Чудовищность

Примечания[]

  • После убийства Церковного чудовища, который до превращения занимал высокий пост в Церкви Исцеления и, возможно, являлся старшим охотником, руководившим охотниками Церкви Исцеления во время охоты, вы получите Значок охотника с мечом, а у посланников купальни сможете купить Медальон старшего охотника.
  • Этот босс первым был представлен публике и стал своеобразным «паровозом» для игры: так на выставке TokyoGameShow 2014 был возведен огромный макет зверя, во много раз превышающий обычный человеческий рост.
  • Босс сильно напоминает внешним видом, а также тактикой сражения Мануса, Отца Бездны — финального босса DLC «Artorias of the Abyss» из первой части игры Dark Souls.
  • В дополнении The Old Hunters охотнику предстоит столкнуться c похожим боссом, однако в разы более смертоносным.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что его ноги кровоточат, и в них как будто забиты гвозди.
  • На японском называется 聖職者の獣.

Тактика[]

Фаза №1.

Итак, после входа на арену, сразу перемещайте своё тело в пространстве. Либо вправо, либо влево. Если вы этого не сделаете, в вас прилетит сгусток крови. Чья она и из какого места — вам лучше не знать. Все атаки описаны выше

В принципе, не важно, что она делает. Ваша задача — держаться на средней дистанции и, как только очередная кровавая феерия закончится, добежать до неё и сделать 1-2 удара

Количество ударов зависит от скорости вашего оружия: 1 удар, если медленное, 2, если быстрое. После чего вы можете либо отбежать, либо получить заслуженный урон. Если ваш персонаж не славится крепким здоровьем — вы умрёте.

Фаза №2.

После того как вам, совершенно невероятным образом, удастся-таки лишить босса 1/3 здоровья, она соизволит покинуть своё место и начнётся настоящая схватка. Однако, для вас ничего практически не изменится. После атак босса — 1, 2 удара и назад. Но теперь она ещё будет передвигаться по арене и арсенал её атак пополнится.

С определённого момента она начнёт вызывать копии. Убивайте их. Они умирают с 1 удара, а урона наносят столько же, сколько и оригинал. Вычислить их очень легко — их платья несколько чище, чем у настоящей.

Также следите за её движениями, если она начинает делать что-то непонятное — отступайте максимально далеко, так как вы можете сыграть в космонавта — она подбросит вас в воздух и вам будет нанесён серьёзный урон.

Общие советы:

  • Сомневаетесь в себе? наденьте руну на большее количество пузырьков с кровью;
  • Возьмите максимально быстрое оружие, так вы расправитесь с ней быстрее;
  • Ни в коем случае не торопитесь, потому как за это вы заплатите 2 минутами жизни(загрузочный экран);
  • Бой долгий, но лёгкий. Главное, не спешить и всегда быть наготове;
  • Также рекомендую использовать отравленные кинжалы — они сократят продолжительность схватки, а значит, что шанс ошибиться будет меньше.
  • Щит Локха будет очень полезен против её кровавых атак, существенно снижая урон от них;
  • На бой с боссом можно призвать 3 Старых охотников, что превратит бой в избиение младенца (оно то конечно да вот только и босс станет Гораздо толще а урон наносит такой-же в отличии от NPC фантомов которые только и могут что сбивать атаки).

Текст музыкальной темы Лоуренса[]

________________________________________________

Знайте, дети мои,

Что ежели вы исполните таинство

Самоотверженно,

Вашей наградой станет

Священная кровь

И все глубинные силы,

Сокрытые в ней…

Внемлите, сородичи,

Ибо я предлагаю вам

Вкусить Древней Крови!

***

О, благородные кровавые узы…

Примите их,

Ведь ожидание –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо я ступил на этот путь,

С достоинством преодолевая

Проклятие Зверя!

***

О, пречистые кровавые узы…

Примите их,

Ведь сомнения –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо тайна, окруженная водами Жизни,

Еще не раскрыта!

***

Я чую ваш страх…

Я чую вашу кровь…

Берегитесь,

Ибо страх

Отравляет вас…

***

Так пусть же свершится

Великое торжество

На Древней Крови!

Явитесь, алчущие,

И, отринув трепет,

Испейте сего

Оскверненного сока!

________________________________________________

В вольном переводе гнома Квасилича;)

Тактика боя[]

Способ №1

Надгробия, вокруг которых нужно бегать

Легче всего взять молот-меч, и, активировав его на L1, бегать вокруг могил (см. скриншот) и бить самой мощной атакой, зажав R2, что будет отнимать у противника от 300 до 500 очков здоровья (в зависимости от уровня оружия). После того как он превратится в оборотня, используйте музыкальную шкатулку, которая на некоторое время оглушит Гаскойна, и Вы успеете ещё раз (может, два) ударить его молотом. Использовать шкатулку, когда босс находится в форме оборотня можно только один раз, после этого она неактивна. Дальше начинается самый сложный этап: в режиме оборотня противник становится в три раза быстрее и сильнее себя самого, так что Вы можете просто не успевать уклоняться от его атак и, следовательно, получать колоссальный урон. Также в этом обличье он может попросту крушить надгробия, так что даже не пытайтесь за ними спрятаться.

Итак, Гаскойн будет совершать молниеносные рывки в Вашу сторону и проводить комбинацию из 2-3 ударов. В это время пытаемся забежать ему за спину и ударить самой мощной атакой (на первый раз хватит), повторяя данный незамысловатый прием до победного конца.

Cпособ №2

Bloodborne Father Gascoigne

Рипост для профи

Смертельная, в большинстве случаев, контратака, так называемым рипостом: этот способ подходит для более опытных игроков. Когда босс стремительно атакует Вас, Вы, правильно подгадав момент, можете совершить контрудар — для этого Вам нужно быть вплотную к нему (буквально грудь к груди), выстрелить ему в голову из пистолета, и пока враг становится на время оглушен, успеть нажать R1. Босс получит от 500 до 800 урона (опять же зависит от прокачки уровня игрока). А вот наглядное видео для понимания, что именно у Вас должно получиться.

Cпособ №3

Самый лёгкий способ победить.

Необходимо кружить в боевом танце вокруг массивного дерева на локации и пытаться атаковать босса длинным оружием (к примеру, секирой) сквозь текстуры этого дерева. Эффективнее всего проводить для этого заряженные сильные атаки. Также вместо дерева можно использовать надгробные плиты, однако, как было упомянуто выше, к третьей фазе боя эта тактика теряет свой смысл. Изначально, до превращения в вервольфа, бейте Гаскойна из-за могильных надгробий, а после его превращения, используя деревья в качестве защиты, атакуйте и добивайте из-за них.

Способ №4

Данный способ заключается в сведении на нет третьей фазы. Для этого Вам понадобится шкатулка и 2-3 коктейля Молотова. Тактика в первой части боя, до трансформации босса, ничем не отличается от предыдущих способов: просто кружите вокруг надгробий. А как только Гаскойн превратится в чудовище, активируйте шкатулку и забегайте ему за спину. Возможно, Вы успеете провести 1-2 заряженных атаки в зависимости от скорости оружия, причем вторая наверняка «застанит» его, и Вы сможете успешно осуществить бэкстэб, а следом сразу же кидайте 1-2 коктейля. Обычно Гаскойн не переживает данную комбинированную атаку, если же это все же случилось и святой отец не пожелал упокоиться с миром, просто добейте его ещё одной порцией Молотова. Только будьте предельно внимательны и ни в коем случае не активируйте шкатулку, если босс стоит спиной к дереву, надгробию или стене, потому как Вы просто не сможете провести бэкстэб.

Способ №5

При этом способе босс не входит в третью фазу. Сразу, как вошли на кладбище, бегите к лестнице, забегаете наверх и до конца по балкону, после чего спрыгиваете на крышу пристройки. Здесь надо остановиться и подождать. Гаскойн забежит на балкон и попытается выстрелить из пистолета, но ему помешает ограда. После этого он спрыгнет к Вам. При падении он может застанить игрока ненадолго, и здесь надо будет нанести ему несколько быстрых ударов и постараться сбросить его вниз. После чего Гаскойн повторит свой забег к Вам. При получении трети урона он раскроет свое оружие, но это сильно ему не поможет, так как на крыше очень мало места. Если во время схватки он сбросит Вас с крыши, то в свою очередь Вам надо будет повторить свой забег. Получая урон на крыше пристройки Гаскойн по какой-то причине не может стать оборотнем и так и будет до конца оставаться в фазе 2. Шкатулкой при этом способе пользоваться нельзя, так как она может сама вызвать переход Гаскойна в третью фазу после третьего использования.

Нижняя Чаша Птумеру — четвертый этап[]

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Но только Чаша Предков изменяет форму старого лабиринта, когда используется в ритуале.
  • Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.

