Черный рыцарь

7 Сборка Мага Лунного Великого Меча

Сборки волшебства очень сильны в Dark Souls Remastered , и особенно сильной остается гибридная сборка с использованием Лунного большого меча . Этот меч масштабируется для увеличения интеллекта и в довершение всего имеет собственную магическую атаку дальнего боя.

Вместе с этим мечом, использующим набор «Большая шляпа» с катализатором Логана , теперь игрок есть выбор между их сочетанием заклинаний и надежным оружием ближнего боя. Некоторые волшебства, которые хорошо сочетаются в этой сборке, — это стандартная самонаводящаяся кристаллическая душа или Большая тяжелая стрела души — может быть, даже Кристальное копье души и Великое магическое оружие, выбор остается за ними.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

4 Tank Build

Если игрок хочет одолеть своих противников и пройти через их атаки, Dark Souls Remastered имеет множество различных наборов снаряжения, чтобы позволить им осуществить эту мечту. Броня Гавела — это сборник танков из учебника, в котором есть полная броня и щит, сделанный из камня.

Даже одной части этого набора достаточно, чтобы увеличить баланс легкой конструкции на разумную величину. Эта броня снижает восстановление выносливости пользователя, и высокая выносливость является обязательной при использовании полного набора брони. Неспособность закрыть брешь — одна из самых значительных слабостей сборки танка, поэтому обязательно используйте щит Гавела, соответствующий комплекту, или, если возможно, используйте Нагревательный щит .

Примечания

  • При смерти Зеркального рыцаря также умрут и призванные им фантомы.
  • Согласно комментариям создателей игры, если играть онлайн, то в коридоре, ведущем к Зеркальному Рыцарю, будут гореть свечи, количество которых будет соответствовать количеству убитых им игроков.
  • Зеркальный рыцарь был боссом «Mirror Knight» в демо-версии игры, представленной на E3 в 2013-м году. И только одному человеку удалось победить его с первой и единственной (игра велась до первой смерти) попытки.
  • После убийства Зеркального рыцаря, в Маджуле у Маглина можно купить его сет.
  • Щит босса отражает магию и чудеса, что может стать критичным для чистых магов.
  • На его маске есть слёзы.
  • Из-за того что на арене идет дождь, игрок будет мокрым и из-за этого атаки рыцаря, наносящие также и урон молниями, будут наносит первому повышенный урон.

11 Naked Bonewheel Dude

Что касается Dark Souls строит , нет ничего более пугающего и одновременно веселого, чем Naked Bonewheel Dude. Он использует два щита Bonewheel в каждом слоте для оружия , но это почти все, что нужно для сборки. Быть голым парнем с колесом обозрения не принесет много побед в PvP, но это может заставить противника смеяться ровно настолько, чтобы нанести несколько хороших ударов.

Bonewheel Shield выпадает из колесных скелетов на протяжении всей игры с очень низким шансом выпадения 2% — Bonewheels можно найти в основном в Катакомбах и Нарисованном мире Ariamis. Для их владения требуется 30 Силы, но лучше всего наполнить Щит Колесного Колеса молнией для максимального урона в секунду.

3 сборка Pyromancer DEX

Пироманты всегда занимали надежное место в первых Dark Souls . Это единственная школа заклинаний, которая не требует Веры или ИНТ для увеличения своего урона. DEX, однако, увеличивает скорость произнесения заклинаний игрока. Наряду с вашим выбором быстрого DEX-оружия или дополнительного оружия, такого как Пушистый меч Келаага и Корона Темного Солнца .

Использование заклинаний, таких как Power Within и Great Chaos Fireball, позволит игрок получает быстрый разрыв между атаками из легкого оружия. Однако, если DEX — не чья-то вещь, опять же, пиромантия не требует дампа статистики для использования. Итак, это возможно с STR Dark Souls сборки .

8 Сборка ловкости клинков Хаоса

Для более опытных игроков в Dark Souls оружие хаоса всегда является наградой за риск стиль игры, часто лучше используемый полностью прокачанными персонажами и очень высокими уровнями души. Масштабирование оружия Хаоса зависит от того, сколько человечности у игрока в данный момент активно; чем больше человечности, тем больше вреда. Клинок Хаоса — это быстрое DEX-оружие, которое снижает количество здоровья игрока при каждой атаке .

Использование Маски Матери и некоторого легкого снаряжения DEX дополнит эту очень рискованную, но простую сборку. Будьте очень осторожны при использовании основанных на хаосе Dark Souls сборок , так как когда вы умираете, вы теряете все свою человечность, и у вас есть только один шанс вернуть ее. Рекомендуется сражаться возле костров или иметь готовое Кольцо Жертвоприношения.

Местонахождение

  • Город Нежити. Охраняет синее кольцо. Владеет мечом чёрного рыцаря.
  • Северное Прибежище Нежити, повторное посещение. Один вместо полого лучника. Второй охраняет камеру, в которой вы начинали игру. Оба вооружены мечом чёрного рыцаря. Что интересно, издали их можно принять за Серебряных рыцарей, однако, если начать приближаться, их доспехи потемнеют.
  • Уезд Нежити. На башне справа от Клыкастого кабана. Владеет большим мечом чёрного рыцаря.
  • Катакомбы. Слева от последнего некроманта, вооружён большой секирой чёрного рыцаря.
  • Склеп Великанов. От первого костра нужно идти мимо Лоскутика, и рыцарь будет за Скелетом-зверем. Вооружён алебардой чёрного рыцаря. Охраняет Резной щит.
  • Озеро Темных Корней, внизу на проходе к костру, вооружён алебардой чёрного рыцаря. Охраняет Травяной щит.
  • Горнило Первого Пламени. По одному рыцарю каждого типа (большой меч, секира, алебарда), а с мечом — 2 шт. Охраняют путь к Гвину. Возрождаются после отдыха у костра или смерти игрока. Со всех рыцарей в этой локации гарантированное выпадение Обломков титанита.

Атаки

  • Когда вы далеко от него, он разгоняется и делает выпад вперёд, от которого очень легко увернуться, просто отойдя вбок, после чего сделать удар в спину. Рыцарь с секирой вместо выпада делает вертикальный удар сверху вниз.
  • Вблизи он может ударить щитом (тратит почти всю вашу выносливость), после этого может сделать рубящий удар. Если Вы прокачали выносливость, то это комбо будет не страшно, так как после него рыцарь положит меч на плечо, и вы успеете поставить блок снова.
  • Наиболее неприятная атака есть у рыцаря с алебардой — он заносит лезвие за левое плечо и делает три широких круговых удара во вращении, сливающихся в один. При попадании отбрасывает персонажа. Неприятное в ней то, что второй удар почти гарантированно выбьет вам щит, а значит, третий вы точно пропустите. Кроме того, от неё трудно увернуться даже фляком.
  • Рыцарь с двуручным мечом или с секирой может взять своё оружие двумя руками и сделать один широкий горизонтальный взмах. Мечник — слева направо, топорник — справа налево. Наносит много урона, при попадании откидывает игрока. Применяет,если игрок стоит перед ним.
  • Несколько рубящих ударов.
  • Если вы замешкаетесь у рыцаря за спиной, то он проведёт необычную атаку: отскок с разворотом одновременно с ударом по кругу. Одна из самых опасных атак, так как применяется внезапно, почти без замаха. Анимация одинакова для всех рыцарей.
  • Выпад вперёд без разгона. Опять же, удобен для ухода с последующим ударом в спину.
  • Рыцарь с секирой может делать удар в прыжке.
  • Рыцарь с большим мечом делает оборот и ударяет мечом снизу вверх, подбрасывая игрока в воздух. Такой же удар есть и в арсенале рыцаря с секирой.
  • Рыцарь с алебардой может делать выпады из-под поднятого щита.
  • Могут отскакивать от персонажа длинным прыжком, после чего быстро проводить выпад.

Атаки

Рыцарь с мечом:

  • Серия ударов — обычная серия из 2-3 вертикальных ударов.
  • Серия из двух резких ударов. При обоих разворачивается на 180 градусов. Сложно предугадать или увернуться. Часто применяет, если игрок заходит со спины.
  • Рывок — на некоторое время замирает и никак не реагирует на игрока, после нескольких секунд делает очень быстрый рывок и вертикальный удар снизу вверх правой рукой по игроку. Пока он стоит, меч меняет своё положение в его руке, как только он укажет на игрока — произойдёт рывок. Этим ударом он может не попасть, если во время его атаки двигаться вправо.

Рыцарь с пикой:

  • Серия выпадов — в двуручном хвате делает 3 быстрых колющих удара, не сходя с места.
  • Мощная серия — берёт пику в две руки и наносит два мощных круговых удара перед собой. После этого делает прыжок к игроку и наносит колющий третий удар.
  • Выпад — один мощный колющий удар двумя руками снизу вверх.
  • Отступление — наносит один колющий удар, затем круговой удар на 360 градусов, одновременно отскакивая от игрока.

Классы щитов

Малые щиты

Малые щиты являются самыми лёгкими и, как следствие, больше всего подходят для быстрых и лёгких классов, которые не хотят обременять себя лишним весом тяжёлой экипировки. Малые щиты имеют низкие показатели поглощения урона и стабильности, однако имеют самую быструю анимацию парирования, а некоторые и вовсе — собственную уникальную анимацию.

Баклер Кожаный щит Треснувший щит Дощатый щит
Малый кожаный щит Красно-белый щит Щит-мишень Щит-кадуцей
Воинский щит Резной щит Щит с кристальным кольцом

Средние щиты

Средние щиты имеют более высокие показатели поглощения урона и стабильности, чем малые. Однако, за это приходится расплачиваться увеличением веса щита. Стандартные щиты так же могут парировать удары, причём некоторые быстрее остальных «одноклассников».

Большой кожаный щит Железный щит Бронзовый щит Треугольный щит Легкий щит
Шипастый щит Санктус Пронзающий щит Треугольный щит-кадуцей Темный щит
Балдерский щит Щит Черного Рыцаря Щит Серебряного Рыцаря Рыцарский щит Кровавый щит
Башенный щит Деревянный щит Паучий щит Кристальный щит Щит с эмблемой
Щит с эмблемой дракона Травяной щит Светлый щит

Большие щиты

Большие щиты имеют самые высокие показатели поглощения урона и стабильности, но за это приходится расплачиваться внушительным весом щита. Они отличаются от остальных классов преимущественно тем, что возможность парирования они променяли на удар. Удары щитом эффективно обездвиживают противников, поглощая часть урона, что делает их эффективными в схватках с полчищами врагов.

Костяной щит Каменный большой щит Орлиный щит
Осадный щит Черный щит Великанский щит
Большой щит Хавела Большой щит Искупления Большой щит Арториаса

Разработка

У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.

Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».

11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PCPS4Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Примечания

  • Довольно сильный противник, особенно в начале игры.
  • Если провести по сидячему рыцарю приём «пробить щит» (вперёд + обычная атака) или вылечить заклинанием пиромантии Теплота, то рыцарь поднимется и начнет кружить по локации. Он не будет враждебен к игроку, но и на рядовых врагов нападать тоже не будет (не работает в SotFS).
  • Рыцарь, который вооружён пикой, атакует мечом.
  • Если с помощью бега и перекатов попытаться забраться им за спину, то персонаж вполне может отодвинуть рыцарей от стены прямо в сидячем положении. Таким образом, первым же ударом можно провести удар в спину ( проверено в обычном издании).
  • Scholar of the First Sin. Рыцарь, сидящий в Помойке, имеет отличную от других рыцарей модель. Эта уникальная модель присутствовала и в оригинальной игре, правда, в качестве вырезанного контента.
  • Scholar of the First Sin. С рыцарей в локациях Холм Грешников и Помойка предметы выпадают гарантированно.
  • Рыцарь Хейда с мечом наносит 95 урона по балансу игрока.
  • Возможно, рыцари не совсем полые (так как нейтральны изначально) или когда-то помогали путникам, а теперь не хотят нанести вреда.
  • В файлах игры находится вырезанный вариант рыцаря Хейда в капюшоне, вооруженный пикой Хейда. Он имеет законченные анимации, рабочую модель и индивидуальные характеристики. Он не встречается нигде в игре, а получить его шлем невозможно. Такой вид рыцарей Хейда также присутствует на концепт-артах и, возможно, должен был быть добавлен ещё в оригинальной версии игры, но по какой-то причине не был добавлен в игру в переиздании, в отличие от версии с Железной маской Хейда.
  • Обе версии парируются

Сеты тяжелой брони

  • Сет Хавела. Можно найти в локации Путь Жертв, неподалеку от Заблудшего демона, но только после убийства Хавела на пике Архидракона.
  • Сет Гундира. Продается после победы над Чемпионом Гундиром у служанки при храме.
  • Сет изгнанника. Продается у служанки при храме после победы над членом ковенанта Сторожевые псы Фаррона.
  • Сет крылатого рыцаря. Находится в Замке Лотрика, за иллюзорной стеной.
  • Сет храмовника. Полностью выбивается из Храмовников.
  • Сет палача. Появляется в продаже после убийства Горация Молчаливого.
  • Сет Смоуга. Покупается после убийства Олдрика.
  • Катаринский сет. Можно получить при выполнении квестовой линейки Сигварда или его убийстве.

Это все сеты брони в Дарк Соулс 3.

Пламя пиромантии

В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.

Как получить

Данный катализатор можно получить следующим образом:

  1. Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
  2. Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
  3. Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.

Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.

Прокачка

Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.

Сделать это можно у:

  • Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
  • Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
  • Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.

Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.

Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.

Квилег Ведьма Хаоса

Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:

  • Яростный меч Квилег.
  • Клинок Хаоса.

Яростный меч Квилег

Основа — кривой меч, прокаченный до +10.

У этого клинка больше минусов, чем плюсов:

  1. Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
  2. Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.

Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.

Клинок Хаоса

Основа — любая катана, прокаченная до +10.

Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:

  • Убивать врага с одного удара.
  • Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
  • Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
  • Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.

Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.

Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.

