Hotline miami

Содержание:

Transferring Alpha Levels to the Updated Editor[]

If you’re like everyone else that’s made a level in the alpha editor and want to port your level over to the official build of HM2, follow the steps below. Please note that this method hasn’t been extensively tested yet, and may produce unstable results. It’s highly recommended that you make a back up of your level if you haven’t already done so.

  1. Launch the game and access the editor.
  2. Create a new level without renaming anything.
  3. Save and exit the level editor. Whether you keep the game open or shut it down is optional.
  4. Navigate to \Documents\My Games\HotlineMiami2\Levels\single. You should see a single folder with a bunch of random numbers, letters, and dashes.
  5. Open this folder and copy over everything from your alpha level into the beta level folder.
  6. Next, rename your files to replace the currently existing files. Once done, access the editor and load up your game.

Третий акт. Climax

3-9 Сцена. AmbushHotline Miami 2. Прохождение

Домики русских

В большой комнате ходит толстяк с автоматом. Он опасен тем, что не умирает сразу и может атаковать на расстоянии. Лучше подойти к окну, дождаться, когда он попадет в радиус действия оружия, и выстрелить. На шум прибегут двое военных сверху. Дальше зачищаем зону.

Домики русских (2)

Военных выманиваем из дома через окна или шумим. Во втором доме ходит толстяк с ножом и двое с автоматами. Забегаем, стреляем и отступаем, пока толстяк не умрет.

Большой дом

Хорошее место — зайти в левую дверь. Открываем и стреляем в проход. Сбегутся еще ребята с улицы. Также повторяем на правой двери. Туда еще могут прийти военные из нижней комнаты. В другом случае идем к ним сами.

3-10 Сцена. Into the PitПрохождение игры Hotline Miami 2: Wrong Number

Притон

Простой этаж без особых сложностей. (Толстяк в ванной).

Канализация

Есть собаки в центральной части и стрелковые ребята. Советую заходить слева. Выманивание и шум на ваш выбор.

Убежище

Довольно много врагов. В первой комнате толстяк и три пса. Остальные просто вооружены огнестрельным оружием.

3-11 Сцена. Dead AheadHotline Miami 2. Прохождение

В интро в багажнике машины детектива можно найти связанного человека.

Контейнеры

Убиваем трёх бандитов, после чего входим в контейнерную зону, которая простреливается бандитами из укрытий. Здесь необходимо достать огнестрельное оружие. Бандит сидит в укрытии, пока вы не окажитесь в его поле видимости, после чего он высовывается и открывает огонь. Для его убийства необходимо выглянуть из-за угла и дать точный залп в его сторону. Если вы будете точны, то он не успеет выстрелить.

Рубка

Двое бандитов снизу и двое сверху сразу бросаются на вас. В центре есть комната со стеклами, выходящими на ваше место появления. В комнате ходит толстяк и пара людей с оружием. Стреляем через окна, либо выманиваем наружу. Также не забываем про патрули, которые ходят возле центральной комнаты. Там есть пара толстяков.

Комнаты на корабле

Начинаем возле комнаты с толстым. Стреляем в пса, который ходит по коридору, принимаем гостей из комнаты. Под сильным огнем толстый умирает раньше, чем успеет до вас добежать. В остальном, остерегаемся окон.

Машинный цех

Особо сложна из-за количества врагов. Выглядываем из-за угла и убиваем бандита через окна, который ходит в противоположной комнате. На шум сбегаются толстый и еще несколько человек, расстреливаем их в узком проходе. После поджидаем второго толстого и зачищаем оставшуюся часть.

Комнаты отдыха

Прячемся за зелеными генераторами сверху, предварительно расстреляв охранников, стоящих возле. Толстяков и остальных убиваем через окна или выманиваем.

3-12 Сцена. Death WishХотлайн Майями 2: Неправильный номер. Прохождение

Играем за маску Медведя

Уровень энергичный. Заходим в дверь перед вами и убиваем двоих бандитов. После убиваем патруль в коридоре слева. Коридор, идущий через всю зону, простреливается через окна. Желательно заходить со спины или стрелять на упреждение.

Играем за маску Зебры

Убиваем двоих в коридоре и идем за оружием в комнату слева. Получив огнестрельное оружие, толстых убиваем довольно просто. Остальная часть этажа требует аккуратности и внимательности.

Играем за маску Тигра

Заходим в комнату слева. Нас встречает толстяк, оглушаем его, и ждем прибытие гостей слева, которые увидели нас через окно. Необходимо выглянуть в нижний проем в этой комнате и сразу спрятаться обратно, чтобы к вам прибежал бандит с огнестрельным оружием. Остальных врагов выманиваем к себе таким же способом.

Играем за ребят в маске Лебедей

Зачищаем комнаты справа. При этом, если будете стрелять, то к вам может сбежаться половина этажа. Пользуемся этим и поджидаем противников за углами

В дальнейшем пользуемся шумом, чтобы привлечь внимание патрулей

Сюжет

Интро

В необозначенное время Джекет подслушивает разговор Полицейского и Доктора:

Полицейский: Эй, док! Когда этот ублюдок наконец проснется?

Доктор: Я не знаю… Он уже несколько недель в коме.

Полицейский: Но ведь он придет в себя, правда? Этот тип — основной подозреваемый по ряду громких дел!

Доктор: Я, как и ты, могу только гадать! Но могу сказать, что это может затянуться. *вздох* Он еще не полностью оправился после операции.

Полицейский: И что, ничего нельзя сделать? Нам нужен этот тип! Вы, ребята, не сумели спасти его подружку. Я имею в виду, что у нас тут перец, стрелявший в них в раздевалке. Но этот засранец ничего не говорит!

Доктор: Так почему же вы думаете, что этот парень будет?

Уровень

Главная задача: сбежать с больницы и не попасть в поле зрения докторов и полицейских. Для этого нужно рассчитывать ход докторов и время для перемещения из одной комнаты в другую. С полицейскими будет проще, так как присутствуют только на начальном этаже и читают газету. Только через некоторое время оглядываются вокруг. Вы попадете на последнюю контрольную точку, если вас все же заметит полицейский или доктор. После удачной попытки побега, Джекет направляется домой.

Масла в огонь подливает то, что если мы ходим слишком долго, у нас появляются помехи и Джекет становится на колени и стоит секунду. Управление вас не слушается(на пример: вы идёте вверх, а герой идёт наискосок).

Аутро

Джекет возвращается домой. У выхода он обнаруживает поломанную машину. Сама квартира помечена красным символом , а входная дверь ограждена желтой полицейской лентой. Внутри все выглядело по-другому: вокруг бардак, холодильник покрыт кровью, на кухонном прилавке пустые бутылки из-под пива, сломанный кофейный столик, телевизор украли. Белым контуром обозначено место смерти девушки. Джекет заходит в ванную. Под сопровождением помех быстро переодевается в другую одежду и время переводится на следующий день. После этого парень садится в машину и едет в полицейский участок за Рихтером и ответами.

Личность

Сын показан нам амбициозным и разносторонне одарённым человеком: он увлекается боксом и, судя по стилю Телохранитель, обладает неплохой гибкостью. Обычная казнь Сына — проламывание черепа ногой — указывает на то, что он очень силен физически. Похоже, Сын не особенно беспокоится по поводу гибели своих людей: на безымянного гангстера, погибшего в хранилище банка, он не обратил никакого внимания.

Достоен внимания тот факт, что Сын не страдает звёздной болезнью и не считает себя выше рядового гангстера: он общается со своими ребятами на равных и ходит с ними на задания.

Ему хватило всего лишь месяца, чтобы восстановить лидирующее положение русской мафии в Майами.

Видно, что у него с Приспешником были хорошие дружеские отношения (он позволил ему уйти как с вечеринки по поводу накрытия стриптиз-клуба, так и из мафии, хотя законы подобной организации не предусматривают причины покинуть её за исключением смерти), которые он пытался восстановить, пригласив его в новое здание мафии 20 декабря (Death Wish, Apocalypse).

Сын ненавидит скучный образ жизни и, судя по уровню Take Over, не боится умереть. Также на это указывает его обращение к Ричарду в катсцене при начале новой игры:

«И что? Я не боюсь смерти.»
— Сын

Сын очень сильно уважает своего покойного отца. У стола Голубогубого на почётном месте под витриной лежат МР5 Отца, а во время галлюцинации в банке Сын признаётся, что все свои поступки он совершил, чтобы Отец мог им гордиться.

В то же время Сын является очень жестоким и своевольным человеком. Он старается решать проблемы силовыми методами, жестоко расправляется с врагами и редко прислушивается к советам других. Сын не послушал совета Приспешника насчёт посещения колумбийского стрип-клуба и слов Голубогубого по поводу чрезмерного употребления таблеток. Последний случай стоил Сыну жизни, но благодаря им он избавился от всех Фанатов.

Enemies[]

Main article: Enemy Behaviour

Enemy Behaviour options in the level editor.

Various types of enemies and their behaviours can be selected in the Level Editor, enemies can have the following behaviours:

Static: Stands still until the player is within their line of sight, not alerted by gunfire.

Patrol: Makes a 90 degree turn left when their path is obstructed.

Random: Walks around randomly, occasionally stopping.

Idle: Stands still until the player is within their line of sight, not alerted by gunfire.

Dog: Always patrols, moves along walls if possible.

Thug: Always patrols.

Dodger: Stands still until alerted by the player, unlike other static enemies they can be alerted by gunfire.

Bosses are not available in the Level Editor.

Enemy Factions

Various factions of enemies are also available in the Level Editor, playable characters can only fight enemies that they have sprites for. The Mafia, Gang, Colombian, Police, Soldiers, and Guards factions are available by default in the Level Editor. Currently, the Prisoner and Hallucinatory Demon factions are not available in the Level Editor.

Сюжетные достижения

Hotline Miami 2: Wrong Number
1. Достижение за открытие масок / техник / оружия

Достижения, получаемые за открытие масок фанатов, техник Сына и оружия Солдата.

Достижения заработаются сами по себе во время прохождения сюжетной кампании, независимо от того, как хорошо вы играете.

ФАНТАСТИЧНО! (FANTASTIC!)
Разблокируй всех фанатов.
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ (SNAKE CHARMER)
Разблокируй все маски змей.
ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… (THESE ARE MY RIFLES, THESE ARE MY GUNS…)
Разблокируй все виды оружия солдата.
ТВОЕ НАСЛЕДИЕ (WHAT YOU LEAVE FOR YOUR SONS)
Разблокируй все техники сына.

3. Особые достижения

Hotline Miami 2: Wrong Number
Достижения на определенном месте

СЛЕДУЙ СЦЕНАРИЮ (FOLLOW THE SCRIPT)
Делай так, как говорит режиссер!Пилотный выпуск. Midnight Animal.
Начиная игру за Мясника, необходимо следовать инструкциям внизу экрана. Если вы все сделаете правильно, то по завершению миссии получите достижение.
Я ВХОЖУ, Я НЕ ВООРУЖЕН! (I’M COMING IN AND I’M UNARMED!)
Пройди HOMICIDE, не используя огнестрельного оружия.Акт 1. Сцена 2. Homicide.
Необходимо пройти уровень, не используя огнестрельного оружия. Можно пользоваться любим холодным и кулаками.
ЯДЕРНЫЕ ОТХОДЫ (NUCLEAR WASTE)
Они не достигнут ‘Nuclear Throne’.Акт 1. Сцена 2. Homicide.
Необходимо сбить оружием ближнего боя или расстрелять 5 картонных стендов в виде монстров. В первой зоне расположено три стенда, во второй два.

ASSASSIN’S CRED (ASSASSIN’S CRED)
Пройди первый этаж NO MERCY с глушителем.Акт 2. Сцена 7. No Mercy.
Начиная играть за Приспешника, герой достает пистолет с глушителем. Необходимо убить из этого оружия всех противников в первой зоне. На каждого врага по одному патрону. Стреляйте без промаха и наверняка.

МЕРТВАЯ ТИШИНА (DEAD SILENT)
Пройди SUBWAY не попавшись на глаза главе банды.Акт 4. Сцена 13

Subway.
В третьей зоне ходит главарь банды, который при виде вас начинает стучать трубой и привлекать внимание членов банды. Его нужно обезвредить до этого момента

Для этого можно просто пристрелить его в режиме ярости или подкараулить за углом и бросить в него каким-либо оружием. После чего его необходимо добить (оглушить если вы играете без убийств). Если он начинает стучать, можно позволить, чтобы вас убили и начать зону заново нажав «R».

БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ (THE BAR OF BROKEN HEROES)
Встреться с байкером.Акт 4. Сцена 13. Subway.
В интро, играя за Эвана, выходим из комнаты и нажимаем на телефон. Слушаем автоответчик. После прохождения основной миссии, мы автоматически попадаем в бар, где отдыхают все герои игры и где с нами беседует Байкер.

ВЗГЛЯД В БЕЗДНУ (STARE INTO THE ABYSS)
Разблокируй THE ABYSS.Акт 4. Сцена 15. Withdrawal.
Для получения достижения необходимо пройти третью зону и ни разу не умереть. Это касается только третьего этажа. На двух первых умирать можно. Если вы погибаете на третьем, то необходимо перезапускать сцену заново.
После прохождения уровня, нас встречает член «50 Благословений» и отводит в комнату. В момент, когда он уходит, чтобы принести «чашечку кофе» нам нужно нажать правую кнопку мыши, чтобы взять дискету, лежащую на столе. После, когда мы будем играть за писателя Эвана, нужно взять дискету в вещах Джейка. Разговариваем по поводу дискеты с детективом Пардо. После выполнения указанных действий бонусный уровень откроется в меню выбора миссий.

Hotline Miami 2: Wrong Number
4. Достижение за поиск информации

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК! ПРОЧТИ ВСЕ! (EXTRA! EXTRA! READ ALL ABOUT IT!)
Во время игры вам будут встречать выпуски газет, которые можно прочитать. После прочтения необязательно проходить уровень до конца. Список мест:
— Акт 1. Сцена 2. Homicide. Интро.
— Акт 2. Сцена 6. Moving Up. Интро.
— Акт 2. Сцена 7. No Mercy. После завершения миссии (в доме).
— Акт 3. Сцена 10. Into The Pit. Интро.
— Акт 3. Сцена 11. Dead Ahead. Интро.
— Акт 4. Сцена 13. Subway. Интро.
— Акт 5. Сцена 17. First Blood. Интро.
— Акт 5. Сцена 20. Release. Интро.
— Акт 6. Сцена 22. Blood Money. Интро.
— Акт 6. Сцена 23. Caught. Интро. (Этот номер также можно найти в конце Акт 6. Сцена 22. Blood Money).

Bonus Content. The Abyss

(Дополнительный уровень станет доступен после получения соответствующего достижения).

Склад, часть 1

Большие открытые пространства на протяжении всего уровня. Из коридора выманиваем. В комнатах попроще. В левой также нужно приманить на себя, так как вооруженные ходят в конце комнаты. Переходя на следующую зону, лучше пройти чуть левее (зона перехода широкая), так как если выходить правее, то в следующей зоне вас заметит бандит.

Склад, часть 2

Центральный склад огромен и на нем есть несколько вооруженных людей. Проходя по «мирному», остерегайтесь бандита слева в проходе и вооруженной толпы в правой нижней части карты.

Выход со склада

Здесь выманиваем стрелков из комнаты сверху, оттуда маним на себя бандитов из складского помещения слева. Остальных тоже нужно караулить, но будьте осторожны с большими коридорами.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
.
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
..
.
,
,
.

Интересные факты

  • В игре есть секретный уровень. Для его открытия нужно в последней миссии за Джейка завершить уровень, не погибнув на третьем этаже, затем взять дискету со стола, пока агент 50 Благословений идёт за пистолетом. Позже, осматривая вещи Джейка Писателем, нужно снова взять эту дискету, что откроет в меню выбора уровней миссиюThe Abyss.
  • Если перед миссией Subway прослушать сообщение на автоответчике Писателя, то после прохождения уровня он попадёт в бар, где находятся все игровые персонажи и Байкер, с которым завяжется разговор.
  • Меню паузы игры в стилизовано под VHS. Так же картинки достижений игры выполнены в виде аудиокассет.
  • Вся игра пропитана 80-ми и 90-ми. В игре множество скрытых пасхалок к фильмам, музыке, событиям тех времен.
  • При переключении на сложный режим световая палитра меню выбора уровня поменяется с красной на синюю, а город на фоне будет разрушен.
  • В качестве промо-акции, в игру PAYDAY 2 в качестве игрового персонажа был добавлен Джекет (DLC Jacket Character Pack), а так же маски главных героев первой и второй части.
    • Чтобы открыть маски и Джекета, необходимо приобрести Hotline Miami 2: Wrong Number Digital Special Edition в Steam.
    • При этом в игре почти с самого начала была маска Марка, которая изображала медведя.
  • На втором уровне (Homicide) можно найти фигурки главных героев игры «Nuclear Throne».
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Hotline Miami 2: Wrong Number. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Hotline Miami вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Сюжетные достижения

Hotline Miami 2: Wrong Number
1. Достижение за открытие масок / техник / оружия

Достижения, получаемые за открытие масок фанатов, техник Сына и оружия Солдата.

Достижения заработаются сами по себе во время прохождения сюжетной кампании, независимо от того, как хорошо вы играете.

ФАНТАСТИЧНО! (FANTASTIC!)
Разблокируй всех фанатов.
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ (SNAKE CHARMER)
Разблокируй все маски змей.
ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… (THESE ARE MY RIFLES, THESE ARE MY GUNS…)
Разблокируй все виды оружия солдата.
ТВОЕ НАСЛЕДИЕ (WHAT YOU LEAVE FOR YOUR SONS)
Разблокируй все техники сына.

Первый акт. Exposition

1-1 Сцена. Down UnderHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

1 этаж бандитского притона

Играем за девушку Кори в маске Зебры (способность «кувырок» на кнопку Space). Ждем на улице, пока противник с огнестрельным оружием не подойдет ко входной двери. После врываемся и вырубаем его и его напарника. Зачищаем этаж. В комнате справа от лестницы противник с огнестрельным оружием. Кидаем и оглушаем или используем другое огнестрельное оружие.

2 этаж притона

На втором этаже курит противник с огнестрельным оружием. Он стоит спиной. Убиваем и берем его оружие (если у вас нет). Не выходя с лестницы, стреляем в коридор, и на звуки к нам бегут ребята из соседних комнат, которых убиваем в дверном проеме. В центре этажа ходят двое с огнестрельным оружием, и их нужно убивать с помощью приближения (кнопка Shift) или они также могут прибежать на шум.

1-2 Сцена. HomicideПрохождение Hotline Miami 2

На уровне можно найти фигурки главных героев игры «Nuclear Throne».

Магазин

Выходя из машины подходим к багажнику и берем огнестрельное оружие. Заходя в магазин убиваем противника слева, после чего аккуратно заходим в центральное подсобное помещение (там двое с оружием). Шумим и к нам прибегают до трех человек. Их расстреливаем в проходе. После остается противник в правой части здания. Его можно убить через розовый стеллаж чуть выше стенда с компьютером. Не забываем взять новое оружие.

Мастерская

За углом противник. Опять убиваем из огнестрельного оружия и встречаем гостей. Сложность представляет гараж справа, в котором открытые пространства. Используем «Shift» и смотрим где остались противники.

1-3 Сцена. Hard NewsХотлайн Майями 2. Прохождение

Холл

Заходя в здание, на стойке берем бутылку и поднимаемся на лифте.

Большие офисы

Уровень хорошо простреливается, так что убиваем двоих в комнате справа. А остальных выманиваем на шум выстрелов, либо выглядывая из-за угла и сразу прячась.

Кабинет шефа

Один противник в коридоре (с оружием ближнего боя). В комнатах по бокам ходят ребята с огнестрельным оружием, которых можно выманить

Заходя в кабинет босса необходимо убить подручного, который стоит сбоку от него (осторожно у него пистолет). Забираем кейс, который лежит на столе, и уходим (шефа убивать не обязательно)

1-4 Сцена. Final CutHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

Камеры и офисы

Начинаем играть в камере предварительного задержания. Пока полицейский отвлекся, подходим к нему сзади и сворачиваем ему шею. Его собеседник открывает дверь, но она его оглушает. Берем дубинку и добиваем его. Поднимаемся по лестнице.

Этаж состоит из нескольких офисов. Первым делом бежим вниз до лестницы. Выглядываем так, чтобы вас заметил офицер с огнестрельным оружием. Пока он бежит к вам, подбегаем к углу и, когда он приближается, убиваем

Получив оружие, стреляем осторожно, так как почти все офицеры полиции откликаются на шум. Вас могут зажать с нескольких сторон, поэтому двигайтесь быстро

Если зажимают, то прячетесь в одно из офисов. У них нет окон и вам проще будет оценить обстановку.

Допросная

Сразу в комнате сверху будут три офицера, один вооружен. Если вы будете стрелять через окна, вас могут услышать из комнаты снизу, будьте готовы к приему.

По этому уровню ходит мини-босс — специальный агент, вооруженный двумя пистолетами. Он умеет перекатываться и прятаться за стенами (в определенных местах.) Его пули движутся чуть медленней чем у других противников и есть возможность отскочить. Для его убийства необходимо выстрелить в него (или ударить) после чего он упадет и нужно совершить добивание.

Из других особенностей уровня, это новый противник – Детектив (или толстяк). Его можно убить только из огнестрельного оружия, причем умирает он сразу только от выстрела из дробовика. При выстреле из другого оружия, он будет некоторое время бежать на вас, после чего умрёт. Детектива можно также выманить на шум выстрела в коридор, где от него можно будет легко увернуться.

После убийства всех противников, необходимо подобрать ключ с тела специального агента. С его помощью открываем дверь в допросную.

The Abyss[]

Intro

Evan Wright, having taken the floppy disk he obtained with Manny Pardo’s help (and exiting the evidence locker to a burst of dream static) to a Copy Flash to print its contents, goes to retrieve the documents found on it from the Copy Flash store. The employee hands him a print out of the documents found on the floppy, which turn out to be a list of addresses (…NW 27th Ave… …NE 101st St…). Before leaving Evan asks the employee for a map of Miami, but is told they don’t sell maps and to try a tourist center a block away.

Abandoned Building

Evan meeting several hobos wearing 50 Blessings masks by a candle-lit 50 Blessings logo.

Evan arrives at NW 27th Avenue to find the abandoned 50 Blessings headquarters visited by Jake in Withdrawal. Several ruined beds, a water purifier system and a gym are now visible. The building has lead lined walls and a vault door, implying 50 Blessings planned to survive the nuclear war in there. Whether those plans ever panned out is unknown. It is possible this building in particular was abandoned because of the unwanted attention brought onto the organization by Jake.

He goes through the building, littered with 50 Blessings paraphernalia and various graffiti. Evan goes through the bunker until he reaches the back room, which contains several squatting hobos. The hobos are wearing many of the masks from the first game, including Richard, Don Juan and George; a large candle-lit 50 Blessings symbol is painted in the middle of the room. The hobos apparently mistake Evan for a 50 Blessings representative or other official come to kick them out, and he is told to leave or be killed. After exiting the back room, gang members have now occupied all the rooms and Evan must fight his way out to leave.

Сюжет

После гибели Отца отношения между русским и колумбийским картелями накаляются: колумбийцы захватывают часть бизнеса русских, и Сын, как действующий босс, не собирается с этим мириться. Он хочет вернуть русской мафии былое влияние и объявляет колумбийскому картелю войну, о чем сообщает Приспешнику.

Сын начинает её с нападения на колумбийский стриптиз-клуб, на открытие которого его пригласили как VIP-гостя (Seizure, 18 ноября 1991). Он идет на задание вместе с Приспешником:

«Вы босс. Я сделаю всё, что вы прикажете. — Отлично, тогда идем.»
— Диалог Сына с Приспешником

Благополучно истребив пришедших на открытие колумбийцев, Сын устраивает пышную вечеринку с кокаином и проститутками и предлагает Приспешнику остаться, на что тот отвечает отказом, мотивируя это тем, что ему нужно домой к его девушке. Сыну явно не нравится привязанность Приспешника к Мэри, он предсказывает, что она его рано или поздно бросит, но вместе с тем Сын считает, что это не его дело, и отпускает Приспешника домой, напоследок дав ему некоторое количество денег на подарок Мэри.

7 декабря 1991 года Сын решает ограбить банк, в котором колумбийцы держат свои сбережения, и идёт на дело с двумя гангстерами (Blood Money), один из которых погибает в уже открытом хранилище. Его гибель не вызывает у Сына особых эмоций, поскольку в том же хранилище его настигает галлюцинация, в которой он видит своего отца, Телохранительницу и Деда.

Наконец, 14 декабря 1991 года Сын собирается поставить точку в войне и вместе с гангстерами планирует захват резиденции Колумбийского босса (Take Over), причем большую часть плана Сын выполняет в одиночку. Гангстеры же появляются лишь во время диалога Сына с главарём колумбийской мафии, чтобы уничтожить последнего и его приспешников перекрестным огнём.

После этих событий русская мафия становится наиболее влиятельной преступной группировкой Майами и запускает массовое производство наркотических таблеток, образец которых впервые появляется в интро No Mercy. Празднуя свою победу, Сын пытается связаться с Приспешником, не зная, что его телефон находится у Фанатов, и называя адрес, выдаёт последним своё местоположение. Не получив ответа, он отбрасывает трубку в сторону и начинает безмерно поглощать таблетки, игнорируя предупреждения Голубогубого.

В состоянии сильного наркотического опьянения Сын убивает нескольких своих гангстеров, головорезов, собак и четверых Фанатов, которые в это же время атакуют здание мафии. После убийства Алекс и Эша Сын прыгает с крыши особняка, под воздействием наркотиков считая, что идет по радужному мосту.

Эпилог

Объясним пару моментов. Кто те люди в голове Джекета в маске лошади, совы и петуха? Лошадь или же Дон Жуан – это сострадание Джекета к самому себе, которое он испытывает, у этого человека тело его девушки. Сова он же Расмус – ненависть к тому, что он делает, поэтому у Расмуса тело Ивана Лебедева. Петух он же Ричард – объективное отображение ситуации, ее принятие – сам Джекет.

Кто такой Ричард в Hotline Miami 2? Трактовать этот символ трудновато. Можно предположить, что он является предвестником смерти и апокалипсиса. Так, он является перед смертью ко всем, чья судьба была переплетена с Джекетом.

50 благословений – название отсылает нас к 50 штатам Америки. Знак организации – красный перечеркнутый тремя линиями круг, который символизирует Землю, перечеркнутую полосами американского флага.

Hotline Miami 2: Wrong Number[]

Sunset Screen

  • Kills 1000 points for executions, 800 points for melee, 600 points for ranged (400 for flamethrower and Jake’s lethal throws)
  • Combo Points are determined by combos made in the level. Bigger combos made in the level will add more to this category. It is the main factor that determines what letter grade one may obtain due to how many points can be gained from this.
  • Flexibility Constantly changing weapons helps with score
  • Mobility Keep moving at all times for a high score
  • Boldness Being seen by enemies, punching enemies, (Ranged weapons have a negative impact)
  • Time Bonus Amount of time used to complete the level. Quicker times will increase this score.(Does not factor in total time for this category)
  • Special (character-specific)
  • Level Score / Grade C Score The color of the text can change from red (F,D) to blue (C,B-), yellow (B,A), green changing to white (A+,S), and flashing red (Guarantee S).
  • Grade (same as Hotline Miami’s, with a new «S grade» above A+ that’s roughly 2.6x the Grade C Score)
  • Total Time (from hours to milliseconds)

Фанаты и конец мира

Начинаются события Hotline Miami 2: Wrong Number. За арестом по телевизору наблюдают 5 человек – все они фанаты Джекета. После задержания их кумира они, подражая ему, начнут убивать русских и бандитов с 9 октября 1991 года.

При этом сами фанаты не связаны с организацией, однако пытаются убийствами добиться ее возрождения, чтобы ее руководители заметили их. В составе группы – Кори, девушка в маске зебры, Тони – парень в маске тигра, которую он забрал с тела члена 50 благословений, что погиб во время операции Джекета. Марк – мужчина в маске медведя, а также брат и сестра Алекс и Эш в масках лебедей. Все они воевали на Гавайях и состояли в отряде Дельта.

После ареста Джекета многих персонажей начинает время от времени посещать Ричард.

5 ноября 1989 года. Журналист Эван Райт посещает суд над Джекетом, так как пишет книгу о «мяснике Майями». Этой книгой он пытается исправить свое финансовое положение, хотя жена отговаривает его и просит найти нормальную работу. В друзьях у него есть детектив Пардо, который в свое время был причастен к расследованию убийств в Майями. Пардо сливает другу информацию и тот может вести расследование.

Проходит время, начинаются съемки фильма «Полуночный зверь», который повествует об убийствах Джекета. Его роль исполняет Мартин Браун, который чересчур вживается в своего героя и по немного сходит с ума. Ему во время сна является Ричард и говорит, чтобы тот уходил из кино как можно быстрее, если ему дорога жизнь. В итоге на съемочной площадке случается несчастный инцидент, из-за которого Мартин умирает.

Через два года 11 ноября 1991 года Эван встречается с матерью Рихтера. Он уговаривает ее поделиться информацией о ее сыне. Она рассказывает ему все, что знает и дает номер Рихтера. Эван связывается с ним и договаривается, что за информацию поможет его матери улететь к нему на Гавайи. Эван тратит последние деньги семьи на билет до Гавайев для матери Рихтера.

Через пару дней с ним связывается Байкер, готовый продать ему новые сведенья. Жена говорит, что если он пойдет на встречу, то уедет и заберет детей. Эван не верит и идет на встречу с Байкером, тот рассказывает о стычке с Джекетом. Дома Эван понимает, что жена ушла. В одни момент и ему является Ричард.

18 ноября 1991. За два года Сын Ивана Лебедева возрождает русскую мафию и начинает возвращать контроль над территориями, которые забрали себе колумбийцы. Ему удается делать это с большим успехом и каждую победу он празднует большой дозой наркотиков. У него остается две проблемы – Фанаты, которые активно начали убивать русских, подражая своему кумиру и детектив Пардо, который тоже убивает его подчиненных во время рейдов полиции.

К слову, детектив Пардо имеет плохую репутацию, так как всегда убивает преступников не давая задержать их. Кроме борьбы с Мафией и фанатами он преследует серийного убийцу. 14 декабря ему снится сон, что он и есть этот самый убийца. Пардо начинает терять рассудок. Нам намекают, что у него раздвоение личности.

В это время правая рука Сына, Приспешник, который помогал ему отстраивать империю говорит, что хочет уйти в отставку. Сын разрешает, но просит разобраться напоследок с одной шайкой. На этом задании Приспешник находит мешок с деньгами, который оставляет для себя и своей девушки. Ночью он видит сон, где ему является Ричард. Наутро он обнаруживает, что его девушка украла деньги и сбежала.

Сын совершает налет на банк колумбийцев, в это время ему является отец в маске Ричарда. Позже он захватывает главную базу колумбийцев и запускает производство мощного наркотика. 19 декабря 1991 года на победной вечеринке он решает позвонить Приспешнику.

Приспешник же, разбитый горем, накидывается наркотиками в одном клубе мафии. По стечению обстоятельств на клуб нападают фанаты и убивают его. Они забирают его телефон, на который звонит Сын. Думая, что говорит с Приспешником он выдает свое местоположение.

Ночью 20 декабря 1991. Фанаты собираются совершить налет на главную базу мафии. Перед выездом Марку является Ричард и говорит, что они сегодня умрут. Когда они пребывают на место, то разделяются, однако на базе многие мафиози уже мертвы. В это время на вечеринке Сын экспериментирует с новым наркотиком и его накрывает не на шутку . В наркотическом бреду Сын убивает своих подчиненных и всех фанатов кроме Тони. В момент прихода он, думая, что идет в небо по радужному мосту, сбрасывается с крыши.

Полиция осаждает особняк. Тони сдается, однако его находит детектив Пардо и убивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector