Прохождение всех квестов the elder scrolls 3: tribunal
Содержание:
- Биография вымышленного персонажа
- Трактирщик
- Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров
- Галом Дэус (Online: Morrowind)
- История публикации
- Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило
- Видео[]
- Испытания деревни Скаалов
- Тактика[]
- Клятва союзной крови
- World Information
- Служение Храму Альмалексии
- Демонстрация силы
- Light Armor[edit]
Биография вымышленного персонажа
Живой Трибунал — это организация, которая наблюдает и поддерживает баланс в реальностях, составляющих Мультивселенную Marvel Comics , включая основную вселенную и все альтернативные вселенные . Он служит судьей этих реалий.
Персонажа впервые встречает Доктор Стрэндж , объявляющий о своем намерении уничтожить Землю из-за ее зла. После серии испытаний доктор Стрэндж смог убедить Живой Трибунал в том, что добро тоже существует, и Земля спасена. Трибунал снова появляется перед Галадорским космическим рыцарем Ромом ; ненадолго появляется вместе с остальной частью космической иерархии при обсуждении с сущностью Потусторонним ; и показывает бывшему Вестнику Галактуса ( Серебряному Серферу ), что его три лица представляют «Равенство» (лицо с капюшоном), «Месть» (лицо частично скрыто) и «Необходимость» (лицо полностью закрыто). Четвертая сторона головы Живого Трибунала является недействительной, с лицом , утверждая , что космический объект Незнакомца когда — то существовал в этой части своих существ. Персонаж также становится свидетелем триумфа героя Квазара, выступающего в качестве аватара космической сущности Бесконечности, над злодеем Водоворотом , который действует от имени сущности Обливион .
Во время DC vs. Marvel / Marvel vs. DC Трибунал объединился с Призраком, чтобы спасти свои миры от попыток двух космических братьев уничтожить одну из двух мультивселенных. Их пакт с помощью Access создал мультивселенную Амальгамы, объединив две мультивселенные, чтобы «выиграть время». Поскольку новая мультивселенная Амальгамы была нестабильной, прежние мультивселенные восстанавливаются. Борьба «Братьев» продолжается до тех пор, пока усилия Бэтмена и Капитана Америки против них не заставят их понять, что они оба «сделали хорошо», и мультивселенные спасены.
Сила Живого Трибунала практически безгранична, поскольку сущность предотвращает использование Камней Бесконечности в унисон, хотя она остается подчиненной единственной, даже более высокой сущности, именуемой « Единый превыше всего » (не путать с небесным также называется « ). У сущности есть представители, называемые Магистрати, которые выносят приговоры по запросу об инопланетных мирах и решили показать ранее невидимое лицо «Необходимости» Женщине-Халку как отражение ее собственного лица, заявив, что это лицо является «Космическим Зеркалом, которое напоминает нам всегда судить других так, как мы бы судили себя «.
Позже Железный Человек и Наблюдатель находят на Луне иссохший труп Живого Трибунала без каких-либо признаков того, кто убил это существо.
Когда Желтый Жакет рискнул отправиться в Мультивселенную во время сюжетной линии Time Runs Out , причина его смерти была обнаружена: Живой Трибунал погиб, сражаясь с Потусторонними , пытаясь остановить уничтожение Мультивселенной Marvel.
Альтернативная версия Адама Уорлока позже заняла вакантное место Живого Трибунала по приказу Единого-Выше-Всех (здесь называемого «Выше-Всех-Других»).
После того, как Пожиратель миров Галактус превращается в Несущего жизнь, Лорд Хаос и Мастер Ордена считают, что это выводит космическую иерархию из равновесия, и просят новый Живой Трибунал вынести приговор. Однако, когда Трибунал принимает решение в пользу «нового баланса для нового космоса», Порядок и Хаос объединяют свои силы, чтобы, по-видимому, убить сущность. Живой Трибунал позже воскрешен и предстает перед судом Лорда Хаоса и Владыки Порядка после поражения Первого Небесного Неба.
Трактирщик
Местоположение трактирщика
Трактирщика можно найти в деревнях.
Вы можете легко найти трактирщика, выполнив следующие действия .
Поселок | NPC | |
Говорящий остров | Деревня Говорящего Острова | Селена |
Вставить | Деревня Глудин | Лориа |
Институт Колдовства | Ясмин | |
Kent Castle Village | Аннабель | |
Windawood | Деревня Серебряных Рыцарей | Миранда |
Вудбек | Хлоя |
Восстановление с трактирщиком
Когда вы нашли трактирщика, нажмите «Восстановление адены» или «Восстановление алмазов», чтобы полностью восстановить HP и MP персонажа.
Стоимость восстановления увеличивается каждый раз и сбрасывается каждый день в 5 часов утра.
Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров
Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.
Уршилаку Нереварин
Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.
Ахеммуза Нереварин
Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.
Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.
Нереварин Зайнаб
Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.
Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.
Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.
Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.
Нереварин Эрабенимсунов
Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.
Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.
После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.
Галом Дэус (Online: Morrowind)
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Галом Дэус (ориг. Galom Daeus) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Описание
Рядом со входом расположено подобие дорожного святилища, у которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Во всех залах и коридорах можно будет увидеть множество различных труб, огромное количество шестерней и заводных механизмов, рабочих столов с чертежами и инструментами, различных контейнеров и моделей. Тут есть и узлы для труб, выполненные в виде больших металлических лиц с раскрытыми ртами. Всё это охраняется вампирами Берне. Здесь умеренное количество растительности и завалов. В некоторых местах можно обнаружить вампирских пленников. Если их спасти, то они встанут и побегут прочь из руин.
История публикации
«Живой трибунал» дебютировал в сюжетной линии под названием «Пески смерти» в Strange Tales № 157–163 (июнь – декабрь 1967 г.), давая мистическому герою Доктору Стрэнджу ограниченное время, чтобы доказать, что Землю стоит спасти. Установленный как очевидно верховная сила во вселенной Marvel, персонаж несколько раз появлялся на протяжении многих лет, в том числе What If # 32 (апрель 1982 г.); Rom # 41 (апрель 1983 г.) и Secret Wars II # 6 (декабрь 1985 г.). Живой Трибунал раскрыл ключи к разгадке его истинного предназначения и природы в Серебряном Серфере, том. 3, № 31 (декабрь 1989 г.).
После кратких появлений в роли наблюдателя в Guardians of the Galaxy # 16 (сентябрь 1991 г.) и Quasar # 26 (сентябрь 1991 г.) персонаж сыграл значительную роль в ограниченном сериале Infinity Gauntlet # 1–6 (июль — декабрь. 1991 г.), Warlock and the Infinity Watch № 1 (февраль 1992 г.) и DC vs. Marvel № 1–4 (апрель — май 1996 г.). Роль Живого Трибунала в конечном итоге была расширена в She-Hulk vol. 2, # 12 (ноябрь 2006 г.).
Живой Трибунал был показан в сюжетной линии Marvel: The End 2003 года . Персонаж также появился во время сюжетной линии Time Runs Out и сражался с Потусторонними .
Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило
После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.
Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.
Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.
Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.
Храм Жрецов отступников Холамаян
Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.
Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.
Видео[]
Bloodborne кровоглот без банок крови и без HUD
Тактика захода за спину. Без оружия и банок крови. По хронологии, те в старом Ярнаме и без HUD
Easy quick Kill, NO DAMAGE, 1st RUN. first run speed run
нуб играет по гайду. 1-е прохождение. 1-ый трай.
Бой с кровоглотом в данже Лорана (рипосты онли)-0
Исключительно парирование
Bloodborne кровоглот чаша лорана тактика лёгкой победы
Тактика с заходом за спину. Акцент на удары в спину. Клинок Милосердия. Без урона.
Квинтэссенция тактики захода за спину.
Тактика захода за спину. Без оружия и урона.
Bloodborne — Blood-starved Beast Boss Fight
Эффективная тактика: секира охотника + огненная бумага
Испытания деревни Скаалов
Утомительный поиск камней, который в прохождение Bloodmoon является одной из самых сложных задач, улетучился в прошлое, настала череда новых испытаний. Хотя по сравнению с поиском магических камней – это просто легкая прогулка.
Испытание Мудрости
- 8 : 00 — Был отправлен местным шаманом расследовать кражу мехов. Со слов очевидца Ригмора, некий Эгнар Ледяная Грива совершил хищение мехов в особо тяжких размерах.
- 8 : 30 — Начал внедряться в общество и выуживать информацию из местных жителей. Опросив жену подозреваемого Риси, не упустил возможности поговорить с потерпевшим.
- 13 : 00 — Пообедал.
- 14 : 00 — Пришла мысль обыскать дом Ледяной Гривы. Нашел под подушкой любовную записку. Похоже Риси и Ригмор не чисты на руку, а у Энгара Ледяной Гривы еще и рога теперь есть.
- 14 : 00 — Надавил на гулящую жену подозреваемого, та призналась в поддержание половых отношений с Ригмором.
- 15 : 00 — Добился той же правды и от Ригмора.
- 16 : 00 — Доложил Харт Фангому о завершении расследования. Тот как всегда остался недоволен и предложил определить судьбу лжесвидетеля Ригмора. Выбрал самый гуманный вариант и скормил глупого норда волкам.
- 19 : 00 — Уснул.
Испытание силы
Шаман озадачен, видимо что-то случилось
Прохождение Bloodmoon близиться к концу. Пришла пора пройти последнее испытание. Герою следует отправиться на озеро Фьялдинг и узнать дальнейшие инструкции у Корста Ветроглазого. Чтобы найти его, выдвигайтесь на юг от деревни скаалов по восточному берегу реки Иггнир. Дойдя до озера следуйте далее по берегу (озеро должно находиться справа от героя).
Шаман отправит вас на сражение с неведомым чудовищем Аэслиипом. При этом Ветроглазый упомянет о пророчестве Кровавой Луны и расскажет о появившемся огненном столпе посреди замершего озера, куда вам и необходимо проследовать. Добравшись до огненного представления, ныряйте в воду. Сразу под вами должен находиться вход в пещеру. Разыскав там Аэслиппа поговорите с ним. Из диалога вы узнаете, что он когда–то был скаалом.
Бедный мутант просит помочь ему в его нелегком положении. Продвигайтесь на пару с заколдованным скаалом дальше в пещеру, по пути изничтожая толпы атронахов. После уничтожения всех Инеевых Даэдра, Аэслиип, с чувством выполненного долга, отбросит когтистые лапы и одарит героя чудесным кольцом. Возвращайтесь к шаману (он все там же на берегу) и доложите об успешном рейде на неведомое чудище. Заклинатель отвесит благодарность и предложит встретиться в деревне.
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Клятва союзной крови
Это функция для регистрации Blood Pledge в качестве союзника, вам нужно согласие других монархов Blood Pledges, чтобы зарегистрировать их в качестве союзника.
Клятвы Крови, которые были зарегистрированы как союзники, будут иметь отметку на эмблеме Клятвы Крови для идентификации.
Регистрация клятвы союзной крови
Клятвы союзной крови могут быть зарегистрированы и управляться монархом или уполномоченным стражем на вкладке «Клятва союзной крови».
Вы можете зарегистрировать до 3 клятв союзной крови.
№ | Имя | Описание |
1 | Список клятв союзной крови | Отображаются эмблема, имя и имя монарха союзных клятв крови. |
Вы также можете просмотреть клятвы крови, которые попросили стать вашим союзником, а также тех, кому вы отправили запросы. | ||
2 | Запрос альянса | Нажмите, чтобы найти клятву крови на экране поиска клятвы крови, чтобы зарегистрировать его как союзника. |
Вы не можете запросить альянс с клятвой крови, которая уже была объявлена враждебной. | ||
3 | Отменить альянс | Выберите Blood Pledge, которое вы хотите удалить из списка Allied Blood Pledge, и нажмите эту кнопку, чтобы удалить его из Ally. |
4 | Принять / отклонить альянс | Нажмите эту кнопку, чтобы принять или отклонить запросы союзов от других клятв крови. |
World Information
- Books — A categorical list of all books and other in-game literature; includes contents of all noted titles
- Creatures — A concise directory of all in-game creatures, including their statistics and combat strategies
- Factions — A detailed guide of all facets related to in-game factions
- Houses — A list of the best locations to take up abode or simply turn into a museum
- Master Trainers — A list of trainers which may raise a skill to its maximum level
-
NPCs — Listing of all non-player characters in the game
- Essential NPCs — A list of NPCs that are considered «Essential» by the game
- People — A definitive catalogue of all major NPCs in the game
- Trainers — A list of the various trainers, and those skills they modify, in Morrowind
-
Places
Maps — Assorted interactive and reference maps of in-game geographical features
— A guide to the towns, cities, caves, and ruins scattered about Vvardenfell
- Services — A comprehensive directory of the various services offered in Vvardenfell establishments
- Slavery — An overview on slavery, its use in Morrowind, and related quests
- Spell Merchants — A complete list of spell merchants
- Transportation — A definitive guide to the various modes of transportation available in Morrowind. Notes both methods of transportation and their destinations.
Служение Храму Альмалексии
После разговора с Барензией вы завершите выполнение заданий Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будете получать от Федриса Хлера, находящегося в Приемной Храма.
Угроза нападения Армии Гоблинов
Хлер полагает, что король Хелсет в тайне от храма готовит армию гоблинов. Ваша же задача найти и уничтожить предводителей этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекнет на то, что было бы неплохо разобраться и с двумя альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.
Отправляйтесь в Годсрич. Через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию. В юго-западной ее части расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь вход в Городские врата старого Морнхолда (южная часть Поля боя). Далее двигайтесь в юго-восточную часть Руин Арсенала. Там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша. В этой локации находятся два предводителя гоблинов: Дургок и Кургок.
Разобравшись с предводителями гоблинов отправляйтесь в Руины жилых зданий. Вход туда вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов альтмеры Ярнар и Армион находятся в Залах Терана (восточные помещения). Покончив с неприятелями возвращайтесь к Федрису Хлеру.
Освящение Алтаря Мертвых
Федрис Хлер сообщит, что Гавас Дрин желает видеть вашу персону у себя. Благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части Приемной Храма.
Архиканоник попросит выполнить задание Альмалексии. Нужно освятить древнее святилище под названием Алтарь Мертвых, которое уже бог знает сколько лет никто не посещал. Альмалексия полагает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и произвести обряд очищения, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа.
Зачистка нежити
Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства. Оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма. Здесь необходимо найти вход в восточную часть Канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма, на юге которого вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников до появления соответствующей записи в дневнике, после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.
Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых
С этим проблем возникнуть не должно. После зачистки Алтаря от темных приспешников, возвратитесь в Храм и поговорите с Дулни, а затем по старому изведанному на первом этапе пути, проведите его к Алтарю Мертвых. После того как Дулни очистит алтарь, а вы получите запись в дневнике, возвращайтесь в Храм к Гавасу Дрину и доложите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье – древковое оружие со средними характеристиками (Колющий урон 5-32). После доклада Гавас снова отправит вас к Федрису Хлеру.
Поиски Ленты Лабиринта Барилзара
Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером. Он сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за потуги, готова дать еще одно поручение. Да не простое, а особенное. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара.
Отправляйтесь в Зал Духовенства (пройти туда можно либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу), а затем спускайтесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма. Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации.
Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад пока не наткнетесь на вход в Заброшенный склеп. Здесь нужно отыскать древнего лича Барилзара. Он расположился в северной части Заброшенного склепа. Как завелось, отдавать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру. Тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь приемной.
Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии, которая пребывает в Высокой Капелле. Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии (восстанавливает по 25 пунктов каждой характеристики).
На этом задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу. Нет, не полюбоваться видами. Это необходимо чтобы начался следующий виток в сюжете.
Демонстрация силы
Альмалексия упомянет о некоем культе, который до недавнего времени процветал в Морнхолде. Не так давно, большинство членов «Конца света», так назывался культ, были найдены мертвыми. Богиня попросит как можно больше узнать об этом сообществе
. При этом в расследование необходимо придерживаться неких моральных рамок, дабы не сделать из главы культа Эно Ромари мученика.
Отправляйтесь на Великий Базар
и найдите там Мералин Отан (юго-юго-восточная часть, у лестницы). Поговорите с ней о культе Конца света и обязательно
о ее брате Севиле. По мнению Мералин, культ виновен в смерти Севиля. Также она расскажет, что последователей этого культа вы сможете обнаружить в Годсриче
у трактира Крылатый Гуар
. Туда и лежит ваш путь.
В Годсриче рядом с трактиром Крылатый Гуар вы увидите NPC в Белой мантии
по имени Эно Ромари
. Поговорите с ним на тему конца света и ритуала очищения. Информации полученной от него будет вполне достаточно для Альмалексии. Отправляйтесь к богине с докладом. Однако на этом квест не заканчивается.
Альмалексия, разгневанная мнением об ослаблении Трибунала, решает призвать на Морнхолд пепельные бури
, естественно руками героя. При разговоре с ней обязательно уточните
о пепельных бурях, поскольку только после этого она даст вам Силовой двемерский когерер
, который понадобится для выполнения квеста.
Дорога ваша снова лежит в Бамз-Амсшенд. Если забыли, вход туда располагается на плазе Бриндизи Дорум. Первая комната в которую вы попадете называется «Зал Сердечного огня». В западной его части находится дверь в локацию Проход Шепота
. Попав туда двигайтесь по северному коридору пока не найдете вход в локацию Кузница Радака. В северной части этого ответвления двемерских руин ищите дверь с замком 100. Вам придется его взламывать.
Попав вовнутрь, в сундуке справа от входа заберите два Двемерских ранцевых заряда
и снова двигайтесь в северную часть локации, пока не наткнетесь на проход заваленный камнями. Когда в таргете у вас появится Обрушенная скала
, нажмите на клавишу действия. В результате вам будет предложено установить заряд. Соглашайтесь. После того как таймер закончит отсчет, скала обрушится и вы сможет пройти дальше в локацию «Проход Идущего».
Двигайтесь на юго-запад и вы увидите перед собой дверь в зону Аллея Короля, через которую можно попасть в Небесные своды. Пройдите в центр этой комнаты и в северной части аппарата управляющего погодой (нужно чтобы в таргете была Двемерская распред. Коробка) используйте Двемерский когерер. После этих манипуляций вы получите соответствующую запись в дневнике.
Однако это еще не все. Теперь необходимо рычагами позади Распред коробки установить нужную погоду, то есть пепельные бури. На каменных картинах за рычагами должен появиться вулкан
исторгающий пепел. Для этого поверните все три рычага на себя, а затем левый и средний верните в исходное положение. На этом ваше задание закончено. Возвращайтесь к Альмалексии.
Не выкидывайте второй ранцевый заряд, он вам еще пригодится.
Light Armor[edit]
Dark Brotherhood Armoredit
For more information, see this page
|
Dark Brotherhood armor, male Dark Brotherhood armor, female |