The elder scrolls iii: morrowind

Содержание:

1. Коды для улучшения персонажа

Морровинд коды
1.1. Сверхспособности героя

TGM Включить бессмертие персонажа
TCL Включить возможность проходить сквозь стены
FillMap Открыть все локации на глобальной карте
AddItem «Gold_100» 1000 Получить 1000 золота
SetSuperJump 2 Увеличить высоту прыжков в 2 раза
SetWaterWalking 1 Включить хождение по воде
SetWaterBreathing 1 Включить дыхание под водой

Морровинд коды
1.2. Основные характеристики героя

SetLevel 50 Прокачать героя до 50 уровня
EnableRaceMenu Сменить расу
EnableNameMenu Сменить имя
EnableClassMenu Сменить класс персонажа
EnableBirthMenu Сменить знак зодиака
SetHealth 500 Сделать запас здоровья равным 500
SetMagicka 500 Сделать запас маны равным 500
SetFatigue 500 Сделать запас усталости равным 500
SetStrength 100 Прокачать до максимума силу
SetIntelligence 100 интеллект
SetWillpower 100 сила воли
SetAgility 100 ловкость
SetSpeed 100 скорость
SetEndurance 100 выносливость
SetPersonality 100 привлекательность
SetLuck 100 удача
SetReputation 100 репутация

Коды в игре Морровинд
1.3. Навыки персонажа

SetShortBlade 100 короткие клинки
SetLongBlade 100 длинные клинки
SetAxe 100 секиры
SetSpear 100 древковое оружие
SetBluntWeapon 100 дробящее оружие
SetHandToHand 100 рукопашный бой
SetArmorer 100 кузнец
SetBlock 100 защита
SetHeavyArmor 100 тяжелые доспехи
SetMediumArmor 100 средние доспехи
SetLightArmor 100 легкие доспехи
SetUnarmored 100 бездоспешный бой
SetAthletics 100 атлетика
SetAcrobatics 100 акробатика
SetMarksman 100 меткость
SetSecurity 100 безопасность
SetSneak 100 красться
SetMercantile 100 торговля
SetSpeechcraft 100 красноречие
SetEnchant 100 зачарование
SetDestruction 100 разрушение
SetAlteration 100 изменения
SetIllusion 100 иллюзии
SetConjuration 100 колдовство
SetMysticism 100 мистицизм
SetRestoration 100 восстановление
SetAlchemy 100 алхимия

Графоний

Да-да, я собираюсь писать о графической составляющей сюжетной ролевой игры. Но прошу заметить, в данном конкретном случае это вопрос не эстетического наслаждения, а реиграбельности в современный реалиях. На момент выхода игра обладала рядом графических нововведений, которые позволили ей идти в плане красот анимации с опережением времени. Новая технология шейдеров вывело реалистичность изображения водных объектов в играх на совершенно новый уровень. А выставив отрисовку горизонта на максимум и взобравшись повыше вы рискуете провести несколько минут в созерцании рассвета или заката. И это в игре 2002 года! Ох и не хочется этого делать, но пора бы взлянуть на обратную сторону графона, а именно на все кроме водных объектов и освещения.

И тут все, мягко говоря, не очень. Самая главная преграда для современного игрока – это проблемы со сглаживанием. Объекты похожи на склеенные 2-D конструкции со статичным рисунком. Тоже самое можно сказать и про персонажей. Они тут похожи на ходячие многогранники с поголовным нарушением функций тазового сустава.

С физикой тут тоже непорядок. Предметы с неохотой реагируют на действия игрока, а реакция их выглядит несколько неестественно. До кучи запишем в минусы и анимацию движений. Персонажи двигаются словно сломанные заводные игрушки, а анимация атаки похожа на попытки ребенка научится пользоваться столовыми приборами. На этом мне стоило бы опустить руки и сдаться, ведь цель моя – познакомить больше людей с этим проектом – сейчас находится на грани провала…

Вот только есть еще одна деталь, достойная упоминания. Нечто, должное помочь нам в деле освоения этого нового мира.

Темные эльфы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

  • Святилище 50 очков за 60 секунд (мощность)
  • Сопротивление огню 75% (атрибут)

Бонусы

  • Легкая атлетика +5
  • Разрушение +10
  • Легкий доспех +5
  • Длинный клинок +5
  • Marksman +5
  • Мистика +5
  • Короткие клинки +10

Обзор

Владение святилищем Темного Эльфа определенно является бонусом — его становится труднее ударить в течение шестидесяти секунд, и если вы сосредотачиваетесь на магии (как будто эта раса, похоже, сделана для другого), это определенно бонус, так как ваша броня, вероятно, t быть настолько высоким. К сожалению, его можно использовать только один раз в день. Кроме того, темный эльф получает приличный бонус к короткому лезвию — если вы помните, чтобы тратить время на прокачку этого навыка вместе с магией, вы должны быть способны создать сильного соперника. Удостоверьтесь, что, когда вы выбираете свой знак рождения, вы найдете его с укреплением для магии

Любовник

Те люди, чьи дни рождения попадают под знаком Любовника, более подвижны и сногсшибательны, чем другие. Их способность «Лунный теленок» усиливает их ловкость на 25 пунктов, в то время как их уникальное заклинание «Поцелуй любовника» парализует цели на целую минуту. Однако заклинание также сильно влияет на усталость заклинателя, делая его менее уравновешенным в битве.

Имперцы могут использовать заклинание «Звезда Запада», чтобы временно нейтрализовать утечку усталости от «Поцелуя любовника». Повышенная ловкость Любовника делает его главным кандидатом на воровство и меткую стрельбу. Практикуя свои навыки блока, легкой брони, подкрадывания и стрелка, они могут повысить свою ловкость с критическим множителем для каждого уровня. Это, в свою очередь, делает их более искусными ворами. Конечно, они могут пробраться в затруднительное положение, посадив обездвиживающий поцелуй любовника на любую цель, которая их поймает. Если человек под знаком Любовника предпочитает более честный образ жизни, вместо этого он может добиться успеха как Монах.

Чит-коды

Чит коды в игре Морровинд (The Elder Scrolls III: Morrowind) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.

Как вводить коды:

1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.

2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).

3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.

4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.

Правила ввода кодов:

— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).

— В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV , вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.

Атронах

Как предполагает тезка, рожденные под Атронахом обладают огромными запасами магии, но они не могут восстановить этот резерв с помощью естественных способностей. Это никоим образом не делает этот знак бесполезным. Если вы готовы посвятить чары оружия или брони Чары Поглощения магии, вы можете компенсировать этот недостаток. Еще один способ нейтрализовать замедленные регенеративные эффекты — стать опытным алхимиком и приготовить большой запас зелий восстановления магии.

Те, у кого есть знак Атронаха, естественно используют способность поглощения заклинаний, которая дает им шанс преобразовать энергию магической атаки в часть регенерированной магии. Те, у кого есть стойкая сила воли, извлекут наибольшую пользу из этого природного таланта, поэтому, если вас тянет к неиспользованному потенциалу этого знака, убедитесь, что вы вкладываете много очков в атрибут Сила воли.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • : найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет:

Предмет Эффекты
Поглощение здоровья 100п в течение 2сКоличество зарядов: 1500

Wind, 2013

Превращение

Раздел содержит заклинания, направленные на перемещения по карте. Таким образом, если вам не хватает боевых возможностей, тогда лучше на время забыть об этой школе.

Левитация – накладывает на героя эффект полета, благодаря которому можно проникнуть в труднодоступное место. Эта же фишка позволит преодолевать большие расстояния, где обычно много гор.

Хождение по воде – то же самое, только связано с водными пространствами, которые не всегда удобно преодолевать в обход. Что касается озер, морей и прочих вод, то они в Морровинде занимают значительную площадь.

Быстрое плавание – интересно работает в паре с экипировкой, ведь можно зачаровывать одежду, чтобы эффект был активным, когда экипировка надета.

Дыхание под водой – позволяет проводить массу времени под водой.

Медленное падение – урон с высоты будет меньше.

Замыкание – помогает закрывать замки на дверях и сундуках. Навык нужен только для одного – прокачивать взлом замков. Просто запираете и открываете, проделывая это постоянно.

Отмыкание – позволяет открыть любой замок, что уже намного интереснее предыдущего навыка.

Прыжок – улучшает навыки передвижения, связанные с прыжками, но движок игры не позволяет нормально использовать способности.

Щит – это сбор навыков, которые накладывают на персонажа щиты. Простой щит – помогает отбивать удары оружием, щит стихий – отбивает заклинания стихийного рода. Хорошо защитят любого, так что подойдут для прокачки.

Груз – очень странное заклинание, которое утяжеляет переносимый врагами груз. Иными словами, если у противника есть условный рюкзачок, то груз подействует, но проблема в том, что многие враги ничего с собой не несут, а если и так, то груз не влияет. В теории навык должен был быть хорошим, потому что позволял фактически обездвиживать цели, но не в этой игре, не в этом патче.

Перышко – снижает вес вашего инвентаря. Заменяется навык Укреплением силы, которая находится в школе Восстановления. Соответственно, изучать его нет никакого смысла.

Леди

Те, кто родился под знаком звезды Леди, в буквальном смысле обладают большими личностями. Их способность «Леди Милость» добавляет 25 к атрибуту Личности, а «Леди Милость» дает бонус 25 Выносливости. Атрибут личности является ключевым преимуществом этого знака, укрепляя ваш характер и заставляя окружающих относиться к вам с большим уважением.

Этот знак захочет использовать любой, кому нравится использовать «серебряный язык», чтобы справляться с неприятными ситуациями. Сильная личность помогает с изгибом других своей воли через насмешку, запугивание или подлинное восхищение чужого для вашей сияющей харизмы. Благодаря этим точно настроенным социальным навыкам люди с большей вероятностью поделятся конфиденциальной информацией или помогут вам в путешествиях.

Имея это в виду, вы определенно захотите максимально улучшить свою личность. Это означает, что нужно как можно чаще использовать навыки иллюзий, меркантильности и речевого мастерства, чтобы максимизировать множитель во время повышения уровня. Это довольно широкие навыки, которые хорошо сочетаются практически с любой сборкой. Тем не менее, словесная манера Леди и склонность к магии иллюзий предрасполагают этих людей к преуспеванию в классах Целителя, Барда или Агента.

Лорд

Все рожденные под знаком лорда более бодры, чем другие знаки, способны восстановить собственное здоровье с помощью заклинания Кровь Севера. Это заклинание восстанавливает 2 единицы здоровья в течение 30 секунд. Какими бы властными ни были эти люди, они не являются невосприимчивыми и получают огромный урон от атак с применением огня.

Сила воли увеличивает силу заклинания Кровь Севера. В свою очередь, Сила Воли усиливается за счет использования магии Изменения, Разрушения, Восстановления и Мистицизма. Все это предполагает, что те, кто находится под знаком Господа, должны сосредоточиться на своей склонности к тайным искусствам и могут оказаться способными колдунами или, возможно, боевыми магами.

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Первичный Vs. Вторичные Атрибуты

И первичные, и вторичные атрибуты влияют на действия персонажа в игровом процессе. Разница в том, что первичные атрибуты влияют на эффективность или точность действий персонажа, а вторичные атрибуты вообще влияют на способности игрока выполнять действия . Например, высокая Сила Воли позволяет использовать более сильные и умелые заклинания, но без резерва Магии персонаж не сможет использовать какие-либо навыки.

Основные Атрибуты

  • Ловкость — влияет на способность уклоняться, блокировать и приземлять атаки, а также на такие действия, как скорость передвижения, прыжки, масштабирование крутых поверхностей, подкрадывание, разборка ловушек и взлом замков.
  • Выносливость  — напрямую соотносится со вторичными атрибутами Здоровье и Усталость, влияя на их максимальные пороговые значения.
  • Интеллект — влияет на запас магии. 15% интеллекта прямо пропорционально регенерации магии в течение одного часа отдыха.
  • Удача —  не  влияет на случайные значения добычи, как в других играх. Вместо этого он незначительно увеличивает удачу при выполнении широкого спектра действий.
  • Личность — влияет на общее влияние и симпатию персонажа, влияя на такие вещи, как цены торговцев, получение конфиденциальной информации и общие манипуляции с NPC.
  • Скорость — увеличивает скорость ходьбы, бега и плавания. Скорость также влияет на левитацию и расстояние, которое преодолевается при прыжке.
  • Сила — увеличивает урон от атаки вместе с контролем над стартовой характеристикой здоровья персонажа и пороговыми значениями для Обременения и Усталости.
  • Сила воли — влияет на эффективность всех магических заклинаний, а не только тех, которые связаны с Силой воли. Это также влияет на врожденную сопротивляемость персонажа входящим магическим атакам.

Вторичные Атрибуты

  • Обременение  — переносящий вес, в пять раз превышающий силу персонажа. Такие действия, как скорость бега и прыжки, ухудшаются по мере того, как персонаж становится более перегруженным.
  • Усталость — это рассчитанная сумма Силы Воли, Ловкости, Силы и Выносливости. Усталость определяет, насколько далеко вы можете подтолкнуть своего персонажа в напряженных действиях, таких как бег и все формы боя.
  • Здоровье — полоса здоровья составляет половину общего значения силы и выносливости персонажа. Естественно, когда ваше здоровье полностью истощается, вы умираете.
  • Магия — ваш запас магии — это сила, из которой вы черпаете заклинания. Его базовое значение равно Интеллекту, но на него могут дополнительно влиять различные множители.

Выбор класса

Если вы играете в Morrowind в одиночку, то задумайтесь о создании универсального персонажа. Дело в том, что каждый класс в игре имеет огромный выбор разнообразных способностей — это и позволяет отлично адаптироваться к различным ситуациям. Кроме того, в бою хорошо себя показывают все классы, поскольку каждый персонаж может взять на себя любую традиционную роль (боец, танк и хиллер).

Одним из таких универсальных классов является страж Warden. При развитии некоторые атакующие навыки стража обретают защитные свойства, например, восстановление выносливости и исцеление. Также практически с самого начала игры у стражей появляется навык Feral Guardian — призыв боевого медведя. Таким образом, играть становится гораздо интереснее и немного проще.

Ритуал

У рожденных под знаком Ритуальной звезды есть два врожденных заклинания, которые могут обращать мертвых, и регенеративная способность, которая значительно укрепляет их здоровье. «Благословенное слово» поражает нежить 100 очками деморализации, вероятно, заставляя их бежать в течение 30 секунд. «Благословенное прикосновение» имеет ту же силу, но требует, чтобы заклинатель коснулся цели, чтобы заклинание подействовало. «Дар Мары» — третья и последняя способность, которой обладают эти люди, позволяющая им восстановить 100 единиц жизненной силы. Эти люди, входящие в состав созвездия Магов, должны специализироваться также и на классе магов.

Дешевый алкоголь

Зелье Вес Стоимость Эффекты
Суджамма 3.0 30 Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями. : когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией. : способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Верховое животное

Когда вы накопите достаточное количество золотых, не спешите тратить его особое снаряжение. Есть вещи, которые за свою цену будут гораздо полезнее, например, верховое животное.

Такая покупка имеет два главных преимущества: во-первых, вы сможете быстро перемещаться по неизведанным землям, а во-вторых, с помощью животного можно быстро скрыться от опасности.

В конюшне вы сможете увеличить скорость вашего скакуна и купить дополнительные ячейки для багажа. Конечно, верховое животное стоит достаточно дорого, 10 тыс. золотых, но будьте уверены — вы ни разу не пожалеете о совершенной покупке.

Полезные предметы

В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.

Предмет Параметры и стоимость Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Сапоги ослепляющей скорости Вес: 8.0Прочность: 50Стоимость: 500Броня: 5  Слепота 100% Увеличение скорости на 200п.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

Название Параметры Эффекты
Амулет теней Вес: 1.0Стоимость: 1000 Хамелеон 80% в течение 60с, на себя

Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.

Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.

Предмет Параметры Эффекты
Звезда Азуры Вес: 2.0Стоимость: 5000 Вмещает души любого размераНельзя сломать

Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Алчность Вес: 11.2Здоровье: 700Стоимость: 800Скорость: 1.0Дальность: 1.8Урон: 5-23 Поглощение магии 20п. Уменьшить привлекательность на 5п.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Амулет Некроманта Вес: 1.0Стоимость: 240 Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Мантия Гордости Драка Вес: 3.0Стоимость: 205 Увеличение интеллекта: 10п Сопротивление огню: 25п. Отражение заклинаний: 25п.

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Мантия Лича Вес: 8.0Стоимость: 22000 Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Покров горя Вес: 3.0Стоимость: 10000 Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Мистика

Еще одна очень хорошая школа, без которой трудно создать сильного персонажа.

Ловушка души – благодаря навыку вы сможете добывать камни душ, благодаря которым будут создаваться магические предметы. Иными словами, после убийства очередного врага вы вынимаете из его тела душу, необходимую для изготовления мощных вещей.

Телекинез – классическое перемещения предметов по воздуху силой мысли. Отлично подойдет для воров.

Развеянные чары – цель полностью лишается магических эффектов, которые были наложены на нее. Исключение составляют яды, болезни и эффекты, оставляемые предметами: они не снимаются этим навыком.

Метка – вы ставите точку, в которую сможете мгновением спустя переместиться. Отличная способность, без которой вы будете тратить много времени на путешествия.

Возвращение – сначала ставите точку, потом путешествуете, а после нажатия кнопки возвращаетесь в поставленную точку. Бывает весьма полезным навыком.

Божественное вмешательство – вы телепортируетесь в ближайшую часовню культа Империи. Навык нужен для побегов с полей боя, да и позволяет при достаточных знаниях о карте перемещаться быстро между локациями.

Вмешательство Алмсиви – аналогичный навык предыдущему пункту, но телепортируетесь вы в храм.

Обнаружение – отмечает на мини-карте разные полезные вещи, включая монстров, ключи, магические предметы и т.д. Все отлично, да только вот незадача – мини-карта в игре построена чудовищным образом.

Поглощение заклинаний – заклинание, направленное против вас, перестает наносить урон

Но самое важное – весь урон, который вы должны были получить, превращается в магические силы. На первых уровнях слабо действует, тогда как с прокачкой становится невероятно сильным заклинанием

Поглощение – вы наносите противнику ущерб, связанный со снижением его параметров и их перекачкой себе. Иными словами, вы высасываете параметры у врага, прибавляя их к своим. Конечно, с течением времени параметры снижаются, а эффект от поглощения является чисто временным. Хорошо сочетается с экипировкой персонажа, благодаря чему повышаются характеристики.

Отражение магии – навык защищает вас от магических приемов противника, но действует хитрым способом. Все, что произнес против вас враг, наносится ему самому. Отличная способность, которая стоит наравне с другими антимагическими заклинаниями.

Обзор игры

Руководство по фарму очков опыта в The Elder Scrolls Online: Morrowind

В игре представлено множество способов по заработку XP, однако мы собираемся перечислить наиболее лучшие (быстрые) среди них, чтобы вы смогли как можно скорее выполнить свою основную цель – достичь максимального уровня.

Катакомбы Небесного Предела (The Skyreach Catacombs)

Даже если вы еще не попали в Морровинд, то в ванильном игровом мире можно найти отличный способ по повышению уровня для Хранителя. В принципе, данный метод позволит любому Хранителю достигнуть максимального левела всего за несколько часов.

Чтобы начать прокачку, направляйтесь в Краглорн (спорная зона) и телепортируйтесь в Дорожное святилище Небесного Предела (Skyreach Wayshrine), чтобы получить доступ к подземелью Катакомбы Небесного Предела, которое является одним из лучших подземелий для фарма XP. Воспользуйтесь чатом для поиска подходящей группы или заплатите гиду, который сможет провести вас через катакомбы и увеличить ваш уровень за звонкую монету. В настоящий момент игроки просят от 1 до 5 тысяч золотых монеток за эту услугу.

Если речь идет не о вашем первом персонаже, то вы сможете заработать очки Чемпионов, что поможет вам пройти вышеуказанное подземелье в одиночку.

Для фарма очков опыта в Небесном Пределе не стоит беспокоиться о схватке с боссами. На открытой области можно найти петлю – она есть как в северных, так и в южных помещениях. Не ввязывайтесь в битву с главзлодеями, просто обходите залы с ними и уничтожайте обычных противников. Пройдите по кругу, выйдите из подземелья, затем снова войдите и опять вступите в схватку с возродившимися врагами.

Вне зависимости от того, находитесь ли вы в составе группы, являетесь волком-одиночкой или наняли в помощника гида, этот способ позволит вам сразиться с большим количеством врагов в максимально короткий период времени. В результате вы заработаете огромное количество опыта и быстренько прокачаете своего героя.

Ускорьте заработок XP с помощью очков умений

Очки умений – это секретная сила вашего Хранителя. Путем разблокировки пассивных навыков вы сможете увеличить свою силу и значительно упростить получение новых уровней. Пассивки накладываются друг на друга и медленно раскрывают вашу силу. В результате вы сможете получать очки умений, не повышая при этом свой левел.

Прохождение подземелий является наиболее простым способом по заработку очков навыков. Вы будете получать их за победу над боссами, завершение сюжетных квестов и выполнение Дольменов Темного Якоря (Dolmen Dark Anchor).

Вы также сможете получить очки умений за нахождение небесных осколков (они будут выдаваться каждый раз как только вы отыщите 3 осколка).

Собирайтесь вокруг Дольменов

Примечание: вам не понадобится хороший билд, специальная экипировка или даже высокий уровень, чтобы получить очки опыта при участии в мировых событиях, связанных с Дольменами.

Маркеры Дольменов указываются на всех картах The Elder Scrolls Online и они должны быть знакомы всем игрокам. Они также называются Темными Якорями. Периодически происходят мировые события, приводящие к появлению огромного количества врагов в одном месте. Если вы являетесь новичком, то определить скорое начало мирового события довольно просто. Следует посмотреть вокруг: если вы увидели большую группу пользователей, ждущую чего-то, то совсем скоро начнется наплыв мобов.

Скорее всего, вы тут же получите приглашение от какого-нибудь отряда игроков. Войдите в него – он не должен оказаться слишком большим, иначе вы будете получать слишком мало очков опыта. Оказавшись группе, отправляйтесь к Дольменам – телепортируйтесь к ближайшему камню перемещения и следуйте плану. Нередко после присоединения к отряду ваши товарищи по команде сразу же приведут вас к следующему ивенту Дольмена.

Квесты, квесты и еще раз квесты

Если это ваша первая поездка в обширный мир TES Online, то лучшим способом добычи очков опыта является выполнение сюжетных квестов, беседы с персонажами в каждом городе и вступление в Гильдии, где вам дадут еще больше подходящей работы.

Завершение основной сюжетной линии даст вам немало преимуществ – вы найдете дорожные точки для быстрого перемещения, а квесты приведут вас во все основные локации вашей фракции. К тому же после выполнения последнего квеста вы сможете открыть стартовые города других фракций, получив возможность полностью исследовать игровой мир.

Основные квесты появляются примерно каждые 5 уровней и начинаются с «Убежища» – выполнение этих заданий дает немалый приток очков опыта и они хорошо сбалансированы для одиночной игры.

Модификации

Разработка игры началась в 1999 году. Три долгих года разработчики трудились над этим проектом. Вернее, именно над игрой они работали всего два года, а вот весь первый год был отдан, казалось бы, стороннему проекту под названием The Elder Scrolls Construction Set. Он представлял собой хранилище всевозможных внутриигровых скриптов, текстур и моделей, а также полный набор инструментов, дающих возможность использовать все это добро для модификации и дополнения игры. Создав нечто, в теории позволяющее вносить изменения в игру без замены элементов кода, разработчики даже не подозревали, какую масштабную инвестицию в будущее игры они сделали. Замена текстур на более качественные, добавление предметов с оригинальными функциями, наводнение мира новыми NPC, да хоть выстраивание новых сюжетных линий, все это стало возможно благодаря одной программе. Но нам она интересна сейчас только в качестве инструмента для подгонки игры под современные реалии.

Так давайте уже перейдем к списку модификаций, освежающих игру и открывающих путь по дорогам Ввандерфелла новым игрокам.

The Unofficial Morrowind Patch

В то время как официальные патчи от Bethesda зафиксировали только несколько десятков ошибок, этот патч исправляет несколько сотен. Целью данного патча является создание игры, свободной от ошибок (насколько это возможно средствами редактора TESCS).

Morrowind Script Extender

Добавляет свыше 80 новых функций, 2 новых типа переменных, и прочие прелести. Существенно расширяет арсенал скриптера. Требуется для многих плагинов.

Morrowind Graphics Extender

Самый крупный графический мод Морровинда. Одновременно с этим основа для последующей установки графических улучшений.

Better Bodies и Сборник лиц для всех рас

Моды заменяют текстуры и модели тел и голов всех рас игры на ‘бесшовные’. В сочетании с модами на графику и анимации заменяет вырвиглазную картинку на вполне себе приемлемую.

Улучшенная точность

Мод не для улучшения, но для облегчения игры. Необязателен, но для тех кому неудобно, когда из 20 нанесенных ударов урон проходит только от пяти, рекомендуется к установке.

Не будем разбираться здесь установке Morrowind Mod Manager и особенностях подключения плагинов. Дело это вовсе не тяжелое, да инструкций в свободном доступе полно. А еще, если вы осилили этот текст до этого места, то точно поняли, что самостоятельный поиск решений – это про игроков в Morrowind.

Совсем немного о музыке

Отдельное место в игре занимает музыкальное сопровождение. Композитор Джереми Соул создал для игры оригинальную и драматичную музыку, которая максимально подчеркивает все черты величественного эпоса в повествовании. Вся музыка в игре или полностью сыграна инструментальным оркестром, или является необычайно гармоничным сочетанием оркестровой и синтезированной музыки. Из-за ограниченного бюджета пострадало количество написанных композиций, но ничуть не качество. А трек «Call of Magic» не только станет основой для заглавных тем последующих игр серии, но и навсегда западет вам в сердце своей эмоциональностью и инструментальным максимализмом.

Буквально пара строк в заключение

Знаете, есть в мире вещи вне пространства и времени. Так, вся эта писанина создавалась без привязок к юбилеям и датам выхода. Те, кто читал внимательно уже давно понял, что данная статья вовсе не об игре, не о геймдизайне или особенностях сюжета. Вспомните события, людей и вещи в своей жизни, о которых вы можете сказать, что они вас изменили. Эта статья именно об этом. О феномене, который изменил тысячи жизней. Об игре, которая под маской развлечения рассказывала невероятные истории, заставляла думать и планировать, преподавала серьезные уроки нам, молодым любителям позалипать в экран. Сейчас, когда видеоигры по качеству истории и описываемого мира уже достигли уровня кинематографа, это принимаешь как должное. Но мы говорим об игре, которая пытается превзойти и этот уровень…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector