Все роли и позиции дота 2: керри, мидер, оффлейн, поддержка, роум и ганг

Как делать сразу несколько стаков в Dota 2

При желании в Dota 2 можно делать по несколько стаков нейтральных крипов одновременно. Для этого нужно лишь взять подходящего героя (желательно дальнего боя), подойти к лесным спотам и заранее изучить все тайминги для стаков. Так, например, в настоящем обновлении можно легко делать двойные стаки в следующих местах:

  1. Центральная часть леса со стороны Тьмы. Здесь есть 2 спота, размещенных близко друг к другу. Их легко может стакнуть любой ренджовый герой. Для этого просто ударьте сначала левый стак (на 54 секунден), а затем правый (на 55 секунде), после чего бегите со всеми крипами вниз. Таким образом, можно легко делать по 3-4 стака (далее, стакать становится проблематично).
  2. Верхние споты центрально части леса со стороны Тьмы. Стаки здесь делаются также, как и в первом случае. Для начала бьем нижний спот (на 54 секунде), затем ударяем по верхним крипам (55 секунда) и отводим их всех наверх. Таким образом, получается делать до 4-5 стаков сразу на двух спотах.
  3. Треугольник стороны Тьмы. Здесь можно легко стакать эншентов и дополнительный спот с нейтральными крипами. Для этого рекомендуем поставить вард в самом центре поляны. Далее, дожидаемся 53 секунды и бьем по эншентам, затем сразу же атакуем второй спот и вместе со всеми крипами спускаемся к потайной лавке. Так, можно успешно делать до 4-5 стаков.
  4. Треугольник стороны Света. В этом случае одновременно делается 2 стака (Эншенты и обычные крипы). Для этого, рекомендуем сразу же поставить Observer Ward, чтобы видеть сразу оба спота. Далее, дожидаемся 54 секунды и ударяем по эншентам, затем сразу же агрим второй спот и бежим с крипами вниз. Таким образом, можно легко сделать до 4 стаков на каждом споте.
  5. Центральный лес стороны Света. Здесь можно легко сделать стаки на двух спотах в самом центре леса. Для этого, в первую очередь, бьем нижний спот (на 53 секунде), затем бежим наверх и ударяем второй спот, после чего спускаемся в обратную сторону. Таким образом, можно делать до 3-4 стаков на каждом споте.
  6. Нижние споты в центральном лесу стороны Света. В этом случае, необходимо сначала ударить по левому споту (на 53 секунде), затем бьем правый спот и отбегаем в обратную сторону. Так, можно сделать до 3-4 стаков.

Выше были перечислены все основные места, где можно одновременно делать по 2 стака нейтральных крипов и эншентов. Причем для этого подходит практически любой ренджовый герой (также, можно использовать и милишников, но в этом случае сделать стак будет намного труднее).

Роли в DOTA 2

Команда по Dota 2 состоит из пяти человек. Каждому киберспортсмену отводится собственное амплуа. Организации подбирают в состав разноплановых исполнителей, каждый из которых заточен под конкретные роли в доте.

  • 1 – керри;
  • 2 – мидер;
  • 3 – оффлейнер;
  • 4 – семи-саппорт;
  • 5 — фулл-саппорт.

Эти номера не раздаются условно. За каждой цифрой стоит определенная задача

Позиции в доте характеризуют важность и стоимость персонажа. В большинстве случаев план коллектива состоит в облегчении жизни 1 и 2 роли

Остальные игроки оберегают, обеспечивают фарм и жертвуют собой ради комфортного начала для керри и мидера.

Виды позиций (ролей) в Dota 2

Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.

Керри

Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.

В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.

Мидер

Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.

В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.

Хардлайнер

Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)

Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.

Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.

В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.

Поддержка (семи-саппорт)

В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).

Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.

Полная поддержка

Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.

В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.

Silencer

Ещё один персонаж, который хорош на обеих позициях поддержки. Игроки высокого уровня выигрывают и на той, и на другой больше половины матчей — но на «четвёрке» они побеждают на 4% чаще. И это логично, ведь Silencer хорошо напрягает лёгкую линию, да и опыт с деньгами дают ему очень много. Кроме того, «пятёрка» с одним только замедлением в качестве контроля — не самый эффективный выбор. Но если очень хочется иметь Global Silence в арсенале, то можно сыграть и так.

Семь игроков, которые заслужили наконец выиграть The International
Но смогут максимум двое из семи.

Обновление 7.30 наконец-то изменило проблему в дизайне Silencer. Его Arcane Curse наказывала соперников за использование заклинаний — но две других способности Silencer совсем запрещали им делать это, что делало их использование менее комфортным. Теперь же AC наносит больше урона по целям, которые находятся под действием Silence, а также замедляет их в два раза сильнее.

Кроме того, персонаж получил два сильных таланта для этого заклинания — на десятом уровне оно начинает наносить больше урона, а на 15 замедляет на 10% сильнее. Бафф оказался слишком серьёзным, и уже в обновлении 7.30b второй талант ослабили до 8%.

В пабах это один из самых популярных саппортов на данный момент. А вот на ESL One Fall 2021 команды не слишком оценили персонажа — взяли его всего шесть раз, из которых он победил только в двух. При этом они много экспериментировали с предметами. PSG.LGD пробовала его как на сложной, так и на лёгкой, и оба саппорта к 30 минуте купили Aghanim’s Scepter.

А вот Артём «Fng» Баршак, который победил на герое против beastcoast, начал с Veil of Discord, а потом стал закупаться как настоящая «пятёрка» — Glimmer Cape, Force Staff, Vladmir’s Offering. Любопытно, что он почти не стал качать Glaives of Wisdom. Вместо этого саппорт Alliance постоянно вкладывался в бонусные характеристики, взяв способность только раз на 11 уровне для кражи интеллекта.

Offlane(хардер/3 позиция)

Герои здесь, уже не так сильно нуждаются в фарме как ребята с mider и carry, поэтому герои с offlane делятся на 2 типа — жадный и не жадный. Жадные offlaner это те герои, которые частично выполняют роль mider(быть “главным”, фармить и наносить урон). Это такие герои как Weaver, Windranger, Mirana и Lone Druid, у них есть потенциал на линии  и они нуждаются в предметах

Важно понимать, что делить фарм на трех core уже трудно, поэтому жадных offlaner берут против пассивных стратегий, когда игра будет тянуться долго, ну или если в mid играет не жадный герой (допустим Puck или Skywrath Mage)

В других же ситуациях будет иметь смысл взять offlaner, который не так сильно зависит от фарма, например Nyx, Axe или Bristleback.

В общем, у жадных и не жадных offlaner одна задача — стягивать на себя  внимание противников. Зачастую герои третей позиции начинают игру против двух, а иногда и трех героев, их цель мешать фармить вражескому carry

По этому offlaner должен быть таким, чтобы не давать противнику фармить, либо стягивать на себя support. Если же хардер не может выиграть линию против carry 1 на 1, то это дает возможность вражескому support помогать на других линиях, и линия будет провалена. Стоит понимать, что третья позиция считается “главной”, и этим ребятам какие никакие предметы все же нужны. Зачастую, это Blink Dagger на Axe, Centaur Warrunner или же Tidehunter, поэтому offlaner фармить хоть что-то должен.

 

Бинды в Dota 2

Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».

«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные

На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.

На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:

  • Способности героев;
  • Предметы;
  • Действия, связанные с курьером;
  • Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
  • Ключевые подконтрольные группы;
  • Голос команде и захват камеры.

Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.

  • Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
  • Выбрать героя «F1»;
  • Выбрать всех юнитов «F4»;
  • Атаковать «А»;
  • Удерживать позицию «H»;
  • Выбрать курьера «F2»;
  • Курьер-доставить предметы «F3»;
  • Быстрая покупка «MOUSE4»;
  • Голос команде «G»;
  • Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
  • Захват камеры «MOUSE3»;
  • Таблица счета  «`»;
  • След. юнит «Tab»;
  • Первая группа «1»;
  • Вторая группа «2»;
  • Третья группа «3».

Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен. 

Из ключевых выделю следующие:

  • Изучить способность «U»;
  • Укрепить постройки «J»;
  • Сканирование территории «K».

Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.

Из вкладки Прочее стоит включить следующее:

  • «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
  • «Быстрое применение нажатием клавиши»;
  • Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
  • «Умное применение на себя»;
  • «Применение на себя двойным нажатием».

Переходим в расширенные настройки.

Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.

Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».

Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!

Какую роль выбрать для игры в Dota 2

Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:

  1. Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
  2. Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
  3. Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
  4. Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
  5. Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.

Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.

Dota 2: Пятая позиция – Фулл-Саппорт

Фулл-Саппорты занимают в игре самую низкую по ценности, пятую позицию. Зачастую они привязываются к одной конкретной линии и оказывают поддержку, закрепленному на ней ведущему персонажу, а также оберегают своего кор-героя от вражеских атак. Кроме этого игроки, выполняющие роль Фулл-Саппорта обеспечивают другим членам команды обзор вардами, осуществляют покупку курьера, а также приобретают все расходники, которые потребуются команде в матче.

Для этой роли наиболее подходят персонажи, обладающие хорошим запасом заклинаний, которые могут пригодиться на разных этапах игры. А также герои, которым не требуется много игровых предметов и золота для осуществления своих основных функций. Роль Фулл-Саппортов зачастую берут на себя капитаны. Ярким примером тому являются Sonneiko, Puppey, Solo и KuRoKy.

Подводя итог, хочется добавить, что знание ролей в Доте 2 очень помогает делать максимально верные ставки

Важно знать, как распределены позиций среди игроков внутри команды, какие были замены и перестановки в позициях и т.д. Все это учитывается при составлении качественного прогноза на предстоящую игру

Выбор мидера

мидер

  • Queen of Pain. Обладает блинком, эффективным как для нападения, так и для отступления. Имеет хорошее замедление (отравленый кинжал) и чистый AOE-урон от ульты, очень актуальный при ганках и тимфайтах.
  • Tusk. Хоть этот герой милишник, он идеальный ганкер. Противостоять другим мидерам будет нелегко, зато любая атака на соседние линии будет, скорее всего, успешной. Таск имеет снежный ком, который дает возможность удачно ворваться и сразу застанить врага. У него же есть и ледовые коги, которые мешают сбежать врагу, и идеальная для преследования или побега способность Frozen Sigil, замедляющая врагов. Что самое главное – небольшие кулдауны этих скиллов.

Правильный подбор роли Мидера

Способности Marci

Dispose

Герой перекидывает через себя вражескую или дружественную цель. Враги в месте приземления будут застанены и получат урон. Такой же эффект получит и цель, если Marci будет кидать героя соперника.

Rebound

Marci прыгает к вражеской или дружественной цели и отскакивает от неё в выбранном направлении. Соперники в месте приземления получат урон и будут замедлены. Если целью способности станет союзник, он будет ускорен на 35%.

Sidekick

Marci и выбранный союзный герой получают бонусный урон и вампиризм. Если тиммейта рядом нет, бонус получает только Марси.

Unleashed

После активации ультимейта герой начинает атаковать сериями по 3 удара. В конце комбинации вокруг цели возникает волна, которая замедляет и наносит магический урон вражеским юнитам.

Роли

Инициатор

Инициатор — герой имеющий AoE способности урона и обездвиживания, воздействующие на область или нескольких героев. Инициаторы начинают сражения.

Сила
Ловкость
Интеллект

Керри

Керри — герои, приносящие команде победу на средней и поздней стадиях игры за счет «выфармленных» предметов и раскрытия своего потенциала. Керри слабы на ранней стадии игры и им требуется помощь от героев поддержки. Керри очень чувствительны к фарму, поэтому команда с пятью керри в команде не будет иметь преимущества — золота и опыта на всех не хватит. Но некоторые керри вполне подходят на роль 4-й и 5-й позиции.

Сила
Ловкость
Интеллект

Контроль

Контроль — герои со способностями, обеспечивающими обезвреживание, выведение из строя одной или нескольких вражеских целей. Дизейблеры это преимущественно герои поддержки, которые могут инициировать небольшую драку или прикрыть отступление керри или мидера.

Сила
Ловкость
Интеллект

Лес

Лесник — герои, имеющие способности подчинения лесных крипов, их быстрого уничтожения с получением минимального урона или вызова своих существ. Может показаться, что лесник в команде это плюс, т.к. оставшийся один на линии союзник будет быстрее получать опыт и будет успешно фармить. Это ошибочное мнение — лесник в команде скорее минус, чем плюс: об этом говорят и профессиональные игры, в которых нет лесников.

Сила
Ловкость
Интеллект

Нюкер

Нюкер — герой, имеющий сильные способности с небольшим временем перезарядки, быстро наносящие большое количество урона по одной или нескольким целям.

Сила
Ловкость
Интеллект

Пуш

Пушер — герой, имеющий способности для быстрого уничтожения вражеских башен и стремительного пуша линии по направлению к вражескому трону. Пушеры мешают получать врагам золото и опыт, приносят союзникам золото за разрушенные башни способны. Пушеры хорошо проявляют себя на ранней и средней стадиях игры, пока вражеские керри не выфармили предметы. Керри-пушеры спокойно чувствуют себя и на поздних стадиях игры.

Сила
Ловкость
Интеллект

Саппорт (Поддержка)

Поддержка (саппорт) — герои, задача которых помогать союзникам заработать больше золота и опыта т.е. излечить их, обездвижить врагов на линии, подстраховать, сделать стак или отвод, отправиться на ганг. Саппорты обычно не зависят от фарма и предметов и тратят золота на расходники и собирают предметы поддержки. Задача саппорта 5-й позиции — обеспечить своему керри-герою успешный фарм на линии.

Сила
Ловкость
Интеллект

Танк

Танк — герои имеющие повышенные значения здоровья и брони, защитные способности по «утолщению» и лечению, большим приростом силы. Задача танка — принять удар на себя, впитать много урона и не умереть, дав саппортам и керри пространство для контроля и нанесения урона.

Сила
Ловкость
Интеллект

Эскейп

Эскейп — герои со способностями избежать опасной ситуации или быстро покинуть драку. Это может быть ускорение, телепортация, свободное перемещение, прыжок или невидимость. Плюс героев эскейпа в том, что точно также они могут быстро и придти в активную драку или сынициировать ее.

Сила
Ловкость
Интеллект

Кого лучше выбирать новичку

Поскольку в Доте новичку придется играть с другими, часто более опытными геймерами, то для начала лучше выбирать простых в управлении персонажей с понятными навыками. Опытные пользователи рекомендуют начинаться с героев поддержки, которые помогают главным бойцам, но не являются ключевыми фигурами на поле.

Если вы не хотите отвечать за саппорт и собираетесь сразу испробовать себя в роли керри, то лучше выбирать «однокнопочных» персонажей, к перечню которых относятся Drow Ranger, Sven, Phantom Asassin, Wraith King. У этих героев только 1 ключевой скил для атаки, поэтому разобраться с особенностями нападения будет просто. Каждого нового бойца лучше сначала опробовать в тренировочном режиме, чтобы разобраться в тонкостях управления.

Off Lane (Оффлейнеры, Лесники)

Теперь посмотрим, чем интересны герои 3 позиции Дота 2. Начнем с того, что делятся они на «жадных» и «не жадных». Первые делятся золотом и позволяют остальным фармить рядом, вторые — типичные эгоисты, которым всегда мало. Жадных зачастую выбирают для затяжных каток, чтобы получить преимущество по шмоткам в Лейт-гейме.

Задача Харда — оттянуть на себя внимание противника, а заодно зачистить лес от крипов, из которых падают весьма жирные вещи и много золота. Тем более, лайны уже заняты мидерами и керри, а толкаться вдвоем, разделяя драгоценный опыт, хотят немногие

Параллельно оффлейнеры мешают фармить вражеским керри, стягивают на себя внимание саппортов, без которых кор-герои на начальных этапах практически никакие. Из ключевых требований для оффлейнера отметим:

  • высокий скилл и понимание игры;

  • очень сильная линия;

  • жирный бар ХП;

  • умение ориентироваться в лесу;

  • возможность инициировать пуш по линии.

С этим неплохо справляются Lone Druid (Мишка), Enigma и Nature’s Prophet (Фурион). По нашему мнению, это лучшие герои 3 позиции дота 2.

2 позиция: мидер

Мидер занимает среднюю линию, где расстояние от базы до середины карты самое короткое. Крипы добираются до игроков быстрее, а значит и опыт набирать гораздо проще

Для центральной линии критически важно здорово стартовать, а потом реализовать преимущество. Номера позиций в доте не всегда соответствуют внесенному урону и ценности именно из-за мидеров

В идеальной ситуации эта роль решает исход карты уже к 15-ой минуте в одиночку.

Параллельно мидеры дота 2 не исключают, что «катка» затянется. Вторая позиция ориентируется по ситуации, и вместо агрессивных атак на вражеских персонажей тоже уходит в фарм, чтобы в поздней стадии не уступать по количество артефактов керри.

  • Опередить по количеству опыта соперников;
  • Первым получить серьезный артефакт;
  • Активно перемещаться по карте.

Пики мидеров очень подвержены мете и общей стратегии коллектива. Для ранней агрессии берут «нюкеров», которые наносят основной урон с помощью заклинаний: Zeus, Puck, Lina, Storm Spirit.  Уклон в мид или лейт-гейм заставляет пикать Templar Assassin, Dragon Knight, Sniper, которые здорово бьют с руки и избавляются от строений за секунды.

Герои 4 позиции дота 2

Лесники и semi-supports станут объектами другой статьи, сегодня я распишу свой выбор для самой популярной четверки современной меты — roamer:

Spirit BreakerCharge of Darkness — при помощи этого скилла ты сможешь догнать любого персонажа по всей карте.Встроенный башер и ульта-микростан позволяет вырубать героев, которых Бара догнал.

PudgeMeat Hook — позволяет Пуджу атаковать из засады, практически внезапно при правильном вардинге;

NightStalkerВсё просто: днем — фармишь, а ночью — бегаешь по карте в поисках жертвы.

Sand KingBurrowstrike— хороший стан, которым довольно удобно атаковать из тени. Sand King — самая популярная четверка DPC сезона 2017-2018.

Skywrath MageУ SM есть, как минимум, пару нюков, которые внезапно могут прилетать во вражеских героев откуда то из под куста (я про Concussive Shot и Arcane Bolt, если что)

Читай также: Гайд на Бристлбека в Дота 2

Способности героя Earthshaker в Dota 2

Как качают скилы на Earthshaker в Dota 2?

Прогресс навыков Earthshaker зависит от того, на какую роль вы его выбрали. Если играем за героя вспомогательной поддержки 4 позиции, то, что сборка будет самая классическая. Первым делом нужно потратить очки навыка 1-го уровня на Fissure. Это даст вам возможность попробовать убить еще до появления крипов, если ваша команда захочет напасть. Также скил позволяет вам блокировать вражеских героев у Bounty Rune и удерживать тех же героев от атаки на вас или ваших товарищей по команде. В общем, это просто фантастический выбор для вашей первой способности, поэтому постарайтесь не ошибаться с применением скила — и вы будете божить уже вначале.

Второй уровень должен раскрыть для нас Enchant Totem, так как это действительно дешевый бафф урона с точки зрения мана-стоимости. Ластхитить становится значительно проще с Enchant Totem, хотя, как герой ближнего боя, Earthshaker должен быть осторожен всегда в оффлайне.

Играя за поддержку, Enchant Totem можно использовать как инструмент преследования, если вы не переусердствуете и не ныряете прямо под вышки, то в дабле можно совершить пару убийств загулявших врагов.

Поскольку у Earthshaker небольшой запас маны, мы рекомендуем оставить свои первые две способности на уровне 1 в начале игры. Следовательно, Aftershock должен быть в первую очередь замакшен до 7 уровня, поскольку он улучшает общее отношение расхода маны к урону.

Конечно, чтобы извлечь максимальную пользу из этого, нужно держаться рядом с противниками на линии, что может быть очень опасно в зависимости от того, с кем вы сталкиваетесь. Тем не менее, это намного лучше в долгой перспективе, чем лишать себя всей ранней игровой маны.

После этого Fissure должна быть максимально увеличена к 11 левелу, чтобы был не только урон, но и длительность оглушения повышалась. Эта способность подпитывает эффективность Earthshaker в мидгейме. В качестве второго приоритета ничего лучше не придумаешь. Конечно, Enchant Totem должен быть прокачан самым последним из 3 основных скилов на 16 уровне. Наконец, Echo Slam следует использовать при каждой возможности, поскольку его урон слишком велик, чтобы упустить такую приятную возможность.

Разделы игрового профиля в Dota 2

При нажатии на свой никнейм в главном меню Dota 2, игрок автоматически попадает в собственный профиль. В нём сразу же представлена основная информация о последних сыгранных матчах, а также о различных достижениях. Помимо этого, в игровом профиле доступно множество дополнительных разделов и вкладок. Предлагаем ознакомиться со всеми ними более подробно.

Главная страница

Запускается по умолчанию при открытии собственного профиля, либо любого другого игрока. Здесь доступна основная информация о конкретном игроке (никнейм, ранг, лучшие и любимые герои, лента активности и т.д.). Помимо этого, данный раздел имеет следующие вкладки:

  1. Прошлая игра. Здесь отображаются результаты последнего сыгранного матча.
  2. Результаты последних игр. В этой вкладке отмечены победы и поражения за последние 8 матчей. А если нажать на кнопку «+», то откроется полный список всех сыгранных матчей на аккаунте.
  3. Компендиум. Отображает уровень боевого пропуска.
  4. Трофеи. Показывает текущий уровень аккаунта, а также полученные трофеи.
  5. Испытание всех героев. Показывает текущего героя, а также дополнительную информацию.
  6. Порядочность. Показывает текущую порядочность, а также открывает окно, в котором показано количество полученных лайков, репортов и покинутых игр.
  7. Данные по последним 20 играм. Отображает среднюю статистику за последние 20 игр, которая представлена в виде многоугольника или цифр.

Как видите, в этом разделе можно получить подробную информацию об игроке. Однако, стоит отметить, что смотреть её может лишь сам игрок, а также его друзья. Всем остальным будут доступны только основные сведения (никнейм, ранг, лучшие герои, лента активности, данные по последним играм, трофеи и испытание героев).

Статистика

В этом разделе отображается подробная статистика по всем героям, которых вы выбирали во время сыгранных матчей (количество сыгранных игр, количество побед и поражений, винрейт, рейтинг, серия побед, средний показатели КДА, лучшие показатели КДА и т.д.). Также, отметим, что в этом разделе отображается текущий рейтинг, значение которого показано в цифрах.

В целом, эта вкладка необходима для того чтобы определить, за каких героев вы побеждаете чаще всего, а какими обычно проигрываете. Также, здесь можно посмотреть, какими героями вы ещё не успели сыграть в Доту 2.

Союзники

Здесь отображается статистика всех сыгранных матчей совместно с другими игроками в Dota 2. С помощью этого раздела можно быстро получить следующую информацию:

  • Число сыгранных матчей вместе с различными игроками;
  • Количество побед подряд, сыгранных с разными игроками;
  • Винрейт, общий рейтинг и дату последнего сыгранного матча с определенными игроками Dota 2.

В целом, этот раздел нужен лишь для того, чтобы проверить, с какими игроками вы выигрываете чаще всего. Таким образом, можно подобрать наиболее подходящих тимейтов для собственной команды.

Трофеи

При открытии этого раздела сразу же отображается текущий уровень аккаунта и соответствующий значок. Также, под ним указывается количество трофейных очков, которое необходимо получить для повышения уровня. Весь этот раздел поделен на 3 вкладки:

  1. Активные. Здесь отображаются текущие трофеи, которые можно повысить во время игры.
  2. Моя коллекция. В этой вкладке отображаются все трофеи, полученные игроком.
  3. Все. Здесь можно ознакомиться с тем, какие виды трофеев существуют в Dota 2.

Также, отметим, что в данном разделе присутствует кнопка «О трофеях». При нажатии на неё открывается специальная страница, где представлена подробная информация о трофеях (виды, способы получения, для чего нужны и т.д.).

Билеты

Этот раздел отображает все когда-либо купленные билеты в Dota 2. Например, сюда попадают все приобретенные игроком компендиумы крупных турниров вроде, The International или Major. При нажатии на любой из билетов открывается окно с подробной информацией о турнире.

Bane

Классическая «пятёрка», которую в очередной раз усилили в патче 7.30. На ESL One Fall 2021 герой особенно пришёлся по нраву PSG.LGD. Китайцы взяли Bane четыре раза и выиграли все матчи. Он силён на линии и даёт команде много контроля. Особенно полезен против популярных нынче Pangolier или Sven, так как ультимейт работает через неуязвимость к магии. Остановить Sven с Black King Bar — задача не из лёгких, и Bane может с ней неплохо справляться, если умеет занимать хорошую позицию. Главное — не берите его против Slark.

В обновлении разработчики усилили Brain Sap, основной навык Bane на ранней стадии. Теперь способность стоит меньше маны и кастуется чуть дальше. Кроме того, ультимейт стал произноситься быстрее, а цели под Nightmare больше не могут уйти с помощью Blink Dagger после завершения эффекта. Спелл теперь наносит 15/20/25/30 чистого урона в секунду, что сбивает блинк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector