Resident evil revelations 2. прохождение игры (3)
Содержание:
Активные навыки
Давайте разберемся в наборе способностей, которые герои используют во время игры. Кстати, интересно, что у каждого героя наборы способностей отличаются по составу, однако ниже я расскажу только о самых нужных.
- Бутылка со льдом – это очень полезная способность, с помощью которой вы сможете выходить сухим из воды. Например, когда вас окружили или на вас прет толпа кровожадных тварей, просто используйте бутылку. Она заморозит зомби в определенном участке – вы их сможете быстро перестрелять, пока те не двигаются. Кроме того, бутылка отлично подходит для сражений с быстрыми зомби или с боссами.
- Дымовая бутылка – полезная способность, если вам нужно обойти какого-то врага или нескольких зомби. Ледяная бутылка слишком ценна, чтобы растрачивать ее на такое. Кстати, дымовая бутылка отлично вас замаскирует, чтобы вы смогли напасть и уничтожить особо опасных врагов, например пирамидоголовых. Но прокачивать следует лишь после бутылок со льдом.
- Зажигательная бутылка – с ее помощью можно сжечь оборону врага. Конечно, зажигательная бутылка не так универсальна, поэтому прокачивать ее нужно далеко не в первую очередь. К тому же, с аналогичной задачей вполне справляется снайперская винтовка с зажигательными патронами.
- Слой брони – это уже уникальный навык Криса. С его помощью вы получает на время полную неуязвимость, однако значительно теряете в скорости. Навыком следует пользоваться в ситуациях, когда вас прижали в углу.
- Гранатомет – навык для Криса и Джилл. Обладает большим радиусом поражения, в котором наносит огромный урон. Соответственно, пережить взрыв смогут только боссы или зомби, которые намного выше вас по уровню. Если прокачаете на максимум, то сможете наносить три выстрела с периодичностью в полминуты. Однозначно хороший навык, но требует особого подхода.
- Маскировочная накидка – навык Ханка. Данная способность дает персонажу невидимость, которая спасет вас из массы неприятных ситуаций. Например, если вам необходимо незаметно сменить точку или же просто быстро пробежать к пункту назначения сквозь толпу врагов.
Resident Evil 7: Biohazard (2017)
Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR.
После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле.
Петр Сальников
Resident Evil 2 (2019)
Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива!
Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории.
Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.
Петр Сальников
В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.
Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.
Денис Майоров
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).
Петр Сальников
Связь с другими частями
- При игре за Клэр в эпизоде 2 будет небольшой бар, в котором работает радио. Так как остров Забытый, являющийся местом действия игры, был частью СССР, все плакаты, надписи и речь на радио на русском языке. По этому радио передают последние новости из Восточнославянской Республики (ВСР) про оппозицию, названную террористами Светланой Беликовой, президентом ВСР. Это отсылка к фильму Обитель зла: Проклятье. Данное сообщение указывает на то, что действия игры происходят где-то за год до событий мультфильма, события которого происходят в 2012 году, прямо перед гражданской войной в Эдонии (события Resident Evil 6).
- При хорошей концовке будет показан эпилог, в котором Клэр собирается с подарком к семье Барри. Она говорит по телефону и просит передать Пирсу Нивансу, чтобы тот присматривал за Крисом, ее братом. Действие эпилога проходит через два года, значит Клэр делает звонок сразу после гражданской войны в Эдонии (события Resident evil 6, сценарии Криса и Джейка, декабрь 2012 года). Далее показывают новостной канал, на котором показывается чрезвычайное происшествие в Толл-Оукс. Это сценарий Леона из Resident evil 6, следовательно действие эпилога — 28 или 29 июня 2013 года.
- Когда Алекс Вескер вводит Нилу Фишеру вирус Уроборос, она делает указание на связь Фишера и Лэнсдейла (события Resident evil Revelations) и говорит о том, что прошло 7 лет после «Паники на Серой земле». Террагригия была уничтожена в 2004 году, значит действие Resident Evil: Revelations 2 происходит в 2011 году, за год до мультфильма Проклятье, за 2 года до основных событий Resident evil 6, через 2 года после Resident evil 5 и через 7 лет после Revelations.
- В последнем эпизоде, при входе в особняк, между Барри и Натальей завяжется диалог, являющейся недвусмысленной отсылкой на классический Resident Evil:
«– Как в кино! Хотелось бы мне жить тут… – Говори за себя, с меня хватит уже особняков.« |
Фабула
Ваша героиня работает в одной секретной корпорации, которая борется с необычным злом – биологическим терроризмом. Внезапно вашу героиню похищают неизвестные личности, и вы, вместе с другой девушкой, попадаете на отдаленный остров, закованные в браслеты. Проснувшись, ваш главный персонаж осознает, что теперь придется столкнуться вновь с опасными чудовищами. Как окажется, вас похитили загадочные существа. В самом начале игры вы будете без оружия, поэтому вам придется искать на локациях любые подручные средства, чтобы сопротивляться монстрам и мутантам. Вы как главная героиня будете сражаться с чудовищами, а вот ваша напарница будет помогать вам искать полезные ресурсы, включая оружие, провизию и осветительные приборы, ведь бороться с врагами вы будете и в ночное время. Новые инфицированные чудовища стали еще более агрессивными, поэтому вам придется нелегко, но помните, что в любое время вам на помощь придет ваша очаровательная напарница. По ходу игры вы будете осматривать локации острова, но главное – это выяснить, зачем вам надели загадочные браслеты, и кто вас похитил. Задача не из легких, но выполнима.
Эпизод 9. Нет выхода
Resident Evil: Revelations прохождение. 9. No Exit
9.1. Место аварии (2:50)
Играем за двух солдат BSAA. Возвращаемся в аэропорт «Белая хижина». Проходим до знакомого помещения с видеопроектором. По пути встретятся всего два хантера. Дальше входим в лифт, приезжаем на склад с установленным серверным компьютером. Обходим всё помещение, собираем травы, патроны, оружия. После этого опускаем два рычага для включения сервера. Наш напарник работает с компьютером, а нам придётся отбиваться от толп врагов.
Забираемся на второй этаж, готовимся к вторжению. Сначала выскочат несколько волков, затем появятся хантеры. Стоя на втором этаже, мы сможем легко отстреливать из дробовика запрыгивающих монстров, так же можно использовать гранаты, когда монстры начнут скапливаться больше трёх. В середине боя придётся спуститься вниз и снова отпустить один из рубильников. После этого начнут появляться невидимые монстры. Возвращаемся на второй этаж в углу помещения, сканером искать врагов некогда, зажимаемся в угол и просто стреляем перед собой из автомата. Победив всех врагов, предаём секретную информацию «Вельтро» в штаб.
Resident Evil: Revelations прохождение
9.2. Лаборатория (3:16)
Играем за Джилл. Внутри лаборатории на пути видим красные столбы, с помощью сканера смотрим между какими столбами включены лазеры. Проходим, нажимаем кнопку на стене, чтобы переключить лазеры. Нажимаем кнопку на балконе, чтобы вообще отключить все лазеры. Идём к северной двери, прикладываем палец к сканеру слева, входим внутрь. В комнате на столе берём ящик пулемётных патронов, собираем прочие мелкие бонусы, читаем отчёты о создании вируса T-Abyss. Проходим в следующую комнату, собираем ещё немного бонусов, читаем ещё пару дневников.
Во второй комнате сканируем стенку справа – находим отпечаток руки (27). Сканируем вещи на столе – находим запрещ. спец. детали. |
Проходим вперёд, попадаем в центр лаборатории с емкостью, заполненной вирусом. Крис остаётся здесь, а мы проходим в лифт, чтобы в недрах лаборатории найти код.
На нижнем этаже целый лабиринт из невидимых лазеров. Включаем сканер и проходим между столбами с отключенными лазерами. Доходим до стены, нажимаем кнопку, проходим через перестроившийся лабиринт к двери в следующий сектор этажа.
В следующей комнате убиваем одного стреляющего монстра и двух монстров со щитом. Забираемся на самый верх, берём запрещ. спец. детали. Подходим к двери в центр, справа прикладываем палец, входим внутрь.
В последней комнате на столе слева находим карту лаборатории, нажимаем кнопку, возвращаемся в первую комнату с лазерами. По лабиринту проходим до мертвого ученого, читаем его дневник, забираем образец вакцины. Теперь снова идём в последнюю комнату, используем вакцину с помощью стоящего здесь прибора для инокуляции. Подходим к панели с большим монитором, вводим номер мёртвого ученого, получаем проверочный код.
Код получен, но, сразу же после этого, весь нижний этаж оказывается затоплен красной водой, содержащей вирус. Доплываем до первой комнаты, здесь всё так же работают лазеры, чтобы обойти их, всплываем под самый потолок и плывём над ними, нам нужно попасть в единственное незакрытое окно в дальнем углу комнаты. Всплываем на поверхность.
Можно снова нырнуть в красную жидкость, чтобы достать на средней глубине запрещ. спец. детали. Затем снова всплываем, по лестнице забираемся на верхний этаж.
На верхнем этаже подходим к панели в центре лаборатории, используем найденный код, чтобы обезвредить вирус. После этого на экранах появляется главный злодей и напускает на нас целую армию монстров. Забираемся на возвышенность и начинаем отстреливаться оттуда. Когда все враги будут повержены, красная вода полностью очистится от вируса. Миссия пройдена.
Меню выбора страницы:Эпизоды 1, 2, 3. Эпизоды 4, 5, 6.Эпизоды 7, 8, 9. Эпизоды 10, 11, 12.Режим «Рейд», Вещи, FAQ. |
Оружие
Самое первое, что хочется сказать, — забудьте о пистолетах, как об оружии, а также забудьте о пистолет-пулеметах и штурмовых винтовках, ведь все это наносит очень мало урона. Перечисленные виды оружия едва ли смогут помочь вам выкарабкаться из передряги, где присутствуют обычные зомби, не говоря уже об охотниках и элитных войсках врага.
Самые эффективные пушки – это дробовики, снайперский винтовки, а также револьверы.
- Дробовики – классической вооружения, которым можно сокрушить армии обычных зомби. Однако при правильном подходе вы сможете на ура убивать уникальных врагов, а в редких случаях и пирамидоголовых. Когда вы выбираете себе дробовик, то следует отталкиваться от емкости магазина. Например, если емкость от 8 патронов, тогда можно установить модуль «очередь+1», который поможет вам стрелять двойными патронами. Таким образом, вы сможете уничтожать врагов посерьезнее, ведь возрастет и огневая мощь.
- Снайперские винтовки – это отличное оружие, которое убивает приспешников боссов, а также врагов, которых не следует подпускать к себе на ближние дистанции (ледяные, огненные и энергетические зомби). Вопрос состоит в том, какую снайперку выбрать. СВД и M1891/30 – каждая из них может пробить цель, задевая стоящую сзади. СВД отличается своей скорострельностью, но у второй больше урон. Все же, СВД кажется предпочтительнее, но только потому, что на нее можно поставить модуль “мощный выстрел”, благодаря которому вы будете наносить быстро и много урона.
- Револьверы – слегка удивительно, но с помощью этих взрывных пистолетов вы сможете уничтожать боссов. Зомби вроде рваной туши, дургла, палача – все они легко уничтожаются револьвером Magnum. Конечно, для более результативного отстрела вам понадобится часто использовать бутылку со льдом, а иначе частенько враги будут подбираться к вам вплотную, нанося урон. Однако Magnum не единственный револьвер, ведь основным параметром, по которому стоит выбирать оружие, является убойная мощь с одного выстрела. Соответственно, по данному параметру выигрывает револьвер Anaconda. Но данный револьвер следует использовать исключительно с дополнительными средствами в виде бутылок, потому что его скорострельность очень мала.
Обязательно стоит упомянуть, что вам не нужно стараться прокачать оружие до максимального уровня, ведь в нем уже заложено все самое лучшее. Несмотря на то, что разработчики несколько раз увеличивали силу врагов в Рейде, все вышеперечисленное оружие до сих пор справляется с зомби на ура. Главное, когда вы получили оружие, посмотреть, сколько у него в доступе ячеек для модулей. Вся хитрость в том, что даже при наличии СВД, оно окажется бестолковым в длительной перспективе, если будет отсутствовать возможность нацепить полезные модули. Модули на стволе увеличить искусственно нельзя, так что придется искать такое же оружие, но уже с ячейками.
Важнейшей игровой механикой является динамические характеристики оружие. Это значит, что если вы будете использовать оружие не по своему уровню, то и все его характеристики будут автоматически снижены до того момента, пока вы не повысите уровень. Все просто – если у вас есть револьвер 90-го уровня, а вы даете его персонажу 15-го уровня, то взамен получаете револьвер 15-го уровня. Все занижения касаются не только характеристик, но и таких важных параметров как объем магазина. Благо, что для модульных ячеек нет никаких штрафов. Все же, не бойтесь снаряжать высокоуровневым оружием своего героя, ведь с каждым его повышением уровня оно будет подстраиваться и улучшаться.
Resident Evil Outbreak (2003)
Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.
Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.
Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:
Денис Майоров
Пассивные навыки
Такие навыки примечательны своей доступностью, ведь действуют независимо от ваших действий. По аналогии, давайте я расскажу о самых полезных навыках.
- Щит – вышеупомянутый навык Клэр. Прокачав до 20-го уровня, вы сможете сдерживать примерно 430 урона, причем, с возможностью дальнейшей перезарядки и сдерживания снова. Щит просто необходимая вещь для прохождения, даже если вы играете на дальних дистанциях.
- Увеличение очков жизни – так вы сможете повысить свое здоровье, пока ваши защитные навыки недоступны. Конечно, когда у вас прочная защита, то навык становится бесполезным, но на первых уровнях подходит шикарно.
- Мастер ружья и снайперской винтовки – это навык, с помощью которого вы значительно повысите запас переносимых патронов, а также скорость перезарядки. Уже на максимальном уровне запас патронов будет составлять 369%, а скорость перезарядки увеличится на 120%. Конечно, для начала советуется улучшать навыки именно ружей, потому что они встречаются чаще, да и очень эффективны при использовании. Кроме того, есть оружейный модуль, который позволит вам впоследствии стрелять двумя стволами ружья.
- Автоуклон – уникальный навык Нила, с помощью которого вы сможете уклоняться от физических атак зомби. От снарядов и суперспособностей врага, конечно, данный навык не поможет, однако подойдет, если вас начинают поджимать с разных сторон. Автоуклон снизит процент полученного урона, но не такой действенный как щит Клэр.
- Падальщик – с помощью навыки вы увеличиваете шансы на получение патронов после убийства противника. Конечно, единственный минус в том, что патроны даются всегда разного типа, и если вам нужны снайперские, то не факт, что они вам выпадут. Падальщик является очень спорным навыком, ведь в Рейде особых проблем с патронами нет, а с другой стороны с его помощью можно экономить.
- Волшебный пиксель – использовав данный навык, вы сможете выдержать сильнейший удар врага, даже учитывая, что у вас всего одна единица здоровья. Навык отлично подойдет, если у вас уже есть Щит.
Сюжет
События игры разворачиваются между пятой и шестой частями серии. Главными героями игры становятся Клэр Рэдфилд и Мойра Бёртон, а затем Барри Бёртон и Наталья Корда.
Во время вечеринки, организованной в честь вступления Мойры в ряды антибиотеррористической организации ТерраСейв, в здание врываются вооружённые наёмники, после чего все присутствующие на вечеринке теряют сознание.
Придя в себя в заброшенном тюрьме, Клэр обнаруживает, что камера в которой она находится, каким-то образом открывается. На своей руке она замечает странный браслет, цвет которого меняется в зависимости от уровня страха у подопытного.
После того как Клэр находит Мойру, они начинают искать выход из тюрьмы.
В тюрьме с ними выходит на связь некая надзирательница. Выбравшись из тюрьмы они забираются на радиовышку, чтобы подать сигнал бедствия. Осмотревшись, они понимают, что находятся на острове.
Спустя 6 месяцев Барри Бёртон отправляется на поиски своей пропавшей дочери, Мойры. По пути он встречает Наталью Корду, родители которой погибли 7 лет назад в Террагригии.
Клэр обнаруживает, что сигнал к браслетам поступает с возвышенности, и отправляется вместе с Мойрой к башне, где они встречают Наталью. Один из сотрудников TerraSave — Габриэль Чавез, пытается улететь на вертолёте, но из-за внезапной мутации теряет управление и разбирается вместе с вертолётом. Наталья внезапно пропадает на некоторое время, позже объясняя своё исчезновение тем, что её спас «хороший» дядя из TerraSave.
Когда Клэр и Мойра добираются до башни, они встречают Алекс Вескер. Она стреляет себе в голову, объясняя тем, что она хочет спастись. Клэр и Мойра бегут с башни, но на них летят бетонные плиты, Мойра отталкивает Клэр, а сама оказывается под завалом, быстро истекая кровью. Она говорит: «Клэр, иди и не оглядывайся» и умирает. Клэр бросается с ужасной высоты в море.
Клэр в реанимации. Барри рядом с ней, ему сообщают, что Мойра мертва. Позже станет известно, что Вескер пыталась переселить себя в Наталью. «Истинно родиться». Однако что-то идет не так, она не становится Натальей, а становится ужасной старухой.
Барри и Наталья доходят до убежища Вескер. Она вводит себе вирус (видимо, Т-Фобос или Уроборос) и пытается убить Наталью. В итоге появляется Мойра и всаживает обойму в Вескер. Втроем они выбегают на край острова, в то время, как Вескер мутирует. Потеряв надежду, они смотрят на приближающуюся Вескер, как вдруг за их спинами поднимается вертолет с Клэр и снайперской винтовкой. Барри со своим любимым пистолетом (Кольт Питон) и Клэр с винтовкой вместе атакуют Алекс Вескер. Барри — с земли, Клэр — с воздуха. Как принято во всей серии, главный босс стандартно убивается с РПГ-17. Нам показывают эпилог, где Клэр едет с подарком к семейству Бертонов, которое отныне увеличилось еще на одного человека — Наталью.
Эпизод 8. Все на линии
Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)
Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.
Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.
В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23). |
Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.
Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)
Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.
По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.
Через какое-то время добираемся до корабля.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)
Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.
Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.
Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.
Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.
Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24). |
Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.
Босс: Монстр со щитом
Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.
Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.
Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25). |
Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.
Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26). |
Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.