Где находится грот утопленника в скайриме
Содержание:
- Квесты
- Арена в Виндхельме
- Побочные квесты
- Поговорить с Синдингом
- Во время выполнения задания «Зов луны»
- Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар
- Описание [ править | править код ]
- №5
- Ансилвунд
- И снова карты: криков, печати смерти, солстейма, рассвета, руд
- №3
- №6
- Помочь Синдингу
- Местоположение
- Рыбалка
- Пещера Каменный Ручей
- Начать охоту
- Красноводное логово
- Тренеры для лучников
- Места обитания
- Инеевый маяк
Квесты
В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.
В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.
Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.
Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.
Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.
Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.
Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.
Арена в Виндхельме
В «Скайриме» до сих пор есть файлы проработанной, но неиспользованной локации для боев в Виндхельме. «Яма» задумывалась для случаев, когда вас арестовывают в Истмарке – чтобы заслужить право на освобождение, вы должны подраться с другими заключенными при зрителях. Там же находится уникальный персонаж – тюремщица Хуки Семь Мечей, которую не встретишь в игре. Она поясняет Довакину правила – чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище.
В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых – то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь». Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре.
Побочные квесты
Картвотч
- Кровь Старого Карта (ориг. The Blood of Old Karth) — Спасите жителей Картвотча от предельцев.
- Расколотый клан (ориг. A Clan Divided) — Помогите цитадели орков в кризисной ситуации с обрушением шахты.
- Хлопотное перемирие (ориг. Cultural Conciliation) — Помогите Ригурту убедить двух танов прийти на дипломатическую встречу с ярлом Вайтрана.
- Зачарованная (ориг. Spellbound) — Освободите пойманного мага из проклятой куклы.
Хаафингар
- Круг собирателей древностей (квест) (ориг. The Antiquarian Circle) — Присоединитесь к Кругу собирателей древностей.
- Искусство собирателя (ориг. The Antiquarian’s Art) — Узнайте, как предвидеть древности.
- Кровавая леди (ориг. Bound in Blood)
- Кризис в Драконьем Мосту (ориг. Crisis at Dragon Bridge)
- Загадка Мельмота (ориг. The Maelmoth Mysterium)
- Сияние Меридии (ориг. Meridia’s Brilliance)
- Рокочущая гора (ориг. The Mountain Bellows)
- Оркестровка (ориг. Orchestrations)
- Подкрепления для Эгиды Кин (ориг. Reinforcement for Kyne’s Aegis)
- Незабываемый сальскап (ориг. A Salskap to Remember) — Помогите провести бардский сальскап, чтобы отпраздновать знаменательное событие в Коллегии бардов.
- Солдаты удачи и славы (ориг. Soldiers of Fortune and Glory)
Хьялмарк
- Начинающий ученый (ориг. The Aspiring Scholar) — Помогите ученому подтвердить свою теорию о Драконьих курганах.
- Угасающее пламя (ориг. The Fading Fire)
- Оставшаяся во льдах (ориг. The Fate of the Frozen) — Помогите сбежавшему рейдеру найти ее потерянного партнера и любовника на Ледяном берегу.
- Долгая дорога домой (ориг. Long Journey Home)
- Лед и смерть (ориг. Of Ice and Death)
- Бледный Гигант (квест) (ориг. The Pale Man)
- Отравленное жало (ориг. Poison’s Sting)
- Сильный яд (ориг. Potent Poison)
Черный Предел: пещеры Греймура
- Докопаться до беды (ориг. Digging Up Trouble)
- Гончие Хирсина (квест) (ориг. Hounds of Hircine)
- Образцы породы Аданзды (ориг. Adanzda’s Mining Samples)
- Образцы породы Гамборза (ориг. Ghamborz’s Mining Samples)
- Образцы породы Ингайи (ориг. Inguya’s Mining Samples)
- Образцы породы, взятые Кельбарном (ориг. Kelbarn’s Mining Samples)
- Образцы породы Ри-Ла (ориг. Reeh-La’s Mining Samples)
- Кровавая леди (ориг. The Lady of Blood)
- Последнее приключение (ориг. One Last Adventure) — Помогите женщине найти пропавшего мужа в Шахте Беспросветной лощины.
- Узник прошлого (ориг. Prisoner of the Past)
- The Scraps (quest) (ориг. The Scraps)
- Звуки из глубины (ориг. The Tones of the Deep) — Временные беспорядки сеют хаос в руинах Нчутнкарста.
Ежедневные квесты
Квесты выдает Тинзен (Tinzen):
- Великанья сила (ориг. The Strength of Giants) — Помогите Тинзену собрать необходимые ингредиенты на Ледяном берегу.
- Сохранение жизни (ориг. The Preservation of Life) — Соберите забальзамированные органы в Драконьем логове.
- Двемерская разборка (ориг. Dwemer Disassembly) — Помогите ученым из Круга избранных испытать аппарат разлада на свалке металлолома.
- И след простыл (ориг. A Trail Gone Cold) — Помогите учёным найти доказательства, что в Провале Сквозняков проживает неизвестное племя.
- Ценная кора (ориг. Precious Bark) — Соберите ценную кору для алхимика в Пещере Зеленая Тень.
- Духовное освобождение (ориг. Spiritual Release) — Помогите ученым уничтожить несколько темных урн в Полуночном кургане.
Квесты на Мировых боссов
Квесты выдает Хидавер (Hidaver)
- Заблудший мореход (ориг. Lost Along the Shore) — Помогите Клинкам Солитьюда справиться с угрозой северных морей.
- Похищение при лунном свете (ориг. Moonlight Kidnapping) — Клинки Солитьюда поручили мне вернуть украденных коз из Охотничьих угодьев Хордрека.
- Круг мошейников (ориг. Circle of Cheaters) — Помогите Клинкам Солитьюда избавить Круг героев от мошенника.
- Мать Тьмы (ориг. Mother of Shadows) — Победите ожившую легенду и очистите её Убежище от скверны.
- Пиршество во тьме (ориг. Feasting in the Dark) — По поручению Клинков, выследите и уничтожьте вампиров в месте их пиршества.
- Растущая проблема (ориг. Problem Growth) — Очистите Черный Предел от опасного самовосстанавливающегося двемерского колосса.
Поговорить с Синдингом
В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.
Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном. Однако во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.
Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — кольцо Хирсина. По его мнению, это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил встреченную не вовремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.
Услышав эту печальную историю, протагонист предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит, как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником. Перед тем как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.
Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.
Во время выполнения задания «Зов луны»
Тут состоится охота на вервольфа Синдинга и все местные обитатели заменятся охотниками-поклонниками Хирсина.
В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. При входе в долину игровое время автоматически перематывается на 23:00. Ночное небо освещено огромной кровавой луной — знамением Хирсина.
Прямо у входа разбит лагерь охотников, в котором обнаружатся три трупа и один смертельно раненный каджит Дж’киер, который умрёт сразу после разговора с главным героем. Погибшие охотники это орчиха Батум гра-Бар, каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники распределены по долине в количестве трёх групп. Первая группа состоит из норда Риссинга и каджитки Тсрасуны. В состав второй входят норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Оставшиеся участники охоты — норд Гератар и каджиты Ра’керан и Ахиси.
В зависимости от решений принятых во время выполнения задания Хирсина, охотников придётся либо убить, либо помочь им загнать Синдинга.
Пройти дальше от лагеря охотников можно только двигаясь по тропе направо; во время задания путь налево отрезан буреломом.
Самым главным изменением в долине станет исчезновение святилища Талоса. По этой причине Клинок Болара и его записку лучше взять до начала квеста «Зов луны». Хотя, если этот квест уже начат, но Довакин пока ещё не поговорил с воплощением Хирсина о начале охоты на Синдинга, не поздно будет забрать меч, святилище Талоса на этом этапе квеста всё ещё будет неразрушенным. После завершения задания на стороне Синдинга, вервольф поселится в долине, а святилище Талоса и всё, что в нём находилось, больше не появятся никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.Проверено на патче 1.9.32.0.8.
Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар
Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!
Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.
Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.
Описание [ править | править код ]
Висельная скала — форт, находящийся во владении Истмарк, к юго-западу от Виндхельма. Форт заселён бойцами «Серебряной руки», которые являются охотниками на оборотней и нежить, но помимо этого промышляют грабежами и разбоями. Четыре человека охраняют форт снаружи, остальные устроились внутри. Рядом со входом со скалы свисает верёвка с петлёй, вероятно, именно из-за этого форт получил своё название. Под этой петлёй можно найти сундук, указанный в карте сокровищ. В форте одна зона: «Висельная скала».
Первое помещение никем не охраняется, а впереди находится решётка, которую можно убрать при помощи цепи с кольцом. Внутри грязно, часто можно заметить висящую паутину, у стен растут грибы — похоже, живущие здесь люди не любят убираться. В следующей комнате посередине прямо на полу разведён костёр, над ним жарится злокрыс на вертеле. Около огня поставлено два стула, неподалёку есть сундук. В крошечной комнате за дверью к балке подвешен труп вервольфа. Здесь есть две двери, ведущих дальше, но пройти можно только через одну, так как вторая заперта на засов с противоположной стороны. Пройдя через доступную дверь, можно столкнуться у подножия лестницы с живым злокрысом. Наверху находится ловушка — нажимная плита, активирующая решётку с шипами, поэтому стоит смотреть под ноги. Помимо ловушки, в верхней комнате находятся четыре врага. В помещении по бокам имеются клетки, некоторые из них заперты. Слева в одной из клеток на полу лежит погибший оборотень, а вот справа заперт вполне живой вервольф.
Далее путь идёт вниз, к очередной комнате, занятой противниками. Разобравшись с врагами, стоит сначала поискать в нижнем тупичке — там имеется сразу два сундука, один из них содержит довольно много трофеев
Следующее помещение занято лишь одним врагом, при соблюдении осторожности его можно застать у очага греющим руки или просто сидящим на лавке. В последней комнате в компании своих подручных находится Крев Шкуродёр
Если сюда прийти по заданию, то на возвышении на каменном полу будет лежать тело Скьора. На этом же возвышении есть сундук с сокровищами, на столе лежит очередной труп оборотня. Очередной коридор приводит к той самой двери, запертой на засов, с этой стороны его можно открыть и таким образом быстрее попасть наружу.
Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница. . Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».
№5
Лагерь Анги
5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.
Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:
- Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
- Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
- Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.
Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:
Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.
Ансилвунд
В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.
В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»
В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков
После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.
А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.
И снова карты: криков, печати смерти, солстейма, рассвета, руд
Поговорим о готовых картах со всеми отмеченными на них бонусами.
Поиски драконов и криков требуют немало времени. Если вы хотите оптимизировать этот процесс, воспользуйтесь специальным чертежом (vignette.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/1/1e/Ingamemapiconsfulla3.jpg/revision /latest?cb=20130330044536&path-prefix=ru).
Непростой Солстейм с его сокровищами непокорим. Вам придется или долго искать, где что находится, или скачать уже готовые наброски локаций (i.playground.ru/i/68/72/03/10/pix/image.jpg).
Для любителей кузнечества у нас тоже есть подарок (inskyrim.ru/wp-content/uploads/2012/11/Ruda.jpg) ― полное собрание всех жил по провинции.
№3
Речная хижина расположена юго-западе от Виндхельма
3 карта сокровищ в Скайриме находится в Речной хижине в запертом сундуке. Уровень взлома будет зависеть от прокаченности персонажа. Будьте осторожны, так как внутри поджидает саблезубый тигр или медведь. У постройки нет двери, поэтому он мгновенно нападет на довакина, как только тот подойдет ближе.
Место назначение — маяк Солитьюда. Следуйте вдоль береговой линии вокруг северо-западной стороны Маяка Солитьюда, к северо-востоку от города. Сундук находится за скалой на берегу, скрытый огромным валуном. Его легче всего найти, если проплыть немного в море к северу от маяка и остановиться ровно в том месте, которое изображено на карте.
№6
Следующую карту в Скайриме можно найти в не отмеченной на карте локации Кровавый след. В ней необходимо найти тело мертвой лесной эльфийки. Самый простой способ сделать это — отправиться на северо-запад от нордских руин Волундруд вверх по склону горы (к святилищу Мехрунеса Дагона).
Идти нужно, пока не наткнетесь на кровавый след. Следуйте по нему налево, чтобы обнаружить тело. Вдоль тропы лежит брошенный лук, а на другом конце труп, рядом с которым кинжал. Это наводит на мысль о ссоре, произошедшей из-за карты.
Это что-то совсем непонятное
Место назначения в итоге — нордские руины Корваньюнд. В данном случае все просто, искать нужно на вершине арки у самого дерева.
Помочь Синдингу
Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.
Примечание: на практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.
Местоположение
Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.
Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно. Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».
Рыбалка
Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.
В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.
Пещера Каменный Ручей
Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.
Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».
А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.
Начать охоту
«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.
Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.
Пройдя немного по тропе вглубь леса, протагонист наткнётся на вервольфа-Синдинга. Он будет стоять на вершине скалы и сам заговорит с героем. Тут предстоит принять окончательное решение: либо выполнить пожелание Хирсина и убить Синдинга, либо помочь Синдингу избавиться от охотников-даэдрапоклонников. В первом случае вервольф скроется в глубине грота, пытаясь сбежать, во втором — присоединится к главному герою в охоте на охотников.
Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с главным героем — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна. Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и редгардка Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара и каджитов Ра’керана и Ахиси.
Красноводное логово
Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.
В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.
С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.
Тренеры для лучников
Если у вас есть лишние деньги, быстрым и легким способом прокачки навыков лучника станет обращение к тренерам. Одни из них доступны каждому герою, а другие требуют выполнения определенных критериев, например, присоединение к какой-то конкретной фракции.
Ниже вы найдете список всех тренеров, которыми может воспользоваться лучник для прокачки своих навыков стрельбы:
- Сорин Журар (нужно DLC Dawnguard). Находится в Форте Стражи Рассвета (Рифт) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Мастер».
- Фендал. Находится в Доме Фендала (Ривервуд) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Адепт».
- Нируин. Находится в таверне «Буйная фляга – Цистерна» (Рифтен) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Мастер».
- Эйла Охотница. Находится в Йоррваскре (Вайтран) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Эксперт»;
- Анга. Находится в Лагере Анги (на юге от Фолкрита) и помогает повысить навыки стрельбы во время состязания по стрельбе.
Места обитания
- Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
- Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
- Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
- В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
- На Осенней поляне.
- В Мшистой пещере.
- В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
- Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
- Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
- В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.
Инеевый маяк
В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.
К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.