Приоритет: тессия

Main Plot Progression

All missions feature substantial «outdoor» sections in which you will drive the Mako, as well as sections where you will engage in combat on foot; follow the links in this sentence for detailed information.

You will also be given the opportunity to perform various . These are all optional but can be useful for the additional items and experience they provide. Assignments will be offered to you directly, but you can also find them yourself simply by exploring planets that you find via the Galaxy Map on the Normandy.

In between missions and assignments you may wish to walk around the Normandy and converse with your crew. This will not only reveal interesting information, it will occasionally produce opportunities for new assignments and will allow you the option of pursuing a romance if you visit frequently enough.

Note: Once you reach level 20, the next time you access the Galaxy Map you will receive the UNC: Rogue VI assignment on Luna. It is recommended that you proceed there immediately, as this assignment unlocks your specialization class.

Progression: Chapters 2-4 can be completed in any order you choose to advance the main plot. Chapter 5 will become available once you complete any two of the original three chapters. This also unlocks the broad Race Against Time plot mission in the Journal, which is completed at the end of the game.

Chapter 2: Finding Liara

In Chapter 2 you will have the opportunity to recruit a new squadmate, if you can get past the geth. This mission, while substantial, is slightly shorter than Noveria and Feros.

Chapter 3: Noveria

On Noveria you will search for Saren’s associate, Matriarch Benezia, facing geth and a powerful biotic boss.

Noveria: Geth Interest Noveria: Matriarch Benezia

Chapter 4: Feros

The Zhu’s Hope colony and the Exogeni facility have been overrun by geth and krogan. Why is Saren interested in this tiny outpost?

Feros: Geth Attack Feros: The Thorian

Chapter 5: Virmire

On Virmire you must thwart Saren’s plans and make a fateful decision; you will also converse with an ancient enemy.

Virmire: Saren’s Plan Virmire: Assault

История[]

Древние Элкоры путешествовали по Декууне в составе больших племенных групп. Эти группы возглавлялись наиболее опытными и старшими Элкорами, которые впоследствии становились старейшинами, чья мудрость помогала племени сохранять безопасность.

Согласно истории, элкоры делали очередной выход в космос, когда впервые с ними на контакт вышли азари. С их помощью элкоры обнаружили ближайший ретранслятор и, примерно за время одной человеческой жизни, создали торговый путь к Цитадели. Элкоры быстро стали известным видом, однако до сих пор делят посольство в Цитадели с волусами.

Элкоры чаще всего остаются в своих колониях, родном мире или на Цитадели, редко кто из них берется путешествовать в космосе. Объясняется это все тем, что элкоры ценят стабильность во всем, да и по характеру они консервативны.

Level Caps and Repeat Careers

See also: Save File Transfer

Mass Effect ends after the completion of the storyline. Your character is saved and can be carried over to Mass Effect 2, receiving bonuses on starting level and credits; decisions you have made, both major and minor, will also be remembered and will affect events in future games.

A new game must be started to continue playing after the final act, though you are allowed to carry over your character for a «new career» for the same Shepard. You can then explore the galaxy again, plus you’ll have all the plot worlds available again as well. The main character’s level, talents, specialization and equipment all carry over, but Paragon/Renegade scales, equipment licenses, and your medi-gel and grenade are reset, as are your Codex entries and assignments. Any combat, biotic or tech achievements will be usable in any new career.

After you beat the game, you can start your character over by going to «Create New Character» and selecting the bottom most option (Select Existing ID). You then restart the story with all of your experience and items intact from the previous game. All items that were equipped on your squad are transferred to you, and you gain doubles of anything you equipped. For your main character, all of your talent points remain spent as they were before. Your squadmates all begin at the same level as you, but with no talent points spent and only the basic default weapons and armor, allowing you to rebuild them as you like.

It is possible to reach level 50 on your first playthrough, but you won’t achieve it without completing a majority of the side assignments. Since you are capped at level 50 for your first time through the game, you cannot reach level 60 until the second playthrough with your original character. If you’re looking to reach level 60, it isn’t necessary to reach level 50 in your first completion. You can also start a completely new character if you’d like to try a new class, gender, background, etc., and you will no longer be level capped at 50, but there is not enough XP available in the game, even with DLC, to reach level 60 in a single go.

Legendary Edition: In Mass Effect Legendary Edition there is no level cap on a first playthrough and experience scaling is improved in various ways to make reaching level 60 considerably easier. There is also an option to scale character levels to the 1-30 scale used in the subsequent games in the trilogy. This does not affect total talent points awarded.

Endgame

Chapter 6: Lockdown

When you have completed all missions from previous chapters you know that you need to head to Ilos. However, the next time you use the Galaxy Map, Joker will give you a message and you’re returned to the Citadel.

The Council, with Ambassador Udina, have unfortunately decided that you don’t really need to go geth hunting or determine what the Conduit is after all. They think that the Reapers are a lie created by Saren, to distract them from his true goal of attacking the Citadel. They have decided, in fact, to ground both you and the Normandy. If you’ve been following a romance path, you’ll then have a short scene with your love interest before duty calls: Captain Anderson has a plan and asks you to meet him in Flux.

This is your last chance to complete any assignments on the Citadel, but if you speak to Captain Anderson, don’t panic as he gives you the option of saying you are not ready to go yet. There are only two new assignments on the Wards: Citadel: Our Own Worst Enemy and Citadel: Negotiator’s Request, both of which are very brief. Once you’re ready to leave, speak with Captain Anderson. He will offer to help you steal the Normandy and—hopefully—get to Ilos in time to stop Saren.

Captain Anderson has two plans to override the lockdown on the Normandy, both at great personal risk. He can either break into a C-Sec-secured area, or hack Udina’s computer. You can choose for him, or give him the choice: Anderson will select the ambassador’s computer if you let him choose. Then return to the Normandy to wait: different choices show different cutscenes, but either way the Normandy escapes the Citadel.

After you’ve taken to the skies, you’re again free to choose your destination, and Ilos will now be available. You can no longer return to the Citadel, since you are now a known fugitive and mutineer.

Chapter 7: Ilos

On Ilos you must pursue Saren as he races to find the Conduit. Warning: Once you head to Ilos and try to land there the game will proceed in locked progression: you will no longer be able to use the Galaxy Map, walk around the Normandy, or complete assignments. If you have been pursuing a relationship with someone, a conversation with them will occur in the that may lead to a romantic cutscene.

Ilos: Find the Conduit Ilos: Trench Run

Mass Effect Andromeda

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

Mass Effect 3[]

Во время вторжения Жнецов рахни будут обнаружены отрядом кроганов «Аралах» на Утукку, после чего представитель кроганов (Рекс или Рив, если Рекс погиб на Вермайре) сообщит об этом Шепард(у). Выяснится, что в конце концов Жнецы всё же обнаружили рахни и пленили их единственную царицу, после чего одурманили её потомство, превратив их в хасков-опустошителей, порождающих мутировавших рабочих рахни, роевиков.

После этого судьба рахни вновь окажется в руках капитана: либо Шепард сохранит жизнь пленённой царице, чтобы получить её поддержку в строительстве Горна, пожертвовав ради её выживания большей частью отряда «Аралах» (кроме Грюнта, если тот возглавляет отряд вместо Урднота Дагга), либо позволит ей умереть, что она примет достаточно спокойно, говоря, что «принимает тишину», после чего вымирание рахни станет окончательным. Если царица выживет, рабочие рахни будут участвовать в строительстве Горна и будут по достоинству оценены за трудолюбие, техническую смекалку и хорошую координацию действий, но при этом другие строители будут относиться к подобным помощникам не без опаски. Впрочем, адмирал Хакет заверит Шепард(а), что с необычными помощниками не предвидится никаких проблем.

Если же Шепард уничтожил царицу на Новерии, встречи с рахни всё равно не удастся избежать: Жнецы создадут Производителя, которую также можно либо освободить, либо оставить умирать в пещерах. Тем не менее, получив свободу, Производитель всё равно сохранит верность Жнецам, и присланные ею рабочие нападут на инженеров Альянса, что вызовет существенное сокращение доступных Шепард(у) военных ресурсов.

В любом случае даже после разрешения ситуации на Утукку уже выведенные Жнецами опустошители продолжат участвовать в боях на стороне Жнецов вплоть до окончания войны.

Интересные факты[]

  • Царицы рахни невосприимчивы к одурманиванию Жнецов, однако их потомство одурманить можно.
  • У рахни своеобразные цветовые ассоциации: смерть и космос они описывают как жёлтые, самих себя «окрашивают» серым и фиолетовым, а Жнецов ассоциируют с «цветом маслянистых теней».
  • Вероятно, слово «рахни» не является самоназванием расы, поскольку во время войн рахни не общались с другими расами и не могли сообщить им своё имя; тот факт, что название употребляет царица, может лишь означать, что рахни могут учиться и в какой-то мере понимать обращённую к ним речь.
  • Рахни — одни из двух известных разумных рас инсектоидного типа. Другая раса — Коллекционеры; разумность хранителей Цитадели под вопросом, а кирики ещё не развились до такой степени, чтобы их считали полностью разумными.
  • Свой родной мир Суэн рахни называют Поющей планетой, при этом непонятно, имеют они в виду саму возможность «петь» в его атмосфере или же именно подчёркивают, что это родина «поющего народа».
  • В процессе поисков Левиафана доктор Гаррет Брайсон предполагал, что рахни могут быть «слугами» этого существа, и связывал их активность со следами присутствия Левиафана. Тем не менее дальнейшее изучение показало, что на самом деле активность рахни с присутствием Левиафана не связана. Вопрос о том, не повлияло ли на начало Рахнийских войн одурманивание Левиафанов, а не Жнецов, остаётся открытым.
  • Энн Брайсон написала диссертацию о рахни, несмотря на то, что её отец, изучавший Левиафана, считал это пустой тратой времени.
  • Рахни напоминают различных инсектоидов из множества фантастических произведений: арахнидов из «Звёздного десанта» Роберта Хайнлайна, жукеров из «Игры Эндера» Орсона Скотта Карда, ксеноморфов из вселенной «Чужих».
  • Также при создании рахни разработчики вдохновлялись глубоководными формами жизни; именно поэтому царица рахни и племенной воин получили люминесцентные метки на теле, хотя изначально предполагалось, что царица будет некой «таинственной фигурой» в недрах капсулы, едва различимой среди теней.
  • Само название «рахни» происходит от arachnids, что означает «паукообразные»; изначальный дизайн рахни действительно был более паукообразным, с похожими на косы конечностями, что позволяли бы рахни прокалывать своих врагов насквозь. В дальнейшем косы были заменены на щупальца, дабы увеличить радиус поражения.
  • Елена Флорес — майор станции «Сигма 23», на которой проводились исследования «послушных» рахни по приказу «Цербера» — однофамилица героини фильма «Звёздный десант», рядовой Диззи Флорес.
  • Как и в случае с жукерами из «Игры Эндера», у рахни наблюдается деконструкция образа агрессивных инопланетных инсектоидов; сюжет по восстановлению целой расы из королевского яйца также берёт начало из этой книги.
  • «Пение» рахни можно услышать на Альтаэ, Луне, вблизи заброшенного лагеря горняков на Непмосе и некоторых других планетах.
  • Также на некоторых планетах (например Элетания) можно услышать звуки рытья тоннелей, вероятно принадлежащие рахни

Известные протеане

  • Янири (мифология) — спутник Атаме, принесший на Тессию свет знаний в глубоком прошлом. Он обучил древних азари сельскому хозяйству.
  • Явик — последний из протеан. Командовал военным гарнизоном на Иден Прайм, планировал со своими людьми погрузится в стазис и пережить Жатву, но этот план раскрыли Жнецы. Впоследствии дожить до текущего цикла смог только Явик. Является аватаром Мести.
  • Ксад Ишан — главный смотритель исследовательского комплекса на Илосе. Его личность была взята для создания ВИ Стража.
  • Люсен (мифология) — один из слуг Атаме, даривший азари знания и рассказавший им о звездах.
  • Пашек Вран — координатор Горна. Погиб, прежде чем проект был закончен. На основе его личности был создан ВИ Месть, хранившийся в маяке на Тессии.

Описание[]

До восстания гетов Хестром был кварианской колонией, созданной для наблюдения феномена Долена, звезды этой системы. Существовало предположение, что нестабильный Долен может преждевременно превратиться в красный гигант.

Хестром перешёл в руки гетов в 1896 году. Вскоре после этого всякая связь планеты с другими станциями закончилась. За последние три века геты никак не проявляли беспокойства о Долене, кроме того, что построили рядом с ним несколько станций. Магнитные вспышки и выбросы солнечной энергии Долена порождают огромные помехи вблизи звезды, и то, как гетам удаётся их компенсировать, до сих пор остаётся загадкой.

Согласно данным, полученным от разведывательных зондов, на орбите Хестрома находятся крупные сооружения, на которых расположены тысячи мобильных платформ гетов и неизвестное количество их «разумов». Сколько гетов находится на поверхности — выяснить не удалось: сканирование поверхности зондами затруднено жестким излучением Долена. Анализ деятельности гетов по добыче и обработке полезных ископаемых заставляет предположить, что планета далека от истощения. Аналитики считают, что геты не добывают все ресурсы, оставляя запас для проведения ремонтных работ.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Хестром — база гетов. Военные разведывательные зонды, построенные с применением передовых стелс-технологий — единственные машины, вернувшиеся оттуда в целости и сохранности. Перемещение гражданского транспорта в этом направлении строжайше воспрещено.

Где искать обезьяну

Во время миссии «Траверс: Потерянный модуль» обезьяна убегает с целью квеста, и вся концепция миссии представляет собой квест, основанный на пробах и ошибках, в стиле «игла в стоге сена». Да, игроки теоретически могут проверять каждый организм на всей планете, пока не найдут нужный, но, вероятно, лучше просто иметь руководство, которое даст игрокам ответ, чтобы они могли перейти к более важным вещам, таким как остановка Сарена.

Найдите зонд

После захвата Нормандии и выхода из Цитадели отправляйтесь в кластер Аттикана Бета и отправляйтесь в систему Геркулеса. Адмирал Хакетт автоматически даст Шепард миссию «Траверс: Потерянный модуль». Для начала приземлитесь на планете Элетания.

Местоположение зонда четко обозначено на карте. Он помечен символом «Х» с правой стороны.

Однако настоящий поворот происходит, когда вы подъезжаете к разбившемуся зонду. В то время как Шепард и игрок ожидают нападения гетов, сбивших зонд, ничего не найдено. Вместо этого выясняется, что модуль украла обезьяна.

Здесь все усложняется без гида. На данный момент карта заполнена несколькими группами обезьян, и только в одном из этих мест есть правильная обезьяна. В каждой группе обезьян есть десятки существ, а это значит, что эта миссия потенциально может занять очень много времени.

Выследите обезьяну

Здесь следует отметить, что убийство обезьян автоматически предоставит Шепард их инвентарь. Взрыв обезьян происходит быстрее и дает очки ренегата за небольшую плату или бесплатно. Но все равно потребуется очень много времени, чтобы найти их все, и есть ограничение на количество убийств, которое добавляется к счетчику отступников. Те, кто найдет подходящую обезьяну, не убив ни одну из них, получат несколько очков совершенства. В любом случае заранее знать место назначения будет выгодно.

Правильное местоположение — к северо-северо-западу от зонда за небольшим горным хребтом. Но здесь все еще есть сотни обезьян, так что теперь пора точно определить, у какой обезьяны-вора есть модуль.

Зайдите внутрь шахты и не беспокойтесь об обезьянах снаружи. Внутренняя часть также забита до краев обезьянами, но Шепард нуждается в том, что находится в самом конце пещеры. В конце есть еще две двери в другие шахты, пройдите в правый коридор и сползите вниз.

Нужная обезьяна находится в самом конце этой комнаты. Поздравляем с обнаружением модуля и экономией часов Шепарда!

Планеты и места присутствия

  • Агетотон — остатки воздушной колонии;
  • Антибар — развалины, похожие на Иден Прайм;
  • Бинту — обнаружена пирамида;
  • Цитадель — культурно-политический центр;
  • Часка — обнаружена пирамида, ведутся раскопки;
  • Иден Прайм — развалины, ведутся раскопки. Находится как минимум одна целая анабиозная протеанская капсула;
  • Элетания — руины и нетронутая база данных;
  • Ферос — разрушенная планета-город;
  • Гей-Хинном — место погребения;
  • Илос — развалины города и полный архив, сверхсекретная исследовательская база;
  • Жоаб — развалины, ведутся раскопки;
  • Кахье — руины, часть находится под водой;
  • Марс — наблюдательный аванпост;
  • Омега — шахтёрский астероид;
  • Квана — разрушенная планета-город;
  • Коранг — развалины;
  • Шарринг — вероятно место добычи гелия-3;
  • Терум — руины оказавшейся под землёй башни;
  • Тунтау — обнаружена пирамида.
  • Фел Прайм — находится работающий межзвёздный коммуникатор.

Известно о наличии колонии в скоплении Тета Стикса. Также, на орбите Вермани, одной из планет системы Эребус, находящейся в этом скоплении, обнаружен протеанский ремонтный дрон.

Это всего лишь известные нынешним расам места пребывания протеан.

Также известны другие планеты или регионы, которые до сих пор не обнаружены, или сегодня известны под другим именем:

  • Транбир-9 — в битве за Транбир-9 погиб Пашек Вран, руководитель строительства Горна.
  • Юдор-4 — планета была известна своими ледяными каналами.
  • Ангельский Вером — был известен местным палисадом
  • Вуаль Тиранди — квазарная крепость была местной достопримечательностью.
  • Кронова Туманность — регион стал местом сражения против Жнецов.

Opening

For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide.

Prologue

During the prologue you will create your player character, attend a briefing on the Normandy, and undertake your first mission on Eden Prime.

Chapter 1: Citadel

Chapter 1 begins when Shepard sets foot on the Citadel for the first time. You will recruit most of your squad, learn about the Council and galactic politics. You must expose Saren Arterius’s treachery before you can return to the Normandy.

Many assignments will become available on the Citadel and can be completed to develop side-plots and gain rewards; are available. Also while on the Citadel you will encounter merchants who will sell you useful items and buy your old ones. You can consult the for a complete list of game locations.

Информация[]

По мере расширения территорий, занимаемых человеческой расой, и повышения уровня жизни потребность в полезных ископаемых постоянно растёт. Многие планеты, спутники и астероиды богаты ресурсами, но очень часто для них не составлено даже карты, не говоря уже о подробной геологической разведке. Непилотируемые зонды отчасти решают эту проблему, но они слишком часто гибнут, к тому же их регулярно воруют.

В последние годы Геологическая служба Альянса (ГСА) стала предлагать вознаграждение частным компаниям или геологам-одиночкам, желающим проводить разведку на пограничных территориях. Данные этой разведки публикуются в открытом доступе, после чего корпорации могут приступать к разработке найденных месторождений. Однако стоимость перелётов и опасности, подстерегающие на неизученных планетах, делают разведку полезных ископаемых не слишком выгодным занятием.

Тяжёлые металлы: металлы с высокой атомной массой, применяющиеся для производства деталей оборудования. Особую ценность представляют металлы платиновой группы.

Лёгкие металлы: металлы с низкой атомной массой, применяющиеся в строительстве космических кораблей и транспортных средств.

Редкоземельные металлы: большинство полезных элементов этой категории обладает радиоактивными или магнитными свойствами.

Газы: различные газы необходимы для поддержания жизнедеятельности всех известных форм разумной жизни. Некоторые газы используются как топливо.

Интересные факты[]

  • В Mass Effect 3, когда посол-элкор попросит Шепард(а) о помощи, капитан может спросить: «Военные-элкоры?» Посол пояснит, что его соплеменники лишь кажутся неспособными к боевым действиям. Когда им крепится на спину тяжелое вооружение, управляемое виртуальным интеллектом (ВИ), такую комбинацию называют «ходячими танками». Для элкоров такое определение — смесь восхищения и стыда.
  • Элкоры довольно малочисленный вид, поэтому можно предложить, что они являются долгожителями.
  • В Mass Effect 2 можно встретить элкора-торговца на Омеге, у которого во рту зажата сигара.
  • В процессе игры Mass Effect также можно услышать сообщение о том, что какой-то уважаемый режиссер хочет поставить на сцене «Гамлета» в исполнении элкоров. В Mass Effect 2 при посещении Цитадели в районе рынков можно будет посмотреть отрывок из пьесы.
  • Элкоры выиграли номинацию «Лучшая новая раса года» от официального журнала Xbox.
  • Элкоры разговаривают в 4 раза медленнее, чем люди. Капитан Андерсон очень раздражается от общения с ними.
  • Политическая структура элкоров частично напоминает талмудическое учение и иудаизм.
  • Речь элкоров является тонкой отсылкой на HK-47 из «Star Wars: Knights of the Old Republic».
  • Во время разговора с Гаррусом на «Нормандии» можно услышать об элкоре, который был серийным убийцей во времена работы Гарруса в СБЦ.
  • Фанаты создали ролик «секретной» любовной сцены с элкором, подменив тело Джейкоба.
  • Равно как ханары, кварианцы и волусы, элкоры не встречаются Шепард(у) в качестве врагов.
  • Идущего элкора можно увидеть три раза: начало разговора с Андерсоном в Mass Effect 2 и в DLC: Омега по достижению башни Зета и после прощания с Арией Т’Лоак на том моменте, когда Шепард уходит с Омеги. Кроме этих трех случаев на протяжении всех игр они просто стоят.

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Trivia

  • The name «Prothean» may derive from the Greek words ‘protero’, meaning «earlier» or «former»; ‘proto’, meaning «primary» or «first»; and ‘protean’, referring to that which is changeable or adaptable. Another possibility is that the name derives from the words ‘proto’ or ‘protero’ and ‘theos’, meaning «God». Depending on how the words ‘proto’ or its derivative ‘protero’ are interpreted, the word «Prothean» could mean «someone who existed before Gods» or «the first or former God». The Protheans also bear a strong resemblance to the mythological Titan, Prometheus, who gave mortals the gift of fire, enabling them to learn the arts of civilization. Similarly, the Protheans helped advance primitive species, such as humans. The hanar even refer to them as the «Enkindlers».
  • The Prothean statues on Ilos bear a striking resemblance to that of the Space Jockey as seen in the movie Alien. The Space Jockey species is also referred to as «The Collectors» in the Aliens novel Earth Hive

    In The Art of the Mass Effect Universe, it is stated Ilos was based on the artwork of Zdzisław Beksiński.

    by Steve Perry.

  • The Prothean pyramids apparently resemble the title object in The Sentinel, a short story by Arthur C. Clarke, which later evolved into 2001: A Space Odyssey. However the ‘sentinel’ in the story was a tetrahedron, whereas the structures in the game are square pyramids.
  • A newscast during the time of the human colony abductions by the Collectors reveals that the hanar believed this to be retribution from the Protheans against humanity for allowing the beacon on Eden Prime to be destroyed.
  • The Codex image for the Protheans in Mass Effect 2 and Mass Effect 3 shows some resemblance to a Husk, particularly in the glowing blue lights present on the upper body. This image resembles the statues found on Ilos, but does not resemble Javik or representations of living Protheans.
    • In The Art of the Mass Effect Universe, BioWare explains that the Ilos statues do in fact depict Protheans, but their design was intended to be vague because the writers had not yet decided what role Protheans would play in the games. As the Collectors’ backstory fleshed out in the second game, their basic look ended up influencing the final Prothean design seen in Mass Effect 3.
    • According to senior-writer John Dombrow, the Inusannon represent the mentioned statues on Ilos.

Примечательные места[]

Точка Название Пояснение
1
Протеанская пирамида Рядом с пирамидой стоит исследовательский бокс P8, где можно найти много полезных вещей. Снаружи бокса находится защищённый ящик, в котором лежит протеанский диск с данными.НАЙДЕН ПРОТЕАНСКИЙ ДИСК С ДАННЫМИВ ящике вы нашли несколько протеанских артефактов, среди которых диск с данными. Он в прекрасном состоянии.
2
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения.
3
Научный комплекс Научно-исследовательская база «Цербера».
4
Гражданское строение Внутри множество хасков.
5
Гражданское строение Внутри множество хасков.

Ценные полезные ископаемые

Точка Элемент Класс
1
Плутоний Редкоземельный элемент
2
Палладий Тяжелый металл
3
Бериллий Легкий металл

Карта примечательных мест Часки

Описание[]

Часка — крупная планета малой плотности, в сущности похожая на соседнюю Инти. Как и в случае с Инти, одна и та же сторона Часки всегда обращена к Матано, из-за чего температура на ней чрезвычайно высока, на противоположной же стороне всегда царит холод. В районах с умеренным климатом, находящихся вдоль терминатора, держится температура около 30 °С. В сочетании с азотно-кислородной атмосферой эта узкая полоска пригодной для жизни территории позволяет землянам вести ограниченную колонизацию.

Кольцо Часки является уникальным, представляя собой массивный образец «инопланетного искусства». Оно состоит из небольших частичек искусственного материала и практически не видно из космоса. Кольцо отражает свет Матано, создавая на поверхности планеты причудливый рисунок. Данные о том, кто и когда создал его, отсутствуют.

Часка находится на ранней стадии освоения, на поверхности присутствуют лишь несколько групп исследователей. Они занимаются сбором информации о возможных опасностях и экологии, в то время как на Земле происходит набор колонистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector