Заид массани
Содержание:
Боевые навыки[]
- Заид прошёл стандартный курс подготовки десантника Альянса, которая подразумевала владение штурмовой винтовкой и пистолетом. В бою он предпочитает автоматическое штурмовое оружие с применением боеприпасов класса Disruptor, которые пробивают кинетические барьеры и наносят урон синтетикам.
- Помимо этого, в Альянсе Заид изучал единоборства выше обязательной нормы, так что выйти победителем из старого доброго ирландского мордобоя ему по силам.
- После военной службы пристрастился к снайперскому оружию. На данный момент предпочитает пользоваться крупнокалиберными однозарядными снайперскими винтовками.
- Для очень близкого контакта Заид предпочитает заряжать оружие зажигательными снарядами, а для тех, кто засел в укрытиях, наёмник приберёг разрывные гранаты системы «Инферно», поэтому Заида иногда называют «огненной гончей». Кличку получил во время войны с «Кровавой стаей» на Омеге.
- Владеет омни-инструментом не на самом высоком уровне. Использует чаще всего в бою для экстренного ремонта и анализа оружия.
- Поскольку Массани не пользуется слишком тяжёлой броней, если того не требует ход операции, он отдаёт предпочтение энергетическим барьерам в большей степени, чем непосредственной кевларовой защите, считая, что «быстрые ноги ничего не боятся, а от прямого попадания ракеты не спасёт никакая броня, в особенности если под ней дерьмо».
- Опыт Заида позволяет называть его матёрым головорезом. Он повидал столько, сколько врагу не пожелаешь. Заид в разных условиях и мирах убил огромное количество представителей практически всех известных разумных рас. Он знает о принципах ведения боя батарианцами, об их самых излюбленных тактиках и террористических организациях, о способах эффективного боя против кроганов в ближнем бою и ознакомлен с военной и информационной структурой турианцев. Может назвать поимённо, но не за бесплатно, самых скрытных бюрократов-воров на Иллиуме и в Цитадели, в совершенстве знает боевой устав Альянса и в курсе всех видов тактических приёмов, применяемых десантниками, а также наёмниками, ушедшими со службы человечеству. Одно время Заид даже изучал анатомию батарианцев и кроганов, потому что ему приходилось пытать нескольких из них. В процессе отделения конечностей и извлечения органов пленников Заид был прекрасно осведомлён, куда надо ударить батарианца ножом, чтобы он захлебнулся собственной кровью, и как отковырять крогану их панцирную броню с гребня.
- Лидер и обольститель из Заида никудышный, он не способен управлять людьми в критических ситуациях, потому что привык полагаться только на себя. Как советник, тактик и специалист он бесценен, но работа в команде для него — тяжкое бремя. Иногда он соглашается на подобную работу, но не стоит ждать и даже надеяться, что Заид Массани будет спасать своих боевых товарищей. «Если кто-то отстал, это только его проблемы, и они не стоят того, чтобы ставить под угрозу выполнение миссии».
Небоевые навыки
- Заид — мастерский консультант в сфере оружейного бизнеса. Даже если разбудить его среди ночи, он назовёт все компании в системах Терминус, производящие крупнокалиберные пистолеты. Хотя будить его с такими вопросами ночью — не самая лучшая и безопасная идея.
- Что касается вооружения, то Заид знает многое и, более того, сам по себе неплохой оружейный механик, но его умения ограничены его запросами. Он всегда в курсе последних разработок и улучшений и разбирается в большей части огнестрельного пехотного оружия, но действительно хорошо может улучшить только штурмовые и снайперские винтовки.
- Иногда Заид за деньги проводит модернизацию оружия, достаёт по связям необходимые улучшения. Частный предприниматель из Массани, грубо говоря, никудышный, поэтому если он что-то и улучшает, то в большинстве случаев для себя или для команды, с которой идёт на миссию. Здесь он не скупится и делает всё бесплатно, потому что от качества оснащения одного бойца может зависеть жизнь того, кто рядом с ним, а таким человеком может оказаться сам Заид.
Описание[]
Основной зал клуба занимает три этажа. Первый благодаря своей планировке (кругообразному бару, находящемуся в центре, с танцующими на нем азари) напоминает «Логово Коры» на Цитадели. Второй этаж построен наподобие первого: в центре размещается огромное отверстие с находящимся там фиолетово-розовым светящимся цилиндром — продолжением бара. Этот цилиндр окружает панорамная площадка, подвешенная к потолку, на которой также танцуют азари.
Основную территорию второго этажа окружает возвышающаяся над общим уровнем площадка с диванами для отдыха, на которых большинство посетителей клуба проводит свое время. Чуть позади располагается хорошо охраняемая зона — место нахождения Арии Т’Лоак, азари, управляющей Омегой. Третий ярус состоит из круглого балкона, увенчанного факелами, с которого открывается прекрасный вид на второй этаж.
Помимо основного зала «Загробная жизнь» имеет еще две зоны: нижний уровень и VIP-зал.
Как начать создание Mass Effect в Mass Effect Legendary Edition
Чтобы начать использовать Mass Effect: Genesis в Mass Effect: Legendary Edition , игрокам нужно будет запустить Mass Effect 2 или Mass Effect 3 из лаунчера. Когда игра загрузится, им нужно будет начать новую кампанию и выбрать Шепарда-мужчину или женщину, не импортируя сохраненного персонажа. В Mass Effect 2 они сначала пройдут кат-сцену Пролога с атакой Коллекционера, а затем им будет предложено начать Генезис . В Mass Effect 3 им будет предложено сразу же начать комикс. В любом случае появится всплывающее окно с вопросом, хотят ли игроки начать Genesis , и они должны нажать Да, чтобы запустить опыт. Если они предпочитают использовать исходное состояние мира по умолчанию, они могут выбрать « Нет» .
В Mass Effect 2 будет играть только первый комикс Genesis , подробно описывающий события первой игры. В Mass Effect 3 и первый, и второй комиксы Genesis повторяют обе игры. Каждый раз, когда игрок может сделать выбор, в нижней части экрана появляется традиционное колесо диалога, и повествование приостанавливается, пока игрок не сделает свой выбор.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Варианты, которые игроки могут ввести в Mass Effect: Genesis, показаны ниже для каждой игры:
От Mass Effect 1 до Mass Effect 2
- Выберите Кайдана / Эшли или Лиару, или выберите, чтобы сосредоточиться на миссии (избегайте романтических отношений с товарищем по отряду)
- Спасите или убейте Рекса на Вирмире
- Оставьте Эшли или оставьте Кайдана умирать на Вирмире
- Спасите Совет или позвольте Совету умереть
- Поддержите Удину или поддержите Андерсона для советника по правам человека
От Mass Effect 2 до Mass Effect 3
- Не торопитесь и набирайте всех товарищей по отряду или будь целесообразным и набирайте меньше товарищей по отряду
- Оставайтесь верными своим друзьям (Эшли / Кайден и Лиара) или двигайтесь дальше
- Разрешить конфликты в отряде или игнорировать конфликты в отряде
- Немедленно спасите команду или подготовьте корабль и команду
- Начни что-нибудь с Тали / Мирандой / Гаррусом или приготовься к штурму
- Не доверяйте Призраку (взорвите базу коллекционеров) или не соглашайтесь с Призраком (сохраните базу коллекционеров)
Игроки должны помнить, что выбор « Подготовить корабль и команду» может помочь всему отряду пережить самоубийственную миссию, выполнив все миссии лояльности и улучшения Нормандии, но это приведет к гибели большей части нормандского экипажа, кроме доктора Чакваса. В качестве альтернативы, если игроки сразу же выберут команду Спасателей, они потеряют около половины своих товарищей в миссии самоубийства. Также кажется, что Тали, Миранда и Гаррус — единственные варианты романтических отношений в отряде, доступные при использовании Mass Effect: Genesis .
После завершения интерактивных комиксов в Mass Effect: Legendary Edition игроки перейдут к созданию персонажа, где они смогут выбрать имя, внешний вид, фон и класс своего Шепарда. С этого момента игра должна продолжаться как обычно, с учетом всех основных выборов Шепарда. Если игроки хотят только начать с Mass Effect 2 и нормально сыграть остальную часть серии, они все равно должны иметь возможность импортировать своего персонажа вместе со всеми вариантами Mass Effect: Genesis , которые они сделали для Mass Effect 1 , в Mass Effect 3 .
Mass Effect Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Mass Effect 3
Визуальные обновления
- Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани
В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.
.
- Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.
Геймплейные обновления
- Изменен баланс системы Galaxy at War.
- На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
- Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
- Критерии приобретения определенных военных ресурсов
Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».
были изменены.
- Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
-
Мультиплеер
Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.
отсутствует.
Исправления багов
- Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»
В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.
возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.
- У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
- После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
- Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой
Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.
то Джокер попрощается при этом пожимая руку.
Моринт
Самый необычный роман в Mass Effect 2 — отношения с Моринт. Чтобы ардат-якши попала в команду Шепарда, нужно пожертвовать Самарой в ее миссии лояльности. Перед игроком встанет выбор, на сторону какой азари встать, и если Моринт будет спасена, она уже станет предрасположена к капитану.
Но обо всем по порядку
В начале миссии лояльности необходимо пройти 3 этапа в клубе, дабы привлечь внимание Моринт. Затем она отведет Шепарда в отдельную кабинку и заведет разговор, в котором нужно продолжать интересоваться азари
После небольшой беседы герой проследует в квартиру ардат-якши, где можно взаимодействовать с несколькими ее вещами, либо сразу перейти в диалогу. Первые 2 возможности убеждения в разговоре не повлияют на дальнейшие события, а вот третий поступок важен. Если сказать “Сюрприз” или “Ты облажалась”, Шепард успешно противостоит влиянию Моринт и не потеряет контроль. А чтобы выбрать поступок героя или отступника, понадобится очень много очков в одной из двух веток.
Затем появится Самара, начав сражение с дочерью. Если перед этим Шепард успешно противостоял влиянию ардат-якши, то появится выбор между тем, кому помочь: Самаре или Моринт. Это бой на смерть, поэтому те игроки, которые хотят романсить ардат-якши, должны встать на ее сторону. Такой поступок сразу завоюет ее расположение (у персонажа нет отдельной миссии лояльности).
Моринт заменит Самару, надев ее одежду. Из всех членов экипажа перемену заметят только Джокер, Келли и Касуми. Секретарь скажет, что Самара теперь кажется другой, а Касуми сразу поймет, что это Моринт, посоветовав капитану не влюбляться в ардат-якши.
Когда Моринт станет членом команды, с ней, как и с Самарой ранее, можно говорить в каюте. В ходе бесед выяснится, что она хочет даровать Шепарду “объятья вечности”. Внимательные игроки знают, что близость с ардат-якши всегда заканчивается летальным исходом, но Моринт будет настаивать и скажет, что такая сильная личность, как спаситель Галактики, сможет пережить ночь с ней.
Чтобы принять “объятья вечности”, нужно завершить самоубийственную миссию, в ходе которой и Моринт, и Шепард выживут. После этого следует прийти к ней в каюту и выбирать соответствующие ветки в диалогах. Начнется небольшая кат-сцена, после которой Шепард умирает несмотря на все заверения ардат-якши. Так как это не каноничная концовка, игра предложить загрузить последнее сохранение.
Роман с Дианой Аллерс
Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.
Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.
Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.
После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.
Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.
Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.
Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.
Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.
Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.
Прохождение[]
Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)
Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:
В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.
Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.
- Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
- Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:
В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.
Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.
Существует три возможных варианта развития событий:
- убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
- расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
- отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.
Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)
При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.
Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:
- рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
- применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
- применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.
Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.
Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.
Как начать роман со Стивом Кортесом в Mass Effect 3
Прежде чем Шепард сможет завязать роман со Стивом в Mass Effect 3 , ему нужно обязательно посетить пилота шаттла между миссиями. Шепард найдет его в Шаттл-Бэй, самом нижнем уровне Нормандии, часто он шутит с товарищем по отряду Джеймсом Вегой или возится с шаттлом. Шепард должна задать вопрос и узнать Стива поближе. В конце концов, он расскажет о своем напарнике Роберте, которого Коллекционеры забрали из человеческой колонии за несколько лет до этого.
После нескольких разговоров со Стивом Шепарду нужно будет убедить его взять перерыв и посетить Цитадель в следующий раз, когда Нормандия пришвартуется там. Стив в конце концов соглашается, признавая, что ему трудно отказать Шепарду. Когда «Нормандия» пришвартуется, Шепард должна встретиться там со Стивом. Он будет у смотровой площадки напротив Нормандской стыковочной бухты. У них может быть продолжительный разговор. Во время этого разговора Стив признается, что думал о том, чтобы повесить фотографию Роберта на Мемориальной стене Цитадели, чтобы помочь ему двигаться дальше.
В следующий раз, когда Нормандия пришвартуется к Цитадели, Шепард может найти Стива у Мемориальной стены в Зоне ожидания Доки, не решаясь повесить фотографию Роберта. Шепард может утешить и ободрить Стива, когда он попрощается со своим мужем. Это те же шаги, которые должна предпринять Шепард, если они хотят, чтобы Стив выжил в Priority: Earth .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Шепард должна получить сообщение от Стива в их личном терминале, когда они вернутся на Нормандию. Он попросит Шепарда встретиться с ним в Чистилище, ночном клубе на Цитадели, чтобы выпить. Шепард должна согласиться на это, поскольку это считается точкой блокировки для романа Стива. Выпив, Стив расскажет об энергетике и жизни этого места и расскажет о «сладостях для глаз». На этом этапе Шепард должен выбрать варианты диалога «Идеал», я тоже радуюсь , и я жду подходящего человека , который выразит свою заинтересованность. Другие варианты, я буду наблюдать за дамами , и я жду подходящую женщину , заканчивая возможность для романтики. Стив попросит Шепарда потанцевать, и он должен согласиться. Наконец, Шепард нужно будет выбрать вариант диалога, который мне нужен больше, чем дружба . Они поцелуются, и роман официально начнется.
Стив продолжит беседу с Шепардом в Шаттл-Бэй, когда приедет в гости. Он также заметно фигурирует в DLC «Левиафан» , особенно ближе к концу, когда он, Шепард и их команда оказываются на борту заброшенного корабля на 2181 Деспоина. Стив также играет более важную роль в миссиях Citadel DLC, работая в команде Hammerhead во время проникновения в архив. Стив также возьмет Шепарда на поездку на шаттле, навестит Шепарда в его квартире, чтобы посмотреть игру в биотибол, и может быть приглашен на вечеринку Шепарда. В любой момент они могут обниматься, держаться за руки и даже быть близкими в ночь вечеринки.
Перед нападением на штаб-квартиру Цербера Стив посетит Шепарда в его каюте и может остаться на ночь, если Шепард согласится. Он скажет слова утешения и поддержки перед последним натиском на Жнецов. Романтичный Стив всегда выживет после крушения Шаттла в начале Priority: Earth , поскольку Шепард предприняла все необходимые шаги, чтобы спасти его, когда они помогли ему уйти от Роберта.
Шепард может позвонить Стиву позже, незадолго до того, как подбежать к балке, чтобы попрощаться. Это положит конец роману. Если игроки выберут концовку Mass Effect 3 Destroy, и Шепард накопил достаточно Галактической готовности и общей военной мощи, чтобы сохранить Стиву жизнь, как и остальная часть отряда, его можно будет увидеть у Мемориальной стены на борту «Нормандии», устанавливающего или отказывающегося положить вверх по имени Шепард.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Роман с Гаррусом Вакарианом
Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.
Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.
В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.
Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.
Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.
После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.
Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.
После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.
Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.
Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.
Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).
Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.
Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.
В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.
Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.
Магазин[]
Основная статья: Магазин мультиплеера
В магазине мультиплеера можно купить пакеты обновлений за определённое количество кредитов. Каждый пакет включает новый набор оружия, очки опыта, модификации оружия и экипировку. Кредиты для покупки пакетов можно заработать во время игрового процесса. Каждый пакет, кроме первого, можно купить несколько раз.
Доступные пакеты:
- Начальный набор (бесплатно) – одноразовый, включает базовые предметы.
- Набор рекрута (5.000 кредитов) – включает в себя 5 случайных предметов с небольшим шансом получить необычный предмет.
- Набор ветерана (20.000 кредитов) – включает в себя 5 случайных предметов, из которых по крайней мере 1 необычный или лучше.
- Набор Спектра (60.000) – содержит набор экипировки, а также как минимум 1 редкий (золотой) или лучше предмет.
- Элитный набор Спектра (99.000) – содержит набор экипировки, а также 2 случайных предмета редкого (золотого) качества, с большим шансом получения очень редкого предмета.
- Большой набор снаряжения (33.000) – включает в себя 10 случайных предметов снаряжения.
- Резервный набор (99.000) – 5 предметов, минимум 2 редких или лучше. Высокий шанс получения персонажей.
- Набор «Арсенал» (99.000) – 5 предметов, минимум 2 редких или лучше. Высокий шанс получения оружия.
Испытания[]
Основная статья: Коллективная игра: Испытания.
Испытания были введены в коллективную игру Mass Effect 3 с выходом DLC «Ответный удар». Для завершения испытания необходимо выполнить определённую задачу. Выполняя задачи, игрок получает очки испытания, увеличивая свой рейтинг в таблице рекордов. Существует два типа испытаний. Серебряные испытания — определенная задача, по достижении которой игрок получает очки испытания. Золотые испытания становятся выполнены, когда завершено определённое количество серебряных испытаний в их группе. Наградой игроку за золотые испытание помимо очков испытания служат баннер и наградное звание, при установке которых другие игроки будут видеть их в фойе.
Письма Моринт [не прочитаны адресатом][]
От: Моринт
Письмо 1:
Рила и Фалере, я знаю, что мы не общались со времени моего отъезда. Я понимаю: после того что вам, возможно, рассказала обо мне мама, вам трудно мне поверить. Но вы имеете право знать, что Самара умерла, сражаясь с Коллекционерами на ретрансляторе Омега-4.
Я узнала обо всем, когда была на Омеге. Мама была чуть ближе к вам, и вы должны знать, что она погибла, занимаясь любимым делом – верша правосудие. Я уверена, что последние ее мысли были о вас.
Берегите себя.
Ваша сестра
Письмо 2:
Дорогие Рила и Фалере, как жаль, что я не могу показать вам те потрясающие места, где побывала. Я видела высочайшие небоскребы галактики на Иллиуме, парила в садах с нулевой гравитацией на кварианском корабле и даже вернулась на Армали, что на Тессии. Вы помните, как там все было, когда мы были юными? У меня болит душа, когда я думаю, что вы не можете ничего этого увидеть. Я уважаю ваше решение остаться в этом холодном монастыре, но мне не нравится, что вас запирают, будто детей.
Ваша сестра
Письмо 3:
Дорогие сестры. Это письмо должно стать последним, но мне вас очень не хватает. Я хочу, чтобы вы знали, как сильно мне хочется, чтобы мы могли снова встретиться, или даже снова быть вместе. Покинуть монастырь возможно, если очень хочешь посмотреть галактику. Не думаю, что стремление к свободе так уж предосудительно.
Скоро это стремление может стать реальностью.
Ваша Мирала