Прохождение ассасин крид 4: черный флаг
Содержание:
- 6. Аттика (возвращение)
- Глава 4. Возмездие
- Коллекционные предметы (Collectibles)
- Прохождение уровней. Эпизод 9. Великая Инагуа. Май 1719
- Делос, Миконос (уровни 25-29)
- Коллекционные предметы. Наше время
- Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715
- Белый кит в Assassin’s Creed IV: Black Flag:
- Assassin’s Creed IV: Black Flag Охота места
- Морские контракты (Naval Contracts)
- Дополнительные миссии. Ключи тамплиеров
- Охота на тамплиеров. Опия АпитоTemplar Hunt — Opia Apito (Assassins Creed 4)
- Охота на тамплиеров. Рона ДинсморTemplar Hunt — Rhona Dinsmore (Assassins Creed 4)
- Охота на тамплиеров. АнтоTemplar Hunt — Rhona Dinsmore (Assassins Creed 4)
- Охота на тамплиеров. Братья ТрэверсTemplar Hunt — Vance Travers (Assassins Creed 4)
- Остров Китира (уровни 35-39)
- Общая информация
- Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея
6. Аттика (возвращение)
6-1. Боги покинули нас (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в Афинах
Собрав всю информацию о матери, возвращаемся в Афины. В столичном городе началась массовая эпидемия. Во дворце говорим с Аспасией, узнаем, что Перикл умирает от болезни. Поднимаемся к нему в комнату, передаём лекарство. Вместе выходим на балкон осматривать город. Возвращаемся к девушке.
6-2. И улицы окрасились красным (ур. 29)
Цель: Найдите Фебу и вернитесь с ней к Аспасии
Аспасия собирается покидать город, осталось дождаться возвращения гонца Фебы. Идём на её поиски, на юго-восток города в дом Анастасиоса. Внутри здания осматриваем 3 кровавые улики.
Цель: Защитите Фебу от стражей Культа
Идём в соседний зал. Увидим, что стражи Культа ранили Фебу. Вступаем в бой, против нас 4 сильных воина с щитами. После победы увидим, что девочка Феба погибла.
6-3. Последняя надежда Афин (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в храме Афины
Возвращаемся. Обвиним Аспасию в смерти Фебы. Вместе пойдём в зал, увидим, как Деймос убивает Перикла. С нами останутся сражаться только 2 стража.
Цель: Покиньте Афины
Члены Культа Космоса захватили весь город. Небольшим отрядом пробираемся в порт к своему кораблю. Афинские солдаты помешают нам по приказу Клеона. Отбиваемся. С нами согласится уехать только Аспасия. Сократ и Гиппократ останутся в городе, чтобы возглавить сопротивление.
Аттика. Дополнительные задания:
Невольный проводник (ур. 27)
Если ранее выполнили все задания любовника Алкивиада, то когда вернёмся в Афины, у него появится для нас новое поручение. Встретим его в порту. Нужно отнести пьяного политика обратно домой. Расстояние 300 метров, так что грузим его на лошадь и везём. По пути выслушиваем все реплики. Около дома на него нападёт отряд бандитов, отбиваемся. Награда: 360 монет, Кираса политика (ур. 27).
Как камень (ур. 29)
Алкивиад попросит вернуть потерянный предмет олисб. Пробираемся в охраняемый дом Солона, крадём ящичек. Возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. Награда: 320 монет, Рукавицы Алкивиада.
Через границу (ур. 29)
В порту Афин любовник Алкивиад попросит незаметно вывести из страны его знакомого в маске. Скачем по улицам, через поля. На середине пути нападёт отряд бандитов. На месте узнаем, что мы провели девушку. Награда: 562 монеты, Крошечный клинок.
Долго и счастливо? (ур. 29)
Алкивиад собрался жениться. Перед свадьбой нужно добыть для невесты подношения, кольцо, цветы. Отправляемся в охраняемый особняк на востоке, незаметно крадём 3 предмета, здесь же передаём их невесте. От девушки узнаем, что она выходит замуж по расчёту. Можем рассказать это Алкивиаду, но его всё устраивает. Награда: 562 монеты, Шлем любовника (фиол).
Болезнь не отступает (ур. 27)
Гиппократ встретит нас в центре города. Он хочет сжечь трупы больных, чтобы остановить эпидемию, но жрецы запрещают ему. Это придётся сделать нам. Бросаем факелы в 6 тел, лежащих на земле. Нам будут мешать только бродячие собаки. Награда: 360 монет, Посох Гиппократа (ур. 27).
Охотничий отряд (ур. 27)
(Этот квест не показывается на карте, нужно найти его самостоятельно, он в Беотии на севере города Кадмея). Гиппократ попросит спасти и привести к нему раненного охотника. Идём к ближайшей пещере, убиваем 2 медведей, относим тело охотника. Награда: Нож хирурга (фиол).
Свободу больным (ур. 27)
Раненный охотник окажется жестоким работорговцем. Гиппократ откажется его лечить, пока мы не освободим всех его рабов. Отправляемся в шахту, отпираем клетки с рабами, 2 уйдут сами, 3-го нужно вынести на руках в сторону берега. Возвращаемся. Награда: 1150 монеты, Кадуцей Гермеса (золотой), гравировка.
Страхование наследства (ур. 27)
Нужно помочь семье больного отбиться от бандитов. Пояс знахаря.
Хорошего понемножку (ур. 27)
Нужно собрать 3 лечебные травы, все они в одном месте под мостом, но вначале нужно отбиться от волков. Награда: Шлем лекаря, гравировка.
Глава 4. Возмездие
Двигаясь вслед за девушкой, на лифте поднимитесь наверх, чтобы попасть в кабинет Оливье. Снова спуститесь на свой этаж и приблизьтесь к терминалу коллеги. Вам предстоит подключение к сфере данных. Начинайте перемещать свой аватар и делайте это до тех пор, пока он не станет быстро вращаться вокруг зеленой линии. Возвращайтесь назад и спуститесь в холл, чтобы передать данные курьеру. Вернитесь обратно в свой Анимус. Действие происходит в Большой Инагуа в марте 1716 года.
Воспоминание 1. Старая-старая бухта
Вслед за Джеймсом Киддом идите в джунгли, чтобы добраться до самых камней. Поднявшись на стелу, поверните рисунок таким образом, чтобы он совпал с тремя другими, которые нанесены на столбы. В указанном месте выкопайте яму, а потом снова идите за Джеймсом, чтобы изучить комнату Дюкаса. Возвращайтесь на пирс для разговора с Киддом.
Воспоминание 2. Ничто не истинно
На данном этапе прохождения игры вам снова придется встать за штурвал и вывести свой корабль в открытое море. Ступайте в каюту капитана, чтобы взять со стола карту и перейти к флоту. Вернувшись за штурвал, возьмите курс на Тулум. Доберитесь до контрольной точки, позаботившись о том, чтобы ваших маневров никто не заметил. Дважды переговорите с малышом Киддом и посмотрите видеоролик.
Воспоминание 3. Страшная тайна Мудреца
Продолжайте идти за Джеймсом, пока не рухнет мост. Теперь вы будете разделены, и придется воспользоваться лианами, находящимися на стене слева, чтобы добраться до каменного блока. Дальше идите по воде. Добравшись до рычага, вы получите возможность поворачивать круг с блоками. Поставьте каждый блок на тот сектор, который соответствует ему по цвету. Перемещать блоки вы сможете, используя два камня, расположенные по бокам. Правый камень опущен, а левый находится вверху – нужно поставить на него тот или иной цветной блок, чтобы камень опустился. Сделайте это столько раз, сколько понадобится.
Воспоминание 4. Численное превосходство
Пройдите за Джеймсом, чтобы спасти четырнадцать заложников. Когда будете стрелять дротиками, цельтесь, в первую очередь, в солдат с ружьями. Воспользуйтесь голубятней, чтобы выполнять контракты на устранение тех или иных персонажей.
Коллекционные предметы (Collectibles)
В Assassin’s Creed 4: Black Flag, как и в других играх серии, кроме основных миссий есть множество дополнительных заданий. Самой серьёзной дополнительной задачей является сбор всех игровых предметов (сундуков, осколков анимуса, свитков и песен), ведь для этого нужно обойти всю глобальную карту, заглянуть в каждый уголок огромного виртуального мира.
Расположение игровых предметов можно увидеть на глобальной карте и миникарте, если пройтись недалеко от них. Но гораздо эффективнее забраться на все высокие точки в локации, и провести синхронизацию местности. В таком случае, все предметы сразу же станут видны на карте. Останется только найти путь к вещам, расположенным в труднодоступных местах: на большой высоте, в подземельях, в малозаметных углах и переулках.
Зайдя в очередную локацию, вы увидите в правой части экрана статистику по сбору коллекционных вещей в этом месте. Статистика показывает общее количество вещей, и то, сколько из них вы уже собрали. Статистику по локации можно посмотреть в любое время, если зажать среднюю кнопку (колёсико) мыши.
Коллекционные предметы:
СундукОсколок анимусаМанускриптТекст песниПисьмо в бутылке
Глобальная картаAssassins Creed IV карта
Основные локации – это большие города и поселения, где происходят сюжетные миссии Assassin’s Creed IV: Black Flag. Большая часть предметов и различных бонусов находятся именно здесь.
Дополнительные локации – небольшие острова, побережья и бухты, не связанные с основным сюжетом Ассассинс Крид 4, но здесь есть ценные ресурсы для крафтинга новой амуниции и закопанные клады с чертежами улучшений для корабля.
Локации дополнительных активностей – форты и подводные участки игры. В этих локациях обычно есть лишь несколько сундуков и несколько осколков анимуса. Видимость на карте открыта с самого начала, так что никаких трудностей со сбором сокровищ не возникает.
Прохождение уровней. Эпизод 9. Великая Инагуа. Май 1719
Через несколько месяцев бунтовщики были пойманы, а корабль вернулся в наше распоряжение. Вот только надёжных союзников осталось очень мало.
После смерти Черной бороды бросаем пиратские развлечения и в полную силу начинаем поиски таинственной обсерватории. Единственная ниточка, ведущая к разгадке местоположения обсерватории – человек, которого зовут Мудрецом. Ищем его.
Найти Хорниголда и Роджерса (locate Hornigold and Rogers)
От разведчиков узнаём, что в Кингстон прибыли два тамплиера – Роджерс и Хорниголд. Идём на тростниковую плантацию, ищем тамплиеров.
Дополнительное задание: Разрушить два тревожных колокола (sabotage alarm bells: 0/2) На плантации есть три колокола. Проще всего сломать два южных колокола. |
Дополнительное задание: Убить четырех брутов (kill brutes: 0/4) Бруты – мощные солдаты с топорами в руках. Два брута стоят на одном из входов на плантацию. Ещё двое ходят рядом с поместьем. |
Преследовать Хорниголда и Роджерса (tail Hornigold and Rogers)
Находим тамплиеров в центре запретной зоны. Они начинают идти в сторону побережья. Включаем орлиное зрение, ставим на них метку, и преследуем их, передвигаясь по безопасной соседней улице.
Подслушать разговор (eavesdrop the conversation)
У берега тамплиеры входят во двор склада. Подслушиваем их из-за забора, а затем проходим внутрь через щель в заборе, убиваем единственного ближайшего охранника, входим в склад.
Покинуть зону и скрыться (escape the area and hide)
Тамплиеры уплывают на корабле. Хорниголд провоцирует ассассина на открытый разговор. Показав своё присутствие, попадаем в засаду внутри склада. Врагов убивать не обязательно, можно просто выбежать на улицу и скрыться от преследования.
9.2. Завоеванное довериеMemory 02. Trust Is Earned (Assassins Creed IV прохождение)
Потопить 5 кораблей (sink the enemy ships: 0/5)
Плывём на южный остров Принцип (Principe), где по нашим данным можно найти Мудреца. По пути уничтожаем 5 вражеских кораблей.
Найти Мудреца (locate the Sage)
Высаживаемся на остров. Впереди видим два отряда охранников. Всех их можно убить одним выстрелом, если вовремя попасть в бочонок со взрывчаткой. Чтобы пробраться через шипованую стену местной деревни, нужно пробежать по веткам деревьев с правой стороны. За стеной встречаем Мудреца. Его пиратская команда схвачена солдатами, нужно помочь ему, чтобы завоевать доверие.
Найти Бёргесса и Кокрэма (locate Burgess and Cockram)
Идём к поселению. Через основной вход не пройти незамеченным. Проходим в тупик справа, там забираемся на дерево и перелазим через забор из частокола.
Дополнительное задание: Освободить две группы пиратов (free pirates: 0/2) В первую очередь убиваем солдат, держащих на мушке пленных пиратов. После этого можно вступать в открытый конфликт и добивать оставшихся солдат. |
Перебив всех солдат на возвышенности, спускаемся в низину. Здесь нам нужно убить двух командующих – Берджесса и Кокрема.
Дополнительное задание: Одновременно убить при приземлении Берджесса и Кокрема (double assassinate Cockram and Burgess) Забираемся на дерево, с него перепрыгиваем на деревянный дом снизу. Ждём на крыше, пока один командир подойдёт к другому. В это время бежим на деревянную балку на краю крыши, с неё спрыгиваем вниз. (Спрыгивать нужно не целясь в жертв, ассассин сам упадёт именно на них, а если задержимся хоть на секунду, нас заметят и незаметно напрыгнуть уже не получится). |
Цели убиты, теперь осталось скрыться с места преступления. Внизу на побережье слушаем речь Мудреца, обращающегося к выжившим пиратам.
Делос, Миконос (уровни 25-29)
Дополнительные задания:
Неприятности в раю (ур. 28)
Прибудем на остров Миконос, с которого поступил призыв о помощи. В центре острова спускаемся в пещеру, найдём убежище мятежников. Ими руководит девушка Кира, они скрываются от войск правителя Подарк.
Вместе с девушкой бежим на берег. Сюда же приехал помогать спартанец Фалет со своим отрядом, но на его лагерь напали. Поможем ему в бою. После победы выбираем, кого поддержать:
1. Кира права — подготовим план нападения.
2. Фалет прав — нападём сразу. Награда: 605 монет.
Кира и её проблема (ур. 30)
Говорим с Кирой у храма, отправляемся уничтожать 4 склада оружия. Достаточно зачистить ближайшую крепость. Возвращаемся к Кире, в диалоге можем выбрать 1-ое «сердечко». Награда: 605 монет.
Призыв к оружию (ур. 30)
Идём в лагерь спартанцев, говорим с полемархом. После этого поучаствуем в масштабной битве. Если победим, то Подарка придётся убивать не во дворце, а в личном доме. Награда: 1032 монет, 16 железа, Пояс Ареса (фиол, ур. 30).
Аид, познакомься — Подарк (ур. 30)
Убиваем его во дворце или в личном доме. Он адепт культа. Награда: подсказка, фрагмент, Ботинки афинского героя (ур. 32).
Незабываемая ночь (ур. 32)
Это финальное задание на острове, до этого нужно успеть выполнить все прочие дополнительные задания. Перед отплытием устроим праздник, прощаемся с персонажами.
1. Если отношения с Кирой, то Фалет на берегу нападёт на нас. На скале вместе с Кирой поучаствуем в сожжении тела Подарка.
2. Если отношения с Фалетом.
Если помогли Иоле, сможем взять её в команду. Награда: 645 монет.
«У» — значит «убийство» (ур. 30)
В городе под мостом встретим попрошайку, у неё есть информация о Кире. Под мостом есть незаметная дверь, заросшая розами. Внутри заброшенного дома собираем 4 улики. Узнаем, что Подарк — отец Киры.
Пробираемся в дом Подарка, там нужно найти деревянную куклу — последнюю улику. Возвращаемся в пещеру мятежников, выбираем, как рассказать Кире об этом:
1. Это личный разговор — Кира поблагодарит нас.
2. Пусть об этом знают все — авторитет Киры упадёт.
Богиня охоты (ур. 30)
Вместе с Кирой отправимся на охоту. На песчаном берегу и на скалах нужно убить и собрать мясо 3 козлов. После этого можем отдохнуть на пляже — 2-ое «сердечко». В разговоре выбираем 3-ем «сердечко», проведём ночь с Кирой.
Путь Фалета (ур. 30)
Если начнём отношения с Кирой, то это задание станет недоступным. В задании поможем спартанскому воину, и сможем провести ночь с Фалетом.
Метод Сократа (ур. 31)
На острове Миконос Сократ расскажет про пленного мятежника. Можем отправиться спасать его из северной крепости. Лучше пробраться со стороны воды. Спасённый человек будет громко кричать свои лозунги, незаметно выйти не получится. Когда выйдем в безопасное место, выбираем, убить его или оставить в живых.
Медвежья услуга (ур. 31)
Одноглазая наёмница Иола попросит убить медведя, который убил всю её команду. Идём на северный берег, убиваем сильного животного. Осматриваем: 1) тело у воды, 2) обломки корабля, 3) разрушенная клетка. Награда: 406 монет. Позже, когда будем покидать остров, Иола станет спутницей капитана Варнава. Иола — член команды (легендарный).
Меню выбора страницы:.. . .: . .. . |
Коллекционные предметы. Наше время
В офисе Абстерго есть пара дополнительных задач:
1. Взломать 33 компьютера своих коллег.
Взламывать компьютеры можно начинать после получения доступа 1-го уровня от неизвестного хакера. С 3-м уровнем доступа можно взломать все компьютеры, сервера и панели видеонаблюдения. Расположение компьютеров показано на карте в самой игре.
Взлом компьютеров Абстерго производится в виде головоломки трёх типов.
Головоломка 1. Провести точку по зеленой канавке на поверхности шара. Точка движется от тупика к тупику, не останавливаясь. Нужно найти такой путь, чтобы попасть в замкнутую канавку зелёного цвета. Можно крутить шар с помощью клавиш-стрелок и искать нужный путь с конца: смотрим зелёную канавку, находим перпендикулярную линию, которая заканчивается у зелёной канавки, а не продолжается дальше; таким же способом ищем как попасть на эту перпендикулярную линию; и так далее.
Головоломка 2. Провести точку слева направо через подвижные столбики с препятствиями (подобно классической игре Frogger). Управление с помощью клавиш-стрелок. Кроме обычных линий с красными препятствиями, есть ещё и линии, меняющие свой цвет с синего на красный. Через такие линии нужно быстро пробегать, пока они горят синим цветом.
Головоломка 3. выбирая типы звуковых волн и накладывая их друг на друга, составить заданную сложную волну. По сути, нужно лишь перебрать все комбинации чисел в нижней части экрана.
После взлома мы получаем доступ к дополнительной информации в базе анимуса.
2. Найти 20 секретных стикеров.
Стикеры – это маленькие белые наклейки с QR-кодами. Стикеры немного подсвечиваются и выделяются из общего интерьера, но их сложно заметить даже на небольшой дистанции. К тому же, их расположение не указано на игровой карте.
Собрав все стикеры, получаем изображение секретного символа.
На картах ниже вы можете увидеть расположение всех стикеров с соответствующей игровой нумерацией.
Офис Абстерго. Подвальный этажAbstergo fl.B (Assassins Creed 4 карта)
Меню выбора страницы:Эпизоды 1 — 4. Эпизоды 5 — 8. Эпизоды 9 — 12.Дополнительные миссии. Коллекционные предметы (карты).Дополнительные активности. Испытания Абстерго. |
Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715
1.1. Эдвард КенуэйMemory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)
Достичь штурвала корабля
Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.
Потопить вражеские корабли
Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.
Добраться до берега
После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.
Найти ассассина
Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.
Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.
Убить ассассина
Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.
Найти путь в Гавану
Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.
Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.
Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.
Освободить торговца
Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.
На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.
Достигнуть штурвала корабля
После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.
Выплыть из бухты
Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.
1.2. Абстерго. Наше времяAssassins Creed 4. Abstergo
Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства — анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.
Белый кит в Assassin’s Creed IV: Black Flag:
- Места появления белого кита в северных водах Карибского бассейна:
- 315,820 — к западу от Флориды.
- 460,830 — к востоку от Флориды.
- 640,900 — к северо-востоку от Острова Абако.
- 660,820 — к востоку от Острова Абако и Нассау.
- Места появления белого кита в центральных водах Карибского бассейна:
- 167,651 — к северу от Мыса Бонависта.
- 198,498 — между Арройос и «Черной дырой».
- 419,440 — между островом Пинос и фортом Кабо де Крус.
- 610,600 — между Обломками «Анточа» и Игуэем.
- 877,654 — к востоку от острова Кэт-Айленд и Соленой Лагуны.
- 880,427 — между Большим Инагуа и Тортугой.
- 950,547 — к востоку от острова Маягуана.
- Места появления белого кита в южных водах Карибского бассейна:
- 198,122 — к западу от Форта Серранилья.
- 198,346 — между Фортом Чинчорро и Бухтой Кайман.
- 326,263 — между Бухтой Кайман и островом Мистериоса.
- 419,44 — к западу от острова Провиденсия.
- 576,115 — между Кингстоном и островом Провиденсия.
- 647,315 — между Камберленд-Бэй и Анното-Бэй.
- 753,185 — между Фортом Навасса и Руинами Каба.
- 840,290 — к северо-западу от Птит-Каверн.
- 890,130 — к востоку от острова Иль-а-Ваш.
Assassin’s Creed IV: Black Flag Охота места
Кабан
- Среда обитания: Cape Bonavista, Great Inagua, the Isle of Marijuana, Nassau;
- Добыча: шкура кабана;
- Стоимость: 150 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления подсумок I (2шт).
Капуцины
- Среда обитания: Island Misteriosa, New Bone, Tulum;
- Добыча: шкура капуцин;
- Стоимость: 75 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления ядовитых дротиков II (2шт).
Крокодил
- Среда обитания: Isla Providencia, Long Bay, Матансас, Nassau, Tulum;
- Добыча: Кожа крокодила;
- Стоимость: 200 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления кобуры пистолета IV (2шт).
Олень
- Среда обитания: Kingston, Principe, Santanillas, Salt Lagoon;
- Добыча: Шкура оленя;
- Стоимость: 150 реалов;
- Материал может быть использован улучшения показателей здоровья (Здоровье II (2шт)).
Игуана
- Среда обитания: Island Abako, Andreas, Great Inagua;
- Добыча: Кожа игуаны;
- Стоимость: 90 реалов;
- Материал может быть использован для улучшения показателей здоровья (Здоровье (2шт)).
Хутии
- Среда обитания: Cayman Bay, Higuey, Long Bay;
- Добыча: Шкура хутии;
- Стоимость: 85 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления дымовых бомб (2шт).
Ревун
- Среда обитания: Cape Bonavista, Cat Island, Kingston, Long Bay, Principe, Tortuga;
- Добыча: Шкура Ревуна;
- Стоимость: 100 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления чехла для дротиков I (2шт).
Красный Ревун
- Среда обитания: Isla Providencia;
- Добыча: Кожа красного ревуна;
- Стоимость: 500 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления снаряжения охотника (1шт).
Ягуар
- Среда обитания: Cape Bonavista, Principe, Tulum;
- Добыча: Шкура Ягуара;
- Стоимость: 70 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления экипировки кошачья шкура (1шт), и увеличения показателей здоровья (Здоровье III).
Черный Ягуар
- Среда обитания: Isla Providencia, Island Pinos;
- Добыча: Шкура черного Ягуара;
- Стоимость: 300 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления дротиков с веревкой (2шт).
Белый Ягуар
- Среда обитания: Great Inagua;
- Добыча: Шкура Белого Ягуара;
- Стоимость: 600 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления экипировки охотника (1шт).
Оцелот
- Среда обитания: Island Abako, Andreas, Cumberland Bay;
- Добыча: Шкура Оцелота;
- Стоимость: 125 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления кошачьей экипировки (1шт), кобуры пистолета II (2шт);
Кролик
- Среда обитания: Corozal, Kingston, Nassau;
- Добыча: Кроличья шкура;
- Стоимость: 70 реалов;
- Материал может быть использован для изготовления чехла для дротиков (2шт), чехла для дымовых шашек II (2шт).
После захвата форта можно выполнить несколько дополнительных миссий — морских контрактов. Контракты можно получить у моряка, стоящего на пристани захваченного форта.
Возможные цели морского контракта: потопить несколько определённых вражеских кораблей, потопить несколько любых кораблей определенного типа, захватить корабль, защитить союзный корабль.
Во время выполнения морского контракта нельзя пользоваться быстрым перемещением по карте, и нельзя выходить на побережье. Так что, взяв контракт, нужно сразу же выполнять его, не откладывая на потом.
Всего в Assassins Creed 4 существует 15 морских контрактов.
За выполнение всех морских контрактов получаем самое лучшее огнестрельное оружие — Golden Flintlock pistols (урон 5, перезарядка 5, дистанция 3).
Меню выбора страницы:Эпизоды 1 — 4. Эпизоды 5 — 8. Эпизоды 9 — 12.Дополнительные миссии. Коллекционные предметы (карты).Дополнительные активности. Испытания Абстерго. |
Дополнительные миссии. Ключи тамплиеров
В 1 воспоминании 4 эпизода входим в особняк на острове Великой Инагуа. Внутри есть клетка, запертая пятью замками. Внутри клетки находится особая броня тамплиеров, она даёт дополнительную защиту от физического урона в ближнем бою.
Расположение ключей тамплиеров. Где взять ключи тамплиеров?
Ключ тамплиеров 1
Первый из пяти ключей мы вставляем сразу же по сюжету.
Остальные четыре ключа нужно найти, выполняя дополнительные миссии ассассинов (показаны на карте символом скрытого клинка). Нам нужно выследить и убить четверых тамплиеров, хранящих ключи у себя. Одно из заданий находится на острове Кайман Саунд, остальные задания в больших городах: Гавана, Кингстон, Нассау.
Охота на тамплиеров. Опия АпитоTemplar Hunt — Opia Apito (Assassins Creed 4)
Остров Cayman Sound (327, 334) (в центре глобальной карты).
1 миссия. Тайно ассассин (The Taino Assassin). На острове находим девушку-ассассина. Чтобы получить её доверие, начинаем соревноваться в скоростной охоте. Пытаемся убить больше местных бобров, чем ассассинка. Для убийства лучше использовать огнестрельное оружие. Собрав несколько шкурок бобров, подвергаемся атаке белого гепарда. После победы над ним получаем доверие девушки и доступ к следующему заданию.
2 миссия. Корабли тамплиеров (Templar Ships). На восточном побережье большого острова. Выслеживаем шпиона тамплиеров. Подслушиваем разговоры у таверны. У найденного шпиона незаметно крадём письмо.
3 миссия. Правая рука тамплиера (Right-hand Man). На восточном побережье большого острова. Приходим в дом к шпиону Варгасу, бежим за ним. Садимся на корабль и преследуем его в море.
Остров Pinos Isle (к северу от первого острова).
4 миссия. Тропа Люции Маркиз (The trail of Lucia Marquez). На северном острове незаметно убиваем всех охранников на поляне, используя взрывчатку на земле. Догоняем тамплиершу Люцию Маркиз и убиваем её.
Получаем Ключ тамплиеров 2.
Охота на тамплиеров. Рона ДинсморTemplar Hunt — Rhona Dinsmore (Assassins Creed 4)
Гавана.
1 миссия. Бюро под атакой (Bureau under attack). Девушка-ассассин отстреливается от нескольких отрядов врагов. Помогаем ей. Отбиваем первую волну врагов. После этого берём бочки с порохом и расставляем их в узких проходах. Взрываем вторую волну врагов, затем точно так же разбираемся с третьей волной.
2 миссия. Вор на рынке (A Thief in the Market). Находим карманника среди толпы. Догоняем его вместе со стражей. Убиваем в кустах, забираем информацию.
3 миссия. Гонка вооружений (Arms Race). Проникаем на три базы тамплиеров, уничтожаем их запасы пороха.
4 миссия. Смерть Флинта (Flint’s End). Идём к складу на побережье, незаметно обходим всех охранников, убиваем тамплиера Флинта.
Получаем Ключ тамплиеров 3.
Охота на тамплиеров. АнтоTemplar Hunt — Rhona Dinsmore (Assassins Creed 4)
Кингстон.
1 миссия. Чернокожий ассассин (The Maroon Assassin). Встречаем ассассина, сражающегося за свободу чернокожих рабов. Подслушиваем разговоры стражников.
2 миссия. Рекрутинг чернокожих (Recruting Maroons). Убиваем отряды солдат, освобождаем трёх рабов.
3 миссия. Под атакой (Under attack). Стоим на заднем дворе, отбиваемся от прибывающих врагов. После каждой волны врагов пытаемся атаковать их точки сбора.
4 миссия. Уловка командира (The Commander’s ruse). Преследуем офицера. Добравшись до тростниковой фермы, убиваем тамплиера Кеннета Абрахама.
Получаем Ключ тамплиеров 4.
Охота на тамплиеров. Братья ТрэверсTemplar Hunt — Vance Travers (Assassins Creed 4)
Нассау.
1 миссия. Ох, братья (Oh Brother…). Встречаем ассассина в Нассау, получаем от него наводку на тамплиера. Нападаем на тамплиера, но он оказывается родным братом близнецом ассассина. Пока оставляем его в живых.
2 миссия. Другой брат (The Other Brother). Прячемся в кутах, следим за разговором братьев. Попутно убиваем стражников-убийц, которых насылает неизвестный тамплиер.
3 миссия. Печаль Аптона (Upton’s Sorrow). Один из братьев напивается с горя, узнав всю правду о другом брате. Сопровождаем Аптона из кабака до дома. По пути участвуем в рукопашной драке, убиваем два отряда стражников.
4 миссия. Королева пиратов, король дураков (Queen of Pirates, King of Fools). Ищем брата Венса. Находим его на западном болоте под охраной солдат. Незаметно убиваем Вейна. От него узнаём о настоящем носителе ключа – это девушка Джин Ланг. Она оказывается рядом, догоняем её и убиваем.
Получаем Ключ тамплиеров 5.
Получив все ключи тамплиеров, возвращаемся на остров Великой Инагуа. В заброшенном поместье за пятью замками забираем особую броню тамплиеров.
Остров Китира (уровни 35-39)
ЦиклопAssassin’s Creed Odyssey
Бог среди людей (ур. 39)
Задание станет доступно после посещения острова Тира «Врата Атлантиды». Верующие попросят освободить их живого бога из заточения. Идём в ближайшую крепость, отпираем клетку, выводим Эмпедокла к его последователями. Награда: 546 монет, Клинок покаяния (ур. 41).
Вогнать в краску (ур. 39)
Эмпедокл попросит вернуть его ключ, который украли. Рядом убиваем отряд из 3 солдат. Найдём ключ к Олимпу, Пурпурные наручи (фиол).
Лестница к Олимпу (ур. 39)
Эмпедокл предложит доказать, что он бог. Он назовёт место встречи. Перемещаемся на «Забытый остров». Спрыгиваем в пещеру с водой, проплываем в тайник. Найдём огромного монстра.
Босс: Циклоп Бронт. Врага лучше обстреливать издалека из лука, используя огненные атаки. Вблизи воевать опасно.
— Когда босс начнёт скакать на месте — отпрыгиваем , на нас повалятся камни.
— Когда циклоп побежит на нас, отскакиваем в сторону.
— Когда босс потеряет 1/2 здоровья, он возьмёт в руки дубинку из скалы, у всех его атак повысится радиус, нужно будет отпрыгивать дальше.
Награда: Дубина Полифема (золотая).
Остров Китира. Дополнительные задания:
Горечь утраты (ур. 39)
На севере человек попросит обыскать склад и найти убийцу его сына. На складе осматриваем: 1) центр, 2) угол с браслетом, 3) угол с оружием. Говорим, что виноват предводитель. Отправляемся в его охраняемый дом, убиваем. Награда: 815 монет.
На поиски дурачка (ур. 39)
Жена попросит найти рыбака, который решил заняться охотой. Найдём его в пещере, он тяжело ранен. Выносим его тело наружу, на нас нападут дикие животные, отбиваемся. Если рыбак погибнет, то не получим награду.
Без драхм не бывает драхм (ур. 39)
Торговец предложит купить карту сокровищ за 1000 монет. Покупаем, отправляемся на маленький островок рядом, внутри сундука найдём лишь несколько монет. Возвращаемся, догоняем и убиваем обманщика. Награда: 2000 монет, Булава самообороны (ур. 43).
Я, Диона (ур. 41)
У центрального озера девушка Диона попросит сопроводить её в город. Прибыв на место, начнём диалог, выбираем 1-ое сердечко. Награда: 840 монет, Китирские поножи (ур. 41). Диона окажется верховной жрицей города. Получим ещё 3 задания:
Просто Космос (ур. 41)
1. История служанки (ур. 41)
Идём искать служанку. У сгоревшего дома убиваем солдат, осматриваем тело девушки, найдём записку. Награда: 546 монет, Перчатки жрицы (ур. 41).
2. Разорвать оковы (ур. 41)
Нужно спасти из портового склада 3 человек. Награда: 546 монет, Критский лук (ур. 41).
3. Яд заказывали? (ур. 41)
Идём в руины, ищем сумку с ядом, относим Дионе.
Порядок на атолле (ур. 41)
Человек в порту поручит нам убить отряд пиратов на южном островке. Плывём туда, убиваем капитана и отряд спартанцев. Награда: 546 монет, Рукавицы капитана (ур. 41).
О, мойры… (ур. 41)
Выполнив все задания, возвращаемся к Дионе. В диалоге выбираем 2-ое сердечко. Проведём ночь с Дионой. Утром нас встретит только служанка и 3 спасённых воина, они нападут на нас. После победы допрашиваем служанку. Узнаем, что Диона — член культа, а настоящая жрица — её сестра близнец. Бежим в храм, в репликам близнецов выбираем, кого убить:
1. Ты, справа, Диона! — сразу нападём на культистку.
2. Ты, слева, Диона! — убьём жрицу.
В любом случае, убиваем 2 стражей и адепта культа Диону. Награда: фрагмент, 865 монет, Доспех бессмертного (ур. 42).
Общая информация
В игре «Assassin Creed 4: Black Flag» игрока ждут захватывающие приключения на островах. Главный герой этой части — молодой англичанин Эдвард.
Во время прохождения этой видеоигры игрок посетит множество интересных островов и встретит Чарльза Уэйна с пиратами Чёрной Бороды.
Меч — одно из главных оружий главного героя
Эта приключенческая игра была выпущена на основных игровых платформах:
Чтобы играть в эту видеоигру на персональном компьютере, вам понадобится следующий компьютер:
Дополнительная информация! Для стопроцентного прохождения игроку придется потратить не менее сорока часов. Assassins Creed 4: Black Flag со всеми дополнениями займет более 60 часов.
Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея
Самый очевидный вывод, к которому я пришел только методом проб и ошибок. Вы можете устать играть в открытом мире. Особенно, если вы не торопитесь с сюжетной линией, а отвлекаетесь от побочных миссий и других занятий. Уже в Black Flag игры серии стали очень большими, а карта Odyssey просто огромна. Понятия не имею, сколько часов потребуется, чтобы очистить его на 100%. Но есть еще DLC…
Мой вам совет: не проходите подряд части Assassin’s Creed. Сделайте перерыв, сделайте что-нибудь короткое и основанное на сюжете или поиграйте месяц в Dota 2. Приключения убийц в капюшонах обязательно нужно пропустить. Так что однотипные механики не надоедают, они просто удобны и привычны. И гораздо проще погрузиться в извилины здешних участков свежим взглядом. Поэтому за полтора года я сыграл шесть игр. И я ни о чем не жалею.
Я не могу дождаться прибытия Assassin’s Creed Valhalla, хотя после 30 минут игрового процесса кажется, что это просто рескин Odyssey. Кстати, то же самое и про саму Одиссею (Origins reskin) сказали. Тем не менее, я все еще надеюсь, что разработчикам понадобится меньше 9 игр, чтобы придумать, как обновить и снова запустить серию. В противном случае будущий Assassin’s Creed постигнет участь Unity и Syndicate.
И небольшое примечание для тех, кто считает, что предвзятость RPG разрушила серию. Ребята, попробуйте старые детали, которые вы пропустили! Может вам понравится все тот же «старый» геймплей. Ну или поймете: почему авторы решили все сломать и снова изобрести. Более того, никто не забрал у нас историю Эцио Аудиторе, Альтаира и Радунхагейды. Вы можете и должны вернуться к ним снова в 2020 году!
Источники
- https://gamemag.ru/articles/144255/prohojdenie-assasin-krid-4-chernyy-flag
- https://www.mmohelper.ru/igry/assasin-krid-4-prokhozhdenie/
- https://ubarfree.ru/assassins-creed-iv-black-flag/
- https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-assasin-krid-4-cherny-j-flag-chast-11-12
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/cyberjournalist/2801507.html