База знаний по игре hotline miami

Содержание:

Биография

Hotline Miami

В большинстве аутро уровней Hotline Miami, Борода представляется как кассир каждого места, в которые приходит Джекет после окончания уровней. Он меняет свою внешность в зависимости от заведения, которое посещает Джекет, в число которых входят магазин, пиццерия, прокат фильмов и бар; в данном порядке они повторяются несколько раз. В каждом из них Борода встречает Джекета как старого друга, говоря, что уже всё для него заказал, а купленное им пойдёт за счёт заведения.

На седьмом уровне Борода говорит, что предчувствует что-то ужасное, одновременно делая намёк на события прошлого: «Я не чувствовал так со времен Сан-Франциско».

Пока главный герой начинает пробуждаться из комы, Борода делает ему намёк на то, что на самом деле тот не убил Байкера и «ничего из этого не происходит». На следующем уровне он оказывается «убит» Рихтером, который заменяет его до самого окончания комы. Из этого следует вывод, что появление Бороды в первой части – всего лишь фантазия Джекета, воплощающая его воспоминания прошлого и желание отомстить русским за своего погибшего друга.

Боевые действия на Гавайях

Этот временной отрезок описывается в Hotline Miami 2: Wrong Number

Действие разворачивается в 1985 году на Гавайских островах, на которых ведутся активные боевые действия между армией США и СССР. Борода является членом элитного отряда, куда входит ещё 3 человека, среди которых числится его друг — Джекет. Чаша весов постепенно склоняется в сторону Советского Союза, и Полковник понимает, что война практически проиграна. В один день он подзывает Бороду и говорит ему, что их скоро демобилизируют, но прежде им нужно выполнить ещё пару заданий. С каждым заданием приказы становятся всё более безумными. Перед последней миссией, в палатку к солдатам заходит пьяный Полковник. Он вырезал скальп пантеры, надел его на голову и начал произносить странные речи про животную природу человека и его жестокость. В конце концов задачей элитного отряд становится перехват оккупированной советскими войсками электростанции. В конце главы отряд встречает руководителя станции. Тот запускает систему самоуничтожения и выстрелом пистолета вышибает себе мозги. Пути отхода блокируются — взрыв лифта убивает Барнса, а Джекета серьёзно ранит. Бороде ничего не остаётся, кроме как вытаскивать друга и бежать через единственный выход. Борода пытается вызвать подкрепление зашифрованным сообщением, но в переживаниях за жизнь друга срывается и прямым текстом запрашивает эвакуацию, что подставляет дальнейшую безопасность под удар. После этого Джекет протягивает руку Бороде в качестве благодарности, после чего тот произносит фразу, которую Джекет запомнит надолго: «Это за счет заведения.»

Мирная жизнь

Командование всё-таки сдерживает слово, и Бороду действительно демобилизируют. Вспомнив один из разговоров с сослуживцами, он решает переехать в город, открыть небольшой магазинчик и спокойно жить дальше. Игроку демонстрируется сцена, где Борода (волос у которого заметно прибавилось) разговаривает по телефону с Джекетом; это доказывается тем, что в диалоге Борода просит абонента прислать ему копию Полароида, но Полароид был только у Джекета. Внезапно он замечает какое-то движение за окном и говорит собеседнику, что ненадолго выйдет. Борода выходит на улицу, где собралось ещё несколько человек. Внезапно их озаряет яркая вспышка — взрыв атомной бомбы, сброшенной СССР над Сан-Франциско. Бомбардировка Сан-Франциско произошла в 1986 году.

Это и объясняет, почему Джекет во всех заведениях видел одного и того же человека — это были галлюцинации. Предположительно из-за той травмы, полученной на Гавайях, у Джекета начались изменения в психике, которые и вызвали галлюцинации. В один момент мысль о иллюзорности появляется в его голове, на что указывает другая галлюцинация, где Борода намекает на нереальность происходящего, а к концу игры Бороду замещает Рихтер.

Первый акт. Exposition

1-1 Сцена. Down UnderHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

1 этаж бандитского притона

Играем за девушку Кори в маске Зебры (способность «кувырок» на кнопку Space). Ждем на улице, пока противник с огнестрельным оружием не подойдет ко входной двери. После врываемся и вырубаем его и его напарника. Зачищаем этаж. В комнате справа от лестницы противник с огнестрельным оружием. Кидаем и оглушаем или используем другое огнестрельное оружие.

2 этаж притона

На втором этаже курит противник с огнестрельным оружием. Он стоит спиной. Убиваем и берем его оружие (если у вас нет). Не выходя с лестницы, стреляем в коридор, и на звуки к нам бегут ребята из соседних комнат, которых убиваем в дверном проеме. В центре этажа ходят двое с огнестрельным оружием, и их нужно убивать с помощью приближения (кнопка Shift) или они также могут прибежать на шум.

1-2 Сцена. HomicideПрохождение Hotline Miami 2

На уровне можно найти фигурки главных героев игры «Nuclear Throne».

Магазин

Выходя из машины подходим к багажнику и берем огнестрельное оружие. Заходя в магазин убиваем противника слева, после чего аккуратно заходим в центральное подсобное помещение (там двое с оружием). Шумим и к нам прибегают до трех человек. Их расстреливаем в проходе. После остается противник в правой части здания. Его можно убить через розовый стеллаж чуть выше стенда с компьютером. Не забываем взять новое оружие.

Мастерская

За углом противник. Опять убиваем из огнестрельного оружия и встречаем гостей. Сложность представляет гараж справа, в котором открытые пространства. Используем «Shift» и смотрим где остались противники.

1-3 Сцена. Hard NewsХотлайн Майями 2. Прохождение

Холл

Заходя в здание, на стойке берем бутылку и поднимаемся на лифте.

Большие офисы

Уровень хорошо простреливается, так что убиваем двоих в комнате справа. А остальных выманиваем на шум выстрелов, либо выглядывая из-за угла и сразу прячась.

Кабинет шефа

Один противник в коридоре (с оружием ближнего боя). В комнатах по бокам ходят ребята с огнестрельным оружием, которых можно выманить

Заходя в кабинет босса необходимо убить подручного, который стоит сбоку от него (осторожно у него пистолет). Забираем кейс, который лежит на столе, и уходим (шефа убивать не обязательно)

1-4 Сцена. Final CutHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

Камеры и офисы

Начинаем играть в камере предварительного задержания. Пока полицейский отвлекся, подходим к нему сзади и сворачиваем ему шею. Его собеседник открывает дверь, но она его оглушает. Берем дубинку и добиваем его. Поднимаемся по лестнице.

Этаж состоит из нескольких офисов. Первым делом бежим вниз до лестницы. Выглядываем так, чтобы вас заметил офицер с огнестрельным оружием. Пока он бежит к вам, подбегаем к углу и, когда он приближается, убиваем

Получив оружие, стреляем осторожно, так как почти все офицеры полиции откликаются на шум. Вас могут зажать с нескольких сторон, поэтому двигайтесь быстро

Если зажимают, то прячетесь в одно из офисов. У них нет окон и вам проще будет оценить обстановку.

Допросная

Сразу в комнате сверху будут три офицера, один вооружен. Если вы будете стрелять через окна, вас могут услышать из комнаты снизу, будьте готовы к приему.

По этому уровню ходит мини-босс — специальный агент, вооруженный двумя пистолетами. Он умеет перекатываться и прятаться за стенами (в определенных местах.) Его пули движутся чуть медленней чем у других противников и есть возможность отскочить. Для его убийства необходимо выстрелить в него (или ударить) после чего он упадет и нужно совершить добивание.

Из других особенностей уровня, это новый противник – Детектив (или толстяк). Его можно убить только из огнестрельного оружия, причем умирает он сразу только от выстрела из дробовика. При выстреле из другого оружия, он будет некоторое время бежать на вас, после чего умрёт. Детектива можно также выманить на шум выстрела в коридор, где от него можно будет легко увернуться.

После убийства всех противников, необходимо подобрать ключ с тела специального агента. С его помощью открываем дверь в допросную.

3. Особые достижения

Hotline Miami 2: Wrong Number
Достижения на определенном месте

СЛЕДУЙ СЦЕНАРИЮ (FOLLOW THE SCRIPT)
Делай так, как говорит режиссер!Пилотный выпуск. Midnight Animal.
Начиная игру за Мясника, необходимо следовать инструкциям внизу экрана. Если вы все сделаете правильно, то по завершению миссии получите достижение.
Я ВХОЖУ, Я НЕ ВООРУЖЕН! (I’M COMING IN AND I’M UNARMED!)
Пройди HOMICIDE, не используя огнестрельного оружия.Акт 1. Сцена 2. Homicide.
Необходимо пройти уровень, не используя огнестрельного оружия. Можно пользоваться любим холодным и кулаками.
ЯДЕРНЫЕ ОТХОДЫ (NUCLEAR WASTE)
Они не достигнут ‘Nuclear Throne’.Акт 1. Сцена 2. Homicide.
Необходимо сбить оружием ближнего боя или расстрелять 5 картонных стендов в виде монстров. В первой зоне расположено три стенда, во второй два.

ASSASSIN’S CRED (ASSASSIN’S CRED)
Пройди первый этаж NO MERCY с глушителем.Акт 2. Сцена 7. No Mercy.
Начиная играть за Приспешника, герой достает пистолет с глушителем. Необходимо убить из этого оружия всех противников в первой зоне. На каждого врага по одному патрону. Стреляйте без промаха и наверняка.

МЕРТВАЯ ТИШИНА (DEAD SILENT)
Пройди SUBWAY не попавшись на глаза главе банды.Акт 4. Сцена 13

Subway.
В третьей зоне ходит главарь банды, который при виде вас начинает стучать трубой и привлекать внимание членов банды. Его нужно обезвредить до этого момента

Для этого можно просто пристрелить его в режиме ярости или подкараулить за углом и бросить в него каким-либо оружием. После чего его необходимо добить (оглушить если вы играете без убийств). Если он начинает стучать, можно позволить, чтобы вас убили и начать зону заново нажав «R».

БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ (THE BAR OF BROKEN HEROES)
Встреться с байкером.Акт 4. Сцена 13. Subway.
В интро, играя за Эвана, выходим из комнаты и нажимаем на телефон. Слушаем автоответчик. После прохождения основной миссии, мы автоматически попадаем в бар, где отдыхают все герои игры и где с нами беседует Байкер.

ВЗГЛЯД В БЕЗДНУ (STARE INTO THE ABYSS)
Разблокируй THE ABYSS.Акт 4. Сцена 15. Withdrawal.
Для получения достижения необходимо пройти третью зону и ни разу не умереть. Это касается только третьего этажа. На двух первых умирать можно. Если вы погибаете на третьем, то необходимо перезапускать сцену заново.
После прохождения уровня, нас встречает член «50 Благословений» и отводит в комнату. В момент, когда он уходит, чтобы принести «чашечку кофе» нам нужно нажать правую кнопку мыши, чтобы взять дискету, лежащую на столе. После, когда мы будем играть за писателя Эвана, нужно взять дискету в вещах Джейка. Разговариваем по поводу дискеты с детективом Пардо. После выполнения указанных действий бонусный уровень откроется в меню выбора миссий.

Hotline Miami 2: Wrong Number
4. Достижение за поиск информации

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК! ПРОЧТИ ВСЕ! (EXTRA! EXTRA! READ ALL ABOUT IT!)
Во время игры вам будут встречать выпуски газет, которые можно прочитать. После прочтения необязательно проходить уровень до конца. Список мест:
— Акт 1. Сцена 2. Homicide. Интро.
— Акт 2. Сцена 6. Moving Up. Интро.
— Акт 2. Сцена 7. No Mercy. После завершения миссии (в доме).
— Акт 3. Сцена 10. Into The Pit. Интро.
— Акт 3. Сцена 11. Dead Ahead. Интро.
— Акт 4. Сцена 13. Subway. Интро.
— Акт 5. Сцена 17. First Blood. Интро.
— Акт 5. Сцена 20. Release. Интро.
— Акт 6. Сцена 22. Blood Money. Интро.
— Акт 6. Сцена 23. Caught. Интро. (Этот номер также можно найти в конце Акт 6. Сцена 22. Blood Money).

Интересные факты

  • В честь сотрудничества между Dennaton Games и Overkill Software в игру PAYDAY 2 добавили DLC Hotline Maimi, в котором добавлено одноимённое ограбление

    Предметы, отмеченные символом 50 Благословений, доступны только тем игрокам, которые купили Hotline Miami в Steam.

    , а также маски и оружие из Hotline Miami.

  • Конечно, игра так и просится на пленку, даже в полном метре могло бы получиться очень круто, попади проект в нужные руки. Планировалось сделать короткометражку, в роли режиссера выступал Саман Кеш, весьма талантливый парень, который до этого уже успел сделать пару-тройку стоящих фильмов (тоже короткий метр). Финансировалось через IndieGoGo  —  и не взлетело. А очень жаль, тизер был многообещающим.
  • Если тот факт, что фильм по Hotline Miami в ближайшее время точно не выйдет, вас расстроил, то вот вам стоящая тема: фильм “Драйв” режиссера Николаса Виндинга Рефна. У вас были все шансы пропустить его, потому как у нас он не так известен. И если вы его действительно не видели, то обязательно уделите время  —  именно этой картиной ребята из Dennaton Games вдохновлялись, когда придумывали альтернативный Майами.
  • Авторы в период разработки запускали самую что ни на есть настоящую горячую линию: туда можно было дозвониться и оставить сообщение. Не знаю, что за личности туда звонили и под какими веществами они находились, но некоторые сообщения угодили аж в проморолик этой игры.
  • Запомните, братцы, разработчики этой игры  —  отличные парни. Многие скачали пиратскую версию этой игры, которая оказалась полна багов. И Джонатан Содерстрем лично залил на Pirate Bay необходимые патчи. И это при учете того, что ребята не скрывали не очень высокие продажи, виной чему частично были и пираты.

Hotline Miami Masks[]

At the beginning of most of Jacket’s chapters in the first game, the player chooses a mask for him to wear. Jacket has 26 unlockable masks in total (27 on PS3, PS4, PS Vita, Xbox, and Nintendo Switch), each providing a unique effect, except for the default mask, Richard. The effects include, but aren’t limited to, making door slams lethal (Don Juan), inverting the player’s walking controls (Nigel), and giving the player a drill at the start of the chapter (Carl). Masks can be unlocked by getting sufficiently high scores, as well as being found in certain chapters. The player can see whether one already has the mask for a given chapter in the chapter selection screen, although not all available masks will be shown there (e.g. Carl in Chapter 8.)

Jacket’s Masks

  1. Richard (Rooster)Default mask — Grants no special abilities.
  2. Rasmus (Owl) — An Eye For SecretsObtained by achieving a high score in The Metro — Highlights unlockable masks and puzzle pieces.
  3. Tony (Tiger) — Fists of FuryObtained by achieving a high score in No Talk — Faster executions and lethal punches.
  4. Aubrey (Pig) — More GunsObtained by achieving a high score in Overdose — Spawns more guns.
  5. Don Juan (Horse) — Lethal DoorsObtained by achieving a high score in Decadence — Slamming doors into enemies will kill them.
  6. Graham (Rabbit) — Walk FastObtained by achieving a high score in Tension — Makes Jacket faster.
  7. Dennis (Wolf) — Start With KnifeObtained by achieving a high score in Full House — Gives a knife at the beginning of the level.
  8. George (Giraffe) — Look FurtherObtained by achieving a high score in Clean Hit — Allows the player to look further when holding down shift.
  9. Ted (Dog) — Dogs Don’t AttackObtained by achieving a high score in Neighbors — Dogs sprint after Jacket, but will not attack.
  10. Rufus (Elephant) — Survive One BulletObtained by achieving a high score in Push It — Jacket won’t die when hit by the first bullet.
  11. Rami (Camel) — Extra AmmoObtained by achieving a high score in Crackdown — Adds 1/3 more bullets to the magazine.
  12. Willem (Monkey) — Rip And StealObtained by achieving a high score in Hot & Heavy — Steals enemies’ weapons while performing a standing execution.
  13. Peter (Unicorn) — Quiet GunshotsObtained by achieving a high score in Deadline — Reduces the noise of gunshots.
  14. Zack (Frog) — Longer Combo WindowObtained by achieving a high score in Assault — Makes the combo multiplier last longer.
  15. Oscar (Mole) — DarknessObtained by achieving a high score in Vengeance — The game gets a dark red filter.
  16. Rick (Fox) — Good ShotObtained by achieving a high score in Safehouse — Enemies will always die in one bullet.
  17. Brandon (Panther) — Walk FasterObtained by achieving a high score in Fun & Games — Makes Jacket even faster.
  18. Charlie (Octopus) — More Melee WeaponsObtained by finding in Safehouse — Spawns more melee weapons.
  19. Louie (Chameleon) — Hard To SpotObtained by finishing the game with the normal ending — Makes Jacket harder to be detected.
  20. Phil (Fish) — French TranslationObtained by finding in Resolution — Makes a bad translation of all dialogue to French.
  21. Nigel (Bat) — Reversed ControlsObtained by finishing the game with the secret ending — Reverses walking controls
  22. Earl (Walrus) — Survive Two BulletsObtained by finding in Overdose — Jacket won’t die when hit by the first two bullets.
  23. Jones (Alligator) — More GoreObtained by finding in Full House — Makes kills and executions bloodier.
  24. Carl (Locust/Grasshopper) — Start With DrillObtained by finding in Push It — Gives a drill at the beginning of the level.
  25. Jake (Cobra) — Killing ThrowsObtained by finding in Hot & Heavy — Kills enemies when throwing weapons at them.
  26. Richter (Rat) — Start With Silenced UziObtained by finding in Assault — Gives a silenced uzi at the beginning of the level.
  27. Russell (Bull) — Raging Bull(Exclusive to Xbox One, PS3, PS4, Vita, Switch and Stadia) Obtained by finding in The Metro — The game gets a black and white filter.

Hotline Miami

Всего в игре 35 достижений.

Достижения открытий

Это достижения, которые автоматически открываются в процессе прохождения за открытие новых масок, оружия.

  • Смотритель зоопарка — собрать все маски.
  • У меня появился новый друг — открыть всё оружие.
  • Зоркий глазнайти все кусочки паззла.
  • Босс — собрать пазл.
  • Готово — получить A+ на любой главе.
  • Займись своей жизнью — получить A+ на всех главах.

Количественные достижения

Это достижение, которые даются за выполнение определённого количества необходимых действий.

  • 1989 — убить 1989 врагов.
  • Любитель собак — убить 99 собак.
  • Немного воздуха — сломать 200 стёкол.
  • Карма — умереть 1000 раз.
  • 60 в машину — зайти в машину 60 раз.

Достижения комбо

Достижения за выполнения определённого количества комбо.

  • Комбо новичок — выполнить 4x комбо.
  • Комбо средний уровень — выполнить 6x комбо.
  • Профессионал комбо — выполнить 8x комбо.
  • Мастер комбо — выполнить 10x комбо.
  • Король комбо — выполнить 12x комбо.

Особые боевые достижения

Эти достижения касаются выполнения некоторых действий в бою.

  • Найджел Лоури — использовать живой щит.
  • Игра в бассейне — убить противника кирпичом, который отскочил от стены.
  • Эффект домино — кинуть оружие в противника, чтобы его оружие попало в другого противника и тоже оглушило его.
  • Одним камнем двух птиц — убить двух или больше противников кирпичом за один бросок.»’
  • Обыкновенная удача — убить трёх или больше противников кирпичом за один бросок.

Достижение определённых уровней

Эти достижения даются за выполнение некоторых особых действий на конкретном уровне.

  • Это мои пушки — пройти пятую главу, используя кулаки.
  • Почувствуй запах огня — убей головореза в туалете на втором этаже пожарным топором.
  • Бэтмен — пройди главу «Overdose», используя маску Найджела.
  • Битва кошек — убить двух пантер, используя маску Брэндона.
  • Канализационный аллигатор — найти Джонса.

Достижения использования всех масок, оружия или казней

Эти достижения выдаются после того, как вы соберёте полный комплект чего-то.

  • Ножи для профессионалов — использовать всё холодное оружие.
  • Всегда на полу — использовать все казни.
  • Звуки борьбы животных — использовать все маски.
  • Пушки для шоу — использовать всё огнестрельное оружие.
  • Питчер — использовать всё метательное оружие.

Достижения за прохождение игры

Это достижения, которые выдаются после прохождения всех уровней.

  • Конец? — пройти основную сюжетную линию.
  • Это всё? — пройти эпилог.
  • Это всё — пройти эпилог на секретную концовку.

Интересные факты

  • Тони равнодушен к Джекету и его делам, он стал членом группы Фанатов только ради адреналина.
  • Возможно, Тони и Эш являются членами банды, так как в Outro уровня «Moving Up» Эш упоминает, что Энди у него в долгу, и они могут бесплатно починить у него машину — значит, оба Фаната лично его знают.
  • Ковбойские сапоги Тони — отсылка разработчиков к персонажу по имени Llewellyn Moss из фильма «Старикам тут не место».
  • Согласно концептам, Тони задумывался как лидер команды Фанатов, а его маска действительно принадлежала Джекету — главному герою оригинальной игры.
  • Тони — единственный играбельный персонаж, которым нельзя управлять вне миссий.
  • Тони — единственный персонаж, заточенный исключительно под активный стиль игры.
  • В эпилоге «Death Wish» Тони держит за плечо Кори и гладит её по голове; можно предположить, что герои состояли в близких отношениях.
  • В том же эпилоге: смерть Тони является своеобразным «отражением» гибели Приспешеника в главе «Execution». Во-первых, Тони — единственный Фанат, который не был непосредственно причастен к убийству, как и Сын, который не убивал Тони собственноручно. Во-вторых, оба умирали в окружении своих соратников. В-третьих, и Приспешник, и Тони надеялись на милость: первый просил Фанатов позвонить Мэри, которая смогла бы отвезти его домой, а второй умолял Мэнни Пардо просто арестовать его. В-четвёртых, оба умирают на руках у людей, их нашедших.
  • Если вы выберете Тони для прохождения уровня «Into the Pit», вместо него в кат-сцене появится Марк.

Hotline Miami
Hotline Miami 2

Биография

1985 год

Тони был солдатом армии США. Во время Советско-Американской войны нёс службу на Гавайских Островах. Семнадцатого марта он встречается с остальными Фанатами в баре, пока Эван опрашивает на улице его командира. Тони, в отличие от сидящих рядом Марка и Кори, пьёт пиво у кассы.

Конец октября-ноябрь 1991 года

Тридцать первое октября. Тони появляется на хэллоуинской вечеринке Фанатов. Он сидит на диване между Эшем и Кори, вновь с пивом. Тони говорит, что большую часть гостей он просто ненавидит. Когда Марк предлагает ему прокатиться по городу, Тони отвечает согласием: у него нет причин отказываться.

Одиннадцатое ноября. Тони может появиться в баре у Хэнка. После тяжёлой попойки он сидит, хватаясь руками за голову.

Двадцать второе ноября. Когда Фанаты выполняют просьбу Энди, Тони вовсе не участвует в убийстве Приспешника или же лишь наблюдает. Герой желает насладиться зрелищем, или, быть может, просто сдерживается, уступая другим Фанатам.

Начало декабря 1991 года

Во время штурма высокого здания полного русскими гангстерами, каждый фанат атакует свой этаж с целью попасть на крышу. Фанаты хотели поддерживать связь по рации, но эта схема провалилась.

Тони выжил после атаки Сына, и позже его находит детектив Пардо, окруженного бойцами SWAT в компании с телами Марка и Кори. Когда детектив входит в комнату, Тони говорит, что cдается, но Пардо стреляет ему в голову .

Стиль игры

Без своих стилей Сын не особо отличается от других персонажей, но он обладает уникальной анимацией казни для полицейской дубинки, ножа, мачете и клюшки для гольфа. Также во время обычной казни Сын быстро наступает на противника ногой, разламывая ему череп, и вытирает ее об пол.

Сын имеет три стиля (или техники), которые он может выбрать в начале уровня, подобно маскам у Джекета, Джейка или людей у Фанатов.

Телохранитель

Используя этот стиль, Сын получает катану и способность перекатываться. Этот стиль символизирует телохранителя Отца. Также это может отсылаться на Кори, которая тоже может перекатываться, и её катану, которой она владеет в цифровом комиксе. Символом этого стиля являются разбитые очки Телохранителя, убитую Джекетом.

Грязные Руки

При использовании этого стиля удары Сына становятся летальными. Этот стиль символизирует лапы пантер, которые охраняли Отца. Также этот стиль может отсылаться на Тони и Джейка которые могут убивать голыми руками.

Родословная

Используя этот стиль, Сын получает двойные MP5 и возможность разводить руки, но после того, как боезапас закончится, Сын выбрасывает оружие. Этот стиль символизирует самого Отца. Также это может отсылаться на Марка, который в начале игры тоже получает MP5. На пуле, символе этого стиля, выгравирована дата смерти Отца.

Сюжетные достижения

Hotline Miami 2: Wrong Number
1. Достижение за открытие масок / техник / оружия

Достижения, получаемые за открытие масок фанатов, техник Сына и оружия Солдата.

Достижения заработаются сами по себе во время прохождения сюжетной кампании, независимо от того, как хорошо вы играете.

ФАНТАСТИЧНО! (FANTASTIC!)
Разблокируй всех фанатов.
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ (SNAKE CHARMER)
Разблокируй все маски змей.
ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… (THESE ARE MY RIFLES, THESE ARE MY GUNS…)
Разблокируй все виды оружия солдата.
ТВОЕ НАСЛЕДИЕ (WHAT YOU LEAVE FOR YOUR SONS)
Разблокируй все техники сына.

Feature Film Apocalypse

Коридор

Проходим его без проблем (только мешает головокружение).

Босс: Медведь

На нас бежит медведь, обходим его. В том месте, где он доедал бандита, лежит клюшка для гольфа, хватаем и бьем медведя.

Босс: Зебра

Мы в комнате со стеклами, на полу лежит пистолет. Зебра начинает бегать справа налево и обратно. Наша задача попасть в зебру, пока она бежит на нас. Одного попадания достаточно.

Коридор

Уровень с толстяками и собаками. На уровне всего один дробовик, так что стреляем аккуратно.

Босс: Тигр

Мы идем по длинному туннелю, по дороге подбираем дробовик. Тигр прячется в тени и через несколько секунд резко выпрыгивает на вас, нужно выстрелить в него в этот момент. Можно отойти чуть назад, тогда будет немного больше времени среагировать.

Босс: Двухголовый Лебедь

У нас есть топор. Босс будет выбрасывать левую голову, чтобы разрезать нас в ближнем бою, а правой стрелять в нас огненными шарами. Для победы нужно ударить каждую голову топором.

Личность

Сын показан нам амбициозным и разносторонне одарённым человеком: он увлекается боксом и, судя по стилю Телохранитель, обладает неплохой гибкостью. Обычная казнь Сына — проламывание черепа ногой — указывает на то, что он очень силен физически. Похоже, Сын не особенно беспокоится по поводу гибели своих людей: на безымянного гангстера, погибшего в хранилище банка, он не обратил никакого внимания.

Достоен внимания тот факт, что Сын не страдает звёздной болезнью и не считает себя выше рядового гангстера: он общается со своими ребятами на равных и ходит с ними на задания.

Ему хватило всего лишь месяца, чтобы восстановить лидирующее положение русской мафии в Майами.

Видно, что у него с Приспешником были хорошие дружеские отношения (он позволил ему уйти как с вечеринки по поводу накрытия стриптиз-клуба, так и из мафии, хотя законы подобной организации не предусматривают причины покинуть её за исключением смерти), которые он пытался восстановить, пригласив его в новое здание мафии 20 декабря (Death Wish, Apocalypse).

Сын ненавидит скучный образ жизни и, судя по уровню Take Over, не боится умереть. Также на это указывает его обращение к Ричарду в катсцене при начале новой игры:

«И что? Я не боюсь смерти.»
— Сын

Сын очень сильно уважает своего покойного отца. У стола Голубогубого на почётном месте под витриной лежат МР5 Отца, а во время галлюцинации в банке Сын признаётся, что все свои поступки он совершил, чтобы Отец мог им гордиться.

В то же время Сын является очень жестоким и своевольным человеком. Он старается решать проблемы силовыми методами, жестоко расправляется с врагами и редко прислушивается к советам других. Сын не послушал совета Приспешника насчёт посещения колумбийского стрип-клуба и слов Голубогубого по поводу чрезмерного употребления таблеток. Последний случай стоил Сыну жизни, но благодаря им он избавился от всех Фанатов.

Hotline Miami 2: Wrong Number Masks[]

The Fans’ Masks

  1. Corey (Zebra) — Roll DodgeStarter Fan — Can perform a combat roll over doors and beneath gunfire.
  2. Tony (Tiger) — Killing Punches, No WeaponsObtained by completing Down Under — Lethal punches, no weapons can be picked up.
  3. Alex and Ash (Swans) — Chainsaw And GunsObtained by completing Moving Up — Both Swans are controlled simultaneously, one carries a chainsaw, the other one can only use guns.
  4. Mark (Bear) — Two Machine GunsObtained by completing Execution — Can dual wield two MP5s and point them in different directions simultaneously.

Jake’s Masks

  1. Jake (Cobra) — Lethal ThrowsDefault mask — Kills enemies when throwing weapons at them.
  2. Irvin (Viper) — Nail GunObtained by completing Hard News — Gives a nail gun at the beginning of the level.
  3. Dallas (Black Mamba) — Inner Warrior, No WeaponsObtained by completing Withdrawal — Lethal punches and can use nunchucks, no weapons can be picked up.

Martin Brown’s Masks

  1. Aubrey (Pig)Default mask — Grants no special abilities.

Richter’s Masks

  1. Richter (Rat)Default mask — Grants no special abilities.

Jacket’s Masks

  1. Richard (Rooster) — No PerksGrants no special abilities.
  2. Tony (Tiger) — Fists of FuryLethal punches.
  3. Rasmus (Owl) — No PerksGrants no special abilities.
  4. Don Juan (Horse) — Lethal DoorsSlamming doors into enemies will kill them.
  5. Aubrey (Pig) — Bring ShotgunGives a double barrel at the beginning of the level.
  6. Jake (Cobra) — Killing ThrowsKills enemies when throwing weapons at them.
  7. Graham (Rabbit) — Run FasterMakes Jacket faster.
  8. Dennis (Wolf) — Start With KnifeGives a knife at the beginning of the level.
  9. Ted (Dog) — Dogs Don’t AttackDogs sprint after Jacket, but will not attack.
  10. Zack (Frog) — Longer Combo WindowMakes the combo multiplier last longer.
  11. George (Giraffe) — Look FurtherAllows the player to look further when holding down shift.
  12. Phil (Fish) — No PerksGrants no special abilities.
  13. Oscar (Mole) — DarknessThe game gets a dark red filter.
  14. Willem (Monkey) — Rip And StealSteals enemies’ weapons while performing a standing execution.
  15. Carl (Locust/Grasshopper) — Start With DrillGives a drill at the beginning of the level.
  16. Rufus (Elephant) — Survive Three BulletsJacket won’t die when hit by the three bullets.
  17. Rami (Camel) — Get More AmmoAdds 1/3 more bullets to the magazine.
  18. Rick (Fox) — Good ShotBetter accuracy.
  19. Louie (Chameleon) — Hard To SpotMakes Jacket harder to be detected.
  20. Brandon (Panther) — Run FastestMakes Jacket even faster.
  21. Earl (Walrus) — Survive Three BulletsJacket won’t die when hit by the first three bullets.
  22. Charlie (Octopus) — No PerksGrants no special abilities.
  23. Richter (Rat) — Silenced UziGives a silenced uzi at the beginning of the level.
  24. Jones (Alligator) — More GoreMakes kills and executions bloodier.
  25. Peter (Unicorn) — Quiet GunshotsReduces the noise of gunshots.
  26. Nigel (Bat) — Reversed ControlsReverses walking controls
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector