Все герои dota 2: описание их способностей, роли и изображение персонажей

Ловкость

Anti-Mage

Высокая скорость фарма и быстрое перемещение за счет Blink делает Anti-Mage одним из самых предпочтительных керри. Нажимать за героя требуется только ультимейт, а также приобретаемые артефакты Manta Style и Abyssal Blade. 

Sniper

Две пассивки, колоссальная дистанция атаки, нюк с огромным радиусом действия и очень простой ультимейт. Прекрасный мидер, к тому же очень сильный. Сборка на героя может подразумевать простые пассивные артефакты на бонус к атрибутам и урону.

Luna

Простые по механике способности. Две пассивки и очень легкие в освоении нюки. Высокая скорость фарма делает Luna прекрасным керри. Собираемые предметы в основном имеют пассивную прибавку к атрибутам, лишь Manta Style и Mask of Madness требуют нажатия.

Ursa

Огромная скорость атаки, простой аое нюк с дебаффом, высокая живучесть, и также почти мгновенное убийство одиночной цели. Один из лучших и самых простых керри. Быстро фармит, может в соло забрать Рошана.

Bloodseeker

Огромный чистый урон, гигантская зона применения дебаффа безмолвия, очень простой ультимейт. Возможность лечиться за счет убитых противников, высокая скорость атаки и передвижения делает Бладсикера одним из самых легких персонажей в доте 2.

Phantom Assassin

Простые спеллы с быстрым применением и коротким откатом. Огромный урон от пассивного ультимейта. Огромное количество уклонения и мобильность позволяет Phantom Assassin прыгать от врага к врагу, убивая противника за пару критов.

Интеллект

С персонажами на интеллект несколько сложнее, так как почти у всех имеется по 4 активных способности. Но на этих героях тоже нужно учиться играть, поэтому вот самые простые:

Zeus

Огромный магический урон. Персонаж обладает низкой выживаемостью, и осваивать его и других интовиков лучше после силовиков и ловкачей. Но при правильном позиционировании Зевс может выдавать колоссальный урон по противнику за прокаст.

Silencer

Очень простая механика безмолвия. Огромное количество дебаффов, магического и чистого урона. Активируемый бонус к атаке и воруемый интеллект с убитых противников делают Silencer одним из самых сильных и простых персонажей в игре. 

Ogre Magi

Персонаж скорее силовик, нежели интовик. Имеет огромный урон и выживаемость. Его прокаст очень прост в применении, а пассивный Multicast добавляет полезности персонажу без дополнительных обязательств. Очень легок в освоении.

Lion

Персонаж будет посложнее, чем вышеуказанные. Часто является саппортом, поскольку имеет хорошие дебаффы и контроль. Испытывает определенные проблемы с манапулом. Простой ультимейт, что наносит огромный целевой урон.

Necrophos

Огромная живучесть и регенерация. Много урона, сильнейший ультимейт, что может убить соло-цель. Персонаж часто используется как мидер или оффлейнер, так как там он может нафармить свой максимум.

Warlock

Варлок имеет четыре активных спелла, но активно использовать игрок будет только три. Первую способность использовать нужно в драке, вторую – для лечения союзников, третью – никогда, а ультимейт давать в больших сражениях. Таким образом Варлок оказывается очень простым персонажем. К тому же, герою практически не требуется фармить и получать опыт.

Предыдущая
Гайды Дота 2Сколько весит Dota 2
Следующая
Гайды Дота 2Dota plus overwolf

Командная игра

Дота 2 — это кооперативная игра и чем лучше игроки взаимодействуют, тем сильнее команда. Кроме этого игра должна приносить удовольствие, а это лучше всего достигается когда ты играешь с друзьями. Стоит заметить, что в идеале навыки друзей должны быть приблизительно одного с тобой уровня. Таким образом лучше всего перед началом игры собрать группу из друзей и начать играть вместе. Можете даже создать свою собственную команду. Даже если у тебя нет друзей играющих в доту, не стоит расстраиваться! После матча, ты всегда можешь добавить в друзья игроков с которыми ты вместе играл. Вот так у тебя всегда будет несколько человек, с которыми ты сможешь хорошо провести время.

Выбор позиции и героя Dota 2 в 2021

Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.

Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).

Итак, в Доте существует 5 позиций:

1) Керри

Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade.

2) Мидер

Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker.

3) Хард/Оффлейн

Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.

4) Семи-саппорт/поддержка

Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage.

5) Фул-саппорт

Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами. Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden.

5. Spirit Breaker

Вы ожидали увидеть здесь Баратрума, но справедливости ради, он – самый трудный из этой пятерки героев

Хотя Бара не требует вообще никаких усилий с точки зрения микроскилла (нажал бафф, нажал Q+R на врага, импакт внесен), герою важно видеть ситуацию на карте, понимать, куда и зачем он летит. Кроме того, от хорошего бары ждешь разгон в самую дальнюю цель, чтобы по дороге он растолкал всех соперников

В остальном – прекрасный герой для новичков и тех, кто вернулся в Доту. При минимальных знаниях Доты вы даете на Баре огромный импакт: достаточно выбирать нужные цели для спеллов.

Каждый новобранец в Доте по-хорошему должен начинать играть персонажами более легкими, для того, чтобы понять механику игры, ее особенности и тонкости. Уже затем можно нырять в омут с головой, уча, как таблицу умножения, комбинации скилов у Инвокера. Итак, какими персонажами играть новичку будет комфортно?

Как играют в Dota 2

Dota 2 — это командная игра. В нее нельзя играть в одиночку. Точнее, можно, но только в режиме тренировки (как играть в шахматы против компьютера).

Основа игры — волшебный мир в жанре фэнтэзи, немного напоминающий мир «Властелина колец». Но с очень разными персонажами: от древних богов до говорящих зверей и парящего сгустка энергии.

Игроки каждый раз выбирают себе нового персонажа и объединяются с другими игроками, чтобы сражаться против команды противника. 

Суть игры — бои между двумя командами, сил Света и сил Тьмы. Бои длятся по 30–50 минут, проходят на специальной карте, и у них есть свои закономерности.

Снимок боя в Dota 2

В команде по пять игроков. Каждая команда занимает свою часть поля (они зеркальные, чтобы никому не было обидно). Чтобы победить, команде нужно уничтожить базу противника и разрушить там древнюю постройку. По ходу сражения игроки добывают золото, чтобы покупать специальные предметы: шлемы, кольца, мечи и так далее, — усиливающие их мощь. Еще игра насылает на обе стороны монстров, от которых нужно отбиваться.

Саппорт-пятерка

До сих пор во многих головах живет стереотип, что саппорты – это герои одной кнопки и вардов, чей вклад гораздо ниже, чем вклад коров. Конечно же, это не так – способности многих пятерок имеют большую силу, которая и без предметов оказывается действительно полезной. Часть героев способна даже в лейте перевернуть матч, нажав всего одну кнопку. Относитесь к этим товарищам лучше, они и так жертвуют фармом ради победы (Если умеют играть, конечно).

1.Ogre Magi

Мы тоже умеем колдовать! А еще мы умные!

Герой, который может без особых проблем пойти на двоих врагов на старте – и вполне возможно, враги будут убегать. Огромные броня и реген, много хп, неприятная тычка – персонаж, которого просто невозможно выгнать с линии. И это мы еще не говорили о скиллах, которые при прокачке ульты могут кастоваться по нескольку раз. Причем за счет статов герой способен выживать даже в поздних драках, выдавая пару станов даже если противник нападает на него. Действительно простая пятерка, которая может быть и просто ходячим баффом (плохой выбор на низких рейтингах), и саппортом с кучей урона на старте, и порой даже кучей предметов в конце – ведь и мидас, и хекс могут сработать сразу на четырех героев. Если не хочется думать на пятерке, Огр – один из лучших персонажей.

Минусы: на старте мало маны, в лейте при саппорт-сборке почти нет артефактов и пользы кроме баффа, а с мидасом можно и упустить старт

Ну и у огра с саппорт-сборкой практически нет возможности удивить соперника и перевернуть игру – что для саппорта не так уж и важно

Альтернативы по стилю: Bane, Dazzle, Treant Protector.

2. Lich

Ледяным ветром тебе по морде!

Герой, у которого есть все, что обычно требуют от саппорта. И куча урона, и замедление, и контроль, и даже сильный бафф на союзника – арсенал ледяного мага большой. Первый спелл прекрасен для хараса с низким кулдауном и высоким уроном. Четвертый уровень – первый пик персонажа, на котором практически с любым керри он способен сделать убийство на вражеском хардлайнере. Первые пятнадцать минут он может быть одним из сильнейших дамагеров на карте, а второй спелл будет актуален всю игру. Единственное, что необходимо – контролировать расход маны и держать позицию. Если же с этими деталями разобраться, то Лич – один из полезнейших саппортов на любой стадии игры.

Минусы: Мана в первые 20 минут улетает быстро, манго – обязательный предмет для этого героя. К тому же герой уязвим, фармит довольно медленно, из-за чего сейва ему может постоянно не хватать.

Альтернативы по стилю: Grimstroke, Crystal Maiden, Dark Willow, Snapfire.

3.Warlock

Another name in my grimoire.

Герой, который даст своему керри стоять и фармить, не обращая внимания на врагов. Герой, чей ульт может перевернуть драку. Герой, который одним дебаффом нанести больше урона, чем мидер или керри. Герой, который потенциально может до минимума замедлить всю вражескую команду на десять секунд. И при этом это – один из самых простых и даже ленивых персонажей в Доте. Постоянное использование лечения на союзника может нивелировать усилия двух врагов по харасу вашего керри, а вы просто стоите рядом и иногда нажимаете одну кнопку. Наступает драка – и все, что вам нужно сделать – это нажать все кнопки в толпу и лечение на своего керри, с этого момента можно не волноваться ни по поводу позиции, ни по поводу собственной смерти – главное не забывать голема на врагов натравливать. Это герой, который способен одной кнопкой выиграть драку – и потом смотреть, как его команда и вызванный юнит ломают врагов и их базу.

Минусы: Долгий кд на ульт, слишком слаб без своей ультимативной способности, низкий потенциал для убийства на линии.

Альтернатива по стилю: Ancient Apparition, SIlencer.

 * * * 

Кем из персонажей лучше всего играть новичкам в Доту 2

4. Phantom Assassin

Все просто – если вы умеете играть на керри, вы умеете играть на Мортре. Она не требует особых навыков, у нее нет очевидных слабых болевых точек. Даже поиск фарма предельно прост: из-за Blur соперники не видят вас на карте и не выходят на ганг.

В драках вы прыгаете и деретесь, как лев. Если есть контрпик – что же, не повезло, потому что против того же Войда играть Фантомкой даже на про-уровне нереально трудно. Если нет – вы великолепны и убиваете все, что движется.

1. Underlord

Абсолютный рекордсмен по простоте в Доте. Как и с Вайпером, проблема не только в том, как легко играть за него, но и как трудно противостоять этому чудищу в пабликах.

Андерлорд напрочь сбивает механическое чувство идеального момента для ластхита – особенно эта трудность сказывается на несигнатурных героях. Андерлорд с огромной тычкой добивает всех крипов. Андерлорд не умирает на сложной, если против него не совсем жесткая дабла типа Джаггера-Расты. Андерлорд нажимает клетку и Firestorm, въезжает в центр драки с кучей аур и мгновенно все переворачивает.

Вы заметили, что большинство Андерлордов не умеют кастовать ульт, а некоторые и вовсе не утруждают себя этим? И даже так герой не вылезает из топа по победам на Дотабаффе. Просто представьте, что было бы, если бы кто-то научил паберов пользоваться ультом.

Как научиться играть хорошо

Хорошо играть получится, оставаясь в курсе всех новых патчей, обновлений игры, новых фишек и, конечно же, ПРАКТИКИ. Играя разными ролями, персонажами и тактиками, вы сможете познать дзен доты.

  • Как сделать машину рейзора в need for speed most wanted

      

  • Что такое додж в доте

      

  • Pcos syndrome что это

      

  • Xiaomi щетка ультразвуковая для лица inface sonic clean как пользоваться

      

  • Крестный отец 2 как повысить лицензию

Void Spirit – новый герой Dota 2. Вся известная информация о нем здесь

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.

Что касается выбора героя –  тут можно руководствоваться тремя пунктами:

  • уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
  • тактика команды на игру, 
  • антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.

Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы  вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

Juggernaut

Самый популярный кэрри герой в Dota 2. Отличается довольно сильными скиллами, с помощью которых он может убивать противников всего в одно нажатие кнопки. Кроме того, Джаггернаут имеет следующие преимущественные особенности:

  • Встроенное БКБ (первый скилл дает герою неуязвимость к магии, благодаря чему он может безопасно пушить стороны или просто делать ТП на базу, когда на него нападают противники);
  • Быстрый фарм (может фармить стаки первым скиллом и отхиливаться вторым, а после покупки Battle Fury он способен зачищать весь лес в течение 30 секунд);
  • Простой геймплей (отличается простыми скиллами, разобраться с которыми могут даже новички).

К минусам Джаггернаута можно отнести лишь то, что он в поздней стадии игры он становится довольно слабым. Поэтому за него стараются закончить матч как можно быстрее, а сделать это весьма просто, так как герой легко собирает все необходимые слоты к 30 минуте, после чего он способен убивать противников с одной ульты.

Словарь:

  1. Крипы — Крипы́ (с англ. — creeps) — разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать (смотрите Chen, Enchantress, Lifestealer и Helm of the Dominator для исключений). Существует два типа крипов: линейные крипы и нейтральные крипы, за убийство которых игроки получают золото и опыт. Союзных крипов с низким уровнем здоровья можно добить чтобы уменьшить награду врагам.
  2. Фармить/Зафармить — Само понятие фарм происходит от английского «Farm» (farming). Фарм — это процесс получения (добычи) каких-либо игровых ресурсов. В случае с Dota 2 чаще всего под фармом подразумевается получение золота, но это же понятие и относится к получению опыта.
  3. Вышки(строения) — особый тип юнитов, неподконтрольный ни одному игроку. В начале каждого матча команды получают в распоряжение набор строений, появляющихся в заданных позициях. Обе фракции имеют одинаковый набор, отличающийся лишь визуально. Строения в большинстве своём выполняют защитную функцию и являются главной целью игры.
  4. Билд — правильность собирания предметов на героя.
  5. Законтрить — Применимо к компьютерным играм, в частности к Доте, часто говорят о том, что какой-то герой контрит другого — это означает, что какой-то герой может выступить как противовес одного или нескольких героев противника, и тем самым нивелировать их преимущества, свести их к нулю
  6. Закайтить — Кайтить держать на расстоянии от себя(чтоб не получать урон)
  7. Ultimate — Каждый герой в Доте 2 имеет определенное количество способностей, чаще всего это 4, но бывают исключения. Ульт — это сокращенно от «ультимейт», что в свою очередь, определяет последнюю способность героя. Не в том смысле, которую он изучил последней, а последнюю в списке скиллов на панели героя. Одна из особенностей ульты в том, что максимальный уровень прокачки всего третий, у остальных способностей 4. Исключение — способности Инвокера. Обычно, ультимейт — это самое сильное заклинание героя, которое требует больше манны(шкала магии), чем все остальные способности и имеет большое время перезарядки.
  8. Пуш — (от англ. push – «давить») — наступательные действия, направленные на подавление врагов, оттеснение их к собственной базе. (от англ. push – «давить») — в MOBA играх наступательные действия команды или одного героя, направленные на быстрое уничтожение башен или других построек противника на какой-либо линии.
  9. T1(вышка) — вышка, стоящая ближе всего к базе врага,
  10. Wards —  Варды это складываемый предмет в инвентаре из Observer Ward и Sentry Ward. Устанавливают выбранный вард в указанной местности. Observer Ward дает вашей команде обзор территории. Sentry Ward имеют True Sight — способность, раскрывающую невидимых юнитов и варды, если они попадают в обзор любого союзника.
  11. Roaming — Если перевести дословно, то получается следующее: перемещаемый, бродячий, блуждающий и т.д. Для некоторых игроков роуминг ассоциируется со свободой. Роуминг – так называемый свободный стиль игры, где ты можешь без вреда для команды перемещаться по карте, заходить в тыл врага и бить его что есть силы.

Как побеждать за Marci в Dota 2

В настоящий момент средний винрейт Marci на всех рангах составляет около 50%, что является довольно слабым показателем. Однако, стоит отметить, что связано это прежде всего с тем, что большинство игроков в Dota 2 ещё просто не успели научиться правильно играть за нового героя. Если же освоить все её способности и подобрать оптимальные сборки скиллов с предметами, то можно будет значительно повысить винрейт героя. Так что, если хотите побеждать за Марси, то для начала предлагаем разобраться с тем, как правильно за неё играть.

Раскачка способностей (скилл билд)

Основная сила нового героя заключается в его способностях, которые наносят огромный урон по противникам, а также способны выводить их из боя путем оглушения и замедления. Нужно лишь научиться правильно их использовать, но перед этим необходимо разобраться в том, в каком порядке следует изучать все доступные скиллы. В настоящий момент большинство игроков предпочитает играть со следующим скилл билдом:

Как видите, предпочтение отдается второй способности, так как именно она наносит наибольший урон по области, а также помогает догонять противников или уходить от гангов. На втором месте стоит первый скилл, который также наносит неплохой урон и дает оглушение. Третий же скилл обычно максят в самом конце, так как он слабо помогает герою на ранних стадиях игры.

Выбор артефактов (итем билд)

Marci является уникальным героем с довольно сильными способностями, за счет которых она практически не нуждается в артефактах (способна вносить существенный импакт даже с минимальным закупом). Однако, если хотите максимально раскрыть весь потенциал данного героя, то для этого вам все же придется собрать некоторые предметы, а именно:

  1. Soul Ring. Покупаем в первую очередь, так как за счет этого предмета у вас всегда будет мана на использование способностей.
  2. Phase Boots. Лучший ботинок для данного героя, который позволяет быстро догонять противников или уходить из драки.
  3. Armlet of Mordiggian. Лучший начальный артефакт для Марси, который значительно повышает её выживаемость и добавляет много урона с руки.
  4. Skull Basher. Крайне полезный артефакт, за счет которого вы сможете постоянно держать противника в оглушении за счет своей ультимативной способности.
  5. Black King Bar. Этот артефакт добавит вам выживаемости и даст возможность беспрепятственно убивать противников (убить вас под БКБ будет практически невозможно).

С представленными выше артефактами Марси способна вносить существенный урон по противникам и легко убивать не только саппортов, но и коров (керри и мидеров). Также, отметим, что на неё можно собирать и другие предметы, которые будут ещё больше усиливать её способности (Satanic, Mjolnir, Daedalus и т.д.).

Действия по игре

Играть за Marci довольно просто, так как для этого вам нужно просто постоянно участвовать в различных драках. Главное, заранее изучите все способности героя, а ещё лучше, потренируйте их использование в лобби с ботами. Что же касается общей стратегии игры, то она напрямую зависит от выбранной роли. Так, например, если вы играете на центральной линии, то вам необходимо:

  1. 0-10 минута. Стоять на линии и фармить крипов. Также, можете попытать убить противника, закинув его под вышку с помощью 1 скилла. Кроме того, сделать фраг можно и с помощью ульты или какой-либо сильной руны (хаста или ДД).
  2. 10-30 минута. На этой стадии вам нужно постоянно инициировать различные драки. Для этого бегайте по карте и делайте фраги на различных героях (лучше всего убивать вражеского керри). Главное, не забывайте в процессе фармить золото на покупку артефактов.
  3. 30+ минута. На этой стадии вы уже должны пытаться закончить игру. Для этого нужно постоянно устраивать драки вместе со своей командой (лучше всего выходить из смоков). В замесе вы можете быстро убивать вражеских саппортов, либо пытать сделать фраги на вражеских корах (зависит от ситуации и героев, которые были выбраны противниками).

Большинство игр за Marci с центральной линии проходит именно по этому сценарию. Как видите, для победы за данного героя вы должны действовать максимально активно. Связано это с тем, что у вас будут довольно сильные способности, с помощью которых легко делать фраги. При этом ваш герой крайне медленно фармит крипов. Так что, проще всего добывать золото именно с вражеских героев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector