База знаний по игре the forest
Содержание:
Как добыть карту
Карта находится в пещере центральной деревни аборигенов. Добраться вслепую туда непросто, но есть один крайне простой способ! Вы должны встретить каких-либо аборигенов и дать им себя убить. Вместо смерти, вашего персонажа унесут в пещеру с картой. Также в ней есть много других полезных вещей. Самое главное, не уходите слишком глубоко, так как можете нарваться на других аборигенов и мутантов. Лучше сразу же найти трос к выходу из пещеры. Он находится недалеко от вашего места заточения. Кстати, когда выберетесь — исследуйте деревню аборигенов. В ней можно найти кучу полезных предметов.
Слабости ИИ
- Аборигены не умеют пользоваться верёвками.
- Обычно, аборигены не ищут лёгкие пути проникновения в лагерь игрока. Они могут начать ломать стену, хотя открытый проход будет совсем рядом с ними.
- Несмотря на то, что тотемы игрока должны пугать аборигенов, на деле им абсолютно всё равно на них. Разве что, они могут испугаться горящего тотема, как источника огня. Это недоработка разработчиков.
- Хотя небольшие группы аборигенов могут действовать слаженно, во время больших атак, они идут вразнобой. Аборигены вряд ли будут вместе ломать одну стену, чтобы открыть проход.
- Иногда аборигены, а чаще всего мутанты, не будут ломать постройки игрока, даже если будут находиться вплотную к ним.
- Аборигены не умеют устраивать засады. На деревья они залезают прямо на глазах игрока и тут же спрыгивают (зачем-то…).
- Вирджиния и младенцы не будут использовать прыжки ради преодоления препятствий.
- На данный момент, аборигены не умеют распознавать и обходить ловушки. Так что, даже если в ловушке погибла уже куча аборигенов, их сородичи продолжат на неё натыкаться, не видя опасности.
Взрывчатые вещества
Как только вы зажигаете коктейль Молотова с помощью зажигалки, вы можете бросить его в направлении ваших врагов. Это подожжет их. Если вы бросите его в область с каким либо твердым объектом, он взорвется и подожжет его на некоторое время.
Бомба = 1 выпивка + 1 монета + 1 печатная плата + 1 наручные часы + 1 изолента.
Используйте этот рецепт крафта, чтобы создать простую бомбу и наносить урон врагам.
Липкая Бомба = 1 смола + 1 Бомба.
Эта бомба прилипнет к своей цели, поэтому используйте ее, когда хотите нанести урон каннибалам.
Голова-бомба = 1 голова + 1 бомба.
Это более продвинутая версия бомбы, с помощью которой вы можете легко убить все цели. Это самая разрушительная бомба из всех доступных.
Огненное Копье = 1 Модернизированное Копье + 1 Ткань + 1 Выпивка.
Используйте Модернизированное Копье в этом рецепте, чтобы создать Зажигательное Копье, которое подожжет цели.
Постройки для хранения
Хранение — это раздел книги Руководство по выживанию, в котором содержатся предметы хранения перечисленные ниже. Эти структуры создаются игроком для хранения других предметов. В многопользовательском режиме хранилища обеспечивают удобный способ для игроков, чтобы обмениваться определёнными предметами (взрывчатка, медикаменты, еда) без использования металлического подноса. Чтобы положить что-то в хранилище, подойдите к нему и нажмите клавишу C. Чтобы взять предметы назад, нажмите E.
| Название и изображение | Рецепт и описание | ||
|---|---|---|---|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Вспомогательные постройки
Вспомогательные структуры — это строения для помощи в чём-либо из книги Руководство по выживанию. Структуры содержатся на двух страницах руководства.
Ниже приведено описание каждого из приспособлений начиная с первой страницы:
| Название и изображение | Рецепт и описание | ||
|---|---|---|---|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Одежда и броня
Предметы, которые можно носить. Некоторые из них являются постоянными, как снегоступы и кроличьи меховые сапоги, другие могут быть удалены путем повреждения.
1
=
1
Данная броня не требует крафта, можно носить без рецепта. Она обеспечивает защиту, но не скрытность.
Камуфляж
1
=
1
+
15
Улучшенная версия брони из кожи ящерицы. Повышает скрытность игрока от людоедов. Может быть изготовлена из кожи ящерицы (крокодила) и листьев. Листья распространены повсюду и могут быть получены с деревьев и кустарников.
Костяная броня
1
=
6
+
3
Костяная броня даёт в два раза больше защиты, чем броня из кожи варана, а также понижает скрытность. Кости можно получить, если сжечь на костре труп людоеда по частям или целиком.
1
=
9
Добывается с убитых жутких мутантов.
Снегоступы
1
=
5
+
2
Снегоступы предназначены для передвижения по снегу, в снежной части полуострова. Нельзя надевать одновременно с меховыми кроличьими сапогами.
1
=
3
+
2
Добавляет 20% защиты от холода, а также увеличения скрытности . Нельзя носить одновременно с снегоступами.
Блоки
| Изображение | Название | Описание |
|---|---|---|
| Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
| Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
| Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
| Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
| Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Геймплей
В настоящее время существует три типа модернизаций в игре The Forest:
- Перья + Смола — увеличение скорости, которое поднимает только скорость оружия, уменьшая урон.
- Зубы + Смола — дополнительный урон, который повышает урон, но снижает скорость.
- Алкоголь + Смола — получают осколки стекла. Это позволит существенно модернизировать урон больше чем зубы, но это существенно снизит скорость, больше чем зубы.
Временная модернизация огнём приведёт к источнику света, возможности согреться и поджиганию противника во время боя.
Статус выбранного обновления отображается, как цветная шкала в инвентаре: синий цвет означает скорость, а жёлтый цвет повреждение.
Начиная с версии v0.15 есть ограничение в 30 на общую модернизацию на оружие или инструмент.
Вы также можете модернизировать некоторые виды оружия и инструментов используя тряпку (и алкоголь для длительного горения). В этот список входят:
- Современный топор
- Модернизированная палка
- Самодельная дубина
- Ржавый топор
- Топор из самолета
- Каменный топор
При нажатии и удерживании клавиши L, вы можете поджечь ваше модернизированное оружие или инструмент.
Важно: Если вы использовали 30 модернизаций для любого из этих видов оружия, вы больше не сможете использовать алкоголь для обновления огнём.
Строительство костров
Костры могут использоваться для приготовления мяса, рагу, обеспечения тепла, обеспечения источника света, а также, для защиты от врагов или их привлечения. Костры используют для горения листья, бумажные деньги (купюры), а палки и брёвна — в качестве строительного материала в зависимости от типа костра. Огонь трудно поддерживать в дождь. Также огонь может нанести ущерб игроку, если случайно зайти в огонь. За исключением огня на подставке, который не наносит ущерба никому. Огонь может использоваться для сжигания мертвых каннибалов для получения костей и черепов. Если головы каннибалов бросить в огонь, то после сгорания от них останутся черепа. Если руки или ноги, также оставить на долго в костре, то от них останутся кости. В пещерах можно обнаружить уже готовые костры, которые игрок может использовать для своих нужд. Костры поджигаются при помощи зажигалки, коктейля Молотова, зажжённых теннисных мячей и горящих стрел. Можно поджечь костры ловушкой из листьев если костёр установлен на ней. Когда ловушка сработает, то она своим огнём подожжёт костёр. Мутант огненный метатель тоже может поджечь костёр если попадёт в него.
В настоящее время, существует четыре различных типа костров:
| Название и изображение | Рецепт и описание | ||
|---|---|---|---|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Gameplay[]
The Crafted Bow shoots arrows, it does not have a cross hair or a zoom feature. When holding down the attack-button, the player will stretch the bow and aim the arrow forward (without a crosshair). Releasing the attack-button will fire the arrow forward. Hitting the right mouse button while the bow is stretched will release the arrow without firing it. The longer the bow is held before firing (up to a maximum), the farther the arrow will go. The trajectory of the arrow is slightly above the arrow rest on the bow. While looking downward at the bow while in hand, press to toggle arrow type. You can also select the default arrow by combining the bow with the desired arrow type on the crafting mat.
It is important to note that aiming your bow requires a lot of practice. It is not wise to aim your shots with the center of the screen as the arrow is tilted at an angle. Instead, it is better to observe your arrow and imagine how it will fly through the air, accounting its position and gravity.
There is a small piece of wood sticking out of the right side of the bow, the arrow seems to travel close to where the end of the stick is on screen, so this may be used as a «sight.»
It is possible to get headshots with arrows, which are an instant kill for all regular cannibals.
Описание
Строительство (англ. Building) — это игровой аспект, который позволяет игроку создавать такие объекты, как костры, убежища и так далее, используя доступные материалы. Повреждённые постройки могут быть отремонтированы, при помощи ремонтного молотка. Для некоторых построек, таких как пользовательский фундамент, могут потребоваться брёвна для ремонта.
Для того, чтобы начать строительство, используйте «Руководство по выживанию», нажав B. После того, как игрок выберет постройку, он может выбрать место для её установки. Постройка, которая не может быть установлена, будет отображаться красным цветом проекта. Для того, чтобы повернуть постройку используйте клавишу R и клавишу E, чтобы установить постройку. У построек типа того же пользовательского фундамента, строительство происходит путём установки последовательных точек на месте , для завершения которых нужно совместить последнюю точку с первой. Только после этого постройку можно завершать. Удаление точек происходит нажатием , а также можете полностью отменить размещение нажимая и удерживая C. Если вы отмените не до конца возведённую постройку, то это вернёт большую часть материалов, в зависимости от того, сколько идёт на постройку. Чем больше материалов было размещено, тем больше будет потеряно в процессе, а некоторые из них могут быть полностью потеряны, например, панцирь черепахи, листья и кастрюля.
Апгрейд стволов
Со временем вы сможете не только создавать, но и улучшать оружие. В игре есть 4 показателя, которые можно увеличивать – это скорость атак, урон от атак, а также эффекты. Чтобы производить апгрейды, необходимо тратить смолу, которая добывается с помощью рубки деревьев. Впрочем, есть специальный инструмент в виде сборщика смолы, который позволяет не рубить дерево, а просто собирать с него смолу, что будет намного эффективнее. Еще одним важным ингредиентом станут зубы каннибалов, которые легко выбиваются в бою. В общем, разных комбинаций много, о чем я расскажу дальше.
Скорость – улучшить этот параметр можно с помощью 1 пера, 1 смолы и 1 оружия.
Урон – для нанесения большего урона надо потратить 1 зуб, 1 смолу и выбрать 1 оружие. Есть еще вариант сделать огнеопасное оружие с помощью 1 бутылки алкоголя, 1 смолы и оружия.
Огонь – сделать его эффективнее можно с помощью соединения 1 ткани и 1 выбранного оружия. Как вы понимаете, благодаря огню можно убивать огромное количество врагов, что, конечно, странно, ведь слабое пламя так быстро перекидываться не может, но уберем условности.
Свет – не секрет, что вы часто будете спускаться в темные локации, где освещение просто необходимо, чтобы не попасть впросак. В связи с этим разработчики добавили возможность создавать оружие с осветительными приборами.

Модернизированный лук – добавляете его, 1 фонарик и изоленту, чтоб лук стал с фонариком.
Лук – это простое оружие, которое улучшается светом за счет фонарика и изоленты.
Бензопила – на нее тоже лепится фонарик через изоленту.
Постройки для еды и воды
Эти постройки действуют для сбора и хранения продуктов питания и воды, хотя в основном это продукты питания. Постройки очень полезны и просты в строительстве по затрате ресурсов. Страницы с этими постройками содержат больше информации:
| Название и изображение | Рецепт и описание | ||
|---|---|---|---|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Плавсредства
Плоты могут быть использованы для быстрого перемещения по воде, перемещения материалов, как вариант мобильной базы, чтобы избежать мутантов, жутких мутантов, крокодилов, акул и в качестве помощи игроку в рыбалке. Плоты могут использоваться при строительстве базы на острове, так как большинство хранилищ могут быть размещены на них, что позволяет увеличить перемещение необходимых материалов. В настоящее время есть три различных вида плотов, которые игрок может построить: Маленький плот, Большой плот (Требуется два игрока для управления плотом) и Плавучий дом. Плоты схожи по принцыпу, но имеют свои плюсы и минусы. На плотах могут быть построены многие полезные конструкции, в том числе контейнеры для хранения, костры и лампы-черепа. Так же к плотам можно построить и причал. Строятся плоты только на воде, но можно например построить плот на маленьком озерце и потом дотолкать до океана. Наводишься на плот и появляется кнопка в виде ладони с буквой «Е» , нажимаешь английское E на клавиатуре и плот твой сдвигается вперёд.
Вот список построек, которые относятся к типу плоты:
| Название и изображение | Рецепт и описание | ||
|---|---|---|---|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Строительство на заказ
Пользовательские строения дают игроку творческую свободу строить почти все, от крошечных деревянных домов до гигантских крепостей. Улучшить ваши собственные творческие дома, убежища. Большинство из этих зданий при строительстве и вытягивании по диагонали, часто оставляют невидимую часть структуры, которую вы не видите, за пределами другой постройки, блокируя движение. Это может привести к трудностям проходов через определённые постройки. Поэтому старайтесь более тщательно подходить к установке или прикреплению последующих деталей.
Эти здания обеспечивают самую творческую свободу всех зданий в игре:
| Название и изображение | Рецепт и описание | ||
|---|---|---|---|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Строительство пугал
Эти конструкции доступны только после того, как разумность игроков снизилась до 90% или ниже. Они предназначены для того, чтобы пугать мутантов, заставляя их отпрыгивать назад или убегать. Чтобы построить пугала, вам понадобятся части тел от мертвых врагов. Пугала чрезвычайно непредсказуемы в отношении того, как они работают. Считается, что мутанты будут бояться их, если вы не вели себя слишком агрессивно до этого по отношению к мутантам. Не работает на жутких мутантов.
До сих пор существует 4 типа:
| Название и изображение | Рецепт и описание | ||
|---|---|---|---|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|