Black dragon kalameet

Тактика

  • Если попасть стрелой или заклинанием в глаз — будет нанесён повышенный урон.
  • Очень устойчив к магическим и огненным атакам. Молнии наносят несколько больший урон, однако даже к ним у дракона сопротивление все ещё достаточно серьёзное.
  • Его чёрный огонь может практически мгновенно опустошить вашу выносливость. Избегайте этих атак при любой возможности, наденьте предметы для выносливости и используйте расходники для её восстановления. Типы урона у чёрного огня — физический и магический.
  • Для легковесов этот бой может закончиться без единой царапины, если надеть Кольцо из темного дерева и щит с эмблемой, то можно уклониться почти от любой атаки или довольно серьезно снизить получаемый урон. От огня по дуге и таранной атаки с огнём, если вы не стойте перед ним, лучше увернуться влево или вправо соответственно, пока он не закончит атаку, а если вы перед ним, то не успеете, так что надо перекатываться вправо в последний момент перед ударом огня. Когда он сделает испепеление — сразу бегите под него, к хвосту через правую ногу, только ни в коем случае не делайте перекат в сторону (назад можно, но вы пропустите возможность нанести удар хвосту), а когда он взлетит и начнёт атаку огнём в воздухе, нужно перекатываться назад сколько сможете, и если сделать всё правильно, то успех гарантирован. Сама тактика состоит в том, что надо держаться от головы босса на расстоянии удара мечом, тогда время между атаками будет достаточным. Его основной атакой будут удары головой, от которых легко увернуться. Иногда он будет делать прыжок назад, в этом случае есть два варианта: либо бежать к нему, либо ожидать таранной атаки.
  • Иногда он начинает идти прямиком на вас; в этом случае тоже отходите с поднятым щитом. После этого он либо ударит головой, либо выдохнет огонь перед собой. Бейте его после следующих атак: испепеление, огонь по дуге и выдох огня. Не рекомендуется атаковать после применения телекинеза.
  • Чтобы призывать фантомов на подмогу нужно обратиться за помощью к Гоху после встречи с Каламитом в овраге. В кат-сцене он подстрелит дракона. В этом случае появятся туманные врата, ведущие к боссу. Удобно искать союзников не только возле самих врат, но и перед ареной Арториаса, но при этом не стоит забывать и о красных фантомах других игроков, вторгающихся возле тумана к боссу .

Орнштейн и Смоуг

В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:

  • Копье Драконоборца.
  • Молот Смоуга.

Копье Драконоборца

Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.

Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:

  1. Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
  2. Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.

Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника

Молот Смоуга

Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.

С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.

Стоит принять во внимание следующие моменты:

  • Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
  • Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.

Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Одна из самых сложных битв в игре, если не сложнейшая. Два босса постоянно будут атаковать вас. Старайтесь кружить вокруг колон, которые помогут вам избежать некоторых атак у боссов. Когда вы убьете одного из них, начнется вторая фаза, в которой оставшийся в живых восстановит здоровье и приобретет новые способности. Если вас не интересуют предметы Орнштейна, можете убить его первым и сражаться с усиленным Смоугом — он куда проще. 

Чтобы пройти первую фазу, сосредоточьтесь на ком-то одном. Старайтесь постоянно видеть боссов, так как иначе вы не будете знать, какие атаки они используют. Один из лучших моментов для того, чтобы бить кого-то одного из боссов — это атаковать после завершения удара второго. Например, Смоуг нанес удар — у вас будет какое-то время на битье Орнштейна. 

Так как вас будут атаковать очень часто, следует позаботиться о подходящем щите (либо с хорошей сопротивляемостью к молниям, либо с высокой устойчивостью) и предметах, восстанавливающих выносливость. Еще разожгите костер хотя бы на 15 фляг. 

Если на второй фазе останется Смоуг — самая простая тактика — это находиться за столбом и бить его в перерывах между атаками. Это позволит вам переживать множество атак. Также можно расстрелять его из арбалета. 

В случае когда на второй фазе остался Орнштейн, все становится куда сложнее. Подготовьте щит с большой сопротивляемостью к молнии. Если у вас более менее прокачана сила, можете использовать Великанский щит, который продается неподалеку у Великана-кузнеца. Самая опасная атака — прыжок на месте, наносящий огромный урон по области. Здесь и понадобится хороший щит. В остальном следует находиться под Орштейном. 

На битву с боссом можно призвать фантома «Солера из Асторы». 

Уязвимости: Смоуг подвержен всем типам магического урона. Орштейн блокирует громовой урон. 

Секреты: если убить во второй фазе Орнштейна, то вы получите в дополнениие к его душе Кольцо со львом. 

Примечания

  • Если убить Гвиневер, а только потом пойти убивать Гвиндолина, и сесть за костер перед ним, то при смерти игрок будет перемещаться к костру, где раньше находилась Рыцарь Клинков.
  • Его убийство налагает на игрока грех до NG+, а в Анор Лондо смогут вторгаться Клинки, несмотря на то, что боссы локации убиты.
  • После попытки или убийства Гвиндолина Рыцарь Клинков встретит протагониста около костра с намерением убить.
  • Перед боем с ним стоит надеть броню, щит, кольцо с высокой сопротивляемостью к магии чтобы защититься от его атаки сгустками. Но по необходимости используйте бег, боковые перемещения и перекаты. Это, например, поможет защититься от его атаки сферой.
  • После победы у Домналла из Зены можно купить сет Гвиндолина.
  • Иллюзия коридора, созданная Гвиндолином, конечна. Если запастись терпением и долго бежать, то можно в буквальном смысле загнать босса в угол. На это уйдет 5-10 минут.
  • Босс перестает атаковать, если сделать пару шагов назад после его телепортации.
  • Убить Гвиндолина можно с помощью чёрного лука, предварительно надев кольцо с ястребом и используя длинноперые стрелы или стреляя из Большого лука драконоборца, находясь на максимальной дистанции его атак (примерно четвёртый ряд колонн после тумана).
  • Так же можно использовать Большой лук, кольцо с ястребом и отравленные стрелы. 7 попаданий в корпус с максимальной дистанции не нанесут физического урона, но отравят. Для убийства Гвиндолина достаточно 7 отравлений по 4 подхода, то есть минимум 28 стрел. Не забудьте несколько стрел для пристрелки и случайной траты.
  • Убийство Гвиндолина даёт возможность получить заклинание чудес: Клинок Света (лежит в сундуке по центру), как альтернативу Клинку Тёмной Луны. В другом сундуке можно взять латунный сет (крайний правый от вас).
  • Крайний левый сундук в его склепе всегда пуст по неизвестной причине.
  • Убийство Гвиндолина не влияет на отношение к игроку Гвиневер. Иллюзия солнечного Анор Лондо также сохраняется.
  • В третьей части выясняется, что Гвиндолин был поглощен Олдриком, Пожирателем богов.
  • В третьей части можно найти принадлежавшее Гвиндолину кольцо, дающее возможность «мужчинам исполнять женские действия и наоборот», которое изменяет походку и движения персонажа на таковые у противоположного пола.
  • Гвиндолина озвучивает Гарри Листер Смит (англ. Harry Lister Smith), который в третьей части озвучил Принца Лотрика.
  • У Гвиндолина есть анимация рта.

Тактика

Каламит, даже будучи со стрелой в крыле, очень подвижный и прыгучий. Если попасть стрелой в глаз — будет нанесён повышенный урон. Устойчив к магическим и огненным атакам. Его чёрный огонь практически мгновенно может опустошить выносливость. Избегайте этих атак при любой возможности и используйте предметы для восстановления выносливости. Тип урона у этого «огня» физический и магический. Для легковесов этот бой может закончиться без единой царапины, если надеть Кольцо из темного дерева и щит с эмблемой, то можно уклониться почти от любой атаки. От огня по дуге и таранной атаки с огнём, если вы не стойте перед ним, лучше увернуться влево или вправо соответственно, пока он не закончит атаку, а если вы перед ним, то не успеете, так что надо перекатываться вправо в последний момент перед ударом огня. Когда он сделает испепеление — сразу бегите под него, к хвосту через правую ногу, только ни в коем случае не делайте перекат в сторону (назад можно, но вы пропустите возможность нанести удар хвосту), а когда он взлетит и начнёт атаку огнём в воздухе, нужно перекатываться назад сколько сможете, и если сделать всё правильно, то успех гарантирован.

Сама тактика состоит в том, что надо держаться от головы босса на расстоянии удара мечом, тогда время между атаками будет достаточным. Его основной атакой будут удары головой, от которых легко увернуться. Иногда он будет делать прыжок назад, в этом случае есть два варианта: либо бежать к нему, либо ожидать таранной атаки. Иногда он начинает идти прямиком на вас; в этом случае тоже отходите с поднятым щитом. После этого он либо ударит головой, либо выдохнет огонь перед собой. Бейте его после следующих атак: испепеление, огонь по дуге и выдох огня. Не рекомендуется атаковать после применения телекинеза.

Призывать фантомов на подмогу можно только после второй встречи с Каламитом, когда его подстрелит Гох. Удобно искать союзников не только возле туманных врат к дракону, но и перед ареной Арториаса.

Without Gough

Be prepared to spend up to an hour and several hundred arrows doing this, as the damage inflicted at that range will not be significant.

Defeating Kalameet without the aid of Hawkeye Gough is tedious, but not particularly difficult. Characters with a fully upgraded bow, as well as a high stamina/equip load/Dexterity, will find it easier.

First, tank up. Hawk Ring and Havel’s gear/shield is recommended. Upgrade your strongest bow — Dragonslayer’s is best — and stock up on Estus, Green Blossom and Humanity, as you will need to heal regularly and keep your stamina bar full. After sliding down the ladder, dash to the large waterfall in Kalameet’s arena, standing against the wall with your back to the right-hand side of the Titanite Slab chest. This will prevent you from being pushed back by his breath attack.

Хардмод

Криоген

Криоген — ранний хардмодный босс. Он может быть вызван с помощью Криогенного Ключа в снежном биоме в любое время суток. Дропает предметы, связанные со льдом.

После его убийства, в мире появляется Крионическая руда.

Серный Элементаль

Серный Элементаль — Босс, призывающийся только в Оскверненных скалах, находящихся в левом краю Ада. Имеет одну фазу и несколько форм атаки. В разных формах атаки имеет разную внешность. Призывается Обгоревшим Идолом.

Акватический Бич

Акватический Бич — это босс-червь. Призывается только в Сернистом море, находящийся в одном из краёв карты. Призывается Морепродуктом. (Также редко может появиться сам на любом этапе игры в хард-моде). До получения урона от игрока, будет пассивен, не станет атаковать и наносить урон при контакте. В пассивном состоянии, медленно плавает рядом с игроком.

Каламитас

Каламитас — Босс, своей механикой схожий с Близнецами из ванильной террарии. Может быть призвана только ночью в любом месте. Призывается Глазом Опустошения. Имеет вторую фазу, в которой появляются 2 прислужника, Катаклизм и Катастрофа, перед этим возникает надпись «Катаклизм пробудился» и «Катастрофа пробудился(ась)».

Анахита и Левиафан

Анахита и Левифан — это боссы, которые призываются, если убить ??? в Океане . Левиафан представляет собой колоссальную водную абберацию, замаскированную любезным видом Анахиты. Сам Левиафан появляется, когда у Анахиты остается 50 % ХП. Хоть этот босс и сделан так, чтобы сражаться с ним после убийства Плантеры, призвать их можно в любой момент игры.

Анахита будет периодически создавать ледяной щит для защиты себя, атакуя игрока различными снарядами и призывая водяных клонов на помощь себе.

Левиафан будет проводить большую часть своего времени около игрока и запускать в него энергетически шары, а также вызывать прислужников. Иногда будет делать рывок в игрока.

При победе над любым из них, второй придет в ярость и будет атаковать агрессивнее.

Из Левиафана (Или Анахиты. Смотря, кто был убит последним) выпадают вещи, связанные с океаном.

Аструм Аурес

Аструм Аурес — это гиганский космический киборг. Может быть призван Астральным куском. При убийстве этого босса с неба на землю падёт Астральный метеор. Является довольно легким боссом, однако после убийства Лунного Лорда может убить игрока с одного удара. (Но за то из него выпадают фрагменты башен после убийства Лунного лорда).

Разносчица чумы, Голиаф

Разносчица чумы, Голиаф — Это гигантская механическая пчела. Она может быть призвана с помощью предмета «Взрывная масса» в Джунглях. Имеет собственный ИИ с множеством атак, среди которых есть рывки по диагонали и обстрел игрока множество ракет.

Разрушитель

Разрушитель — это босс, который своей механикой схож с Големом (Однако имеет существенные отличия в атаках). Может быть призван Древним медальоном в любое время на поверхности.

Аструм Деус

Аструм Деус — это группа гигантских червеобразных боссов. Атакуют таранами и лазерами. Также один из них оставляет на поле боя статичные снаряды, наносящие урон. Главный червь периодически становится уязвимым по мере битвы (читать «Поведение» в самой статье). Могут быть призваны Звездным ядром, либо убийством трех Атласов, если в мире еще не был побежден Аструм Деус, но уже побежден Культист-лунатик. Если не убить боссов до наступления утра (4:30 AM по часам), они уйдут, и битва закончится.

Из Аструм Деуса выпадают фрагменты небесных башен, как и из Аструм Ауреса, если последнего убить в Пост-Мунлорде.

Арториас Путник Бездны (Artorias of the Abyss)

Очень подвижный босс, который будет атаковать большим количеством атак. Советуем взять наиболее устойчивый щит и не слишком медлительное оружие. Например, огромное оружие здесь вряд ли подойдет из-за низкой скорости и высоких затрат выносливости. Но, с другой стороны, огромное оружие способно сбивать вторую стадию Арториаса, благодаря чему можно весь бой пройти, не дав боссу усилиться. Если метнуть нож с близкой дистанции, можнотакже сбить переход во вторую фазу. 

Стоит позаботиться и о предметах, повышающих выносливость, так как тратиться она будет очень быстро. Атаковать босса стоит после тяжелых атак либо после третьей в его комбинации. Можно попробовать успевать бить его после прыжка. Особо атаками не увлекайтесь, вряд ли вы сможете нанести ему больше одной. 

Еще стоит учитывать, что Арториас почти игнорирует защиту. Надевайте наиболее легкую экипировку. 

Уязвимости: босс имеет хорошую сопротивляемость к любому урону. Поэтому, очень эффективно будет оружие с высокой физической атакой.

Примечания

  • Для использования заклинаний волшебства необходим посох.
  • Подавляющее большинство заклинаний волшебства можно приобрести у Рикерта, Григгса и Логана, но много свитков можно обнаружить и по мере прохождения.
  • Древнее волшебство Олачиля можно изучить у Зари и Элизабет.
  • Как и для всей магии, выбор в слоты заклинаний происходит у костра.
  • Урон атакующих заклинаний обычного волшебства магический и зависит от Интеллекта.
  • Волшебство является наиболее универсальной разновидностью магии в Dark Souls, так как в ней практически отсутствуют противники, способные сопротивляться такому урону. Хотя Черный дракон Каламит и Манус Отец Бездны серьёзно защищены от этого типа повреждений, но и их защита практически сходит на нет при высоком значении интеллекта и использовании достаточно мощных заклинаний и посохов.
  • Тёмные заклинания наносят как магический, так физический урон. Причём последний, для всех посохов, может зависеть от силы и ловкости персонажа. Влияние данных характеристик крайне слабое для большинства катализаторов, но все же ощутимое для трёх из них: Железный посох изгнания, Посох Демона, Посох Мануса.
  • В описании тёмных заклинаний указано о связи их мощи и человечности. В плане игровой механики, влияние на урон отсутствует, равно как и отсутствует списание счетчика свободной человечности за использование.

Присцилла Полукровка (секретный)

Как попасть: босс находится в секретной локации «Нарисованный мир Ариамиса». Чтобы туда попасть, нужно повторно попасть в прибежище нежити и зайти в камеру, где мы начинали игру. Там находится кукла. Дальше идите в Анор Лондо и спуститесь на нижний этаж храма, где стоит картина, к которой нужно подойти. 

Примечание: как попасть в Прибежище нежити, мы расскажем в пункте про Бродячего демона. 

Вам понадобится броня с хорошей защитой от кровотечения и магии. Периодически босс будет уходить в невидимость, которую можно сбить ударяя босса. Следы на снегу выдадут расположение Присциллы. Атак у нее мало, из-за чего выучить их не сложно. Сам босс медлителен, поэтому при достаточном запасе эсутса, убить его просто. 

Уязвимости: огонь и молнии.

Секреты: ей можно отрубить хвост и получить Кинжал Присциллы.

Квилег Ведьма Хаоса

Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:

  • Яростный меч Квилег.
  • Клинок Хаоса.

Яростный меч Квилег

Основа — кривой меч, прокаченный до +10.

У этого клинка больше минусов, чем плюсов:

  1. Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
  2. Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.

Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.

Клинок Хаоса

Основа — любая катана, прокаченная до +10.

Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:

  • Убивать врага с одного удара.
  • Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
  • Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
  • Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.

Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.

Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.

Видео

Как бить Стража Святилища и пройти Без УРОНА в Dark Souls Remastered

Dark Souls Sanctuary Guardian Страж Святилища — отрубаем хвост Мантикоре

Страж святилища — Sanctuary Guardian — DARK SOULS- REMASTERED

Боссы
Демон Прибежища • Горгульи Колокола • Квилег Ведьма Хаоса • ВихрьСиф Великий Волк • Железный голем • Орнштейн Драконоборец и Палач СмоугЛоже Хаоса • Нагой Сит • Четыре Короля • Нито Повелитель Могил • Гвин Повелитель Пепла
Опциональные боссы
Демон-Телец • Демон Капра • Разверстый Дракон • Лунная БабочкаБродячий Демон • Неутомимый воин • Мудрый демон Огня • Демон-стоногГвиндолин Темное Солнце • Присцилла Полукровка
Боссы DLC
Страж Святилища • Арториас Путник Бездны • Манус Отец Бездны • Черный дракон Каламит

Примечания

  • Не нужно каждый раз после смерти бегать до босса из Храма Огня через всю локацию и кучу призраков, бьющих сквозь стены. Существует импровизированный шорткат. После спуска из Храма на лифте и прохождения двух первых мостиков, вы попадаете в место, где появляются первые два призрака. Вместо того чтоб подниматься вверх по лестнице и проделывать долгий и тернистый путь, на площадке с призраками можно побежать в правый угол и спрыгнуть вниз, почти в конец локации.
  • Не обязательно спускаться вниз по винтовой лестнице за туманом, в бездну можно спрыгивать с любой высоты, вы не разобьетесь и не получите урона.
  • Если бить этого босса клинком хаоса, то вы будете получать двойной урон от катаны, поскольку одновременно вы сносите две полоски здоровья.
  • С Королями нельзя начать бой без Кольца Арториаса, иначе вы будете умирать от падения в Бездну, но после победы можно ходить по Бездне без Кольца Арториаса. Так же во время битвы нельзя снимать Кольцо Арториаса  — вас поглотит Бездна.
  • Тот факт, что Беатрис не погибает при падении в Бездну, говорит о том, что она также носит Кольцо Арториаса, однако это не более, чем игровая условность.
  • Четыре Короля — единственный босс-обладатель Осколка Великой Души, для убийства которого не требуется установка Великой Чаши в Алтаре Огня.
  • Убийство этого босса является обязательным условием для вступления в ковенант Темных Духов, так как возможность поговорить с Каасом появится только после победы над Королями.
  • Предположительно, данный босс является отсылкой к Назгулам из вселенной «Властелина Колец» Джона Р. Р. Толкина. На эти мысли наводит внешняя, хоть и приблизительная схожесть Четырёх Королей с Назгулами (с их истинным обличием в виде призраков). Сама история Четырёх Королей делает намёк на эту отсылку более явной, поскольку также схожа с историей Назгулов из легендариума Толкина. Также некую роль в этой отсылке играет и Кольцо Арториаса, что занимает ключевую роль в прохождении данного босса и является некоей аналогией Кольца Всевластия из «Властелина Колец».
  • При сражении вместе с дружественным фантомом, один из Королей может использовать на кого-то захват. В это время его тоже можно бить, при этом не будет «всплывающих» цифр урона и урон данной копии тоже не будет наноситься, но будет тратиться полоска здоровья самого босса.
  • Во время анимации исчезновения «убитого» Короля (вращение вокруг своей оси и вспышки белого света) его также можно бить и будет убавляться полоска здоровья босса. Полезно это использовать если следующий еще не появился или же слишком далеко. Медленным оружием можно успеть нанести порядка 2-3 ударов, более быстрым — около 5 или больше.

Примечания

  • После победы над Арториасом, если вернуться на место битвы со Стражем, то там будут ожидать два стража мини-босса. Они возрождаются, если игрок отдохнул у костра или умер. У них тот же набор атак, что и у стража-босса. Им также можно отрубить хвост, чтобы получить охранную плеть, если вам не удалось получить это оружие при битве с боссом ранее.
  • Двух стражей легко убить из лука — их атаки молнией не попадают по вам, когда вы стоите в проходе, ведущем к костру Святилище Олачиля.
  • Существует ещё одна возможность отрубить хвост стражу: при наземной атаке рогами снизу-вверх, хвост стража также остаётся на земле приблизительно секунду, что позволяет нанести один или два удара. Если сумеете нанести достаточный урон, то оружие автоматически попадёт к вам в инвентарь.
  • Обладает крайне высоким сопротивлением к урону от молний.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Схожая локация

В Dark Souls 3 катакомбы Картуса — популярная локация. Она схожа с той, что была в первой части. Игроку также придется пройти по тоннелям, одолеть скелетов и нежить, чтобы добраться до повелителя Вольнара.

Чтобы делать перерывы в прохождении, нужно посещать костры. Это объекты в игре, которые помогают восстановить здоровье, справиться с отравлением, кровотечением, наполнить флягу, обратить опустошение и многое другое. Но чтобы все это делать, необходимо знать, где находятся костры в катакомбах.

Первый находится сразу при входе в катакомбы. Нужно повернуть направо, через уступ пройти к мосту, спуститься вниз и идти налево. Нужно быть осторожным, поскольку везде героя поджидают скелеты и ловушки. Далее проходим прямо и направо, сражаемся со скелетами, а после снова идем направо и прямо. После заметим небольшой проход, за которым и будет находиться костер.

Следующий костер появится после убийства босса. Третий можно найти после смерти демона. Нужно только спуститься вниз, пройти проход, повернуть направо.

Примечания

  • После победы и получения его души можно в Новой игре+ выковать Меч Гвина, а у Домналла купить его доспех.
  • В Dark Souls III в ходе реткона (англ. Retcon — намеренное изменение ранее установленных фактов при работе над многосерийным сюжетом), мы узнаём что Гвиндолин не самый младший ребёнок, как казалось ранее. Им оказалась Филианора.
  • Считается, что всеотец Ллойд это дядя Гвина, но, скорее всего, он просто мошенник.
  • Изображением заклинаний чудес всей трилогии почти всегда является лист из книги, где нарисован Гвин в Анор Лондо.
  • После убийства Гвина вам дадут возможность сделать выбор концовки (разные достижения), а затем сразу же после финальных титров начнется NG+. Если вам ещё что-то нужно в текущем прохождении — отложите этот бой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector