Топ 10 самых сложных боссов в skyrim

#8 Ал’ар, Феникс-бог

Первое убийство Ал’ара произошло через 48 дней после первого убийства Магтеридона. Несмотря на то, что Ал’ар был первым боссом Крепости Бурь, разработчики сделали его вторым по сложности боссом во всем подземелье. У него была новая по тем временам механика с метеорами, урон от которых необходимо было делить, чтобы никто не умер. Метеоры наносили колоссальный урон, попадавшие под них игроки теряли почти все здоровье, и босс казался непобедимым. Гильдии изобретали разные способы противодействия этой механике – вплоть до того, что все члены гильдии создавали чернокнижников, качали их до 18 уровня, учили заклинание Камень души и поочередно накладывали его на своих же рейдовых персонажей за пределами подземелья. Вообще-то, так делать было нельзя, но разработчики никогда не запрещали это напрямую и никого не банили. Еще один способ заключался в том, чтобы делить урон от метеора с помощью Змеиной ловушки. Реализовать его было сложнее, но в отличие от способа с Камнями души, тут все было честно. А еще Ал’ар совершал рывки к случайным игрокам и часто убивал их с одного удара. Неудивительно, что гильдии так долго не могли его победить.

Безымянный король из Dark Souls 3

Знаменитый Nameless King не мог не попасть в этот список. Сколько же крови он выпил у тех бесстрашных безумцев, что пытались победить его! И хотя он считается необязательным боссом, если ты не убил его – ты не прошел Dark Souls 3. А убить его очень сложно!

Первую фазу боя Король гордо восседает на своем драконе, атакует игрока копьем и прожаривает молниями. Да и ящер иногда сам не против подогреть вас огненным дыханием. Когда дракона удается сломить, Король спускается на землю и начинается вторая фаза.

И она – самое жесткое, что есть в игре. Король безостановочно атакует игрока своими мощными выпадами, забрасывает молниями, может стремительно броситься вперед и насадить бедолагу на свое копье, чтобы ударить разрядом, который снимает около 80% здоровья. 

Госпожа Бабочка

Вы должны действовать агрессивно, не отступать. Подойдите как можно ближе к Госпоже и нанесите по ней два удара. Парируйте ее атаку, а затем немедленно атакуйте еще двумя ударами. Постарайтесь сделать так, чтобы этот цикл продолжался как можно дольше, и вскоре вы увеличите запас концентрации. В идеале используйте в бою встроенный сюрикен. Когда Госпожа поднимется в воздух, то используйте сюрикен, чтобы опрокинуть ее.

Если не удастся вернуть ее на землю, то приготовьтесь к уворотам. Если она приземлится на вас с воздуха, то наверняка прикончит Секиро. Однако такая атака хорошо распознается.

Вот несколько других советов:

  1. Вопреки тому, что вы слышите от персонажа, сидящего неподалеку от спуска в подземелье, вам не нужны щелкающие семечки. Когда она призывает свои иллюзии, просто бегите в другой конец комнаты, чтобы она уничтожила их, превратив в мощный поток энергии. Спрячьтесь от него за колонной.
  2. Не забывайте подпрыгивать, когда она атакует с разворота. Если вы сможете это сделать, то нанесете большой урон концентрации босса.

#7 Четыре всадника в оригинальной версии Наксрамаса

Четыре всадника продержались целых 56 дней с момента смерти Готика Жнеца. Это был один из самых сложных боев в игре – преимущественно потому, что в нем присутствовала уникальная механика. Каждому из четырех боссов требовалось два танка, то есть в сумме целых 8 танков. Кроме того, на эту роль годились только воины, потому что бонус от 4 предметов из комплекта для воинов позволял перехватывать боссов со 100%-ной вероятностью. В те времена при использовании Провокации можно было промахнуться, и один такой промах гарантировал гибель всего рейда. Таким образом, у гильдий ушло немало времени на подготовку танков и поиск подходящей для них экипировки. А знаете, где еще требовалось сразу 8 танков? Нигде.

Retro Machina

Человеческая цивилизация исчезла, оставив после себя целый Город, наполненный роботами. Они стараются поддерживать его в наилучшем состоянии. Однако постепенно он приходит в негодность, как и обслуживающие его механизмы. Протагонистом же становится один небольшой старый робот, отправленный на свалку из-за неизвестной поломки. Он не смирился с подобным назначением, и, благодаря способности взлома других машин смог выбраться, чтобы найти ответ на главный вопрос. Куда пропали люди?

В этой головоломке игроку предстоит бродить по красиво отрисованным локациям и решать различные задачи. Особенностью игры стало то, что встречаемые противники не столько враги, сколько инструменты для прохождения очередного препятствия.

Великий синоби Филин – Sekiro: Shadows Die Twice

Еще одно творение студии From Software, которое отличается высокой сложностью. В Sekiro: Shadows Die Twice главный герой может бросить вызов своему приемному отцу, который выглядит, как жалкий старик. Однако не стоит его недооценивать, ведь великий синоби Филин – опасный враг, который может быстро уничтожить игрока.

Многие пользователи долгое время ломали головы, джойстики и мыши во время боя с этим врагов. Он быстро двигается, атакует героя сюрикенами и бомбами, а также имеет лишь небольшое окно между ударами, во время которого геймер может сам провести атаку. Если вы решитесь на схватку с ним, то будьте готовы умирать очень много раз.

Drakengard 3, Watchers

Наблюдатели – злые богини вселенной Drakengard, порожденные неким Черным Цветком, жаждущим уничтожения человечества. В концовке Drakengard 3 придется сразиться с ними. «Изюминка» битвы состоит в том, что вам придется 8 минут подряд нажимать на кнопки, пытаясь попасть в такт сложной японской мелодии. Подсказок нет. Любая ошибка отбрасывает вас назад, к началу «битвы» с просмотром ролика, который нельзя скипнуть. Почему?! Потому что гладиолус, в данном случае – буквально.

Победа над Наблюдателями – неканоническая концовка. В Drakengard (приквелом к которой является Drakengard 3) культ Наблюдателей весьма активен и пытается уничтожить человечество. Они же несут косвенную ответственность за Армаггедон, наступивший в мире Nier/Nier: Automata, который связан с миром Drakengard своеобразными прорехами в пространственно-временном континууме.


Победить зло можно трогательной японской песней, потому что гладиолус

Cuphead — Великий Гупи

Пакостная улыбка на его физиономии быстро пропадёт. Правда нагадить игроку он сможет даже из могилы.

Этот синий шарик является очень простым боссом, встречающимся нам в самом начале пути. И игрок ожидает, по крайней мере простого сражения. И действительно, в течение двух фаз босс наносит простые удары и прыгает по арене. Но как только вы взорвете его, он превратится в надгробную плиту. Большинство геймеров купилось на эту уловку и были наказаны. Потому что именно так начинается третья фаза. Огромная плита ездит по арене и пытается вас прихлопнуть. В целом, Cuphead изобилует сложными боссами и интересными механиками. Великий Гупи только всего лишь маленькая шестеренка в этом огромном механизме.

Dark Souls III

Когда я проходил третий дарк, то отлетал от боссов уже не по 10 раз, а все 30. До одурения быстрые боссы, даже самые начальные, это было просто мучение не только от темпа боёв, но также от абсолютно читерских и неблокируемых атак боссов, которые могли за одну комбу искромсать в лоскуты.

Отец Ариандель и сестра Фриде

Количество попыток: ~ 70

Самый геморный босс за всю серию. Самый идиотский набор атак. Самый изнурительный бой. Мало было просто выставить Фриде, давайте теперь ещё и Арианделя впишем в бой, дадим ему огнемёт, а в третьей фазе совсем растеряем всякий стыд и позволим Фриде устроить Анал Родео с помощью тьмы, магии, невидимости, атаками на 80 процентов арены и почти уберём кд атак. Просто ссаное говно.

Рыцарь-раб Гаэль

Количество попыток: ~ 50


HD-переиздание Арториаса, вплоть до последней анимации. Хоть даже и опыт боя с Арти пригодился, в последующих фазах Гаэль просто срывается с цепь и летает по арене совсем уж безо всякого стыда, добавляя какие-то дикие комбо, молнии, взрывы тьмы и чего там только нет. Как и в случае с Фриде прошёл только с помощью щита Хавела, потому как без него остаётся только ломать пробел в попытках увернуться от атак.

Душа пепла

Количество попыток: ~ 10


Сочетание множества стилей и атак, а также весьма красочная арена делает Душу самым зрелищным и эффектным боссом. Реально, при драке с ним было интересно, что же в нём ещё запрятано, какие ещё умения он может применить. Немного портит всю картину вторая фаза, в которой он становится калькой с Гвина, но первое впечатление уже не спортить ничем. Браво.

#9 Король-лич (героический режим, 25 игроков)

С момента первого убийства Профессора Мерзоцида до момента первого убийства Короля-лича в героическом режиме прошло 42 дня. Подобно Ал’Акиру, этот босс обладал невероятно сложными механиками, которые к тому же были чрезмерно усилены по сравнению с нормальным режимом. В общем-то, это понятно, все-таки Король-лич – это один из главных злодеев из мира Warcraft, и если бы его можно было победить без труда, многие фанаты были бы сильно расстроены. Этот босс оставался непобедимым до первого нерфа, который увеличил урон и исцеление от игроков в Цитадели Ледяной Короны на 5%. Впоследствии бонус к урону и исцелению постепенно увеличился до 30%, и многие считали, что без него убить Короля-лича невозможно. Одна гильдия решила опровергнуть это утверждение, намеренно отключила бонус и все-таки убила босса, но к тому моменту у многих игроков уже были предметы экипировки, добытые с того же Короля-лича.

Мастер-кузнец

Те, у кого установлено дополнение Dawnguard, наверняка сталкивались с мастерами-кузнецами. Эти невероятные машины двемеров не зря получили звание самых смертоносных механизмов в игре (после Нумидиума, конечно).

Они выглядят как двемерские центурионы, отличаются от них улучшенной броней и способностями. В бою мастер-кузнец выпускает огненные потоки, нанося невероятно огромный урон, практически мгновенно убивающий нападающих.

Уничтожить мастера-кузнеца с помощью огня невозможно. Он имеет уязвимость только к холоду. Но и это не главное. Основная проблема – превосходство механизма над персонажем в очках здоровья. Если у вас невысокий уровень и плохая экипировка, даже не думайте нападать на мастера-кузнеца. Проигрыш вам обеспечен.

Майк Тайсон (Mike Tyson’s Punch Out)

Кто такой Майк Тайсон, знают даже люди далекие от мира бокса. Наверно мало кто в реальной жизни, желает встретиться с ним на ринге. Однако популярная во всем мире видеоигра Mike Tyson’s Punch Out, позволяет это сделать, ведь там Майк выступает в роли босса. По сюжету игры, главному герою предстоит пройти трудный путь боксера, чтобы в конце добыть себе статус Чемпиона. Для этого нужно сразиться с самым сложным соперником, которым и является легендарный боксер. Последний раунд называется «The dream fight» или «Бой мечты».

Майк намного превосходит протагониста по размерам, ловко отклоняется и проводит мощные атаки, каждая из которых может вывести игрока из строя. Победить виртуальную легенду бокса можно постоянными, непрекращающимися атаками, которые лишают соперника выносливости. В то же время главному герою необходимо уметь ловко уходить от ударов супертяжеловеса и самому стараться провести удар в голову. В конце игрока ожидает небольшая заставка с поздравительными словами от самого Майка.

SOMA

Огромная подводная станция оказывается поражена какой-то загадочной заразой. Игрок просыпается в одиночестве и абсолютно не понимает происходящего. Чтобы разобраться, ему придется проникнуть в самые глубины тайн этого комплекса. Вокруг только роботы, воспринимающие себя как будто они обычные люди, однако некоторые механизмы все же сошли с ума и начали крушить базу.

SOMA — уникальный проект, открывающий список лучших игр и поднимающий много интересных вопросов. Сюжет вращается вокруг технологий по переносу сознания, отчего каждый шаг и сюжетный поворот становятся еще страшнее, особенно после того как игрок пройдет сюжет до самого конца.

Фалмер-наемник

Простые фалмеры – одни из неприятных обитателей двемерских руин. Они имеют одну плохую привычку: нападают на Довакина внезапно и группой. Тем не менее, большинство игроков предпочитают воевать с низшими фалмерами, а не с их усиленной версией – фалмерами-наемниками.

Эти монстры уровня «Босс» экипированы в прочную броню и имеют в своем арсенале несколько мощных способностей. Они способны менять тип оружия (переключаться с меча на лук), используют навыки разрушения и восстановления. Кроме того, они применяют способности, снижающие получаемый урон от главного героя, тем самым делая бой невероятно долгим.

Ликвид Снейк (Metal Gear Solid)

Герою игры Солиду Снейку будет противостоять главный антагонист и по совместительству его брат-клон Ликвид Снейк. Внешне он похож на брата, росл и крепок физически. Обладает высоким интеллектом, знает несколько языков, имеет отличную выучку и серьезные боевые навыки. Под его руководством работает спецназ FOXHOUND, члены которого готовы выполнять самые сложные задачи. Солиду в течении игры придется несколько раз сразиться с братом. Во время одного из поединков Ликвид управляет вертолетом, запуская в соперника ракеты и обстреливая из пулеметов. Чтобы выжить, Солиду необходимо попасть в вертолет ракетой Stinger, что он успешно и совершает.

Несмотря на это, Ликвид остается жив и игроку предстоит еще один серьезный бой в конце игры. На этот раз братья сойдутся в рукопашной схватке, победа в которой останется за Солидом. Однако чуть позднее игроков ожидает увлекательная погоня на джипах, в ходе которой пришедший в себя Ликвид пытается догнать и подстрелить брата. Последний отстреливается из пулемета, однако окончательная победа произойдет после заражения антагониста вирусом FOXDIE.   

#3 Хромаггус

Хромаггус, как и Рагнарос, поддался игрокам через 74 дня с момента убийства предыдущего босса, Черноскала. Хромаггус был сложен с технической точки зрения и находился в одном подземелье с двумя другими сложными боссами дополнения – Бритвосмертом и Валестразом, об которых ломали копья небольшие и не слишком опытные гильдии. В наши дни механика Хромаггуса многим бы понравилась, но в классике она была чем-то принципиально новым, и люди никак не могли к ней привыкнуть. Кстати говоря, после освоения почти все гильдии убивали Хромаггуса без особых проблем, потому что в механике не было багов и непреднамеренных усложнений, как у других боссов из этого списка. Иными словами, в это случае дело обошлось без нерфов.

Уруку Вариант (Uruky Variant) (Axiom Verge)

Эта игра — яркий представитель старой школы, в которой сражение с боссом доведено до совершенства. Она сочетает в себе все черты, которые вам полюбились из таких игр, как Метройд (Metroid), Контра (Contra) и R-type, но с усовершенствованной механикой и увеличенными в десятки раз масштабами сражения. Каждый босс в Axiom Verge гораздо сильнее по сравнению с Трэйс, миниатюрным главным героем. Даже если вам удастся противостоять немалому количеству врагов до него, то дойдя до него, вы будете слегка поражены его размерами. Это классический битва в 2D шутере с прыжками, точечными выстрелами и неимоверными рефлексами игрока, так как вам нужно шаг за шагом бить по слабым местам этой личинки.

Арсенал Уруку, включающий себе лазерные и плазменные пушки, будет заставлять вас постоянно прыгать по вашей узкой платформе, прячась за блоками, до тех пор, пока вы не доберётесь до верхней платформы, откуда вы сможете отрубить его плазменные пушки.

Как и все сражения в Axiom Verge, это наталкивает на ностальгию по старым играм. Плюс ко всему, она выполнена с темпом и великолепной механикой современной игры.

Гэнитиро Асина

Это один из самых сложных боссов игры, поскольку вас ждет битва на истощение. Чтобы победить его, не требуется много времени, однако наличие третьей формы после сложной битвы может деморализовать вас. Как и в случае с Госпожой Бабочкой, Гэнитиро не любит, когда против него действуют агрессивно.

Несколько советов:

  1. Применяйте топор всякий раз, когда у вас есть такая возможность, и используйте обычную атаку, чтобы создавать комбо. Его концентрация будет расти как на дрожжах.
  2. В двух своих первых формах он будет выпускать в Секиро стрелу всякий раз, когда главный герой восстанавливает очки здоровья. К счастью, чтобы метнуть стрелу, ему потребуется больше времени, нежели вам для применения фляги с лекарством. Поэтому сразу, как только сделаете это, совершите быстрый уворот.
  3. Большинство неблокируемых атак в первой форме — выпады. Используйте их как возможность обойти противника и атаковать сзади. На втором и третьем этапах его движения станут опаснее, но вы сможете перепрыгивать через неблокируемые атаки и атаковать его сверху, нанося большие повреждения концентрации.
  4. Его третья форма выглядит пугающе, но теперь концентрация Гэнитиро ниже, что объясняется отсутствием доспехов. Не давайте ему передышки. Всякий раз подпрыгивайте, когда тот пускает молнию, и будьте готовы ударить при приземлении.

Изумрудное Оружие (Final Fantasy 7)

Для тех, кто проходит Final Fantasy VII есть две новости: хорошая и плохая. Плохая: в игре им встретится самый мощный босс Emerald Weapon или Изумрудное Оружие. Хорошая: с ним не обязательно сражаться, чтобы пройти игру.

Изумрудное Оружие относится к группе Оружие – биомеханическим монстрам, которые созданы для защиты Планеты. Внешне они чем-то напоминают Кайдзю, традиционных японских монстров, очень сильны и многофункциональны. Само Изумрудное оружие имеет форму треугольника, две стороны которого являются его разноцветными крыльями со встроенными антеннами. За незамысловатым внешним видом скрывается беспощадный и сильный противник, использующий мощнейшие атаки, в том числе свой коронный удар «Смерть всем». Игрок может встретить данного персонажа в таких локациях, как Космо Каньон, Мидгар, Джунон и т.д. Для успешной битвы лучше использовать Меч Апокалипсиса.

Самые уродливые боссы: Dark Souls, Nioh, Lost Planet

Самый, пожалуй, очевидный способ сделать драку с боссом незабываемой — удивить игрока визуально. Самый очевидный, но не самый простой, ведь для этого нужно выпустить на арену противника чрезвычайно необычной внешности или как минимум выдать игроку постановку на уровне Майкла Бэя (Michael Bay) в его лучшие годы.

Разверстый дракон. Сделано в ЯпонииРазверстый дракон. Сделано в Японии

Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) населил свои игры десятками (сотнями?) монстров незаурядного облика. Но выделить хочется именно Разверстого Дракона из Dark Souls. Тварь эта в спокойном состоянии напоминает помесь крокодила и летучей мыши. Для поклонников фэнтези — обычная зверушка. Но грудная клетка и живот дракона состоят из сплошных клыков, распахивающихся во время атаки. Монстр буквально выворачивается наизнанку, пытаясь отправить игрока к очередной надписи «You Died!» Зрелище сугубо для крепких духом. К слову, по какой-то иронии Разверстый дракон — самый легкий босс Dark Souls. Хотя и самый страшный.

Достойный проект схожего жанра — Nioh тоже заготовил для игрока немало жутких тварей. Среди боссов Nioh хватает персонажей, которые запросто могут приснится в кошмарном сне, например уродливая огриха. Но мы выделим гигантскую многоножку из шахтёрского уровня. И обычная многоножка в реальной жизни — не самое приятное зрелище. А в Nioh на самурая Уильяма набрасывается тварь длиной с троллейбус.

Опасный труд у шахтеров!Опасный труд у шахтеров!

Сегментированное тело, обилие когтей и огромные жвалы вызывают отвращение на уровне подсознания. А с учетом того, что мы имеем дело с демоном-екай, голова многоножки представляет собой искаженный человеческий череп. И эта дрянь сносит три четверти здоровья одним укусом!

Продолжим тему членистоногих: на очереди босс Снежная бабочка из Lost Planet: Extreme Condition. Художники игры поработали на славу: зверюга имеет привычные черты милого глазу насекомого, но с поправкой на явно хищную натуру. Бабочка из Lost Planet выпячивает огромное пузо, утыканное шипами, и длинные когтистые лапы, явно предназначенные для разрывания жертвы. Этот боссфайт происходит на фоне закатного неба и зрелище в итоге получается весьма эффектное.

Драугр-повелитель

С драуграми мы встречаемся практически сразу после побега из Хелгена. Большинство из них не представляет особой опасности для главного героя. Поодиночке или небольшими группами они умирают очень быстро, не успевая как-либо навредить Довакину.

Однако и среди них есть опасные монстры, а именно драурги-повелители. Они не только имеют высокий показатель брони, но и используют лук в качестве оружия. Зачастую они убивают персонажа до того, как он подберется к ним поближе, чтобы атаковать. В некоторых случаях драурги-повелители носят двуручное оружие, что делает их более опасными.

Кроме того, этот тип монстров никогда не обитает в одиночестве. Вокруг них много низших драургов, усложняющих персонажу ведение боя.

6. Woodruff and the Schnibble of Azimuth (1995)

Сложность игры часто зависит от быстроты и точности управления персонажем. А вот мрачная приключенческая игра от компании Coktel Vision — это проверка семиотического мышления.

Первое, что встречает игроков – бессвязный вступительный ролик, из которого становится понятно, что быстро пройти Woodruff and the Schnibble of Azimuth, лениво попивая чаек или что покрепче – не выйдет. А умение Вудруфа вести беседу без контекста сильно сбивает с толку. И тут нет ничего удивительного, ведь у героя душа младенца во взрослом теле.

И если у вас возникнет соблазн использовать метод проб и ошибок, чтобы разгадывать головоломки, имейте в виду, что огромное количество предметов в инвентаре и их нелогичность делают процесс разгадывания длительным и кропотливым процессом.

Sekiro: Shadows Die Twice – Иссин

Уж где точно у вас пригорало, так это в Sekiro. Каждый босс был противным и сложным. Конечно, к каждому можно было подобрать свой ключик. Кроме Иссина. У этого парня четыре фазы, каждая из которых смертельно опасна для главного героя. И если к первым двум еще можно было привыкнуть, а третью пройти на морально-волевых, то четвертая фаза казалась адом.

Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю.

Алебарда, стрелковое оружие — неполный арсенал босса. Многие тратили сутки на изучение его механик и движений. И в конце концов лезли в интернет, чтобы понять, как же одолеть этого парня. На третьем этапе, когда враг закидывает вас молниями, отбивайте их обратно. После чего, Иссин побежит на вас и будет стрелять. Вам же нужно заблокировать эти удары и отбежать на некоторое расстояние, чтобы босс устал.

Legendary Hunter VR

Разработчик: LastnOni

Год выхода: 2017

А завершит наш топ по-настоящему необычный игровой проект, рассчитанный на игру в шлеме виртуальной реальности. Олдфаги отлично помнят Duck Hunt для NES и гарантировано прослезятся, запустив Legendary Hunter VR. Потому что это духовный наследник несравненной «Охоты на уток», но поставленный на современные геймплейные и графические рельсы.

Сюжета, само собой, никакого. Игрок забрасывается на необитаемый остров и начинает охотиться на уток. Да, все так просто! Но —– лишь вначале. Очень скоро вы поймете, что кроме уток тут есть еще вороны, пчелы, волки, крокодилы и масса других опасностей, которые либо быстро расстреливаешь, либо убегаешь от них. 

Время суток и погода меняются динамично, что значительно осложняет и охоту, и выживание, особенно ночью. Боеприпасы ограничены, так что буквально со второй катки игрок начинает ценить каждый патрон. Глобальная цель — как можно дольше оставаться в живых, попутно нашпиговав свинцом как можно больше крякающих бестий. Игра, конечно, казуальная, но выглядит очень эффектно и за свои деньги даже слишком хороша!

Дахака – Prince of Persia: Warrior Within

Хранитель времени Дахака преследует персидского Принца на протяжении всей игры. Он появляется в самый неподходящий момент и заставляет главного героя сломя голову бежать в ближайшую комнату для перемещения во времени, потому что именно она окружена спасительным водным барьером.

Тем не менее Дахаку все же можно убить. Сам по себе босс достаточно не прост. Не такой сложный, как королева Сигрун или Безымянный король, но попотеть геймеров заставит. Намного сложнее самого Дахаки путь, который необходимо пройти для боя с ним. 

В ходе прохождения геймеры будут открывать секретные коридоры, полные ловушек. После преодоления препятствий Принц доберется до фонтана, увеличивающего здоровье. Герою необходимо пройти все испытаний и испить воды из всех фонтанов, чтобы в итоге бросить вызов Дахаке.

Примечательно, что и без битвы с этим монстром игру можно пройти. Однако в таком случае геймеров ждет неканоничная концовка.

Мирак

Мирак – первый Драконорожденный, один из Драконьих жрецов, имеющий доступ практически ко всем способностям, которыми может овладеть (или уже овладел) главный герой на момент встречи с ним. Конечно, он ведет себя согласно заданному алгоритму и применяет способности так, как прописано разработчиками, в то время как игрок использует свои умения в непредсказуемом порядке.

Несмотря на это, Мирак считается одним из самых сложных боссов в игре (добавлен в DLC Dragonborn) и убить его, не приложив огромных усилий и не применив тактическое мышление, не получится. Самая верная тактика – нанесение урона, своевременное отступление и использование лечебных зелий. Но будьте осторожны. Даже если у Мирака осталось мало ХР, он все равно может убить вас.

Боссфайты в самых необычных декорациях: Painkiller, Mortal Kombat, Gears of War, The Witcher

Толковый разработчик обязательно задумается над ареной для боссфайта. Восьмибитные времена, когда можно было сражаться с негодяем просто на чёрном фоне, давно прошли. Иногда декорации запоминаются больше, чем сам босс как таковой.

В адреналиновом шутере Painkiller главный герой Дэниэль попадет в финале прямиком в ад, где его поджидает последний босс. Встреча происходит возле осаждённой средневековой крепости, где время замёрзло и битва навсегда застыла. Висят в воздухе стрелы, катапульта остановилась в замахе, каменная башня замерла в момент обрушения. Сам боссфайт был довольно ординарным, но декорации — очень крутыми.

Mortal Kombat с первой части славился аренами. Вот берег Моря КровиMortal Kombat с первой части славился аренами. Вот берег Моря Крови

Хозяйка времени Кроника, финальный босс Mortal Kombat 11, во время боя переносит арену из своего дворца в джунгли Юрского периода, где охотятся динозавры. Выглядит очень здорово. В Gears of War 2 отряд Маркуса Феникса убивает гигантского червя изнутри, среди слизи и органов. Ведьмаку Геральту в The Witcher 3: Hearts of Stone пришлось сражаться с боссом под сложной кличкой Самый Большой Страх Ирис в мире горестных воспоминаний, где искажается пространство и звук. Получился неуютный и атмосферный боссфайт.

Итоги 2020

  1. Лучшие игры 2020 — голосование пользователей
  2. ТОП-10 самых красивых игровых миров 2020 года
  3. ТОП-15 игр и дополнений с новогодним настроением: Red Dead Online, Hitman, Borderlands и другие
  4. Психолог рекомендует: Doom, Beat Saber, The Sims и другие игры, чтобы восстановиться после 2020-го
  5. Самый новогодний косплей: сильная и независимая Ада Вонг, Тифа Локхарт в бикини, веселая Харли Квинн и прекрасные Чёрные кошки
  6. ТОП-10 новогодних фильмов: что посмотреть на выходных?
  7. Лучшие боссфайты за последние 20 лет: Dark Souls, Nioh, Mortal Kombat и не только
  8. Как игровые студии поздравили геймеров с Новым годом
  9. Лучшие новые моды на Skyrim за 2020 год
  10. Лучшие подарки геймеру на Новый год: подписка Xbox Game Pass Ultimate, игровой монитор MSI Optix, шапка Among Us, другие крутые штуки и конкурс
  11. Самые оптимизированные для слабых PC AAA-игры 2020 года: Call of Duty, Mafia, Doom и другие
  12. Лучшие игры 2020 года, которые должен попробовать каждый
  13. ТОП-15 лучших игр на Android за 2020 год

Как вам такой босс? Хоббит, обезумевший от обжорства. Игра OverlordКак вам такой босс? Хоббит, обезумевший от обжорства. Игра Overlord

Конечно, такой текст будет субъективным по определению. Так что если здесь не окажется того боссфайта, который именно вы считаете эталоном — то добро пожаловать в комментарии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector