Sherlock holmes chapter one: призраки прошлого

Золотая клетка. Как найти слона

Доходим до конца переулка и возле сломанного деревянного забора осматриваем вентили, нож и сломанную дощечку слева. Во дворике изучаем на теле шею, мизинец, пояс и ногу.

Проходим по кровавому следу и находим на земле кровь, цепь, след и стрекало.

Направляем фотоаппарат на Джона и делаем снимок, как только рамка станет белой. Активируем точку и восстанавливаем события:

  1. Слон душит мужчину.
  2. Слон несёт мужчину.
  3. Слон убегает.

Активируем в журнале улику на записи «Толстокожий преступник» и выбираемся на улицу. Разговариваем с ближайшим мужчиной и идём налево. Проходим через Греческий мост и слева осматриваем масляные следы.

Двигаемся по белой линии и добираемся до воды. Разглядываем халат и находим в карманах письмо и ключи.

Для победы в споре с Джоном идём в редакцию газеты и используем архив:

  1. Улика — «Слоновая жизнь».
  2. Период — 1870-1879 гг.
  3. Люди — журналисты.
  4. Секция — статьи и интервью.

Возвращаемся к дому Гилденов и проходим внутрь. На втором этаже допрашиваем дочь покойного. Осматриваем у комода книгу, снимок в ящике и вещи.

В соседней комнате изучаем кресло и находим на столе протез пальца, две фотографии и духи. Справа изучаем карту в трёх местах и делаем снимок. Осматриваем две фотографии и рукопись на книжных шкафах.

Расспрашиваем девушку о найденных уликах. Прикрепляем фотографию Имоджен в журнале и на улице расспрашиваем любого богатого мужчину. Отправляемся в яхт-клуб «Салация» и проходим в мастерскую, которая находится у берега.

Изучаем самую правую лодку. В соседнем помещении находим книгу на полке и красный ящик. Идём к соседней комнате и в окне осматриваем кровавые бинты. Изучаем белые круги:

  1. Ближайший стол с открытыми ящиками.
  2. Дверь.
  3. Маленькая табличка «Whirlpool». За ней спрятан ключ.

Проходим в комнату и осматриваем улики на столе (схема, записка и два письма) и в шкафу (дротики, книги и инструменты). Возвращаемся в соседнюю комнату и находим жестяную банку.

Выходим обратно и встречаемся с Полом. Осматриваем шею, локоть, перебинтованную руку и карманы. Выбираем портрет персонажа и побеждаем всех бандитов. Их можно убить или арестовать. По окончания боя допрашиваем моряка.

Следуем к указанной на скриншоте ниже точке и подслушиваем разговор двух рабочих:

  1. Рынок в Старом Городе.
  2. Лояльность к британцам.
  3. Шрам на шее.

Покупаем у ближайшего торговца одеждой рабочий фартук и идём на рынок. Разговариваем с мужчиной в центре торговой площади и соглашаемся работать на британцев.

Возвращаемся на раскопки и изучаем археолога Артура Свифта. Осматриваем очки, две руки, локоть и колено, а затем составляем портрет. Здесь же изучаем улики на доске и на ящике возле соломенных кукол.

На нижнем ярусе в центральной палатке забираем книгу и завершаем спор «Трилогия ‘Базукология’».

Поднимаемся по лестнице слева и изучаем надгробие и статую на земле.

Подслушиваем разговор рабочих в центре раскопок и выбираем варианты, указанные на скриншоте.

Поднимаемся обратно и направляем статуи, как на изображении ниже.

Используем способность и начинаем раскопки на пляже справа от лестницы.

Осматриваем стол Артура и предоставляем все найденные улики в разговоре.

Из ящика, который осматривали ранее, забираем тряпку, делаем химический анализ флакона в журнале и в лодочной мастерской забираем красный ящик. Идём в ателье и получаем куклу. Возвращаемся в дом Гилденов и надуваем предмет возле вентилей.

Используем любые варианты мелодий и осматриваем слона: бивень, дротик, глаз и рану.

Соединяем улики в чертогах разума и принимаем решение насчёт дальнейшей судьбы слона. Мы сохранили ему жизнь.

После разговора с Имоджен изучаем записку и амулет в шкатулке и возвращаемся в особняк.

Проблема Голиафа

Проверьте опущенные ворота и обратите внимание на разбитые цветочные горшки, когда будете идти к задней части дома. Там вы обнаружите еще одно мертвое тело

Осмотрите голову мужчины, его окровавленную ногу, пояс халата, накинутый на него, и отсутствующий палец правой руки, подтвердив, что это действительно Теодор Гилден. Похоже, в конце концов, ты не получишь от него никаких ответов.

Обратите внимание на столб справа с привязанной к нему веревкой. Он держит воздушный шарик, похожий на тот, что был в комнате Шерлока

Слева под зонтиком также есть куча игрушек. Следуйте по кровавому следу обратно в отдельную часть двора. Осмотрите сломанную тяжелую цепь и лужу крови и сосредоточьтесь, чтобы рассмотреть отпечатки животных и крючок для быка. Шерлок замечает, что отпечатки, скорее всего, принадлежат слону и что на крюке для быка нет крови. Сфотографируйте отпечаток слона; Джон бросает вам вызов, чтобы найти старую газетную статью в архиве. Последнее, на что здесь следует обратить внимание, — это запасы продовольствия справа.

Теперь вам следует вернуться к трупу, чтобы посмотреть, не пропустили ли вы что-нибудь по дороге. Посмотрите за прикованные и запертые ворота на водопой. Должно быть, именно здесь слон проводил большую часть своего времени. Поверните налево к сараю. Осмотрите баллон с угольным газом, матросский нож и сломанную доску. Должно быть, здесь был кто-то еще.

У вас достаточно информации, чтобы восстановить картину происшествия. Первое изображение на цепочке должно быть слоном, поднимающим Позолоту за хобот, в то время как второе изображение, за тело, должно быть Позолотой, которую бросают. Третьим должен быть неизвестный третий участник, которого бьют ворота, когда слон убегает. Проверьте снимок экрана, если вам нужна помощь в организации сцены.

Вы можете объединить несколько подсказок :

  • «Смертельное избиение» + «Мистер У Гилдена было дикое животное» = «Голиаф, возможно, убил Теодора».
  • «Нож боцмана» + «Повреждение сарая» = «Неизвестная третья сторона».

Время найти слона. Прикрепите к животному подозрительные улики и спросите одного из любопытных прохожих снаружи, знают ли они, куда убежал слон. Они скажут вам, что он пересек мост через ручей в направлении леса. После того, как вы пересечете мост, вы увидите приглашение использовать Концентрацию на слоновых следах рядом с тележкой с отсутствующим колесом. Следуйте по тропинке, натыкаясь на упавшую ветку дерева, а затем на следы, ведущие в воду.

Шерлок боится воды, так что ты можешь зайти глубже, чем пробираться по ней вброд, а это значит, что на данный момент след остыл. На ветке слева висит повязка, которая совпадает с поясом, найденным на трупе. Осмотрите оба его кармана, чтобы забрать ключ и испачканное чернилами письмо.

Последняя воля Шерлока Холмса зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в The Testament of Sherlock Holmes застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки The Testament of Sherlock Holmes.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

В архиве выбираем следующие ключевые слова:

  1. Улика — «Адрес Меркьюрио».
  2. Люди — знаменитости.
  3. Секция — статьи и интервью.
  4. Районы — Старый Город.

Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:

  1. Богема.
  2. Взлохмаченные волосы.
  3. Щетина художника.

Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:

  1. Неизвестный использует тряпки у тела художника.
  2. Неизвестный что-то ищет в сундуке.
  3. Неизвестный атакует художника.
  4. Художник бьёт бутылкой неизвестного.

Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.

Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».

Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».

Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:

  1. Мужчина с кортиком тащит женщину.
  2. Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
  3. Мужчина с кортиком рвёт бусы.
  4. Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
  5. Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
  6. Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.

Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.

Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.

Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.

Перемещаемся в ратушу и используем архив:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Субъекты — предпринимательство.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Преступления — контрабанда.
  3. Субъекты — подозреваемые.
  4. Районы — Скаладио.

Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:

  1. Улика — «Рисунок Джона: насильник».
  2. Субъекты — чиновники.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.

Осматриваем мужчину и составляем его портрет.

Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.

Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.

Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:

  1. Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
  2. Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
  3. Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.

Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.

Обыскивая номер

Теперь вам нужно подняться наверх, в апартаменты лорда Крейвена, номер 226. Когда вы подойдете, вы увидите двух горничных, сплетничающих за дверью. Вы должны прослушать пару, прежде чем сможете продолжить. Подслушивание — это своего рода последовательность QTE. Вам нужно будет отметить соответствующую информацию и игнорировать досужие сплетни, когда они появляются на экране. Если вы правильно выберете соответствующую информацию, она будет обведена кружком, а бесполезная болтовня будет вычеркнута. Следующие фрагменты информации имеют отношение к делу:

  • Напоила своего мужа
  • Был начеку
  • Нельзя пользоваться ножом для рыбы

Горничные расходятся, и теперь вы можете войти в номер. Сюжет усложняется! Лорд Крейвен расскажет вам, что произошло после того, как все покинули комнату для сеансов. Он направился в бар, в то время как персонал отеля проводил Луку в соседний номер. 

Теперь тебе предстоит кое-что вынюхать. Осмотрите шею Эммы, бриллиант и сумочку. Проверьте шкатулку с драгоценностями на туалетном столике, чтобы обнаружить, что у нее есть ложное дно. Изучите кольцо с мотыльком, простое кольцо с латинской надписью, фунтовые банкноты и косметику. Осмотрите замок в соседней комнате, где содержится Лука, чтобы обнаружить, что замок прост и его легко взломать.

Вернитесь в гостиную и возьмите два письма: одно на журнальном столике, касающееся компенсации, и другое, касающееся украденного кольца на столе. Прежде чем вы покинете номер, вы можете представить доказательства лорду Крейвену. Спросите о спрятанных драгоценностях в шкатулке для драгоценностей. Он полагал, что они были украдены во время поездки, о чем и говорилось в одном из писем. Подарите кольцо мотылька. Он говорит вам, что никогда не видел этого раньше.

Давайте проверим алиби лорда Крейвена внизу, в баре. По дороге попросите у администратора ключ от номера Луки. Клерк передает его, но просит, чтобы вы не отдавали его лорду Крейвену. Бармен не может рассказать вам о лорде Крейвене, но вы можете поговорить с одним из ближайших гостей, чтобы узнать, что он провел в баре совсем немного времени.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Последняя воля Шерлока Холмса не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку The Testament of Sherlock Holmes, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Последняя воля Шерлока Холмса с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

В The Testament of Sherlock Holmes черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то The Testament of Sherlock Holmes может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, The Testament of Sherlock Holmes не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Редакция. И у журналистов бывают тайные комнаты

На следующее утро Холмс решит навестить репортёра, который очень хорошо осведомлён о ходе следствия. Выберите на карте «редакцию».

В коридоре осмотрите пальто на вешалке. Во внутреннем кармане лежит визитка Фарли, а во внешнем кармане – портсигар с дешёвыми сигаретами. После краткого разговора с вышедшим в коридор Фарли нажмите на дверь его кабинета. Холмсу придёт в голову выманить из кабинета секретаршу.

Около противоположной двери висит щиток. Снимите с вешалки плечики и откройте ими щиток. Вам нужно соединить два верхних контакта с нижним в одно целое, а затем дёрнуть рычаг. Все части поворачиваются, но не все из них нужно использовать. Не нужно пытаться собрать все части в одно целое, задача обратная – разомкнуть цепь и сделать короткое замыкание.

Произойдёт короткое замыкание, и секретарша уйдёт. Теперь можно идти в редакцию.

Открыв дверь, вы автоматически получите награду «Свобода печати».

Пройдите к столу секретарши и осмотрите мусорную урну, в которой лежит лента от печатной машинки. Осмотрите дверь с ключом в замке. Пройдите в кабинет Фарли.

Осмотрите стоящее не на месте кресло и пепельницу на столе (нужно изучить пепел и кончик сигары). Подойдите к книжному шкафу и осмотрите упавшую на пол книгу. Загляните в камин и достаньте обгоревшую бумажку. Осмотрите задёрнутые шторы и подойдите к телефону. Возьмите ключи от шкафа с документами и позвоните по телефону. Вернитесь в кабинет секретарши и подойдите к её столу. Изучите блокнот со стенограммой, возьмите из шкатулки для макияжа кисть и нажмите на блокнот в левом верхнем углу экрана.

Осмотрите листок через лупу – Холмс обнаружит невнятный текст, отпечатавшийся с предыдущего листа. Посыпьте лист пеплом, затем сметите кисточкой. Теперь вы знаете, что в шкафу с документами Фарли вам нужен ящик DEF.

Вернитесь в кабинет Фарли, откройте шкаф и нажмите на листок с синими разводами.

Прочитайте информацию о принце Вудвилле.

Осмотрите стенд на стене рядом со столом и прочитайте пару заметок о массовых отравлениях, а также возьмите фотографию принца Вудвилла. Наконец, ещё раз взгляните на сигару в пепельнице, чтобы Холмс сделал вывод, что сигару курил посетитель.

На экране появится карта редакции. Вам нужно в хронологическом порядке восстановить события перед появлением Холмса и найти тайную дверь, через которую вышел таинственный посетитель.

Активные точки – дверь, книга, кресло, пепельница, камин и шкаф.

Правильные ответы (надо выбирать в предложенных вариантах): шкаф – 1, кресло – 2, дверь – 3, пепельница – 4, книга – 5, камин – 6.

Дедуктивная схема выглядит так.

Затем нажмите на схеме на упавшую книгу и осмотрите полку, с которой она упала. Внутри окажется очередной замок. Подсказка написана на самом замке – «+6».

На каждом из трёх активных колёсиков замка – цифры от 1 до 20 и английский алфавит.

Если к первой цифре 4 прибавить 6, получится 10. Значит, вам нужно отсчитать шесть букв после D (это J), затем шесть цифр от 10 (это 16), шесть букв от J (P).

Код замка – J-16-P. Не забудьте нажать рычажок справа от замка.

Откроется потайная дверь. Идите к ней и подберите цилиндр. Автоматически вы получите награду «Мастер дедукции». Вернитесь по карте на Бейкер-стрит.

Положите цилиндр на стол Холмса. Нажмите на него и найдите улики, поворачивая цилиндр зажатой левой кнопкой мыши:

  • волосы (седеют);
  • бирку (сделана в мастерской около суда);
  • подпалины (владелец цилиндра курит);
  • потёртости (Холмс должен сказать про очки);
  • ленту (владелец цилиндра женат).

Пройдите к шкафу около комнаты Холмса и найдите справочник судей. Положите его на стол. Перед вами появится страница с фотографиями трёх судей. Рассматривайте фотографии через лупу и отмечайте галочками правильные замечания. Должно получиться так.

Выяснится, что к Фарли приходил судья Беккет. По карте отправляйтесь в дом судьи.

The Testament of Sherlock Holmes, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Исследуя Золотую Усадьбу

Прежде чем вы вернетесь в Голден-Мэнор, сейчас самое подходящее время отправиться в «Кордонскую хронику» на июньский вызов. Свидетельства о жизни слона расскажут вам, как найти эту историю. Период был 1870-1879, человек был журналистом, а раздел был на первой полосе.

Теперь, когда вы сделали этот крюк, вы можете быстро добраться до поместья Стоунвуд и вернуться в поместье Гилден. Полиция наконец прибыла на место происшествия. На этот раз вернитесь к трупу и войдите в дом, используя найденный вами ключ. 

Посмотрите на портреты на правой и левой стенах в фойе, прежде чем подниматься наверх. Поднимаясь наверх, вы услышите женский плач. Оказывается, это Имоджен, дочь Теодора. Она точно расскажет вам, что произошло. Конечно, было бы здорово, если бы она помогла восстановить картину происшествия.

Обыщи ее комнату. Напротив того места, где стоит Имоджен, лежит груда подушек — слабая попытка загородить окно. Подойдите к ее сундуку и осмотрите одежду, книгу художественной литературы, а также переднюю и заднюю части фотографии в ящике. Джон ставит перед вами еще одну задачу: найти две другие книги в трилогии. Прежде чем вы сведете себя с ума, разыскивая их, скажу, что они находятся не в комнате Имоджен.

Идите по коридору в кабинет Теодора. Сосредоточьтесь на кожаном кресле. Вы также можете просмотреть множество книг и фотографию в рамке на полке. Посмотрите на планы строительства на письменном столе, в частности на центральное здание, зачеркнутое имя и название. Сфотографируйте это. На центральном столе вы найдете две фотографии, флакон духов и деревянный палец Теодора. Наконец, на полке за столом есть газета.

Иди поговори с Имоджен о своих находках. Она не будет комментировать все, но вы можете просто представить ей все доказательства. Похоже, это никак не повлияет на дело или на мнение Джона о тебе. Как только вы спросите обо всем, что имеет отношение к делу, диалог все равно закончится. Она расскажет вам о своем парне, Поле Перксе, чемпионе яхт-клуба, и Артуре Свифте, археологе и (бывшем) партнере ее отца по проекту «Ванны из слоновой кости».

Яхт-клуб Саласии

Вам нужно проверить двух мужчин, о которых упоминала Имоджен. Давайте начнем с Южного Гранд-Сарая в яхт-клубе. Прикрепите фотографию Имоджин и спросите одного из мужчин в костюме у входа в яхт-клуб о Поле. Он пропустил гонку раньше, но может быть в мастерской. Спуститесь по ступенькам и войдите в кирпичное здание.

В главной комнате ничего нет, поэтому загляните в окно мастерской Уирпула, первая дверь справа, чтобы найти окровавленные бинты. Далее идите в кладовую, вторая дверь справа. Когда вы входите, раздается красный туманный горн. Вы также можете найти вторую книгу трилогии «Базукаеология», спрятанную в углу на полке для вызова Джона.

После выхода используйте Концентрацию, чтобы проверить Водоворот, яхту Пола. Нет, это не тело, плавающее в воде, это просто Джон. Прикрепите доказательства семинара яхт-клуба и посмотрите на доску чемпионов. На вывеске «Водоворот» есть пятна крови. Переверните его, чтобы открыть ключ.

Теперь вы можете получить доступ к мастерской Whirpool. Посмотрите на верстак слева. Узнайте о планах модификации яхт и купонах для ставок. Возьмите листок отдельно от остальных и прочтите подозрительную записку на обороте. В конверте также есть угроза от Теодора Гилдена. Осмотрите полки на другой стороне комнаты, чтобы найти деревообрабатывающие инструменты, стопку книг по судостроению и коробку с дротиками.

Прикрепите к подозрительной записке улику, которую вы нашли на столе. Вернувшись в кладовку, используйте Концентрацию, чтобы найти банку из-под чая с психотропными препаратами, которые Пол провозил контрабандой.

Выйдите из кладовки и столкнитесь с Полом. После того, как вы обменяетесь словами, у вас будет возможность тщательно изучить нечетко очерченный кадык Пола, ушибленный локоть, руку и бедра. Шерлок не единственный, кто может убедительно замаскироваться под женщину. Вы можете подтвердить портрет Пола либо как «Профессионального контрабандиста», либо как «Профессиональной яхтсменки».

«Друзья» Пола прерывают ваш разговор. Отключите и арестуйте их. Если вы боретесь с боем, вы можете пропустить его, чтобы продолжить дело, изменив настройки сложности. Теперь вы можете как следует побеседовать с Полом в мастерской Whirlpool. Спроси ее об уликах, как ты сделал с Имоджин.

Теперь вы можете собрать вместе еще несколько подсказок Дворца Разума:

  • «Теодор угрожал Павлу» + «Теодор напал на Павла» = «Теодор пытался уничтожить Павла».
  • «Повреждение сарая» + «У Пола свежий синяк» = «Пол, возможно, упал на сарай».

Сватовство Слонов

Правильно — наш большой ушастый друг — последняя подсказка. Мы собираемся (абсурдно) использовать тот факт, что сейчас брачный сезон, чтобы вернуть Голиафа. Во-первых, сделайте химический анализ флакона с духами «слоновий пот», чтобы извлечь феромоны. Это лишь немного сложнее, чем в первом случае, но посмотрите на скриншот, если у вас возникли проблемы.

Прежде чем покинуть площадку, возьмите клеенку из ящиков. Быстрое путешествие в Южный Гранд-Сарай, чтобы «позаимствовать» туманный горн из кладовки в мастерской. 

Быстро отправляйтесь в полицейский участок Кордовы и возвращайтесь в ателье миссис Нини. Она все это слышала и соглашается заставить вашего слона подозревать свою собственную надувную куклу. Уже почти время. Быстро отправляйтесь в Стоунвуд-Мэнор, добегите до Голден-Мэнор и используйте баллон с угольным газом, чтобы надуть подружку Голиафа. Наблюдайте за веселой сценой, которая разворачивается. Правильного вызова слона не существует; вам придется попробовать все из них, но в процессе вы получите несколько линий приема primo.

Голиаф гораздо более послушен, когда рядом его новая любовница. Осмотрите его глаз, порезы над глазом, его клыки и дротик в боку. Проведите химический анализ дротика, чтобы определить его содержание как стрихнин, токсичный пестицид, обычно используемый для уничтожения грызунов и других вредителей, или в качестве стимулятора у людей.

Объедините последние несколько подсказок во Дворце разума:

  • «Смертельное избиение» + «Отравленный дротик» = «Голиаф, возможно, был спровоцирован.»Вы также можете предположить, что вместо этого «Голиаф, возможно, убил Теодора».
  • «И Артур, и Пол владеют дротиками» + «Отравленный дротик» = «Артур или Пол, возможно, застрелили Голиафа».

Этот случай менее ясен, чем предыдущий. Вы можете полностью возложить вину за смерть Голдена на Голиафа или возложить ее на Перкса или Свифта. Если вы выберете одного из них в качестве виновника, вы можете либо отпустить их на свободу и избрать эвтаназию Голиафа, либо оправдать Голиафа и арестовать одного из них. Игра не скажет вам, кто на самом деле был на месте происшествия.

Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Sherlock Holmes Chapter One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector