Как получить лучшую и худшею концовку в mass effect 2

Концовки

Стоит витязь на распутье и указатели читает: направо пойдёшь — звездюлей получишь. Налево пойдёшь — звездюлей получишь. Прямо пойдёшь — звездюлей получишь. И голос такой замогильный, из кустов: ты давай, решай. А то прямо здесь звездюлей получишь.
— Казалось бы, при чём здесь Mass Effect?

Поскольку Mass Effect 3 является долгожданным гранд-финалом трилогии, поклонники франшизы возлагали на него большие надежды. Однако закончилась история, мягко говоря, неожиданно: игроку даётся на выбор три (позже появился четвёртый) финала, каждый из которых очень неоднозначен и целиком не устраивает никого, что породило эпическое количество возмущённых воплей и холиваров от многих обиженных в лучших чувствах фанатов. В основном претензии сводились к тому, что, как ни поверни, нигде нет классического «хэппи-энда», и финал варьируется от «хорошего плохого» до максимум «плохого хорошего» — что, в принципе, вполне реалистично. Также, разработчики очень торопились выпустить игру, и первоначальный вариант концовок был до того недопилен, что пришлось бесплатно выпустить дополнение Extended Cut — расширенную концовку, поясняющую особо вопиющие провалы в логике, и более подробно рассказывающую, чем всё закончилось.

Суть концовок

Часть разгневанных фанатов была до того недовольна всеми предложенными вариантами финала, что породила собственную трактовку происходящего, ставшую известной как «теория индоктринации». Кому интересно — погуглите. Теория позже была официально опровергнута разработчиками.

Основные повороты концовки

Разговор с призраком, при высоком ЭФВ можно помешать ему.

Выбор Шепарда: Уничтожение Жнецов, Контроль Жнецов или объединение со Жнецами.

Разрушение Земли. В роликах это показано на примере Лондонского БигБена. В некоторых концовках он остается, а в некоторых разрушается. В самой плохой концовке солдаты сгорают от ударной волны.

Разрушение Цитадели. В некоторых концовках цитадель взрывается, а в некоторых остается целой.

Крушение Нормандии. В случае разрушения ретрансляторов Нормандия падает в джунгли. Кто из нее выйдет зависит от концовки. Обычно это Джокер .

Смерть Шепарда. Практически при всех исходах Шепард погибает, но при высоких значениях ЭФВ и уничтожении Жнецов показывают как темная масса с бейджем N7 шевелится.

По разному комбинируя эти отрывки выходит получить 16 концовок.

Как получить лучшую концовку в Mass Effect 1

Чтобы получить лучший финал в Mass Effect, нужно знать, как разворачиваются обе концовки. По сути, миссия «Гонка на время: финальная битва» заставляет Шепарда выбирать между спасением Совета или тем, чтобы позволить им умереть, с последним дальнейшим развитием.

Спасите совет

Если игроки решат спасти Совет во время финальной битвы, Шепард приказывает Альянсу спасти Вознесение Судьбы, а адмирал Хакетт возглавляет флот Альянса, чтобы открыть огонь по кораблям гетов. После очистки Хакетт приказывает оставшимся кораблям направить весь огонь на Властелина.

В эпилоге Шепард выражается благодарностью советникам различных рас публично (как Идеал) или в частном порядке (если Отступник). Человечество получает большее представительство в Совете, и Шепард должен голосовать либо за капитана Андерсона (Идеал), либо за посла Удину (Отступник). Этот выбор меняет только того, кого вы встретите в качестве представителя Совета в Mass Effect 2.

Дайте совету умереть / Сосредоточтись на государе

Оба этих варианта имеют одинаковый результат, хотя первый дает очки отступника, а второй дает очки совершенства. Выбор любого из этих вариантов направляет огонь флота Альянса на Властелина, избегая атак кораблей гетов, атакующих Вознесение Судьбы, и полностью игнорируя любые призывы о помощи. В конечном итоге это приводит к гибели находящихся на борту членов Совета.

Во время эпилога Шепард встречается с Андерсоном и Удиной, где Удина подробно рассказывает о планах человечества взять под свой контроль Совет. При высоком рейтинге Идеала Совет состоит из разных рас с человеческим лидером, в то время как высокий балл Отступника приводит к полностью человеческому Совету. Шепарда также просят выбрать Андерсона или Удину, хотя изменения в сиквеле более или менее такие же, как и в другом финале. Заметная разница, однако, заключается в большем негодовании человечества со стороны других рас в сиквеле.

Что касается того, какой из двух концовок является лучшим, ни один из них не оказывает большого влияния на развитие сиквелов. Единственное, что следует помнить игрокам, — это того, кого они выбирают для работы в Совете, и даже в этом случае Mass Effect 2 требует, чтобы игроки подтвердили одно и то же решение, давая возможность выбрать другое. Несмотря на то, что это делает решение спорным, преданные Отступники и Идеалы могут чувствовать склонность подчиняться или восстать против этих тенденций, и определенно есть место для этого.

Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition

Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3 Legendary Edition , Шепарду требуется 7800 единиц общей военной силы или выше. Система Total Military Strength в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.

Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено в Военные Активы, во всей трилогии применяются некоторые общие правила, гарантирующие, что Шепард получит максимально возможные баллы. Эти:

  • Выполните как можно больше побочных миссий
  • Спасайте жизни / щадите невинных людей, когда это возможно
  • Сканируйте планеты и выполняйте минеральные квесты на протяжении всей трилогии.

Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепард удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом. В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани во всей трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее дает перк дополнительных Военных Активов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3 . Например, если Шепард обеспечивает Лояльность Гранта в Mass Effect 2, но решает спасти королеву рахни в Аттике Траверс: Команда Крогана , Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, поскольку рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».

Как только игроки достигают общей военной мощи 7800 или выше и выполнили все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию, Priority: Cerberus Headquarters , которая ведет непосредственно к финалу, Priority: Earth . Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило. Земля и команда Нормандии переживут взрыв. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. На последнем кадре перед финальными титрами будут показаны обломки Горнила и Шепард, вздыхая среди обломков.

BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Mass Effect Legendary Edition, не импортируя персонажа, и при этом достичь необходимой общей военной силы 7800, чтобы разблокировать Идеальную концовку. Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов. Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Mass Effect

Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.

Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет

Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете. 

Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал). 

Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.

Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине

Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3. 

Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.

Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал. 

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс

Все концовки включают один и тот же набор вариантов работы с Базой коллекционеров. Очевидный выбор — уничтожить базу Коллекционеров, но Призрак рекомендует вместо этого использовать импульс излучения, чтобы вы могли спасти базу.

Уничтожить базу коллекционеров:

  • Выбор идеала.
  • Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.

Используйте импульс излучения: 

  • Выбор отступника.
  • Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
  • В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.

Остальные три концовки отходят от того места, где вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.

Роман с Самантой Трейнор

Новый персонаж вселенной Масс Эффект, похожий на Стивена Кортеза. Саманта может завести отношения только с Шепардом женского пола.

Роман со специалистом Трейнор проработан не так хорошо, как взаимоотношения с Тали, Эшли, Гаррусом, Кайденом или Лиарой, но ее история все равно цепляет. Саманту нельзя брать с собой на задания, так как она выполняет важную работу на борту “Нормандии”. Специалист доставляет командорше сообщения и занимается обработкой информации, помогая не только Шепард, но и всей Галактике.

Саманта обожает принимать душ и горячую ванну, а также играть в шахматы. Еще она любит свою дорогущую зубную щетку стоимостью 6000 кредитов, которую игроки запомнят в дополнении “Цитадель”.

Чтобы начать роман с секретарем Трейнор, необходимо разговаривать с ней после каждой сюжетной миссии. По прохождению церберовского квеста в Цитадели с ней будет уникальная беседа, в ходе которой Саманта расскажет о любви к стратегическим играм, а чуть позже отправит Шепард письмо с предложением сыграть в шахматы.

Далее следует пригласить секретаря в каюту капитана. Саманта не растеряется и начнет нахваливать душевую кабину, говоря, что это лучшая из всех имеющихся на корабле. Такие дифирамбы — отличный предлог заманить специалиста Трейнор в душ, тем более, она явно не против подобного развития событий. Здесь будет небольшая романтическая кат-сцена. К слову, в душе Саманта останется в нижнем белье, в то время как Шепард будет в стандартной одежде. Странный способ встать под струю воды!

Отношения с Самантой Трейнор не будут расцениваться игрой, как основные. Поэтому можно добиться любовной сцены с ней, встречаясь с одним из основных персонажей.

Роман с Джек

Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.

В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.

Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.

Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.

В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.

Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.

Примечание[]

После старта текущего задания, обратного пути уже нет. Если у Вас остались незавершённые задания, то настоятельно рекомендуется выполнить их перед стартом миссии. После завершения нас перенесёт в заключительную миссию на Земле, а все миссии, так или иначе связанные с нашими старыми друзьями Самарой, Джейкобом, Грюнтом и Заидом, будут провалены, а друзья погибнут (если те были живы после событий Mass Effect 2), и их имена будут включены в список на мемориале памяти на Нормандии.

Примечание: Максимального количество гостей в DLC: Цитадель можно достичь, начав его перед стартом данной миссии (если Миранда выжила, то её также можно пригласить на вечеринку).

Выбор[]

Комикс позволяет принять шесть решений из Mass Effect и Mass Effect 2.

Mass Effect

  • С кем Шепард завел(а) роман: Кайден/Эшли или Лиара
  • Освободить или убить Королеву рахни на Новерии
  • Решить судьбу Рекса на Вермайре: убить или переубедить
  • Кем пожертвовать на Вермайре: Кайденом или Эшли
  • Спасти или оставить на верную гибель Совет Цитадели
  • Кого Шепард одобрит в качестве представителя человечества в Совете: капитана Андерсона или Доннела Удину

Mass Effect 2

  • Сколько напарников завербовал(а) Шепард: всех или часть из них
  • Решить или игнорировать
  • Остаться верным друзьям из Mass Effect или двигаться дальше
  • Сразу направиться через ретранслятор «Омега-4» для спасения экипажа или улучшить «Нормандию» перед этим
  • Начать новый роман или нет
  • Уничтожить или передать «Церберу» Базу Коллекционеров

Mass Effect → Mass Effect 2

В первой части трилогии игроки только знакомятся с нюансами сеттинга, узнают, кто такая Эшли, почему Рекс вечно агрессивен, встречают Сарена и сталкиваются с тяжелым выбором, а также узнают об антагонистах сеттинга — Жнецах.

Ключевые моменты

Судьбоносные события происходят ближе к середине игры на планете Вермайр, где сюжет коснется членов команды Шепарда. После этого враг покажет своё лицо.

Судьба Рекса

Удержаться от желания пристрелить вспыльчивого крогана трудно, но Урднот Рекс — отличный напарник. Выжив, он вернется на Тучанку, где сплотит соплеменников в борьбе с генофагом

В Mass Effect 2 не станет членом экипажа, но удостоит старого друга вниманием и расскажет о планах

Если же не принят в команду или погиб на Вермайре, то его место в клане займет брат Урднот Рив.

Эшли и Кайден

В конце штурма базы Саррена, придется сделать тяжелый выбор и решить, кого из двух членов экипажа спасать. Разумеется, второй погибнет и более не появится в трилогии.

Тот случай, когда лидеру приходится принимать сложные решения и жить с последствиями.

Совет

В конце игры из центра Цитадели появился Жнец класса Властелин, системы приведены в боевую готовность, а в некоторых кат-сценах предстоит принимать решения. Например, определить судьбу Совета, вставлявшего Шепарду палки в колеса ввиду попыток посягнуть на непререкамый авторитет Саррена.

Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики, а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.

Второстепенные моменты

Помимо вышеуказанного, есть ряд решений, которые вроде бы и незначительные, но влияние на сюжет оказывают.

Надежда Чжу

В Mass Effect есть запоминающаяся миссия: на планете Ферос колонисты подвержены некому подобию зомбирования. На деле оказывается, что их взял под контроль древний организм — Торианин. Саррен отдал ему азари Шиалу в обмен на знания о протеанском шифре.

Отголоски квеста всплывают в Mass Effect 2 на Иллиуме, где Шепард встречает посланника от Надежды Чжу. Если Шиала осталась в живых в первой части, то парламентером будет она.

Рахни

Необычный квест, в ходе которого игроку будет предложено ликвидировать королеву паукообразной ксено-расы или отпустить, позволив отыскать подходящую планету для выведения потомства.

Если существо предано забвению, то на Иллиуме будет сообщение в новостях об эксперименте над рахни. Если королева выжила, то передаст привет через сознание азари, а в СМИ будет информация о кораблях, незамедлительно покинувших систему по приближении флота.

Фист

Криминальный авторитет, предавший Серого Посредника и «Цербер» и шпионивший в пользу Саррена, для устранения которого нанят Рекс. Если уцелеет, то попадется вновь в ночном клубе «Загробная Жизнь» в ME2 на станции Омега.

Елена Блейк

Еще один криминальный авторитет, который встречается в той же локации. Если Шепарду удалось заставить ее порвать с преступными связями, в клубе она будет социальным работником. В ином случае — деловым партнером Арии Т’Лоак.

Рана Таноптис

Азари из лаборатории Сарена, которая прячется, испугавшись Шепарда. Если ее отпустить, новая встреча произойдет при выполнении задания «Досье: Вождь», в ходе которого требуется завербовать вождя кроганов Окира.

Конрад Вернер

Смешной NPC, задуманный как фанат первого человека в должности Спектра. Ни пользы, ни вреда не приносит, потому если с ним не заговорить на Иллиуме в первой части, во второй он не попадется. В противном случае с ним будут диалоги, будто Шепард ему угрожает.

Джанна Паразини

Секретарь на Новерии, через которую герой получает пропуск, появится на Иллиуме с просьбой о помощи. Протагонист мужского пола нарвется на поцелуй, если ранее пропуск добыт через нее.

Если же девушку раскусил Анолейс и устранил, больше ее не повстречать.

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант. 

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Как получить лучшую концовку в Mass Effect 3

Прежде чем получить лучший финал, хорошо бы убедиться, что все они доступны. Например, пропуск Mass Effect 1 и 2 ставит игроков в невыгодное положение, поскольку становится значительно сложнее создать необходимый EMS. По крайней мере, игроки захотят иметь 1750 EMS, чтобы иметь несколько доступных опций с в основном разрушительными результатами, и более 4000 EMS, чтобы иметь все варианты, некоторые из которых были гораздо менее разрушительными. Все становится немного сложнее, но не беспокойтесь — вот подробности по каждому.

Разрушение (красная концовка)

В этом сценарии Шепард посылает массивный луч в сеть ретрансляции масс, уничтожая Жнецов и всю синтетическую жизнь одновременно. В этом финале хорошо то, что он единственный, в котором действительно выживает Шепард. Хотя для этого варианта требуется только 1750 EMS, если игрокам удастся накопить более 3100 EMS, они смогут не только спасти Шепарда, но также и Землю и отряд.

Тем не менее, эта опция доступна только в зависимости от того, была ли база коллекционеров уничтожена или сохранена в Mass Effect 2. Как видно из конечного названия, если базы больше нет, можно выбрать только вариант «Уничтожить».

Контроль (синяя концовка)

В отличие от предыдущей концовки, эта доступна только при сохранении базы коллекционеров. Здесь Шепард жертвует собой и сливается со Жнецами, беря под контроль их силы и уводя их прочь. Шепард в этом случае полностью кончил, хотя отряд выжил, и имея EMS в 2350, Землю тоже нетронутой.

Синтез (зеленая концовка)

Здесь EMS начинает сильно действовать, поскольку эта опция доступна только выше 2800. В этом сценарии Шепард добавляет свою собственную энергию к Горнилу, снова жертвуя собой, объединяя всю органическую и синтетическую жизнь в галактике. По мнению Catalyst, это лучший вариант, поскольку синтез считается вершиной эволюции, что делает Reaper устаревшими.

Отказ

Этот финал был включен в расширенную версию Legendary Edition. Вместо того, чтобы сделать какой-либо выбор, Шепард вообще отказывается активировать Горнило, заявляя, что такое решение имеет огромное влияние на галактику и ее людей, и поэтому не может быть принято. Следовательно, либо война закончится на условиях Шепарда; или, альтернативно, Шепард может сначала принять действия Катализатора, а затем вместо этого попытаться выстрелить в Катализатор.

В любом случае Жнецы одерживают окончательную победу, и цикл разрушений только продолжается. В будущем одна из капсул времени Лиары будет показана на другой планете, а одна из ее записей объясняет, что у других цивилизаций, в отличие от ее, все еще есть шанс на успех.

Финал Mass Effect 3 гораздо более весомый, и, учитывая, что многие игроки стали ближе к Шепарду, вариант «Уничтожить» кажется очевидным лучшим выбором. Все остальные варианты заканчиваются тем, что Шепард каким-то образом умирает, а последний вариант из четырех делает последнее, чего бы никто не хотел. Тем не менее, некоторые могут найти варианты управления и синтеза более привлекательными, и, как и ожидалось от Mass Effect, выбор остается за игроком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector