Прикосновение к небу (квест)

Сражение с Архиепископом

В тронном зале Ариепископ отдаст приказ своим замороженным миньонам атаковать вас. Приготовьтесь к тому, что их будет немало. После расправы с ними, Виртур взорвет помещение и сбежит, однако, его побег не увенчается успехом, поскольку у него на пути окажется балкон.

Теперь он вызовет ледяного атронаха и завяжется бой. Как только вы одержите победу над Виртуром, на балконе откроется Святилище, где вас будет ожидать Гелебор.

После разговора с ним Лук Ауриэля будет у вас. На этом мы завершаем наше прохождение в Skyrim квеста Прикосновение к небу.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

После прохождения предыдущего квеста станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.

Арена с испытанием

Арена представляет собой небольшую поляну, на которой находится три костра. Её можно найти недалеко от места, где вы выполняли головоломку с плитами. От телепорта спуститесь на юг, где и располагается арена.

Перед тем, как начать испытание, мы рекомендуем зажечь все факелы и использовать блюдо «Вкусное томатное рагу», чтобы не отвлекаться на растущий показатель «лютого холода». Всего вам предстоит расправиться с тремя волнами врагов и одним боссом «Лавачурл с инеевым панцирем» за отведённое время. Чтобы успеть сделать это, используйте пиро-способности ваших героев. Для выполнения испытания отлично подойдут следующие герои:

  • Сян Лин;
  • Кли;
  • Синь Янь;
  • Дилюк.

За завершение испытания вы получите три сундука и много ценного лута:

  • Камень Истока х15;
  • Багровый агат х1;
  • Мора х3808;
  • Опыт героя х3.

Как лечить аллергию

Для достижения полного контроля над заболеванием, предупреждения рецидивов аллергический насморк (подтвержденный диагностическими тестами) лечат с помощью:

  • элиминационных мероприятий — исключение взаимодействия с аллергенами
  • медикаментов разных фармакологических групп
  • АСИТ — аллерген-специфическая иммунотерапия (лечение назначают только в период отсутствия клинических проявлений)

Для облегчения симптомов применяют:

  • Системные и локальные антигистаминные препараты (таблетки и капли). Лекарства блокируют синтез биогенного вещества гистамина, медиатора аллергической реакции. А также уменьшают отечность слизистой и количество отделяемого секрета.
  • Интраназальные кортикостероиды (гормоны). Они купируют воспаление.
  • Антилейкотриеновые препараты. Предупреждают развитие обструктивных осложнений (сильного отека, бронхоспазма и др.), снижают потребность в гормональной терапии.
  • Сосудосуживающие препараты. Используют, за 5 минут перед впрыскиванием интраназальных препаратов (гормонов), для уменьшения заложенности носа. Применяют не более 5 дней.

Прежде чем принимать средства от аллергии, обязательно нужно обратиться к врачу.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Теперь благодаря Древним Свиткам мы знаем, где же находится Темное Ущелье, в котором располагается Лук Ауриэля. Если ориентироваться по карте, то ущелье будет находиться в северо-западном направлении от Картвастена. Если в качестве ориентира взять Пристань Ледяных вод, вам нужно от нее двигаться на юго-запад. Продолжая прохождение Dawnguard, следуйте к ущелью, если наткнетесь на банду вооруженных изгоев — знаете сами, что с ними делать.

Пока дойдете к пещере, лучше разжиться предварительно факелом, так как в ней царит мрак, ну или пользуйтесь световыми заклинаниями. Как альтернатива — зрение вампира для тех, кто выбрал именно эту сторону конфликта. Наша ближайшая задача — отыскать подвесной деревянный мостик, заходите на него, но эта конструкция обрушится, а мы свалимся в быструю подземную речку, которая унесет нас своим мощным течением в пещеру к морозным паукам.

Чтобы продолжить прохождение Dawnguard, придется еще и с ними расправиться, затем идите к отметке на карте, по пути увидите труп бретонской девушки — возле него нужно спуститься вниз через проход. Последний нас выведет в просторную пещеру, в ней хозяйствуют тролли. Если не стремитесь идти с ними на конфронтацию, лучше держитесь левой стороны и следуйте прямо вперед, пока перед собой не обнаружите алтарь, возле алтаря — представителя последних снежных эльфов в лице рыцаря-паладина Гелебора.

Оказывается, культистам Ауриэля уживаться между собой не так и просто: между ними царят сложные отношения. Впрочем, нас сейчас волнует не это, а лук, потому для начала разделайтесь с архиепископом Виртером, который приходится встреченному ранее нам Гелебору родным братом. Архиепископ живет во Внутреннем святилище Забытой долине, чтобы туда добраться, нам нужно пройти через пять дорожных святилищ.

В каждом нужно будет наполнить кувшин для посвящения, о каком бы мы ни говорили — будь то святилище Решимости, Сияния, Озарения, Познания или Наблюдения, но это если стремитесь проходить игру полностью, в противном случае побочное задание можно и проигнорировать, просто пройдя от одного святилища к другому, продвигаясь через открывающиеся последовательно один за другим порталы.

Когда вас перенесет в фалмерскую деревню, прохождение Dawnguard может для некоторых игроков показаться сложноватым, так как деревня эта являет собой запутанный лабиринт из снега. Чтобы добраться к последнему из дорожных святилищ, мы должны добраться до конца деревни флмеров, для чего проследуйте через тоннель, что имеется на дне каньона. После святилища Сияния сможете не только заполнить полностью кувшин, но и войти во Внутреннее святилище.

Там имеются застывшие фалмеры и корусы, если их обыщите, сможете пополнить свою коллекцию амулетами и другими полезностями разной степени ценности. Нам нужно найти Виртера, пока будем заниматься поисками, застывшие фигуры фалмеров и корусов будут оживать и тут же на вас нападать. Перебив всех недоброжелателей, доберетесь все-таки к Виртеру — он восседает на троне из белого камня. Судя по всему, он нам тоже не сильно рад, так как обрушит прямо на голову Довакину крышу.

Придя в себя, пройдите с Сераной к балкону и выслушайте разговор двух вампиров. Пока они говорят, мы можем лишь ходить, другие действия нам недоступны. После диалога можно будет поквитаться в Виртером за теплую встречу с последующей потерей сознания. Сразив эльфа, вернитесь к рыцарю-паладину Гелебору, который теперь будет совсем недалеко — Лук Ауриэля можно будет забрать. Кроме того, у него же можно разжиться еще и Солнечными стрелами, которые непременно пригодятся в концовке игры.

  • Где в скайриме найти мамонта

      

  • Где найти перчатки мастера кузнеца в скайриме

      

  • Где найти эйдис скайрим

      

  • Как в скайриме попасть в рифтен

      

  • Где находится мор казгур в скайриме

Мигрень

Это состояние сопровождается приступами нестерпимой головной боли. Оно также связано с нарушением работы тройничного нерва, а, точнее, с его раздражением в одной части головы. Здесь впоследствии и локализуется боль.

Возникновение мигрени включает в себя несколько стадий:

  • начальную;
  • ауру;
  • болевую;
  • заключительную.

Парестезии головы и лица появляются при развитии стадии ауры. При этом пациента беспокоит чувство покалывания и ползания мурашек, которое возникает в руке и постепенно переходит в область шеи и головы. У человека немеет лицо, ему становится сложно говорить. Беспокоит головокружение и зрительные нарушения в виде световых вспышек, мушек и уменьшения поля зрения.

Лицевые парестезии являются предвестниками мигрени, но часто приступ возникает, минуя стадию ауры.

Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере

Север Скайрима полон неотмеченных локаций и секретов, взять хотя бы остатки кораблекрушений, встречающиеся тут и там по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но остальные, и их много, предстоит найти самостоятельно. Если вы в настроении для глубоководных исследований, стоит посетить Плащ Пилигрима.

На поверхности это место (находится к северо-западу от Винтерхолда) выглядит пустынным. Всё самое интересное под водой: там целое кладбище затонувших кораблей. Учтите, что нырять придётся глубоко, так что захватите с собой зелья водного дыхания или вещи с соответствующим зачарованием. Вода поначалу будет мутной и тёмной, создавая весьма зловещую атмосферу, но когда вы достигнете дна, видимость значительно улучшится, и ориентироваться не составит труда.

Головные боли

У 8% заболевших СOVID замечены головные боли. Их интенсивность достаточно сильная, если параллельно даже нет высокой температуры.

Как правило, обычные спазмолитики, болеутоляющие типа немисулида, анальгина при болях, возникших от COVID, мало помогают.

Нет при таких болях и других типичных признаков для других патологий (например, головокружения, как при гипертонии, вегетососудистой дистонии). Впрочем, природа головных болей при ковиде, как раз тоже, сосудистого характера. Вирус негативно влияет на эндотелиальные клетки сосудов. Возникают проблемы с притоком крови. Существенно сужается просвет сосудов. Головная боль в этом случае – сигнал о недостатке кислорода. И если этот дефицит восполнить, то решается проблема с головной болью.

Кстати, при вскрытии патологоанатомами тел умерших от коронавируса, и микрофотографировании мозга видны резко суженные кровеносные сосуды и признаки воспаления. Сосуд становится не способным качественно снабдить головной мозг кровью.

А ещё, как показывает практика, около 1% головных болей в момент пандемии и вовсе ложные. Мнительные люди испытывают головные боли, читая новости о коронавирусе, слыша вести, что коронавирусом заболел из их знакомых (даже, если контакта с ним не было).

Броня Азидала (комплект)

Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:

  • поглощение 50% получаемого урона от магии;
  • хождение по воде;
  • увеличение дальности использования рун и магических способностей;
  • +10 к навыку зачарования;
  • небольшой шанс обездвиживания противников.

Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).

Ветреный пик

Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Замёрзший бассейн

Этот бассейн вы найдёте недалеко от локации «Пещера звёздного сияния». Если просто посмотреть на глобальную карту, то вы сразу поймёте, где он находится. Следуйте в эту область и спуститесь на планере вниз. Вы увидите четыре заблокированные статуи с огнём и двух светляков, при помощи которых можно активировать статуи. Подойдите сперва к одному, затем быстро переберитесь на другую сторону и дотроньтесь до второго. Если успели сделать это, пока первый не закончил круг, то все четыре статуи станут активны, а лёд в бассейне будет разрушен.

Спуститесь в бассейн. Здесь вы увидите уже шесть подобных статуй и три светляка. Вам также нужно будет запускать светляков в правильном порядке. Все светляки после активации проходят по одному кругу, активируя статуи. Сперва запустите первого светляка справа, затем второго и третьего. Интервал должен составлять примерно в две статуи (первый светляк должен пройти две статуи, перед тем как вы запустите второго). Если вы всё сделали правильно, то робот слева от вас проснётся, а вам придётся сразиться с ним.

В качестве награды за разгадку этой тайны вы получите несколько сундуков (среди которых «драгоценный» и два «богатых» сундука) и следующий лут:

  • Камень Истока х40;
  • Багровый агат х1;
  • Часы искателя приключений х1;
  • Мора х 61650;
  • Серебряный лотос целителя х1;
  • Опыт героя х5;
  • Древний дневник исследователя, часть II;
  • Волшебная руда усиления х8.

Сожжение Изры

Эту трагичную историю можно лицезреть в северной части Скайрима, на побережье к югу от Ингвильда. Обожженная земля и сгоревшее тело наводят на мысль о нападении дракона, но если внимательнее изучить место происшествия, становится понятно, что случилось нечто куда более странное. Рядом с телом лежит том заклинаний Огненный Плащ, из-за чего можно предположить следующее: попытка сотворить заклинание окончилась катастрофической неудачей, и вместо огненного плаща получился взрыв.

Обыскав труп, вы найдёте предмет под названием «Ожерелье Изры». Если теперь поговорить с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда, тот расскажет об исчезновении студентки Изры, собиравшейся практиковаться в заклинаниях магии огня. Это остатки вырезанного квеста, в котором игрок должен был искать пропавших учеников Коллегии и докладывать о своих успехах Гестору. В итоге в игре остались только диалог и обугленное тело на берегу, из-за чего произошедшее похоже скорее на таинственную жуткую историю, нежели на очередной эпизод из похождений искателя приключений в мире фэнтези.

Коронавирус без симптомов

Бессимптомными больными считаются пациенты, у которых в мазках замечен SARS-CoV-2, но нет других признаков болезни.

  • Ещё в первую волну в Великобритании, согласно статистике, без симптомов или в лёгкой форме инфекция наблюдалась у 78% носителей вируса.
  • Согласно статистике медиков Италии – без симптомов, среди лиц, получивших коронавирусную инфекцию – 50-70% людей, Исследования также были проведены весной 2020-го года.
  • По данным австралийских ученых без симптомов заболевание встречается более чем в 80 % случаев.
  • В России в начале эпидемии считали, что бессимптомные больные могут составлять до четверти инфицированных, в июле 2020-го года стали говорить о 40-50%, а вначале второй волны врачи говорят: симптомы вируса есть – у 25% заразившихся, то есть бессимптомно болеют 75 % людей. Таким образом, новые российские данные уже приближенны к результатам, которые были получены в Великобритании в первую волну.

Разница в данных возникает потому, что в разных странах (и в разные периоды) тестируется разное количество людей на коронавирус. Чем более активно тестируются люди, тем больше бессимптомных носителей и переносчиков выявляется.

Также «разбежка» в цифрах связана с тем, что в одних странах бессимптомных носителей вируса включают в статистику заболевших COVID, в других нет. А иногда подход к положению вещей меняется, и соответственно график заболевших COVID может начинать идти в ту, или иную сторону.

Также в некоторых странах, например, в Казахстане долгое время существовала двойная статистика: отдельно считали тех, кто непосредственно заболел, и тех, кто является носителем, но не имеет признаков заболевания. Контроль за первой группой был более строгим, за второй налажено санитарно-эпидемические меры были слабее. Но затем ряд таких стран всё-таки пришли к выводу, что и лица с симптомами, и лица без них должны учитываться одинаково.

Другой вопрос, что первые требуют серьёзного лечения, вторые – только фиксации (подход как к контактирующим с носителями вируса лицам) и принятия соответствующих мер (самоизоляции). И нельзя сказать однозначно, одинаковую или разную опасность носители с симптоматикой и без имеют для окружающих. Ведь передача коронавирусной инфекции возможна не только при кашле, чихании, но и через мелкие капли, выделяемые из полости рта, носа при разговоре, дыхании. При этом, если человек, являющийся носителем вируса, но не имеющий симптомов находится в тесном, плохо проветриваемом помещении с другим, шанс заразиться всегда выше. Не исключена и передача вируса предметы. Хотя по этому поводу у учёных – много споров.

Какой процент бессимптомных носителей коронавируса в Беларуси, на данный момент неизвестно. И получить эти данные становится всё сложней, ведь если в начале эпидемии ПЦР-тестирование проводили не только у лиц с симптомами, но и у всех выявленных контактов первого уровня, то с середины ноября 20-го года контакты 1-го уровня на ПЦР-тестирование отправляются только при наличии респираторных признаков. Эти признаки определяются на основании самостоятельной оценки своего состояния, опроса врача, при необходимости – измерения им уровня кислорода в крови пульсикометром (сатурации), осмотра горла.

В России, кстати, ситуация схожая. Из постановления главы Роспотребнадзора от 16 ноября 2020-го года следует, что граждане, контактировавшие с больными коронавирусом, теперь могут покидать самоизоляцию через 14 дней без прохождения теста на COVID-19.

Правда, данные можно получить ещё и на основании исследования выборки лиц, у которых выработались антитела. Но и тут не всё однозначно. Нет ещё точных данных, сколько они сохраняются в организме.

Даэдрическая тяжелая броня

Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.

Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:

  • выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
  • создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
  • купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
  • найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

  • редактировано: 8г. назад
  • +-История изменений+-

После того как после прочтения Свитка вы выяснили местонахождение Лука Уриэля, совершите путешествие к пещере Darkfall Cave. Сама пещера очень темная, но будучи вампиром вы всегда можете использовать способность видеть в темноте. Если вы достигли пещеры без спутницы, будьте уверены что она присоеденится к вас когда вы попадете внутрь. Очень скоро вы увидите мостик, попытка перейти который кончиться падением в подводную реку. Течение выбросит вас в логово морозных пауков. Далее вы встретите Рыцаря-Паладина Гелеиора одного из последних выживших Снежных Эльфов в первозданном обличии. Он даст вам задание по уничтожению своего выжившего из ума брата (ориг. Vyrthur). Для этого вам нужно сначала наполнить кувшин водой из особых источников.

Всего источников пять и они сосредоточены в Забытой Долине, путешествие к которой возможно только из этой пещеры. Ваш путь будет лежать через деревню враждебно настроенных фалмеров. Вскоре вы достигните зала в котором за ледяными преградами будет восседать Снежных Эльф. Он будет призывать к себе на помощь множество фалмеров, кроме того он вызовет ледяного астронаха. После победы над которым он легким движением руки разрушит святилище и сбежит на балкон.

После небольшой сцены в ходе которой выясниться что отец использовал Серану для своих темных планов вы получите возможность сразиться с эльфом и получить заветный лук.

Детальное прохождение

После обнаружения местонахождения лука Ауриэля, идите в Вечернюю пещеру. Пещера очень тёмная, так что несколько факелов придутся как нельзя лучше, однако способность Зрение Вампира крайне полезна в этом квесте. Там расположена ловушка, вызывающая обвал камней, сразу же после неё будет поток быстродвижущейся воды, и сразу как вы зайдёте в него, несколько морозных пауков упадут к вам в воду, убейте их всех, когда выйдете из потока. Чуть пройдя дальше вы обнаружите много паутины, разорвите её и вы увидите сцену борьбы гигантского морозного паука с вампиром. Также вы можете обнаружить большую открытую зону с троллем в ней.

You will eventually find Knight-paladin Gelabor, one of the last of the Snow Elves. He tells you his brother, Vyrthur must be slain. He has been locked up in the inner sanctum of the forgotten Vale, a gigantic outdoor elven ruin with architecture similar to Ayleid Architecture. You must fill a jug, the initiates Ewer with water from wayshrines. The 5 wayshrines are scattered across Forgotten Vale, while one is only reachable to a medium ice cave. After the ewer is full, keep making your way through a falmer village. you will eventually find the inner sanctum. You will find many frozen falmer and charus. You will eventually find Vyrthur, who can command frozen falmer. He will eventually make the roof collapse on the sanctum and a cut scene will appear with Serana telling you to get up and get on the balcony. You will slay Vyrthur, and he can be looted for ancient falmer armor, which can be upgraded with Refined moonstone. There is no helmet to go with it, and no weapons. It is a light armor. When Vyrthur is dead, a wayshrine will appear and Gelabor will get off. You can claim auriels bow and you can look around for auriels shield. Gelabor will tell you there is probably more Snow Elves in caves scattered across Nirn.

Как отличить аллергический насморк от простудного

Врач ставит диагноз на основе анамнеза, предъявляемых жалоб, результатов клинического анализа крови и осмотра слизистой (инструментальной или эндоскопической риноскопии). При аллергическом рините эпителий носовых ходов бледный, рыхлый, слизистая ротоглотки не воспаленная, в крови повышен уровень эозинофилов. Для подтверждения предположительной аллергии назначается иммуноферментный анализ крови на иммуноглобулины Е, а также скарификационные кожные аллергопробы.

Чтобы отличить аллергический насморк от простудного самостоятельно, проанализируйте симптомы:

  • При аллергии ринорея и чихание резко усиливаются во время вдыхания воздуха, наполненного аллергенами. Они раздражают мерцательный эпителий слизистой носовых ходов. К примеру, поллиноз проявляется интенсивнее на улице в жаркую, сухую погоду. При вирусном рините внешние факторы не отражаются на количестве секрета из полости носа.
  • Аллергический насморк развивается остро и не сопровождается гипертермией. Симптомы простуды нарастают постепенно, температура тела может достигать 38-39℃.
  • Выделения из носовых ходов при простудном насморке изменяются по цвету и текстуре, при аллергическом — остаются водянистыми.
  • Кожный зуд, слезотечение и покраснение глаз — характерные признаки аллергии, а при простуде они встречаются редко.
  • Симптомы вирусной инфекции пропадают под действием противовирусных препаратов и витаминов. При аллергии такое лечение результатов не дает.
  • Чувствительность к раздражителям притупляется после приема антигистаминов. На простудный насморк противоаллергические лекарства не действуют.

Переход [ править | править код ]

На данном этапе всё, что потребуется от Довакина — не погибнуть от рук врага. Рано или поздно он найдёт мост, который под его весом обвалится. Благо, под мостом течёт река. По течению, которому герой не сможет противостоять, его вынесет в уединённое место, где обнаружится один из последних оставшихся неизменёнными снежных эльфов. Завяжется диалог, в ходе которого рыцарь-паладин Гелебор согласится помочь протагонисту. Но в обмен на информацию он попросит убить его брата — Архиепископа Виртура, который, по словам Гелебора, предал снежных эльфов, так как непонятным образом был изменён Преданными. Гелебор расскажет герою, что попасть к луку Ауриэля возможно, только если будет проделан «путь паломника», для чего у каждого из пяти особых дорожных святилищ надо будет набрать воду в кувшин посвящённого (который Гелебор любезно даст Довакину). Эльф откроет первое святилище, через которое можно попасть к следующему. Пройдя через портал, герой окажется в другой части вечернего перехода. Нужно направиться к следующему святилищу, где героя встретит призрак прелата Сиданьиса, который откроет для героя проход дальше. Нужно только наполнить кувшин и пройти в портал.

Шекспировская трагедия

К северу от таверны «Старый Хролдан» вас ждёт еще одна история с трагическим финалом. Недалеко от дороги устроен небольшой привал, а рядом лежат тела мужчины и женщины, убитых диким животным. Из записей в дневнике, который можно найти там же, становится понятно, что это Карана и Тальвур – возлюбленные, чьему счастью не суждено было сбыться.

Карана была дочерью богатой семьи Маркарт и хотела быть вместе с Тальвуром, шахтёром из бедноты. Отец девушки точно не одобрил бы её союз с человеком из низших слоёв общества, поэтому она решила сбежать с любимым в Рифтен и вместе жить своей собственной счастливой жизнью. Увы, судьба распорядилась иначе, и вместо новой жизни привела их к смерти.

Обыскав пень за палаткой, вы найдёте сбережения Тальвура и кое-какие предметы. Если вернуться на привал через несколько дней, обнаружится, что тела исчезли, а на месте гибели пары появилось святилище Мары, богини любви Скайрима.

Соловьиная броня

Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.

Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).

Полный комплект брони:

  • повышает выносливость на 20 единиц;
  • усиливает сопротивление холоду;
  • облегчает взлом замков;
  • повышает урон от одноручного оружия;
  • позволяет передвигаться бесшумно;
  • уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector