Белый сад — сюжет, квесты, тайники
Содержание:
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Пукающие тролли
- Сирень и крыжовник: Корчма
- Шеала де Тансервилль и запутанная жизнь
- Доставить письмо кузнецу в Каэр-Трольде
- Общая информация
- Квест «В Поисках Фолианта»
- Корабль-призрак
- Как начать квест
- Аукционный дом
- Кошмар Весемира
- Исследуйте тележку и следуйте по кровавому следу
- Смертельно опасные перекрестки
- Кровь и Вино
- Дополнительно[]
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- В пещерах под Туссентом древний вампир терпеливо ждёт очередного Сопряжения Сфер. Собратья зовут его Скрытым… А смертные даже не подозревают о его существовании.
- Скрытый не жаждет ни власти, ни богатства, ни даже крови. Единственное, чего он желает, это вернуться в свой мир, откуда его изгнали. Столетиями всматривается он в запертые наглухо ворота.
- Застывший в неподвижности, безмолвный, Скрытый выглядит так, будто впал в зимнюю спячку, как нетопырь, висящий под потолком. Но если кто-нибудь осмелится нарушить его покой или станет угрожать вратам между мирами, то узнает, на что способен Скрытый.
- Всего одного слова хватит Скрытому, чтобы принудить других вампиров к послушанию. Одно движение – и противник падёт, разорванный пополам. Вот почему стоит обходить пещеры под Туссентом…
- Скрытый веками не покидал своей пещеры, однако он знает Всеобщую речь. Правда немногочисленные смельчаки, которые встретились с ним и остались в живых, предостерегают, что он не самый терпеливый собеседник. Достаточно один раз задать необдуманный вопрос, один раз солгать, чтобы Скрытый вцепился тебе в горло. И тогда уж любой бессилен, даже наделённый сверхчеловеческими рефлексами ведьмак.
- Жители Туссента клянутся, что иногда, в спокойную безветренную ночь, над водами озера Селяви разносится скрежещущий шёпот на чужом языке, от которого мурашки бегут по коже и волосы встают дыбом. Это Скрытый обращается к своим братьям и сёстрам, он советует им набраться терпения. Однажды, когда врата между мирами вновь откроются, они вернутся в свой дом.
- Вампиры выказывают Скрытому раболепное уважение. Навещая его, гнутся в поклонах, приносят подарки. А если Скрытый чего-то от них потребует – выполняют его желания, ни минуты не раздумывая. Страшно подумать, что бы случилось, если бы Скрытый однажды явился, если бы он объединил кровопийц под своим предводительством и объявил войну людям. Но ничего подобного точно никогда не случится… Ведь правда?
Пукающие тролли
Мир Ведьмака полон множеством очаровательных и устрашающих существ. Однако рок-тролли, несмотря на свою стойкость в бою, совсем не такие страшные. На самом деле, это забавные болваны, которые добавляют легкомыслия в приключениях Геральта.
Войдя в пещеру, расположенной на заснеженной дороге между Аринбьорном и Каэр Мюр на Аард Скеллиг, вы услышите троицу троллей, только что закончивших трапезу. К сожалению, то, что они съели было гнилым, и это заставляет всех троих беспрерывно выпускать газы. Каким бы забавным ни было это столкновение, победа над троллями необходима, для того чтобы исследовать пещеру дальше и найти диаграммы ведьмака.
Кстати, троллей зовут Джо, Джесси и Доджер, что является отсылкой к популярным персонажам YouTube: Джо Варгасу, Джесси Коксу и Брук «Доджер» Лоусон. Более того, сами ютуберы появляются в нескольких эпизодах, чтобы озвучить своих «коллег».
Сирень и крыжовник: Корчма
Местная публика нам не обрадуется, и один из пьянчуг сходу оскорбит ведьмака. Впрочем, совсем скоро нам представится возможность обломать наглецам рога, так что не парьтесь. Поболтайте с хозяйкой – она поблагодарит вас за весточку от спасенного родственника и даст Геральту 4 куриных ножки (если вы отказались от денег в разговоре с купцом). Кроме того, на все её товары у нас теперь есть скидка.
Хоть кто-то нам тут рад
Увы, хозяйка не даст нам сведений о Йен, но предложит расспросить народ в корчме. С заказом на грифона пока тоже облом – жители Белого сада разорены войной, а владельца земель повесили. Платить за монстра некому. Что ж, идём беседовать с посетителями.
Первый, кого мы встретим – крестьянин. Добровольно он с нами говорить не захочет, однако знак Аксий моментально развяжет ему язык. Женщину, одетую в черное и белое видели местные – значит, Йеннифэр проезжала через деревню. Но на этом вся полезная информация кончается.
Не хочешь говорить по-хорошему — скажешь по-плохому
Следующий наш собеседник – ученый, который безуспешно пытается научить местных играть в гвинт. К сожалению, он полностью бесполезен. Из беседы мы узнаем лишь то, что он счёл рассказы крестьян о Йеннифэр байками о вестнице войны. Сам он едет на фронт, чтобы увидеть агрессию Нильфгаарда своими глазами и написать об этом научный труд. Геральт может попытаться отговорить его от безумной затеи или же поддержать его.
Геральт — мастер демотивации
На прощание ученый предложит нам сыграть в Гвинт. Если хотите пройти игру на все 100% — соглашайтесь, и в случае победы вам достанется золотая карточка Золтан Хивай, книга «Чудесный путеводитель по Гвинту» и задание «Собрать полную коллекцию карт».
Гвинтанём немножечко?
Последний, с кем мы можем побеседовать в корчме Белого сада – некто Гюнтер о’Дим. И это будет самый полезный «человек» в заведении. Он поведает нам, что Йеннифэр ворвалась среди ночи в нильфгаардский гарнизон по соседству с деревней, и там должны знать, куда геральтова зазноба отправилась дальше. Сам диалог будет очень занимательным, ведь хитрый лысый жук откуда-то знает и нас, и Йен. Кстати, когда Гюнтер предложит нам выпить, не отказывайтесь – получите халявную бутыль нильфаагрдской лимонной.
Пить или не пить? Вообще не вопрос!
Закончив опрос населения, выходим на улицу. Здесь нас уже поджидают трое местных из той компании, которая огрызнулась на нас в самом начале. Драться нам придется при любом раскладе. Знак Аксий позволит на время вывести одного хулигана из игры, однако более доставляющим вариантом будет выбрать в диалоге самый первый вариант. Укладываем драчунов – и можем наконец отправиться по делам. Теперь квест «Сирень и крыжовник» ведёт нас в гарнизон к нильфам.
Батя опускает местных задир
Шеала де Тансервилль и запутанная жизнь
Шеала де Тансервилль из знаменитой Ложи Чародеек в The Witcher 3, по сравнению с первой частью и сиквелом, практически не занимает экранного времени. Всему виной наказание от короля Радовида, заточившего чародейку в подземелье. Но Шеала еще повстречается на пути Ведьмака – хотя бы в рамках квеста «Великий побег», когда Геральт встретит чародейку вместе с Маргаритой Ло-Антиль.
Шеала изранена, измотана пытками и находится практически при смерти. Спасти чародейку невозможно – та буквальна пала от рук фанатиков, растерзавших и без того измученное тело. Хоть как-то облегчить судьбу девушки способна лишь быстрая смерть. И, хотя Геральт хладнокровен и почти бесчувственен, даже столь холодное сердце наполнится печалью и сочувствием.
Доставить письмо кузнецу в Каэр-Трольде
Отправляйтесь в крепость Каэр Тролде, которая находится в конце длинного каменного моста. Кузнец, которого вы ищете, находится в маленьком дворике у главного входа . Это он с большим шарфом, рубашкой без рукавов и маленькими татуировками на руках.
Есть очень известная ошибка, когда человека нет рядом, или вы просто можете не разговаривайте с ним. Если вы стали жертвой сбоя, то сохраните игру и помедитируйте, чтобы скоротать время , а если он все еще недоступен, продолжай медитировать, пока он не станет . Как только вы сможете поговорить с кузнецом, скажите ему, что вы нашли письмо от его матери. Он спросит, как вы получили это послание, и у вас есть два ответа:
- «Нашел на теле вашей сестры». — вы получите 25 очков опыта и 20 монет за правду.
- «Лучше не знать». — Выбрав этот вариант диалога, вы все равно получите 25 очков опыта, но он откажется вести с вами дела какое-то время.
Независимо от того, что вы скажете, квест подойдет к концу.
Общая информация
Дата выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt» — 19 мая 2015 года.
Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.
Системные требованияThe Witcher 3: Wild Hunt
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD Phenom II X4 940 | Intel Core i7 3770 3.4 GHzAMD FX-8350 4 GHz |
Оперативная память | 6 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 770AMD Radeon R9 290DirectX 11 |
Место на жестком диске | 35 Гб | 35 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Оформление. Как пользоваться прохождением
Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.
В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.
1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.
Квест «В Поисках Фолианта»
Итак первый в этом списке квест «В Поисках Фолианта», в котором вам предстоит отыскать высшего вампира — засевшего под Новиградом. Чтобы не пропустить его — советую отыскивать и проходить сразу во время (!) выполнения квеста «Опасная Игра», в тот самый момент когда ваш ведьмак побежит через эти же самые каналы за герцогом, укравшим деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам забыли его отыскать — не волнуйтесь, это можно будет сделать позже в любое время, просто нагрянув в Новиградские каналы, пользуясь следующей картой на которой указан вход. (См. скрин выше).
Сам вход перед вами будет выглядить как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Проходя по ним, обязательно осмотрите всё вокруг, по большей части там мусор, но есть и дельные вещи — к примеру ингридиенты для крафтинга. Но больше всего вас должен интересовать правый тоннель если стоять лицом ко входу в катакомбы. Пробежавшись по нему метров 100 по правую руку вы отыщите хлипкую стену с трещинками (лучше искать её ведьмачьим зрением, но можно и так). Повернитесь к ней и пробейте её Аардом, стенка разлетится на куски, а перед вами откроется проход к заветному квесту.
Пробежавшись по узкому проходу, напоминающему вход в эльфские руины (и не даром ведь это они и есть), вы дойдёте до обширной залы со статуей, под ней, прямо у саркофага будет находится учёный. В разговоре с ним вы сможете узнать, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас разыскивает редкое издание, которое должно помочь ему пролить свет на историю эльфов. Поскольку фолиант жизненно необходим ему, чтобы утереть нос соратником по кафедре, ученый предложит открыть с ним вместе этот саркофаг, т.к. боится что там могли притаится чудища. Согласившись ему помочь — Геральт и профессор решат открыть гробницу и заглянуть нет ли там этого самого манускрипта.
К сожалению, внутри вместо важных раритетных записок принадлежащих эльфам — окажется весьма языкастый вампир, который спросит вас про 1358 год и после отрицательного ответа пошлёт куда подальше. Дальше вы уже сами можете решить продолжать квест и устранять эту тварь или не трогать саркофаг, если не трогать, то потом можно будет вернуться к выполнению квеста. В случае, если вы решили повторно заговорить с засевшим в саркофаге чудищем, и испросить не знает ли он, куда подевались эльфские манускрипты — то вампир выйдет из себя, т.к. вы прервали его затянувшееся регенерирование тканей, и обратится из человеческого в свой более типичный чудовищный облик.
Сразу после этого завяжется бой между ним и Геральтом. Кидайте бомбу «лунная пыль» (чтобы сделать его видимым) и, смазав клинок маслом от вампиров — бейте что есть мочи ведьмачьим мечём, тут любая тактика хороша, т.к. противник будет не очень сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не очень мощный меч, который наврядли сгодится, т. к. есть мечи гораздо лучше этого. Профессор поблагодарит вас и посетует на нелёгкую судьбу и то, что ему так и не удалось утереть нос кафедралам.
Корабль-призрак
Плавание в Ведьмаке 3 — довольно расслабляющее занятие. Можно отдохнуть, полюбоваться видами, послушать шум волн. Конечно, иногда приходится расправляться с какими-то монстрами, но в целом у вас будет несколько спокойных минут.
Из такого ритма релаксации разработчики постарались выбить игроков, добавив необычный вид. На самом востоке моря у архипелага Скеллиге Геральт может увидеть корабль-призрак.
Синий прозрачный корабль не выглядит специально отполированным. Похоже, разработчики ради шутки бросили в этом районе просто незавершенную модель корабля, немного изменив цвета
Но конечный результат все равно сильно привлекает внимание
Конечно, чтобы секрет было труднее обнаружить, нет никакой гарантии, что необычный корабль вы увидите наверняка. В конце концов, он движется без остановки, а не ждет вас в одной точке.
Интересно, что некоторые игроки сообщают, что в том же месте герой может увидеть китов под водой, если нырнёт.
Следующий секрет связан с древними племенами.
Как начать квест
В отличие от многих второстепенных миссий, это не та, которую вы найдете на доске объявлений. Вместо этого отправная точка находится в центральной части Скеллиге , а именно на дороге между Бландэром и лагерем шахтеров . Вы узнаете, попали ли вы в нужное место, потому что там будет циклоп и перевернутая повозка .
Прежде чем вы действительно сможете начать квест, вам нужно убить монстра . Покройте свой серебряный клинок Маслом Огроида и, возможно, экипируйте Квена, готовясь к этой битве. Судя по размеру, циклопы очень сильны, но немного медлительны. Лучшая тактика — перекатиться вокруг существа, чтобы перебраться на его сторону или позади него, а затем использовать быстрые атаки, чтобы подрезать здоровье здоровяка. Как только о чудовище позаботятся, начнется настоящий квест .
Аукционный дом
Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди, поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.
Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон.
У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.
Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди. Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит цель ведьмака.
Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).
Беседа с графиней Миньоль
Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.
В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.
Ответ зависит от прохождения основной игры:
- Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
- Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.
Тест от Яромира
Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.
В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?
Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках, расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.
Партия с Гилбертом
Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.
Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.
Кошмар Весемира
Защита Каэр Морхена в The Witcher 3 напоминает голливудский блокбастер: стены старой крепости разваливаются под осадой Дикой Охоты, чародейки беспрерывно сеют на поле боя заклинания и силовые щиты, а Геральт почти беспрерывно перемещается между врагами, полагаясь на стальной и серебряный мечи. Битва в какой-то момент превращается в кошмар наяву: оборона разваливается, небо тускнеет, а жизнь почти каждого героя висит на волоске.
Финал битвы трагичен: враги вихрем проносятся по Каэр Морхену, а Эредин, предводитель Дикой Охоты, вступает в бой с Цириллой и Весемиром. Сражение разворачивается молниеносно – не пройдет и пары секунд, как крик юной ведьмачки пронзит тишину вокруг, а Весемир, проткнутый мечом, оставит лишь кровавый след на земле. Забыть смерть легендарного наставника невозможно – и более трагичного момента в видеоиграх, пожалуй, и не представить.
Исследуйте тележку и следуйте по кровавому следу
Первое, что вам нужно сделать, это исследовать сломанную тележку , рядом с которой находился циклоп. Осмотрите трупы человека и лошади , и Геральт даст свой анализ. На другой стороне дороги, прямо напротив тела, вы можете найти начало кровавого следа с помощью органов чувств ведьмака . Как и следовало ожидать, вам нужно следить за брызгами крови .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Это приведет вас к группе неккеров — не самых могущественных монстров в мире. игра, так что вы легко сможете пробить их быстрыми или сильными атаками. Рядом с животными находится еще одно тело , которое вы должны изучить, чтобы найти письмо. Прочтите листок бумаги либо нажав на экранную подсказку, либо войдя в свой инвентарь и выбрав его из квестовых предметов — оно называется «Письмо Янне».
Смертельно опасные перекрестки
Скрытый побочный квест. Представляет собой связку из трех заданий. Все они разбросаны в разных местах. Суть заключается в бандитах, которые решают силой захватить некоторые точки на игровой карте. С некоторыми можно договориться, заплатив небольшую сумму денег. Однако легче принять бой, так как противники не самые сильные.
Первые разбойники встретятся под деревней Вересовка. Вторые будут ждать игрока у Тролльского моста. Еще есть дом бандитов между Залипьем и Кривоухими топями. В квесте не так много сюжета – скорее просто небольшая тренировка для Ведьмака.
После длительных путешествий можно обнаружить убитых бандитов. Иногда они погибают от рук накеров.
Кровь и Вино
Эти скрытые достижения в Ведьмаке 3 были добавлены в игру с выходом DLC “Кровь и вино”:
“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом в глаз. Самое начало квест “Бестия из Туссента», как только попадете на новую территорию. Здесь необходимо очень хорошо прицелиться и попасть в единственный глаз из арбалета, который единственный не прикрыт импровизированным шлемом из бочки.
Лучше всего перед этим прокачать навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при использовании арбалета.
“Hasta La Vista” — убить замерзшего противника из арбалета. Для заморозки используйте бомбу “Северный ветер”, когда у врага осталось мало здоровья, выстрелите арбалетным болтом точным выстрелом в голову. Является прямой отсылкой к фильму «Терминатор 2», где главный злодей был убит похожим способом.
“Вино из гроздьев ярости”. Нужно помирить между собой два враждующих виноградника и получить в награду вино, названное в честь Геральта. Выполняется в ходе квеста “Винные войны” (можно взять на доске объявлений у корчмы “Куролиск”). Геральт получит два подквеста («Короната» и “Верментино»).
- Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
- Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
- Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
- Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
- Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Дополнительно[]
- Внешний вид Скрытого, вероятно, вдохновлён внешним видом графа Орлока из классического фильма ужасов 1922 г. «Носферату. Симфония ужаса», а также вампиров из серии фильмов «Другой Мир». Конкретный образ раздетого по пояс Скрытого с обернутым вокруг бедер черным рубищем и с подвеской на шее основан на внешности только что проснувшегося после анабиоза старшего вампира Виктора, сыгранного Биллом Найи.
- В случае, если Геральт решит привести к Детлаффу Сианну, он так и не встретит Скрытого.
- Если в ходе квеста «Зов крови» Геральт получил ключ от Хен Гайдт, а после этого всё-таки решил привести на встречу с Детлаффом Сианну, то после окончания квеста «Церемония» ведьмак может попасть в пещеры самостоятельно, однако Скрытый попросту убьёт его, как только ведьмак дойдёт до середины комнаты.
- Хотя Скрытый и насмехается над предложением Геральта дать ему что-либо, именно Белый Волк, знакомый с Владычицей Пространства и Времени, мог бы вернуть того в родной мир вампиров.
- Если Геральт призвал Детлаффа с помощью Скрытого, то затем он может вернуться в Хен Гайдт, но не встретит там древнего вампира.
- Поскольку на фреске на стене Хен Гайдт Скрытый изображен в форме человека, но с перепончатыми крыльями, можно предположить, что он может трансформировать их отдельно, не превращаясь полностью в нетопыря.
- Неизвестно, насколько стары постройки и фрески в Хен Гайдт, но на них Скрытый уже изображён в том виде «живого мертвеца», в котором он предстаёт перед Геральтом.
- В некоторых местах в Туссенте есть алтари со свечами и камнем, на котором изображен тот же символ, что Скрытый носит на шее: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа, похожие на мифологических химер. Этот знак, очевидно, связан с культурой вампиров, а, возможно, является личным «гербом» Скрытого, и подобные «алтари» символизируют его власть над данной территорией.
- Скрытый является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Молодой Скрытый в Доспехах из Хен Гайдт, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
- Один из альтернативных обликов Скрытого в Гвинте изображает его с зелеными татуировками или раскрасом по всему телу и без шрамов. Неизвестно, так ли он выглядел ранее, или это попросту похожий на него иной высший вампир со статусом Скрытого.
- Другая альтенативная внешность Скрытого, входящая в дополнение «Алое проклятие», изображает его в Доспехах из Хен Гайдт, вооруженного мечом и копьем, и явно моложе, чем при встрече с Геральтом — на его затылке все еще растут длинные седые волосы, полностью выпавшие к 1275, при этом его уши острые, как у эльфов. Тем не менее не вполне понятно, зачем практически всемогущему и неуязвимому вампиру оружие и доспехи, возможно, они имеют ритуальные цели, или Скрытому просто удобнее использовать в бою, особенно с другими вампирами, меч, а не собственные когти.