Секреты и тайники в serious sam 4
Содержание:
- Глава 03 — Четыре всадника Апокалипсиса
- Глава 01 — Смерть с небес
- Serious Sam 3: Немые загадки
- Serious Sam 3: Открывая солнце
- Serious Sam 3 видео прохождение
- Глава 10 — One for the Road
- Глава 05 — Жребий брошен
- Уровень 02. Смерть из Преисподней: аптечки, броня, патроны и гаджеты
- Serious Sam 3: Последний человек на Земле
- Глава 15 — С Земли с любовью
Глава 03 — Четыре всадника Апокалипсиса
В начале главы пройдите от здания влево, чтобы за деревом обнаружить тайник с боеприпасами. Пройдите по маркеру, но на подъеме сверните вправо. Идите по тропинке до тупика и разрушьте доски, чтобы попасть в тайное хранилище. Двигайтесь по маркеру, на большую открытую локацию. Победив первых врагов, пройдите между колоннами справа, чтобы отыскать припасы с КАЙФом. Можете осмотреть все остальные закоулки, но учтите, что где-то могут быть дополнительные враги. Путь вперед преграждает запертая дверь. Идите от нее влево, пока не обнаружите трейлер. Внутри него есть диктофон и связка ключей.
Получив ключи, вернитесь на основную локацию, убейте врагов и отоприте ворота. Пройдите вперед и убейте первого скелета. За проходом впереди вы узнаете о дополнительной цели.
Ключ к успеху
Впереди вас есть дверь. Вы можете открыть ее, используя второй ключ из найденной ранее связки. Попробуйте открыть дверь, но ничего не выйдет.
Прочтите записку рядом и идите влево на поиски ключа. Спуститесь со скалы вниз, убейте всех врагов и заберите ключ. На обратном пути вам окажут еще более мощное сопротивление, но зато, открыв дверь, вы сможете разблокировать кейс с новым гаджетом — сывороткой ярости.
Ее применение мгновенно повышает выносливость, подвижность и другие параметры Сэма. Но лишь на короткий промежуток времени.
Вернитесь назад и двигайтесь через следующую площадь, где появится еще больше скелетов. За площадью есть каменная гробница. Можете взаимодействовать с ней, чтобы активировать ловушку дурной кармы. Появится несколько врагов, которых вы должны убить. Смысл ловушки непонятен.
Пройдите чуть дальше и войдите в вагончик справа. Здесь будет записка и связка ключей. Так вы активируете еще одно дополнительное задание.
Тонкая красная линия
Двигайтесь по дорожке вправо от основного маркера, откройте ворота и доберитесь по тропинке до большой открытой территории. Зачистите ее и доберитесь до трупа Алессандро. Рядом будет кейс, а внутри — подствольный гранатомет для обычного дробовика. Квест выполнен. На обратном пути появится еще больше врагов, и вы сможете опробовать гранатомет.
Вернитесь назад и пройдите по маркеру, чтобы установить первый маячок. Сделав это, убейте огромную толпу монстров. Не спешите идти вперед к маркеру. Идите в его направлении, но в середине области сверните влево. Видите впереди закрытые решетчатые ворота?
От них идите вправо, мимо постаментам под арки. В двух концах коридора есть полки. На одной из них будет 1 бинт. Подберите его, чтобы появился пирон. Убейте врага и подберите два бинта на противоположных полках, чтобы вновь появились противники. Повторяйте эти действия.
Врагов с каждым разом будет все больше и больше, а когда один из наборов полок будет полон бинтов, соберите их, чтобы призвать секретного босса — Взрывного Пирона. После его победы вы получите два КАЙФа.
Продолжайте идти по маркеру. Перед выходом из руин впереди будет множество добычи. Среди прочего есть деревянный ящик с артефактом могущества. Двигайтесь дальше по маркеру, убивая новых врагов.
Пусть они ударят молотом, вы же отбегите в сторону и атакуйте в спину, где отсутствует броня. В конце концов, профессор свяжется с вами и расскажет об артефакте. Начнется дополнительное задание.
Любительская археология
Спуститесь чуть ниже и подберите с пьедестала новое оружие — ракетницу. Дальнейший путь совпадает, но когда маркеры разделятся, то сверните направо, в направлении синей метки. Убивая вампиров, доберитесь до запертого кейса. Рядом с ним есть записка и диктофон, а внутри спрятан новый гаджет — искажение времени. Бросая такую гранату, вы создаете пространственный пузырь. Все враги и их пули, находящиеся внутри, временно замедляются.
Следуйте далее, установите второй маяк, а после доберитесь до местоположения Джонса. Здесь вас атакует очередной босс. Когда он готовится метнуть огненный шар, отбегите подальше, а во время броска прыгните в сторону, чтобы уклониться от снаряда.
А если враг разгоняется и бежит на вас, то просто отойдите в сторону. И не забывайте целиться в его огромную голову, чтобы наносить критический урон.
Глава 01 — Смерть с небес
Двигайтесь вперед и убивайте простых врагов, используя обычный пистолет. Не ленитесь и осматривайте боковые проходы, чтобы собирать здоровье и броню. В конце концов, вы обнаружите новое оружие — одноствольный дробовик. И если у пистолета бесконечный боезапас, то у любого другого оружия он ограниченный.
Опробуйте новое оружие.
Зачистите двор, в котором впервые появится большой здоровяк, плюющийся ядовитыми шарами. Не спешите идти по маркеру, а пройдите влево. Слева будет проход, ведущий назад, к секретном области с инъекцией. Это КАЙФ. Его можно выбрать как обычное оружие, и применить на ЛКМ. Либо через колесо оружия, зажав Q. КАЙФ повышает текущий запас здоровья на 50 единиц.
Пройдите чуть дальше, пока Кенни не скажет, что где-то за стеной должен быть склад АОЗ. Справа появится синий маркер — это что-то вроде небольших дополнительных заданий.
Там, за стеной
Двигайтесь по маркеру, убивая врагов. В области, где появятся первые враги, нужно будет спуститься по ступеням в центре и пройти в тоннели. Но вместо этого найдите справа кусты, через которые вы можете пройти. За ними будет щель между стенами, и этот путь приведет вас к секретной броне, которую вы могли видеть за решеткой ранее.
Продолжайте движение. Когда выйдите из тоннеля, смотрите на вершины руин, поскольку там будут стоять стрелки. Добравшись до маркера, вы завершите испытание, но также сможете собрать массу припасов.
Среди прочего будет кейс, при открытии которого вы получите новый гаджет — голообманку. Используя голообманку, вы можете создать голографическую проекцию Сэма, и все, даже самые умные прислужники Ментала, будут вынуждены атаковать именно ее. Чтобы взять голообманку в руки, жмите клавишу Z.
Также здесь есть радиоприемник. Такие устройства разбросаны в разных частях игры, и с их помощью вы можете прослушать разные выпуски радиопередачи некоего Билла.
Вернитесь к Кенни и продолжите путь к маркеру. Вы наткнетесь на дверь с автоматическим замком, а перед ней подберете новое оружие — двустволку. Сражайтесь с врагами, пока не перебьете каждого. Под конец появятся демонические быки. Ждите, когда те приблизятся к вам, и прыгайте в сторону. Убив всех, пройдите через здание, а сразу за выходом подберите диктофон с ящика слева.
Идите через улицы города и убивайте обращенных врагов. Можете уничтожить летящего дрона. С микроавтобуса запрыгните на грузовик, чтобы взять секретную броню. Чуть дальше прохода по левую руку, на который указывает маркер, есть кусты. Пройдите за них, чтобы отыскать тайное хранилище.
Зачистите огромную локацию, убив всех врагов, в том числе утиля-ракетчика. Не спешите идти через врата, на которые указывает маркер! Вместо этого найдите слева мостик. Он ведет, казалось бы, в тупик — к проходу с решеткой. Однако на решетке висит предупреждающий знак с изображением коровы. Так вот, если выстрелите в этот знак, то оскорбите секретного короля быков. На вас побежит огромный бык. Убегите от него и уничтожьте, как делаете это с обычными быками. Правда у этого будет больше ХП. Остается пройти в указанный двор и просмотреть видеоролик.
Serious Sam 3: Немые загадки
Бежим только вперёд, никуда не сворачивая. Скучно вам точно не станет, так как по пути нам встретится многочисленные толпы монстров, во главе которых будет надоевший уже скорпион. Добираемся до ворот, чтобы их открыть нужно использовать терминал, находящийся с правой стороны от ворот.
Там песчаный тоннель и орда пришельцев. Перебив всех, мы доходим до вторых ворот с идентичным терминалом, но за ней нас поджидает уже два скорпиона.
Доходим до Сфинкса и ждём нового притока монстров, которые долго не заставят себя ждать. Бежим к воротам, находящимся сзади и срочно связываемся со штабом.
Никто нам не оставляет выбора, мы обязаны взорвать Сфинкса, установив заряды по его бокам.
Бежим к останкам Сфинкса и спрыгиваем в тоннель. Дёргаем за рычаг в комнате, в которой находится много колонн. Не забудьте включить фонарик, так как в этом помещении очень темно.
Какая-то колонна опустилась. Идём в центр комнаты и встаём на «здёздную» платформу. Она начнёт подниматься, и мы с вами сможем переместиться прыжками на опускающуюся колонну, которая приведёт нас в вентиляционное помещение.
В окончании маленького коридора нас ждёт рычаг, опускаем его. После этого прибегаем к противолежащей стене и встаём во вновь образовавшийся проём. Поднимаемся по лестнице и проходим прямо по коридору.
Что-то давно никого не встречается. Как только коридор заканчивается, прыгаем вниз и идём к необычной двери.
Ничего не происходит. Разворачиваемся и устремляемся в отверстие, находящиеся по правой стороне. На троне находится какое-то весьма необычное существо. Попробуем стянуть с его левой руки браслет.
Идём назад к той странной двери, и она открывается.
После небольшого видеоролика идём дальше. Вот и срабатывает фраза «затишье перед бурей». Убиваем всех, кто встречается у нас на пути. Однако их слишком много, пора бежать отсюда. Поднимаемся вверх по лестнице и выбираемся из этого полчища.
Но никто не собирается отпускать нас в живом состоянии. Обезвреживаем всех, кто ещё остался в живых. Тем временем пытаемся отступать, но не уходите слишком далеко в пустыню, так как нашими органами может позавтракать или поужинать червь.
А вот и наш долгожданный вертолёт. Хорошо, что он летит ровно, и никто ему не оказывает противодействие в полёте.
Serious Sam 3: Открывая солнце
На этот раз на нас готовит нападение абсолютно новый противник — Скрэпджек.Этот противник очень коварный и опасный. И лучшим оружием станет дробовик, но не нужно просто стрелять ему по туловищу или ещё куда-нибудь. Самая слабая зона у такого монстра – голова. Выпустите 3 или 4 патрона в его голову, и он будет убит. Если мало патронов в обойме дробовика, то можно прикрепить к Скрэпджэку взрывчатку. На этом уровне можно найти ракетомёт Опустошитель.
После того, как мы уничтожили всех противников, бежим в храмовое сооружение и спускаемся на самый нижний уровень. И здесь нам встречаются мартышки, с которыми очень легко справиться.
Добираемся опять до колонн, которые находятся в одной из комнаты, а оттуда поворачиваем и идём налево в проход, через который выбираемся на свежий воздух с помощью лабиринтов.
Потом поворачиваем тело своего персонажа налево, расправляясь с врагами, встречающимися на нашем пути. После некоторого времени такой ходьбы мы добираемся до необычной двери. За этой дверью находится генератор, который называется «Гор». Вот его-то нам и нужно активировать. Но не стоит спешить и действовать опрометчиво. Ведь прежде чем активировать генератор – нужно найти дорогу к нему. Дверь находится в закрытом состоянии, а закрыта она за счёт четырёх печатей-ключей, которые нам необходимо найти.
Вырисовывается ещё одна проблема: все подходы к этим ключам находятся в закрытом состоянии на необычный замок. Чтобы открыть его необходимо находить ключ-карты, один из которых припрятан в контейнере в левой стороне данного уровня.
Как только мы обнаружили и собрали все такие карты-ключи, отпираем двери в левое, правое и центральное сооружения. В них мы-то и найдём нужные нам печати.
Однако существуют некоторые особенности в правых частях карты уровня. Во-первых, в этой локации находятся два здания. А во-вторых, попасть в первое будет очень легко, а вот ко второму придётся пробираться через маленький лабиринт. Но есть и свои плюсы – никакого электронного кода на замках нет.
Приобретя все артефакты, мы должны вернуться к той загадочной и тайной двери.
Открываем его и ныряем в лифт прямо перед собой. Теперь нам необходимо пробежаться через парочку дверей.
Запускаем первый генератор, но нужно запустить и второй. Ещё раз покатаемся на том самом лифте. Как только мы поднялись на улицу, вылезаем сквозь проход в стене и шагаем на рандеву к следующему боссу – Кхнум.
Очень странное имя, но ведь имя ничего не значит. Расправиться будет с ним очень легко. Попытаемся найти взрывчатку, спрятанную в ящике, находящегося в помещении. Не забываем обыскивать полностью всё помещение. Закладываем около 8 зарядов такой взрывчатки, и враг наш превращается в пепел.
Бежим в дверь и в здание, расположенное напротив.
Serious Sam 3 видео прохождение
Спускаемся чуть ниже по лестнице. Пройдя немного по этой лестнице, штаб связывается с нами, сообщая о том, что у спецподразделения «Альфа», с которым вы летели в вертолёте, очень серьёзные проблемы. Нужно спасти своих товарищей от смерти. Выходим на улицу и поворачиваем вправо. Потом, дойдя до дороги, поворачиваем направо в небольшой переулок, где смело проходим через стену, которая была пробита гнааром. Достигнув бетонного, так называемого забора, обходим его с правой стороны. Тут с вашим персонажем связывается Родригес. Да, действительно, положение у спецотряда хуже не придумаешь. Пробравшись на основную улицу, бежим прямо до первого умерщвлённого товарища. Потом поворачиваем налево. Здесь представляется нашему взору космический корабль, а в его сопровождении и много монстров, с которыми мы должны справиться без особых проблем. Как только мы повергли противников, поворачиваем направо и бежим в возникнувший проём. Поднимаем наше очередное оружие, на этот раз автомат, — Desert Eagle и сравниваем с землёй следующий вид противников — Камикадзе. Бежим по улице и добираемся до автостоянки.
Парируем очередную порцию Камикадзе и перемещаемся по направлению к Каирскому музею.
Обходим его по левой стороне и расправляемся со следующим противником, на этот раз, — клирами. Осуществляем спуск в подвальное помещение.
Глава 10 — One for the Road
Зачистите базу и по другую сторону найдите меха. Садитесь внутрь него и доберитесь до шахты. По пути заряд кончится, поэтому оставшийся путь придется проделать пешком. Около входа в шахту будет деревня. В будке справа есть записка. Прочитав ее, вы узнаете о дополнительной цели.
Первый парень на деревне
До цели миссии… 3 км. Да, и это расстояние придется преодолеть пешком. Но все же сделайте это обязательно. Лучше не сворачивать с тропы и последовательно убивать врагов. Обыскивайте разные деревни и ящики, по пути можно будет отыскать несколько записок выживальщика.
Добравшись до места, войдите внутрь фермы, чтобы увидеть труп. Задание завершится, но вы получите новое оружие — взрывную бензопилу. Это своего рода ракетница, которая вместо ракет запускает пилы. Кроме того, здесь же стоит трактор, на которым можно будет быстрее вернуться назад.
Доберитесь до шахты и зачистите локацию от всех врагов. В центре карьера найдите новое оружие — «Выживальщик». Это снайперская винтовка, которая стреляет бронебойными, разрывными снарядами. Опробуйте на врагах со щитами и палачах!
Битва будет затяжной. Под конец появятся многочисленные скелеты, а затем откроются врата и выскочат быки и камикадзе. Также можете посмотреть на вершину горы справа от прохода, за которым есть квадроцикл. Там будет ветка с фиолетовым предметом. Сбейте предмет и подберите. Это секрет.
Победив всех, садитесь на квадроцикл и езжайте к маркеру. Пока будете двигаться к цели, услышите сигнал SOS. Можете выполнить дополнительную миссию.
Le Route De L’enfer
Двигайтесь по маркеру. На помощь вы не успеете. Но сможете собрать припасы и обыскать кейс. Внутри лежит новый гаджет — СЭРДЦЭ. Это чемоданчик будет оживлять вас в бою в случае получения смертельного ранения.
Доберитесь до моста и после встречи с Кенни пройдите в указанный двор. Нужно будет разобраться с двумя вражескими волнами. Первая примечательна наличием множество камикадзе, вторая — быков. И в том, и в другом случае как можно скорее покиньте кольцо, чтобы враги не окружили вас.
Глава 05 — Жребий брошен
В начале задания вы получите усовершенствованную ракетницу, пускающую сразу несколько снарядов. При помощи ПКМ вы можете увеличивать количество дул, а вместе с ним — выпущенных за раз ракет.
Пройдите вперед и сразитесь с новыми врагами — снайперами. Против них будет логично задействовать штурмовую или снайперскую винтовку.
Зачистите огромный двор. Врагов будет много, и среди них — снайперы. Когда все исчезнут и вновь появится маркер, двигайтесь чуть вперед и подберите вторую разновидность тяжелого оружия — гранатомет
Демонстрация всех видов оружия
Когда выйдите на широкую улицу, не спешите лететь сломя голову вперед. Здесь будет огромное количество врагов, и как раз пригодится недавно полученный гранатомет
Затем идите дальше, спускайтесь вниз по склону и обратите внимание на маркер справа. Он указывает на дополнительную цель
Портал комбат
Двигайтесь по маркеру до огромного портала. Вам нужно будет активировать пять пультов. Появляются они последовательно, спустя 30-40 секунд после активации предыдущего. При этом активации каждого пульта вызывает отдельную волну.
И следующий пульт может появиться прежде, чем вы успеете разобраться с врагами по предыдущей волне. Таким образом, не спешите активировать следующий пульт, пока не убьете всех врагов, иначе рискуете оказаться посреди боя сразу с несколькими сотнями противников!
После уничтожения всех врагов (под конец появится демон, с которым вы сражались в конце третьей главы) подберите новые гаджеты — шприц «Черный дыра». Бросьте его перед собой, чтобы создать Черную дыру, которая будет затягивать всех врагов.
Вернитесь назад и идите вправо, в сторону маркера. Справа от прохода есть кейс с кассетной гранатой. Взяв ее, вы смените тип боеприпасов в гранатомете. Теперь снаряды будут не просто взрываться, но и разлетаться на несколько более мелких гранат. Зачистите еще одну огромную область, после чего задание завершится.
Уровень 02. Смерть из Преисподней: аптечки, броня, патроны и гаджеты
Тайное хранилище. Так как миссия довольно короткая, все секреты находятся недалеко друг от друга. Первую секретную комнату можно найти в локации с фургоном черного цвета. По правде говоря, это единственный тайник, до которого очень сложно добраться. Учитывая неповоротливость героя и постоянные баги при приземлениях на небольшие поверхности, сделать это будет действительно нелегко.
Итак, посмотрите на фургон. Слева от него вы увидите мусорный бак и балкон, на который вам предстоит забраться. Прыгайте на бак, с него на небольшую стену слева, затем на балкон.
Теперь начинается самое веселье. Вам нужно добраться до бетонной балки, которая завершает балкон наверху. Сделать это можно двумя способами.
- Прыгайте на трансформатор в углу балкона, с него на кондиционер, затем на бетонную балку. Дело осложняется тем, что при выполнении на кондиционер Сэм в девяти случаев из десяти просто свалится вниз. Если приноровится, то у вас получится.
- Прыгайте на парапет, а с него на кондиционер, который находится на красной стене слева. Этот прыжок выполнить намного проще, поэтому, добравшись до кондиционера забирайтесь на бетонную балку.
Осталось выполнить самый сложный прыжок. Встаньте примерно по центру балки и повернитесь в сторону балкона. На самом деле вы будете видеть его небольшую часть. Вот туда и нужно запрыгнуть. Если вам кажется, что это невозможно, то спешим вас заверить, что это не так. Выполните прыжок с зажатыми клавишами «Вперед» (W) и «Ускорение» (Shift). Когда Сэм полетит вперед, нажмите клавишу «Вправо» (D). Таким образом он окажется на первом балконе. Прыгайте на второй балкон и заходите в небольшую комнату с тайником.
Секретная аптечка. Секретную аптечку можно обнаружить перед тем, как вы получите свое первое очко навыка (этот момент будет сопровождаться видеороликом). Когда увидите горящий грузовик, не спешите бежать к нему. Вместо этого посмотрите на две припаркованные рядом машины красного и черного цвета. Заберитесь на крышу черного автомобиля, затем на кондиционер. Теперь вам нужно направить камеру так, чтобы герой смотрел выше балкона и прыгнуть с зажатой клавишей Shift.
Секретная броня. Когда заберетесь на балкон с секретной аптечкой, посмотрите на крышу ларька в центре локации. Здесь вы увидите броню. Если ее подобрать, то по всей площади крыши появятся дополнительные бронепластины.
Тайник боеприпасов. Бегите к горящему грузовику и смотрите кат-сцену. После этого вам нужно проследовать в переулок, за которым находится большая группа солдат. Справа от них есть небольшой балкон. Прыгайте по мешкам, чтобы забраться на него и найти картечь и ракеты.
Гаджет К.А.И.Ф. Когда Отец Михаил расскажет вам о нуждающихся в помощи людях на крыше, станет доступно дополнительное задание. Поднимитесь на крышу, перебейте всех врагов, но не спешите спускаться вниз. Вместо этого посмотрите на балкон, который находится напротив выхода с крыши. Сюда можно добраться с нескольких точек, поэтому мы советуем найти оптимальную для себя. Даже если ваш герой свалится с крыши вниз, то будет телепортирован обратно в считанные секунды.
Футболист Сэм. Спустившись с крыши здания вы попадете на футбольную площадку, а также впервые в игре встретите вампиров. Уничтожьте их всех, но не спешите заходить в здание. Позади футбольных ворот вы увидите открытую решетку, позади которой есть футбольный мяч.
Вам нужно любыми способами подкатить его к воротам и «забить гол». Стоит отметить, что Сэм может толкать мяч ногами, но при этом круглый катится слишком медленно. С другой стороны, если вы будете стрелять по мячу из оружия, он станет катиться слишком быстро. Выберите для себя оптимальный вариант.
Когда мяч окажется в воротах, вы увидите множество фейерверков, а с неба на футбольное поле начнут сыпаться аптечки.
Тайное хранилище. Последнее тайное хранилище расположено в довольно неочевидном месте. Попав на крышу, разберитесь с врагами и сверните налево. Перед длинным проходом еще раз повернитесь и посмотрите на окно слева. Вам нужно запрыгнуть на подоконник, с него на парапет, затем на крышу.
Поднимитесь еще на одну крышу, затем прыгайте на балкон и бегите все время вперед. В конце балкона слева вы увидите место, где можно перепрыгнуть на соседнее здание с тайником.
Serious Sam 3: Последний человек на Земле
Продолжаем собирать всё, что встречается на уровне. Идём к пролёту, который находится с левой стороны. За ним располагается рычаг активации, которые нам и нужно использовать.
Второй рычаг тоже активируем, переходим в следующую комнату, где находится ещё один рычаг. Активировав его мы сможем перейти в проход напротив. Тут присутствует переключатель, раскрывающий тайный тоннель, который расположен в комнате по соседству. Дальше, в зале активируем на стене все 3 рычага.
Стоит соблюдать осторожность, за дверью находится множество скорпионов, перебив которых, активируем рычаг в середине комнаты и идём в дверь, которую была открыта. Осуществляем спуск по лестнице, а потом поднимаемся к огромному шару по склону
Этот шар скоро покатится на нас. Чтобы не остаться без костей нужно спрятаться в полом отверстии, который находится в стене. Ну а потом идём за этим камнем-шаром, он раскроет нам следующий проход. Активируем рычаг и бежим в противоположную комнату. Впереди крутящаяся платформа, которую необходимо преодолеть как можно с минимальным затраченным временем.
Помощь нам никто и не собирается оказывать. Значит, пора бежать сквозь разрушившиеся временем здания и сооружения. Идём до тех пор, пока не доберёмся до автостоянки. На ней стоит куча машин. Среди них находим рабочий автомобиль, садимся в неё и сматываем удочки.
Но, увы, бензина в ней нет, нужно как-то заправить её. Проведя немного времени в этой локации можно заметить несколько канистр, находящихся около поломанных машин. Но, у нашего Сэма не десять рук, поэтому с собой можно нести единственную канистру с бензином.
Глава 15 — С Земли с любовью
Двигайтесь вперед в направлении маркера. Он будет указывать неоднозначно, но вы в целом ищите маршруты, которые проходят по основным долинам. Если не уверены, попробуйте нажать на клавишу C, чтобы увидеть нужный путь.
В конце концов, вы окажетесь на поле боя. А по пути соберете все доступное снаряжение. Доберитесь до командного пункта, чтобы получить оставшееся оружие, а затем возглавьте атаку. Сражайтесь, пока не будете оглушены Брандом.
После видеоролика вы увидите огромного монстра. Подберите альпинистское снаряжение, а затем бегите к нему. Ищите фиолетовые антенны. Их нужно уничтожить, закладывая C4. Если взрывчатка закончится, то спуститесь вниз.
Удерживайте «Пробел», чтобы падать, спрятав парашют. Так вы быстрее приземлитесь (раскройте парашют прямо перед землей). Как только разрушите все девять антенн, появится мех. Запрыгните внутрь него и добейте босса, используя рывок для уклонения от лазерных лучей. Смотрите финальный видеоролик.