Гайд на героя outworld devourer в дота 2
Содержание:
- Monsterbook
- Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво
- Что делать по игре
- Introduction
- Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?
- Как играть на Outworld Devourer
- А что покупать? Итембилды Outworld Devourer
- В каких ситуациях можно брать героя
- Гайд как играть за аутворлд дестроер в Dota 2
- The Witcher
- The Witcher 3: Wild Hunt
- Monsterbook
- Notes
- The Witcher 3: Wild Hunt
- Monsterbook
- Notes
- Навыки
- Что собирать на Outworld Devourer?
Monsterbook
Developer CD Projekt’s characterization of the devourer taken from the Monsterbook, which was enclosed with the Collectors Edition of the computer game The Witcher for Poland, Hungary and the Czech Republic:
Like the noonwraith, this monster is strongly rooted in Slavic lore. It began with a name mentioned by Sapkowski; the idea that the devourer should resemble an old, menacing woman followed soon after. The artist strove to create the ugliest possible hag, and thus was born the devourer. In its final form, the devourer is a hag with a wonderfully hooked nose, drooping breasts and a swollen, wrinkled belly. Its open mouth curves into a spiteful grin, and the protruding tongue and pulled back hair make it resemble a dog panting after a chase.
The devourer embodies children’s nightmares of a mischievous, sadistic witch waiting to carry off naughty children.
In an illustration of one of Geralt’s flashbacks, the witcher defends a boy from a devourer. The way she glares at the urchin explains the fear in his eyes.
Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво
Настакаем пассивку? Взорвем? Что этот герой может? Разбор способностей Outworld Devourer.
Орб, как уже было сказано выше, позволяет нам бить по героям чистым уроном. Это основное оружие ОД после лейн-стадии. А что же позволяет пережить лайнинг?
Встречайте — Астрал.
Вторая способность позволяет нам хорошо стоять мид, вместе с большим количеством базового урона, хп и армора. Это способность не для харраса, а для удобного ластхита. Тактика простая — вы прячете врага, когда у вражеских и/или ваших крипов уже мало хп, пока противник в Астрале нужно денаить своих (приоритет — ренжи), а выход из астрала обеспечит вам аое ластхит по вражеским крипам. Также вам нужно выпустить ренжа с первой пачки, прятать врага и денаить ренжа, как на видео.
А после лейнинга мы прячем героев, которые мешают нам бить или могут засейвить тех, кого мы фокусим. В любой драке приоритет для атаки с орбы и убийства — коры, поэтому мы прячем саппортов, которые могут помешать нам в этом. Например, Даззл, Оракл, Бейн и подобные. Также это могут быть не саппорты, а коры, обычно третей позиции, с важными кнопками — Марс, Феникс, Кентавр и так далее.
Как итог:
- На лейн-стадии обеспечиваем себе максимальный ластхит и денай;
- После лайнинга в файтах прячем назойливых саппортов/героев с важными кнопками.
Дальше на очереди Флюкс — скилл, позволяющий нам кайтить и бить героев без остановки
У скилла есть и активная, и пассивная составляющая:
- Пассивка регенит ману в процентаже от максимального при использовании любых скиллов, в том числе Орба;
- Активка дает эффект замедления на любое нанесение урона по врагу, даже от обычной атаки без орба.
Благодаря пассивке на лайне мы можем практически бесконечно спамить астрал. А в мид-лейт гейме бесконечно бить героев орбом, так как мана не кончается.
Благодаря активке на любой стадии можем замедлять толстых героев и не давать им уйти с помощью Hit-and-Run механики (что это такое можно узнать в гайде от НСа).
Переходим к самому сочному — ультимейт
Тут очень много текста. Ультимейт имеет также активный и пассивный эффект:
- Пассивка позволяет настакивать ману на вражеских героях. За удар с орбы получаем 1 стак, за астрал — 3. Новый заряд обновляет время предыдущих стаков.
- Активка — наш берст на любой стадии. Бьет магией, основной урон получается за счет разницы между манапулом ОД и таргета.
С получением ультимейта в миде можно начинать агрессировать, если герой противника не наш контр-пик. До шестого уровня ОД не представляет никакой угрозы, но после — он машина для убийств. Сразу меняйте свой геймплей, как только получаете ультимейт, играйте вокруг этого. Кстати, это совет для игры на любом герое 🙂
А в мид-лейт гейме применение простое — стакаем демедж и взрываем героя. Если бьем кора, но за хекс не убиваем — ульт в одного героя не жалеем.
Как работаю скиллы мы поняли. Какая раскачка и таланты у Outworld Devourer?
Тут все почти всегда одинаково за исключением одного фактора — играем мы против контр-пика или это удобный для нас лайн-ап в миде. Максим всегда Астрал. Если это удобный для нас матч-ап, раскачка Астрал — Флюкс — Астрал — Орб. Благодаря апдейту 7.27b Орб можно качать раньше 8 уровня, так как он стоит 80 маны, а не 120. Это очень большой ап героя.
Дальше добиваем Астрал, потом упарываемся в флюкс. Ульт никогда не скипаем.
Орб на 4 уровне мы не юзаем, только с получением ультимейта. На шестом это позволит нам сделать фраг на героях без эскейпа, как на видео ниже.
Как я и сказал в видео, не забываем про фишку с Астралом. Он длится 4 секунды. Если вы хотите убить героя, сделайте вид, что отходите. А когда останется 1-2 секунды — подойдите вплотную. Это делается для этого, чтобы вражеские саппорты не нажали сразу сейв-тп в мид. И сам вражеский мидер не ожидал, что вы начнете агрессию прямо сейчас. Элемент неожиданности — один из важнейших аспектов Доты 🙂
Что делать по игре
Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:
- Начальная стадия (0 – 15 минута). В начале игры идем на мид вместе с командой и стараемся забрать вражескую руну богатства, либо сделать первые фраги. Далее, встаем на центральную линию, где как можно быстрее фармим Meteor Hammer. После его покупки кидаем астрал на вражеского мидера и по таймингу закидываем Метеор Хаммер (если у вас замакшенный астрал, то начинайте кастовать метеор через 1,5 секунды). В итоге, когда враг выйдет из астрала он получит оглушение и довольно сильный урон. Далее, останется лишь дать пару ударов, чтобы забрать 100% фраг. Таким образом, выгоняем врага с линии и добираем свои слоты.
- Середина игры (15 – 35 минут). После покупки основных итемов (блинк, метеор хаммер и аганим), начинаем давить врагов. Для этого просто приходим на линии к своей команде, делаем килы на вражеских героях через комбинацию астрал + метеор, а затем забираем башни. Если все пройдет успешно, то под конец данной стадии можно будет снести трон и выиграть игру. Если все идет плохо, то старайтесь играть аккуратно, добирайте слоты и готовьтесь защищать свою базу.
- Поздняя стадия игры (от 35 минуты). На этой стадии возможно два варианта игры: «Пуш» (когда вы ломаете вражескую базу) или «Деф» (когда вы защищаете свою базу). В первом случае вам необходимо выиграть драку (используем комбинацию астрал + метеор, бьем с руки орбой и пользуемся ультимейтом), забрать Рошана, а затем стараться сломать вражеский трон (ОД лучше стоять в стороне, пока его кери ломает здания, чтобы он мог засейвить его астралом и выиграть замес). Во втором случае вам нужно просто ждать врагов на своей базе и выигрывать драки за счет своих скиллов, а затем выходить и заканчивать игру. Также, можно выйти в смоках и постараться навязать собственную драку (рискованный, но действенный вариант).
В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.
Introduction
Welcome to my very first guide for Outworld Devourer. Personally, Outworld Devourer is my favourite hero in Dota 2, because he is very versatile and fun to play. He stacks INTELLIGENCE more than any other hero in the game, which is what makes him unique. I’ve watched many professional players play him, so I tried playing him myself one day and I eventually he became my most played hero in Dota 2. I rarely see Outworld Devourer getting picked in pubs and I don’t know why this is the case. I think he deserves more recognition. Who doesn’t like a super intelligent ranged carry? I hope this guide will help you understand and play Outworld Devourer better. Lets begin!
Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?
Конечно Я сделал таблицу. Пояснения к ней:
Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:
- Крестик — это наш контр-пик;
- Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
- Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.
Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:
- Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
- Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
- Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.
Сама таблица:
Как играть на Outworld Devourer
Аутворлд Девоурер может показаться предельно простым персонажем, главная задача которого – просто бить своих противников с помощью Arcane Orb, но на самом деле мастерство игры за этого персонажа заключается в использовании его потенциала на максимум. В связи с этим стоит запомнить несколько важных особенностей, которыми отличается геймплей за данного персонажа:
- Эффекты лечения работают в Astral Imprisonment, поэтому, если вдруг на вас вышло несколько героев, которые оставили мало здоровья, можно быстро использовать Healing Salve и спрятать себя в астрал, чтобы гарантированно восполнить достаточно большое количество здоровья и дождаться подкрепления от своей команды.
- Во время ганка можно спрятать самую опасную цель в Astral Imprisonment, после чего быстро расправиться с другим персонажем. Сильный урон с руки ОД позволяет ему это делать.
- Sanity’s Eclipse наносит урон даже в том случае, если один из противников находится в Astral Imprisonment, в связи с чем можно не бояться использовать его, не дожидаясь окончания эффекта астрала.
- Sanity’s Eclipse зависит не от количества маны, как Arcane Orb, а от разницы в интеллекте между целями и самим Outworld Devourer. В связи с этим стоит сделать как можно больше ударов через Arcane Orb, и только потом использовать Sanity’s Eclipse, а не начинать драку с этой способности.
- Sanity’s Eclipse выжигает ману у противников, в связи с чем ее в некоторых случаях можно использовать только ради этого эффекта.
- Даже если Arcane Orb не наносит урона, способность ворует интеллект. В связи с этим можно атаковать неуязвимых героев, например, в колбе Wynter Wyvern и активно наращивать свою боевую мощь, что особенно актуально в поздней стадии игры.
- Развеять Astral Imprisonment невозможно, чем можно пользоваться в драках против различных персонажей, имеющих возможность сбрасывать с себя негативные эффекты.
- За время Astral Imprisonment полностью откатывается сбитый Blink Dagger, в связи с чем можно уйти с его помощью из-под огня противника или, к примеру, находясь под какими-либо ядами.
Самое главное – запомнить все перечисленные возможности персонажа и грамотно использовать их в тех или иных ситуациях.
А что покупать? Итембилды Outworld Devourer
Начальный закуп дефолтный.
Далее мы выходим в два нуля и ПТ.
А дальше уже есть три варианта развития событий. Вам нужно задать себе три вопроса:
- Мне нужен быстрый catch на вражеских героев? Много ли против меня Штормов, Квоп и других героев с эскейпом?
- Мне нужно сейвить союзников 24/7? Много ли против меня героев с сильным контролем типа Лиона, Легионки, Магнуса и подобных?
- Я — единственный фармящий кор на карте? Моя первая позиция будет пылесосить лес или это герой сугубо для файтов, как, например, Рики, Вивер или Клинкз?
Соответственно, если ответ на первый вопрос — да, нужен кетч, то мы выходим в Орчид. В 7.27 его хорошенько апнули и он дает все, что нужно нашему герою — скорость атаки, интеллект и, конечно же, активку, которая позволяет нам стереть любого героя с карты за 5 секунд. Билд выглядит так:
Если же у вражеских героев нет героев, против которых нужен быстрый орчид и у вас пылесосящий лес кор, например, Анти-маг, Нага и подобные, то вы выходите в Аганимный билд. В том числе вы в него выходите, если против вас много героев, от которых нужно спасать союзников, как, например, ЛЦ. Билд выглядит так:
Выбор между Хексом и Шивой вы делаете, основываясь на количестве бьющих с руки во вражеской команде героев и нехваткой контроля в вашем пике. Вы больше саппорт, чем деммедж-диллер в этом билде, когда дело доходит до выбора Хекса/Шивы, имейте в виду.
И, если у вас нет фармящих коров в пике, то вы можете смело провозгласить себя позицией один и выйти в билд моей собственной сборки. Выглядит так:
В этом билде скорость фарма возрастает многократно, за счет чего к 28 минуте у вас будет Блинк после Хекса. С покупкой Бкб вы можете навязывать хорошие драки. Я не рекомендую этот билд в случаях, когда вас давят или вы проиграли все линии — только и только тогда, когда игра равная и у вас будет время пофармить. Ваш герой не может пойти и быстро закончить игру. А выбор между Рефрешером и Муншардом вы делаете в зависимости от того, вам нужно быстрее заберстить один таргет или вам не хватает контроля, Бкб уже маленькое и, может, нужна еще одна ульта?
В каких ситуациях можно брать героя
В настоящем обновлении Dota 2 игрокам доступен 121 герой с различными умениями и особенностями. Среди них присутствуют такие персонажи, которым довольно сложно играть против Outworld Destroyer. К ним, в первую очередь, можно отнести:
- Timbersaw. Данный герой силен за счёт того, что его довольно сложно пробить (из-за стаков пассивки, которая добавляет много армора). Однако, ОД с первого скилла бьет чистым уроном, который проходит сквозь армор. В результате этого он легко убивает Тимбера в несколько ударов.
- Troll Warlord. Тролль силен за счет своей ультимативной способности, которая делает его бессмертным на 6,5 секунд. ОД же может просто дать второй скилл (астрал) на Тролля во время его ульты. В итоге, как только закончится действие астрала, от ульты Тролля останется лишь 2,5 секунды (с Аганимом ОД может закрыть в астрал второй раз и тем самым полностью законтрить ульту Тролля). А затем разобраться с троллем не составит особых проблем.
- Morphling. Морфы довольно часто бегают с полностью перекачанной ловкостью и из-за этого они имеют небольшой запас здоровья (1 – 2к ХП). В итоге, ОД может убить морфлинга с одной ульты. Также, ОД может прыгнуть с блинка, кинуть хекс и сделать фраг на морфе в несколько ударов (орбы бьют сквозь армор и наносят огромный урон).
- Slark. Этот герой полностью контрится астралами от ОД. Так, например, если сларк нападает на ОД, то он может просто закрыть себя в астрал, а затем выблинкаться с него. Если же Slark нападает на любого героя из команды, то ОД просто закрывает своего тимейта и начинает бить сларка. Главное, не старайтесь закрыть астралом сларка, так как он постоянно жмет свой первый скилл, который сразу же снимает с него все дебафы.
- Axe. Данный герой силен своими врывами во врагов. ОД же может просто закрыть своих тимейтов, либо дать астрал на акса. В итоге, Axe окажется полностью бесполезным всего из-за одного скилла от Дестра.
Если видите во вражеском пике представленных выше героев, то можете смело брать ОД и идти к победе. Также, Дестр хорошо заходит против большинства персонажей с небольшим запасом маны (их можно убивать практически с одной ультимативной способности). Но не забывайте, что в игре присутствуют и такие герои, которые способны побеждать ОД на линии, а также постоянно мешать ему по игре. В игре их называют «контрпиками». Среди них особенно выделяются следующие герои:
- Lone Druid. Данный герой хорошо заходит против ОД из-за того, что может легко стоять с ним на линии. Кроме того, друиды обычно играют в фаст пуш и начинают сносить базу ещё до того, как ОД сможет нафармить необходимые слоты.
- Broodmother. Бруда контрит тем, что очень быстро выносит слоты, с которыми может легко убивать ОД (например, берет орчид). Кроме того, за ОД довольно проблематично убить бруду, так как она имеет слишком большой МС (скорость бега) и просто уходит от своих врагов.
- Templar Assassin. Этот герой контрит ОД своим щитом, который блокирует входящий урон от 6 атак. Кроме того, ТА фармит намного быстрее Дестра и сможет собрать больше слотов, с которыми легко закончит игру.
- Puck. Данный герой контрит ОД своими скиллами (сайленсом и дрим койлом). В итоге, он будет постоянно мешать в замесах и Дестр не сможет ничего сделать без быстрой покупки БКБ (Black King Bar).
- Phantom Lancer. Один из основных контрпиков. Он силен тем, что способен быстро выжигать ману у своей цели. А если ОД останется без маны, то он не сможет пользоваться своими скиллами и бить орбой, что сделает его бесполезным.
На данный момент это основные контрпики ОД, которые сильно мешают ему по игре. Так что, если увидите их во вражеском пике, то рекомендуем взять вместо Дестра другого героя. Также, не забывайте, что вы можете сами контрпикать вражеских OD и легко побеждать их.
Автор гайда: tesar
Гайд как играть за аутворлд дестроер в Dota 2
В этой части гайда будет рассказана тема как играть за outworld devourer дота 2
Начало игры
Обычно в гайдах по дестру можно встретить разные варианты того куда идти. Но оптимальным вариантом для дестроера это идти на мид. Так как так мы сможем контрить вражеских кастеров и достаточно активно доминировать на линии, а после совершать ганги и убтивать.
Стартовый закуп состоит из двух мантий, танго и хилинг слейв, на здачу докупаем две веточки.
На линии нужно успешно фармить, контролировать руны и на первом уровне можнео спрятать врага в астрал тем самым ограничить его мана пул. После 3его лвл, можно делать это по кд.
Первым покупаем триды, а после покупаем форс стафф. Это позволит нам стать гораздо мобильнее и что главное он повышает наш главный атрибут — интеллект.
Если вы пошли на мид, то вам обязательно нужно много фармить, а потом идти на ганги, ну а в остальное время вам нужно фармить. Не забывайте тот факт, что у ультимейта достаточно долгий кд. И его стоит приберечь на ганг. Для помощи команде не будет лишним таскать скролл для тп.
Середина игры
В середине игры приходит время командных сражений, к этому времени арты собрать лучше командные. Первым стоит собрать Хекс, так как этот артефакт очень спасает в замесах, а так же бустить шикарно главный показатель Outworld Devourer. Что в свою очередь увеличивает наш демедж.
В мид гейме не стоит ходить одному так как вас могут загангать толпой. После этого стоит купить Шиву, это даст замедления и шикарный бонус интеллекта. Этот арт незаменим в тим файтах. В случае если слишком много контроля у опонентов, стоит БКБ.
Конец игры
В этой части игры открывается потенциал дестроена как отличного дамагера. С помошью ауры и аркан орба мы может просто спамить этой абилкой и тем самым наносить просто тонны демага. Шикарный выбор для на будет Орчид, а после Рефрешер, который позволить рефрешнуть кд ульты, что при частых замесах может решить исход партии. После можно докупить Аганим, тем самым, он забустит наш ультимейт, что в лейте тоже очень сильно решает. Эти арты позволят вам быть очень сильным персонажем в замесах и реализовать потенциал героя по максимуму.
Основными действиями в замесе — использование 2ух ультимейтов, потом правильно заюзаный хекс и сайленс нужного врага. После заполнения всех слотов, фармим байбек.
В этом гайде на дестроера описаны основные моменты игры за этого персонажа, а так же указаны основные моменты игры.
Перечисления различных названий героя: Деваувер, Дестроер, Дестр.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Лайн | Как подходит герою |
Лес | Плохо |
Соло мид | Отлично |
Соло хард | Плохо |
Соло изи | Хорошо |
Трипл изи | Средне |
Трипл хард | Плохо |
Дабл лайн | Средне |
The Witcher
Journal Bestiary Entry
- «Devourers are often called night witches, because they resemble old, ugly women and are famous for their witch-like viciousness. These creatures gorge themselves on human flesh; although they willingly eat carcasses, above all they crave flesh that is fresh and warm. Devourers hunt after dark in groups that peasants refer to as sabbaths. They like to deceive their victims and torture them, but there is no truth to the tales of their midnight flights on broomsticks and their gingerbread houses.»
Source
- In Chapter IV, during the Temptation quest, agreeing to help the Blacksmith (rather than refusing with the, «Sorry but I promised your wife,» line) will give Geralt a bestiary entry for Devourers and their alchemical components, if you do not have the information already. You will still be able to complete the quest for either the Blacksmith or his wife.
- The Tome of Fear and Loathing, volume II
Notes
- Devourer remains will not contain Shadow Dust or Devourer teeth without a Devourer entry in the journal’s bestiary.
- Devourers can be found only in Chapter IV.
- The devourer is one of several models that are censored in the North American game editions.
The Witcher 3: Wild Hunt
Until the third game, Geralt only encountered female devourers resembling old and ugly hags. In the third installment, he met male individuals. He also learned they are cousins with rotfiends.
Combat Tactics
Quen helps guard against their attacks, but be mindful of rotfiends, which also like to join the fight and can quickly overwhelm you. A blizzard potion will help tip the odds in your favor and make the fight easier: after you build up your adrenaline points, the enemies will move in slow motion allowing you to avoid hits and makes attacks a lot easier.
Like their cousins, the rotfiends, devourers will explode when their health reaches a certain level. When you see them start to choke and their heads swell, back away quickly. Their death attacks can damage nearby enemies as well.
Notes
There is an abandoned town called Toderas northwest of Benek and northeast of Reardon Manor, forming a triangle, where you find a pack of looters arguing. After you complete the event, however you wish to do so, simply fast travel somewhere else and then back to Toderas and there should be 4-5 devourers spawned along with possibly an alghoul.
Monsterbook
Developer CD Projekt’s characterization of the devourer taken from the Monsterbook, which was enclosed with the Collectors Edition of the computer game The Witcher for Poland, Hungary and the Czech Republic:
Like the noonwraith, this monster is strongly rooted in Slavic lore. It began with a name mentioned by Sapkowski; the idea that the devourer should resemble an old, menacing woman followed soon after. The artist strove to create the ugliest possible hag, and thus was born the devourer. In its final form, the devourer is a hag with a wonderfully hooked nose, drooping breasts and a swollen, wrinkled belly. Its open mouth curves into a spiteful grin, and the protruding tongue and pulled back hair make it resemble a dog panting after a chase.
The devourer embodies children’s nightmares of a mischievous, sadistic witch waiting to carry off naughty children.
In an illustration of one of Geralt’s flashbacks, the witcher defends a boy from a devourer. The way she glares at the urchin explains the fear in his eyes.
Notes
In The Witcher 3: Wild Hunt there’s a monster with the same name as the hag-like necrophage in The Witcher. However, this is a distinct species, related to rotfiends. This naming inconvenience comes from a mistranslation from the original Polish: in the first game the devourer is originally called «zjadarka» whereas in the third game it’s call «pożeracz». Both words mean similar things, hence the confusion.
- The Last Wish
The Witcher 3: Wild Hunt
Until the third game, Geralt only encountered female devourers resembling old and ugly hags. In the third installment, he met male individuals. He also learned they are cousins with rotfiends.
Combat Tactics
Quen helps guard against their attacks, but be mindful of rotfiends, which also like to join the fight and can quickly overwhelm you. A blizzard potion will help tip the odds in your favor and make the fight easier: after you build up your adrenaline points, the enemies will move in slow motion allowing you to avoid hits and makes attacks a lot easier.
Like their cousins, the rotfiends, devourers will explode when their health reaches a certain level. When you see them start to choke and their heads swell, back away quickly. Their death attacks can damage nearby enemies as well.
Notes
There is an abandoned town called Toderas northwest of Benek and northeast of Reardon Manor, forming a triangle, where you find a pack of looters arguing. After you complete the event, however you wish to do so, simply fast travel somewhere else and then back to Toderas and there should be 4-5 devourers spawned along with possibly an alghoul.
Monsterbook
Developer CD Projekt’s characterization of the devourer taken from the Monsterbook, which was enclosed with the Collectors Edition of the computer game The Witcher for Poland, Hungary and the Czech Republic:
Like the noonwraith, this monster is strongly rooted in Slavic lore. It began with a name mentioned by Sapkowski; the idea that the devourer should resemble an old, menacing woman followed soon after. The artist strove to create the ugliest possible hag, and thus was born the devourer. In its final form, the devourer is a hag with a wonderfully hooked nose, drooping breasts and a swollen, wrinkled belly. Its open mouth curves into a spiteful grin, and the protruding tongue and pulled back hair make it resemble a dog panting after a chase.
The devourer embodies children’s nightmares of a mischievous, sadistic witch waiting to carry off naughty children.
In an illustration of one of Geralt’s flashbacks, the witcher defends a boy from a devourer. The way she glares at the urchin explains the fear in his eyes.
Notes
In The Witcher 3: Wild Hunt there’s a monster with the same name as the hag-like necrophage in The Witcher. However, this is a distinct species, related to rotfiends. This naming inconvenience comes from a mistranslation from the original Polish: in the first game the devourer is originally called «zjadarka» whereas in the third game it’s call «pożeracz». Both words mean similar things, hence the confusion.
- The Last Wish
Навыки
Основное, что стоит понять — для достижения наилучшего результата нужно планомерно вкачивать определенные навыки, которые зависят от вашего билда. Несмотря на это, есть навыки, которые стоит вкачать каждому персонажу. А теперь обо всем подробнее.
Внимание! Навыки и перки можно перераспределить во время игры. На «Безнадежном» в грузовом отсеке есть специальный терминал
Ближний или дальний бой. Основной навык, который нужно качать всегда.
Защита. Навыки исключительно для ближнего боя. Не пренебрегайте ими на соответствующем билде.
Общение. Разговорные навыки крайне важны, так как они постоянно используются в игре. Если хотите иметь больше опций для решения квестов, в том числе мирным путем, то качайте всю ветку. Ближе к концу игры появятся варианты, требующие максимального навыка 100
Обратите внимание, эти параметры можно увеличить снаряжением, напарниками или перками
Бонусом получите некоторые боевые эффекты типа оцепенения. Большой роли они не играют. Кроме того, эти же навыки влияют на цены у торговцев, расчёт идет по наивысшему показателю из трех.
Что именно качать до максимума: убеждение, ложь или запугивание? На прокачку всех трех показателей очков может и хватит, но ведь есть и другие показатели, о которых не стоит забывать. Рекомендуем обязательно качать один из навыков до максимума. Проще всего тот, который изначально был выше. Наиболее положительный из них — убеждение.
Незаметность. Неоднозначная ветка, особенно на нормальной сложности и ниже. Скрытность практически не нужна — многие места гораздо проще пробежать или просто зачистить. А вот взлом терминалов и замков уже полезнее. На деле это дает некоторые преимущества в решении квестов, открывает недоступные места и позволяет собирать качественный лут.
Технология. Кроме интересных диалоговых возможностей и вариантов решения квестов эта группа навыков дает и другие ощутимые преимущества. Вкачайте эту категорию хотя бы до 20. Медицина. Уже при уровне 20 открывается дополнительная ячейка в ингаляторе. Наука. Это один из самых полезных навыков. С ним можно повышать уровень оружия на верстаке. Инженерия. Позволяет чинить оружие в полевых условиях. Очень удобно, чтобы не бегать каждый раз к торговцам или верстаку.
Лидерство. Эта ветка полностью посвящена напарникам. Стоит прокачать хотя бы до 20, чтобы открыть умения напарников. Но и без этого вполне можно обойтись, вкачивайте, только если есть лишние очки.
Итого, рекомендуем качаться по такой схеме: 2 очка в дальний бой, незаметность и технологию, 4 очка в общение.
Что собирать на Outworld Devourer?
Сборка на Outworld Devourer практически всегда выглядит одинаково, а именно:
1 артефакт: Power Treads. Идеальные ботинки, увеличивающие количество маны или выживаемость, а также увеличивающие скорость атаки персонажа. 2 артефакт: Hand of Midas
Герою больше важно получать быстрый уровень, а не артефакты, а помимо этого, самым важным бонусом для него является скорость атаки, в связи с чем этот артефакт ему идеально подходит. 3 артефакт: Hurricane Pike
Увеличивает мобильность персонажа, позволяет ему входить или выходить из драки, а также увеличивает дальность атаки, что тоже является достаточно важным. 4 артефакт: Blink Dagger. Снова увеличивает мобильность персонажа, позволяя ему быстро переключаться между целями, а помимо этого, также дает отличную возможность выйти из драки в комбинации с Astral Imprisonment. 5 артефакт: Black King Bar, Scythe of Vyse или Shiva’s Guard. Первый требуется в том случае, если у противника слишком много неприятной магии. Scythe of Vyse станет отличным решением, если у противника есть какой-либо сильный выделяющийся персонаж, которого нужно как можно быстрее убивать в драках. Shiva’s Guard же станет отличным решением, если у врага много героев, наносящих большое количество урона рукой, а также если нужно замедлять противников, не давая им уходить из-под атаки. 6 артефакт: Scythe of Vyse или Shiva’s Guard. 7 артефакт (вместо Hand of Midas): Scythe of Vyse, Shiva’s Guard или Moon Shard. Если у противника нет персонажей с контролем или большой скоростью бега, и нужно их как можно быстрее убивать, можно приобрести Moon Shard. При этом ни в коем случае не следует выбирать между Scythe of Vyse и Moon Shard, и если первый артефакт не был куплен, стоит взять именно его.
За счет всех этих артефактов персонаж сможет быстро передвигаться по драке и уничтожать своих противников. Главное – правильно выбирать цели и выбирать грамотную позицию, чтобы эффективно отстреливать врагов, и в то же время не подставиться самому. Также не стоит забывать о том, что с помощью Astral Imprisonment можно спасать своих союзников из-под огня, так как в некоторых ситуациях это может помочь выиграть игру.