Строительство (дерево технологий)
Содержание:
Звездочет
Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.
Поиск черепа
Задание: Передайте астроному череп.
Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.
Дневник в подвале
Задание: Найдите дневник в подвале.
Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.
Поиск кислоты
Задание: Отыщите кислоту, необходимую для чтения второй части дневника.
Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).
Поиск реставрационных инструментов
Задание: Найдите реставрационные инструменты, необходимые для чтения следующей части дневника.
Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.
Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.
Цыганский барон и Эсмеральда
Задание: Узнайте, какой информацией владеет цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.
После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.
Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.
Звездочёт
Звездочёт — деревенский ученый и приходит к маяку каждую неделю по . Он торговец и продает вещи связанные с письмом и созданием книг. Его настоящее имя — Гарвард.
Епископ
Епископа можно найти рядом с церковью по дням Солнца.
Увеличить рейтинг кладбища
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 5 черепов.
Просто ремонтируем все могилы и убираем мусор (кусты, ветки).
Создание мисок
Задание: отнести Епископу 20 мисок.
Первым делом изучаем технологию «Глина». Делаем гончарный круг и крафтим миски. Относим их Епископу и получаем в награду свиток, который дает 5 синих очков науки.
Ремонт кладбища и готовка рыбных филе
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Сделать и отнести Епископу 4 рыбных филе высокого качества.
Про увеличение рейтинга кладбища мы уже говорили в предыдущих заданиях. А чтобы сделать качественное рыбное филе нужно поймать лещей. Идем к речке, расположенной неподалеку от дома, и рыбачим.
Разрешение на строительство
Задание: Отнести Епископу разрешение на постройку.
Разрешение на постройку можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви за 20 серебряных монет. Покупаем и относим Епископу. После этого появится новое церковное сооружение. Чтобы попасть в церковь придется потратить еще 20 серебряных монет.
Улучшение церкви и кладбища
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов.
Опять продолжение предыдущих заданий. Чтобы его выполнить хороним только качественные тела, украшаем кладбище клумбами, устанавливаем красивые оградки и улучшаем церковь.
Золотые статуи из мрамора
Задание: Получить 3 мраморные статуи с золотой звездой.
Отправляемся за мрамором на карьер.
Сертификат аристократа
Задание: Получить сертификат, доказывающий, что вы аристократ.
Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.
Приглашение от инквизитора
Задание: Получить приглашение от инквизитора.
Инквизитор откажется, но вместо него можно позвать Торговца. Проводим службу. В награду получаем предметы для задания: вилку и зеркало.
Смотритель маяка
Смотритель маяка находится рядом с маяком на востоке карты.
Поиск мотыльков
Задание: Отдать смотрителю 6 мотыльков.
Сперва учим технологию «Насекомые». Найти мотыльков можно только ночью во время сбора цветов. В награду за задание получаем обычную удочку. Хранитель маяка скупает всю пойманную рыбу, это приносит отличную прибыль.
Graveyard keeper лагерь беженцев как развивать
Другие две концовки почти одинаковые, но достигаются разными путями. В одном случае соглашаемся с Беатрис, крафтим для неё эмульсию смерти и отдаём ей. Далее кат-сцена и идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Чтобы получить перк после этой концовки, как я понял нужно пойти в морг и обнаружить на полу трупы и записку от Беатрис.Другой путь- при диалоге с Беатрис наотрез отказываться ей помогать, умереть. Возрождаемся и идём закладывать её Куколу. При диалоге с ним появится один вариант ответа, которого не было в альтернативной сюжетной ветке- выбираем его и смотрим кат-сцену. Идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Финал. После этих двух концовок жители лагеря остаются в нём жить и дальше. Ну и при разных концовках разную награду дают как понял.
что касается перков и ачивок после разных концовок- тут уж не помню
Другие две концовки почти одинаковые, но достигаются разными путями. В одном случае соглашаемся с Беатрис, крафтим для неё эмульсию смерти и отдаём ей. Далее кат-сцена и идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Чтобы получить перк после этой концовки, как я понял нужно пойти в морг и обнаружить на полу трупы и записку от Беатрис.Другой путь- при диалоге с Беатрис наотрез отказываться ей помогать, умереть. Возрождаемся и идём закладывать её Куколу. При диалоге с ним появится один вариант ответа, которого не было в альтернативной сюжетной ветке- выбираем его и смотрим кат-сцену. Идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Финал. После этих двух концовок жители лагеря остаются в нём жить и дальше. Ну и при разных концовках разную награду дают как понял.
Quests
Cook appears once you build the Fence Supplies For Garden area and gives task of building her a kitchen (crafts food automated from the storage).
Undertaker appears after you built and filled the third tent. She trades gravestones and recipes to build the more advanced gravestones.
After building and filling the fourth tent Tanner will appear and ask you to build a workplace for her. She sells different kind of bags.
Квесты[]
Первый Квест, связанный с этим персонажем будет доступен при первой встрече. Для его завершения вам необходимо принести 5 единиц веры (получаем в течении проповедей).
В качестве второго задания Шармэль попросит вас вернуть фальшивые монеты Змею
Третье задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.
Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.
Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.
Четвертое задание: Принести Шармэль духи Госпожи Чейн.
Направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.
Наловить лягушек можно на (только) простую удочку или же купить у Ведьмы практически задаром.
Пятое задание может вызвать некоторые трудности т.к. для его выполнения необходимо иметь Историю золотого качества. Данный предмет без прокачки технологий выпадает довольно редко. Создавать истории становиться возможным после изучения технологии «Написание историй» и постройки Письменного стола.
Шестое задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.
Поговорив с Фермером и Сыном Фермера отправляемся к Мельнику на север пшеничного поля.
У мельника берем расчеты и несем их Звездочету. Ремонтируем мельницу потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты.
Седьмое задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.
Сертификат покупается через почтовый ящик около входа в церковь за 12 золотых монет.
Восьмое задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.
Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя.
Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.
Девятое задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.
Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опять ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.
Graveyard keeper звездочет где
graveyard keeper астрологgraveyard keeper где находится маякgraveyard keeper звездочет, graveyard keeper звездочет где, graveyard keeper где найти звездочета, graveyard keeper кислота для звездочета, graveyard keeper реставрационные инструменты для звездочета, graveyard keeper маяк, graveyard keeper где маяк, graveyard keeper смотритель маяка, graveyard keeper где найти маяк, где находится маяк в graveyard keeper»
Череп Герри
Череп Герри можно найти в морге.
Поиск кружки пива
Задание: Отдать черепу кружку пива.
Кружку пива можно бесплатно взять у Трактирщика, после того как отнесем письмо кузнецу.
Поиск серебряного вина
Задание: Отдать черепу бутылку вина серебряного качества.
Бутылку можно передать черепу во время выполнения задания у Инквизитора.
Инквизитор
Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.
Дрова и листовки
Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.
Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.
Разрешение на левую область кладбища
Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.
После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.
Серебряное вино
Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.
Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.
Постройка закусочной
Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.
Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.
Темные органы
Задание: Получить 3 темных органа.
Берем квест и начинаем иногда находить темные органы в трупах. Копим три штуки и несем к Инквизитору через неделю. Квестовый предмет от Инквизитора можно получить после завершения прохождения заданий Змея.
Трактирщик Хорадрик
Трактирщик Хорадрик находится в таверне, которую можно найти в деревне.
Поиск печати для мяса
Задание: Отнести трактирщику печать для мяса и продать первую партию мяса.
Печать покупаем в почтовом ящике около церкви, после того как стали гражданином. Она стоит 50 серебряных монет. Можно получить ее бесплатно от Змея, выполнив его задания. Мясо копим до получения печати. Заворачиваем мясо в бумагу на кухонном столе и отдаем Трактирщику.
-
Как потратить бензин в ворлд оф танк
-
Как собрать лего майнкрафт эндер мир
-
Письмо как я хочу тебя
-
Что лучше мотоклуб или офис в гта 5 онлайн
- Как использовать оружие в фоллаут
Как варить пиво и делать вино
Виноделие можно отнести к финальному этапу развития фермерства, так как оно дает возможность делать самые мощные восстановители энергии в Graveyard Keeper. Все станки для крафта после открытия появляются в подвале вашего жилища. Кстати, одна единица алкогольного напитка в меню крафта включает в себя 10 порций. Не забудьте также открыть технологию, повышающую вероятность получения более качественного спиртного, в древе фермера.
Первым делом займемся варкой пива. Его можно создать из воды, пшеницы и хмеля на пивоварне. Оно тоже имеет показатель качества, которое зависит от применяемого хмеля. Рекомендуем использовать его на средних этапах прохождения, например, при зачистке подземелья, так как с его помощью можно восстановить не только энергию, но и очки жизни.
Пиво с золотым уровнем применяется для проведения торговых операций на Ведьминой горе (сначала завершите задания Инквизитора). Позднее, когда вы выполните миссии Трактирщика, у вас появится рецепт медовухи, которая представляет собой улучшенный вариант пива. Вместо воды нужно будет использовать мед.
Теперь можно перейти к винному прессу, дающему возможность получать яблочный, виноградный или ягодный сок. Впрочем, показателем качества обладает только виноградный сок, и он напрямую зависит от качества плодов. Ведра с этими напитками понадобятся для их будущей переработки. Однако уже на этом этапе вы сможете превратить одно ведро в 5 порций обычного сока в своем инвентаре. Пресс также позволяет создавать масло из семечек конопли. Оно пригодится вам, когда Осел устроит забастовку.
Добавив два ведра ягодного или яблочного сока в бочку для брожения, вы сможете получить ягодную или яблочную брагу. Речь идет об алкогольном напитке, который может еще сильнее повысить вашу энергию. У бражки отсутствует качество.
Винная бочка позволяет настаивать вино из двух ведер виноградного сока. Этот спиртосодержащий напиток восстанавливает огромный объем энергии (с ним не сравнится ни один другой аналог). У вина есть уровень качества, зависящий от примененных ингредиентов. Однако даже бронзовое винишко способно восстановить 2/3 шкалы энергии. Создав достаточное количество бутылок с вином, вы сможете надолго позабыть о том, что значит остаться без энергии. К тому же винцо пригодится вам для выполнения некоторых заданий.
В конце отметим, что с виноделием также связан дистиллятор алкоголя. Он потребуется вам для переработки вина, ягодной или яблочной браги в крепкий алкоголь. Употреблять этот напиток нельзя, зато он используется в алхимических рецептах.
Торговец
Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.
Выращивание овощей
Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.
Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.
Поиск Ик-травы
Задание: Передайте торговцу Ик-траву.
Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.
Избавление от проклятья
Задание: Вылечите от проклятья.
Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.
Разрешение на торговлю
Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.
Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.
Повышение популярности у компании
Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.
Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.
Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.
Золотые обеды
Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.
Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.
Поддержка Шармэль
Задание: Получите поддержку от Шармэль.
Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.
Королевская церемония
Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.
Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.
Важные персонажи
Эти NPC в основном ничего не продают, но при этом могут выдать вам различные квесты, за выполнение которых полагается неплохая награда.
Инквизитор
В первый раз его можно найти на дороге, ведущей к Ведьминой горе. Затем он будет появляться на этой локации по дням мужчины. Выполните несколько квестов для него, чтобы получить возможность открыть закусочную на горе.
Лесоруб
Живет в доме, расположенном на севере деревни. Он ничего не продает, зато дает квест, в котором вы должны будете принести ему железный топор.
Цыганский барон
Этот персонаж обитает в лагере, расположенном на северо-востоке от деревни неподалеку от реки. У него можно взять один небольшой квест по поиску рыбного филе.
Змей
Его можно найти возле входа в подземелье по дням дьявола. Перед этим вам нужно будет отыскать его возле закрытой решетки, которая и ведет в данж. Он выдает массу необычных и интересных заданий.
Поэт Вагнер
Писака, обитающий в трактире и сохнущий по Шармэль. Он выдает несколько миссий, после которых вы сможете обменивать у него вино на хорошие истории.
Певица Шармэль
Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.
Удостаиваемся внимания
Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.
Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить
Фальшивые монеты
Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.
Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».
Ожерелье от Змея
Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.
Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.
Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.
Поиск духов
Задание: Достаньте певице духи.
Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.
Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.
Золотая история
Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.
На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.
Дочь Фермера и концерт Шармэль
Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.
Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).
Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.
Сертификат аристократа
Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.
Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.
Песня о любви
Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.
Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.
Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.
Спасение Вагнера
Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.
Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.
Основы и советы
Как пройти в подземелье
Проход в данж расположен прямо в подвале. Однако для получения доступа к нему вам необходимо будет для начала пройти первое задание Змея, связанное с получением ключа. Взяв квест и получив от Змея инструкцию, направляйтесь к звездочету, появляющемуся возле Маяка, и передайте ему череп (можно добыть при разделке трупов).
Отдав черепок, вы получите от него специальный ключ Смотрителей. Теперь идите в подвал церкви, взаимодействуйте с исследовательским столом и рассмотрите полученные предметы, потратив на это 5 очков веры (можно добыть с помощью проповедей в церковном зале). В результате вы сможете создать ключ для ворот.
Возвращайтесь к Змею, передайте ему ключик и проходите в подземелье – после этого вы сразу же умрете из-за ловушки. Так и должно быть, поэтому не нужно пытаться перезагружать игру и перепроходить этот момент.
Подготовка к исследованию подземелья
Естественно, не стоит сломя голову бросаться в 1-й уровень данжа после открытия ворот, так как вы тут же столкнетесь с монстрами, которые могут довольно быстро вас убить, ведь главный герой имеет весьма небольшую шкалу жизни. Перед тем как спускаться в подземелье, обязательно возьмите с собой эликсиры исцеления, еду и вино, которые восстанавливают здоровье и энергию.
Не забудьте также экипировать персонажа хорошим мечом и броней. Базовое оружие можно создать в кузнице путем использования 2-х веревок и 4-х простых железных деталей. Убедитесь в том, что вы экипировали протагониста мечом. Дело в том, что игра по умолчанию добавляет оружие в инвентарь, но не снаряжает им героя.
Далее возьмитесь за ковку брони. Вы можете создать два вида доспехов. Для их разблокировки необходимо просто исследовать технологию «Оружие». На создание железной брони у вас уйдут 6 простых железных деталей и 4 единицы кожи. Чтобы скрафтить стальную броню, придется потратить 5 сложных железных деталей и 2 бруска.
Мы также рекомендуем воспользоваться молитвами, позволяющими улучшить защиту или атаку, и открыть перк под названием «Тяжелая рука», который увеличивает урон. Боевая система в игре довольно примитивная – вам нужно просто затыкать оппонента до смерти, поэтому при должной экипировке проблем с большинством чудищ у вас возникнуть не должно.
Несколько полезных советов:
- Чудовища в подземелье не возрождаются, то есть после очистки уровня вы сможете спокойно пройтись по нему и собрать все ценные вещички.
- Ресурсы на ярусах тоже не восстанавливаются, а потому после полной очистки подземелья делать в нем больше нечего.
- Не забывайте уничтожать все бочки, кувшины и другие предметы, так как с них можно получить немало ресурсов (подробнее об этом чуть ниже).
- Для попадания на следующий ярус необходимо убить всех монстров на нынешнем уровне. Лишь после этого отопрется нужная дверь (исключением является 11-й этаж).
- Если вы боитесь, что сейчас умрете, то быстренько отступите, восполните здоровье и снова вернитесь в бой.
- Хотите быстро телепортироваться в дом? Тогда постарайтесь погибнуть от лап монстров. Дело в том, что гибель персонажа не имеет никаких отрицательных последствий.
Что можно найти в подземелье
Как мы уже отметили чуть выше, в этой локации можно отыскать немало полезных вещичек. В первую очередь речь идет о предметах, выпадающих с трупов различных монстров. Многие эти ингредиенты невозможно найти на поверхности, но при этом они пригодятся вам для алхимических рецептов.
Вы также сможете разрушать различные предметы мебели, бочки, кувшины и другие конструкции, добывая при этом следующие ресурсы:
- гвозди
- палки
- керамические кувшины
- металлолом
- доски
- семена пшеницы, лука, тыквы, свеклы, капусты, чечевицы и винограда
- эликсиры исцеления
- испорченные книги
- керамические миски
Помимо всего прочего, вы отыщите тут золотые, серебряные и даже алмазные месторождения, из которых вам удастся добывать золотые и серебряные самородки, а также граненые алмазы. Все эти материалы стоят немалых денег.
Важные персонажи
Эти NPC в основном ничего не продают, но при этом могут выдать вам различные квесты, за выполнение которых полагается неплохая награда.
Инквизитор
В первый раз его можно найти на дороге, ведущей к Ведьминой горе. Затем он будет появляться на этой локации по дням мужчины. Выполните несколько квестов для него, чтобы получить возможность открыть закусочную на горе.
Лесоруб
Живет в доме, расположенном на севере деревни. Он ничего не продает, зато дает квест, в котором вы должны будете принести ему железный топор.
Цыганский барон
Этот персонаж обитает в лагере, расположенном на северо-востоке от деревни неподалеку от реки. У него можно взять один небольшой квест по поиску рыбного филе.
Змей
Его можно найти возле входа в подземелье по дням дьявола. Перед этим вам нужно будет отыскать его возле закрытой решетки, которая и ведет в данж. Он выдает массу необычных и интересных заданий.
Поэт Вагнер
Писака, обитающий в трактире и сохнущий по Шармэль. Он выдает несколько миссий, после которых вы сможете обменивать у него вино на хорошие истории.
Игровая карта – основные объекты
Карта в игреКарта мира
Как в классических играх прошлых лет, карта в Graveyard Keeper не показывает маркером расположение героя или важных NPC, поэтому ориентироваться в ней придется на глазок. К тому же большая ее часть вначале будет закрыта «туманом войны». По этой причине мы решили рассмотреть ключевые места игрового мира, чтобы вам легче было освоиться в нем.
Дом
Является начальной точкой в игре. Именно тут расположены станки для крафта предметов, складское помещение и кухня, в которой можно готовить различную пищу, восстанавливающую энергию. На востоке от дома расположен огород, в котором можно садить семена (для начала изучите табличку возле поля, а потом поговорите с Трактирщиком, чтобы получить право на собственность). Справа от здания на горе находится виноградник – для его расширения необходимо будет пройти парочку заданий Инквизитора.
В доме имеется подвал, который можно использовать в качестве дополнительного склада. В будущем вы сможете разместить тут разнообразное винодельческое оборудование. К тому же часть ключевых точек в игре (церковь, город, дом и морг) соединены друг с другом специальными подземными тоннелями. Для их использования придется вначале убрать завалы – изучите соответствующие технологии в древах строительства и металлообработки.
Про морг и кладбище говорят уже в прологе, поэтому говорить о них не станем. Отметим лишь, что чуть ниже морга возле деревьев расположена площадка, предназначенная для кремации тел. Вы сможете воспользоваться ею после открытия специальной технологии.
Деревня и пшеничная ферма
Они находятся на востоке от дома протагониста. Идите прямо по тропинке – сначала вы дойдете до фермы, а потом увидите первые деревенские постройки. На поле можно найти еще парочку интересных мест:
- Мельницу, где обитает Мельник (на севере), у которого можно приобрести хмель и муку, необходимую для производства пива.
- Фермера (на юге), у которого можно купить различные семена овощей для их дальнейшей посадки.
В самой деревушке можно найти большое количество купцов, начиная от плотника и заканчивая пастухом, а также таверну. Трактирщик, кстати, продает чудодейственный камень телепортации, дающий возможность быстро перемещаться до трактира или своего дома. Стоит он 2 серебряные монеты. Рекомендуем накопить на него как можно скорее, чтобы сэкономить себе время на перемещение по миру.
Маяк
Расположен к востоку от деревушки. Тут раз в неделю можно найти Астролога, являющегося одним из самых важных персонажей в игре. У него можно взять хороший квест и приобрести особые книги для получения синих очков.
На маяке также обитает его хранитель, продающий множество полезных предметов, необходимых для ловли рыбы.
Болото и хижина Ведьмы
Чтобы добраться до болота, начните идти от своего дома на запад. Вы заметите, что для получения доступа к новой локации необходимо первым делом починить мост. Тут вас ждет настоящий лабиринт, состоящий из заболоченных локаций. Отыщите табличку о ремонте, идите от нее вниз, затем пройдите между трясинами по спирали и отыщите нужную тропинку.
В будущем постарайтесь отремонтировать мост справа от хижины Ведьмы, иначе будете постоянно тратить время на прохождение лабиринта. Благодаря местной ведьме вам удастся разблокировать начальные рецепты алхимии. Когда вы выполните ее задание, сможете покупать у нее различные алхимические ингредиенты. К тому же она продает саженцы яблонь и ягодных кустиков, которые вы сможете посадить во дворе.
Пасека
Находится на севере (наверху) от вашего дома. Как только вы откроете определенные технологии, сможете создать в этом месте ульи и добывать из них мед без необходимости лазить по деревьям в лесу.
Ведьмина гора
Расположена на северо-востоке от вашего дома. В основном эта локация связана с заданиями Инквизитора. Позднее вы сможете реализовывать тут пиво и бургеры, получая неплохой доход (событие доступно раз в неделю).
Карьер и лес
В начале игры будут закрыты для посещения. Вы сможете открыть к ним доступ путем разрушения одного из двух завалов: один из них находится к северу от пасеки, а второй – к северу от болота. Карьер является практически бесконечным источником угля, железа и камня (в будущем тут появится мрамор). Так что рекомендуем разблокировать к нему дорогу как можно скорее.
На территории карьера можно отыскать никому не принадлежащий дом. Вы сможете использовать его для сна и размещения полезных станков для крафта.
Инквизитор
Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.
Дрова и листовки
Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.
Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.
Разрешение на левую зону кладбища
Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.
После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.
Серебряное вино
Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.
Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.
Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.
Постройка закусочной
Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.
На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.
Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.
Темные органы
Задание: Добудьте 3 темных органа.
После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.