Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора
Содержание:
- 8 — Охотники за редгардкой
- Невиданные видения (Unseen Visions)
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Начало прохождения стражи рассвета
- Новый Порядок (A New Order)
- Новый порядок
- Пробуждение (Awakening)
- Баги
- ID Dawnguard
- Гражданская война
- Коллегия Винтерхолда
- Арена в Виндхельме
- Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
- Эйла не хочет лечиться от ликантропии из-за Скьора?
- Еще одну девушку можно спасти или проигнорировать
- Касаясь небес (Touching the Sky)
- Острое перо
- Пророк (Prophet)
- Можно спасти жизнь трусливому деревенщине. Или не спасти
- Плюсы
- Родственный приговор (Kindred Judgment)
- Нерассказанные легенды
- Минусы
- 7 — Побег из шахты Сидна
- Баги
- Хелген: диалог Эленвен и драма
- Дополнительный квест Боэтии
- В погоне за эхом (Chasing Echoes)
- Кровные узы (Bloodline)
- Пробуждение (Awakening)
- Что олицетворяют высокие статуи из Совнгарда?
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Невиданные видения (Unseen Visions)
ID: DLC1VQ06
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»). Монах, который должен был прочесть наши свитки ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька
Монах, который должен был прочесть наши свитки ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.
Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не
надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.
Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.
Говорим со спутницей и задание завершается.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Начало прохождения стражи рассвета
После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.
Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета. Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.
По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин. Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета.
Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».
Новый Порядок (A New Order)
ID: DLC1HunterBaseIntro
От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете
медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром
и тот отправляется в замок.
Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения
или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.
Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.
Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после
чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.
Новый порядок
Далее участник квеста должен найти двух рекрутов для замка. Первый из них, Гунмар, придет туда, если убить медведицу, находящуюся возле пещеры, не забыв про тролля, который ее охраняет. После необходимо поговорить с Гунмаром, чтобы он отправился в замок. Вторым рекрутом является героиня Сорина, она не хочет идти по заданному направлению, чтобы ее уговорить, нужно найти сумку Сераны с несколькими гироскопами и отдать Сорине. Выполнив эту задачу Скайрим квесты Стражи рассвета, герой окажется заперт в замке, там его будут проверять на вампиризм. Если он не заражен, перед ним опустят ворота, далее он сможет пойти к Исрану, завершив прохождение уровня.
Пробуждение (Awakening)
Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать
сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:
нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы
те стали объяты пламенем.
Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и…
длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.
Баги
- Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn
). - Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
- Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
- Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
Решение 2:
использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
ID Dawnguard
Чтобы получить необходимую броню или предмет, вводите консольную команду: player.additem ID начинается с 00 для базовой игры, если есть в начале чит-кода XX, это предметы из DLC. XX — зависит от того, каким по счёту он установлен. Для DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard обычно можно использовать 02. Вампирская броня XX00B5DB — Вампирская королевская броня XX0191F2 — Вампирская броня (светлая) XX0191F3 — Вампирская броня (красная) XX0142C7 — Вампирская броня (черная) XX01A51F — Вампирские окованные перчатки XX00B5DE — Вампирские ботинки
Зачарованная вампирская броня XX015CBA — Вампирская броня разрушения XX015CB9 — Вампирская броня малого разрушения XX015CBB — Вампирская броня настоящего разрушения XX015CBC — Вампирская броня истинного разрушения XX015CBD — Вампирская броня великого разрушения XX015CBE — Вампирская броня несравненного разрушения
XX015CBF — Вампирская броня малого колдовства XX015CC0 — Вампирская броня колдовства XX015CC1 — Вампирская броня настоящего колдовства XX015CC2 — Вампирская броня истинного колдовства XX015CC3 — Вампирская броня великого колдовства XX015CC4 — Вампирская броня великого колдовства
Доспехи Стражи Рассвета XX00F3FE — Перчатки Стражи Рассвета XX00F3FB — Красная кираса XX00F402 — Серая кираса XX00F404 — Коричневая кираса XX011BAF — Рунный щит Стражи Рассвета XX00F400 — Сапоги Стражи Рассвета XX01989E — Шлем Стражи Рассвета XX0050D0 — Закрытый шлем Стражи Рассвета
Легкий доспех Стражи Рассвета XX00F3FB — Броня Стражи рассвета XX00F402 — Броня Стражи рассвета XX00F404 — Броня Стражи рассвета XX00F400 — Сапоги Стражи Рассвета XX00F3FE — Перчатки Стражи Рассвета XX01989E — Шлем Стражи Рассвета
Тяжёлый доспех Стражи Рассвета XX00F3F7 — Тяжёлая броня Стражи Рассвета XX00F3FA — Тяжёлая броня Стражи Рассвета XX014757 — Тяжёлые сапоги Стражи Рассвета XX014758 — Тяжёлые перчатки Стражи Рассвета XX0050D0 — Закрытый шлем Стражи Рассвета XX0150B8 — Щит Стражи Рассвета
Оружие XX00D098 — Боевой топор Стражи рассвета XX00DD55 — Боевой молот Стражи Рассвет XX01668C — Рунный топор Стражи Рассвета XX011BAD — Рунный молот Стражи Рассвета
Шкуры 000FE6A9 — Шкура вервольфа XX011999 — Шкура долинного оленя XX01199A — Шкура долинного саблезуба
Ингредиенты XX002A78 — Жёлтый горноцвет XX0059BA — Крыло мотылька предка XX00B097 — Светящийся цветок XX0183B7 — Усик коруса-охотника XX0185FB — Ядовитый цветок XX00D3EE — Очищенная соль пустоты
Руда XX0195AA — Хитин жука-панцирника
Чертов Джиуб XX003F79 — Сочинение Святого Джиуба XX014010 — Сочинение Джиуба (страница 1) XX014011 — Сочинение Джиуба (страница 2) XX014012 — Сочинение Джиуба (страница 3) XX014013 — Сочинение Джиуба (страница 4) XX014014 — Сочинение Джиуба (страница 5) XX014015 — Сочинение Джиуба (страница 6) XX014016 — Сочинение Джиуба (страница 7) XX014017 — Сочинение Джиуба (страница 8) XX014018 — Сочинение Джиуба (страница 9) XX014019 — Сочинение Джиуба (страница 10)
Супы XX03CD5B — Похлёбка из хоркера с бататами XX00353E — Суп из моллюсков
Квестовые предметы XX007A2B — Нож-скобель XX003D7D — Вейстоун-фокус XX005706 — Рука древнего вампира XX01171F — Символ месяца XX01171E — Символ полной луны XX01171D — Символ полумесяца XX008426, XX01419F — Пустая чаша из гелиотропа XX0088EB, XX0141A0 — Полная чаша из гелиотропа XX002B29 — Череп Арвака XX0191B7 — Кора поющего дерева XX00D3ED — Костная мука мелкого помола XX00A89E — Кувшин посвящённого
XX011A13 — Древний свиток (Солнце) XX0118F9 — Древний свиток (Кровь)
Стража Рассвета – это одна из фракций в «Скайриме». Всю свою жизнь эти мужественные воины посвятили сражению с вампирами. Только они могут спасти Тамриэль от надвигающейся катастрофы.
А еще Броня Стражи Рассвета в «Скайриме», из-за своего стильного внешнего вида, стала одним из самых любимых комплектов доспехов для многих игроков. Из этой статьи вы узнаете о том, как получить данную экипировку, а также ознакомитесь с модами, которые позволят сделать ее еще красивее.
Гражданская война
Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.
Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.
Коллегия Винтерхолда
По каким-то причинам контент Коллегии уменьшили на четыре квеста.
- Украсть у Фаральды записки об исследованиях по просьбе Нирии. Магички враждуют между собой, хоть и не открыто, и каждая добивается вашей симпатии по-своему. Вероятно, после этого квеста их недолюбливание друг друга переросло бы в открытый конфликт.
- Поиск пропавших учеников. В игре остались их предметы и тела, но квест очень короткий – Финис Гестор просто поблагодарит вас за поиски.
- Заполнить камни душ. Здесь все просто – он выглядит как обычный Radiant-квест, но награда за него не предусмотрена и начать его без консольных команд нельзя.
- Поиск и убийство разбойника-волшебника. Его выдавал Толфдир – и это тоже похожий на Radiant квест, в котором нужно зачистить подземелье.
Арена в Виндхельме
В «Скайриме» до сих пор есть файлы проработанной, но неиспользованной локации для боев в Виндхельме. «Яма» задумывалась для случаев, когда вас арестовывают в Истмарке – чтобы заслужить право на освобождение, вы должны подраться с другими заключенными при зрителях. Там же находится уникальный персонаж – тюремщица Хуки Семь Мечей, которую не встретишь в игре. Она поясняет Довакину правила – чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище.
В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых – то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь». Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре.
Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.
Эйла не хочет лечиться от ликантропии из-за Скьора?
Во время прохождения сюжетной линии Соратников, которые заменили Гильдию бойцов из Oblivion и Morrowind, выяснится, что все Соратники – оборотни. Ликантропия в мире TES считается даром даэдрического бога охоты Хирсина, а не проклятьем – хотя каждому, конечно, свое. После смерти Соратники попадают в план Обливиона Охотничьи Угодья, а не в Совнгард, как остальные норды. Скьор умрет, и чуть позже Эйле и другим предоставится шанс излечиться от божественного дара. Но Эйла не станет – вероятно, потому что после смерти хочет попасть в Охотничьи Угодья, план бога Хирсина, и воссоединиться там с возлюбленным Скьором.
На то, что у них были отношения, намекают диалоги еще при жизни Скьора. В одном из них Соратник предлагает девушке поохотиться вместе – и девушка отвечает, что им нужно быть чуть более осторожными, потому что старик (Кодлак, глава Соратников) этого не одобряет. А другая Соратница Ньяда намекает, что про них со Скьором ходят слухи – в этом случае Эйла скажет, что ей не нужно об этом распространяться, не то она отрежет ей уши. А потом она скажет, что все это неправда. Поэтому неясно, был ли у них роман со Скьором, но все подводит именно к этому.
Еще одну девушку можно спасти или проигнорировать
После того, как вы с Нелотом найдете Черную книгу, вы «подружитесь». Правда, вся дружба заключается в том, что данмер гоняет Драконорожденного по мелким поручениям и презрительно отзывается о его способностях. Похоже, за 4000 лет жизни люди ему просто надоели – и он без угрызений совести проводил опыты на собственной ученице Илдари Саротрил. После неудачного опыта она выжила, хоть и сошла с ума.
Илдари спасли шахтеры. Одна из них начала выхаживать ее – и Илдари оставила в живых свою спасительницу, когда в очередном приступе безумия убила всех шахтеров. Впрочем, женщина стала ее подопытной, для которой готовится особый эксперимент. Пленницу зовут Нийа, она заперта в небольшой комнате в Вершинной башне. Вы можете взломать замок, и она сбежит, поселится в таверне Вороньей скалы и будет благодарить Драконорожденного. Хотя если у вас нет отмычек, времени или желания спасать случайных персонажей, то можете просто уйти под мольбы о помощи.
Касаясь небес (Touching the Sky)
Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.
Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная,
заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного
представителя в здравом уме и со зрячими глазами.
Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата.
Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно
Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.
Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.
В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца,
восседающего на троне.
Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит
с самим снежным эльфом:
после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).
Конец задания.
Острое перо
«Черная книга: Острое перо» находится в Нчардаке. Это двемерские руины, расположенные на востоке от Солстхейма. Найти предмет можно во время выполнения квеста «Путь знания», который выдает Сторн Горный Странник из Тель-Митрина. Внутри руин главного героя ждет ряд головоломок, решить которые можно с помощью кубов. Если вы все сделаете правильно, после выполнения миссии Черная книга будет находиться в читальном зале.
По завершению квестов, связанных с предметом «Черная книга: Острое перо», вам понадобится выбрать одну из трех способностей:
- Сила Драконорожденного – ту’ум «Безжалостная сила» начинает наносить увеличенный урон, а полное прочтение крика вызывает у противников дезинтеграцию;
- Пламя Драконорожденного – ту’ум «Пламенное дыхание», если убивает врага, создает из его тела огненного змея, который будет помогать Довакину в бою в течение 1 минуты;
- Лед Драконорожденного – ту’ум «Морозное дыхание» обездвиживает противников на 15 сек.
Мы не будем давать рекомендации относительно того, какую способность лучше всего выбрать. Принимайте решение сами, основываясь на своем стиле игры и личных предпочтениях.
Пророк (Prophet)
ID: DLC1VQ03Hunter
От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.
А далее… правильно, делать на Драконьем Мосту больше нечего, идём по тропе на юг. Немного пройдя видим перевернутую повозку и трупы.
Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.
Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.
Можно спасти жизнь трусливому деревенщине. Или не спасти
Установив DLC Dawnguard и вступив в ряды охотников на вампиров, игроки смогут наткнуться на новую случайную встречу. Чаще всего она встречается в области вокруг Вайтрана. Хакар, такой же новобранец Стражи Рассвета, как и вы, будет сражаться с двумя вампирами. Они гораздо сильнее, поэтому вы можете помочь ему. После этого Хакар выложит перед Довакином все снаряжение Стражи и оружие, поблагодарит за помощь и сбежит. А если вы будете смотреть, как парня убивают, то позже сможете забрать с его тела записку.
Вот самые ласковые слова Израна для Хакара: «Ты постоянно проваливаешь порученные задания и позоришь весь орден. Ты действительно так глуп, что не можешь выполнить даже простейшее поручение по доставке?». После этого вы узнаете, где у Стражи тайники, и сможете забрать из них лут.
Плюсы
Конечно, самым главным плюсом для обоих видов станут сопротивляемость к ряду негативных эффектов:
- К болезням — 100 %.
- К яду — 100 %.
Обычный
Обычный кровосос получает следующие преимущества:
- Сопротивление к холоду (от 25 до 100 %) — растет от стадии к стадии.
- Заклинание “Слуга вампира” — позволяет поднимать трупы на 60 секунд для сражение на вашей стороне. Используется только 1 раз в день.
- Заклинание “Вампирское высасывание” — забирает у противника несколько единиц здоровья в секунду и передается герою.
- Заклинание “Соблазнение” — умиротворяет не только существ, но разумные расы до 30 уровня на 10 секунд.
- Умение “Взор вампира” — позволяет видеть в темноте в течение 60 секунд. Похожа на способность каджитов “Ночное зрение”
- Умение “Объятие теней” — позволяет становиться невидимым на 180 секунд 1 раз в день.
Лорд-вампир
К перечисленным выше преимуществам лорду-вампиру добавляются свои. Они будут работать только в истинной форме:
- Можно таким способом излечиться от ликантропии в Скайрим.
- Быстрое превращение в особую форму по сравнению с оборотнями.
- Неограниченное количество превращений. Возможность летать даже по поверхности воды.
- Увеличение переносимого веса до 1500 единиц.
- Увеличение здоровья, выносливости и магии.
- Увеличение защиты до 300 единиц.
- Можно пить кровь как у спящих, так и бодрствующих персонажей.
- При помощи способности “Летучие мыши” может превращаться в стаю мышей для быстрого рывка. Похож по эффекту на драконий крик “Стремительный рывок”.
- Увеличение регенерации даже на солнце.
Но, конечно, главная причина, почему нужно стать высшим вампиром — древо навыков, которое позволяет сильно изменить игровой процесс:
- Сила могилы — получение прибавки к здоровью, выносливости и магии в форме лорда-вампира.
- Хватка вампира — притягивание к себе жертвы и дальнейшее ее придушение.
- Призыв горгульи — призывается горгулья для сражения на вашей стороне.
- Трупное проклятье — парализация противника.
- Обнаружение всех существ — обнаружение любого противника.
- Туманная форма — превращение героя в облако тумана, по которому нельзя нанести урон. Параллельно нахождение в данной форме позволяет восстановить все параметры — здоровье, выносливость и магию.
- Сверхъестественные рефлексы — противника замедляются, а лорд-вампир двигается быстрее. Похоже на драконий крик “Замедление времени”.
- Лечение кровью — если убить жертву укусом во время атаки, то здоровье полностью восстановится.
- Неземные желания — стоимость применения навыков лорда-вампира стоят дешевле.
- Ядовитые когти — нанесение урона ядом в ближнем бою.
- Плащ ночи — вокруг героя появляется стая мышей, которые наносят урон по противникам.
Такой шанс поиграть за сильного вампира появляется не так уж и часто в играх.
Родственный приговор (Kindred Judgment)
ID: DLC1VQ08
Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.
(нет он не читает рэп)
Далее следует атака на замок вампиров. Горгульи на парапетах оживают и им на помощь выбегает группа вампиров.
Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.
А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.
Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.
Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.
Нерассказанные легенды
«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:
- Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
- Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
- Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.
Минусы
Если бы у кровососов не было бы никаких негативных эффектов, то игра за них была бы не сбалансированной.
Оба вида вампиров имеют слабость к огню и солнцу. Слабость к Солнцу — нахождение на солнечном свете снижает объем здоровья, выносливость и магии, что подталкивает персонажа играть только в ночное время суток, чтобы не терять показатели, или же использовать Лук Ауриэля с эльфийской стрелой кровавого проклятья.
Обычный
Обычный вампир обладает следующими минусами:
- Уязвимость к огню — растет от 25 % до 100 % от стадии к стадии.
- Персонажи становятся агрессивными, когда герой-вампир достигает четвертого уровня жажды.
- Можно пить кровь только у спящих персонажей и только в скрытном режиме.
Лорд-вампир
Конечно, минусов у такого сильного вида предостаточно:
- Без прокаченного древа навыков — это весьма средний персонаж.
- Персонажи будут атаковать в любом случае пока герой находится в форме лорда.
- Нельзя использовать оружие.
- Для открытие навыков в древе высших вампиров придется убивать противников только при помощи заклинания “Вампирское высасывание”. Иные способы не позволят прокачаться.
- Если задеть компаньона “Вампирским высасыванием”, то он станет агрессивным по отношению к довакину. Такое случается довольно часто.
- Нельзя в форме лорда-вампира открыть карту миру и инвентарь, быстро перемещаться и т.д.
- Из-за огромных крыльев некоторые проходы станут непроходимыми. Эта проблема становится особенно актуальной в нордских руинах.
- На высоких уровнях сложности урон от когтей будет слишком маленьким.
- Во время превращения все расовые бонусы аннулируются.
- Нельзя погружаться под воду.
- Время от времени на героя нападают “Стражи рассвета”.
- Если упасть с большой высота, то довакин получит урон.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
Баги
- Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn
). - Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
- Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
- Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
Решение 2:
использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
Хелген: диалог Эленвен и драма
После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.
После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.
Дополнительный квест Боэтии
В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.
В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.
Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.
В погоне за эхом (Chasing Echoes)
Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем
ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.
В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.
В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это
как солнечные, только лунные). Выглядят они так.
Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:
После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.
Механизм от решетки за горгульей.
Активируем.
Как неожиданно!
Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.
Найдите пару отличий:
Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:
Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.
После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.
Читаем, забираем, отдаем Серане (I»ve found your mother»s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.
Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти.
Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.
Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won»t feel right as a vampire), а
затем говорим что готовы (I»m ready). Разделение проходит безболезненно:
и мы можем проходить через портал. Конец задания.
Кровные узы (Bloodline)
ID: DLC1VQ02
Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.
Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.
В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.
Пробуждение (Awakening)
ID: DLC1VQ01
Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:
нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.
Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.
Что олицетворяют высокие статуи из Совнгарда?
К слову о Совнгарде. Довакин любой расы ненадолго попадает в загробный мир, подобие Вальхаллы, по сюжетному квесту, чтобы победить Алдуина с помощью славных героев прошлого. По дороге от портала до Зала доблести стоят высокие статуи, напоминающие Седобородых.
А еще статуи всегда провожают игрока взглядом и отворачиваются, как только вы пройдете мимо. Этот момент легко пропустить, но после того, как вы заметите, вам станет чуточку неуютнее в Совнгарде. Когда вы убьете Алдуина, две статуи сломаются от ударной волны. Как они оказались в Совнгарде, кто их вытесал и почему они двигаются – секрет, который Bethesda вряд ли раскроет.