Тактика

Стараться держаться у него за спиной и по возможности не приближаться к нему вплотную на длительное время, поскольку его ударные волны действуют даже за его спиной, если вы близко к нему стоите. Оптимальное расстояние — длина хвоста демона. Лучшим вариантом будет отбегать каждый раз когда демон готовится нанести сильный удар (разворачиваться полностью он не будет если вы у него за спиной) и после рассеивания ударной волны подбегать и наносить удар, затем снова отбегать и повторять процедуру до победного конца.
Если двигаться от костра в убежище, стоит пройти в дальний конец обваливающегося пола и постараться безопасно скатиться вниз

Также, не лишним будет применить заклинание осторожное падение. После падения следует сразу отбежать в левый или правый темный угол арены, как можно дальше от босса

Если всё выполнено правильно, босс потеряет нас из виду, и есть время чтобы отпить флягу и подготовиться к бою. Можно так же попытаться просто быстро забежать боссу за спину. Как только вы приготовились, следует взять оружие в две руки и с разбега ударить его. Когда демон начнёт подниматься вверх, лучше сделать шаг назад и восстановить выносливость. После приземления можно безбоязненно нанести несколько ударов в зависимости от длины и скорости оружия. Босс наиболее уязвим после приземления, так же если вы находитесь у босса за спиной после его атаки по площади, то у вас будет время чтобы нанести ещё пару ударов. Обходите демона по часовой стрелке.
Демон (как и оба его собрата — Демон Прибежища и Мудрый Демон Огня) крайне уязвим к кровотечению, поэтому хорошим выбором на бой с ним будет оружие, обладающее данным эффектом. Возможно убить его, используя даже не улучшенный нож бандита, просто уворачиваясь от атак и пуская кровь. Золотой след и коса Присциллы также будут отличным выбором.
Если демон после взлёта приземлится ровно на вас — считайте, что вы труп, так как блок не поможет. Но если по приземлении он лишь заденет вас своим катализатором — при отсутствии блокировки вас всего лишь собьет с ног, но этот урон легко блокируется.
Против этого демона хорошо работает Волшебный барьер и Большой волшебный барьер. На определённом расстоянии перед собой, демон непрерывно использует магический взрыв, который при правильной экипировке (нас интересует баланс и защита от магии (сет Хавела идеален для тяжеловесов)) и усиленном барьере не наносит много вреда. Дальше дело техники — закидать копьями или магией, отпиваясь Эстусом

Так же практически самый лёгкий способ — это закупиться навозными пирогами (штук 30) и прыгнуть к боссу с правой части ямы, после чего бежать прямо до стены (там у него слепая зона) и закидывать его до появления чёрной ауры. Когда действие яда закончится — нужно кидать ещё, и так пока босс не умрёт.

Железный голем

После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:

  • Топор голема.
  • Кулак из драконьей кости.

Топор голема

Основа — любой топор, раскаченный до +10.

Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:

  1. Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
  2. Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.

Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.

Кулак из драконьей кости

Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.

Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.

Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:

  • усилить при помощи смол и заклинаний,
  • усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.

Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:

  • При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
  • Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.

Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.

Примечания

  • Довольно редко, примерно 1/25 смерть черного рыцаря может восполнить эстус на 2-4 единицы (проверено в Заброшенных могилах).
  • Имеют сопротивление к огню. Уязвимы к кровотечению, к тьме и особенно к обморожению.
  • Можно парировать определенные атаки. Обычные боковые удары — просто, выпады — сложно, силовую атаку с одной руки — очень сложно, удар в прыжке — еще сложнее, силовую с двух рук — невозможно.
  • Можно сделать удар в спину, что является наиболее удачным решением.
  • Очень высокий баланс, не подвержены станлоку.
  • В игре не встречаются рыцари с мечом и глефой, но данное оружие можно найти отдельно.
  • На Тлеющем озере они агрессивны ко всем существам в локации, а также к красным фантомам без активного семечка гигантов. Двое рыцарей могут даже напасть друг на друга и убить. Также можно натравить чёрного рыцаря с гигантским мечом на Цорига.
  • Данный противник был и в Dark Souls.
  • В локации Тлеющее озеро черный рыцарь с мечом охраняет проход по мосту, что, вероятно, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».

12 Havelmom

Сборка Havelmom очень похожа на печально известную сборку Giant Dad для Dark Обновленные души , хотя он поставляется с лучшей живучестью и большей устойчивостью. В сборке, конечно же, используется Маска Матери вместо Маски Отца, а также Нагрудник Гавела, Кольцо Гавела и Кольцо благосклонности и защиты .

Он отличается от Giant Dad тем, что не полагается на двуручное оружие, такое как Chaos Zweihander, что делает Havelmom более универсальной, менее мемной версией той же идеи. Хотя предметы в наборе действительно имеют значительные требования к характеристикам, стоит попробовать себя в PvP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector