керри Джаггернаут. С крутилкой и ультом. А за ним сразу выходили разноплановые коры Кунка и Блудсикер. Оба полюбились как про, так и любителями.

Рики вышел в то же время. Он стал ужасом на низких рейтингах, так как никто не покупал тогда дастов и сентрей. Квопа могла просто уничтожать своим ультом по области, а могучий и ужасный Скелетов (Врейф Кинг) ещё не имел своей обновленной формы, но уже тогда внушал страх из-за своего внешнего вида.

Также в то время появилась Бруда с паучками и Хускар с вечным лоу хп и иммунитетом к магии. Вместе с Хусиком в один день появились драгон Джакиро и летучая мышь Бэтрайдер. Последнего обожали пикать в харду, но все они отличались большой любовью к огню.

В ноябре подоспели рыцари Омник с хилом и Драгон Найт с невероятной толстокожестью в форме. За ними не отставали суппорт Варлок и керри Гуля, на который доминировал Хвост.

Заключительными героями в то время стали Профетка с призывающимися духами, Урса с любовью к Рошанам на 1 минуте и БХ для того, чтобы с одним Рики жизнь медом не казалась.

Dota 2 количество героев

Что было дальше? Уже шли турниры один за другим, а герои и в 2012-м в Доте 2 сыпались и выходили просто постоянно. Просто перечислим быстренько их всех.

  • Зимой — Сало, Бара, Инвокер, Клинкз, ОД.
  • Весной — Бейн, Шэдоу Шаман, Ликан, Брюмастер, Фантом Лансер, Трент, Огр.
  • Летом — Гирокоптер, Чаос, Фантомка, Рубик, Луна, Ио, Андаинг, Дизраптор, Темпларка, Нага, Котел, Никс, Висаж.
  • Осенью — Мипо, Магнус, Кентавр, Сларк и потом Тимберсоу.

Плодотворный год и крутейшие герой всех времен и народов.

Количество персонажей в доте 2 с 2013 по 2017 года

Основные герои уже были выпущены. Сколько персонажей в dota 2 вышло за это время? На самом деле не так много.

Появилась Медуза, потом за ней Тролль Варлорд. Оба отличных керри. Далее пришли роумер Туск и хардлайнер Бристлбек. Скайвраф Маг пожаловал следом с убийственным раскастом. Элдер Титан стал последним героем в рамка Дота 2 Бета.

Потом уже пошел новый этап завершенной игры с отдельными патчами и выходящими героями. В 2014-м появились Эмбер Спирти и Ёрф Спирит. Вышли потом Легион и Феникс. А потом Террорблейд и разрушитель всех пабов и вообще игр в Доте 2 — Течис. Завершил год Оракл.

В конце появились в 2015-м Виверна и Арк Варден, а в 2016-м Андерлорд и Монки Кинг. 2017-й понравился всем выходом Дарк Виллоу и Пангольера. Сколько героев в доте 2 2018 года — всего один, Гристрок.

Сколько героев в доте 2 2019 года — пока тоже один Марс, но готовятся к выходу Снэпфайр и Войд Спирит. Сколько персонажей в доте 2019 по итогам — 117.

Slark

Керри герой ближнего боя, пользующийся огромной популярностью во все времена существования Dota 2. Раньше за него можно было легко поднимать MMR, бегая в лотара и вырезая вражеских героев. Сегодня Сларк до сих пор способен выигрывать матчи, но для этого ему нужно собирать много слотов.

Основная особенность Сларка заключается в его 3 способности, которая дает ему возможность забирать на некоторые время статы у вражеских героев (с каждой атаки снимается по 1 виду всех статов, а Slark получает по 3 ловкости с каждого стака). В итоге, если ему удастся набрать больше 40 стаков пассивки, то он станет практически неубиваемым и сможет легко закончить игру.

Какие бывают герои?

Персонажи Дота 1 делятся на различные классы. Правильнее всего делить их по тавернам. В 6 правых тавернах находятся герои со стороны тьмы, а в 6 левых – со стороны света. Но такая классификация не критична. В режиме игры -ap (-allpick), есть возможность выбрать любого персонажа.

Еще героев первой доты классифицируют по основным отличительным признакам. 4 верхние красные таверны – персонажи силы. Их основной прирост этого качества больше, чем у остальных. Задачи у них многочисленные

Поэтому их предназначение – отвлекать внимание врага на себя и принимать урон

4 центральные таверны, имеющие зеленый цвет – герои ловкости, так как имеют основной прирост этого качества. Они приближаются к персонажу противника и стремительно наносят удар. Этих героев собирают в Damage Dealer, чтобы нанести максимальный ущерб максимально быстро.

4 нижних таверны, обладающие синим цветом – это магические герои с базовым ростом интеллекта, которые сильны магическими способностями, и поэтому причиняют вражеской стороне сильный магический ущерб.

Space created!

Саппорты привыкли жертвовать своей жизнью ради преимущества на другой части карты, но иногда некоторые из них делают это слишком часто. Вспомнить хотя бы недавние 1-19 и 1-21 от капитана NAVI ALWAYSWANNAFLY. Или подобные мувы от Solo на мейджор-турнирах.

Но парень под ником despacito из американской Blue Pikachu два года назад совершил что-то невероятное – он умудрился за 50 минут матча умереть 27 раз, играя на Centaur Warrunner. И всё равно победил!

Год назад его результат повторил другой игрок из США. Правда, wu играл на Techies, поэтому у него остается чуть больше оправданий такому «достижению». 

Какую роль выбрать для игры в Dota 2

Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:

  1. Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
  2. Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
  3. Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
  4. Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
  5. Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.

Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.

Герои ловкости (таблица)

Бойцы, основным ресурсом которых является ловкость, не менее интересны. Ниже представлены самые популярные герои.

Персонаж

Умения

Arc Warden

Герой, способный ускорять союзников, контролировать карту и наносить урон, находясь на большой дистанции от жертвы.

Anti-Mage

Боец, который умеет фармить быстрее всех остальных. Он наносит мощные удары и защищен от магии.

Drow Ranger

Персонаж, обладающий сильным ударом и умеющий усиливать действия союзников.

Ember Spirit

Сложный в управлении, но быстрый боец, способный насылать массовые проклятия и продержаться в течение всего боя.

Gerocpter

Герой, который наносит сокрушающие удары и быстро передвигается по карте.

Lone Druid

Агрессивный боец, способный призывать медведя и быстро разрушать вражеские постройки.

Medusa

Героиня с большим запасом здоровья и устойчивостью к атакам, но низкой скоростью.

Luna

Воительница медленно передвигается по карте, но быстро фармит и наносит врагам ощутимый магический и физический урон.

Mirana

Героиня, помогающая союзниками стать невидимыми.

Phantom Assassin

Керри, умеющая за секунды сокрушать противников. При этом героиня уязвимая и может выиграть только при поддержке команды.

Morphling

Боец с высоким показателем выживаемости, способный наносить большой магический и физический урон.

Razor

Простой в управлении герой, умеющий вытягивать здоровье у противников.

Герои магии с характеристиками

Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:

  1. Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
  2. Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
  3. Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
  4. Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
  5. Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
  6. Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
  7. Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
  8. Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
  9. Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
  10. Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
  11. Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
  12. Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
  13. Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
  14. Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
  15. Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
  16. Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
  17. Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
  18. Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
  19. Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
  20. Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
  21. Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
  22. Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.

Сколько героев в игре Дота 2 было перед релизом

На дворе 2011 год, а общее количество персонажей в Доте 2 все еще маловато. Поэтому разработчики слегка разошлись и добавили сразу 77 новых бойцов в промежутках с января 2011 по май 2013. За этот период ростер пополнился такими легендами Dota 2, как:

  • Энигма;

  • Тини;

  • Снайпер;

  • Тинкер;

  • Блудсикер;

  • Хускар;

  • Урса;

  • Инвокер;

  • Огр Маг;

  • Рубик;

  • Сларк и не только. 

Как ты заметил, такое количество героев в Доте 2 уже куда интереснее. При этом разработчики не добавили ни одного принципиально нового бойца, сосредоточившись на переносе классики под новый движок, графику и баланс. Многим даже скиллы не трогали, потому как они и до этого отлично работали и никого не напрягали. 

В этот же момент начинается главное событие в судьбе игры — долгожданный релиз на ПК на площадке Steam.

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

 

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Sniper

Керри герой дальнего боя, который чаще всего стоит на центральной линии. За счет 3 скилла Sniper имеет самую большую дальность атаки в игре, благодаря чему он может расстреливать своих противников с огромного расстояния. Также, герой обладает следующими преимуществами:

  • Быстрый фарм;
  • Легкий геймплей;
  • Большой урон в одну цель (только при наличии всех слотов);
  • Удобная анимация атаки (легко добивать крипов).

К минусам Снайпера можно отнести то, что без фарма он не способен наносить достаточный урон по противникам. Так что, если вам не удастся выиграть линию и пофармить хотя бы 10 минут, то вас могут легко запушить.

Hoodwink

Новый герой, который совсем недавно появился в Dota 2. Сейчас он пользуется не особо большой популярностью, но его всё равно можно часто увидеть в играх. Он имеет следующие преимущественные особенности:

  • Мобильность (поймать героя довольно сложно);
  • Большой урон по области (при наличии всех слотов, Худвинк способен в одиночку убивать слабых противников с 1 скилла);
  • Сильный герой на линии (может выиграть линию у большинства героев в Доте).

Наибольший винрейт Hoodwink имеет на сложной линии, где он может выступать на 3 или 4 позиции. Так что, если хотите поиграть за данного героя, то рекомендуем идти на Off Lane.

Может на всех героях

Некий игрок под ником KuroKy (возможно, вы о нем слышали) отметился тем, что за свою карьеру успел сыграть официальные матчи за 117 разных героев. На текущий момент в бан-листе опытного капитана остаются лишь два персонажа – Mars и Void Spirit. 

При подготовке материала о самых универсальных игроках мы понадеялись, что Nigma как-нибудь пикнут Куро этих героев по фану. Но видимо, скорее выйдет новый персонаж, ещё дальше отодвинув немца от действительно уникального достижения.

Вторым пока идет MSS, который тоже продолжает киберспортивную карьеру. Но Quincy Crew вряд ли доверят своему саппорту четвертой позиции Meepo, Arc Warden или Monkey King. А может, стоит просто подождать нового патча и меты, которая перевернет все с ног на голову? 

Bristleback

В настоящее время данный герой является одним из самых имбалансных. Чаще всего он играет на сложной линии, но рекомендуем брать его только на мид. Дело в том, что так он сможет быстро набрать большой уровень и необходимые слоты, с которыми он станет практически неуязвимым. В итоге, такой Бристлбек сможет отогнать всю вражескую команду от своих тимейтов, которые в это время легко сломают все здания и выигрывают матч.

Также, Bristleback становится очень сильным в поздней стадии игры, где он способен в одиночку убивать всех противников, не теряя при этом собственное ХП. Главное, не пикать данного героя против его контрпиков, к которым относятся: Viper, Slark, Silencer, Bane, Drow Ranger и Legion Commander.

Кого лучше выбирать новичку

Поскольку в Доте новичку придется играть с другими, часто более опытными геймерами, то для начала лучше выбирать простых в управлении персонажей с понятными навыками. Опытные пользователи рекомендуют начинаться с героев поддержки, которые помогают главным бойцам, но не являются ключевыми фигурами на поле.

Если вы не хотите отвечать за саппорт и собираетесь сразу испробовать себя в роли керри, то лучше выбирать «однокнопочных» персонажей, к перечню которых относятся Drow Ranger, Sven, Phantom Asassin, Wraith King. У этих героев только 1 ключевой скил для атаки, поэтому разобраться с особенностями нападения будет просто. Каждого нового бойца лучше сначала опробовать в тренировочном режиме, чтобы разобраться в тонкостях управления.

Список ролей в Дота 2

В игре насчитывается более 100 бойцов, но всех их можно разделить на 3 группы, каждая из которых играет свою роль на поле сражения:

  1. Герои силы предназначены для командной игры. Они могут хорошо показать себя в ближнем бою, перетянуть на себя урон, защитив союзников. Эти же персонажи будут мешать противникам фармить. Используя силу, бойцы увеличивают показатели собственного здоровья и ускоряют передвижения по карте.
  2. Герои ловкости характеризуются более высокой скоростью и крепкой броней. Их задание — наносить противникам физический урон.
  3. Герои интеллекта обладают мощной магической атакой. Они способны насылать заклинания и ускорять процессы регенерации маны. С помощью этих персонажей можно быстро взять карту под контроль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector