5 причин, почему гильдия воров в «скайриме» хуже темного братства

Восстановление короны

Корона Барензии Без Камней
Корона без камней

После того как протагонист покажет Векс полный набор камней, воровка очень удивится, но тут же скажет, что при первом разговоре она кое о чём умолчала, так как не думала, что герой так далеко зайдёт. Векс поведает, что, если камни вернуть в корону, она принесёт Гильдии целое состояние. Она расскажет, что корона находится в пещере Толвальда, где её оставил данмерский караван, который давным-давно ушёл из Морровинда. И тут Векс проболтается, сказав, что корона является неким «парагоном».

Если герой заинтересуется этой оговоркой Векс и начнёт расспрашивать, воровка расскажет, что корона — это один из предметов, которые в Гильдии зовут парагонами, усиливающими воровские способности членов организации. Также она скажет, что в Гильдии уже сотни лет не было парагона.

Услышав это, протагонист догадается, что Векс подстроила все эти поиски с самого начала, на что воровка резонно ответит: «Если мы хотим остаться на плаву в Скайриме, нам нужен этот парагон. Без него мы лишь горстка мелких воришек». Делать нечего, придётся идти за короной. Пещера Толвальда состоит из трёх зон, кишащих фалмерами, поэтому стоит подготовиться к посещению этого места.

Гильдия воров

Гильдия воров потеряла славу, как и Скайримское отделение Темного Братства. Сейчас они живут в Крысином пути , расположенном под улицами Рифтена.

Начать квест, чтобы присоединиться к ним, довольно просто и не потребует практически никаких усилий с вашей стороны. Просто отправляйтесь на рынок в течение дня , и Бриньольф поможет вам начать с крошечного ограбления.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Гильдия воров — большая фракция с множеством наград. Одна из самых ценных вещей, которую вы здесь найдете, — это возможность продавать украденную добычу заборы . Снаряжение « Соловей» поступает от гильдии вместе с желанным отмычкой , небьющейся отмычкой. Обязательно соберите все бесплатные лакомства, лежащие вокруг гильдии, такие как отмычки и золото .

Задания Гильдии Воров

Дела Гильдии складываются крайне неудачно. Потеряв всех основных клиентов, она перестала пользоваться доверием и уважением даже среди простого населения. В первых заданиях полученных от Бриньольфа вам предстоит распутать клубок причин поставивших Гильдию в такое непростое положение. Вы познакомитесь с Мерсером Фреем, главой воров в Рифтене и после прохождения его заданий встретите таинственную незнакомку пытающуюся на первый взгляд уничтожить и навредить Гильдии, но как позднее именно она сыграет решающую роль в восстановлении и воссоединении Гильдии Воров Скайрима.

Под конец сюжетной линии вы познакомитесь с наиболее выдающимися ворами, называющими себя Соловьями.

Чтобы подробнее понять все перипетии сюжета необходимо завершить главный квест:

  • Случайная встреча — задание на вступление в Гильдию.
  • Надежная крыша — выбейте деньги из должников.
  • Ясность — совершите вылазку на остров поместья Златоцвет.
  • Неправильный Мёд — скомпрометируйте владельца медоварни Хоннинга.
  • Каприз негодяя — выяснить кто пытается уничтожить Гильдию.
  • Разговор с тишиной — охота на Карлию.
  • Трудные ответы — найдите способ перевести дневник Галла.
  • Преследование — получить данные из дома Мерсера Фрея.
  • Возрождённая триада — пройти ритуал Ноктюрнал.
  • Ослепление — предотвратите хищение глаз Фалмера.
  • Возвращение сумерек — возвратите Скелетный Ключ в Сумеречную Гробницу.
  • Разработчик: bruce142
  • Перевёл: Арсинис
  • Язык: RUS
  • Версия: 1.2.4
  • Вес: 65.74 Mb

Мод скайрим создан для всех ненавистников уголовщины и воровских проделок. Так как основным местом сходок является «Крысиная нора», а заправляет там гильдия воров. Для ликвидации криминальной прослойки, логично бы было уничтожить сразу гильдию. Сюжет игры не позволяет этого сделать, поэтому в помощь была создана модификация. Для старта квеста необходимо убить Бриньольфа. После смерти главы гильдии, персонаж Мьол даст задание для дальнейшего разрушения братства. Доступные действия:- появляется возможность убить Бриньольфа и любых других активистов гильдии.- новый НПЦ Валентина Львица (является старшей сестрой Мьол, и ответсвтенна за квест «Заглянуть под каждый камень», ищите её в Рифтене после квеста «Уничтожение Гильдии воров». Теперь в замен навыка «Воровская удача», главный герой получит 3000 септимов

Уточнения для правильной работы мода:- прежде чем убивать членов гильдии, поговорите с Мьол, иначе гильдия продолжит существовать- наблюдается некорректное повидение Мьол если вы попали в Рифтен используя читы (исправляется выходом и входом в город) Важное уточнение по квесту: Схватите Одавинга прежде, чем доказательства обличающие Мавен станут доступны в поместьи Черного Вереска. Письмо будет отключено для игрока ведь Мавен все еще может претендовать на престол ярла, исходя из задания «Бесконечная пора»

В случае включения письма до осады Одавинга ( это соответственно завершение задания «Бесконечная пора»), Рифтен может перейти к имперцам без ярла. Данное уточнение касается всех, кто играет на стороне имперцев, ведь у Братьев Бури на роль ярла предлагается Лейла Рука Закона, но никак не Мавен. Изменённое задание Соловьев можно получить путём прочтения Дневника Мерсера Фрея, лажащего на его трупе. Квест будет начат после доклада Мьол о ликвидации членов гильдии. Опциональный файл:Для установки обязательны аддоны Dawnguard и Dragonborn. Файл вносит следующие изменения:1. В баре Буйная фляга, постоянно находится Галатил. Теперь она не атакует при покушении на жизнь.2. Снята метка квестового предмета с «Формула костяной брони». Персонаж Гловер Мэллори теряет бессмертность.

  • Как стать скелетом в скайриме

      

  • Где дубильный станок в скайриме

      

  • Скайрим что есть величайшая иллюзия жизни

      

  • Как из руды сделать слиток skyrim

      

  • Скайрим двемерские детали что с ними делать

Местонахождение

Гильдия воров базируется в городе Причал Абы (Abah’s Landing), расположенном на пустынном полуострове Проклятие Хью (Hew’s Bane), на южном побережье Хаммерфелла. Её штаб-квартирой является Логово воров (Thieves Den), находящееся в этом же городе. Гильдмастером гильдии является Зеира (Zeira).

Как и в Гильдиях бойцов и магов, прогресс навыков в Гильдия воров также достигается за счет повышения . Это может быть достигнуто выполнением различных заданий, связанных с этой DLC. Потеря доступа к DLC отключит этот прогресс, но все заработанные вами навыки останутся разблокированными и полезными. В Гильдии воров есть 12 рангов репутации.

Возвращение Сумрака

Дает: Карлия
Суть задания: Пройти Путем Паломника.

Говорим с Карлией, и она нам скажет, что нужно вернуть ключ Ноктюрнал. Но чтобы попасть к ней, нужно пройти Путь Паломника. Она не может туда
попасть, потому что из-за неё гробница была осквернена, Брину нужно вернуться в гильдию и поддерживать там порядок. Кто остается? Правильно мы. Перед уходом
она даст нам свой лук полезная вещица.

Кстати. Ведь сиюминутно отдавать ключ не обязательно, правильно? А Вечная Отмычка вещь очень даже хорошая. Можно, к примеру, оставить её у себя
до тех пор, пока у вас не появится такой перк. Но в конце этого задания вас ожидает очень хорошая награда. Но об этом далее.

Наш путь лежит в Сумеречную Гробницу:

На входе будет стоять Соловей-Страж:

При разговоре с ним выясняется, что это никто иной, как сам Галл. Но сам он не может вернуть ключ в Гробницу чем ближе он подходит к Колодцу
Ночи, тем слабее он становится. И даже сейчас он чувствует что умирает. Придется нам. Не забудьте прочитать дневник Нистрома он лежит у стены слева от Соловья-Стража,
у скелета.

Далее квестовый маркер исчезает. Но и без него тут все прозрачно. В первом помещении нас ждут три Соловья-стража. Двое вместе и один чуть дальше.
В следующей комнате нужно идти по тени, не касаясь света очень быстро умрете. Свет светом, но и под ноги смотреть забывать не стоит. Далее будет комната со
статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом рядом (интересно, как он сюда попал?). Вроде бы тупик. Хотя… А что там такое за правым факелом в виде птичьей головы? Ага!
Цепь! Дергаем и… Ничего не происходит, кроме того, что факел гаснет. Хм… А если посмотреть за левым? Тоже Цепь. Дергаем за нее, и открывается дверь за спиной
Ноктюрнал.

В следующей комнате банальные нажимные пластины и лезвия-маятники. За дверью будет сюрприз. И для вас он, скорее всего, будет неприятным

Скажу
лишь, что от осторожности и квиксэйвов еще никто не умирал. И вот вы перед вот такой дверью:

Можно, конечно, пойти дальше. А можно и повернуть направо и найти еще один зал с плюшками и двумя Соловьями-стражами.

И вот, наконец, мы в Святилище. Но…тут ведь только яма со скелетом на дне и больше ничего. Не расстраиваемся и прыгаем. Особо больно не будет.
Но ведь и из ямы нет выхода? Не страшно. Посидите немного или побегайте по ней вскоре наш герой достанет ключ, повертит его и вдруг о чудо! пол растворится
и мы падаем в святая святых гробницы.

Осталось только воткнуть ключ в замок (логично, не правда ли?) и… слушать. С нами будет говорить сама Ноктюрнал. Признаться, я думал, что личико
у неё будет посимпатичнее.

Но может быть просто виновата моя графика

Не важно. Важно то, что нас обзовут корыстными

Что, мол, ни честь, ни долг, ни верность тут и рядом
не лежали главное награда. Нууу… ладно, она права. И награда действительно достойная. Встав на круг с рисунком месяца, мы получим талант, при применении
которого ложится отличный для воров баф при подкрадывании автоматически накладывается невидимость. Встав на полукруг заклинание бешенства
все существа в зоне действия заклинания атакуют всех без разбору в течении 30 секунд. И встав на полную луну, мы получим заклинание вытягивания здоровья у
противника не знаю, уровневое оно или нет, но на 18 уровне оно съедает у противника 100 здоровья. Согласитесь не мало? Но, к сожалению, это не заклинания,
а таланта. Тоесть использовать можно только раз в день. Жаль, но ничего не поделаешь. И взять все три тоже не получится. Выбирайте. После выбора мы увидим Галла.
Он пришел попрощаться с Карлией.

Ну вот. Приключение закончено. Можно выполнять генерируемые бесконечные квесты от Векс и Делвина, а можно просто забыть о гильдии, и наведываться
только чтобы сбыть краденое. Удачи вам. Смотрите в оба идите в Тенях.

Вернуться к базе знаний.

Каприз Негодяя

Дает: Бриньольф
Суть задания: Узнать у ящера по имени Гулум-Ай о покупателе поместья «Златоцвет»

Идем в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся Крыса» и говорим с ящером.

Пытаемся подкупить и тот рассказывает нам о ящике огненного вина в Синем Дворце, который один человек очень хочет получить. А мы, стало быть,
должны в этом ему помочь. Сложно ничего нет – возле этого ящика нету вообще никого. Пришли, забрали и ушли. Отдаем вино, а взамен получаем информацию о некоей
женщине, которая пришла к Гулум-Аю с кошелем золота и предложила представлять её интересы в одном деле. А именно – отнести Аринготу плату за поместье. Имени и
лица он,конечно же, не запомнил. Но что-то этот ящер темнит. Не спешим уходить, когда закончим диалог. Проследим за ним до Склада Восточной Имперской Компании.

Заходим вслед за ним. Осторожнее, на пути будут попадаться стражники. Советую забирать все факелы из держателей по пути меньше света, а значит,
меньше шансов, что нас заметят. Убивайте тихо стражников или проходите мимо зависит от ваших предпочтений. Главное не поднимать шума. Кстати стражники тоже с
факелами ходят, что усложняет наше следование за ящером.

Доходим до входа в Грот «Соленая Вода». Туда то и зашел Гулум-Ай. Заходим следом, но ящер уже невообразимым образом находится в самом его конце,
а нам придется пробираться через разбойников. Действуйте так же, как и со стражей ранее. Доходим до Гулум-Ая. Рядом двое разбойников. Нам ничего не остается,
кроме как убить их. Убиваем, угрожаем Гулум-Аю и он рассказывает нам о некой Карлие воровке, которая убила прежнего главу гильдии Галла, а теперь охотится
за Мерсером. Где она Гулум-Ай не знает, она сказала только что «отправилась к началу конца». Не забудьте поговорить с ним еще раз, и сказать что за ним должок
появится еще один скупщик краденного. Открываем одним из рычагов потайную дверь и идем к Мерсеру. Рассказываем ему о Карлие и о «начале конца». Из чего тот делает
вывод, что Карлия отправилась в руины, где некогда убила Галла. И что он отправится туда с нами и поможет убить её. Хорошо, но сначала зайдем к Тонилле за
наградой обмена одного из комплектующих доспеха на более качественный.

Предательство

Предательство – самый главный недостаток Гильдии воров. Как только вы примкнете к этой организации, вы попадете в паутину бесконечной лжи, коварства и интриг, которые связаны с Темным Братством.

Мерсер Фрей находится в эпицентре всего этого. Он главный предатель и вертит Гильдией воров так, как ему удобно. Предательство по отношению ко всем членом фракции вскроется в будущем. Мерсер Фрей также попробует убить Драконорожденного, но у него ничего не получится. Из всего этого можно сделать один вывод – у Гильдии воров нет воровской чести и, находясь в таком обществе, нужно всегда полагаться только на себя.

8 место. Мифический Рассвет

Игроки TES IV: Oblivion наверняка помнят таинственный культ Мифического Рассвета, который участвовал в убийстве предпоследнего Императора из династии Септимов Уриэля Септима VII, а также его наследников. Позже по сюжету выясняется, что эта фракция была непосредственно ответственна за Кризис Обливиона, который привел к вторжению даэдра в Тамриэль в лице Мерунеса Дагона, Даэдрического Принца Разрушения.

В отличие от других фракций, игроки присоединяются к Мифическому Рассвету временно в рамках основного квеста.

Однако вскоре обнаруживается факт наличия огромного числа спящих агентов, разбросанных по всему региону и ждущих приказа, собственного подплана в Обливионе лидера Манкара Каморана. Фанатичность культа в сочетании с жестким управлением и сложной витиеватой структурой, а также создаваемая аура ужаса делают фракцию такой запоминающейся. Резкий контраст страха в мире радости и счастья позволил выделить Мифический Рассвет и добавить его в этот рейтинг.

Коллегия бардов

Коллегия бардов является нейтральной фракцией в игре и никак не влияет на развитие сюжета. К ней вы можете примкнуть, если вам интересна музыка. Главой Коллегии бардов является Виармо, который находится в Солитьюде. Прибыв в город, отыщите огромное трехэтажное здание, оформленное в готическом стиле.

После вступления в Коллегию бардов вы сможете выполнять различные забавные квесты, а в конце цепочки заданий вас попросят … написать песню о давних событиях в Вайтране.

Среди преимуществ выбора этой фракции стоит выделить доступ к тренеру навыка «Красноречие» и возможность поселиться в здании Коллегии бардов. В нем есть уютные комнаты и сундуки, где можно хранить свою добычу.

Случайная встреча

Суть задания заключается в том, чтобы обворовать одного торговца, а подставить другого. За вознаграждение конечно.

Отправляйтесь на площадь, и найдите там Бриньольфа (если ночь то нужно будет подождать до утра). Скажите ему, что вы готовы. Он начнет рекламу своего
нового «товара», чтобы все отвлеклись от своей работы и собрались вокруг него. Ваша цель карманы ключ из карманов ящерицы, и его прилавок (вначале думал, что его
прилавок это дом, на деле это простенькая стойка на рынке.

Небольшая инструкция по карманным кражам:

  • чтобы появилась опция воровства нужно войти в скрытную стойку (Ctrl);
  • шанс воровства проверяется на каждом предмете отдельно, по этому берите только самое нужное;
  • если навык краж небольшой сохранитесь перед воровством, чтобы в случае неудачи загрузиться.

Можете брать что угодно, главное взять кольцо. Теперь, нужно подложить это кольцо другому (имя забыл, откройте журнал там будет написано кому).
Подкладывается предмет также, как и крадется.

После успешной операции, подождите пока Бриньольф закончит, а если он все никак не будет униматься – войдите и выйдите из любого здания. После чего
поговорите с ним, скажите, что все сделано, и получите награду.

Где выучить акробатику (длинные прыжки)

Кассия — глава гильдии воров может научить нас акробатке. Для этого нужно иметь 60 ловкости и 10 ЛП. Выучив её стандартный прыжок заменяется длинным прыжком вперёд, что очень удобно для быстрого перемещения и разрыва дистанции с врагами, особенно для лучника.

Кроме того, Рамирез, который находится недалеко в комнате может научить взламывать замки этот навык я тоже беру потому что играю за лучника-ловкача.

Всё теперь мы в гильдии.

Поднимаемся наверх через лестнице в гостиничную.

Узнаём, что Ханна в нашей компании. Подходим к ней ближе, она начинает с нами говорить и узнаём, что она скупает драгоценные камни и шкатулки (кроме колец и таких вещей). Кольца и всякие подсвечники покупает Халвор (торговец рыбой в портовой области, кроме того он может пересчитать наши кошельки, чтобы нам не вскрывать их).

Прежде чем окончательно уйти их каналов гильдии, обязательно залутайте все комнаты в подземелье. В одной из комнат будет сундук Фингерса, в котором будет находится перманентное зелье на здоровье.

Вымогательства и шантаж

Гильдия воров давно утратила блеск былой славы не только в Рифтене, но и во всем Скайриме. На протяжении всей игры у вас будет впечатление, что эта фракция больше похожа на банду, у которой есть связи с различными важными личностями и могущественными монополистами Рифтена.

Меж тем, Гильдия воров все еще держится на плаву. Почему? Потому что они всеми силами стараются давить на тех, кто пытается хоть как-то противостоять им или их покровителям. В особенности это касается торговцев

Не важно, насколько ты богат или беден, если твои действия угрожают тем, кто поддерживает Гильдию воров, то готовься к тому, что с твоим бизнесом произойдет «несчастный случай»

Квесты

Сюжетные квесты

  • Соучастники преступления (Partners in Crime) — Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров.
  • Уборка дома (Cleaning House) — Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
  • Долгая игра (The Long Game) — Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
  • Безупречный план (A Flawless Plan) — Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
  • Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) — Проберитесь во дворц Хабаладжада.
  • Побег из тюрьмы (Prison Break) — Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).

Квесты от Квен (Quen)

  • Двойная жизнь (A Double Life) — Помогите Квен с её личным делом.}}
  • Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) — Найдите сокровища отца Квен.}}

Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)

  • Игра в панцири (Shell Game) — Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
  • У каждого есть цена (Everyone Has A Price) — Обучитесь у Ступает-Бесшумно.

Квесты от Велсы (Velsa)

  • Увядший цветок (A Faded Flower) — Помогите Вельсе с её личным делом.
  • То, что было утрачено (That Which Was Lost) — Помогите Нарахни найти ее сына.

Другие

  • Искусство карманника (The Cutpurse’s Craft) — Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
  • Мастер грабежа (Master of Heists) — Познакомьтесь с Фа’рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.

Повторяемые квесты

Задания Гильдии воров

Эти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.

  • The Covetous Countess (ориг.The Covetous Countess)
  • Серия преступлений (ориг.Crime Spree) — Совершите несколько заметных ограблений сейфов.
  • Руки без дела (ориг.Idle Hands) — Напомните рабочим об уплате взносов за их «крышу» Гильдией воров.
  • Plucking Fingers (ориг.Plucking Fingers) — Напомните артистам, что они не могут работать без разрешения Гильдии воров.
  • Всецело у нас в руках (ориг.Under Our Thumb) — Ободрите законопослушных граждан занимающихся собственным бизнесом.
Возвращение Рая

Эти квесты связаны с подземельями «Вылазки» (Delves) и «Групповые боссы» в Погибели Хью.

  • Потерянные жемчужины (ориг.The Lost Pearls) — Верните старый серебряный кулон, когда-то принадлежавший жене мецената.
  • Воспоминания о молодости (ориг.Memories of Youth) — Верните потерянное обручальное кольцо.
  • Трубка моряка (ориг.The Sailor’s Pipe) — Найдите любимую деревянную трубку старого матроса.
  • Бухта рабов (ориг.Thrall Cove) — Верните подзорную трубу капитану и спасите его экипаж.
Ограбление

Эти квесты приведут вас к локациям где надо совершить «Ограбление», они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.

  • Ограбление: залы Мертвой лощины (ориг.Heist: Deadhollow Halls) — Извлеките даэдрических идолов, спрятанные в залах Мертвой лощины (Deadhollow Halls).
  • Ограбление: Сверкающий грот (ориг.Heist: Glittering Grotto) — Украдите несколько редких драгоценных камней, скрытые внутри Сверкающего грота (Glittering Grotto).
  • Ограбление: Укрытие (ориг.Heist: The Hideaway) — Извлеките сокровища, спрятанные в Укрытии (The Hideaway).
  • Ограбление: Потайные коллекторы (ориг.Heist: Secluded Sewers) — Украдите сокровища, спрятанные в Потайных коллекторах (Secluded Sewers).
  • Ограбление: подземная усыпальница (ориг.Heist: Underground Sepulcher) — Украдите сокровища, спрятанные в Подземной усыпальнице (Underground Sepulcher).

НПС, доступные для брака, и сиротский приют

Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.

С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:

  • Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
  • Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
  • Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
  • Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
  • Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».

Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком

Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

  • Руна Крепкий Щит;
  • Самуил;
  • Франсуа Бофорт;
  • Хроар.

Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.

Преследование

Дает: Карлия.
Суть задания: Разоблачить Мерсера Фрея.

Идем в Рифтен, в «Буйную Флягу» и говорим с Карлией. Вместе с ней заходим в гильдию, и нас встречает радушный прием Бриньольф, Векс и Делвин.
И все с обнаженными клинками. Прекрасно.

Но Карлия отдает Брину дневник Галла, тот не верит своим глазам и предлагает открыть хранилище. Делвин утверждает, что для того, чтобы открыть
хранилище нужно два ключа. Векс говорит, что вскрыть этот замок невозможно. Но Брин настаивает на своем, и они с Делвином его открывают. Оказывается, Галл был
прав мы видим пустые сундуки.

Векс в ярости, она грозится убить Фрея своими руками, но Брин успокаивает её, и отправляет вместе с Делвином во «Флягу», чтобы оповестить их.
Если Мерсер сунется сюда. А нам же предстоит отправиться в его усадьбу «Рифтвельд» и поискать подсказки, куда он мог отправиться. И нам разрешено убивать всех,
кто встанет на нашем пути. Прелестно.

Проще всего попасть в усадьбу из внутреннего двора, по трапу, который Мерсер сделал на случай экстренного отхода. Но там есть небольшая загвоздка
Вальд. Охранник Мерсера. Поговорим с Векс она когда-то очень хорошо знала Вальда. Векс скажет нам, что подружиться с ним нельзя он дружи только
с деньгами. Но можно пообещать ему, что Мавен закроет его долг. Делайте, как хотите можете закрыть долг, а можете просто убить его и забрать всё, что нужно
с его трупа. Разницы никакой.

Это собственно сам механизм трапа, куда нужно выстрелить, чтобы он опустился.

В самом доме пусто, но тут есть один секрет. Один из шкафов дверь в Нарнию. Ну, в смысле, в убежище Мерсера. Он находится на втором этаже. В
убежище глядите в оба ловушки не дремлют. Да и поживиться будет чем, как и в доме. Доходим до его комнаты, забираем планы, хороший меч в витрине (стеклянный,
урон холодом) и Бюст Серого Лиса отдадите Делвину. Ну и еще, что приглянется. Назад возвращаться не нужно здесь будет проход в Крысиную Нору. Идем через него
к Бриньольфу и отдаем карту. Оказывается, Мерсер охотится за Глазами Фалмеров огромными драгоценными камнями, которые стоят целое состояние. Если он их найдет
мы его не найдем никогда. Этих денег ему до старости хватит, и еще детям останется. Надо во что бы то ни стало его остановить! Нужно поговорить с Карлией.
Времени остается мало.

Баги

  • При завершении квеста или при отказе от него будут удалены все предметы, идентичные квестовым (к примеру, золотые ожерелья). Чтобы этого не случилось, перед завершением квеста нужно выложить все идентичные предметы, подходящие под описание.
  • Иногда вместо украденного предмета, требовавшегося по квесту, могут забрать такой же украденный предмет.
  • Иногда могут выдать квест на предмет, который находится у ребёнка. Красть у детей невозможно, поэтому придётся отказаться от квеста или воспользоваться командой openactorcontainer 1 и взять предмет оттуда.
  • Иногда целью рыбалки является сам протагонист. Данный баг возникает в том случае, если герой купил недвижимость в городе.
  • Если в качестве цели указан владелец Белого Флакона, Нурелион, а герой уже выполнил его квесты, и он умирает, то ограбить его уже невозможно, поэтому нужно либо отказаться от квеста, либо сменить текущий этап при помощи консольной команды.
  • Иногда могут заказать кражу у потенциального компаньона, например Стенвара из Виндхельма. В таком случае можно будет просто нанять его и взять у него нужную вещь через строку «мне нужно обменяться с тобой вещами».
  • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квестов гражданской войны) — квест просто не начнётся.Пруф?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector