Гильдия магов морровинда

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • : найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет:

Предмет Эффекты
Поглощение здоровья 100п в течение 2с Количество зарядов: 1500

Wind, 2013

Прокачка алхимией

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Название Эффекты
Пепельный батат Увеличение интеллекта Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей
Толстоспорник Высасывание магии Увеличение интеллекта Увеличение силы воли Обнаружение животных
Кожа нетча Увеличение выносливости Увеличение интеллекта Высасывание привлекательности Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Дешевый алкоголь

Зелье Вес Стоимость Эффекты
Суджамма 3.0 30 Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями. : когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией. : способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Полезные предметы

В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.

Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.

Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

Предмет Параметры
Амулет Некроманта
Вес: 1.0Стоимость: 240 Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.

полезное свойство

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Мантия Лича
Вес: 8.0Стоимость: 22000 Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Покров горя
Вес: 3.0Стоимость: 10000 Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Знак атронах

Знак Название Эффекты
Атронах Поглощение магии: 50% Увеличение магии 2.0x ИНТ Замороженная магия

Если вы начинаете игру и планируете создать чистый магический класс, то разумно будет выбрать знак Атронах. С одной стороны, большая часть противников в игре атакуют не магическими заклинаниями, а физическими атаками, поэтому бонус от поглощения магии выглядит сомнительным. С другой стороны, знак Атронаха дает существенную прибавку к количеству магии. Поскольку каноничный маг заинтересован в увеличении количества маны, то этот знак ему «прописан».

Неприятный момент с этим знаком заключается в том, что он замораживает естественное восстановление магии. Но в Morrowind магия и так восстанавливается только во время сна. Алхимия «наше всё».

Телваннийский шпион

Награда: Пьющий души и 2 свитка вызова золотого святоши

В Гильдии завелся шпион, которого, по идее, надо искать во всех Гильдиях. Но не морочьте себе голову, идите в отделение Гильдии в Вивеке. Рядом с Требониусом будет некий Тирам Гадар. Поговорите с ним на тему телваннийского шпиона. Тот сразу же сообщит о рекомендациях, которые можно взять у Требониуса, что Вы и сделаете. Рекомендации откровенно фальшивы, но Вы ничего не предпринимайте, просто отнесите их Атрис.

Больше от Атрис заданий не будет, так что за следующими идите в Садрит Мору к Сцинку-в-тени-дерева.

  • Сталкер произошла ошибка при попытке копирования файла

      

  • Как поменять управление в call of duty 4 modern warfare

      

  • Вылетает гта 5 после установки модов на машины

      

  • Breathedge системные требования

      

  • Foreclosed системные требования

Кольцо Чернокнижника

Награда: это кольцо станет вашим

Кольцо принадлежит некой Вендамее Дретан. Она живет в пещере Аширбадон, немного к востоку от Бал Фела. Находите колдунью, убиваете, относите кольцо Ажире – и готово!

Теперь все задания Гильдии исчерпаны. Надеюсь, что игра доставила Вам удовольствие!

Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.

В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Телванни.

Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.

Сцинк (Садрит мора)

Задания у данного персонажа становятся доступными, если доставить зелье для Ранис.

  1. Сопроводить альтмерку до корабля. Главное — поговорить с ней после этого и вернуться к Сцинку.
  2. Пригласить шаманку на встречу. Надо отправиться в лагерь Ахеммуза — он находится через воду на севере от Тель Мора. Поговорив с шаманкой, надо будет найти ее ученицу Минабиби в гробнице на западе от лагеря. Выполнив поручения, нужно будет вернуться в Садрит Мора и поговорить с ученицей и Сцинком.
  3. Найти вторую часть книги «Вампиры Вварденфела».
  4. Убить некроманта. Путь до пещеры игроку подробно опишет Сцинк, так что никаких проблем возникнуть не должно.

Повышение до волшебника. Если персонаж готов получить продвижение, ему нужно раздобыть посох мага. Его можно купить тут же за 5000 монет либо снять с трупа изгнанника. Найти его можно в пещере Суд на западном побережье острова с поселением Дагон Фел.

Следующие квесты требуют от персонажа ранга волшебника:

  1. Добыть душу пепельного упыря. Данное чудовище можно найти в пещере Йакин. Располагается она далеко на юге от Тель Моры либо на берегу материка, если идти из Тель Аруна на северо-запад.
  2. Найти книгу «Записки Галура Ритари».

Expelled from the Mages Guild[edit]

If you are expelled from the Mages Guild, you will have to see Trebonius Artorius. When you speak to him about making amends, he will say: «Well, of course, %PCName. We value your membership as much as any %PCRank. Reflect on your failures. Time heals all things. In a week or two you will be a %PCRank in good standing. I am certain of it.» If you speak to Trebonius after ten days have passed about making amends, he will say: «It has been a few days since your unfortunate behavior began. But I still believe you will soon be a member in good standing once more. Perhaps in another week.» If you speak to Trebonius about making amends after twenty days have passed, he will say: «Yes, any day now the Mages Guild will review all those expelled from the ranks. If your case comes up, I will put in a good word for you.» After thirty days have passed, you will be back in the Mages Guild as you were before you had gotten expelled. You can wait those thirty days; however, each day you visit or wait in a Mages Guild counts as three days. This means that if you wait in the Mages Guild or visit every day, you will regain membership in ten days. You can rejoin as often as you like, with the only expense being time. However, this script does not run in the Caldera Mages Guild, so you need to go to other Mages Guild halls for this process to work.

Бретонцы

Наиболее разнообразная раса “Морровинда”, которая имеет врожденную склонность к использованию магии. Бретонцы происходят из Хай Рока – горной страны с огромным количеством замков и дворцов. Каждый бретонец может похвастаться высоким уровнем красноречия, а их характеристикам могут позавидовать даже имперцы:

  • привлекательность – 40;
  • выносливость – 30;
  • интеллект – 50;
  • сила воли – 50;
  • ловкость – 30;
  • скорость – 30;
  • удача – 40;
  • сила – 40.

Таким образом, данная раса является не самой лучшей для создания война, однако никто во всем Тамриэле не обладает такой сопротивляемостью всем формам магии, как бретонцы (50 %). Кроме того, особая способность бретонцев “Драконья кожа” способна полностью защитить заклинателя от воздействия любых чар на 1 минуту. Настоящие антимаги, которых боятся даже альтмеры.

Mages Guild Quests[edit]

General Quests and Information
  • A Wizard’s Staff: Procure a Wizard’s Staff required for the rank of Wizard.
  • Arch-Mage: Your final quest to replace Trebonius as the guildmaster of the Mages Guild.
  • I’m NOT a Necromancer!: Discover a practitioner of the forbidden arts within the guild.
Ajira’s Quests, Balmora Guild
  • Four Types of Mushrooms: Help Ajira research four different local mushroom species.
  • Fake Soul Gem: You must help Ajira ensure she wins a bet.
  • Four Types of Flowers: Another mission to find some local flowers for Ajira to study.
  • Ceramic Bowl: A simple run to the local shop to fetch a ceramic bowl for Ajira.
  • Stolen Reports: Find Ajira’s stolen reports on mushrooms and flowers.
  • The Staff of Magnus: Recover a powerful staff from the Assu Cave.
  • Warlock’s Ring: Receive the location of another powerful artifact.
Ranis Athrys’ Quests, Balmora Guild
  • Recruit or Kill Llarar Bereloth: Take a recruitment trip to a Telvanni in Sulipund.
  • Manwe’s Dues: Retrieve guild dues from a Mages Guild member in Punabi.
  • Unsanctioned Training: Stop an Argonian from offering Restoration training without the Guild’s approval.
  • Escort Itermerel: Escort the scholar Itermerel to Pelagiad.
  • Kill Necromancer Tashpi Ashibael: Investigate a possible case of necromancy in Maar Gan.
  • Catch a Spy: Search for a Telvanni spy who has infiltrated the Guild.
Edwinna Elbert’s Quests, Ald’ruhn Guild
  • Chronicles of Nchuleft: Search for the rare Dwemer book Chronicles of Nchuleft.
  • A Potion from Skink-in-Tree’s-Shade: Fetch a potion from the Sadrith Mora Guild hall.
  • Steal Chimarvamidium: You are asked to ‘borrow’ a book from the Vivec Guild hall.
  • Huleen’s Hut: Investigate reports of disturbances from Huleen’s Hut in Maar Gan.
  • Return Chimarvamidium: Return the book you ‘borrowed’ from the Vivec Guild hall.
  • Dwemer Tube from Arkngthunch-Sturdumz: Acquire a rare Dwemer Tube from Arkngthunch-Sturdumz.
  • Nchuleftingth Expedition: Check on an expedition to the Dwemer ruin of Nchuleftingth.
  • Scarab Plans in Mzuleft: Retrieve Dwemer plans from the ruins of Mzuleft.
  • Bethamez: Retrieve some ancient Dwemer documents.
Skink-in-Tree’s-Shade’s Quests, Wolverine Hall Guild
  • Escort Tenyeminwe: Escort a scholar to the docks of Sadrith Mora.
  • Vampires of Vvardenfell, Vol II: Find a rare vampire book, Vampires of Vvardenfell, Volume II.
  • Meeting with a Wise Woman: Arrange a meeting with Skink-in-Tree’s-Shade and an Ashlander Wise Woman.
  • Kill Necromancer Telura Ulver: Take care of a former guild member that has turned to the dark art of Necromancy.
  • Soul of an Ash Ghoul: Capture the soul of an Ash Ghoul for Skink to study.
  • Galur Rithari’s Papers: Find a very rare book by Galur Rithari about vampirism cause and cure.
Trebonius Artorius’ Quests, Vivec Guild
  • Mystery of the Dwarves: Discover what really happened to the Dwemer.
  • Kill the Telvanni Councilors: A strange request from the Arch-Mage to kill all the Telvanni councilors.

Город-сказка

Действие сюжета разворачивается на территории Мурнхолда. Это город, в котором проживает около ста человек (более половины из них являются охранниками). Официальным языком в этом городе признан имперский, а формой управления здесь является монархия, которая соперничает с теократией.

Территория города поделена на пять районов. Среди них королевский дворец и Храм, ремесленный район и центральная площадь, а также Великий Базар, на котором игрок может приобрести сувениры.

В городе имеется разветвленная система канализаций, в которую входит Старый Мурнхолд. Это место не посещается во время экскурсий. Однако игроку стоит отправиться туда самостоятельно, чтобы познакомиться с местными личами и гоблинами.

Мурнхолд является городом контрастов. И это становится понятным при изучении его архитектуры. Например, существенные различия можно увидеть между довольно широкой центральной площадью и узкими коридорами королевского дворца. Помимо этого, простор и свет парка, который находится возле Храма, создает совершенно иное впечатление, чем сумеречное обиталище Богини.

Вам будет интересно:Пистолет Хитмана: базовое оружие для агента 47

Популярная игра приглашает пользователей в Музей артефактов. И пусть здесь находится всего один уникальный предмет, но для увеличения своей коллекции это заведение купит и те вещи, которые будут предложены игроком. Гостям города также предлагается посетить таверну «Крылатый Гуар», Зал Ремесленников и Арену Роботов.

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования.
    Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков.
    Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями.
    : когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией.
    : способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Вступление в Гильдию магов

Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом (Sheogorath), даэдрическим князем безумия.

Joining the Morrowind Mages Guild[edit]

Joining the Mages Guild is fairly simple: you need to talk to the right people. There are six people in Vvardenfell that can admit you to the Mages Guild:

  • Malven Romori in the upper level of the Guild of Mages in Vivec’s Foreign Quarter.
  • Trebonius Artorius Arch-Mage of the Mages Guild, located in the lower level of the Guild of Mages in Vivec’s Foreign Quarter.
  • Ranis Athrys, located on the ground level of the Guild of Mages in Balmora.
  • Skink-in-Tree’s-Shade, located in the Mage’s Guild in Wolverine Hall.
  • Folms Mirel, in the upper level of the Guild of Mages in Caldera.
  • Edwinna Elbert, located in the lower level of the Guild of Mages in Ald’ruhn.

Chat with any of these characters about joining the Mages Guild, and they will admit you as an Associate.

И снова они.

Награда: все что найдете.

В Гнисисе шахтеры раскопали древние руины Бетамец. Идем в Гнисис, находим яичную шахту (она на склоне горы), открываем ее и проникаем внутрь. Найдите вход в нижние шахты, а оттуда в руины Бетамец. Слева на столе будут лежать чертежи двемерского воздушного корабля. Возьмите их и отнесите Эльберт.. И, кстати, тут же в руинах будет книжка «Божественная метафизика». Возьмите ее, но не вздумайте продавать!

На этом задания Эдвинны Эльберт заканчиваются. Получите ранг Чернокнижника, но с посохом Волшебника пока подождите, разберемся попозже. А пока отправляйтесь к Ранис Атрис в Балмору.

Прокачка алхимией

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Название Эффекты
Пепельный батат
Увеличение интеллекта
Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей
Толстоспорник
Высасывание магииУвеличение интеллекта
Увеличение силы воли Обнаружение животных
Кожа нетча
Увеличение выносливостиУвеличение интеллекта
Высасывание привлекательности Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Раскопки

Награда: все что найдете.

Надо выяснить, почему нет отчетов о раскопках в Нчулефтингте. Эти руины находятся далеко на северо-востоке от Сурана. Трудно сказать, где именно, т.к. ориентиров особых нет, но они отметятся квадратиком на карте. В руинах на верхнем уровне говорим с Сенилиасом Кадиузусом. Тот скажет, что их гид пропал вместе с отчетами. Находим дверь в комнату испытания модели. Слева будут стоять установки с рычагами. НЕ НАЖИМАЙТЕ первые два слева. Поверните только дальний третий. Откроется проход на нижние уровни. На первом повороте сворачиваем вправо и видим тело Анеса Венду (почти магистр Винду;)) Рядом с ним лежит книга «Висячие сады» — НЕ продавайте и не выкидывайте ее, она будет нужна. Возьмите у трупа отчет, доложите обо всем сначала Кадиузусу, а потом и Эдвинне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector