Mass effect 2
Содержание:
- Примечания
- Mass Effect: Arrival
- Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
- Выбор спутников[]
- Reference Tables
- Дополнения[]
- DLC Mission Exclusive
- Overview
- Получите внимание Моринта
- Act 2
- Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
- Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]
- Downloadable Content
- Mass Effect 2[править]
Примечания
- Возможно, в честь терминов из американского документооборота «Джон До» и «Джейн До», означающих «неустановленное лицо мужского пола» и «неустановленное лицо женского пола»
- Звание «коммандер» на английском произносится так же, как и «командир», что создает игру слов: это и звание, и обращение к командиру. В локализации подошли аналогично: «капитан» — и звание, и должность. Но когда Шепард был(а) еще старпомом, получалось, что на корабле два капитана — хотя достаточно было просто называть его(её) в это время старпомом. Немного вольно, зато правильно. Бывают и случаи «Я коммандер, а не капитан», путаница в армейских и морских капитанах, плюс все коммандеры, даже те, которые именно командиры (Явик) паровозом превратились в капитанов. Вообще, наиболее повезло французам, испанцам и итальянцам — коммандан/команданте (оригинальная игра слов+полное соответствие званию+символично), вот в немецкой версии оставили коммандера — возможно, чтобы не маяться с родами — корветтен-капитан Шепард или корветтен-капитанин Шепард.
Mass Effect: Arrival
После миссии на Горизонте к Шепард(у) обращается адмирал Хакет, командующий Пятым флотом Альянса, один из немногих, кто верит в угрозу Жнецов, и просит капитана посодействовать в освобождении доктора Аманды Кенсон, учёной Альянса, захваченной батарианами. Доктор Кенсон рассказывает Шепард(у), что её команда обнаружила в космосе артефакт Жнецов и в процессе его изучения выяснила, что Жнецы уже совсем близко: им нужно только пройти через ретранслятор Альфа в батарианской системе Бахак, чтобы оказаться прямо в сердце обитаемой Галактики. Жнецов нужно остановить во что бы то ни стало, а для этого можно только уничтожить ретранслятор, направив на него астероид. К сожалению, когда Шепард прибывает в лабораторию Кенсон, оказывается, что весь персонал во главе с самой Кенсон попал под влияние артефакта Жнецов. Шепард(а) захватывают в плен и накачивают снотворным, чтобы обездвижить, а потом передать Жнецам. Благодаря кибернетическим модификациям своего нового тела Шепард(у) удаётся прийти в себя и вырваться из плена — но до прибытия Жнецов остаётся буквально два часа. Поскольку взрыв ретранслятора уничтожит всё живое вокруг, Шепард пытается (ну, или не пытается) предупредить жителей близлежащих батарианских колоний, но связь нарушена. У Шепард(а) не остаётся выбора. Едва успев эвакуироваться, капитан направляет астероид прямо на ретранслятор Альфа. Прибытие Жнецов отложено, но в результате взрыва ретранслятора погибают 300 000 батариан.
Это интересно
У этого задания есть и альтернативный финал. Если всё же дотерпеть до момента, когда хронометр закончит отсчёт, то будет показан ролик, состоящий из хаотичных сцен бесчинств Жнецов. Такой финал игра расценит как смерть (что логично) и предложит загрузить сохранение.
В третьей части, если не было пройдено/установлено DLC Arrival, вместо Шепард(а) ретранслятор взрывает спецподразделение Альянса, которое погибнет на задании, а не будет помогать сражаться со Жнецами, что отображено в военных ресурсах. А Шепард(а) будут судить в начале игры только за сотрудничество с «Цербером», а не за взрыв ретранслятора и смерть 300 000 батариан. Жнецы при этом ухнутся на головы людей ровно в тот же день.
Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:
- Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
- Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
- Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
- Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
- После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
- Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
- Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
- При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.
Выбор спутников[]
Каждый раз перед выходом из «Нормандии» (только в Mass Effect и Mass Effect 2) вам необходимо взять с собой двух спутников, каждый из них имеет свои особенности, так что тщательно выбирайте, кого вы хотите взять.
В Mass Effect 2 вы можете повторно выбрать спутников перед выполнением миссий, это позволяет вам сначала взять спутников для получения заданий (чаще всего заданий на лояльность), а после, когда вы их получили, вы можете выполнить их уже с другими членами отряда. В Mass Effect 3 на большинстве не боевых локаций Шепард передвигается в одиночку.
Выбор спутников в Mass Effect сильно отличается от следующих игр трилогии. У вас имеются шесть сопартийцев, их изображения располагаются в центре, ниже находится окно «Текущий состав отряда», которое имеет три разноцветные линии: красная — боевые умения, фиолетовая — технические умения, голубая — биотические умения. Длина линий будет изменяться при выборе разных членов отряда. Когда вы выберете обоих напарников, вы сможете подтвердить состав отряда либо изменить его. Недоступные персонажи будут затемнены.
В Mass Effect 2 экран сильно отличается от предыдущей части: он стал проще, но количество допустимых спутников повысилось. До того как вы получите нового члена отряда, его месте будет обозначено значком почты. Убитые сопартийцы окрашены в красный цвет. При нажатии на персонажа у вас будет три выбора: узнать информацию о персонаже, исключить из отряда, сменить внешность. При нажатии на кнопку «Информация» всплывает окно, где указана информация об используемом оружии и способностях персонажа. Как сказано ранее, недоступный герой обозначен значком почты, однако и этот значок имеет свою особенность. Если значок затемнён, то информации о персонаже не существует; если же он яркий, то на этого персонажа есть досье.
В Mass Effect 3 функции и команды очень похожи на те, что были во второй части, но имеются отличия. Значки почты больше не отображаются на месте недоступного героя, теперь видны только доступные спутники. Также внешний вид теперь будет добавлять разные специальные бонусы каждому персонажу (в Mass Effect 2 функция «Внешность» использовалась исключительно для красоты).
Reference Tables
Weapons Table
Weapon Type: | Submachine Guns | Heavy Pistols | Shotguns | Assault Rifles | Sniper Rifles |
---|---|---|---|---|---|
✓ | ✓ | ||||
✓* | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓* | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ |
* Character-specific option available
Powers Table
Squadmate | Class Power | Ammo Powers | Biotic Powers | Combat Powers | Tech Powers |
---|---|---|---|---|---|
Turian Rebel | Armor-Piercing Ammo1 | Concussive Shot | Overload | ||
Krogan Berserker | Incendiary Ammo | Concussive ShotFortification1 | |||
Subject Zero | Warp Ammo1 | PullShockwave | |||
Cerberus Operative | Incendiary Ammo | Barrier1Pull | |||
Master Thief | Flashbang Grenade1Shadow Strike2 | Overload | |||
Geth Infiltrator | AI HackingCombat DroneGeth Shield Boost1 | ||||
Cerberus Officer | Slam1Warp | Overload | |||
Salarian Scientist | Cryo BlastIncinerateNeural Shock1 | ||||
Ardat-Yakshi | Dominate1PullThrow | ||||
Asari Justicar | PullReave1Throw | ||||
AI HackingCombat DroneEnergy Drain1 | |||||
Drell Assassin | Shredder Ammo1 | ThrowWarp | |||
Mercenary Veteran | Disruptor Ammo | Concussive ShotInferno Grenade1 |
12 Benefits from the
Squad Member Outfits
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty |
Дополнения[]
Для однопользовательской игры
«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца — последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие — Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.
Extended Cut — бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).
«Перестрелка» — добавляет следующие виды оружия:
- Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
- Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
- Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
- Дробовик карабин «Ригар»
«Левиафан» — представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана — древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.
«Наземное сопротивление» — добавляет следующие виды оружия:
- Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
- Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
- Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
- Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»
«Набор вариантов внешнего вида» — добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).
«Омега» — данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.
«Цитадель» — последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!
Genesis 2 — представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.
Для коллективной игры
Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.
«Возрождение» — добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение.
«Восстание» — добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча.
«Земля» — добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.
«Ответный удар» — добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы.
«Расплата» — последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.
Прочий контент
Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:
- Броня «Рыцарь-мститель»
- «Чакрамомёт»
- АТ-12 «Захватчик»
- M-55 «Аргус»
- M-90 «Индра»
- Штурмовая винтовка Коллекционеров
- Боевое снаряжение N7
- Материалы коллекционного издания
DLC Mission Exclusive
Legendary Edition: The following character(s) are still not available as squadmates beyond the mission(s) in which they appear even though DLC missions are now included with the main game.
Liara T’Soni
- Availability: Lair of the Shadow Broker DLC (LE), Lair of the Shadow Broker (mission)
- Specialty: Biotics
- Weapons: Heavy Pistols, Submachine Guns
Powers
Overview
rejoins Shepard’s team during the mission to take down the Shadow Broker. As in the original Mass Effect, Liara is a talented biotic and her passive power Asari Scientist enables her powers to recharge very quickly. Singularity is very powerful for stalling protected enemies and lifting unprotected ones, and works against multiple targets clustered together. Warp can be used to detonate targets suspended in Singularity’s vortex, but the cooldown on Singularity is a bit too long for Liara to self-execute this. Warp is of course a useful ability on its own for direct damage against enemy barriers and armor.
Liara’s standout ability is Stasis, which is unique in Mass Effect 2 for its ability to stop even a protected or armored enemy in its tracks for the duration, and ragdolling the target after wearing off. Flying drone-type enemies are instantly killed instead of being ragdolled. Stasis should be maxed out and evolved to Enhanced Stasis if possible, as repeat uses will build resistance in targets, and during the Lair of the Shadow Broker missions there’s a good chance of encountering enemies who need to be disabled more than once.
Overview
This page focuses on what makes a particular squad member stand out compared to others and is meant to serve as a starting point for how to assemble a team. For recommendations on what squadmate choices work well for specific player classes, see the individual Class Guides. For in-depth information on the various abilities, equipment, and weapon options, investigate those individual pages as most will contain notes and recommendations on squadmate use. Finally, for recommendations on which squadmates to take on specific missions, see the Walkthrough page for that mission or assignment.
Note: When the terms «squadmate» or «squad member» are used in this guide, they are only referring to other NPC characters and not Shepard. If Shepard is meant to be included, the terms «party» or «party member» will be used. Squad members are listed in approximately the order in which they become available.
Legendary Edition: All characters and that previously required DLC to unlock no longer have this requirement, but any characters that can only be squad members during select missions that were formerly exclusive to DLC are still categorized as such on this page as they are still not available outside of those missions in Legendary Edition.
“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow. |
Получите внимание Моринта
При входе в клуб слева от вас будет стоять парень, опирающийся на стену. Поговорите с этим человеком, чтобы узнать, что Expel 10 — любимая группа Моринта , и эту информацию вам следует использовать позже
Оказавшись в клубе, вы можете сделать несколько вещей, чтобы привлечь внимание Моринт. Вот все действия, которые вызывают интерес у азари:
- Остановить турианца, притесняющего танцовщицу — На танцполе есть турианец, который просит азари большего, чем танец. Взаимодействуйте с парнем, а затем скажите ему, чтобы он оставил ее в покое. Затем вы победите турианца.
- Танцуй с Ваэрой — Также на танцполе присутствует азари по имени Ваэра. Если у вас достаточно очков Paragon, вы можете сказать: «Давай потанцуем». что приводит к тому, что они двое танцуют вместе. Другие варианты диалога отгоняют ее.
- Запугать Вертина и Гека — Вы можете найти двух турианцев в углу клуба, обсуждающих ограбление людей. Когда вы взаимодействуете с ними, они спрашивают, на что вы смотрите, и, если у вас достаточно очков Renegade, вы можете им сказать: «Немного». Они атакуют, но вы убьете их обоих. В качестве альтернативы, если у вас нет очков Renegade, вы можете сказать: «Просто уходите». за которым следует «Я помогу с вашим боссом», который также избавит от них.
- Купите Club A Round of Drinks — Подойдите к бару и начните взаимодействие с барменом. Если у вас есть возможность, вы можете попросить его quot; Побалуйте своих клиентов quot; что убеждает его покупать выпивку для всех. Другой вариант — сказать: «Я куплю порцию напитков». который в значительной степени достигает той же цели, не требуя очков Paragon.
- Challenge Verf — в углу бара стоит кроган, который оскорбляет людей. Если вы ответите «Давайте выйдем наружу», вы будете пристально смотреть на зверя. В конце концов он уйдет.
- Предупредить тайного репортера. Найдите человека по имени Хорфин и начните разговор. Он расскажет вам о своем друге-репортере, который в настоящее время находится под прикрытием и находится в опасности. Чтобы предупредить ее, нужно использовать код. Итак, подойдите к репортеру на другом конце клуба mdash; она будет сидеть с мужчиной по имени Флорит. Оказавшись там, произнесите слово «Терминал». за которым следует «Вечность» и репортер получит подсказку.
После того, как вы сделаете несколько из этих вещей, Моринт подойдет к вам и пригласит вас сесть с ней. Однако, если вы провалите достаточно их, миссия преждевременно завершится, и вы не добьетесь лояльности Самары.
Act 2
Act 2 begins upon successful completion of the Horizon mission. At this point the Normandy is able to travel to Illium and new dossiers and missions become available. New also become available during the course of Act 2: some at Illium, some on Tuchanka, and many new open up through Planet Scanning in new systems which open up for exploration. New merchants also become available, along with new items at some of the Act 1 merchants; see the for a complete list of locations and wares.
Act 2 Dossiers
Four more squadmates can now be recruited, though Legion’s mission works differently in that it does not become available until after the Collector Ship mission, and triggers additional act progression. You will need at least eight total crew members, not counting Legion, to advance the plot.
Dossier: The Assassin — Thane
Dossier: The Justicar — Samara
Dossier: Tali — Tali
Reaper IFF — Legion
Act 2 Loyalty Missions
Starting in Act 2, speaking with squad members on the Normandy will elicit requests for you to perform Loyalty missions. Securing the loyalty of your squad will both unlock new powers for them and increase the likelihood that they, and indeed Shepard, will survive Act 3. All loyalty missions are optional—they increase the power of your team but are not required to be completed for the game to progress.
Miranda’s and Jacob’s missions can be obtained immediately when Act 2 begins. Additional missions become available one at a time in the order listed; if the character whose loyalty mission would normally unlock is not yet present (e.g. Grunt is still in his tank, or Thane has not been recruited) then the mission of the next character present will unlock instead. Speaking with Kelly Chambers between missions will let you know which squad members you can talk to for new loyalty missions.
Gaining the loyalty of a squad member unlocks their «Bonus Power» for them to use. The first time a Bonus Power is ever unlocked, it is also added to the Advanced Training list for Shepard.
Each squad mate also has one or research project to unlock in the research lab. Once Shepard has access to the research lab, these can be unlocked, even during Act 1, by talking to the squad members before they offer their loyalty missions and selecting the «» option under the Investigate heading; otherwise it unlocks automatically as each loyalty mission is complete.
Act 2 DLC
The following DLC becomes available for the first time when Act 2 begins. These are both large, substantial, and challenging undertakings, and offer significant rewards.
Act 2 Progression Missions
Several key progression missions take place during the course of Act 2. Only the Reaper IFF mission may be done whenever you’re ready; the other two trigger automatically.
Collector Ship — triggered a few missions after the events on Horizon. See the acquisition section on the mission page for specifics.
Reaper IFF — choose anytime after the Collector Ship mission. However, once completed, a mission countdown activates, with the possibility of significant plot consequences if the player delays much before proceeding through the Omega 4 Relay and beginning Act 3.
— triggers aboard the Normandy immediately after obtaining the IFF from the Derelict Reaper.
Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей.
- Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
- Романтика Mass Effect все доступные персонажи
Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа.
Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.
Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]
В DLC: Логово Серого Посредника Шепард и Лиара Т’Сони объединяются для схватки с Серым Посредником. После проникновения на борт корабля Серого Посредника Шепард и Лиара врываются в информационный центр Посредника и сталкиваются с ним лично. Серый Посредник оказывается представителем расы, называемой ягами. Лиара приходит к выводу, что раз о ягах не было известно до 2125-го года, а корабль Посредника значительно старше этой даты, значит, этот яг убил предыдущего Серого Посредника много лет назад и занял его место. В информационном центре находится терминал, где хранятся разные досье, в частности, личный файл Серого Посредника. Из него можно узнать, что родная планета ягов, Парнак, была обнаружена в 2125-ом году, а затем объявлена закрытой зоной. Предыдущий Серый Посредник со своими приспешниками захватили яга с целью изучения. Как выяснилось, яги обладают высоким интеллектом и способностью к адаптации. Заручившись поддержкой Серого Посредника, яг убил оперативника, следившего за ним, и занял высокий ранг в организации под именем «Оперативник Кечлу». Спустя некоторое время Серый Посредник стал опасаться, что «Оперативник Кечлу» превратился в угрозу, и попытался убрать его, но яг убил Серого Посредника и занял его место на последующие шестьдесят лет.
В определенный момент Серый Посредник стал опасаться Жнецов и истинной природы Коллекционеров. Лиара Т’Сони предположила, что его сделки с Коллекционерами — не более, чем жалкая попытка спасти себя от грядущего геноцида. В конечном счёте его планам всё равно не суждено было сбыться.
Downloadable Content
- Main article: Downloadable Content
The development team planned for much more extensive downloadable content than what was available in Mass Effect, and a large portion of the Mass Effect 2 team moved to DLC after the game’s release. Episodic combat, weapon and armor packs, characters, worlds, and full campaign expansions are available for download.
At the time of the game’s release, those who bought a new copy of the game got a free activation code to the Cerberus Network, while those who rented or bought used copies had to pay a 15-dollar activation fee; presently however the Cerberus Network is a free download. Periodic updates were provided via the in-game ‘Cerberus Network’ as well as external DLC channels. Mass Effect 2 DLC found outside the Cerberus Network varies in price.
The following listed Cerberus Network DLC and paid DLC game packs are all included with Mass Effect Legendary Edition.
Cerberus Network
- Zaeed — The Price of Revenge: featuring Zaeed Massani, a human bounty hunter and mercenary hired by Cerberus to join Shepard’s squad. Also includes an associated set of missions, a new Achievement, and a new heavy weapon.
- Normandy Crash Site: allowing the player to explore the crash site of the SSV Normandy.
- Cerberus Weapon and Armor: which includes the Cerberus Assault Armor, a combat armor which boosts health, shields, and heavy weapon ammo, and the M-22 Eviscerator Shotgun, a longer-range shotgun with armor-piercing rounds.
- Arc Projector: a heavy weapon that ionizes targets with a non-visible laser to ready them for a high-voltage electrical attack.
- Firewalker Pack: including 5 new missions for use with the new Hammerhead hover tank.
Game Packs
- Alternate Appearance Pack 1: a new costume for Garrus, Jack, and Thane.
- Kasumi — Stolen Memory: featuring a new squad member and associated set of missions, as well as a new Achievement and the Locust submachine gun.
- Equalizer Pack: adds the , , and Inferno Armor to Shepard’s armor locker.
- Overlord: containing four new missions involving a rogue VI rampaging through a Cerberus facility and two new Achievements.
- Aegis Pack: adds the M-29 Incisor sniper rifle and Kestrel Armor set.
- Firepower Pack: which contains the M-5 Phalanx heavy pistol, the M-96 Mattock assault rifle, and the Geth Plasma Shotgun.
- Lair of the Shadow Broker: containing a new mission in which Commander Shepard and Liara T’Soni team up to confront the Shadow Broker, as well as five new Achievements.
- Alternate Appearance Pack 2: a new costume for Grunt, Miranda, and Tali.
- Arrival: was the final DLC made for Mass Effect 2 linking to Mass Effect 3. The pack contains one assignment and deals with the Reapers’ initial arrival in the Milky Way.
- Mass Effect: Genesis: backstory comic for Mass Effect 2 that allows players to make key plot decisions from Mass Effect that affect Mass Effect 2.
Xbox 360 items
- The Squad Picture Pack: containing 5 Gamerpics featuring Commander Shepard, Grunt, Thane, Tali, and Samara. Priced at US $1.00.
- The Squad Picture Pack 2: contains 5 Gamerpics featuring Miranda, Garrus, Jack, Zaeed, and Jacob. Priced at US $1.00.
- The Character Picture Pack: containing 5 Gamerpics featuring a Collector, the Illusive Man, Legion, an Eclipse Mercenary and Renegade Commander Shepard. Priced at US $1.00.
- Omega Premium Theme: available via Xbox Live. Priced at US $2.99.
- Avatar items have been released containing items from Mass Effect 2. Items are available via Xbox Live, priced from US $1.00 to US $3.99.
Mass Effect 2[править]
Именно Миранде Призрак поручает проект «Лазарь» — программу воскрешения Шепард(а). Когда станция проекта в начале игры подвергается атаке, Миранда выводит Шепард(а) из комы. После получения Шепард(ом) новой «Нормандии» Миранда становится старшим помощником капитана.
Признаёт, что хотела установить в воскрешенного(ную) Шепард(а) контур управления, на случай отказа сотрудничать с «Цербером». Однако Призрак запретил ей делать это, опасаясь повреждения личности Шепард(а).
Миранду, наряду с Гаррусом и Джейкобом, можно ставить командиром основной группы в самоубийственной миссии. Если Шепард принимает решение уничтожить базу Коллекционеров и берёт Миранду в последний бой, Призрак прямо прикажет ей остановить капитана, однако Миранда откажется это делать. Также Миранда и Джейкоб, тоже оперативник «Цербера» — единственные, кто не посоветует Шепард(у) сохранить базу ввиду её потенциальной пользы.
Миранда может предложить свои биотические способности для того, чтобы создать защитный купол над Шепард(ом) и отрядом во время прохода по базе Коллекционеров, но соглашаться на это не стоит — у Миранды не хватит сил продержать купол до самого конца, и в результате один из членов команды погибнет.