Герман, первый охотник

Примечания[править]

  1. Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
  2. См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
  3. Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
  4. В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи

Общая информация

Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.

Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4

Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.

Mergo’s Wet Nurse

Финальный босс событийной части Bloodborne побил по унылости даже Нашандру из Dark Souls 2 — та хоть проклинать умеет. А чтобы попасть под удары Кормилицы, нужно хорошенько постараться.

Как показать невыразимое древнее божество, столь далёкое от человеческого, что для нас оно попросту невидимо? Конечно, накинув на него хламиду АНГЕЛА СМЕРТИ с плохого митол-альбома! И серпы ему в руки! Больше серпов! А то вдруг вам от бесконечной готической архитектуры Ярнама недостаточно готично!

Дадим Кормилице бонусные очки за то, что она, собственно, Кормилица — это сухое и тощее существо настолько не ассоциируется с выкармливанием младенца, так что невольно начинаешь сочинять, чем же она там Мерго кормила. И ещё немного очков за необычный саундтрек — не пыщ-пыщ-оркестр, как обычно, а тихую музыкалькую шкатулочку.

Хотя даже это музыкальную тему куда выразительнее исполняют обычные мобы из обычных локаций — Winter Lanterns.

Стыдись, Кормилица.

История[]

Мастер Виллем — высокопоставленный ученый Бюргенверта. После обнаружения Великих, Виллем руководил исследованием их крови. В какой-то момент в Бюргенверте произошел раскол — Лоуренс считал что для того, чтобы возвыситься достаточно пить кровь Великих, Виллем же считал иначе.

Виллем считал эти методы опасными, и вероятно, варварскими. По его мнению людям нужны глаза, которые будут соединены с мозгом. Глаза дадут нам больше восприятия, а мозг же должен интерпретировать увиденное. Виллем считал, что это — ключ к возвышению. Единственный способ достичь уровня Великих. (Это можно понять по описанию трети пуповины, найденной на теле Йозефки)

В ходе своих исследований Виллем проводит эксперименты над одной из своих учениц — Ром. Эксперимент одновременно и удался и провалился: Ром действительно стала Великой, но она оказалась «пуста» и совершенно отстранена от мира. В силу своей природы, Ром послужила щитом, удерживающим Красную Луну.

Хоть пути Лоуренса и Виллема разделились, Виллем все равно остается уважаемым и почитаемым мастером для Церкви Исцеления и для Лоуренса в частности.

Последнее же время Виллем проводит на балконе, глядя на Озеро, в котором находится Ром. Его глаза закрыты маской (как и у большинства элиты Церкви), вероятно обрел иной способ видеть.

История охотников в Bloodborne

У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман. 

Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами. 

Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами). 

Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды). 

Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие». 

Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя. 

Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы. 

Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом. 

Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.

Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же. 

Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста

Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром

Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар. 

Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город. 

Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал. 

В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников. 

Gehrman, The First Hunter

Уж полночь близится, а Германа всё нет! Ну то есть есть. И объявился он в этом списке довольно рано — думаю, раньше, чем у многих других.

Не поймите меня неправильно: Герман — очень хороший финальный босс; даже вот прям лучший во всех соулсборн-играх, пожалуй. От момента, когда он встаёт с кресла, усмехается и готовится отомстить нам за всех невинно убиенных за игру инвалидов с пулемётами, захватывает дух. Да и сам бой, разумеется, красив и увлекателен, как и все дуэли с охотниками.

Беда же его — в том, что это третий по счёту босс-охотник… и он, в общем, такой же, как два других, разве что летает иногда (но это мало что меняет). Кроме того, его боевой облик — в цилиндре, вампирском плаще и с косой — кажется мне слишком анимешным и почти пошлым: образ вышел бы куда ярче, сражайся Герман всё в той же задрипанной курточке, в которой сидел на кресле и которая потом достанется нам.

Переодевания — первый шаг к педерастии, Герман.

И ты уже оступился.

Основная информация[]

  • У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
  • У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков. По мере продвижения персонажа по сюжету стоимость расходуемых предметов, покупаемых у посланников, будет увеличиваться.
  • У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
  • У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
  • В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу. Эти возможности откроются по мере получения Инструментов мастерской.
  • Склад используется для хранения предметов.
  • Алтарь памяти служит для применения рун Кэрилла.
  • Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
  • Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.
  • Босс локации будет доступен после убийства Кормилицы Мерго и наступления пожара.

Атаки[]

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар —  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой — та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
  • Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Dialogue

Click to see dialogue
Introduction Ah, Kos… Or some say, Kosm… Do you hear our prayers? No, we shall not abandon the dream. No one can catch us! No one can stop us now!
After phase I skirmish Ooh! Majestic! A hunter is a hunter, even in a dream. But, alas, not too fast! The nightmare swirls and churns unending!
Sporadically As you once did for the Vacuous Rom… Grant us eyes, Grant us eyes! Plant eyes on our brains to cleanse our beastly idiocy!
A grand lake of mud… Hidden now from sight. The cosmos, of course! Let us sit about, and speak, feverishly. Chatting into the wee hours of… new ideas of the higher plane.
Upon Killing Now I’m waking up, I’ll forget everything…

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него «Чашу Птумеру», зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня

Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго. 

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Охотники Мастерской[]

Они появились, когда в Ярнаме стала впервые проявляться кара зверя — звериная чума. Охотники Мастерской были под руководством Германа. Возможно, мастерская была тайной организацией, ведь она находится в труднодоступном месте Соборного Округа. Охотники охотились под покровом ночи, чтобы не возникала паника среди местных жителей. В Старом Ярнаме появился новый недуг — пепельная кровь. Древняя кровь лечит все болезни и одновременно является причиной превращения. Пепельная кровь распространила проклятье зверя, возможно Церковь Исцеления распространяла ее специально, вводила жителям города, чтобы они попадали в зависимость.

Описание[]

Выглядит как худой человек с хорошо заметными через кожу ребрами, из одежды только обрывки штанов. Части тела у него соединены чем-то похожим на нити, с трудом различаемые невооруженным взглядом. Нити имеют жёлтое свечение, и ими, видимо, управляют этим существом, наподобие кукловодов, дергающих за веревочки кукол в театрах. Марионетка в пылу сражения может развалиться, словно все части тела просто перестали поддерживаться кукловодом. Части тела, которые висят отдельно в воздухе: голова, грудь с частью плеча, таз с частью бедра, бедро с голенью и стопой, плечо с предплечьем, и, наконец, кисть. Пистолет и коктейли Молотова бесполезны против него, он с легкостью отскакивает в сторону при любой попытке атаковать его из огнестрела или закидать коктейлями. Попасть в него можно, но нужно находиться к нему вплотную и делать это во время окончания его атак.

Марионетки в большом количестве будут мешать вам во время боя с Миколашем. После его смерти останется две марионетки, сторожившие вход на арену с боссом.

Список боссов

Отец ГаскойнЦентральный Ярнам

Викарий Амелия Соборный округ

Тень Ярнама Запретный Лес

Ром, Праздный Паук Бюргенверт

Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня

Миколаш, хозяин кошмараКошмар Менсиса

Кормилица МергоКошмар Менсиса

Церковное Чудовище Центральный Ярнам

Посланник Небес Верхний Соборный Округ

Ибраитас, дочь КосмосаВерхний Соборный Округ

Чудовище-кровоглот Старый Ярнам

Черное чудовище ПаарлЯаар’гул, Духовная Деревня

Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик

Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст

АмигдалаГраница Кошмара

Герман, Первый ОхотникСон охотника

Присутствие луныСон охотника

ЛюдвигКошмар охотника

Лоуренс, Первый ВикарийКошмар охотника

Живые неудачиЗал исследований

Леди Мария из Астральной часовой башниЗал исследований

Сирота КосаРыбацкая деревня

Мертвый гигант

Чаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы

Беспощадные Хранители

Чаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру

Сторожевой пес Древних Богов

Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша

Душа, одержимая чудовищем

Центральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана

Хранитель Древних Богов

Центральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша

Потомок птумериан

Центральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл

Ром, Праздный ПаукНижняя Чаша Птумеру

Чудовище-кровопуск

Нижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл

АмигдалаПроклятая и оскверненная Чаша

Ярнам, Птумерианская королеваВеликая Чаша Птумеру Айилл

Вепрь-людоедЧаша Дальней Гробницы

Чудовище-кровоглот

Чаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана

Мозгосос

Нижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза

Забытый БезумецНижняя Чаша Дальней Гробницы

Птумерианский СтарейшинаНижняя Чаша Дальней Гробницы

Чудовище-кровоглот

Чаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана

Отвратительное чудовище

Чаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана

Серебряное чудовище Лорана

Чаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана

Черное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего Лорана

Мозгосос

Нижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза

Посланник НебесЧаша Великого Исза

Ибраитас, дочь КосмосаЧаша Великого Исза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector