Available now

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

Никогда не блокируй

Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.

Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.

Бег без быстрого поворота

Быстрый поворот — одна из самых полезных техник в репертуаре Итана, и игрокам следует привыкнуть к использованию как можно скорее. В типичной игре Resident Evil Quick Turn позволяет вам на лету либо убежать, либо стрелять во всех врагов позади вас. В Resident Evil 7 быстрый поворот — жизненно важная часть предотвращения повреждений.

Поскольку формованные передвигаются время от времени, важно никогда не стоять на одном месте во время боя — стрелять, быстро поворачиваться и перемещаться. Во время битв с боссами быстрые повороты часто являются для Итана лучшим способом спастись

Quick Turn спасает всего секунду, но в Resident Evil на счету каждая секунда.

Вырезанные материалы, часть 1. Кошмар

Первая кассета в списке «Вырезанных материалов» представляет собой мини-игру на выживание, где в главной роли оказывается многострадальный персонаж по имени Клэнси. Придя в себя в подвале особняка Бейкеров, он ставит перед собой цель дожить до рассвета. Солнце должно встать через пять часов игрового времени, но враги не дадут герою просто трястись от страха в углу.

Чтобы не погибнуть в «Кошмаре», Клэнси покупает на верстаке оружие и амуницию. Там же предлагают затариваться апгрейдами, повышающими здоровье, ускоряющими перезарядку и так далее. Детали, они же местная валюта, добываются из прессов, которые нужно находить и запускать. Отстреливаться на «базе» до победного не получится. Патроны всегда дорожают, и, если не открывать новые комнаты с прессами, на что уходит дорогостоящее коррозионное вещество, можно уже к третьей волне оказаться в жалком положении. По коридорам подвала бродят плесневики всех мастей: от шустрых пауков до предпочитающих заблевывать все вокруг толстунов. Когда приходит сам Джек, в ход идет не только весь арсенал, но и заранее подготовленные героем ловушки. Сохраняться нельзя, а пока вникнешь в механику, умрешь не один раз. Впоследствии открывается усложненный режим «Ночной ужас».

Персональный ачивмент: «Неспящие в Далви».

Требование: Пройти «Ночной ужас».

Комментарий: Тяжелое испытание, где вы не всегда понимаете, зачем оно вам надо. Но проиграв, начинаете заново.

Борьба с пекарями

Самая большая ошибка, которую делают новички, впервые играя в Resident Evil 7, на самом деле пытается сразиться с Пекарями. По сравнению с мистером Иксом, Немезидой и леди Димитреску, присутствие Джека Бейкера на раннем этапе заставляет многих поверить в то, что ему нужно противостоять.

Хотя съемка Джека может выиграть время, дело в том, что в этом нет необходимости. Нет ничего страшного в том, чтобы убежать от него с первого взгляда. Джек сломает некоторые стены в процессе, но на самом деле он довольно хорошо написан и имеет тенденцию терять интерес перед лицом закрытых дверей. Его также относительно легко избежать, притаившись за укрытием.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Отбрасывание предметов

Управление инвентарем всегда было важным в Resident Evil, но оно было значительно преуменьшено в статьях, предшествующих Resident Evil 7. Как и в предыдущих частях, Resident Evil 7 требует, чтобы игроки жонглировали боеприпасами, лечебными предметами, оружием и головоломками под рукой. а также экономия места для подбора новых предметов.

Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.

Добро пожаловать в семью!

Resident Evil 7 стала отличным пополнением для серии, но это вовсе не типичный сиквел, какими в последние годы характерна игровая индустрия. Напротив, это смелая и необычная игра, которая сочетает в себе сразу несколько классных концептов.

Capcom вновь доказали, что могут не только выпускать бесконечные переиздания и ремейки, но также полностью открыты новым идеям.

Они понимали, что серия остро нуждалась в свежей крови, и ни скепсис, ни консерватизм фанатов не остановили их от экспериментов, результатом которых стала Resident Evil 7.

Эта игра — великолепный сплав старого и нового, и, пожалуй, первый серьезный повод приобщиться к виртуальной реальности.

Смотреть все скриншоты Resident Evil 7 →

Все скриншоты из Resident Evil 7 можно посмотреть здесь.

  • Самые интересные, страшные и смешные глюки в играх. Места с 5 по 1
  • Тираж Resident Evil 7 уже превысил 2 500 000 копий
  • Гайд по оружию Resident Evil 7 — где найти и как получить все вооружение в игре

Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7

Автомат P19. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.

После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.

Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!

Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.

Горелка. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.

Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.

Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Как получить все дробовики в Resident Evil 7

Помповое ружье M37. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.

Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.

M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.

Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.

Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.

Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7

Гранатомет. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.

Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.

В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.

Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.

Дистанционные бомбы. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.

Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.

  • Главный секрет The Last Guardian еще не раскрыт
  • Тираж Resident Evil 7 уже превысил 2 500 000 копий

Музыка и звук

Звучание игры полностью подчинено атмосфере: в игре не очень много музыки, она играет во время кат-сцен или особо напряженных боев. Но вот всех остальных звуков игре просто не перечесть.

Из-за необходимости создания более-менее реалистичной атмосферы для VR-прохождения разработчикам пришлось записывать звуки взаимодействия практически всех объектов в игре. Подчас они звучат в комбинациях, создавая целую звуковую картину.

Это делает игру еще более пугающей. Даже когда на экране ничего не происходит, игрок слышит что-то или кого-то: шаги, скрипы, стоны, гулкие хлопки, скрежет металла, завывания ветра, шелест листьев и еще кучу всего.

Персонажи

Протагонисты

  • Итан Уинтерс — главный герой игры. По сюжету игры ищет свою пропавшую супругу, по имени Миа в большом заброшенном доме.
  • Мия Уинтерс — пропавшая супруга Итана. Один из основных персонажей игры.
  • Джо Бейкер — брат Джека Бейкера. В дополнении End of Zoe является протагонистом игры.
  • Крис Рэдфилд — капитан и оперативник B.S.A.A. Протагонист в дополнении Not a Hero.
  • Клэнси Джарвис — телеоператор-новичок паранормального шоу «Ужасы канализаций». Один из протагонистов игры.

Антагонисты

  • Эвелина (†) — главный антагонист игры. По сюжету девочка заражает семью Бейкеров и внушает им, что они и её семья. Погибает от рук Итана.
  • Джек Бейкер (†) — глава семьи Бейкеров. Убит своим братом, Джо Бейкером.
  • Маргарет Бейкер (†) — жена Джека Бейкера. Один из антагонистов игры. Убита Итаном.
  • Лукас Бейкер (†) — старший сын Джека и Маргарет Бейкер. Убит Крисом Рэдфилдом в дополнении Not a Hero.

Второстепенные персонажи

  • Зои Бейкер — дочь Джека и Маргарет, младшая сестра Лукаса. Выживает по выбору игрока.
  • Хоффман (†) — одна из жертв Лукаса Бейкера.
  • Алан Дроуни (†) — агент организации «Соединения». Коллега Мии Уинтерс. Убит Эвелиной
  • Дэвид Андерсон (†) — офицер полиции города Далви в штате Луизиана. Убит Джеком Бейкером.
  • Андрэ Стикланд (†) — американский телевизионный продюсер шоу «Ужасы канализаций». Убит Джеком.
  • Питер «Пит» Уолкен (†) — ведущий шоу «Ужасы канализаций». Убит Маргарет.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Атмосфера Resident Evil 7

Впервые за долгие годы франчайз вновь начинает цеплять своей атмосферой, так что фанаты первых трех частей, которым не очень нравился курс серии начиная с Resident Evil 4, будут в неописуемом восторге от камерной постановки «семерки».

Все действие происходит на относительно небольшой территории, но практически каждый квадратный метр игрового мира создан с каким-то маниакальным вниманием к деталям и не уступает по качеству тому контенту, который был показан в трейлерах и тизерах. Именно это выгодно отличает проект от многих других хорроров от первого лица

Даже Outlast выглядит блекло и безвкусно после первого часа Resident Evil 7.

Первые несколько часов находиться в особняке натурально неприятно: всюду грязь, какие-то помои, объедки, части тел людей и животных. Всюду мусор и тонны всякого хлама. Позже этот безрадостный пейзаж перестает заставлять морщиться, но все равно дух тлена и запустения преследует Итана до самого финала.

Погружение достигается также за счет динамики, которой сопровождается процесс исследования. Игровой мир не застыл на месте, он претерпевает изменения: некогда недоступные проходы могут неожиданно открыться, а безопасные места часто перестают быть таковыми.

Вдобавок к этому Бейкеры постоянно бродят где-то рядом. Они хлопают дверьми, издают неудобоваримые звуки и шумят, заставляя нервно оборачиваться даже тогда, когда Итану ничего не угрожает.

Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7

Топор. Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.

Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.

После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.

Карманный нож. Еще одно «сюжетное» оружие, которое Итану вручает один из персонажей игры в главном доме, на первом этаже. Вы не пропустите этот нож, даже если захотите.

Нож для выживания. Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).

Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.

Циркулярная пила. Открывается после первого прохождения игры.

При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.

Бензопила. Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом — Джеком Бейкером.

Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.

Combat

Unlike in previous games such as Resident Evil 5 and Resident Evil 6, Capcom decided to limit the use of firearms in the game. Firearm mechanics in Resident Evil 7 have more in common with those of older Resident Evil titles, as ammunition is scarce and certain more powerful weapons require extra effort (and sometimes resources) on the player’s part to acquire.

It can take a significant amount of firepower to down an enemy, and ammo conservation via aiming for the head is heavily encouraged. Enemies circumvent this by attempting to dodge, swaying their bodes in an erratic fashion, or even using their arms to block their heads from attack. In this regard, the game also encourages the player to attempt to evade enemies when possible.

Resident Evil 7 features a modest selection of weapons, ranging from knives, handguns, shotguns, and an SMG to special weapons like a grenade launcher and a flamethrower referred to as a «Burner.»

Игровой процесс

Седьмая часть привнесла в серию вид от первого лица, и споры насчет правильности этого решения не утихали с момента публикации самого первого трейлера. Многие считали, что такая радикальная смена перспективы — это уход от канона, и вообще заигрывание с любителями хорроров новой волны — Outlast, Alien: Isolation, SOMA и даже P.T..

И пока фанаты с горечью вспоминали культовый оригинал, сокрушаясь на тему того, как коммерция убила хорошую серию, Capcom снова всех перехитрила и сохранила практически все фирменные игровые механики. Более того, Resident Evil 7 больше всего похожа именно на самую первую часть и меньше всего — на спорную шестую.

По ходу прохождения игрок исследует особняк четы Бейкеров и его окрестности, периодически сталкиваясь с людоедской семейкой и другими, еще более странными существами.

При этом нередко приходится пускать в ход оружие, но далеко не всегда оно решает проблемы полностью: убить можно только «обычных» врагов, в то время как с каждым членом семьи связан довольно продолжительный «босс-файт».

Тратить патроны подчас просто непозволительно — их слишком мало, и тогда приходится прятаться, передвигаясь перебежками от одного укромного места к другому. Это то немногое, что игра унаследовала от современных хорроров.

Боям уделено в разы меньше «хронометража», чем это было, скажем, в Resident Evil 6, ведь значительную часть времени Итан просто исследует новые места, шарахаясь от каждой тени и созерцая гнетущий, захламленный и старый как мир особняк. А иногда действие и вовсе сменяется «просмотром» найденных видеокассет, и тогда игроку удается побывать в шкуре других персонажей. Например, можно лично поучаствовать в съемках шоу в стиле «Искателей могил».

Гибель Зои

Не только Лукаса в оригинальной игре обделили вниманием. Зои тоже стала жертвой пера сценариста, но повезло ей чуточку больше: девушку можно было спасти, забыв про собственную жену

Но это все не каноничная лирика. «Гибель Зои» стартует спустя несколько недель после событий дополнения «Не герой». Из вступления становится ясно, что боевая подготовка у сотрудников новой «Амбреллы» оставляет желать лучшего: их голыми руками раскидывает реднек Джо – брат Джека и по совместительству герой DLC.

«Гибель Зои» сперва обескураживает. Джо избивает опасных плесневиков кулаками, подкрадывается к тварям в стелсе, метает копья в крокодилов и восстанавливает здоровье, поедая сороконожек. Он явно не понаслышке знает, что на Дискавери крутят передачу «Выжить любой ценой». Но если вспомнить, что категория «Б» и серия «Резидент» с самого начала идут рука об руку, ведь в ней окультисты из испанской деревушки могут похитить дочь президента, то все становится на свои места. Впрочем, история Зои не становится цирком. Выходит безумно, но со вкусом.

На болотах Луизианы главное – семья, и Джо во что бы то ни стало должен отыскать лекарство для племянницы. Непростая задача осложняется не только плесневиками. Некий монстр-водяной так и норовит заграбастать Зои с собой. Зачем ему это, выяснится в финале, до которого можно добраться за полтора часа. По темпу «Гибель Зои» – прямая противоположность дополнению про Криса и Лукаса. Все-таки кулаки не дробовик, и врагов нужно долго «обрабатывать», чтобы они сдались. Схваток со множеством плесневиков разом практически нет. Битвы получились более сжатыми и тактическими.

По-настоящему DLC раскрывается на максимальном уровне сложности. На нем, помимо прочего, появляются метательные ножи, которые нужны для обезвреживания ловушек и приманивания врагов. Вдобавок, сохраняться разрешают только при наличии в инвентаре кассеты. Можно облегчить себе жизнь, используя бонусное оружие – перчатку, накапливающую силу удара, но и с ней смерть будет поджидать в буквальном смысле за каждым углом. Также здесь присутствуют испытания с забегами на время. Причем для среднего и высокого уровня сложности они различаются.

За «Гибель Зои» просят тысячу российских рублей. После бесплатного DLC «Не герой» ценник кажется диким, но проходить мимо будет преступлением. Представив, что каждое из дополнений стоит по 500 российских рублей, на душе становится легче.

Персональный ачивмент: «Болотный король».

Требование: Пройти дополнение на «Ужасном» уровне сложности.Комментарий: Это пытка, от которой получаешь удовольствие. Полсотни рестартов минимум. По ночам будут сниться крокодилы.

***

По необъяснимому стечению обстоятельств в DLC «Итан должен умереть» и «55-й день рождения Джека» нельзя играть в PlayStation VR. Остальные дополнения шлем виртуальной реальности от Sony поддерживает. Что касается сезонного абонемента, то брать лучше по скидке. В «Вырезанных материалах» есть свои жемчужины вроде «Спальни» и «21», но цена в две тысячи российских рублей за все явно завышена, пусть там и присутствует «Гибель Зои». Играйте с умом, выбирайте лучшее.

Интересные факты

Обратите внимание в игре на то, как ведут себя враги в необычных ситуациях. Они легко могут поменять внешность, и тогда вам трудно их будет отыскать на локации

Видоизменение врагов очень классно придумано разработчиками такого легендарного нового зомби шутера. Так что давайте сейчас снова входите в образ бесстрашного истребителя опасных чудовищ.

Особенности Resident Evil 7 Biohazard Gold Edition

Правильно целься – и убьешь противника быстро. В игре вы должны точно прицелиться в голову врага – это его самое слабое и уязвимое место, поэтому научитесь использовать прицел на вашем оружии, и тогда вы легко сможете расправляться со всеми вашими кровожадными оппонентами.
Система ведения боя. Вы сами сможете определить для себя тактику и стратегию. Можно из-за угла на дальнем расстоянии поражать цель, а можно просто подойти как можно ближе к врагу и точным выстрелом размазать его по стенке, как говорится.
Новые герои. В игре появились новые члены вашей команды, а также новые, еще более страшные зомби, которые очень хитры и проворны, и победить их будет не так уж и просто.
Музыкальное оформление. Разработчики внедрили в игру новые классные саундтреки, от которых процесс игры стал еще более эффективным. Круто смотрится, вы даже себе представить не можете.
Больше хоррора, чем шутера

Именно на ужасные моменты обратили внимание разработчики игры, локации стали еще более пугающими, но и пострелять вам всеравно предстоит вдоволь.
Так что пора и скачать игру Resident Evil 7 через торрент, чтобы ощутить весь смак игрового процесса. Игра реально завораживает своей четко проработанной графикой и новыми игровыми элементами.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil 7 Biohazard Gold Edition через торрент бесплатно.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Игнорирование Магнума

Найти каждую античную монету в Resident Evil 7 — непростая задача, но это единственный способ разблокировать все три птичьи клетки в обычном прохождении игры. Поскольку большинство игроков не найдут все антикварные монеты, вам придется заранее решить, какие из трех вам нужны: стероиды, стабилизатор или магнум.

Поскольку Магнум стоит очень дорого, а Стероиды и Стабилизатор предлагают постоянные баффы, имеет смысл отдать им приоритет перед оружием. Тем не менее, Магнум слишком мощный, чтобы не считаться с ним, и стоит отказаться от любого предмета, чтобы разблокировать Птичью клетку оружия до финала.

Сюжет Resident Evil 7

Те, кто помнит, как начинается Silent Hill 2, испытают легкое ощущение дежавю, запустив новую игру Capcom. Главный герой Итан получает сообщение от своей подруги, бесследно пропавшей три года назад. Она предлагает ему встретиться в окрестностях городка Далви, штат Луизиана.

Рандеву назначено в довольно специфическом местечке, а именно в особняке на болотах, Итан отправляется туда, но вместо «тонны поцелуев» получает сомнительный опыт знакомства с владельцами дома — семьей Бейкеров.

Поначалу кажется, что это типичные «реднеки» из глухомани, и их животные повадки вполне вписываются в этот собирательный образ, который наиболее полно раскрыт в нетленке «Техасская резня бензопилой», но позже становится ясно, что они не только невероятно живучи, но и целенаправленно занимаются похищениями людей и последующей их обработкой — «принимают в семью».

История Resident Evil 7 выстроена очень последовательно и в целом незамысловато, но это становится ясно только после финала. А до него японские разработчики отлично держат интригу и подкидывают множество кратких, но крайне загадочных намеков и подсказок, оценить которые сможет только очень внимательный игрок.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Есть зеленые травы

Травы всегда восстанавливали здоровье в Resident Evil, но обедать зелеными травами никогда не было хорошей идеей. Традиционно лучше всего сохранять их, чтобы смешать с красными или синими травами — полностью исцеляющим и излечивающим ядом соответственно. Resident Evil 7 удаляет красные и синие травы, заменяя их Chem Fluid и Strong Chem Fluid.

За исключением самых ужасных обстоятельств, есть зеленые травы в RE7 — не лучшая идея. Всегда сохраняйте их, чтобы их можно было смешать с Chem Fluid. Вместо этого лучше использовать зеленые травы для приготовления первых воздушных лекарств. Любопытно, что Resident Evil Village фактически превращает Green Herbs из расходного материала в материал.

Сюжет

Все события игры теперь переносятся на американский континент, в одну секретную лабораторию. Но игра начинается не как шутер, а как настоящий хоррор, поскольку вы будете бродить по заброшенным территориям опасной зоны, пытаясь отыскать и уничтожить опасных и кровожадных зомби. Теперь в вашем бесстрашном отряде появятся новые бесстрашные герои, которые обладают совсем необычными способностями, о которых вы узнаете непосредственно в процессе игры. Вы увидите много новых локаций, коварные чудовища стали намного агрессивнее, но ваши герои смогут в очередной раз беспощадно их всех истребить. Игра также предусматривает много неожиданных режимов.

Игнорирование мистера Везде

Как и Goats of Warding в деревне, Mr. Everywhere — главный предмет коллекционирования Resident Evil 7. В игре спрятано 20 болванов «Мистер Везде», все из которых Итан может сломать ножом или пистолетом. Большинство игроков пройдут свое первое прохождение, игнорируя Мистера Везде, но его выслеживание окупается.

Награда за разбивание всех 20 болванов Мистера Везде — Сущность Защиты. Сущность защиты, которую можно найти в ящике с предметами при последующих прохождениях, представляет собой свиток, который уменьшает количество урона, которое Итан получает при блокировании, пока предмет есть в его инвентаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector