Как получить идеальную концовку в mass effect 3

Приоритет: Цитадель

Летим на Цитадель, чтобы лично во всём разобраться. На подлёте пилот запрашивает разрешение на стыковку, но ответа нет. Вскоре
обнаруживается, что Цитадель захвачена «Цербером».

Высаживаемся на челноке и вступаем в бой. После, подходим к раненному Бейли. Нам нужно найти советников.

Бейли добравшись до панели управления узнаёт, что один из них Эшил, встречается с директором на Цитадели. Идём спасать его в
кабинет директора. Заходим в “зелёную” дверь, убиваем двоих штурмовиков прямо, слева будет инженер с турелью и пара стражей. После этого враги
будут наступать с балкона.

Под ним будет дверь, которую нужно взломать. Следующая комната, несколько врагов, слева уборная, прямо закрытая дверь. Перелезаем
через раму с разбитым стеклом и активируем лифт.

Дверь открыта подниманмся на лифте в очередные помещения. Дверь впереди сломана, снова пользуемся разбитым стеклом справа. Прямо
по коридору и в двери у знака столовой. Тут будет атака, штурмовики десантируются с верхних балконов. Идём прямо на лестницу, поднимаемся налево и
заходим в кабинет директора.

Директор с телохранителями мёртв, но советник пряталась внизу с помощью маскировки. Шепард сообщает об этом Бейли, но вдруг появляется
убийца Кай Лен. Разбив окно, Шепард с отрядом оказываются внизу. Ассасин всё равно делает своё дело и убив советника скрывается. (Тут, если вы
использовали сохранения из ME2, советника может спасти Тейн, однако сам в таком случае погибнет)

Отряд садится в челнок, нужно добраться до остальных советников. Полёт прерывает Кай Лен. Продырявив крышу мечом, он улетает, а мы
падаем на ближайший этаж. Здесь нас ждут новые враги фантомы и мстители «Цербера».

Пробегаем прямо, перепрыгиваем через дыру. Проход дальше будет левее, а справа разбитое окно и спуск вниз через разбитую ограду.

Перелезаем препятствие в прямом направлении, правее будет спуск ниже перепрыгиваем дыру, возвращаемся на выступ слева.

Забираемся на подъём и прямо видим следующий отсек. Тут будет робот «Атлас» и несколько штурмовиков.

Поднимаемся по лестнице в дверь. На наших глазах убийца с приспешниками уезжают на лифте.

Открыв вторую шахту едем на крыше лифта наверх, Бейли пытается затормозить Кай Лена. По дороге нужно будет пострелять по энергетическим
каналам и врагам. В итоге мы добираемся до верха первыми, бежим за советниками и закрываем дверь к лифтам.

Среди советников Удина и Кайден. Обнаружив взорванный челнок, Ундина хочет вернуться к лифту, но Шепард не пускает его, называя
предателем. Кайден не верит нам и защищает советника. Он с самого начала подозревал Шепарда в связи с «Цербером», поэтому я его не жалел. Нажав
в нужный момент «огонь» Кайден умер, а вслед за ним и предатель Ундина.

Двери к лифтам начинают взламывать и мы готовимся к обороне, однако это оказывается Бэйли. Он сообщает, что убийцы скрылись, Цитадель
начинает функционировать. Смотрим ролик с участием Призрака и возвращаемся на «Нормандию». Общаемся с Хакетом и Андерсоном.

Читайте далее: Страница 2

Роман с Мирандой Лоусон

Бывший оперативник “Цербера” исполняет больше эпизодическую, нежели главную роль в третьей части. Миранду нельзя взять в отряд и на борт “Нормандии”, но продолжить роман можно.

Отношения с мисс Лоусон в Mass Effect 3 возможны только в случае наличия таковых во второй части.

Миранда появится в первой половине игры. На электронную почту командора придет письмо от мисс Лоусон, в котором она предложит встретиться в доках Цитадели. Во время этого разговора она расскажет о происшествиях в жизни между второй и третьей частью, а также уточнит, в каком состоянии их роман. Если отношения с ней хочется продолжить, стоит сказать, что она по-прежнему входит в планы командора. В ответ мисс Лоусон подарит Шепарду скромный поцелуй.

Следующее взаимодействие с Мирандой будет через терминал спектров в Цитадели

Здесь важно предупредить ее о Кае Ленге, так как это напрямую связано с “Цербером” и нынешними делами мисс Лоусон. Миранда очень заинтересуется темой о новом подручном Призрака и предложит обсудить эту тему лично

Местом встречи будет квартира в Президиуме (они тоже на Цитадели).

Попав в жилье парочка сначала обсудит дела, а потом появится возможность пригласить Миранду в постель (буквально). Шепард и мисс Лоусон приятно проведут время, но разработчики не удостоили бывшего члена команды кат-сценой.

Встречи с Мирандой важны не только для продолжения отношений. Предупреждение о Кае Ленге спасет мисс Лоусон от гибели на Горизонте. Ей обязательно нужно дать ресурсы Альянса, а в сцене с отцом использовать поступок героя или отступника.

В дополнении “Цитадель” с Мирандой можно прекрасно провести время в казино “Серебряный берег”. Она наденет эффектное вечернее платье. Но все это возможно только в случае продолжения романа с мисс Лоусон в Масс Эффект 3.

Святилище Горизонта

Взлетаем. Летим к планете Горизонт. Искусственный интеллект намекает, что не помешало бы выяснить характер занятий небезызвестного Кай Лена на планете. Соглашаемся с ним. Входим в святилище, пробиваясь сквозь толпы врагов. На внутренних камерах видим, как специалисты «Цербера» делают из беженцев… хасков! Вскоре мы узнаем, что за всем стоит отец Миранды. Он создал систему, при помощи которой можно управлять хасками и, быть может, самими жнецами. В ходе дальнейшего сражения Миранда погибает, но вам удается собрать все необходимые сведения. По возвращении на базу вас благодарит командование. Оказывается, что в полученной вами информации указано месторасположение базы «Цербера». За вами – «мероприятия» по ее уничтожению. Кроме того, выясняется еще одна вещь. Оказывается, что катализатор древнего оружия против жнецов – сама Цитадель на Земле! Так вот почему воинственная раса сражается за обладание планетой с таким напором! Вы раскрыли основной секрет «Масс Эффект 3». Прохождение продолжается.

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Завязка

Все начинается с того, что адмирал Хакет встревожен некой активностью, наблюдаемой сразу в нескольких галактических секторах. Прозорливый вояка начинает подозревать, что во всем виноваты приснопамятные жнецы. Он сразу отправляет Андерсона вытащить Шепарда, дабы тот дал многоуважаемому Совету исчерпывающие советы по поводу этих неприятных созданий. Один из членов альянса спрашивает, не стоит ли объединиться перед лицом столь грозной опасности. Разумеется, мы с ним соглашаемся. Сразу после этого жнецы атакуют лунную колонию землян и сносят пару небоскребов на самой Земле. Шепарда отбрасывает взрывом к стене. Ура! Только после этого у вас появляется возможность управления персонажем. Нужно заметить, что прохождение игры «Масс Эффект 3» во многом характерно именно тем, что некоторые участки геймплея практически никак не зависят от вашего прямого участия.

Mass effect 3 — Лаборатория «Цербера»

Вам на почту придет письмо от Адмирала Хакета, там написано что «Цербер» занимается чем то на планете Святилище. Он попросит вас узнать о планах «Цербера». Чтобы начать выполнение задания, воспользуйтесь картой галактики: летите в галактику Колыбель Сигурда и летите в скопление Декорис и приземлитесь на планете Святилище.
Вам нужно найти и забрать артефакт Жнецов. Как только вы приземлитесь, идите по коридору направо и очищайте помещение от врагов. Убив всех противников, отключите систему сдерживания и заберите артефакт. Возвращайтесь к челноку, чтобы отдать артефакт. Как только все враги будут мертвы, освободите следующий артефакт и возьмите его. Ваша задача ждать пилота челнока – Кортеса. Вам предстоит отбиваться от толп прибывающих врагов. Как только прилетит челнок, садитесь и улетайте со вторым и последним артефактом Жнецов. За проявленную помощь вы получите кредиты и немного информации о Жнецах.

Mass-effect 3 — Тучанка: завеса

После всех приготовлений летите к Тучанке для излечения генофага, после разъяснения плана с вами свяжется делатресса. Она предложит вам сложный выбор вылечить генофаг и не получить помощь саларианцев или же помочь им ликвидировать угрозу и тогда саларианцы выделят лучших инженеров и весь свой флот на бой со Жнецами.
После высадки вы увидите хасков, именно от них вам предстоит защищать Еву. После того как малочисленная атака будет отбита вы встретите толпу кроганов. Сразу же начнутся разногласия, они закончиться только после удара по лицу от Рекса и торжественной речью, за которой последует поездка на транспорте до Жнеца.
Во время поездки вы сможете поговорить о будущем кроганов, а также признаться в предложении деллатрессы. В один момент картеж остановиться, и окажется, что дальнейшего пути нет, а самое печальное, что атака турианцев уже началась и ее уже не отменить.
Идите в руины для того что бы найти обходной путь. Ваша задача спускаться как можно ниже по катакомбам. Скоро вы должны двигаться по единственной дороге к свету. По пути вы встретите мертвую рахни.
Как только вы окажитесь на свету вас практически сразу начнут атакавать. Отбивайтесь и двигайтесь у грузовикам. Вскоре вы увидите первые отголоски Карлоса, легендарного молотильщика. А пройдя еще через несколько рахни вы его и увидите. Теперь вы должны добраться до дюн что бы вас забрал Рекс.
Доставив вас поближе к Жнецу у вас созреет план призвать Карлос. Только так можно добраться до Завесы. Что бы это сделать вам будет необходимо использовать два молота. После прощания с Рексом на вас высадиться толпа врагов, можете их проигнорировать и сразу бежать к молотам. Активировав их вы увидите битву между матерью всех молотильщиков и Жнецом, после победы Карлос направляйтесь к завесе и помогите Мордину завершить начатое. Мордин погибнет спася излечив генофаг. Кроганы возблагодарят вас за это и помогут в войне.

Main Plot

For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide (Mass Effect 3).

The following missions represent plot progression. They have no time limit, but each mission must be completed before the next becomes available.

Prologue

  • Prologue: Earth — Get to the Normandy SR-2 to escape Earth as the Reapers invade.
  • Priority: Mars — Save Liara T’Soni from Cerberus and retrieve her data on the Crucible, a weapon capable of stopping the Reapers.
  • Priority: The Citadel I — Begin rallying the other sentient races of the galaxy to the cause.

Act I

  • Priority: Palaven — Rescue a turian primarch.
  • Priority: Sur’Kesh — Hold a war summit with the turian, salarian, and krogan leaders, then protect a krogan female from a Cerberus attack.
  • Priority: Tuchanka — Escort the krogan female and a salarian scientist to the Shroud to disperse a cure for the genophage.

Act II

  • Priority: The Citadel II — Save the Citadel Council from a Cerberus coup attempt.
  • Priority: Perseus Veil — Meet with quarian representatives who wish to assist with the Crucible project.
  • Priority: Geth Dreadnought — Infiltrate and destroy a geth dreadnought before the Migrant Fleet is wiped out.
  • Priority: Rannoch — Infiltrate a Reaper base on the surface of Rannoch to deactivate the signal upgrading the geth.
  • Priority: The Citadel III — Meet with the asari Councilor to receive the location of a clue regarding the whereabouts of the Catalyst.
  • Priority: Thessia — Reach an asari temple on Thessia to retrieve vital information as the Reapers devastate the planet.
  • Priority: Horizon — Investigate Cerberus’s connection to a refugee center on Horizon.

Act III

Note: No side missions can be completed once you begin Act III, so finish up anything else you want to finish before heading to Cerberus Headquarters.

  • Priority: Cerberus Headquarters — Assault Cerberus’s headquarters to recapture a Prothean VI that can identify the Catalyst.
  • Priority: Earth — Gather the galaxy’s forces and launch the final battle to retake Earth from the Reapers and deploy the Crucible.

Mass-effect 3 — Дредноут гетов

После спасения Цитадели адмирал Хакет попросит вас встретиться с кварианцами для получения помощи в постройке Горна и в войне со Жнецами. Состыковавшись с кораблем кварианцев, вы встретитесь с генералами их флотов, а также Тали.
Оказывается, что кварианцы начали новую войну против гетов, на этот раз пока все заняты в битве со Жнецами, они начали отвоевывать свою родную планету, но тут как тут оказались Жнецы. Они координируют действия гетов, не давая передышки кваинскому флоту.
Вас попросят высадиться на дредноут гетов, а там вы будете должны сделать так, чтобы кварианцы не потеряли весь свой флот в этой битве.
Системы маскировки дадут «Нормандии» возможность вплотную подойти к дредноуту, а позже и высадить Шеперда и его команду. Но оказывается, что нормального прохода нет, только полуразрушенный шлюз, ваша задача войти внутрь. Для этого пользуйтесь «гравитационными возможностями», и, двигаясь то по потолку, то по стенам, пройдите внутрь корабля. Теперь ваша задача открыть шлюз вашим напарникам. Дойдете через коридор до пульта управления стыковочным шлюзом и, активировав его, ждите ваших напарников.
Идите вперед через открывшийся шлюз. Там вы встретите гетов, после вашей победы над ними продолжайте движение через корабль. Скоро вы окажитесь в большом зале с голографическим изображением дредноута. После манипуляций с консолью к вам выйдут новые противники. Разобравшись с гетами, отправляйтесь в сторону ядра.
Периодически через зал будут проходить заряды электроэнергии. Они будут уничтожать ваши щиты, поэтому лучше прятаться за укрытиями во время действия заряда. Ваша задача пробраться через весь зал, уничтожая на своем пути противников. Когда вы останетесь без врагов, воспользуйтесь консолью и продвигайтесь дальше к ядру.
У ядра вы найдете Легиона. Он скажет, чтобы его освободить, необходимо снять блокировку. Сняв ее у консоли, вы увидите, как Легион получит свободу, а дредноут потеряет управление. Кварианцы начнут атаку по незащищенной цели, а вы встретитесь с новым отрядом гетов. Истребите гетов и спасайтесь бегством с взрывающегося дредноута. Получив несколько новых заданий и поговорив с адмиралами, вы закончите эту миссию.

Нормандия[]

После Миссии Приоритет: Цитадель I

Доктор Чаквас или Доктор Мишель:

2 Репутация за взаимодействие.

Джеймс:

2 Репутация за взаимодействие.

Лейтенант Кортез:

  • 2 Герой за слова «Вольно, солдат.»
  • 2 Отступник за слова «Как обстановка?»

Диана Аллерс:

  • 2 Герой за слова «Нам нужна поддержка.»
  • 2 Отступник за слова «Сконцентрируйтесь на «Цербере».»
плюс

2 Репутация за взаимодействие.

Инженер Адамс

2 Репутация за взаимодействие.

Лиара

2 Репутация за взаимодействие.

После Миссии Приоритет: Палавен

СУЗИ

  • 2 Герой за слова «Это слишком опасно.»
  • 2 Отступник за слова «Отлично.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Сначала проверь.»
  • 2 Отступник за слова «Что ж, пригодится.»

Гаррус

2 Репутация за взаимодействие.

СУЗИ (на мостике)

2 Репутация за взаимодействие.

После Миссии Приоритет: Сур’Кеш

Мордин, Ева и Рекс (Лазарет)

  • 2 Герой за слова «Ему можно доверять, Рекс.»
  • 2 Отступник за слова «Подозрительность – это нормально.»

Спор между курсантом Коупландом и Дианой Аллерс о Терра Нове

Интересные факты[]

  • Если пригласить на вечеринку Джеймса и Эшли (при условии, что у Шепарда и Эшли нет романа), эти двое могут начать флиртовать.
  • Если Мордин Солус не был Вами застрелен на Тучанке или во время самоубийственной миссии, у постели Шепарда найдется датапад с записями его песен и шуток.
  • На втором этапе «тихого» варианта вечеринки на диване у огня будут сидеть Рекс и Грюнт. При попытке заговорить с ними кроганы будут лишь говорить «Шепард» на разные лады. В ответ же Шепард будет произносить их имена. Это отсылка к мему, возникшему из первой и второй части игры.
  • На этом же этапе, обнаружив Тали в ванной, можно расспросить ее об «омни-тату», и она расскажет, что это «маленькая радужная птичка, вылетающая из глазницы черепа, который держит в пасти молотильщик, верхом на котором сидит обнаженная воительница». На вопрос, где она умудрилась сделать татуировку, Тали ответит, что на Цитадели, в нижних районах, а когда Шепард уточнит, где на теле, Тали ответит: «А там же!», после чего засмеется и скажет, что научилась этому у Лиары (отсылка на прохождение DLC «Логово Серого Посредника», где в отеле «Лазурь» Лиара произносит схожую фразу(Низинах), объясняя название места).
  • Если утром поговорить с СУЗИ, она скажет, что приходили соседи и жаловались на шум и что она убрала их тела в мусоросжигатель. Это была шутка.
  • На вечеринке Явик будет говорить о том, что в его цикле «такая группа, собравшись вместе, могла понести большие потери».
  • На время вечеринки у Глифа будет голографический галстук-бабочка.
  • Если Явик был приглашён на вечеринку, то утром его можно будет найти в ванной рядом с джакузи и при разговоре с ним он скажет, что ему приснился страшный сон, как будто «примитивные» расы стали править галактикой. Вскоре поймёт что это был не сон.
  • Если выбрать «шумную» вечеринку, то во время обсуждения ее «сексуального» голоса СУЗИ предложит Саманте несколько сайтов о «любви синтетиков и органиков», на что Трейнор в итоге согласится.
  • Утром Трейнор будет усердно обыскивать экстранет, потому что уверена, что кто-то снимал всё происходящее на камеру. При выборе тихой вечеринки станет ясно, что это делала Касуми.
  • На «тихой» части вечеринки можно услышать саундтреки из «Need for Speed Undercover».
  • Если у Шепард был роман с Тейном, и она осталась верной ему, во время встречи в доках появится его дух, что ободрит свою «сиху» словами поддержки. Также в этом случае после панихиды планшет, который Колят в её конце отдаёт Шепард, будет содержать четвёртое видеосообщение.
  • Если после шумной вечеринки выбрать тихий вариант, Тали будет лежать пьяная в туалете, едва способная внятно говорить. Однако находясь на втором этаже, на фоновых диалогах можно будет услышать трезвый, бодрый голос Тали, который, как ни странно, доноситься будет из туалета.
  • Если Шепард — женщина, и у неё роман с Самантой, то при выборе «тихая — тихая», во второй части у Джокера с Самантой будет интересный разговор на тему «Как же ты спишь с Шепард, если тебе нравятся роботы?» и «Эй, Шепард, ты же на 30% синтетик, думаешь ты для нее достаточно робот? И если увидишь, как Саманта делает что-то странное в постели, знай — она ищет лампочки у тебя на спине».
  • Во время отжиманий выяснится, что Касуми сидела у Джеймса на спине.

Приоритет: Палавен[]

  • 2 Герой за слова «Я понимаю их беспокойство.»
  • 2 Отступник за слова «От них никакого толку.»
плюс
  • 2 Герой за слова «А Земля?»
  • 2 Отступник за слова «Мы всё сделаем.»
  • 2 Герой за слова «Скорблю о вашей утрате.»
  • 2 Отступник за слова «Проклятые Жнецы!»

Гаррус/Генерал Коринфус

  • 2 Герой за слова «Ему можно доверять?»
  • 2 Отступник за слова «Он нам пригодится.»

Примечание: Если Гаррус отсутствует в связи с кончиной в предыдущей части игры, то диалог будет проходить с Генералом Коринфусом, диалоговые опции при этом поменяются местами тем не менее очки морали за ответы будет теми же.

  • 2 Герой за слова «Вы отлично подходите.»
  • 2 Отступник за слова «Кроме вас некому.»
плюс

15 Репутация за завершение миссии.

Приоритет: Горизонт

Выходим с орбиты Тессии, на ретранслятор, и летим в Море Теней, где находится планета Горизонт.

На челноке ловим сигнал предупреждения на счёт Святилища, приземляемся.

Движемся по пустому полю боя, видим падающий челнок и сборщика. Тут лучше прятаться в укрытие, впереди сразу атакуют снайперы Мстители и
Фантомы.

Разобравшись с ними бежим к двери Святилища, «обходим» и проникаем внутрь. Видим, как «Цербер» отлетает с башни, теперь она наша цель.
Нужно изучить Святилище.

Подходим к разбитому стеклу слева, исследуем, затем прямо и направо будет лестница вниз, сразу справа отсек.

Тут будет отряд «Цербера», слева ещё один проход, сразу за ним консоль.

Активируем, слушаем сообщение Миранды, Святилище оказывается прикрытием для исследований «Цербера». Идём дальше, местность заполнена
водой, используем насос, спускаемся по лестнице и двигаемся к дверям.

Проходим до комнаты с консолью, активируем, смотрим ролик про создание Хасков из несчастных беженцев.

Теперь прямо “зелёная” дверь. В следующей комнате будет ещё одна консоль – Миранда не знает о присутствии Кай Лена, нужно действовать
скорее.

Слева ниже дверь, за ней Хаски. Проходим в отсек, готовимся к бою посерьёзнее – Баньши, Опустошитель и несколько Налётчиков.

Отбиваемся, бежим прямо и налево, там будет дверь. За ней сразу консоль, слушаем информацию и идём дальше, вверх по лестнице и налево.

Уничтожаем нескольких Налётчиков с Каннибалами, проходим прямо и активируем ещё одну консоль слева.

Отец Миранды работает на Призрака, они пытались подчинить Жнецов своему контролю, поэтому Святилище и подверглось нападению. Шепард
опускает лестницу, поднимаемся наверх.

Видим коридор направо, по пути отстреливаем врагов, осторожнее с Опустошителями. Разбив врагов ищем данные, прямо по коридору будут
записи, справа проход.

Прыгаем на лифт, сверху нужно отстрелить крышку, после чего можно будет его активировать.

Доехав до противоположного конца, прыгаем налево и в дверь. Тут нас встречают две Твари, затем появляется ещё одна вместе с Баньши.

После нелёгкого боя идём по коридору и видим справа дверь в лифт. Активируем, поднимаемся наверх башни и заходим в дверь.

Генри Лоусон держит Ориану, сестру Миранды, в заложниках, сама Миранда ранена, лежит рядом.

Говорим Генри отпустить Ори и уйти, но он против, приходится действовать самому. Шепард стреляет в ногу, а Миранда выбрасывает отца из
окна.

Ориана в безопасности, но Миранда умирает. Перед уходом Кай Лена, она успела прикрепить жучёк к его кораблю.

Возвращаемся на «Нормандию», Хакет приказывает разобраться с «Цербером».

Читайте далее: Страница 3

UNC: Cerberus — Mass Effect 1

Квестовая линия Цербера в Mass Effect 1 несколько краток, но предлагает столь необходимый контекст для продолжения. В нем Шепард и их команда отправляются на Аттиканский траверс после завершения UNC: Missing Marines и вторгаются в несколько объектов Cerberus, в конечном итоге узнавая об ужасных экспериментах с инопланетянами, происходящими там. Эта миссия служит отличным предшественником хрупкого союза Шепарда с Цербером в Mass Effect 2 и увеличивает напряженность между Командиром и Призраком. Тали и Гаррус даже прокомментируют эту побочную миссию, когда Шепард найдет их в Mass Effect 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector