Гайд на снайпера в дота 2
Содержание:
- The best way to use your buy back
- Выбор талантов
- Как играть за саппорта Снайпера на низком рейтинге
- Прокачка героя
- Гайд по игре на Снайпере от про игрока YapzOr
- Рекомендации для пика Снайпера
- Снайпер для чайников by Kay
- Лучшие итем билды на Снайпера
- Механика игры за винтовочника
- Items Lightning Strike
- Сборки на Sniper в Dota 2
- В каких ситуациях можно брать Снайпера
- Основные принципы билда
- Раскачка
- Sniper — последние изменения
- Итемы на персонажа Sniper
- How to play Sniper during early game
The best way to use your buy back
A majority of players who can’t stand waiting on their death tends to rush their buy backs whenever they can, which is a VERY BAD choice. Buy backs uses up money, and whenever you use a buy back, it has to recharge in order for you to be able to use it again. So why bother if you’re just gonna charge forward at 5 heroes alone and die again anyway?
The best way to use your buy back is if you’re team is in dire need of an all-out whole team clash against the enemy heroes. Another way is to use it when your 2nd or 3rd tier tower is being pushed. You can use it to defend it to avoid your towers being destroyed.Important note: If you think you can just farm neutrals or creeps to regain the money you used up on buy back, then you might wanna rethink that because when you use your buy back, you gain a gold reduction for a duration, making it hard for you to regain the money you used up.
Выбор талантов
• На 10-м уровне в 100% случаев выбираем -15% перезарядки способностей. Просто поверьте на слово.
• На 15-м делаем выбор исходя из ситуации на карте. Собираемся выходить в урон с руки – 30 скорости атаки. Саппортим до конца – +14% замедления от шрапнели.
• На 20-м уровне я всегда беру +24 урона в секунду от шрапнели, так как куда прикладывать +28 дальности атаки от Хэдшота мои три извилины сообразить так и не смогли.
• На 25-м уровне свое предпочтение почти всегда отдаю +5 зарядам Шрапнели, так как этот талант можно использовать, как для отпуша, так и для нападения, не давая уйти вражеским героям, или же подсвечивая вышки для пуша с лоуграунда. 100 дальности атаки, конечно, хорошо, но, как говорится, лучшее – враг хорошего. Ренжа с третьего спелла и пики будет и так хватать с головой.
Как играть за саппорта Снайпера на низком рейтинге
Мы впервые опробовали концепцию поддержки Sniper еще в декабре. Показалось тогда, что он мог работать. Мы поняли, когда играли за него как за керри, что он в целом слишком слаб в этом патче. Только на ранних этапах он нанес большой урон.
Шрапнель проделала большую часть работы, поэтому его и стали брать в качестве поддержки, вы действительно могли бы использовать 25%-ный талант к перезарядке (теперь 15%), чтобы спамить его способности по КД за саппорта.
Это также применимо к Assassinate, уменьшив время восстановления до 15 секунд (теперь 17 секунд) на 1 уровне. Это означает, что вы можете использовать это низкое время восстановления, чтобы наносить много дополнительного урона в боях, используя его по крайней мере 2 раза, доходя до 4 раз.
Мы использовали талант к перезарядке, получив Гривзы, а затем Аганим. Мы полагали, что сможем спамить защитным хилом для своей команды. Никакая другая поддержка не могла бы быть такой сильной по хилу при ранней сборке кроме Дазла. Но Dazzle не наносил урон большой урон, что делает Снайпера тут топовым.
По скриншоту вы можете видеть, что мы нанесли наибольший урон в игре, несмотря на то, что есть Кункка, Вайпер и Клинкз. Это все персонажи, способные наносить огромное количество урона в течение игры в Dota 2.
Мы также часто хилялись на 5.1k, имея Guardian Greaves с 30-секундным кулдауном (теперь 35,5). Это всё ещё хорошее время восстановления, предоставляя своей команде достаточное сопротивление, необходимое для комфортного победы в боях.
Нам даже не понадобился «Аганим», так как у нас был хороший контроль с Kunkka, Lion и Viper.
Спорные ситуации по выбору предметов на Снайпере
Мы бы не стали создавать Veil of Discord на поддержке Cнайпере. Слишком жадный предмет на такой четверке. Но иногда это могло бы хорошо сыграть в этой концепции. Мы попросили совета по поводу сборки, бывшего тренера и менеджера Chaos Esports Club.
Он сказал, что «для того, чтобы использовать саппорта Снайпера хорошо», мы должны в пабе взять Force Staff перед Guardian Greaves. Ведь это очень мощно, когда есть Force Staff с перезарядкой 17,25 (теперь 19,55), затем купить Гривзы или Аганим.
Многих удивляет то, что мало кто покупает Арканы на героя поддержки Sniper. Вы получаете от них большую выгоду по сравнению с другими саппортами из-за вашего раннего таланта перезарядки. У вас может оказаться мало маны, так как вы спамите Assassinate и Shrapnel, так что использование Arcane Boots действительно помогает.
Рекомендуемая сборка на Sniper в Dota 2
Сборка, которую мы после всего этого рекомендуем. Мы хотим начать с набора Tango и Boots of Speed, используя навык Shrapnel 1-го уровня. Затем вы должны попытаться создать Arcane / Tranquil Boots, максимизируя Shrapnel и Take Aim, в то же время оставляя уровень Headshot на двойке.
- Когда у вас есть Арканы или Транквила сапоги, вы должны купить Скипетр Аганима, затем найти Force Staff, а после взять Гривзы. Вы также можете купить Lotus Orb или Spirit Vessel, если игра требует их.
- Очевидно, что вы должны взять 15% -ный талант к перезарядке на 10-м уровне, а затем взять все основанные таланты на шрапнель, которые замедляют скорость на 15-м уровне, урон на 20-м уровне и дополнительные заряды шрапнели на 25.
- Что приятно на саппорте Sniper позже в игре, так это то, что у вас всегда есть возможность построить его как керри, если ваша команда борется за урон. Помните, это простой гайд, а не руководство к действию.
- Тот же Yapz0r максил Take Aim, так как ему нужно было стоять позади боя и уклоняться от Сларка и Марса. Если вы считаете, что можете правильно позиционировать себя в боях, то можете подумать о том, как замаксить уровень выстрела в секунду. Вместо этого используйте значение Take Aim, делая его максимально гибким.
Попробуйте сами использовать Снайпера сначала в обычных пабликах на позиции саппорта, а потом уже попрактиковаться и в рейтинговых играх. На низким рейтинг – это точно будет разрыв кабинетов, а там уже как получится.
Прокачка героя
А вот прокачка у Снайпера отличается, в зависимости от того, против какого героя он стоит. Самой популярной прокачкой будет вот эта:
Headshot на первом уровне нужен, так как он даст дополнительных 30 урона (в 40% случае), и это поможет вам лучше ластхитить. Дальше – идет прокачка Шрапнели, которая позволит вам не только отгонять вражеского мидера, но и подфармливать леса, опять же, недалеко уходя с линии и не теряя фарм.
Но в некоторых случаях (если вас ну очень сильно теснят в миду) – выгоднее будет взять на 2 и 3 уровнях – ренж атаки, а уже потом максить шрапнель.
Что касается талантов – то у Снайпера 6 из 8 талантов очень хороши. Не очень сбалансированы только левые таланты, на 15 и 20 уровнях, а все остальное – вполне годиться, в зависимости от ситуации.
Талант на 10 – многие предпочитают брать правый талант и покупать Hand of Midas . Это действительно работает круто, т.к. позволяет Снайперу очень быстро получать сильные артефакты. Что касается +20 к урону – то этот талант актуален, когда вам нужно действовать в данный момент, а не ждать первых бонусов от Мидаса (когда вас сильно пушат, или наоборот, вы пушите).
Талант на 15 – это однозначно скорость атаки, т.к. 20% замедления от шрапнели – вообще ни о чем.
Талант на 20 уровне – это бафф Headshot’a. Он в любом случае будет полезнее, чем эти 1.5 секунды ульта. Можно, как бы, выбрать и левый талант, но это больше для мувиков с рапирой.
На 25 же уровне – оба таланта выглядят сильными и брать нужно то, чего не хватает по игре.
Гайд по игре на Снайпере от про игрока YapzOr
В целом, мы думаем, что лучше всех продемонстрировал игру на Sniper YapzOr в первой игре Team Secret против Na’Vi в финале турнира Gamers Without Borders, где он доминирует над героем.
Несмотря на то, что его выбрали вторым на драфте, он всё равно показал сильные стороны героя. В сочетании с замедлением от Энчантресс Пуппея и оглушением от Dragon Knight Зая они смогли убить Сларка, против которого плохо играли на ранней стадии.
Потом они собирались убить Рубика, который вошел в драку. Снайпер просто контролировал его передвижение с помощью Шрапнели, заставляя его вернуться обратно к Зевсу, который затем уничтожил его.
Поскольку Zai играет танка в оффлейне, где он почти не умирал, то Yapz0r смог перемещаться по карте, защищаться и реагировать на действия Na’Vi. Он использует шрапнель, чтобы агрессивно продвигаться по линиям, временно фармить и помогать неожиданно уничтожать врагов.
Во время боев он помещает Шрапнелью таким образом, чтобы разделить Na’Vi, в результате чего убивался чаще Некрофос. Sniper часто использует ультимейт, чтобы наносили хороший урон и держали вижен на противника. Это помогает его команде преследовать и убивать вражеских героев.
Когда его команда поднимается на Хайграунд, он использует шрапнель вокруг казарм, давая представление о передвижениях вражеской команды и отговаривая их от попытки остановить пуш немедленно.
Выбор предметов на Sniper в Dota 2
Итак, давайте поговорим о выборе предметов Yapz0r для этой игры. Он начинает с набора Танго и Кольца Базилиуса, что является довольно стандартным для позиции 4 на данный момент. Затем он получает Boots of Speed, ставит в очередь Aghanim’s Scepter.
После того как он собирает Aghanim, Yapz0r решает купить Blink Dagger, но к тому времени, когда он его получает, игра уже заканчивается. Все это кажется стандартным, но давайте поговорим конкретно о Blink Dagger.
Yapz0r играет против нескольких героев, которые могут быстро приблизиться и убежать. Это Сларк и Марс. Возможность изменить положение с Blink Dagger действительно хороша, уклоняясь от Pounce и Arena of Blood, что позволяет вам продолжать спамить Shrapnel и ультой.
Ультимативная способность Yapz0r была замакшена. Максимальная прицельная атака с выстрелом в голову была последним уровнем скила. Это связано с покупкой Blink Dagger, Yapz0r хочет уклониться от опасности, отойти подальше от Марса и Сларка.
Рекомендации для пика Снайпера
Друзья |
Основные союзники это станеры и дизэйблеры. Пока враг беспомощен мы издалека сыпем уроном по врагам. Особенно эффективны агрильщики, которые заствляют врагов атаковать себя. В это время с безопасного расстояния сильно бьем цель. Так же снайперу полезны другие танки, которые берут урон на себя, пока он атакует врагов из далека. Воид ставит купол, а мы так же из далека бьем вражин под куполом. |
Враги |
Врагов у снайпера большое множество. Самые главные враги это все герокиллеры — они могут не дать раскачаться. Бара, Сталкер, Хуск, Пудж и т.д. убьют очень быстро и догонят даже под башней. Баунти Хантер повесит ульт и шадоублейд нас не спасет. Рики очень неприятный соперник за счет своего инвиза и бэкстапа. Так же очень опасны маги с мощными нюками — за прокаст способны слить всю жизнь. Манкикинг спрыгнет на голову, оглушит и изобьет. Уйти от него будет тяжело. |
Эффективен против |
Если у нас всё хорошо с фармом, то в замесах можем зафокусить почти любого мили-керри. Издали будем безнаказанно давать кучу урона таким героям как наикс, воид. |
Снайпер для чайников by Kay
kay_kiev
28 Янв 2016 в 01:03
11920
-3
Все что описано ниже — это мой взгляд (ИМХО) на снайпера на основе личного опыта.
Тем кому не нравится МОМ на снайпере — напишите Ваш собственный гайд. 🙂
Конструктивная критика привествуется 🙂
Плюсы Героя
— довольно прост в освоении
— врожденный микро стан
— не требует микроконтроля
— часто недооценивается противником и способен доставить массу неприятностей
— многофункционален — хорош как в обороне так и в пуше, и в ганках
Минусы
— зависим от предметов
— имеет крайне мало здоровья в ранней и средней игре
— требует аккуратной игры и не терпит геройства
— при сильной команде противника не способен затащить бой без активного содействия команды
Выбор линии
Снайпер может стоять на любой линии, но лучшей будет мид.
Поведение на линии
Активно пушим, харасим противника с помощью , на подступах расставляем и при приближении врагов бежим под башню, так же ставим в случае если в команде противника есть или
Старторвый закуп
и для мида, или и для других линий.
На мой взгляд прибавка скорости атаки на начальном этапе дает нашему герою наибольшую эффективность.
На линии первым делом покупаем — что бы увиличить нашу крайне низкую скорость передвижения.
Далее по ситуации либо апгрейдим сапог в , либо собираем с последующим — если игра идет плохо и нас часто убивают или не дают фармить.
На этом этапе, или сразу после покупки , по ситуации, стоит так же озаботится покупкой и — в пабе расчитывать на саппортов не стоит
Далее как можно быстрее покупаем с последующим апгрейдом в .
Как правило на этом этапе мы сносим башню на своей линии и переходим либо в лес, либо в помощь на другие линии.
Общая тактика
Наша задача не оказыватся в центре замеса на ранней и средней стадии.
Снайпер попавший в фокус атаки вражеских героев это мертвый снайпер. Особенно до появления .
даст нам так необходимую скорость атаки, что позволить лучше фармить как на линии , так и переключится на лес(по ситуации), но только после покупки этого предмета.
Так же в сочетании с нашим скилом позволит забирать неосторожных вражеских героев, которые рискнули подойти слишком близко.
После сбора и — можем пройтись по линиям и в окружении нашей команды сделать пару килов. После появления можем ходить без команды — осбенно если враги не покупают и .
Как только видим что враги собираются фокусить нас или видим что наша команда сливат замес — уходим в инвиз и переходим к обороне возле ближайшей башни или к пушу свободной линии.
Дальнейший закуп
Итак у нас уже есть и и возможно есть .
На этом этапе наш приоритет и , как правило именно в таком порядке, для того что бы их быстро нафармить я как правило иду в лес.
Далее предмет по ситуации — что ускорит наш фарм и нашу скорость атаки
Далее апгрейдим в , в , в (может быть заменен на — осбенно если его не собирают ваши тиммейты), продаем как только он нам станет мешать.
Итого у нас получается
к этому моменту а иногда и чуть раньше игра заканчивается… но если нет то переходим к лейт фазе.
Собираем с последующим применением на себя для освобождения слота.
— позволит невилировать промахи, а так же увиличит вероятность микростанов
так же на этом этапе сапог может быть заменен на
Лейт
К лейту мы имеем примерно такой инвентарь:
либо
На этом этапе мало кто может к нам подойти в окружении нашей команды.
Да и в одиночку снайпер способен отправить к фонтану 2-3 героев соперника.
Злые враги
— может доставить массу проблем как на раней стадии игры — так как у нас слишком мало здоровья и мы быстро умрем после хука(лечится на подходах к нашей позиции), на поздней стадии слишком раскормленного пуджа убивать будет сложно и без помощи тиммейтов практически не возможно
с рефрешером убъет нас с пары прокастов своей ульты если у нас мение 70-80% здоровья
— убеъет с пары ударов — лучше не подходить близко.
— мы быстро погибнем от яда и замедления.
Врагов у снайпера много и в их подробном описании не вижу смысла, тут приведены только те с которыми у автора наиболее часто возникали неприятные ситуации. 🙂
Лучшие итем билды на Снайпера
В настоящий момент существует несколько основных сборок для Снайпера (магическая и физическая). Обе они подходят для разных ролей (магическая для 4 позиции, а физическая для кэрри или мидера). Предлагаем начать с разбора физической сборки:
- Стартовый закуп. В начале игры предлагаем приобрести: Tango, 2 Slippers of Agility, 2 Iron Branch и 1 Faerie Fire.
- Стадия лайнинга (до 10 минуты). На линии необходимо собрать следующие предметы: 2 Wraith Band, Magic Wand, Power Treads.
- Начальная стадия игры (до 20 минуты). На этой стадии выходим в следующие предметы: Mask of Madness, Maelstrom, Dragon Lance.
- Середина игры (до 35 минуты). К этой минуте необходимо докупить: Mjolnir, Hurricane Pike, Black King Bar, Satanic.
- Лейт (после 35 минуты). Здесь просто добираем все недостающие предметы по ситуации: Monkey King Bar (если есть враги с уклонениями), Silver Edge (если нужно отключать пассивки или убегать от врагов), Swift Blink (если нужен эскейп), Daedalus (если у врагов нет уклонений и вам не хватает урона), Eye of Skadi (если хотите повысить свою выживаемость). Также, не забывайте про Аганимы и Moon Shard.
Такая сборка отлично подходит для Снайперов, играющих на центральной или легкой линии. С данными предметами обозреваемый герой сможет вносить огромный урон с дальней дистанции, благодаря чему он успешно защищает свою базу, а также может выигрывать замесы, если займет правильную позицию. Также, отметим, что за Снайпера можно играть на 4 позиции. В этом случае рекомендуем придерживаться следующего итем билда:
- Стартовый закуп. В начале игры покупаем: Tango, Healing Salve, 2 Iron Branch и Blight Stone.
- Стадия лайнинга (до 10 минуты). На линии, в первую очередь, выходим в Tranquil Boots и Magic Wand.
- Начальная стадия игры (до 20 минуты). На этой стадии по частям собираем Veil of Discord и начинаем выходить в Aghanim’s Scepter.
- Середина игры (до 35 минуты). К этой минуте необходимо собрать: Aghanim’s Scepter, Aghanim’s Shard и Aether Lens.
- Лейт (после 35 минуты). Если еще не успели закончить игру, то добираем следующие предметы: Solar Crest, Octarine Core, Silver Edge, Boots of Travel. Также, в дальнейшем можно съесть Аганим и на освободившийся слот приобрести Bloodthorn, а после купить Moon Shard и заменить Veil of Discord любым предметом на урон с руки или выживаемость (Monkey King Bar, Daedalus, Satanic, Black King Bar, Eye of Skadi).
Такой Снайпер может помогать своему хардлайнеру и успешно харасить противников, стоящих на легкой линии. Далее, по игре он будет станить врагов с дальней дистанции (за счет Аганима) и наносить неплохой урон шрапнелью. А в лейте магический Снайпер может собрать слоты, с которыми будет вносить неплохой физический урон с дальней дистанции.
Механика игры за винтовочника
В первую очередь, снайперу с винтовкой нужна энергия. Каждый пристрелочный выстрел – это 10 единиц энергии. И хотя урон получается очень большим, вам придется постоянно следить за уровнем энергии.
Источников энергии у винтовочника несколько.
- Емкость от 200 единиц. Достигается за счет выносливости. Так как ловкость винтовочнику не нужна, с этим проблем не будет.
- Карты на регенерацию. Необязательны, но рекомендованы новичку. Для нормальной стрельбы и нон-стоп фарма под винтовку надо иметь регенерацию энергии не менее 4-5 единиц / сек. Штаны и перчатки с фиолетовой / рыжей «печатью светлячка» стоят очень дорого, поэтому на первых порах без карт не обойтись. Лучший вариант – Карта Крупье в головной убор.
- Печать Светлячка. Самые дешевые штаны с Печатью Светлячка стоят на рынке в районе 700-800 тыс. золота. Это самые простые штаны 10 уровня, которые вам придется носить только ради регенерации энергии, но результат того стоит. Можно также купить Брюки Карманника 10 уровня с рыжим «Светлячком». Они дадут 2 единицы регенерации энергии, но обойдутся в 4-5 млн золота.
- Бафф «Неутомимость». Благодаря таланту повышает регенерацию энергии на 50%. Бонус от карт и печатей учитывается.
- Умение «Прицеливание». Благодаря талантам, будет на 7 секунд удваивать скорость регенерации энергии (с учетом всех бонусов выше) и дополнительно периодически восстанавливать по 4% от максимального запаса. За одно использование восстановит почти половину общей емкости.
Будет очень удобно, если вы поставите «Прицеливание» на клавишу «пробел», а подбор предметов переместите на «Tab». Таким образом вы легко сможете активировать навык в любой, даже самой ожесточенной схватке, поскольку большой палец левой руки почти всегда свободен, а по кнопке сложно промахнуться.
Как правильно стрелять
Самая интересная часть, которая вас наверняка удивит.
«Добивание» — основной навык винтовочника. Оно стоит всего 10 энергии, наносит больше урона, чем точный выстрел, усиливается от фокуса и быстрее перезаряжается.
Первый выстрел – всегда «пристрелочный», второй – всегда «добивание». У «Пристрелочного выстрела» есть интересное свойство. Он сам по себе восстанавливает 1 единицу фокуса, а с учетом всех наших талантов – дополнительно накладывает замедление и кровотечение.
Получается, что после «пристрелочного» навык «Добивание» усиливается от:
- Фокусировки (+42%),
- Наложенного замедления (+12%),
- Дальности атаки (+7%),
- Да к тому же от таланта «Азартный Стрелок» (+2-16% к атаке).
Таким образом, даже с чистой винтовкой по сильным мобом будут вылетать критические удары в районе 10`000 урона. А со средней винтовкой +5-6 вы уже сможете спокойно фармить любые северные локации.
Items Lightning Strike
Tango for healingWraith Band for early Agility buff —> higher damage and attack speedPower Treats on Agility Mode for higher movement and again higher damage and attack speedRing of Aquaila for higher damage and armour (also a little mana regeneration for Sharpnel)Maelstorm = LIGHTNING! and you as you may already know higher damage and attack speedAghanim’s Scepter for higher attributes and making Assassinate multi-targetMjolnir = EVEN MORE LIGHTNING! and who seen that coming higher damage and attack speedAssault Cuirass for higher armour and attack speedManta Style to be able to create multiple versions of yourself for higher damage, attack speed or escaping
Сборки на Sniper в Dota 2
Прекрасная игра на миду на Снайпере от Томпсона, который не качал шрапнель, а по очереди максил пассивки, взял три Врейз Бенда и ПТ. Потом прокачал пассивки на троечку обе, а шрапнель на 2 с единичкой в ульте. Быстро прикупил мидас для фарма, на 20 имел Хуррикейн Пайк, а гост скептр быстро довел до Этериал Блейда. После этого в ход пошла Кая и Саша, а потом и ШД для побега была собран. Сборка крутая, ну и смотрите просто за действиями про-игрока Томпсона. Он показывает, как нужно двигаться по линиям на всех стадиях игры.
Видео гайд о Снайпере имбе, который фармит мид и лес. Качается через шрапнель, собирает Кая, Дискорд, Этерел и уничтожает всех за секунды. Смотрим и наматываем на ус, как ещё можно выигрывать катки Снайпером.
https://youtube.com/watch?v=AfIQtcGRUyY
В каких ситуациях можно брать Снайпера
В настоящий момент Sniper является одним из наиболее популярных героев в Dota 2 (занимает 9 место по количеству сыгранных за месяц матчей). Однако, его средний винрейт составляет лишь 49,75%. Связано это прежде всего с тем, что многие берут Снайпера в любой ситуации, несмотря на вражеский пик. Делать это не рекомендуем, так как победить против контрпиков довольно проблематично. Лучше всего Sniper заходит против следующих героев:
- Underlord.
- Medusa.
- Enigma.
- Necrophos.
- Templar Assassin.
В целом, всех этих героев Sniper контрит тем, что всегда стоит слишком далеко и может безнаказанно расстреливать их. Так что, если увидите их во вражеском пике, то можете смело брать Снайпера и побеждать. Что же касается контрпиков, то к ним можно отнести следующих героев:
- Morphling.
- Spectre.
- Nature Prophet.
- Storm Spirit.
- Phantom Assassin.
Всех этих героев объединяет то, что они могут легко добраться до своей цели и убить ее вблизи. Также, к контрпикам можно отнести Пуджа, Клокверка, Кентавра, Марса и Зевса (может убить его со своего прокаста из любой точки карты). Так что, если враги взяли, кого-либо из перечисленных выше героев, то рекомендуем пикнуть кого-нибудь другого. Кроме того, не забывайте, что вы можете сами контрить Снайпера представленными выше персонажами.
Автор гайда: tesar
Основные принципы билда
Обозначим сразу, что собой представляет сборка, и чем она хороша.
- Отсутствие Роланда X. Роланд хорош на боссах, где его атаки накапливаю эффект «Разъедающих снарядов». Во всех остальных ситуациях он обуза, поскольку в бою его поведение не всегда адекватное. Например, пистолетчик чаще всего успевает убить моба раньше, чем Роланд вообще начнет по нему стрелять. Всему виной тот факт, что на него не распространяется параметр дальнобойности. Да и сам по себе он довольно туго соображает.
- Отсутствие автоатаки. Снайпер с винтовкой не использует автоатаки из-за низкого КПД. Вместо этого он использует навык «Пристрелочный выстрел», который активируется правой кнопкой мыши и заменяет собой автоатаки. 1 выстрел = 10 энергии. Вот почему под винтовку обязателен большой запас выносливости и высокая скорость регенерации энергии.
- Отсутствие необходимости в скорости атаки. Поскольку автоатака винтовочника – это пристрелочный выстрел, ему не нужна скорость атаки. Параметр «ловкость» исключается из уравнения. Это позволяет распределить все свободные очки между точностью, удачей и выносливостью, не жертвуя скорострельностью.
С первого взгляда очень многим (по крайней мере на официальном форуме игры) это кажется полным маразмом. Как так?! Снайпер без автоатаки и скорости атаки? Ты, верно, шутишь!
Не спешите с выводами. Дочитайте до конца.
Раскачка
Отдаем приоритет Шрапнели и Хэдшоту. Третий спелл не качаем до 11-го уровня, играя за поддержку много профита от него все равно не получить. К седьмому уровню имеем замакшенную шрапнель, к девятому – хэдшот.
После многочисленных вычислений я пришел к выводу, что идеальный итембилд на начало и середину игры включает в себя Транквилы, Стики и Аганим. Можно докупить Базилу, если вы стоите с маназависимым оффлейнером, который по какой-то причине эту Базилу не купил. В первых играх перед Аганимом я покупал еще и Медальон, но понял, что все это от лукавого и настоящий стрелок должен любыми способами добраться до Аганима как можно раньше. Это наш билдообразующий предмет. Выносим его к 20-28 минуте и половина победы уже в кармане.
Примерно так должен выглядеть ваш инвентарь к этой минуте.
Если пикаешь Снайпера, будь готов к тому, что всегда залетит какой-нибудь контрпик. Поэтому дальше нужно озаботиться своей выживаемостью.
– После Аганима выходим в Форсстаф, чтобы не стать легкой добычей для всяких Фантомок, Спектр, Клокверков, Земель и тому подобных персонажей.
– Гост даст возможность на 4 секунды сбросить с себя фокус физдпсеров, поэтому хорошо зайдет против пресловутой Фантомки, Темпларки, Урсы, Антимага.
– Блинк подойдет для MLG-плееров, желающих доджить врывы Войдов, Легионок и Аксов.
– Периодически во вражеском пике можно встретить Шторма. Практика показала, что к Орчиду у четверки этих парней жизнь не готовила, поэтому Сайленс будет хорошим решением.
Sniper — последние изменения
7.29b |
Замедление передвижения при активации уменьшено с 30% до 25% |
7.29 |
Изменена активная часть способности. Её применение больше не удваивает бонус на одну атаку. Теперь герой на 4 секунды получает атаки без промахов и +30% к шансу срабатывания , но передвигается на 30% медленнее. Перезарядка: 35/30/25/20 секунд. Расход маны: 50. |
7.28b |
Манакост с Aghanim’s Shard уменьшен с 75 до 50. |
7.28a | теперь наносит 125 урона. |
7.28 | Прирост силы увеличен с 1,7 до 2 Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,2 Базовая ловкость увеличена с 21 до 27 (базовый урон остался прежним): время восстановления заряда уменьшено с 40 до 35 секундAghanim’s Shard дарует новую способность: . Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75 |
7.27b |
Урон уменьшен с 20/40/60/80 до 20/35/50/65 |
7.26c |
Замедление уменьшено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30% |
7.25 | Базовый урон увеличен на 4 Урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110 Время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды |
7.23c | Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,4 |
7.23 |
: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80 Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. : уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды.: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда. Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменено на «+30 к урону от Shrapnel» |
Итемы на персонажа Sniper
Tango — очень полезный артефакт на начальных стадиях игры. Регенерация ХП будет не лишнем для такого персонажа, ведь я уже говорил, что у Снайпера мало ХП. Помни только, что тангусики не стакаются.
Aquila— добавляет брони, ловкости, +10 дамаги и немного регенерации маны. Довольно полезный артефакт для Снайпа на начальном этапе игры.
Boots Of Speed — добавляет скорости передвижения + с этого айтема собираются ботинки высшего уровня, которые очень важны для персонажа.
Power Treads — апгрейднутые ботинки. Идеальный вариант для тех, кто не хочет кликабельные ботинки. Просто переключи их на зеленый цвет, который добавит характеристик ловкости (основная для Снайпера).
Phase Boots — позволяют увеличивать скорость передвижения и увеличивает дамагу на +24. Активный скилл на время еще больше увеличивает мувспид на короткое время.
Hurricane Pike — бонусный диапазон атаки + стата и небольшой хп реген. Рекомендую собирать после Aquila и грейдженых ботинок.
Mjollnir — собирается из Maelstrom. Больше дамаги + больше атак спида + возможность активировать цепную молнию, которая харасит врагов на дистанции.
Sange & Yasha — добавляет мувспид + добавляет агилку + замедление мувспида и атакспида противника.
Daedalus — добавляет много дамаги + возможность крита.
Monkey King Bar — добавляет атак спида и 75% точности. Особенно полезно использовать против Phantom Assassin.
Blink Dagger — улучшает передвижение по карте: ескейп + инициация.
Silver Edge — стата + инвиз + скорость атаки, собирается с Shadow Blade.
How to play Sniper during early game
During the early game where you don’t have an exceptional damage output like you do at mid/late game, you might wanna just sit back and take advantage of your range to kill/last hit creep waves until you buy the necessary items you need in order to begin fighting your enemy heroes. I would suggest not engaging in any fights unless deemed highly necessary until you reach level 6 and up and also get your Power Treads or your Phase Boots along with Aquila and a Dragon Lance where you receive all the buffs.Important note: Phase Boots increases your damage output and your movement speed a lot more compared to Power Treads BUT in order to have more movement speed, you must activate the item by pressing the hotkey designated to your Phase Boots, so if you’re having trouble with item clicking, Power Treads is the best early boots item choice.