Нижняя Чаша Птумеру

Ритуальная кровь(3)*9Подземная Чаша+Отголоски крови3200

Беспощадные ХранителиПредметыНет

Мертвый гигантПредметыИнструмент мастерской для извлечения мглы(на 2 слое)

Ром, Праздный ПаукПредметыНижняя Чаша Предков Птумеру

Чудовище-кровопускПредметыПроклятая и оскверненная Чаша

«Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»

И здесь мы подходим к тому, с чего начинает каждый игрок Bloodborne: ритуала переливания, который связывает приезжего со Сном Охотника, Германом… и Присутствием Луны. 

Разумеется, у Великого есть некий план, иначе ничего этого не было бы создано. По задумке, охотники прибывают в Сон, охотятся, приносят отголоски крови Кукле и в этом самом Сне — и только там! — становятся сильнее. Кукла связана с Великим, так что в итоге вместе с мощью охотника растет и сила Присутствия Луны.

Отголоски крови нужны ему даже больше, чем самому охотнику, это можно понять по его виду: голые ребра, не до конца сформированные органы и невозможность появиться вне Сна. Поэтому когда охотник в своем путешествии заходит слишком далеко, Герман освобождает его ото сна, отсекая голову. 

После этого не умирают, а действительно просыпаются. Доказательство тому — Айлин, Джура и другие охотники, которые отлично помнят себя и занимаются своими делами. Кстати, Джура почему-то защищает чудовищ Старого Ярнама. Видимо, не смог смириться с эпидемией и все еще считает их людьми. Отсюда можно сделать предположение, что Сон Охотника возник до Пепельной Крови. 

И так как Сон существует сам по себе, то некоторые странные вещи в нем становятся реальными. Например, невозможность охотника окончательно умереть, телепорты через лампу, соединение с другими мирами и другими охотниками, рост возможностей при убийстве врагов. При таком подходе становится невозможно сказать, где же на самом деле находится тело Охотника, пока его разум витает во Сне. Всё же параллельные миры, онлайн-составляющая игры и NG+ в исходную картину мира укладываются очень плохо, так что будем считать, что история происходит один раз и с одним конкретным охотником, который прибывает в город, чтобы помочь жителям с Чумой Зверя. 

Краткий алгоритм[]

Для получения трофея необходимо проделать следующий минимально необходимый путь:

Проходим Чашу Птумеру (Получаем её за убийство Кровоглота в основной игре), получаем Центральную Чашу Птумеру
Проходим Центральную Чашу Птумеру (Полученную в предыдущей чаше с босса в 3-ем слое), получаем Нижнюю Чашу Птумеру
Проходим Нижнюю Чашу Птумеру (Полученную в предыдущей чаше с босса в 3-ем слое) Внимание! В этой чаше 4-ре слоя. Получаем Проклятую и оскверненную Чашу
В чаше Чаша Больного Лорана (полученную её за убийство Амигдалы в основной игре) ищем Бастард Лорана, нужный для создания следующей чаши и оружие Коготь Чудовища

Проходим Проклятую и осквернённую Чашу (Полученную с босса в 4-ом! слое Нижней чаши Птумеру), получаем Великую Чашу Птумеру Айилл
Проходим Чашу Великого Исза (полученную за убийство Ибраитасс, дочь космоса в основной игре), ищем там Красное желе, нужное для создания последней чаши;
Проходим Великую Чашу Птумеру Айилл (Полученную с босса в 3-ем слое Проклятой и оскверненной Чаши) на 3-м слое и находится Королева. Далее приведено более полное описание, с подробным описанием, картинками и пояснениями и вариациями прохождения.

Далее приведено более полное описание, с подробным описанием, картинками и пояснениями и вариациями прохождения.

Атаки[]

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар —  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой — та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
  • Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.

Примечания[]

  • Пузырек крови Йозефки даёт не она, а истинная Йозефка, о чём свидетельствует различие между голосами.
  • После достижения Часовни Идона просит игрока приводить к ней выживших, где ставит над ними эксперименты и преобразует их в малых посланников. Если же убить Йозефку-самозванку и после этого отправить в клинику выживших, они всё равно превратятся в посланников небес (вероятно, это является недочетом разработчиков).
  • Тайна самозванки будет считаться раскрытой, даже если игрок не был внутри второго этажа лечебницы. Для этого будет достаточно дойти примерно до середины крыши.
  • После победы над Ром с неё можно получить одну треть пуповины. Это доказывает то, что она также была беременна как и Арианна.
  • Одета в сет Белой Церкви без обуви и головного убора, вооружена тростью-хлыстом и магазинным пистолетом.
  • Перед лестницей предупреждает игрока, что если он не отступит, им придется сразиться.
  • Имеет в арсенале Авгур Ибраитаса и Зов вовне и будет ими пользоваться во время боя.
  • Активно лечится во время боя.
  • Интересный факт, что при первой встрече с ней она произносит: «А, ароматы луны». Такими же словами приветствует героя и Аннализа

    Не менее занятно то, что она использует в бою мглу оцепенения, рецепт охотников Кейнхёрста, который «благородные обитатели замка поколениями ревностно хранили в секрете»; а также награждает ею охотника за помощь в исследованиях. Учитывая и тот момент, что после появления самозванки в лечебнице охотник находит там адресованную ему повестку в Кейнхёрст, наиболее вероятно, самозванка имеет определённую связь с нечистокровными.

    .

  • Если прийти к ней после победы над Ром, Праздный Паук, она будет лежать на медицинском столе и говорить не имеющие совершенно никакого смысла вещи. Однако есть вероятность, что это не бред, а крупица информации по продолжающемуся/закончившемуся (предположительному) эксперименту/экспериментам.
  • Если ударить дверь несколько раз, она скажет: «Пора кому-то прекратить твои страдания». Делать этого не стоит, потому что потом, если зайти с запретного леса, она будет отсутствовать в лечебнице и где бы то ни было, однако, она вернется после убийства Ром. Вероятнее всего, баг.
  • Возможно, желает стать одним из Великих или обрести их знания, это объясняется тем фактом, что с её трупа (во время Кровавой Луны) выпадает Одна треть пуповины — очевидно после того, как проведет над собой некий обряд, и что также она ставит эксперименты, в ходе которых трансформирует людей в малых посланников небес.
  • В финальных титрах названа Impostor Doctor (доктор-самозванец).
  • Если использовать баг с пропуском ликантропа в начале, то можно попасть в Лечебницу Йозефки не убив ни одного босса. В комнате, где находится повестка в Кейнхёрст , стоит настоящая Йозефка, по ней не проходит урон. Но в комнате, где должна сидеть Лже-Йозефка — Лже-Йозефка все равно стоит на столе. По ней проходит урон, она не агрессивная, но и полоску здоровья не видно. Через ударов 15 она умрет и с неё упадет одна треть пуповины , как если бы мы к ней пришли после Ром, Праздный Паук .

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Альтернативная тактика[]

Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.

Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.

Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.

Тактика №2[]

Для следующего способа нам понадобятся:

  • Секира Охотника;
  • Руна Охотник, дающаяся за выполнение сюжетной линии с Эйлин, ворон-охотник.

Тактика проста до безобразия. Сразу же перед входом на арену с боссом уклоняемся от 2/3 зарядов кровавого сгустка. Моментально после окончания стрельбы по вам делаем заряжённую атаку в несчастную Королеву прямо в лицо, после которой её откинет от вас на пару метров, что позволит не попасть в ловушку от крика младенца

Важно давать удары прямо в тайминг и на максимальном радиусе секиры, чтобы не попасть под какой-нибудь каст или под связку. Для этого и нужна руна: для быстрой регенерации выносливости

После вставания Королевы повторить процедуру до самой смерти босса. Если видно, что не попадаешь в тайминг между атаками, можно давать Королеве в лицо тычками на R2, ожидая удобного временного коридора для атак. Например синее гравитационное поле, создаваемое королевой. Самое важное — не давать Королеве создавать иллюзии, что легко сделать, банально не давая вставать ей. На NG+ Спокойно убивается без аптечек.

Тактика[]

Общие советы

Можно выделить два стиля боя против этого босса – агрессивный, построенный на постоянных атаках вблизи с восполнением здоровья охотника, и защитный — на контратаках. Первый стиль зачастую используют опытные игроки, он подразумевает знание всех атак босса и хорошую реакцию. Амелия обладает большим арсеналом атак, и некоторые ее серии, если их не научиться распознавать, могут убить охотника; поэтому для большинства игроков лучше подойдет вторая тактика. Она заключается в заучивании тех атак босса, которые удобны для проведения ответных ударов. В первой фазе Амелия часто будет проводить одиночные удары либо правой, либо левой лапой, поэтому можно запрыгнуть под атакующую лапу и провести несколько контратак. Отличная возможность будет после ее прыжка, а также в тот момент, когда она поднимает морду вверх и начинает выть. На второй и третьей фазах Амелия крайне опасна вблизи, поскольку у нее появляются смертоносные серии ударов. Для успешного противостояния запаситесь коктейлями и сосудами с маслом: Амелия, как и все звери, очень чувствительна к огню. Когда у чудовища останется меньше одной трети жизни, оно начнет применять свою особое умение – отбегая подальше от охотника и начнет залечивать раны при помощи молитвы и золотого кулона. Каст лечения можно сбить тяжелым оружием (например, молотом-мечом или мечом Людвига), или же мглой оцепенения.

Самая лучшая и 100% тактика на босса, это бить по лапам. Как только зашли на арену, бить по правой передней лапе, желательно ударами с раскраской, то есть, удар, раскладка и ещё раз раскладка ( R1 , L1, R1) , далее босс впадает в стан , забегаем к задней лапе и так же бьём, босс опять в станлоке. Затем опять по передним лапам и так до победного, иногда можно бить по голове и провести смертельную атаку, но в любом случае бить только по лапам, что бы босс был постоянно в станлоке. Порой Амелия может отпрыгнуть от вас, но мешкать не стоит , и пока она воет, добежать до неё и снова бить по лапам. Рекомендуется использовать при этом огненную бумагу (даёт Альфред в Соборном Округе) и сгусток крови чудовища (можно найти в Старом Ярнаме), тогда процесс пойдет быстрее. Комбо-атаки с раскладки актуальны тем, что задевают боссу другие лапы и туловище, тем самым босса чаще впадет в станлок.

«Натиск»

Амелия уязвима для огня и потому во время боя может существенно помочь использование Огненной Бумаги. Если концентрироваться на одной части ее тела и проводить критическую атаку, то после нанесения определенного урона, с последующим переключением на другую конечность, босс не будет представлять никакой опасности.

Однако, стоит учесть, что эта тактика подходит более опытным игрокам, так как велика вероятность умереть из-за жадности или же банального невезения.

Описание[]

Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».

2 стадия

  • Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
  • Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
  • Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
  • Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.

3 стадия

  • Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
  • Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.

Защита:

130 130 130 130 80 72 45 999 999 Нет Да

Местонахождение[]

  • Первый раз его можно встретить молящегося на коленях в локации Соборный округ у неизвестного памятника. Для этого от фонаря Соборный округ идем налево, от колодца также налево, спускаемся два пролета, убиваем противников и бежим налево, там, наверху лестницы будет стоять один из толпы охотящихся с ружьем, а также на Вас побегут две собаки. После того, как расправились с ними, поднимаемся и идем направо, прямо через зал и опять направо, он будет там. Если убить Викария Амелию до встречи с Альфредом, то здесь его уже не будет.
  • Второй раз мы встречаем его в переходе между локациями Соборный округ и Запретный Лес. После того, как мы победили Амелию и увидели видение, прикоснувшись к черепу на алтаре, сразу выходим из собора и бежим прямо, там, где будет сидеть Церковный Гигант, на кладбище справа будет нужный проход. Бежим мимо гиганта и сразу налево. Дальше бежим по всем коридорам и после одного из спусков на небольшой площадке слева и будет стоять Альфред. При передаче ему Неоткрытых Повесток он в знак благодарности выдаст Значок охотника с колесом.
  • Третий раз мы встречаем его возле Королевы Нечистокровных, если при второй встрече мы отдадим ему приглашение, которое лежит возле королевы. На нем будет Сет Палача и оружие Колесо Логариуса. Поговорив с ним при мертвой королеве, получаем жест «Рев».
  • Четвертый раз можно встретить Альфреда мертвым на месте первой встречи, если вы говорили с ним в Замке Кейнхерст. С его тела можно будет забрать руну Сияние.

Атаки[]

  1. Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
  2. Удар правой лапой с наскока
  3. Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
  4. Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
  5. Удар двумя лапами с прыжка — весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
  6. Электрический взрыв — Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной. Избежать этой атаки можно просто подскочив к боссу в момент взрыва, взяв его в таргет.
  7. Подзарядка, стоя на четвереньках.
  8. Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
  9. Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
  10. Одиночный боковой удар левой лапой.
  11. Удар с разворота правой лапой.
  12. Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
  13. Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
  14. Удар левой лапой с отскоком вбок
  15. Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
  16. Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
  17. Разрядка — происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector