Resident evil revelations 2 механики скачать торрент

AK-74

The gold-plated AK-74 appears as the «High Roller» and is only unlockable in Raid Mode. The High Roller is a Legendary weapon with no preset stats. The High Roller could possibly share the same title as Far Cry 2’s golden AK-47 as «A golden weapon in a video game that serves more purpose than just tacky bragging rights», seeing as the High Roller could possibly excel in many areas depending on how it’s stats are set.

AK-74 — 5.45x39mm

Quint reloads the High Roller.

Jill attempts to pull the charging handle of the AK-74, but pulls the wrong side instead.

A Valtro terrorist is armed with an AK-74 during a cutscene. That AK is from Resident Evil: The Mercenaries 3D, as noted by the longer gas tube and misplaced gas block.

Связь с другими частями

  1. При игре за Клэр в эпизоде 2 будет небольшой бар, в котором работает радио. Так как остров Забытый, являющийся местом действия игры, был частью СССР, все плакаты, надписи и речь на радио на русском языке. По этому радио передают последние новости из Восточнославянской Республики (ВСР) про оппозицию, названную террористами Светланой Беликовой, президентом ВСР. Это отсылка к фильму Обитель зла: Проклятье. Данное сообщение указывает на то, что действия игры происходят где-то за год до событий мультфильма, события которого происходят в 2012 году, прямо перед гражданской войной в Эдонии (события Resident Evil 6).
  2. При хорошей концовке будет показан эпилог, в котором Клэр собирается с подарком к семье Барри. Она говорит по телефону и просит передать Пирсу Нивансу, чтобы тот присматривал за Крисом, ее братом. Действие эпилога проходит через два года, значит Клэр делает звонок сразу после гражданской войны в Эдонии (события Resident evil 6, сценарии Криса и Джейка, декабрь 2012 года). Далее показывают новостной канал, на котором показывается чрезвычайное происшествие в Толл-Оукс. Это сценарий Леона из Resident evil 6, следовательно действие эпилога — 28 или 29 июня 2013 года.
  3. Когда Алекс Вескер вводит Нилу Фишеру вирус Уроборос, она делает указание на связь Фишера и Лэнсдейла (события Resident evil Revelations) и говорит о том, что прошло 7 лет после «Паники на Серой земле». Террагригия была уничтожена в 2004 году, значит действие Resident Evil: Revelations 2 происходит в 2011 году, за год до мультфильма Проклятье, за 2 года до основных событий Resident evil 6, через 2 года после Resident evil 5 и через 7 лет после Revelations.
  4. В последнем эпизоде, при входе в особняк, между Барри и Натальей завяжется диалог, являющейся недвусмысленной отсылкой на классический Resident Evil:
«– Как в кино! Хотелось бы мне жить тут… – Говори за себя, с меня хватит уже особняков.«

Сюжет

Действие Resident Evil: Revelations происходит между событиями Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Игра разбита на несколько эпизодов, после каждого из которых нам, в лучших традициях телесериалов, показывают вкратце все, что произошло ранее. Такой формат для серии Resident Evil является чем-то новым, что смогло привнести в игру некую долю свежести.

Сам сюжет рассказывается в разных местах и временных промежутках. Есть и главная сюжетная линия, повествующая нам о том, как Джилл Валентайн, известная по самой первой части Resident Evil, вместе со своим напарником Паркером отправляются на круизный лайнер «Королева Зенобия», где, по некоторым сведениям, находится пропавший Крис Редфилд. Как и в большинстве других игр франчайза, в Resident Evil: Revelations нас вновь знакомят с новым видом вируса под названием T-Abyss, который в отличие от Т-вируса делает врагов смесью обычных зомби и мутировавших подводных существ.

Как и было упомянуто выше, сюжет разбит на главы и переносит нас в разные места и времена. Кроме того, в отдельных главах нам позволяют поиграть не только за Джилл Валентайн, но также за Криса Редфилда и других персонажей вселенной, некоторые из которых появляются в серии впервые. В целом же, сюжетную линию нельзя, конечно, назвать чем-то крайне захватывающим и удивительным, но учитывая новое место действия и возвращение Джилл в качестве главной героини, то следить за развитием внутриигровой истории вполне интересно.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей игрушки заточен под аркадный шутер, несмотря на то, что жанр игры заявлен как «survival –horror», но на деле, здесь совсем не страшно. Да, монстры выпрыгивают прямо на голову персонажа, но их прорисовка далеко не лучшая в серии. Кроме того, все ИИ-противники довольно медлительны, и опасность представляется лишь тогда, когда у персонажа заканчиваются патроны. Что еще можно сказать про игровой процесс? В игре есть множество второстепенных героев, но также имеются персонажи, хорошо знакомые по серии «Обитель зла». Оружие в игре можно улучшать, также как и способности героев, но кроме очков здоровья, и вместимости патронтажа вы вряд ли найдете что-то полезное в «древе улучшений». Поэтому, если вы хотите поближе познакомиться с переизданной игрушкой, тогда настоятельно рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать через торрент, для чего можно использовать наши ресурсы.

Особенности Resident Evil: Revelations

  • Специфическая картинка. Несмотря на то, что разработчики обещали «графику не хуже современного поколения», на деле все оказалось намного хуже. Используя оригинальную графику игры начала 2000-х, девелоперы «накрутили» высокое разрешение текстур для широкоформатных мониторов, и перерендерили видео-вставки. И все.
  • Необычное окружение. Действие игры разворачивается на огромном круизном лайнере, который оказался безжизненными после действия био-террористов. Окружение огромное, состоит из десятка локаций, по которым вам придется постоянно блуждать. Так как некоторые двери были закрыты ранее, найдены новые ключи, ходы на скрытые области. И поначалу это утомляет, так как уникальный интерьер имеют лишь несколько локаций.
  • Игровой процесс. По заявлениям девелоперов эта игра должна была выйти в жанре survival – horror, где вооруженный пистолетами персонаж должен был спасаться от могущественных монстров, неожиданно нападающих на него. Но, на деле, игра покажется совершенно не страшной, так как монстры медлительны, и их появление ожидаемо.
  • Режим аркады. В самой игре есть еще и аркадный режим, где у монстров есть очки здоровья, а персонаж наносит фиксированный урон, что отображается на экране. По нашему мнению, лучше бы игроделы сделали в таком стиле всю игру.
  • Сюжет. Сценарий начинается с предыстории о плавучем городе, который был потоплен террористами с биооружием. Теперь последние хотят уничтожить всех жителей земли, заразив вирусом океан.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil: Revelations через торрент бесплатно.

Glock 18C

The Glock 18C is a buyable weapon in Raid Mode. Has an unrealistically slow rate of fire compared to the real G18 and the selector switch is always set to safe.

Glock 18C — 9x19mm

Keith «Grinder» Lumley examines a corpse while holding a Glock 18C machine pistol.

Chris’ Glock cycles. Note that it’s capacity is way too high for the standard-sized magazine that the weapon actually uses.

Jessica holds her Glock 18C pistol.

HUNK aims at an Aculeozzo hoping that it will finally grant a Muramasa rifle, while the player holds his head at the sheer number of absurd names present.

Jessica holds the «Jessica’s G18», a pre-order bonus weapon. It is a two-tone Glock 18C with the FBC logo on the slide where the real ones have the Glock logo.

Биография

Паника в Террагригии

«Я всё ещё могу… сражаться…«

Вестер становится курсантом FBC в 2004 году (во время нападения на Террагригию), под командованием Паркера Лучиани.

Рэймонд полагает, что нападение было слишком продуманным и подозревает причастность третьих лиц, помимо группировки «Вельтро».

Когда сотрудникам FBC дали распоряжение об отступлении, Рэймонд остался, чтобы оказать помощь гражданским лицам. В процессе, был ранен Хантерами, но всё же смог спастись благодаря более опытным коллегам — Паркеру Лучиани и Джессике Шерават. Во время разговора с товарищами, Рэймонд выражает сомнения по поводу причастности одной лишь «Вельтро», Лучиани не соглашается.

По прибытии в командный пункт, Вестер случайно услышал разговор между Лэнсдейлом и лидером «Вельтро», выставляющий Моргана не тем, за кого он себя выдаёт.

После происшествия, Вестер стал одним из лучших агентом FBC. Также, он неоднократно вмешивался в операции B.S.A.A., подрывая их деятельность.

Конспирация

В 2005 году, Рэймонд становится информатором руководителя B.S.A.A. — Клайва О’Брайана. Клайв и Рэймонд разрабатывают план, чтобы разоблачить причастность Лэнсдейла к «Панике в Террагригии». Основной замысел — инсценировать «возрождение Вельтро». Вестер выдаёт себя за Джека Нормана и собирает приверженцев «Вельтро» на базе в горах, создавая иллюзию возвращения террористов. При этом, реакция Лэнсдейла послужила бы доказательством его причастности.

После поступившей от настоящего «Вельтро» видеозаписи с угрозами, Лэнсдейл отправляет Рэймонда и Рэйчел исследовать «Королеву Зенобию». Другая команда отправляется на «Королеву Дидону», чтобы убить уцелевших членов «Вельтро» и забрать аудиоустройство, содержащее улики против Лэнсдейла. Рэймонд немедленно сообщает о своём задании О’Брайену.

«Пришло время узнать всю правду, мисс Валентайн.«

Для расследования, О’Брайан планирует отправить на лайнер — Джилл Валентайн и Паркера Лучиани. Однако, зная о том, что в B.S.A.A. работает двойной агент Лэнсдейла, Клайв отправляет Вестеру инструкции, чтобы тот ввёл Джилл и Паркера в заблуждение с помощью манекена Криса Рэдфилда. Это заставило бы их поверить в то, что «Вельтро» ответственны за распространение вируса на корабле. В противном случае, Лучиани и Валентайн непреднамеренно сорвали бы план О’Брайана и возможность разоблачения Лэнсдейла была бы утеряна.

После высадки на лайнер, Рэйчел и Рэймонд разделились. Переодевшись в члена «Вельтро», Вестер пытается провести Паркера и Джилл по кораблю, чтобы раскрыть тайны Лэнсдейла. Вскоре, после уничтожения системы управления судном, Вестер, без своей маскировки под «Вельтро», попадается Паркеру и Джилл на мостике корабля, случайно раскрывая своё присутствие на судне. После недолгого представления, они решают работать сообща.

Через некоторое время, Вестер и двое агентов, вновь встречаются в холле корабля. Он отправляет их на поиски своей пропавшей напарницы — Рэйчел. Вернувшись к месту встречи с новостями о том, что Рэйчел была убита и инфицирована, Лучиани и Валентайн не находят Рэймонда.

После того, как Джессика и Крис высаживаются на судно и все четыре агента B.S.A.A. встречаются в казино, Рэймонд предстаёт перед ними в обличье «Вельтро». Он пытается раскрыть тайны Лэнсдейла, но его ранит Джессика. Благодаря бронежилету, Вестер не пострадал от выстрела. В её присутствии, Рэймонд инсценирует свою смерть и шёпотом рассказывает Паркеру об истинной роли Шерават.

После того, как напарники разделились, Рэймонд догоняет Лучиани на мостике корабля. Из-за попыток активировать систему самоуничтожения, Джессика попала под прицел Паркера. Рэймонд пытается убедить Паркера в виновности Шерават, но Лучиани сомневается в его словах и просит опустить оружие. Воспользовавшись моментом, Джессика стреляет в Рэймонда, но Паркер успевает закрыть его собой. Перед своим побегом, Шерават запускает систему самоуничтожения лайнера. Раненный Лучиани отправляет Вестера в погоню за Джессикой.

Рэймонд упускает Джессику из виду и оставляет эту затею. Позже, в недрах тонущего судна, он находит тяжело раненного Паркера и помогает ему покинуть корабль.

После происшествия

«Веселье только начинается.«

На самом деле, Рэймонд позволяет Джессике сбежать. Они вместе работают на фармацевтическую организацию TRICELL, которая способствовала развитию вируса Т-Бездна. После недавних событий на корабле, они встречаются в кафе. Вестер передаёт Джессике образец вируса Т-Бездна. Джессика спрашивает Рэймонда, почему он спас Паркера, Вестер ответил, что на это есть свои причины.

Эпизод 10. Правдивая ложь

Resident Evil: Revelations прохождение. 10. Tangled Webs
10.1. Казино (2:14)

Играем за Паркера с напарницей Джессикой. Из казино нам нужно добраться до мостика. Джессика остаётся здесь. Входим в большой зал с часами, по второму этажу входим в Кафетерий.

Проходим по верхним или нижним каютам. На пути нам снова встретится мутировавшая Рейчел и защищающие её монстры. Можно просто уворачиваемся от неё и бежать дальше, если всё же убить её в очередной раз, то мы получим бонус запрещ. спец. детали. Добравшись до лифта, едем на этаж «Мостик». Проходим до самого мостика, здесь встречаем Джессику, активирующую систему уничтожения корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
10.2. Лаборатория (3:50)

Играем за Джилл и Криса. Спешно выбираемся из лаборатории. Дальше прыгаем в люк в полу, плывём по затопленному тоннелю. В тупике тоннеля, где обвалились две трубы, находим запрещ. спец. детали. Выбираемся на сушу, в тупике справа рядом с огнём находим ящик пистолетных патронов. Спрыгиваем в полузатопленный коридор, идём дальше, встречаем раненного Паркера.

Помогаем Паркеру идти. В таком положении мы крайне уязвимы, поэтому всех встречных монстров убиваем издалека. Когда дорогу перекроет горячий пар, возвращаемся чуть назад, нажимаем кнопку на стене. Ждём, когда подойдут монстры, взрываем баллон с газом рядом с ними. По дороге встречаем Криса, идём за ним. В конце этажа Паркер всё же погибает.

Покинуть корабль за 4:30 минут

С этого момента начинается отсчет времени. Бежим вперёд, убиваем врагов. Снова на пути пар, крутим вентиль в тупике слева, бежим дальше. Спрыгиваем в шахту лифта, здесь нас встречают два врага, рядом в деревянном ящике лежат запрещ. спец. детали. Забираемся по лестнице наверх.

Дальше бежим по наклонному борту корабля. Уворачиваемся от падающих шлюпок и бочек с горючим. Когда доберёмся до конца этого длинного пути, миссия будет закончена.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Main Menu

The main menu of the game feature two small unlockables based on game progress in both the campaign and Raid Mode, up to five hash marks and three different types of hand prints will appear on the menu based on these actions:

1 Hash mark Complete the campaign one time.
2 Hash marks Complete the campaign two times.
3 Hash marks Complete the campaign three times.
4 Hash marks Complete the campaign four times.
5 Hash marks Complete the campaign five times.
Handprint 1 Complete all Raid Mode stages on Chasm difficulty.
Handprint 2 Complete all Raid Mode stages on Trench difficulty.
Handprint 3 Complete all Raid Mode stages on Abyss difficulty.

Сюжет

События игры разворачиваются между пятой и шестой частями серии. Главными героями игры становятся Клэр Рэдфилд и Мойра Бёртон, а затем Барри Бёртон и Наталья Корда.

Во время вечеринки, организованной в честь вступления Мойры в ряды антибиотеррористической организации ТерраСейв, в здание врываются вооружённые наёмники, после чего все присутствующие на вечеринке теряют сознание.

Придя в себя в заброшенном тюрьме, Клэр обнаруживает, что камера в которой она находится, каким-то образом открывается. На своей руке она замечает странный браслет, цвет которого меняется в зависимости от уровня страха у подопытного.

После того как Клэр находит Мойру, они начинают искать выход из тюрьмы.

В тюрьме с ними выходит на связь некая надзирательница. Выбравшись из тюрьмы они забираются на радиовышку, чтобы подать сигнал бедствия. Осмотревшись, они понимают, что находятся на острове.

Спустя 6 месяцев Барри Бёртон отправляется на поиски своей пропавшей дочери, Мойры. По пути он встречает Наталью Корду, родители которой погибли 7 лет назад в Террагригии.

Клэр обнаруживает, что сигнал к браслетам поступает с возвышенности, и отправляется вместе с Мойрой к башне, где они встречают Наталью. Один из сотрудников TerraSave — Габриэль Чавез, пытается улететь на вертолёте, но из-за внезапной мутации теряет управление и разбирается вместе с вертолётом. Наталья внезапно пропадает на некоторое время, позже объясняя своё исчезновение тем, что её спас «хороший» дядя из TerraSave.

Когда Клэр и Мойра добираются до башни, они встречают Алекс Вескер. Она стреляет себе в голову, объясняя тем, что она хочет спастись. Клэр и Мойра бегут с башни, но на них летят бетонные плиты, Мойра отталкивает Клэр, а сама оказывается под завалом, быстро истекая кровью. Она говорит: «Клэр, иди и не оглядывайся» и умирает. Клэр бросается с ужасной высоты в море.

Клэр в реанимации. Барри рядом с ней, ему сообщают, что Мойра мертва. Позже станет известно, что Вескер пыталась переселить себя в Наталью. «Истинно родиться». Однако что-то идет не так, она не становится Натальей, а становится ужасной старухой.

Барри и Наталья доходят до убежища Вескер. Она вводит себе вирус (видимо, Т-Фобос или Уроборос) и пытается убить Наталью. В итоге появляется Мойра и всаживает обойму в Вескер. Втроем они выбегают на край острова, в то время, как Вескер мутирует. Потеряв надежду, они смотрят на приближающуюся Вескер, как вдруг за их спинами поднимается вертолет с Клэр и снайперской винтовкой. Барри со своим любимым пистолетом (Кольт Питон) и Клэр с винтовкой вместе атакуют Алекс Вескер. Барри — с земли, Клэр — с воздуха. Как принято во всей серии, главный босс стандартно убивается с РПГ-17. Нам показывают эпилог, где Клэр едет с подарком к семейству Бертонов, которое отныне увеличилось еще на одного человека — Наталью.

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

RPG-7

The RPG-7 appears in the later part of the Story Mode. It is the most powerful weapon but, as ever, cannot be reloaded.

RPG-7 with PGO-7 scope — 40mm

Jill acquires the «Rocket Launcher».

Jessica poses with an RPG-7 launcher.

See Also

Main Video Game Series Resident Evil 0  •  Resident Evil  •  Resident Evil (2002 remake)  •  Resident Evil 2  •  Resident Evil 2 (2019 remake)  •  Resident Evil 3: Nemesis  •  Resident Evil 3 (2020 remake)  •  Resident Evil – Code: Veronica  •  Resident Evil 4  •  Resident Evil 5  •  Resident Evil: Revelations  •  Resident Evil 6  •  Resident Evil: Revelations 2  •  Resident Evil 7: Biohazard  •  Resident Evil: Village
Spin-Off Games Survivor  •  Outbreak  •  Darkside Chronicles  •  Mercenaries 3D  •  Operation Raccoon City  •  Umbrella Corps
Spin-Off Animation Films Degeneration  •  Damnation  •  Vendetta
Spin-Off Live-Action Films Resident Evil  •  Apocalypse  •  Extinction  •  Afterlife  •  Retribution  •  The Final Chapter
Related Super Smash Bros. Ultimate

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Режим «Рейд» (Raid mode)

Кроме прохождения основной сюжетной компании, в «Resident Evil: Revelations» можно проиграть в особый режим «Рейд».

В рейде Вы перемещаетесь по тем же самым уровням, что и в основном режиме, но без сюжетных заставок, и с гораздо большим количеством врагов. При этом стиль игры становится более аркадным: у врагов видны уровни и полоска здоровья, наносимый врагам урон показывается цифрами, некоторые враги обладают особыми свойствами (более сильный монстр, более быстрый, более здоровый).

Знак Свойства модифицированного врага
Сильный монстр. Наносит двойной урон, по сравнению с нормальными монстрами. Некоторые виды монстров с такой модификацией могут убить с первого удара. Повышенная сила удара компенсируется низкой скоростью атаки этого монстра.
Бронебойный монстр. Защита такого монстра значительно повышена. Обычно такие враги получают лишь 1/3 от наносимого урона. Монстр с такой модификацией выглядит значительно крупнее остальных. Высокая защита компенсируется медлительностью монстра.
Быстрый монстр. Скорость передвижения такого монстра значительно выше обычного. Монстр с такой модификацией имеет небольшой карликовый рост. Высокая скорость монстра компенсируется меньшим запасом здоровья.
Совершенный монстр. Частично обладает всеми тремя вышеперечисленными модификациями. Атакует уникальным ударом.

Герой во время рейдов собирает опыт, а по окончанию очередного эпизода может повысить уровень своего мастерства. Уровень героя повышает наносимый урон, а так же открывает доступ к новым более мощным оружиям.

В режиме «Рейд» по началу доступно очень мало игровых персонажей, оружий и уровней. Но по мере прохождения основного сюжетного режима, в режиме рейда открываются всё новые и новые вещи. Для открытия некоторых вещей нужно выполнить определённые игровые достижения.

За прохождение каждого рейда можно получить знаки отличия (бонусы), существенно повышающие зарабатываемые игровые очки и опыт. Всего есть четыре знака отличия:

Бонус низкого уровняУровень игрока должен быть ниже рекомендуемого для этапа. (Для выполнения этого достижения можно временно занизить уровень персонажа — на экране выбора персонажа нажимаем «F2» и выбираем требуемый уровень).
Бонус геноцидаУбить всех врагов на уровне.
Бонус неуязвимостиПройти этап, не получив ни одного повреждения.
Бонус троицыВыполнить все три требования за одно прохождение.

Время от времени на экране выбора на отдельных уровнях появляется значок восклицательного знака. Это значит, что на уровне будут присутствовать уникальные монстры (на уровне эти монстры выделяются лишь тем, что у них есть имя над полоской здоровья). За убийство уникальных монстров в награду можно получить случайное редкое оружие.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector