N7: центр связи

Запись в Кодексе[]

Станция Цитадель: туманность Змея

Цитадель окружена отражающей туманностью синего цвета. Свет туманности является в действительности светом Цитадели. Отраженный рассеянный свет виден со станции.
Первоначально предполагалось, что туманность состоит из микроскопических частиц, образовавшихся в процессе постройки станции. Согласно широко распространенному мнению, протеане использовали молекулярную нанотехнологию для производства невероятно прочных материалов, из которых построена Цитадель. Но в отличие от других туманностей, туманность Змея не рассеивается, что позволяет сделать вывод о её постоянном восполнении. В соответствии с мнением, которое широко распространено в настоящий момент, хранители расщепляют неперерабатываемые отходы на атомы или молекулы и выбрасывают наружу. Плотный слой туманности затрудняет навигацию. За пределами относительно чистого слоя, который окружает Цитадель, часто возникают электрические разряды. Они не блокируются кинетическими барьерами, поэтому могут нанести серьёзный урон кораблям, корпус которых состоит из металлических частей. Кроме того, скопления пыли способны пробить кинетические барьеры небольших кораблей. Если такой корабль двигается с большой скоростью, то столкновение производит эффект, сравнимый с ударом песчаного кома. Приближаться к Цитадели через открытый космос не рекомендуется; единственным безопасным путём является перемещение через различные ретрансляторы массы, расположенные на орбите станции.

Прохождение[]

Перед высадкой адмирал Хакет сообщит вводную. В топливохранилище союзных войск отказали реакторы. Персонал на базе отсутствует, причины неизвестны. Без топлива флот не может функционировать в этом секторе. Там уже работают инженеры Альянса, а Вам поручается предоставить им помощь в том, чтобы разобраться в ситуации и вновь запустить реакторы.
По прибытию Вы можете подобрать нагрудник «Розенков Матириэлз» слева на ящиках и далее прямо, на выступающем над загрязнённой областью балконе, найти ещё план лечения химических ожогов, необходимый для Цитадель: лечение химических ожогов. Отступите с балкона назад, поворачивайте направо и идите к капитану Райли. По дороге слева сможете поговорить с солдатом, который сообщит, что загрязнённая область внизу очень опасна, защита брони с ней не справится. Впрочем, то же скажет и Кортез, если Вы неосмотрительно попробуете туда спуститься. Нужно искать обходной путь поверху.

Поговорите с Райли. Она вместе с рядовым Козло работает над разблокировкой обходного пути. Кортез по связи сообщит, что тут два реактора, и проблемы схожи у обоих, так что придётся разделиться на два отряда. Когда Козло удастся разблокировать верхний обход,

проходите через проём, который откроется за спиной Райли. Выяснится, что он чуть дальше всё равно блокирован контейнерами, однако тут мы уже сможем справиться сами. Поверните сразу направо (в погрузочный отсек) и активируйте дисплей крана. На дисплее будут видны сопартийцы и площадка под краном. Принцип управления краном простой: центральная кнопка опускает/поднимает захват, а боковые кнопки — двигают кран вправо и влево, с грузом или без. Таким образом нужно перетащить два контейнера слева направо, чтобы освободить путь. Когда переместите один груз, Райли сообщит, что её отряд выдвигается ко второму реактору. После освобождения пути не спешите покидать погрузочный отсек. Пройдите в его конец и слева увидите запчасти на 4000 кредитов.

Теперь идите в образовавшийся проход. Райли сообщит, что у них также радиация не даёт активировать топливные стержни. Прямо по курсу найдите стол с двумя мониторами и активируйте продувку сектора А1. Это также поможет и отряду Райли. Теперь можете спуститься вниз и следовать за целеуказателем, который приведёт отряд к панели управления топливным стержнем. Активируйте его, и справа на полу заберите ещё 3000 кредитов. Как только топливные стержни окажутся включёнными, на отряд набросятся хаски и налётчики. Генераторы барьеров находятся наверху напротив панели управления. Отключите их в первую очередь. Ну что ж, кажется, Вы выяснили, куда подевался весь персонал. Если он нужен, возьмите ящик с панацелином под балконом, где Вы брали схемы лечения ожогов.

После перестрелки нужно герметизировать две цистерны. Рядом с дальней цистерной находится панель управления. Её необходимо активировать, чтобы перезапустить реактор. Не пропустите 3000 кредитов внизу за Г-образной стойкой с оборудованием, прямо слева от консоли управления. И снова на отряд полезет всякая нечисть. Десант будет спрыгивать с верхних балок и конструкций, поэтому имеет смысл туда поглядывать и вести упреждающий огонь.

В самый разгар перестрелки Райли попросит помощи. Можно отправить одного бойца к ней на помощь, а можно и не отправлять. После этого откроется путь сквозь реактор, и оттуда поздороваться с вами выйдет Тварь сотоварищи. После того как разберётесь с противником, активируйте панель, начинающую запуск реактора и возвращайтесь к точке извлечения. Несмотря на то, что Кортез будет озабочен отсутствием связи со вторым отрядом, с ним ничего непоправимого не случится. Однако если не послать помощь во время перестрелки, погибнет капитан Райли. В конце миссии Хакет поблагодарит за восстановление топливоснабжения этого участка фронта и пообещает расквартировать там отряд, который далее будет защищать этот сектор.

Прохождение[]

По дороге адмирал Хакет, как обычно, кратко введёт вас в курс дела. Цербер захватил центр связи, что сильно осложнило проведение операций, полагающиеся на данные этого радарного комплекса. По крайней мере один из сотрудников, Грейс Сато, выжила и может вам помочь

Важно не дать взломать Церберу секретные протоколы Альянса, ибо хранящиеся там данные очень важны.

Как обычно, высадив вас на краю локации, Кортез отступит в ожидании, пока вы не очистите зону от вражеских сил. Вы же свяжитесь с Сато, и та будет по очереди передавать

координаты узлов, взломом которых занят Цербер. Как только вы высадитесь, на вас сразу нападут бойцы «Цербера». Прячьтесь за ближайшее укрытие и уничтожайте их любым удобным способом. Будьте осторожны: на верхних этажах есть стрелки, а во дворе и прямо перед вами — инженеры с турелями. Из полезного в этой локации, что удобно взять прямо сейчас — ящик с панацелином во дворе, что недалеко от небольшого подъёма напротив точки высадки, и поножи «Ариакэ Текнолоджис» и технология «Цербера» на 4000 кредитов под круглой комнатой в дальнем левом углу двора. От этого ящика с панацелином поднимитесь по тому подъёму и займитесь первым узлом, маркер которого Сато вывела вам на визор. Готовьтесь встретить новый отряд Цербера.

Тут же Сато сообщит, что её уже ищут. Вероятно, Цербер сообразил, что кто-то сливает вам информацию. Однако она всё-таки сумеет передать вам координаты очередного взламываемого узла. В борьбе с Цербером имеет смысл подняться в круглую комнату. Тем более, что в ней есть медицинская станция, а на этот раз в атаке будут участвовать ещё и мстители. Закончив, выходите из комнаты через дальний выход, что рядом с мед.станцией, и идите по правому проходу. За расширяющейся вправо площадкой найдёте ещё 3000 кредитов, а на площадке слева, куда ведёт вас маркер на визоре  – ещё два ящика с панацелином, и это неспроста, приберегите их на потом. А пока – напротив узла, помеченного маркером, на бочках по другую сторону пикообразной вышки с надписью «comm 02», заберите последние 3000 кредитов, а недалеко от спуска, ведущего в знакомый вам дворик – коды Цербера, нужные для Цитадель: шифры «Цербера», и только теперь занимайтесь узлом.

Внезапно, вместо того, чтобы передать вам координаты третьего узла, Сато замолчит. Цербер уже засёк её и готов поквитаться, но вы убедите её дать вам последнюю порцию информации, а Кортез вызовется её прикрыть и подобрать. Готовьтесь встретить фантомов, и да поможет вам оставленный панацелин. Впрочем, вы можете сэкономить усилия, если просто пробежите к третьему маркеру, который окажется аккурат в круглой комнате, и займётесь последним узлом. После отключения третьего устройства задание благополучно завершится, даже если силы Цербера ещё не подавлены. Сато паническим шёпотом сообщит, что дверь к её убежищу почти поддалась, но Кортез, как и обещал, возьмёт эту проблему на себя.

Примечание: эффективная комбинация против мстителей и центурионов — Стазис + хедшот из «Черной вдовы» (на уровне сложности «безумие» для бронированных целей может потребоваться два хедшота из полностью прокаченной «Чёрной вдовы»).

Позже Хакет поблагодарит вас за восстановленный над узлом связи контроль, а Сато будет направлена ему в инженерную бригаду работать над Горном, что даст вам дополнителные бонусы к боеготовности.

Исследования[]

Чтобы улучшить сканер полезных ископаемых, необходимо исследовать две модернизации. Одна модернизация удваивает количество зондов с 30 до 60; вторая модернизация позволяет сканеру перемещаться более быстро, это значительно ускорит процесс сканирования.

  • Для использования технической лабораторией нужно завербовать Мордина Солуса.
  • Спросить Миранду Лоусон о модернизации Нормандии. Она предложит усовершенствование сканера полезных ископаемых. Он позволит ускорить процесс сканирования.
  • Завербовав в команду Тейна, спросите его о модернизациях для Нормандии. Он предложит усовершенствовать модуль для зондов. Это удвоит количество исследовательских зондов.
  • Если к отряду присоединилась Самара, то она поможет модернизировать топливные элементы, что увеличит запас топлива на Нормандии.

Прохождение[]

Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)

Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:

В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.

Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.

  • Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
  • Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:

В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.

Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.

Существует три возможных варианта развития событий:

  • убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
  • расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
  • отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.

Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)

При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.

Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:

  • рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
  • применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
  • применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.

Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.

Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.

Mass Effect[]

Септимус влюблен в Ша’иру, Спутницу-азари, и посещал её долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша’иру, Септимус начал распускать про неё слухи, проводя всё своё свободное время в баре «Логово Коры» и топя горе в алкоголе.

Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков. Узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша’ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов Септимус осознаёт, что ведёт себя недостойно, и обещает поговорить с Ша’ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.

Также он просит Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что его тайну раскрыла Ша’ира, Септимус просит капитана побеседовать с послом элкоров и представить тому доказательства, что Спутница ни в чём не виновата. Также перед уходом он заметит, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.

Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша’ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.

Необычное[]

Гидравлические сочленения

Усовершенствованные сочленения брони позволяют увеличить силу ударов в ближнем бою и наносимый ими урон.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон в ближнем бою

+10%

+12.5%

+15%

+17.5%

+20%

ВИ «Уязвимость»

ВИ поможет найти слабое место у противника. Прицел будет автоматически скорректирован для нанесения максимального урона.

Вопреки описанию, никакой корректировки прицела не происходит. 

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон от попадания в голову

+8%

+11%

+14%

+17%

+20%

Ментальный фокус

Сосредоточение и оптимизация умственной деятельности в сложных условиях увеличивает эффективность технических и биотических умений.

Увеличивается не только прямой урон умений, но и длительность действия таких умений, как маскировка , снайпер и т.д.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон от умений

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Структурная эргономика

Усовершенствованная броня лучше переносит нагрузки, ускоряя восстановления умений.

Уровень

I

II

III

IV

V

Скорость восстановления умений

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Усовершенствованные генераторы повышают эффективность щитов.

Уровень

I

II

III

IV

V

Щиты

+10%

+15%

+20%

+25%

+30%

Мультиконденсатор

Резервный источник энергии для щитов снижает время, уходящее на их восстановление.

Уровень

I

II

III

IV

V

Скорость восстановления щитов

-5%

-7.5%

-10%

-12.5%

-15%

Усилитель штурмовой винтовки

Повышает мощность штурмовых винтовок, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый штурмовой винтовкой

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Усилитель снайперской винтовки

Повышает мощность снайперских винтовок, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый снайперской винтовкой

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Усилитель дробовика

Повышает мощность дробовиков, увеличивая мощность снарядов и наносимый ими урон.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый дробовиком

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Усилитель пистолета

Повышает мощность пистолетов, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый пистолетом

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Усилитель пистолета-пулемета

Повышает мощность пистолетов-пулеметов, увеличивая скорость снарядов и наносимый ими урон.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый пистолетом-пулеметом

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Запас термозарядов

Добавляет дополнительные отсеки в броне пользователя, что позволяет повысить запас термозарядов без риска потери целостности брони.

Уровень

I

II

III

IV

V

Запас термозарядов

+10%

+15%

+20%

+25%

+30%

Адаптивный боевой усилитель

Использует улучшенный усилитель биотики для повышения эффективности биотических умений.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон биотическими умениями

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Инженерный набор

Устанавливает в инструметрон ряд улучшений, которые повышают эффективность технических умений.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон тех. умениями

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Уплотненные боеприпасы

Спец. механизм загрузки в оружие утяжеленных блоков боеприпасов, повышенный урон от выстрела.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон от оружия

+3%

+5%

+7%

+8.5%

+10%

Как получить стопроцентную готовность галактики

В то время как на готовность галактики в классической версии Mass Effect 3 в значительной степени влияли внешние факторы, особенно игроки, использующие многопользовательский режим игры и мобильное приложение, Mass Effect: Legendary Edition не включает многопользовательский режим. Из-за этого готовность галактики была в значительной степени исключена, а общая военная сила — единственный показатель, который действительно влияет на исход войны. В отличие от оригинала, в Mass Effect: Legendary Edition выбор Шепарда на протяжении всей трилогии и союзников, которых он защищает по пути, будет переведен в Военные ресурсы в Mass Effect 3. Есть несколько основных принципов, которые игроки могут использовать, чтобы получить необходимое количество War Assets и преуспейте в их кампании, чтобы остановить исчезновение всей органической жизни в галактике. Вот как увеличить военную мощь и повысить шансы на победу в войне против Жнецов в Mass Effect 3.

Как собрать больше военных активов

Есть несколько вещей, которые Шепард может делать как в Mass Effect 3, так и на протяжении всей серии, чтобы заработать больше военных ресурсов в Mass Effect 3, которые способствуют общей военной мощи. В Mass Effect: Legendary Edition Шепард все еще должен достичь 3100 EMS, чтобы получить доступ к лучшим концовкам, но больше их решений по всей трилогии будет влиять на это число.

Чтобы увеличить военную мощь в Mass Effect 3, Шепард должна просканировать каждую звездную систему, чтобы найти спрятанные военные ресурсы на других планетах. Им также следует выполнять побочные миссии и пытаться создавать и поддерживать союзы с как можно большим количеством групп. Это не всегда легко, особенно при навигации по конфликту турианцев / кроганов / саларианцев и выборе того, следует ли вылечить генофаг, и Шепарду, возможно, придется пожертвовать активами, которые они получили бы от одной группы, чтобы получить активы другой. Наконец, по возможности, Шепард должен попытаться спасти как можно больше жизней. В большинстве случаев эти героические действия приводят к увеличению военных активов, способствующих повышению военной мощи.

Выбор, сделанный Шепардом в Mass Effect 3, также может негативно повлиять на военные ресурсы. Например, Шепард заработает военное имущество от кварианского флота. Однако во время спора между адмиралом Хан’Геррелом и адмиралом Шала’Рааном, если Шепард поддержит адмирала Раана над адмиралом Геррелом, они могут потерять 10 из этих активов. Что еще более вопиюще, выбор переписать еретиков Гетов во время миссии Лояльности Легиона в Mass Effect 2 сразу же снизит силу, получаемую от кварианских флотов, на 150.

Другие решения, принятые Шепардом в Mass Effect 1 и Mass Effect 2, также учитываются как военные активы для военной мощи. Например, решение пощадить Королеву Рахни в Mass Effect 1 может позволить Шепард снова спасти ее в Mass Effect 3, что приведет к дополнительным 100 Военным активам от сил Рахни. Кроме того, завершение Mass Effect 2 с более чем 100000 каждого редкого минерального ресурса из сканирования планеты и импорта этого сохранения должно добавить к усилиям дополнительные 100 военных ресурсов. В интересах игрока сформировать как можно больше альянсов, а также набрать и сохранить в живых как можно больше соратников в Mass Effect 1 и 2, поскольку они будут преобразованы в военные активы в Mass Effect 3 и внесут свой вклад в общую военную мощь.

Поскольку Mass Effect: Legendary Edition будет учитывать выбор игрока на протяжении всей серии для расчета общей военной мощи, игрокам не нужно выполнять все побочные миссии в Mass Effect 3, чтобы получить доступ к лучшим концовкам. В качестве альтернативы, если игроки решат просто прыгнуть в Mass Effect 3, не играя в две другие игры, им нужно будет немного потрудиться и выполнить все доступные побочные миссии, чтобы заработать достаточно военных активов для достижения максимальной общей военной мощи. Шепард всегда может проверить и отследить их количество военных активов и общую военную мощь в таблице боевых действий на борту «Нормандии».

Типы планет[]

Коричневый карлик

Коричневый карлик
Частота Редко встречаются
Примеры Осалри, Урдак
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 30%
Советы по поиску Минералы на коричневом карлике, в основном, располагаются ближе к экватору, так что для начала проверьте там.

Пустыня

Пустыня
Частота Довольно часто
Примеры Бовис Тор, Гота
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 20%
Палладий 60%
Платина 20%
Советы по поиску Планеты этого типа богаты полезными ископаемыми, они расположены вдоль всей поверхности планеты, небольшими группами.

Сад

Сад
Частота Редко встречаются
Примеры Земля, Эринле
Нулевой элемент Скудные
Иридий 15%
Палладий 25%
Платина 60%
Советы по поиску На планетах этого типа можно найти небольшие залежи Нулевого элемента, ищите их на континентах. Остальные ископаемые можно найти в гористых областях.

Ледяной гигант

Ледяной гигант
Частота Редко встречаются
Примеры Нептун, Алконост, Иморкан
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 20%
Палладий 30%
Платина 50%
Советы по поиску Минералы на ледяном гиганте располагаются небольшими группами. Большие месторождения расположены в областях со штормовой активностью.

Гиганты подобные Юпитеру

Гиганты подобные Юпитеру
Частота Часто встречаются
Примеры Баст, Нефрос
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 30%
Платина 40%
Советы по поиску Как и на планетах типа коричневый карлик, ресурсы на гигантах подобных Юпитеру, находятся в небольших группах.

Океан/Лед

Океан/Лед
Частота Часто встречаются
Примеры Лорек, Зирнитра
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 15%
Палладий 15%
Платина 70%
Советы по поиску Ресурсы располагаются на небольших островках.

Пегасид

Пегасид
Частота Редко встречаются
Примеры Райсарис, Йонтан
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 30%
Советы по поиску У этого типа планет есть полюса: горячий и холодный. На планетах типа Пегасид есть ураганные ветры, которые передвигаются от горячего полюса к холодному. Все полезные ископаемые располагаются на полюсах, в отличие от других планет, на которых ресурсы располагаются близ экватора.

Постсад

Постсад
Частота Редко встречаются
Примеры Илем, Даратар
Нулевой элемент Богатые
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 40%
Советы по поиску Планеты этого типа имеют большие запасы нулевого элемента, дар павших цивилизаций. Остальные полезные ископаемые находятся близ экватора.

Каменные

Каменные
Частота Довольно часто встречаются
Примеры Грегас, Кварем, Корар
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 60%
Палладий 20%
Платина 20%
Советы по поиску Полезные ископаемые на планетах данного типа находятся в кратерах.

Mass Effect Andromeda

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

Интересные факты

  • На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
  • Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
  • Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный.
  • Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс.
  • Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
  • В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector