Рука технолиги

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Tips[]

On the advisor cards there are hints towards their alignments if they «like to make a profit» they’re usually «neutral» if they are «direct» this tends to mean «Chaotic» «Letter of the law» equals «lawful»

There is a dialog choice to eject or kill Tsanna. If you chose to forgive her, you gain her as an advisor; all other options make her unavailable.

During the coronation, you choose one of the three emissaries to be an advisor, Kassil Aldori, Shandra Mervey, or Lander Lebeda. This choice is exclusive, so you can’t get the two you didn’t choose.

If you do not plan to use certain companions in combat, but focus them on advisor duty then you can improve their performance those ways:

Character Role Modifier Leveling Items
Amiri (Max +11)Regongar (Max +12)Mercenary (Max +9) General Strength +STR every 4th levelDragon Disciple Level 4 +2 ability: Stat Belt
+4 ability: Stat Belt, Manticore’s Claws, Power Stone
+6 ability: Stat Belt, Korgath’s Shackled Fury (Lawful Merc only), Ultimate Grip
+8 ability: Belt of Physical Perfection +8, Onslaught, Star Soldier’s Gauntlet
Ekundayo (Max +10)Jaethal (Max +8)Jubilost (Max +7)Mercenary (Max +7) Minister Dexterity +DEX every 4th level +2 ability: Stat Belt, Whirlwind
+4 ability: Stat Belt, Beholder of Wind, Lightning Belt, Steady Hand, Stubborn Head
+6 ability: Stat Belt, Gentle Persuasion, Lightest Touch, Sash of Slash
+8 ability: Belt of Physical Perfection +8, Dragonfly Ring
Ekundayo (Max +8)Regongar (Max +8)Mercenary (Max +8) Warden Constitution +CON every 4th levelDragon Disciple Level 6 +2 ability: Stat Belt, Cord of Stubborn Fury
+4 ability: Stat Belt, Extraplanar Cloak, Greater Infernal Cord, Hermit’s Rope, Plate of the Beast, Sure Step, Ultimate Grip, Wild Guardian
+6 ability: Stat Belt, Charm of the Deep Waters, Life Veil
+8 ability: Belt of Physical Perfection +8, Conqueror Wurm
Jubilost (Max +11)Kanerah (Max +9)Mercenary (Max +8) Treasurer Intelligence +INT every 4th levelDragon Disciple Level 8 +2 ability: Headband of Vast Intelligence +2
+4 ability: Dark Acolyte’s Robe, Eel’s Circlet, Headband of Mental Perfection +4, Headband of Vast Intelligence +4, Herbalist’s Cape, Philosopher’s Hat
Octavia (Max +11)Mercenary (Max +8) Magister +6 ability: Crown, Della Fiorni Crest, Envy of the Master, Headband of Mental Perfection +6, Headband of Vast Intelligence +6, Red Dragonscale Helmet
+8 ability: Dark Master’s Robe, Hat of Mental Perfection
Tristian (Max +9)Mercenary (Max +7) Councilor Wisdom +WIS every 4th level +2 ability: Blessed Path, Crusader’s Mithral Full Plate(+3), Headband of Inspired Wisdom +2
+4 ability: Envy of the Master, Headband of Inspired Wisdom +4, Headband of Mental Perfection +4, Hermit’s Rope, Judgemental Gaze, Philosopher’s Hat
Harrim (Max +10)Mercenary (Max +7) High Priest +6 ability: Brightest Darkness, Crown, Dark Revelation, Headband of Inspired Wisdom +6, Headband of Mental Perfection +6, Helmet of the Dusk, Metal Reborn
+8 ability: Hat of Mental Perfection
Octavia (Max +8)Valerie (Max +8)Mercenary (Max +7) Regent Charisma +CHA every 4th level +2 ability: Blessed Path, Flamboyant Hat, Headband of Alluring Charisma +2, Thaumaturgist’s Cloak
+4 ability: Dark Acolyte’s Robe, Golden Thread, Headband of Alluring Charisma +4, Headband of Mental Perfection +4, Lightning Belt, Philosopher’s Hat, Ring of Reckless Courage
Linzi (Max +9)Valerie (Max +8)Mercenary (Max +7) Grand Diplomat
+6 ability: Brightest Darkness, Crown, Della Fiorni Crest, Headband of Alluring Charisma +4, Headband of Mental Perfection +6, Metal Reborn, Oppressor, Royal Gloves of Valor
Linzi (Max +9)Jaethal (Max +8)Mercenary (Max +7) Curator
+8 ability: Dark Master’s Robe, Hat of Mental Perfection, Strigoi’s Embrace

Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация

Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:

  • ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
  • объем оперативной памяти – 4 Гб;
  • не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
  • видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:

  • на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
  • вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
  • выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Exotic Smith[]

Artisan: Shaynih’a

Region: South Narlmarches

Unlock:

Errand: Author Wanted

Quest: One Thousand and One Questionable Stories

Masterpiece: Mastery

Gift Benchmark: Shaynih’a: Relation 4 and Relation 8 + Economy 8

Tier Unlock Actions

  • Complete objective Tell Shaynih’a about the Storyteller’s vision during One Thousand and One Questionable Stories
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Shaynih’a’s Shop of Exotic Curiosities
  • Rank Economy up to 8
  • Rank Relations up to 4
  • Rank Relations up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Kama Monastic Kama
Persecutor
Bastard Sword Oppressor 1
Fauchard Serpent Prince 1
Dark Bidding 2
Falcata Fervent Edge 2
Sting Staff Carefree Hunter
Avalanche 3
Dueling Sword Menace 3
Estoc Lifestopper 4
Heavy Crossbow Eye of the Tornado 4
Sai Heart Piercer
Tears of Blood 5
Tongi Thwarter 5

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Прохождение.[]

Этот квест начинается в результате случайной встрече на карте, шанс которой абсолютно непредсказуем. Наиболее часто она происходит при путешествии южнее переправы, где мы имели дело с бандитами Рогача. В рамках этой встречи мы пересекаемся с отрядом под предводительством некой Калланы. Из диалога очень быстро становится ясно, что это работорговцы из Технолиги и им как раз нужен еще один раб.

Вы можете отказать им и начать бой, однако это очень сильный отряд, а потому на высоких уровнях сложности делать это не рекомендуется. Вместо этого можно отдать одного из напарников, — например, Линдзи предлагает себя, а при её отсутствии Харрим. Также если вы вступили в бой и проиграли, у вас снова появляется возможность отдать одного из членов отряда в рабство.

Если же вы решились сражаться, то рекомендуется как можно быстрее атаковать Каллану. Эта волшебница призывает целые орды собак, которые могут загрызть любой отряд, однако при получении серьёзного урона примерно на половину запаса здоровья она телепортируется в катсцене, а призванные ею существа исчезают. Без неё бой станет намного легче, хотя маг может с помощью заклинания Устрашение причинить немало беспокойств.

Вне зависимости от результатов встречи мы покидаем локацию и начинается текстовый квест. В нём мы преследуем работорговцев и в зависимости от успеха проверок навыков так или иначе находим их лагерь.

Armorsmith[]

Artisan: Dragn

Region: South Narlmarches

Unlock:

Quest: Onslaught

Masterpiece: Onslaught

Gift Benchmarks: Dragn: Military 4 and Military 8 + Stability 6

Tier Unlock Actions

  • Finish quest Onslaught
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Dragn’s Armor Shop
  • Rank Military up to 8
  • Rank Stability up to 5
  • Rank Stability up to 6
  • Rank Stability up to 7

Artisan items

Type Item Tier
Axe Mayhem
Serrator 2
Tempest 3
Lava Forged Axe 5
Crossbow Ankle Breaker
Escapist’s Crossbow 2
Greater Sting 4
Hammer Warhammer of Hatred
Torpor 1
Fireborn Warhammer 5
Dwarven item Opportunist’s Dwarven Waraxe
Preacher’s Warhammer 3
Mark of the Guardian 5
Plate armor Dragonscale Plate
Half-Plate of Hatred 1
Crusader’s Mithral Full Plate 3
Death Crusher’s Full Plate 4
Shield Blessed Defense
Bashing Shield 1
Ironclad Will 2
Unbreakable Bastion 4

Прохождение[]

В определенный момент игры вас ждет случайная встреча в тронном зале. Ремус, старик, которого вы встречали еще в 1-й главе, будет схвачен Джодом Кавкеном и приведет к вам на суд за хулу на богов. Вне зависимости от принятого тогда решения, во время прохождения 3-й главы, на героя нападёт группа людей, некоторые из которых будут взрываться, превращаясь в магических зверей, после этого в тронном зале к вам обратится Тристиан, который расскажет о некоей секте, что поклоняется таинственной богине и проклинает барона, то есть вас, как еретика. Жрец попросит встретиться с вами в Столице.

Найдя его в городе, мы видим диалог между ним, некоей Амалией и нашим персонажем. Она, будучи доброй и наивной, искренне верит словам культистов и с удовольствием дает приглашение персонажу и Тристиану. А если вы признаетесь, что и являетесь тем самым бароном, которого они ненавидят, то она в это не поверит. Герой может заметить, что девушка явно влюбилась в Тристиана. Теперь надо ночью отправится в локацию Тайное святилище и обязательно взять с собой Тристиана.

Прибыв на место, слушаем проповедь, в которой сначала старик Ремус, а затем жрец Рутгерт, отец Амалии, восхваляют свою таинственную богиню и готовятся к жертвоприношению. В этот момент Рутгерт замечает наш отряд и вне зависимости от выбора реплики нас ждет битва с огромным количеством противников. Впрочем, большинство из них очень слабы, от 1 до 3 уровня, а потому победа над ними не составит особо труда. Лишь сам Рутгерт имеет высокую защиту и к тому же в бою использует заклинание Молебен, вследствие чего может доставить неприятности. Смерть нескольких культистов (например от огненного шара, если в отряде есть персонаж с таким заклинанием) заставит часть врагов убежать. После битвы раненный Рутгерт убежит прочь через синий портал, крикнув в сторону Тристиана о предательстве Богини. Сам жрец заявит, что не знает, о чем речь — предположит что речь о том, что герой отказался приносить себя в жертву, но эти слова ещё сыграют свою роль.

Возвращаемся в столицу и говорим с Тристианом. Он сообщает, что после наших действий культ прекратил свою деятельность и затаился, а также поблагодарит за то что мы помогли жрецу разобраться с этой ситуацией.

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.  

Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Gameplay[]

Role: Rogues excel at moving about unseen and catching foes unaware, but are also very skilled in making them formidable agile combatants. Their varied skills and abilities allow them to be highly versatile, with great variations in expertise existing between different rogues. Most, however, excel in overcoming hindrances of all types, from unlocking doors and disarming traps to outwitting magical hazards and conning dull-witted opponents.

The rogue class is based on the Unchained Rogue class from Pathfinder. While much of the unchained rogue will be familiar to those who have played the original rogue, there are a number of new class features that greatly enhance the power and flexibility of the rogue. Chief among these is the debilitating injury class feature. A rogue with this ability can severely hamper her foes, giving her a much-needed boost to her offense or defense, depending on the situation. In addition, with finesse training, the rogue now gains Weapon Finesse for free at 1st level. This ability also lets her add her Dexterity to damage rolls with one weapon starting at 3rd level. Finally, the rogue’s edge ability ties into a new system called skill unlocks. With this feature, the unchained rogue can master a small set of chosen skills, outperforming all those characters without access to such talents. (Note: This last feature does not appear to be implemented in Pathfinder: Kingmaker).

Alignment: Any

Hit Die: d8

Skill Ranks per Level: 5 + 1/2 Intelligence modifier

Class Skills: Athletics, Mobility, Stealth, Trickery, Knowledge (World), Perception, Persuasion, Use Magic Device

Финал[]

Вы окажетесь в комнате. Выбираемся из нее и последующей через иллюзорные стены и выходим в коридор, где нас ждет бой с виверной. Одолев её, спускаемся по коридору и поворачиваем направо, где нас ждут мантикора, виверна и два лютоволка. После победы над ними тщательно подготовьтесь к битве с Маркизой и направлйтесь в конец комнаты через ворота. Ворота оказываются порталом ведушим в Первый Мир, сперва герои видят битву Маркизы и сильного мимика с Аэкорой, в которой кентавриха погибает, потом огонёк атакует героев. Это тяжелая и финальная битва дополнения, а потому вот несколько моментов. Во-первых. в первый ход Маркиза попробует наложить на отряд Страх. Во-вторых, мимик опасен тем, что одолев одного врага, он тут же создает на его месте жижу, а сам при этом имеет огромное количество здоровья и снижение урона. В-третьих, Маркиза атакует молниями. Для победы нужно уничтожить их обоих.

После схватки из портала неподалеку появляется сатир. Тот самый Ловчий, что и затеял всю эту историю с крепостью. Генералу он предлагает награду — силу, благодаря которой генерал сможет охранять Варнхолд от всех возможных угроз. Генерал может напасть на сатира, и тогда будет убит вместе со всей группой, может отказаться от награды, тогда Ловчий убьёт наёмников, генера сбежит в портал, но потеряется в Первом Мире или согласится, но тогда генералу придётся «охранять Варнхолд» от толп монстров, которые будут появляться рядом до тех пор, пока глава Варнхолда не позволит ему покинуть пост.

Такова твоя участь.

Начало[]

Мы спускаемся в гробницу и стоит пройти лишь пару шагов, как Сепал начинает чувствовать что-то странное. Вскоре он обнаруживает, что в гробнице нельзя телепортироваться, а на отряд накладывается дебафф Астральная преграда. Спускаемся дальше и видим узкие коридоры, в одном из которых кентавры сдерживают наступление циклопов, что рвутся наружу из самых глубин этого места. Помогаем одолеть нежить и Сепал замечает, что это были лишь иллюзии. Как и стены, через которые он проводит рукой. Кентавры, услышав это, бегут дальше, а мы следом.

Идем дальше и видим катсцену, в которой некая Маркиза Испепелиния обманом отправляет отряд кентавров в портал в виде круга и смеется им вслед. Пройдя дальше, мы видим комнату с шестью такими порталами, однако все они неактивны. Чуть дальше за магическим барьером находится существо называющееся Анку. К сожалению, выход из комнаты закрыт таким же барьером, но один из порталов можно активировать. Кроме того, в комнате есть иллюзорная стена, за которой находится железный голем. Также мы можем увидеть таинственную собаку, которая блуждает между порталами по комнате.

Записи в журнале[]

Синопсис

У каждого из нас была своя причина отправиться в Украденные Земли. Кто-то ищет для себя новое будущее, кто-то бежит от прошлого… Амири не любит говорить о том, как жила и что делала раньше — ей пришлось покинуть племя из-за того, что его тупоголовые патриархи не желали принимать женщин в воины. Уйдя от них, она сполна доказала, что достойна носить оружие — но, похоже, избавиться от родичей не так-то просто….

Встретиться с Амири в таверне

Амири хочет о чем-то поговорить с бароном. Она сказала, это касается ее бывшего племени — того самого, откуда она сбежала… Или ее изгнали? В любом случае, этот разговор наверняка очень важен для нее. Она ждет в таверне. Стоит поспешить, пока она еще достаточно трезвая для разговоров!

Побывать с Амири в стойбище племени Шесть Медведей

Варвары-келлиды, кочующие по заснеженным горам Страны Погонщиков мамонтов, редко покидают родные земли. Что же заставило племя Амири пересечь всю Нумерию? Что они забыли в Украденных Землях? Стоит выяснить!

Уничтожить злого духа, преследующего Шесть Медведей

Неудивительно, что Амири не любит говорить о своем прошлом: история ее расставания с родным племенем оказалась куда мрачнее, чем простая семейная ссора из-за разбросанных по комнате носков или съеденного пирога! По ее вине за племенем увязался злой дух — он и заставил Шесть Медведей бежать из родных земель! Что ж, призраков мы не боимся! Поможем Амири расправиться с ним — может, тогда она сумеет помириться с родичами?

Сообщить племени о победе над злым духом

Злодей растаял в воздухе, словно его и не бывало! Надо скорее сообщить радостную весть Шести Медведям — их прошлая встреча с Амири закончилась… Не лучшим образом.

Итог

Enforcer[]

Artisan: Varrask the Wildfist

Region: Kamelands

Unlock:

Errand: Varrask’s Tools

Quest: Obliteration

Masterpiece: Obliteration

Gift Benchmark: Military 6 and Military 9 + Espionage 5

Tier Unlock Actions

  • Complete objective Get the blood of Varrask’s enemy during Obliteration
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Varrask’s Weapon Shop
  • Rank Espionage up to 5
  • Rank Military up to 6
  • Rank Military up to 9

Artisan items

Type Item Tier
Kellid item Opportunist’s Boots
Inner Demon 1
Plate of the Beast 2
Trickster’s Gloves 4
Earthbreaker Terror Bringer 1
Eradicator 3
Bloodthirst 5
Greataxe Extinguisher
Frost Touch 3
Retribution 4
Dragon’s Essence 5
Greatsword Fly Swatter
Stonekeeper 2
Swift Blow 4
Medium Armor Breastplate of Afterlife
Primal Hide 1
Raging Bulwark 3
Orc item Gleaming Chainshirt
Frailty 2
Shaman’s Cloak 5

Companion Quests[]

Amiri
  • Prove Your Worth
  • Pariah
  • Blood Calling
  • Reforged Blade
Ekundayo
  • A Score to Settle
  • A Feast of Feasts
  • Bury the Past
Harrim
  • Unwanted Legacy
  • Unbreakable Metal
  • The Unmaking
Jaethal
  • Investigate My Death
  • Chase My Shadow
  • Reveal My Destiny
Jubilost Narthropple
  • The Price of Curiosity
  • The Door to Nowhere
Kanerah and Kalikke
  • Sorrowflow
  • A Task for the Sweet Teeth
  • A Matter of Principle
  • Equilibrium
Linzi
  • Easier to Ask Forgiveness…
  • Turncoats
  • A Bard’s Calling
Nok-Nok
  • Nok-Nok and the Trouble with Goblins
  • Nok-Nok and the Great Mother
  • Nok-Nok and the King’s Return
Octavia and Regongar
  • Hand of the Technic League
  • Cruel Justice
  • Highborn at Heart
  • No Man’s Slave
Tristian
  • Kingdom of the Cleansed
  • Saving Grace
Valerie
  • Shelyn’s Chosen
  • Burning Bridges
  • Judgment of the Gods

Shady Dealer[]

Artisan: Irlene

Region: Shrike Hills

Unlock:

Quest: A Simple Favor

Masterpiece: Grandmaster’s Rod

Gift Benchmarks: Relation 3 and Arcane 6 + Relation 6

Tier Unlock Actions

  • Complete/?Fail? quest A Simple Favor
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Irlene’s Magical Rarities Shop
  • Upgrade to Irlene’s Magical Rarities Studio
  • Rank Arcane up to 6
  • Rank Relations up to 3
  • Rank Relations up to 6

Artisan items

Type Item Tier
Rod Rod of the Fearless
Rod of Undeath 1
Rod of Power Source 3
Rod of Flaming Vengeance 5
Scroll Scroll of Rage
Scroll of Angelic Aspect
Scroll of Poison
Scroll of Volcanic Storm 1
Scroll of Vampiric Shadow Shield 2
Scroll of Dispel Magic, Greater 3
Scroll of Holy Sword 4
Scroll of Stormbolts 5
Staff Prowling Cheetah
Burned Oak 2
Black Raven’s Staff 4
The Call 5
Wand Wand of Burning Hands
Wand of Mirror Image 1
Wand of Call Lightning 2
Wand of Cape of Wasps 3
Wand of Death Ward 4
Wand of Dictum 5

Древности

Речь идет об обычных на первых взгляд предметах, которые нельзя никак использовать, то есть они пригодны только для продажи. Но, как мы уже отметили чуть выше, продавать их стоит не обычным торговцам, а Сказителю, так как он платит за них неплохие деньги.

Не станем указывать местоположение всех древностей, так как они раскиданы практически по всем локациям. Просто открывайте все сундуки, ящики, коробки и прочие емкости, которые попадаются вам на пути. К древностям можно отнести такие вещицы как медальон Торага, древнюю циклопскую монету, метку дриаду и старинную ростландскую монету.

Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker

В Pathfinder: Kingmaker обширная сюжетная линия и множество побочных квестов, в общей сложности на 80 часов прохождения (примерно). Ваш персонаж будет бароном, а затем королем, но то, как вы взаимодействуете с миром в квестах, повлияет на развитие игры и сюжетной линии. В Pathfinder: Kingmaker несколько концовок, на которые влияет ваш выбор, спутники и мировоззрение.

Примечания

В отличие от многих других игр, провал или игнорирование квеста не наказывается

Их выполнение несет последствия для мира – важно, что это не всегда плохие результаты

Главы
Дорога к славе

Наша история началась в особняке Владыки мечей Алдори. Привлеченные обещанием опаснейшего задания и огромной награды, здесь собрались герои всех мастей.

Украденная земля

Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!

Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.

Трудности с троллями

Тролли, которые не боятся огня? Это звучало и ужасно, и опасно, и ужасно опасно! Если бы мы не нашли на них управу, наше молодое баронство слопали бы в два счета!

Конец троллиной угрозе! Все беды остались позади, и нашему молодому баронству больше ничто не угрожало. Ха-ха, если бы! Настоящие трудности еще даже не начались!

Сезон Цветения

Совместная охота с иностранными гостями не только решала проблему расплодившихся магических зверей, но и улучшала связи с соседями. Разве знали мы тогда, что эта невинная забава положит начало настоящей катастрофе?

Сезон Цветения остался позади, нашествие магических зверей было остановлено. Мы получили передышку — настало время восстанавливать столицу и считать потери.

Исчезновение Варнхолда

На этот раз беда обрушилась не на нас, а на соседей. Варнхолд, небольшой городок к востоку от нашего баронства, в одночасье обезлюдел.

Древнее зло было повержено — мертвый тиран Вордакай больше не угрожал ни нам, ни кому бы то ни было еще. Увы, но наш друг обернулся врагом! Как же так, Тристиан, мы ведь тебе доверяли!

Вождь, рожденный дважды

Тем временем к границам Бревоя подступали варварские орды. Перед нами стоял трудный выбор. Что важнее: погоня за предателем или союзнический долг?

Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — теперь наш предводитель надел корону монарха. Настало время королевских свершений — и королевских же опасностей!

Война речных королей

Ироветти, король Питакса, пригласил нашего короля на турнир. Что это было — демонстрация соседского дружелюбия? Едва ли, ведь правитель Питакса повсюду славился изощренным коварством.

Ироветти был мертв — туда ему и дорога! К короне Украденных земель наш предводитель добавил корону Питакса. Но за спиной погибшего монарха маячила тень куда более опасного врага.

И зазвучат сто сотен стонов

Пришло время встретиться с настоящей хозяйкой Украденных земель — той, что многие века дергала за ниточки, создавая и разрушая королевства!

Проклятый король/королева

Победив Нириссу, мы вызвали гнев существа куда более древнего, могущественного и страшного. Мы отняли у Сияющего короля любимую игрушку — и теперь вся мощь его проклятья обрушилась на нас!

Многовековая драма подошла к развязке. История мучений Нириссы завершилась. А для нас настало время тяжелейшего из испытаний.

Jewelcrafter[]

Artisan: Mim Wobblegander

Region: Silverstep

Unlock:

Errand: Green Stone

Quests: Three Wishes

Masterpiece: Great Dreamer’s Smile

Gift Benchmarks: Economy 5 and Economy 8 + Culture 6

Tier Unlock Actions

  • Finish quest Three Wishes
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Mim’s Jewelry Shop
  • Rank Culture up to 6
  • Rank Economy up to 5
  • Rank Economy up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Amulet Wind Breath
Amulet of Four Elements
Golden Tongue 1
Burning Amulet 2
Life Veil 4
Inner Virtue 5
Headband Stalwart Warrior’s Luck
Circlet of Faith 1
Frozen Shout 2
Sharp Eye 5
Ring Sentinel
Thorny Ring
Ring of Magic Devices 1
Colossus Ring
Power Stone 2
Fortunate Fencer 3
Source of Invisibility
Daring Duelist 4
Honor of Death
Sealed Ring 5

Tailor[]

Artisan: Sharel

Region: North Narlmarches

Unlock: ?

Errand: Confirmation of Innocence

Quest: A Bloody Craft

Masterpiece: Ambrosial Attire of Arcane Annihilation

Gift Benchmakrs: Divine 3 and Divine 6 + Arcane 5

Tier Unlock Actions

  • Complete objective «Inform Sharel of Morhalan’s arrest» during A Bloody Craft
  • Finish quest A Bloody Craft
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Sharel’s Sewing Shop
  • Rank Arcane up to 5
  • Rank Divine up to 3
  • Rank Divine up to 6

Artisan Item

Type Item Tier
Cloak Thaumaturgist’s Cloak
Rogue’s Companion
Warm Embrace 1
Extraplanar Cloak
Herbalist’s Cape 2
Noxious Veil 3
Cloak of the Chosen 4
Strigoi’s Embrace 5
Clothes Golden Thread
Manticore’s Claws 2
Hermit’s Rope 3
Butterfly Wings 4
Divine Support 5
Robe Leviathan’s Gift
Censor’s Robe
Unnatural Robe 1
Draping Veil of Prowess 2
Integrity 3
Prankster’s Robe 4
Envy of the Master 5

Записи в журнале

Синопсис

Победив разбойника Рогача, мы не только выполнили задание Алдори, но и спасли прекрасную нимфу — Хранительницу цветов (которую, правда, не видел никто, кроме нашего отважного предводителя!). Героя ждет достойная награда.. Дождаться вестей от нимфы

Дождаться вестей от нимфы

Скоро этот дурацкий туман совсем развеется, нимфа восстановит силы и наверняка пришлет весточку! (Хорошо бы в этот раз хоть кому-то еще удалось на нее посмотреть).

Встретится с нимфой в ее Зеленых чертогах

Нимфа предложила барону отправиться за наградой к ней в чертог — к старому дереву, растущему во дворе руин посреди леса. Никого больше в гости она не позвала! Похоже, нимфе интересен только сам барон.

Чертог пуст

В чертоге нимфы никого нет. Возможно, она покажется, если прийти в одиночку — как она и просила.

Выжить!

Ой-ой-ой, приглашение нимфы оказалось ловушкой! Барону надо победить монстров или спастись от них! Я бы выбрала второе.

Итог

Лунный редис для Боккена

Этот квест выдает Боккен, которого можно обнаружить на торговом посту. Для его выполнения отправляемся в локацию Старый платан. Необязательно тут же идти в эту область, так как мы окажемся в ней при прохождении одного из сюжетных заданий.

Проходим в центральную область района, вскарабкавшись на холмик с одной из его сторон (если пойдем по южной стороне, то нам придется пройти проверку на подвижность). Тут мы найдем целое поле с нужным растением. Вокруг будут лежать кобольды. Мы можем либо собрать небольшое количество редиса, либо перебить всех монстров и взять весь редис.

Далее можем продолжить выполнение основного квеста, так как редис со временем не портится. Потом возвращаемся к Боккену и передаем ему товар.

Где можно найти Сказителя

Когда вы станете правителем собственного баронства (после прохождения первой главы), у вас появится Тронный зал, где можно принимать гостей и беседовать со своими советниками. В нем вы и найдете Сказителя, стоящего неподалеку от выхода из помещения. Этот персонаж может рассказать вам немало интересных историй, если посчитает, что вы достойны услышать их.

Вы можете передать Сказителю следующие виды предметов:

  • Древности
  • Части комплекта
  • Осколки артефакта

Наибольшей ценностью обладают обломки, так как если соберете все элементы, то данный персонаж согласится восстановить их. В итоге вы получите уникальный и невероятно мощный артефакт, который невозможно получить никаким другим способом.

При сборе полного комплекта предметов Сказитель расскажет вам их историю, а также приобретет набор по высокой цене (к тому же вы получите немало очков опыта). Древности же можно продавать ему по мере их добычи – он покупает их по полной стоимости (предлагаемая цена в 4 раза выше той, которую дает купец).

Примечание: Иногда происходит баг, при котором Сказитель перестает замечать древности, если в вашем инвентаре лежит всего один подобный предмет. Поэтому советуем вам приходить к нему при наличии хотя бы нескольких древностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector