Великие

Цивилизация Птумеру[]

Птумерианцы были мирными сверхчеловеческими существами, об их обычаях мы почти ничего не знаем, кроме того, что они поклонялись Великим. Возможно, их специально создали Великие, как своих помощников. Или же, вырытые ими пещеры — древние лабиринты — служили хорошим убежищем для Великих. Может быть было что-то еще, другая причина. Как описано на чашах Птумеру, птумерианцы — хранители сна Великих. Кроме того, птумерианцы смогли возвыситься до уровня Великих.

Общество птумерианцев было матриархальным. Нам известно только о последней правительнице – королеве Ярнам, которая заключила кровавый контракт с кем-то из Великих и трагически погибла.

О ее смерти почти ничего неизвестно, но, судя по наряду невесты, это произошло в момент заключения брака. По кровоподтекам на платье можно сделать вывод, что королева умерла незадолго до родов или во время них. Или, если мы допускаем насильственную смерть, то убийцы (а), хотели убить ее и ее ребенка, а может быть только последнего.

Мятежный и озлобленный дух Ярнам остался жив, и королева, хоть и безмолвная, предстанет перед игроком в нескольких ключевых сюжетных поворотах. Еще страннее то, что выживет и ребенок, которого будет охранять свита королевы Ярнам – тени Ярнам. Судя по украшениям и сходству форм, кормилица тоже член королевской свиты и, возможно, даже их лидер. Именно поэтому ее возвели до уровня Великих. И Ярнам и Мерго невидимые, вероятно к этому приложил руку Бесформенный Идон – Великий не имеющий телесную оболочку.

Изыскания мастера Виллема.[]

Мастер Виллем пытается вознести свое сознание над материальным миром. После трагедии в Старом Ярнаме мастер Виллем получил просветление. «Мы думаем лишь о простейших мирах. Что нам нужно — это больше глаз». Виллем воспринял это слишком буквально и студенты Бюргенверта были превращены в многоглазых летающих существ. Но важнее то, что Виллем нашел пуповину Великого, уникальный и могущественный артефакт. Он хотел возвести свое сознание к Великим покрыв свой мозг глазами. Это был единственный способ, который он знал, чтобы сравниться с Великими. Пуповина дарует озарение, и, как говорят, выращивает глаза внутри, хотя никто не помнит, что это значит. Неизвестно, как Виллем создал или нашел пуповину.

В ходе исследований, Виллем похоже научился выращивать глаза искусственно. Об этом свидетельствуют глаза, хранящиеся в растворе в Бюргенверте.

Виллем проводил эксперименты над одной из своих студенток — Ром. В результате Ром становится полноценным Великим, с одним лишь исключением — она пуста.

Информация[]

Позвольте Похитителю победить вас, чтобы проникнуть в Невидимую Деревню Яаар’гул. Похитители имеют высокую защиту и слабость к Медленному Отравлению, поэтому Отравленные Ножи — хорошая идея. Их можно парировать и ошеломить, у вас будет много возможностей для этого. Висцеральные и заряженные атаки — лучший способ их победить. Поначалу Похитители будут не очень агрессивны; они медленно пойдут в вашу сторону и время от времени будут наносить удары. Но, потеряв 20% своего здоровья, они увеличат урон от атак с помощью Повышения Безумия и после этого станут более свирепыми и начнут использовать новые приемы. Находясь под воздействием усиления, они будут быстрее двигаться и начнут атаковать короткими сериями ударов рук и ног. Они будут реагировать на любой удар, который вы нанесете, отпрыгнув назад, а затем бросившись к вам, чтобы провести удар ногой. С близкого расстояния они используют захват и две атаки своими мешками: удар сверху из-за головы и вращение на 360 градусов, которое собьёт вас с ног. И наконец, они будут использовать сферическую энергетическую волну и заклинание вихря, которое будет тянуть вас к ним, обе атаки не наносят урона, но ошеломляют.

Как уже упоминалось ранее, висцеральные атаки являются наиболее эффективной стратегией против Похитителей. После того, как они воспользовались Повышением Безумия, у вас будут шансы для парирования во время их рукопашных атак и ударов мешком. Другая надежная стратегия состоит в том, чтобы спровоцировать их выстрелом на атаку, затем, пока они восстанавливаются после промаха, броситься к ним и ударить заряженным ударом. От Коктейлей Молотова и Метательных Ножей Похитители получают умеренный урон, но имеют крайне низкое сопротивление к Отравленным Ножам — двух-трёх хватит, чтобы отравить их. Иногда можно использовать окружающую среду или других врагов, чтобы они выполнили работу за вас: Похитителя возле Нижней Часовни можно заманить в ближайший костер и сжечь, находящихся в Яаар’гуле можно заманить на линию атаки Огромного вепря.

Локации
Соборный Округ 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Мастерская Церкви Исцеления 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Подземная Тюрьма 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Запретный Лес 920 1.706 147 147 147 147 76 78 80 70 120
Подземелья Чаши /базовый/ 388 234 129 129 129 129 76 78 80 70 120
  • Слабость
  • Появляются после убийства Зверя Кровоглота в Старом Ярнаме.
  • Исчезают после восхода Кровавой Луны.
  • В Подземную Тюрьму вас доставят Похитители из основной игры (не из Подземелий Чаши).
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Центральный Лабиринт Птумеру и Нижний Лабиринт Птумеру.
Локации Предметы
Соборный Округ Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Мастерская Церкви Исцеления Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Подземная Тюрьма Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Запретный Лес Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага].
Подземелья Чаши /базовый/ Ритуальная Кровь соответствует Глубине 1-3 по порядку, Глубина 4-5 Ритуальная кровь 5 х1 ; Осколок Кровавика х2 — х1 ; Молниевая Бумага х1 .

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

Художественное описание

Братья охотники, тактика борьбы с этим туристом будет сильно зависеть от того, на каком этапе игры вы с ним встретитесь и от вашей экипировки. Однако вам стоит знать, что проломить вашему персонажу череп он сможет практически на любой стадии прохождения. И сделает он это голыми руками.

В любом случае, тактика будет примерно такова:

Ваша задача — лишить его порядка четверти его здоровья. Как только это произойдёт, он начнёт бафать себя на урон. Это достаточно долгий процесс, и у вас будет предостаточно времени, чтобы обойти его и ударить заряженной атакой, после чего проткнуть его кулаком насквозь. Если после этого он не станет трупом — нанесите ещё одну заряженную атаку, пока он будет подниматься. В большинстве случаев, этого должно хватить. Если нет, то держите среднюю дистанцию и атакуйте после проведения им серий атак. В случае, если вы чувствуете, что урона вам не хватает, не вступайте в бой. Ему на вас урона хватит точно.

Сюжет[]

История мира.

  • Цивилизация Птумеру
  • Контакт Великих с птумерианцами
  • Рассвет цивилизации Птумеру
  • Возникновение человеского государства (города) Лоран
  • Падение Лорана. Попытки борьбы со Звериной Чумой
  • Упадок цивилизации Птумеру. Массовый уход Великих из лабиринтов, кроме Ибраитас.
  • Королева Ярнам — последняя королева Птумерианцев. Ее брачный союз с одним из Великих.
  • Связь лабиринтов с городом Ярнамом.
  • Основание города Ярнам.
  • Краткая история города до встречи с Великим.
  • Создание университета Бюргенверта, ректором которого стал Мастер Виллем
  • Нахождение входа в лабринты. Исследование с помощью студентов.
  • Встреча со Святым медиумом.
  • Древняя кровь.
  • Дискуссия Виллема с Лоуренсом
  • Основание церкви исцеления Лоуренсом.
  • Изыскания мастера Виллема.
  • Образование Школы Менсиса в деревне Яааргул
  • Встреча с Ибраитас, дочерью Косма
  • Создание Хора — высшего органа Церкви Исцеления. А также приюта для детей.
  • Процветание Ярнама.
  • Многовековая история Замка Кейнхерст. Кровослужение с помощью человеческой крови.
  • Королева Аннализа приобретает почти бессмертие.
  • Безуспешная борьба палачей с нечистокровными до появления Церкви Исцеления.
  • Успех палачей благодаря помощи Церкви исцеления, мученичество Логариуса.
  • Церковь Исцеления становится Могущественной организацией — ограном власти в Ярнаме, которому все поклоняются.
  • Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.
  • Проникновение менсиситов в Кошмар. Смерть большинства из них. Проникновение в Кошмар кормилицы и гигантского мозга. Заточение Миколаша.
  • Приход Красной Луны. Чума зверя в Старом Ярнаме.
  • Превращение Ром в молодую Великую. Сдерживание Красной Луны.
  • Создание мастерской Германом. Обучение новых охотников. Отделение пороховых бочонков. Появление охотников на охотников.
  • Церковь Исцеления позже создает два отряда охотников Церкви Исцеления — черных и белых, понимая массовость происходящего.
  • Превращение клериков в ужасных гигантских чудовищ, основание новой мастерской Людвигом, на месте старой.
  • Отход от дел Германа. Образование связи Германа с Присутсвием Луны. Появление Сна охотника.

Область Птумеру[]

Иконка Название Получение чаши Предметы локации
Чаша Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. Случайны
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) Случайны
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Великая Чаша Птумеру Айилл
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши Случайны
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл Случайны
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) Случайны

Кос Паразит

Как получить косского паразита

И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.

Sony, Bluepoint Games, and Demon’s Souls

(Image credit: Sony)

Sony has already got the ball rolling when it comes to remaking beloved From Software titles. Demon’s Souls recently got a full remaster and arrived as one of the PS5 launch games, which was an interesting choice. Though a fan-favorite and cult-classic, Demon’s Souls was estimated to have only sold around 1.7 million copies by 2015. During that same year, Bloodborne got released and quickly surpassed over a million copies sold. Which begs the question as to why would Sony give a more beloved From Software exclusive IP less attention? 

Not only is the precedent for remaking From games set — albeit only for PS5 rather than PC as well — but Sony has been rumored, for months, to be in the process of buying the developer of the Demon’s Souls remake — Bluepoint Games. This studio has had its hands on the source code of From Software’s engine for some time now, and now has direct experience of making an older From Software title on current-generation PS5 hardware in 4K (or at least near it) and at 60fps. 

This kind of in-depth technical know-how is an incredible asset that would make a Bloodborne conversion much easier to develop. Surely just another great reason for Sony to acquire the studio?

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Notes

  • The problem in making a distinction between «true» beasts and «animal-type» beasts stems from the fact that Blood Gems that increase damage against beasts (like the Gold Blood Gem) do not line up with the enemies affected by Serrated damage. «True» beasts are the only ones affected by Serration.
  • A sure way to identify beasts that are indeed affected by Serration from weapons is if they are humanoid and extremely werewolf-like, to the point that they are either very large and/or can no longer speak like humans. However, they must not be considered beasts by those who are not beasts as well. In this way, the Huntsmen are indeed not beasts because they speak, and both Huntsmen’s Minions and Large Huntsmen are also not beasts because they mingle and are often found together with Huntsmen.
  • If given the choice between Cursed Blood Gems with: «ATK vs beasts DOWN» or «ATK vs kin DOWN«, always go for the «kin DOWN«, as Beasts are a lot more present in Bloodborne than Kin enemies.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Руны ковенантов[]

ОхотникРуна повышает скорость восстановления выносливости

СияниеПовышает эффективность исцеления от пузырьков крови

РазложениеКогда здоровье охотника будет меньше 12,5% — руна сразу же восстановит его здоровье до 12,5%

Нечистота Увеличение здоровья в кооперативе на 2%

Охотник

Руна Кэрилла, с помощью которой записывают нечеловеческие звуки Эта смазанная руна красного цвета означает «охотник». Она была утверждена обетом великих охотников. Эти хранители вразумляют тех, кто был опьянен кровью. Будь он человеком или чудовищем, всякий, кто проявлял враждебность к давшим обет «охотника», наверняка испытывает проблемы с кровью.

Сияние

Руна Кэрилла, что расшифровывает нечеловеческие звуки. Руна «Сияние», утвержденная верными палачами под командованием Логариуса.
Палачи презирают грязных Нечистокровных и ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать с кровожадными охотниками, которые служат королеве-некромантке Аннализе.

Разложение

Тайный символ Кэрилла, мастера по рунам из Бюргенверта. Некоторые руны содержат элемент «Кровь» и руну «Разложение», ассоциируемую с клятвой нечистых. Эту клятву приносят Нечистокровные Кейнхёрста, охотники по происхождению, что ищут для своей Королевы остатки в холодной крови, особенно других охотников. В глазах Церкви нечистые — еретики, заслуживающие лишь гнева палачей.

Нечистота

Руна Кэрилла, передающая звучание нечеловеческих звуков. Это найденная во чреве пожирателя чудовищ руна символизирует «Нечистоту» и клятву Лиги. Союзники Лиги помогают охотникам из других миров и объединяются, чтобы нести смерть паразитам. Паразиты являются результатом человеческой безнравственности и источником скверны. Их надлежит изводить смело и решительно.

Description

Beast-type enemies are generally characterized as being hairy, werewolf-like creatures or creatures that have been fully transformed by the scourge plague. Almost all are susceptible to Fire damage and are affected by the Blood Gems that have the effect of «Atk vs beasts UP».

However, there is a distinction to be made as there are, in a way, two different types of Beasts:

  • «True» Beasts, which are indeed the werewolf type enemies, which take 20% more damage from Serrated weapons, such as the Saw Cleaver or the Saw Spear.
  • «Animal-type» Beasts, which are the horrific animals that players can find, like the crows, dogs, and giant rats or pigs. These do not take damage from Serration, but still retain a weakness to fire.

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.

Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

Путеводитель по трофеям

Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени

Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.

На самом деле, чтобы получить все трофеи за одно прохождение, необходимо очень сильно постараться. Рекомендуется регулярно делать сохранения перед сложными моментами. Дело в том, что смерть героя может отбросить игрока к предыдущему чекпоинту и про трофей можно просто забыть.

Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.

Rumors of Bloodborne PC have continued throughout 2021

Don’t get your hopes up too high here. There have been some that Bloodborne is PC-bound, but no leaked footage or screenshots to back up those claims. There’s no public proof that it exists, and no leakers with sterling track records have given us confidence in the port’s existence.

A new rumor still pops up every few months, at this point. Recently, podcast host Nick Baker claimed that «I’ve been told there’s a PC port that’s already done, and I think what’s happening with Bluepoint is, Bluepoint is doing the sequel. And I think Bluepoint might also be doing the console remaster of the first one. I think.»

Is that information reliable? As with every Bloodborne rumor, we can only say: ¯\_(ツ)_/¯

PlayStation exclusives coming to PC

(Image credit: Sony Interactive Entertainment)

After decades of exclusivity, we have started to see some of the best PS4 exclusives or earlier arrive on PC. This began with titles like Heavy Rain, Detroit: Become Human, Nioh, and Yakuza, which were originally developed by third-party studios exclusively for PlayStation platforms. 

Then, games from Sony’s first-party studios started coming to PC, like Death Stranding and Horizon Zero Dawn, and Sony has promised more games will come to PC, too, like the recently announced Days Gone port. We have a sneaking suspicion that the games Sony chooses to bring to PC aren’t random though.

Death Stranding, Horizon Zero Dawn, and Days Gone are all new IPs in the PlayStation universe, perhaps too new to be considered PlayStation icons and still relatively unknown to the wider gaming community outside of PlayStation gamers. Not only is there a market out there for these games that won’t cut into PlayStation sales, but bringing these games to PC helps to drum up interest in any sure-to-be PlayStation exclusive follow-ups, like Horizon Forbidden West or Days Gone 2. Or at least timed exclusives anyway. 

Bloodborne meets these criteria, too. It’s a new PlayStation IP too young to be ‘iconic PlayStation’, which many people outside of the PlayStation ecosystem would love to play. That’s especially true when you consider the continued success and influence of From Software games in the six years since Bloodborne’s original release. Plus, a Bloodborne Remaster will inevitably also be a good way for Sony to gauge the community’s interest in a Bloodborne sequel. (Spoiler alert: there’s a lot of interest.)

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.

После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.

Встреча с одним из первых боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.

Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.

Викарий Амелия

Молельный переулок Хемвик и Запретный лес

Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.

После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.

Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию. Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя

Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.

Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня

Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.

После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.

Босс Посланник Небес

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.

Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям. Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов

Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию

Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.

Лунарий Кормилицы Мерго

Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.

Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.

Мученик Логариус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector