Церковный гигант
Содержание:
- Фонари[]
- Описание[]
- Аделла
- Гилберт – болезнь пепельной крови
- Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.[]
- Одинокая Старуха
- Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину
- Описание[]
- Атаки[]
- Область Птумеру[]
- Общая информация
- Геймплей[]
- Диалоги[]
- Видео[]
Фонари[]
Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Старая заброшенная мастерская
- Подземная тюрьма
- Часовня Яаарг’ул
- Кладбище Черного Чудовища
- Запретный Лес
- Лекционный корпус
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
- Площадь пришествия
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:
- Кошмар охотника
- Церковь кошмара
- Подземная куча трупов
- Главный собор кошмара
- Зал исследований
- Сад светящегося дерева
- Астральная часовая башня
- Рыбацкая деревня
- Хижина рядом с маяком
- Побережье
Описание[]
Давным давно эти существа были простыми людьми, но чума (см. описание противоядия) превратила их в ужасных тварей. Внешне напоминают волков с длинными лапами. Вытянутое истощенное тело покрыто черной шерстью, глаза горят во тьме, наводя страх на каждого, кто их увидит. Охочи до человеческой плоти, для охоты на людей они обычно сбиваются в стаи, их редко можно увидеть по одному.
Это очень ловкие и опасные противники, которые активизируется с наступлением ночи. Могут подолгу выжидать момент для нападения, а многие их атаки могут застать охотника врасплох. В бою с ними будьте крайне осторожны, наблюдайте и запоминайте их основные атаки.
Уязвимы в первую очередь к огню и смертельным атакам, а также к электричеству и магии!
Аделла
Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.
Как только Аделла будет направлена в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.
Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.
Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.[]
А тем временем все эти кровослужения привлекли внимание Великих, таких как Присутствие луны, и возможно Амигдалы. Пока Церковь Исцеления устанавливала новые порядки и помогала палачам в уничтожении Нечистокровных, школа Менсиса во главе с Миколашом, еще одним учеником Виллема каким-то образом вышла на связь с Амигдалой – Великим, обитающим в Кошмаре
Амигдала начала звать людей к себе в кошмар, обещая познакомить с другими Великими, и, конечно, открыть все тайны Вселенной. С этого времени школа Менсиса, расположенная в деревне Яааргул, переименовывается в Невидимую деревню, и начинает действовать как двойной агент. С одной стороны, они все еще подчинялись Церкви Исцеления, но с другой стали проводить собственные исследования. Они построили подземную тюрьму с красноречивой статуей Амигдалы, куда Яааргульские охотники и их помощники стаскивали жертв со всех концов Ярнама. О том, что невидимые мыслители действовали за спиной Церкви Исцеления, говорит тот факт, что под раздачу попадали монахини Церкви Исцеления, довольно важные члены общины. К тому же ключ от Верхнего Собора, где расположен Хор, будет найден именно здесь, у замученного, находящегося в клетке человека в одежде Хора. Первым делом менсиситы изобрели так называемую клетку Менсиса, странную шестиугольную металлическую конструкцию, выступавшую одновременно подавителем личной воли и антенной для связи с более высокими плоскостями бытия. Примечателен тот факт, что помимо сознательных и взрослых людей, эти клетки надевались на детей, которые попадали сюда, вероятно, из подконтрольного Хору приюта. Чтобы тщательней замаскировать свою деятельность, они прибегли к помощи ведьм Хемвика, больших мастериц по части прятать.Их локация в духе Кейнхерста, о ней известно крайне мало. Обитающие ведьмы живут традициями уходящими в глубь веков, когда Ярнам только зарождался. У них мания к глазам, они ими буквально обвешаны.
В Школе Менсиса был раскол между ними и Хором. Во-первых, Миколаш использовал Авгур Ибраитаса — тайное право Хора, которое имели высокие члены Церкви Исцеления. Это значит, что Миколашу доверяли и он был членом Церкви. У них заперт член Хора, а внутри Кошмара Менсиса мы находим Эдгара — шпиона Хора. Ясно, что Хор следил за тем, чем занимается Школа Менсиса в Яааргуле.
Школа Менсиса пыталась взаимодействовать с Великими и им это удалось. Как и Виллем они нашли пуповину. Всего их четыре. Это пуповина ускоряет встречу с бледной Луной, что приманивает охотников и питает их мечты(пуповиной что ускоряет встречу с бледной луной воспользовался герман и попал в сон охотника, миколаш же ипользовал другую пуповину, что привела к встрече с мерго).
Как мы знаем, большинство Великих находится в кошмарах. Поэтому ритуалы погрузили школу Менсиса в Кошмар. Поэтому мы и находим лекционные корпусы в Кошмаре, поэтому сотни мертвых студентов находятся в Яаар’гуле — все носящие клетку. Труп Миколаша является путем в кошмар, мы находим его здесь безумным. Он верит, что можно вознестись и стать Великим, ссылаясь на Ром, имеющую кровь сородичей. После убийства Ром появляется королева Ярнам. Она связана с Кошмаром Менсиса, с ритуалом, который Ром прятал. Она смотрит туда где находится Мерго и его кормилица.
Одинокая Старуха
Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.
Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.
Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину
Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.
Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук
Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.
После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.
Встреча с одним из первых боссов
Соборный округ и Старый Ярнам
В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.
Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.
Викарий Амелия
Молельный переулок Хемвик и Запретный лес
Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.
После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.
Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию. Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя
Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.
Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня
Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.
После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.
Босс Посланник Небес
Лекционный корпус и Кошмар Менсиса
Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.
Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям. Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов
Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию
Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.
Лунарий Кормилицы Мерго
Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.
Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.
Мученик Логариус
Описание[]
Высокий монстр с большим мешком за спиной. Является ключевой фигурой для попадания в Подземную тюрьму.
- Он же «Похититель», появляется в ночь охоты и им недостаточно смерти. Они похищают людей, тела в мешках они относят туда, откуда нет возврата — в тюрьму близ Яаар’гула на землях Старого Ярнама, дабы принести в жертву темным ритуалам.
- Появляются только после убийства кровоглота, босса локации Старый Ярнам.
Одного похитителя можно встретить в Соборном округе, выйдя из центрального входа в Часовню — он будет стоять за телегой. Второй похититель встречается также в Соборном округе — чтобы его найти выходим из Часовни Идон к Мастерской Церкви Исцеления. Затем спускаемся вниз, пока не встретите одержимого, открывайте двери на улицу и ищите его в переулках. Третий встречается в Запретном Лесу, четвертый в скалах, расположенных по пути к Древней Часовни, откуда можно попасть в Лекционный корпус.
После убийства Ром и восхода Красной луны похитители исчезают с улиц, и их тела можно найти на локации Подземная Тюрьма.
Уязвимость к яду, огню, молнии и магии!
Атаки[]
Первая фаза
Как и у Церковного чудовища, левая лапа у него сильнее и длиннее – это его основное преимущество, которым он будет пользоваться в бою. Атаки у них во многом схожи.
Мощный удар левой лапой с огненным взрывом — этот удар есть и в арсенале Церковного чудовища, но у Лоуренса он опасней, потому что при выдирании лапы из земли, создается огненный взрыв на средний радиус вокруг него. Лучше всего дождаться огненного взрыва и нанести один-два удара. Также в этот момент чудовище уязвимо к смертельной атаке–если нанести его голове достаточный урон (например, используя лук или пепел) после удара, но до взрыва, то Лоуренс будет оглушён, как обычный противник после парирования.
Мощный удар левой лапой по земле — очень схож с предыдущим, но в отличии от него, относительно слабее, с меньшим замахом и без огненного взрыва. Сложность в том, чтобы распознать этот удар по анимации, тогда можно нанести беспрепятственно два удара. Не стоит забывать, что иногда Лоуренс может нанести и два удара с небольшой паузой.
Ведёт себя также как и Церковное Чудовище, только после сильных ударов следует мощный взрыв.
Вторая фаза
После нанесения чудовищу некоторого урона (примерно 1/3 здоровья), оно становится более агрессивным и приходит в ярость (кастует красную ауру, излечивает повреждения конечностей). В его арсенале появляются более опасные атаки, способные суммирующим уроном убить даже самого выносливого охотника. Среди них — комбинация размашистых ударов лапами, а также напрыгивание и падение всей массой тела на противника. Аналогично Церковному Чудовищу делает захват левой лапой, хватает охотника, сдавливает его, затем с силой бросает на землю. Иногда может сделать захват обеими лапами, несколько раз ударить о землю, и бросить охотника.
Третья фаза
После потери 2/3 здоровья его ноги отваливаются и Лоуренс начинает ползать по арене на передних конечностях. Он громко ревет от боли и брызжет струями лавы, когда охотник отходит на большое расстояние, а также ползает, сопровождая каждое движение небольшими взрывами магмы. В ближнем бою пытается достать охотника лапами.
Область Птумеру[]
Иконка | Название | Получение чаши | Предметы локации |
---|---|---|---|
Чаша Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре | Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру | |
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. | Случайны | |
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 | С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. | Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру | |
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 | С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 | С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру | Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни | |
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 | С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 | Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) | Случайны | |
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 | Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Великая Чаша Птумеру Айилл | |
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 | C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши | Случайны | |
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. | Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни | |
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл | Случайны | |
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 | Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) | Случайны |
Общая информация
Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.
Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4
Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.
Геймплей[]
Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.
Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.
Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.
Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.
В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.
Диалоги[]
При первом приближении: |
---|
Кто… это? Ваш голос мне не знаком, но я знаю этот запах… Вы — охотник/охотница? Вы можете найти мою маму, пожалуйста? Папа не вернулся с охоты, мама отправилась на его поиски и тоже пропала…Я совсем одна… Мне страшно… |
Ответ «Найти мать девочки»: |
---|
Правда? О, спасибо! Моя м-мама носит красную брошку, украшенную драгоценными камнями. Она такая большая… и красивая. Вы сразу её заметите. О, нет, чуть не забыла. Если вы найдете мою маму, передайте ей эту музыкальную шкатулку. |
Дает предмет Крошечная музыкальная шкатулка. |
---|
…Она играет любимые папины мелодии. Когда папа про нас забывает, мы играем её, и он сразу же вспоминает. Глупенькая мамочка, убежала без неё! |
После победы над Отцом Гаскойном и получения брошки: |
---|
Здравствуйте, господин охотник/госпожа охотница. Вы ещё не нашли мою маму? |
Вариант «Не отдавать брошку»: |
---|
Ладно, я буду ждать. Мама знает, я очень храбрая, а вы очень добры. Я буду умницей и не буду бояться, обещаю. |
Вариант «Передать красную брошку»: |
---|
Господин охотник/госпожа охотница…Это правда была она? …Мамочка…Мамочка…Не оставляй меня одну… Мама… Вернись домой… Я одна… Мне страшно… Это нечестно… |
Если продать/разобрать брошку: |
---|
Ладно, я буду ждать. Но, может быть, я могу что-то сделать? Может, мама и папа где-то там…ждут, чтобы я нашла их. Как вы думаете, господин охотник/госпожа охотница? |
Рассказать о Часовне Идон/Клинике Йозефки: |
---|
Да, хорошо! Большое вам спасибо, господин охотник/госпожа охотница! Я люблю вас почти так же, как маму, папу и дедушку! |
Не рассказывать о безопасном месте: |
---|
Ясно. Я буду ждать. Я не буду бояться. Я точно знаю. Утро всегда наступает. |
Старшая сестра, после пропажи младшей: |
---|
А вы случайно… не видели мою младшую сестру? Я велела её присматривать за домом, но она куда-то убежала. Она ещё довольно маленькая и носит большую белую ленту. Вы её нигде не встречали? |
Ответ «нет»: |
---|
О, ладно. Но если вы встретите её, вы мне скажете? такая маленькая девочка с большой белой лентой. Моя милая маленькая сестричка… |
Снова поговорить: |
---|
О, вы вернулись? Есть вести о моей сестре? |
Отдать ленту: |
---|
О, как это случилось… Но зачем она вышла из дома? По крайней мере… У меня остается кое-что на память о ней. |
Далее в окне слышен только плач, однако если подойти позже, то можно услышать следующую реплику: |
---|
…Какая прекрасная ленточка и наконец она моя…Не могу дождаться, чтобы надеть её. О, она восхитительна! |
Видео[]
Bloodborne кровоглот без банок крови и без HUD
Тактика захода за спину. Без оружия и банок крови. По хронологии, те в старом Ярнаме и без HUD
Easy quick Kill, NO DAMAGE, 1st RUN. first run speed run
нуб играет по гайду. 1-е прохождение. 1-ый трай.
Бой с кровоглотом в данже Лорана (рипосты онли)-0
Исключительно парирование
Bloodborne кровоглот чаша лорана тактика лёгкой победы
Тактика с заходом за спину. Акцент на удары в спину. Клинок Милосердия. Без урона.
Квинтэссенция тактики захода за спину.
Тактика захода за спину. Без оружия и урона.
Bloodborne — Blood-starved Beast Boss Fight
Эффективная тактика: секира охотника + огненная бумага