База знаний по игре warface

Игровые классы[править]

Штурмовик — универсальный класс, полезный в любом задании. Он особенно эффективен в бою на малой или средней (иногда на большой) дистанции. Его основным оружием являются штурмовые винтовки и пулемёты. Последние отлично подходят для ведения огня на подавление, не давая противнику высунуться из укрытия. Штурмовики могут пополнять боезапас товарищей по команде и свой боезапас. Эта способность незаменима во время длительных совместных заданий.

Медик — вспомогательный класс, который пригодится в любой ситуации. Он особенно эффективен в бою на ближней дистанции. Основным оружием этого класса являются дробовики, теряющие своё преимущество с увеличением расстояния до врага. Дробовики делятся на три вида: помповые, полуавтоматические и автоматические. Медики могут лечить товарищей по команде и себя. Также медики могут реанимировать товарищей по команде, а для живого противника разряд дефибриллятора смертелен.

Инженер — специалист по диверсиям, поэтому ему нет равных в установке и обезвреживании бомб. В схватке он может как действовать в обороне, так и в атаке. Особенно эффективен в бою на средней дистанции. Основным оружием этого класса являются пистолеты-пулемёты и укороченные автоматы. Все пистолеты-пулемёты отличаются высокой скорострельностью, что делает их чрезвычайно смертоносными вблизи. Также в арсенале инженера есть мины направленного поражения — это их самое смертельное оружие. Также инженеры могут чинить повреждённую броню товарищей по команде и свою собственную.

Снайпер — единственный класс, который может успешно поражать врагов на дальней дистанции, нанося значительный урон отряду врага и подавляя атаку. Основным оружием этого класса являются снайперские винтовки. Они делятся на три вида: полуавтоматические, автоматические и винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором. Также в арсенале снайпера есть мины кругового поражения.

Силы сторон[править]

Blackwoodправить

Частная военная корпорация, которая занимается незаконной торговлей оружием, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Корпорация «Blackwood» также экспериментирует с управлением сознанием людей. Превращает испытуемых в агрессивные существа, похожие поведением на «зомби». Ей противостоит другая частная военная корпорация: «Warface».

Warfaceправить

В 2023 году организация «Blackwood» развязала серию вооружённых конфликтов с целью получить контроль над ресурсами и установить новый мировой порядок. Другая частная военная корпорация, «Warface», пытается остановить их. Бойцы отряда «Warface», как и корпорация «Blackwood», действуют по всему миру.

Форма наемников «Warface» — пустынный камуфляж. База отряда расположена в Северной Америке. Командующий силами «Warface» — генерал Ли Уортон.

Кланы[править]

Гонка кланов — игровое событие, в котором группы людей (кланы) борются за лидерство в рейтинговом списке. Самые сильные и эффективные кланы по итогам месяца вознаграждаются эксклюзивными призами.

Клановый рейтингправить

Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными ими очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в рейтинговых матчах (РМ) при условии, что их 5 человек. За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают их для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы, попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги, всего их 6:

  • Элитная
  • Платиновая
  • Золотая
  • Серебряная
  • Бронзовая
  • Стальная

Клановые битвыправить

В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются только ОК заработанные в общей сумме. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.

Оружие[править]

В игре представлено около 300 моделей огнестрельного оружия и оружия ближнего боя. Все, от культовой винтовки Мосина до современных Bushmaster BA50 и DP-12, выполнены на основе реальных прототипов и даже обладают их свойствами. Основное оружие и специальные предметы могут быть использованы только определённым классом, тогда как дополнительное оружие и оружие ближнего боя универсальны и могут использоваться любым классом.

В игре присутствует модификация оружия — практически все «пушки» можно оборудовать дополнительными модулями, такими как глушитель, пламегаситель, штык, сошки, рукоятка, цевьё, коллиматорный или оптический прицелы. Всего в игре представлено более 60 различных модулей.

Также в игре встречаются оружейные серии. Модели оружия из каждой оружейной серии могут отличаться как расцветкой, так и некоторыми техническими характеристиками. Помимо этого, игрок может самостоятельно менять вид оружия, используя камуфляжи.

В игре присутствует множество версий вспомогательного и взрывного оружия: мины, световые, дымовые и осколочные гранаты, подствольные гранатомёты. Это значительно расширяет тактические возможности игроков.

Снаряжение и внешность[править]

В игре возможна детальная кастомизация персонажей. Всего представлено более 130 моделей снаряжения четырёх типов: шлем, бронежилет, перчатки и ботинки. Данное снаряжение напрямую влияет на боевые способности: уменьшает или полностью уменьшает урон от выстрелов, защищает от взрывов, увеличивает боезапас, повышает скорость бега, сокращает скорость перезарядки, уменьшает отдачу и т. д. Перчатки и ботинки универсальны, то есть подходят под любой класс, а шлемы и бронежилеты подбираются под каждый класс отдельно.

Кроме этого, есть внешняя кастомизация персонажа. Она представляет собой смену костюма и никак не влияет на боевые характеристики игрока. Всего в игре имеется более 15 наборов костюмов, каждый из них содержит уникальную внешность для всех четырёх классов.

База знаний

В основу игры положено противостояние сил армии и террористов. И для того чтобы победить преступность, игроку нужно не только самостоятельно бросаться в бой на NPC. Командная игра играет далеко не последнюю роль во время выполнения военных миссий. При этом, существует 2 классических режима (PvE и PvP), которые разветвляются на несколько типов. В обзоре Warface мы рассмотрим особенности каждого типа режима, чтобы игрок имел представление о том, с меч ему предстоит столкнуться.PvE-режимы предполагают командную игру. Помимо типажей, они делятся еще и по уровню сложности (легкий, сложный, профессионал).Типы PvE:

  • Сафари. Задача отряда – добраться до вертолета без потерь. Хитрость в том, что территория следования хорошо просматривается и наступает момент, когда со всех сторон начинается атака.
  • Арена. Команде выдается точка, которую они должны отстоять в то время, когда противник будет всеми силами пытаться прорвать оборону.
  • Конвой. Машина с ценным грузом должна вовремя прибыть в точку назначения. Задача солдат – не дать врагу завладеть техникой.
  • Убийство босса. Цель такого типа заданий – уничтожение вражеской БМП «Гром» или же сбить вертолет «КА-50». Миссия протекает в два этапа, при этом в пати участвует максимум 5 персов.
  • Ликвидация. База знаний Warface гласит, что это дона из новинок игры. Игрокам предстоит пройти через силовую защиту корпорации Blackwood, которая расположена на 20 этажах современной высотки. На ее вершине находится глава организации, который и есть целью миссии.

PvP-режим нацелен на одиночную игру, а если быть точным – на личную выгоду каждого игрока (даже при командных миссиях награда будет зависеть от продуктивности каждого участника). Все типы игры объединяет конечная цель – остаться в живых. А вот об особенностях каждой ветки режима мы узнаем в базе знаний Warface.Типы PvP:

  • Мясорубка. Такая миссия происходит по правилам классического Deathmatch. Респ персонажа и всяческих плюшек абсолютно рандомный.
  • Командный бой. Здесь правит балом Team Deathmatch, но с отличием – командный респаун привязан к конкретной точке на карте.
  • Штурм. Вид режима, который напоминает «контроль территории», но при этом имеет свои хитрости. Карты разделяются на три части и перейти к следующей возможно только захватив контроль на предыдущей.
  • Захват. Оккупация территорию производит одна из команд, на долю второй выпадает оборона. В данном случае всем участникам нужно быть предельно осторожными, так как каждый раунд дает персу только 1 жизнь.
  • Подрыв. Разделение на команду «темных» и «светлых». Задача первых – заложить и подорвать бомбу, вторых – предотвратить установку или разминировать точку.
  • Уничтожение. Эту ветку миссий можно назвать просто – три взрыва. Суть задания в том, что пользователь, собрав команду, должен удержать поочередно три точки (после истечения необходимого времени оккупации точка взрывается).

В данном обзоре Warface приведены главные условия режимов. При этом могут быть альтернативные сценарии развития событий. К примеру, команду ограничивают в использовании какого-либо вида оружия или же убить N-ное количество противников гранатами и т.д.

Спецоперации[править]

Спецоперации — в их основе лежит PvE-режим, однако игрокам предстоит проходить масштабные миссии с самостоятельным сюжетом, которые доступны только с пятого уровня. Также для доступа к спецоперациям требуются жетоны доступа. Существует множество спецопераций:

  • Восход — По информации от внедренного оперативника с позывным «Нода», корпорацией Blackwood на одном из островов в Тихом Океане производится запуск в космос множества неизвестных объектов. Узнав об этом, руководство Евроальянса решает отправить флот к острову и начать штурм, однако пока он окружен энергетическим щитом, атака невозможна. Диверсионный отряд Warface должен высадиться на острове, проникнуть на базу Blackwood и отключить защитное поле, обеспечив войскам Евроальянса возможность дальнейшего наступления.
  • Припять — отряд Warface будет заброшен в Центральную Украину, в город Чернобыле.
  • Затмение — продолжение спецоперации Анубис. Здесь бойцам Warface придется пережить песчаную бурю и победить зомби. Вам поможет неожиданный союзник, но будьте осторожны: у него могут быть свои интересы.
  • Ледокол — корпорация Blackwood атакует главную базу Warface в Северной Америке. Отряд Warface должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну.
  • Чёрная акула — Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд Warface отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда — установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов Blackwood, автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага.
  • Анубис — отряд Warface будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет Blackwood, уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей Blackwood — Оберон Уайт. Дальше бойцы перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, эту фабрику нужно также уничтожить.
  • Вулкан — отряд Warface будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс Blackwood, где, как они утверждают, ведутся исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов Blackwood, которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав Blackwood — Урсулу Эллис.
  • Опасный эксперимент (вводится во время празднования Хэллоуина) — отряд Warface будет заброшен в Европу, где им предстоит уничтожить лабораторию Blackwood, в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно нейтрализовать.
  • Снежный бастион (Марафон) — серия, состоящая из трёх специальных зимних миссий в Сибири: Остриё, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 мин.).

    • Остриё — вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
    • Засада — отряды Blackwood попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
    • Зенит — успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
  • Белая акула (Ликвидация) — отряду Warface предстоит штурмовать огромный современный небоскрёб, состоящий из 20 этажей, и убить главную цель отряда, одного из глав Blackwood — Оберона Уайта.

Классификация званий

  • Галки — с 3го по 10 ранг. Галки это зеленые новички, они еще только пришли в игру и почти ничего не умеют, что бы не стать пушечным мясом галку отправляют воевать в песочницу с другими новобранцами, самые смышленые из них рано или поздно набираются нужного опыта и переходят в следующую группу. Свое название они получили благодаря характерной нашивке на погоны.
  • Щиты — с 11 по 20 ранг. На их погонах изображена одна или несколько фигур похожих на щит, за что они и получили такое название. Щиты уже имеют кое-какой опыт, но им все еще далеко до того что бы знать все секреты и тонкости игры. Да что там секреты, щитам даже игровые режимы открыты не до конца. Это не более чем продвинутые новички, задерживаться в этой группе не стоит.
  • Ромбы — с 21 по 35 ранг. Имеют звание от сержанта до мастера уорент-офицера. Ромбы это самая многочисленная игровая прослойка в варфейс, настоящий средний класс. Они уже много умеют, кое чего стоят на поле боя. Но в то же время, что бы стать одним из касты ромбов вам не нужно сидеть за игрой целые сутки или безбожно донатить. Ромбы смотрят на ранги ниже собственного как на новичков, а тех кто выше они уже считают заядлыми игроками.
  • Ежи — с 36 по 50 ранг. Эта группа носит звания начиная от Квартирмейстера и заканчивая Полковником. Если вы попали в эту группу, значит игра вам действительно нравится и что самое главное, у вас получается в нее играть.
  • Птицы — ранги с 51 по 58. Звания начиная от Бригадного генерала до Маршала. Когда то это была предтоповая катрегория игроков, сейчас же это просто очень высокие ранги, получить которые дано не каждому
  • Варфейсы — 59 и 60 ранг. Бывшая игровая элита, сейчас же это ступенька к настоящим профессионалам.
  • Звери — ранги с 61 по 70.

На данный момент отряд «Бессмертные» является наивысшим достижением в развитии игроков, если вы стали одним из них, значит вы настоящий мастер и с вашим мнением нужно считаться. Случайные люди сюда не попадают.

Рейтинговые матчи[править]

Рейтинговые PvP-матчи — матчи в режиме «Подрыв» и «Блиц» между командами из пяти участников, звание которых не ниже 26-го ранга. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.

На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней — 21-й лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в последнюю лигу. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги.

Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода из комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.

Основные разделы Базы Знаний Warface

Звания

Каждый игрок, проходя через тернистый путь от новичка до профессионала, получает очки. Благодаря определенному количеству этих очков повышается рейтинг, тем самым повышая звание. Всего званий в мире Warface — 70.

Карты

В Warface существует множество локаций (карт), где игроки проводят как одиночные (PvP) так и командные (PvE) бои. Те, кто любят динамичную игру предпочитают PvP карты, а те, кому больше по нраву совместное прохождение с командой — PvE. У кооперативного прохождения есть один явный плюс, чего нет у PvP режима — это очень богатое разнообразие геймплея, которое позволяет участникам, а именно команде, показать себя именно в том направлении, которое им ближе по душе.

Оружие

В игре Warface всего 5 видов оружия.

  • Оружие штурмовика. Сильные штурмовые винтовки. Максимально точно попадают в противника, нанося ему большой урон.
  • Оружие инженера. Автоматы и пулеметы. В основном задача инженера заключается в том, что бы закладывать мины, а автоматы необходимы для защиты своей команды при внезапном нападении.
  • Оружие медика. Дробовики и ружья. Оружие потребуется только для самообороны, ведь главная задача медика — это лечение и реанимирование соратников, снабжение аптечкой.
  • Оружие снайпера. Снайперские винтовки. Поражает на огромном расстоянии, нанося значительный урон. В игре Warface снайпер является неотъемлемой частью команды, и его снайперское угодье дает огромное преимущество над противником.

Конечно же, в такой игре как Warface, присутствует не только обычно оружие, но и донат. Разница между ними небольшая, но все равно есть.

PvE-матчи[править]

PvE — режим командного прохождения миссий, делящихся на четыре уровня сложности: тренировка, легко, сложно и профи, в ходе которых игрокам приходится сражаться против компьютерных противников в виде солдат Blackwood или мощных боссов. Каждая PvE-миссия, кроме тренировки, делится на два этапа, включающие в себя выполнение поставленных задач. В PvE-миссиях можно играть отрядом до пяти игроков, выполняя задания в разных точках мира.

Миссии для PvE-режима ежедневно обновляются. В ходе миссии игроки могут выполнять специальные задачи командования и получать за это увеличенную награду по завершении боя. За успешное прохождение миссий предусмотрена специальная награда — короны. Успехи команды оцениваются по нескольким категориям, и важен вклад каждого.

Таблица званий

Если вам интересно, то вы можете посмотреть на полную таблицу званий и количество необходимого для их получения опыта

Уровень Звание Опыта для получения
1
Новобранец
2 Младший рекрут 700
3 Рекрут 1400
4 Старший рекрут 2400
5 Рекрут 1 класса 3900
6 Солдат 5800
7 Рядовой рекрут 8100
8 Рядовой 2 класса 11000
9 Рядовой 14600
10 Рядовой 1 класса 18800
11 Специалист 23800
12 Старший специалист 29600
13 Техник 36300
14 Специалист 1 класса 44100
15 Разведчик 53000
16 Младший капрал 63000
17 Капрал 74500
18 Командир звена 87400
19 Сержант 3 класса 102000
20 Сержант 2 класса 118400
21 Сержант 136700
22 Штаб-сержант 157200
23 Сержант 1 класса 180000
24 Комендор-сержант 205200
25 Мастер-сержант 233300
26 Первый сержант 264400
27 Команд-сержант 298700
28 Мастер-комендор-сержант 336500
29 Сержант-майор 378000
30 Команд-сержант-майор 423700
31 Младший уорент-офицер 473700
32 Уорент-офицер 528400
33 Старший уорент-офицер 588100
34 Старший уорент-офицер 1 класса 653400
35 Мастер уорент-офицер 724400
36 Квартирмейстер 801600
37 Младший офицер 885500
38 Старший офицер 976400
39 Младший лейтенант 1074800
40 Второй лейтенант 1181100
41 Первый лейтенант 1296000
42 Лейтенант 1419700
43 Старший лейтенант 1552900
44 Капитан-лейтенант 1696200
45 Капитан 1849900
46 Капитан разведки 2014800
47 Капитан спецназа 2191200
48 Майор 2380000
49 Подполковник 2581500
50 Полковник 2796400
51 Бригадный генерал 3025300
52 Генерал-майор 3268800
53 Генерал-лейтенант 3527500
54 Генерал-полковник 3801900
55 Генерал 4092800
56 Генерал армии 4400600
57 Главнокомандующий 4726000
58 Маршал 5069500
59 Верховный главнокомандующий 5431800
60 Warface 6000000
61 Лейтенант отряда «Бессмертные» 6568200
62 Старший лейтенант отряда «Бессмертные» 7136400
63 Капитан отряда «Бессмертные» 7704600
64 Майор отряда «Бессмертные» 8272800
65 Подполковник отряда «Бессмертные» 8841000
66 Полковник отряда «Бессмертные» 9409200
67 Генерал-майор отряда «Бессмертные» 9977400
68 Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные» 10545600
69 Генерал-полковник отряда «Бессмертные» 11113800
70 Маршал отряда «Бессмертные» 11682000

Прокачка персонажа[править]

Ранг — уровень персонажа. Каждый из 90 рангов имеет своё название и отображение. Высокий ранг необходим для участия в рейтинговых матчах или турнирах, а также для доступа на тестовый сервер. .

Поставщики — система прокачки, действующая в Warface. По мере получения «Опыта поставщиков» вы сможете открывать новое оружие, снаряжение и модули. Это значительно повысит боевую эффективность бойца. Каждый из поставщиков предлагает предметы одной из разных категорий: «Обычные», «Редкие» и «Раритетные», а в ветке «Оружия» ещё и «Легендарные». Они, в свою очередь, разделены на классы бойцов и «Общие», доступные любому из классов. Система открытия предметов — случайная. Вы не можете выбрать конкретный предмет, который будет изучаться далее, — только ветку поставщика.

Варбаксы — внутриигровая валюта. Игрок получает её за участие в PvP-матчах, рейтинговых матчах, за прохождение спецопераций и PvE-миссий. Так же Варбаксы можно получить за другую внутриигровую валюту «Кредиты». Кредиты можно получить только за реальные деньги. За варбаксы можно приобретать некоторое оружие, обмундирование и классовое снаряжение. Также варбаксы тратятся на ремонт предметов.

PvP-матчи[править]

PvP(англ. players versus players) — режим игры, в котором игрокам предстоит сражаться друг против друга. С каждой стороны выступает от 2 до 8 игроков, в зависимости от режима игры и настроек комнаты, между которыми разворачиваются стремительные и яркие сражения. Всего существует девять PvP-режимов:

Блиц — за 90 секунд раунда одна команда должна попытаться предотвратить взрыв заряда, уже заложенного на карте. Другая команда должна защитить взрывчатку от разминирования. Точка подрыва на карте всего одна, зато прорваться к ней можно множеством путей, что расширяет поле для тактических действий.

Выживание — сражение в режиме «каждый сам за себя» на огромной карте. Задача — уничтожить как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, собрав который можно получить дополнительные очки.

Доминация — целью режима является захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте

Важно умело распределить силы команды, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые.

Захват — в основе этого режима лежит «захват флага». Задача атакующей команды — заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место

Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведённого на раунд времени.

Командный бой — стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, первая достигшая опредёленного лимита убийств (150) или набравшая наибольшее их количество за отведённое время.

Мясорубка — сражение в режиме «каждый сам за себя». Режим оправдывает своё название, поскольку на относительно небольшой карте встречается сразу 16 игроков. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. Заканчивается матч по окончании 10 минут, либо достигнув лимита общих убийств — 500.

Подрыв — игровой режим, в котором игрокам нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника. Задача атакующей команды — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. Защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим всё-таки удалось заложить заряд.

Штурм — игровой режим, где цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперёд с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведённое на атаку.

Уничтожение — в этом режиме следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты, чтобы вызвать авиаудар. Добиться победы можно в том случае, если три раза нанесён удар с воздуха по позициям противника. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.

Королевская битва — режим созданный по мотивам известного Battle Royale. Игроки появляются без огнестрельного оружия в случайных точках большой карты. Требуется найти оружие на местности или подобрать из воздушных грузов, а затем расправиться со всеми соперниками. Выживает только один. На протяжении всего матча игровая зона сужается, заставляя игроков постоянно двигаться. Режим довольно динамичный, полное сужение зоны происходит менее чем за 5 минут.

В PvP-режиме имеется более 60 карт для различных видов боёв. Часть из них являются постоянными, а часть вводится на время особых игровых событий.

Armory

Bushmaster BA50
The Bushmaster BA50 is a bolt-action, magazine-fed rifle designed to take .50 BMG ammo.This sniper rifle has a very high chance of making a one-shot kill. Protective gloves and shoes won’t save your enemies, even at long range!

Marlin 1894 Custom
The Marlin 1894 is a traditional lever-action rifle that has easy controls and delivers rapid fire with a powerful cartridge. It includes a new locking bolt, a two-piece firing pin, a one-piece trigger and a short receiver.

CZ Scorpion EVO3 A1
Evo3 A1 is a fully automatic submachine gun optimized for top-notch performance in close quarters. It is lightweight, compact, maneuverable, delivering swift justice to those who try to avoid Engineers’ well-placed explosives.

F90 MBR
The F90 is a lightweight assault rifle manufactured by Thales Australia. It is well suited for use with amphibious forces, enabling operators to swim with the weapon and reliably fire it immediately after emerging from the water.

Fabarm STF 12
The Fabarm STF 12 Compact is an amalgam of innovative technologies for close combat fire arms and benefits from the latest developments and materials. It offers a high dynamic combat experience in all important areas of battle.

M60E4
Developed during the early 1990s, the M60E4 is a further improvement over the M60E3 by Saco Defence. It introduces three styles of barrels and an improved belt feed with greater pull force for improved belt lift capability.

H&K G28
The G28 is a semi-automatic sniper rifle that provides a maximum effective range and a high first round hit probability up to 600 meters. The gun also allows accurate suppressive fire against human-size targets up to 800 meters.

SAI GRY AR-15
The SAI GRY AR-15 is an assault rifle that is great for tactical operations and competitions. It is a premium weapon with an original jailbrake muzzle and extended mag—a weapon you can count on.

Desert Eagle
The large-framed, gas-operated semi-automatic Desert Eagle pistol was designed by Magnum Research in the U.S. and is primarily manufactured by Israel Military Industries.

S&W M&P R8
The S&W M&P R8 is an eight-shot modern tactical revolver chambered for .357 cartridges and staffed with a X1.3 reflex sight. The arm features a modern design, devastating damage and excellent accuracy.

Glock 18C
The Glock 18C, developed at the request of the Austrian counter-terrorist unit, is a machine pistol with a lever fire-counter selector allowing the weapon to become fully automatic in the bottom position.

Mateba Autorevolver
The Mateba Model 6 Unica (also known as Mateba Autorevolver) is a representative of a rare variety of semi-automatic revolvers. Only a few units of this type have ever been designed and manufactured in Italy.

Mini UZI
The Mini Uzi was developed as a smaller variant of the Uzi SMG. The arm belongs to a family of Israeli open bolt, blowback-operated submachine guns. It was adopted by police and military from over 90 countries.

H&K MP5A5 Custom
The H&K MP5 is a submachine gun developed by the German small arms manufacturer Heckler & Koch GmbH (H&K). The arm features comfortable recoil, great zoom speed and high damage, enough to guarantee a headshot in close quarters.

Kriss Super V Custom
The Kriss Super V Custom is an incredibly accurate submachine gun combining a highly technological design and unique automatics featuring a delayed blowback system. The gun is light and compact and offers three modes of fire.

AK-12
The AK-12 is a modern assault rifle designed as the general issue weapon for the Russian army. It offers a good recoil control, suitability for various ammunition types, and compatibility with several accessories.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector