Несколько ужасных теорий, связанных с игрой limbo

Как попасть на секретный уровень в темноте

Загружают 26 эпизод с комаром, возвращаются влево, спускаются по лестнице. За темнотой будет свет. Если в игре были собраны все 10 пасхальных яиц, то дверь на секретный уровень откроется.

В игре Limbo прохождение помогает быстрее преодолеть препятствия. Опытные игроки в нем не нуждаются.

«Лимбо» – увлекательная игра-платформер, вышедшая на персональных компьютерах и приставках в 2010 году. Уже в момент выхода геймеры заметили, что данный платформер довольно сложный. Поэтому у людей, игравших в «Лимбо», прохождение вызывало немало трудностей. Чтобы избежать проблем, необходимо заранее ознакомиться с гайдом по игре.

Завод

30 уровень

Под управлением червя идём по конвейеру, ждем, когда промышленный пресс поднимется, и пробегаем под ним. Далее хватаемся за край второго пресса, но не поднимаемся на него. Когда он дойдёт до верху и начнет опускаться, вот тогда нужно забираться и бежать вперёд. На третьем конвейере по ящику подпрыгиваем к плотоядным растениям и освобождаемся от червя.

Яйцо 7 — Задний ход

Нужно вернуться назад через второй пресс. Тормозим ящик на конвейере так, чтобы он подъехал к левому краю, когда пресс опускается вниз. Залезаем по ящику, прыгаем и цепляемся за край пресса. Вовремя пробегаем через него и залезаем на лестницу наверх. Там под шестерней будет лежать яйцо.

Поднимаемся наверх к рычагу. Нажимаем его один раз, ждём когда шестерни начнутся крутится наоборот, нажимаем ещё раз, шестерни снова меняют направление, а мы в это время пытаемся забираться наверх. Если шестерня справа была правильно остановлена рычагом, то по ней можно будет забраться на лестницу, а там уже наверх по зубцам большой шестерни.

31 уровень

Идем вперёд до вагонетки, оттаскиваем её назад под рычаг сверху.

Возвращаемся к лестнице на тележке, по ней нужно попасть на верхний правый уступ. Для этого откатываем лестницу до упора вправо, залезаем на неё, когда она докатится до левого края, перепрыгиваем на уступ и встаём к рычагу. Дождавшись, когда лестница снова подъедет к левому краю и уже начнёт от него отъезжать, нажимаем рычаг, заскакиваем на лестницу, а на том краю запрыгиваем на верхний правый уступ.

Бежим ко второму рычагу, прыгаем и цепляемся за него. Когда дверь откроется, спрыгиваем на вагонетку и едем.

По пути запрыгиваем на лестницу и бежим по платформе. Впереди появится пила. Нужно перепрыгнуть её так, чтобы приземлится обратно на вагонетку.

Когда приблизимся к ещё одной платформе, не нужно на неё запрыгивать, нужно спрыгнуть вниз на безопасную землю. После этого вагонетку нужно отогнать в левую сторону. Встаём справа от неё, толкаем влево до такого положения, с которого можно залезть и перепрыгнуть на верхний уступ. Бежим вперёд и прыгаем на безопасный пол, пока вагонетка не скатилась вниз. (Чтобы успеть пробежать, нужно вначале толкнуть вагонетку так, чтобы она ещё какое-то время закатывалась вверх по склону).


Резко закатываем вагонетку,быстро запрыгиваем по ней наверх


Вагонетка должна ещё какое-то время катится вверх по склону — тогда можно успеть

32 уровень

Нажимаем рычаг, мир начинает вращаться. Прыгаем на валун, ждем вращение, идём до маленькой скошенной платформы, ждём когда она встанет горизонтально, прыгаем вперёд на лестницу. Ждём на платформе прямо за лестницей, когда она повернётся горизонтально, перепрыгиваем на платформу справа на той же высоте. Падает ящик, вращение останавливается.

Яйцо 8 — Ведомый искрами

Секрет Limbo (Прохождение игры на Gamesisart.ru). Ставим ящик к электрической стенке, забираемся, прыгаем с него налево. С левого уступа перепрыгиваем направо, идём вперёд и собираем пасхальное яйцо.

Скидываем ящик вниз, аккуратно слезаем на него по уступу. Спустившись, идём направо.

Прохождение Limbo

Limbo будет интересна игрокам не только из-за атмосферного мира и уникального сюжета, но и удачного сочетания платформера и головоломки. Разработчикам, создавшим игру, удалось угодить и тем, кто любит поломать голову и тем, кто хочет действия, экшена и бегалок.

Как только Лимбо запустится, и герой встанет, начнется его бег вперед. Вначале игрока ждет разминка, позволяющая освоить управление. Мальчику всего лишь нужно бежать вперед, перепрыгивая через небольшие ямы и скатываясь с насыпей.

Добежав до постройки, игрок столкнется с первым серьезным препятствием. Для того чтобы его пройти, необходимо взаимодействовать с предметами, находящимися на экране. В этом случае таким предметом станет еле заметный ящик, валяющийся неподалёку. Следует отметить, что лишних предметов в игре нет. И каждый необходимо использовать, только способов использования может быть несколько, и тот что нужен, не всегда самый очевидный. Поэтому голову придется поломать на всех этапах.

Например, добравшись до первой воды, герой увидит ящик. Попытка столкнуть его в воду, чтобы переправиться вплавь ни к чему хорошему не приведет. Герой попросту утонет.

Воскреснув, необходимо оттянуть ящик назад под дерево со свисающей с ветки веревкой. И забравшись по ней вверх, необходимо подниматься по стволу дерева, прыгая с ветки на ветку до тех пор, пока оно не упадет. Затем мальчик может подтащить бревно к водоему и перебраться по нему на другой берег.

Кроме неоживлённых и статичных предметов в игре Limbo есть живые существа – пауки, слизни и люди, которые представляют для мальчика опасность. Также в локациях встречаются капканы, которые необходимо нейтрализовать, заманив в них пауков, или пережидая, пока они не сорвутся и нейтрализуются.

Интересно, что ловушки можно нейтрализовать, сбрасывая в них мёртвых пауков и людей. Героя ждет даже поездка через водоем на утопленнике, поэтому высокие моральные качества лучше оставить за бортом.

Игра Лимбо не поделена на уровни. Но есть точки сохранения и, умерев, герой будет возвращаться на последнюю из них. Конец открытый и оставляет вопросы, ведь сестра героя так и не появляется. Возможно, это заявка на продолжение Limbo, кто знает.

Первая теория

Первой и самой распространенной теорией является то, что антагонист игры является садистом с психологическими отклонениями. Например, по мере продвижения повествования, игрок сталкивается с гигантским пауком, которого убивает с особой жестокостью: заманивает его в капкан и отрывает лапки одну за другой, но что шокировало аудиторию сильнее – мальчик продолжает катить обезображенное тело членистоногого еще довольно долгое время. Бытует мнение, что паук вовсе не пытался убить ребенка, а лишь огородить от опасностей. На это указывает то, что в один прекрасный момент мальчик попадает в паутину и монстр даже не пытается его уничтожить, а лишь ограничивает движение, заматывая в плотный кокон.

Limbo стоит у истоков тренда на инди-игры со взрослыми авторскими историями.

Задала его Braid, вышедшая на Xbox 360 в 2008-м — за два года до Limbo. В ней Джонатан Блоу тоже рассказывал личную, взрослую историю через метафоричный сюжет про паренька, ищущего принцессу в красочных королевствах. Xbox 360 вообще много сделала для инди-движения — она стала следующей большой платформой, после Steam, позволившей инди выйди в массы. Раздел Xbox Live Arcade какое-то время был настоящим домом для крутых независимых игр и даже весомым поводом для покупки Xbox. 

В целом инди-игры существовали и до этого, но именно период в начале десятых стал для них переломным и сформировал отдельную индустрию внутри уже существующей. По каналам не только «Стима», но и через Xbox инди-разработка вышла на широкую аудиторию, раньше игравшую в Call of Duty и FIFA. Braid, Super Meat Boy, Limbo, Fez — это не только столпы инди-революции, но и крайне успешные проекты, принесшие большие деньги своим создателям. Та же Limbo в первые две недели продалась тиражом в 250 000 копий, а сегодня там вообще уже миллионы. Сейчас-то эти сотни тысяч — нормальные цифры для инди, а настоящие хиты типа Undertale быстро расходятся тиражом от миллиона копий. 

Limbo — это отличная игра, грандиозный успех для маленькой студии Playdead и для всей игровой индустрии. Для разработчиков он конвертировался в Inside, вышедшую в 2016 году. Эта игра продолжила идеи Limbo, но взяла новую высоту по всем параметрам — от геймплея и нарративных приемов до художественного исполнения и музыки. С тех пор Playdead работает над новым, все еще безымянным проектом. А ее сооснователь Дино Патти в 2017 году организовал новую студию, в которой делает игру Somerville.

Ну а инди-игры в целом за прошедшие десять лет окончательно перестали быть чем-то маргинальным и захватили мир — сегодня они соседствуют на крупных выставках с блокбастерами и пользуются вниманием паблишеров и игроков. Не в последнюю очередь — благодаря Limbo. 

Общая информация

Limbo – довольно известный 2D-платформер с красочными и местами жуткими локациями. В процессе прохождения геймеру придется заниматься изучением игрового мира, а также решать несложные головоломки. Среди главных особенностей игры можно выделить то, что в ней полностью отсутствует интерфейс. На экране даже нет никакой информации о состоянии здоровья главного героя.

Limbo – интересный двухмерный платформер для консолей и ПК

Дополнительная информация. Прохождение игры «Лимбо» в среднем длится около 10 часов. Однако если тщательно изучать локации, то время может увеличиться до 15-20 часов.

Управление в платформере мало чем отличается от других похожих проектов. Для передвижения используются стрелочки «влево», «вправо», «вверх» и «вниз». Чтобы взять тот или иной предмет, необходимо воспользоваться клавишей «Ctrl».

Чтобы пройти игру на персональном компьютере, надо убедиться в том, что он подходит под системные требования:

  • Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 Ггц.
  • Видеоадаптер: GeForce 6600 или аналог от AMD.
  • ОЗУ: 2 Гб.

Способности

Большинство способностей Лимбо связаны с использованием его способностей Ущелья. Вот что игроки должны помнить о том, как максимально использовать эти уникальные навыки.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пассивная способность

Limbo — это хозяин разлома . Из-за этого его пассивная способность позволяет ему (буквально) скользить в измерение разлома. Игрокам просто нужно активировать скольжение Лимбо, чтобы войти в измерение разлома и игнорировать весь урон.

Это также оставляет портал, который союзники могут использовать для входа в плоскость разлома, тем самым защищая их. также. Повторная активация скольжения Лимбо выведет его из плоскости разлома.

Изгнание

Изгнание — первая способность Лимбо, которая может помочь в крайнем случае. Эта способность отправляет выбранного врага в плоскость разлома, где он не может нанести или получить урон .. Это отлично подходит, когда врага нужно отложить на потом. Лимбо также может использовать эту способность для отправки союзников в измерение разлома.

Благодаря пассивной способности Лимбо он может скользить в измерение разлома, чтобы иметь дело с врагами, которых он изгнал. Увеличение длительности способности Лимбо помогает этой способности действовать дольше. Кроме того, карта улучшения Ущелье Разлома позволяет этой способности исцелять изгнанных союзников.

Стазис

Способность Stasis позволяет Лимбо f отбросить врагов, которых он изгнан или попал в ловушку его способности Катаклизма . Эта способность отлично подходит для ошеломления больших групп врагов и даже может заморозить вражеский огонь.

Пока враги заморожены, Лимбо и его союзники могут свободно входить в измерение разлома, чтобы уничтожить их. Как только способность закончится, вся стрельба продолжится по тому пути, по которому он шел, когда начался Стазис.

Rift Surge

Способность Rift Surge — это, по сути, способность изгнания, но с AOE . Скачок разлома заставляет измерение разлома прорваться сквозь врагов и изгнать их в измерение разлома . Этот эффект затем может распространяться после того, как враги будут убиты.

Эта способность идеально подходит для групп врагов и врагов, пойманных за пределами действия способности Limbo’s Cataclysm. Карту дополнения, Rift Torrent, можно использовать для получения усиливает урон всякий раз, когда на врага воздействует Волна разлома, находясь внутри измерения разлома.

Cataclysm

Катаклизм — это высшая способность разлома Лимбо, создающая сферу энергии разлома, которая переносит всех, кто попал в нее, в измерение разлома . Затем Лимбо может манипулировать врагами, пойманными в него, используя Стазис и Разлом.

В зависимости от того, как игрок строит своего персонажа Лимбо, эта способность может иметь огромную область действия или запускаться взрывом, чтобы вызвать массивный урон врагам. Карту улучшения Cataclysm Continuum можно использовать для создания способности длиться дольше каждый раз, когда в измерении разлома убивают врага.

Limbo — это красивый, но в то же время бесконечно мрачный платформер-головоломка.

Это одна из первых инди-игр, вставших между экспериментальностью (в механиках, повествовании, арте — во всем) и «большим» кинематографическим опытом. Игра полностью черно-белая, она максимально контрастна — только силуэты и размытые формы, лишь самые важные детали выходят на свет. А ее саундтрек почти целиком состоит из жутких эмбиент-звуков: шелест листвы, кваканье лягушек и жужжание мух в жутком лесу; грохот огромных механизмов на заводе; электрический треск ламп в покинутом городе. А уж когда игра все-таки заряжает музыку… тревога и черный липкий ужас моментально перемешиваются в голове и заполняют все тело. 

Limbo — жуткая игра, отталкивающая по своей сути, но в то же время удивительно затягивающая. Она сфокусирована на геймплее, но ее прохождение больше напоминает просмотр артхаусного кино (разработчики вдохновлялись немецким экспрессионизмом) или разглядывание мрачных, «проклятых» картин. 

Арт и работа со звуком превратили Limbo в мощный эмоциональный опыт. Геймплейно же это был размеренный платформер, делающий ставку на физические и гравитационные головоломки — тоже не самый расхожий для 2010 года формат. Зато подходящий к готической атмосфере игры. К тому же разработчики смогли выдержать баланс: в игре почти нет задачек, на которых можно капитально застрять, но и совсем очевидными многие пазлы в Limbo не назовешь. Да и пробежать Limbo можно за пару часов, так что опыт концентрированный. Впрочем, это тема все еще спорная — многим перетаскивания ящиков в игре надоедали раньше, чем она заканчивалась. 

Как попасть на секретный уровень

Чтобы пройти секретный уровень, надо заранее сделать следующее:

  • собрать все пасхальные яйца;
  • повторно загрузить двадцать шестую главу;
  • пройти до упора влево;
  • спуститься вниз по веревке с бельем;
  • войти в дверь.

«Лимбо» – увлекательный двухмерный платформер, который довольно трудно пройти. Прежде чем в него поиграть, желательно посмотреть видео полного прохождения Limbo.

  • Cut the rope прохождение волшебная коробка

      

  • Герои меча и магии 3 прохождение за крепость

      

  • Moonlight lovers этан 4 глава гайд

      

  • Room escape contest 2 прохождение 5 уровень

      

  • Лего индиана джонс охота за ковчегом прохождение

Механизм из шестерёнок

27 уровень

Идём вперёд, видим по дороге кнопку под полом, открывающуюся дверь, и ящик за ней. Поднимаемся по лестницам наверх, идём налево. Оттаскиваем первое заграждение вправо, перелазим его и тащим за собой до упора влево. Второе заграждение не трогаем, а просто перелазим дальше.

Теперь нажимаем кнопку, бежим перелазим через заграждение и толкаем его до левого края. По нажатию кнопки выкатится каменное колесо и попадёт на свисающую платформу под заграждением. Чтобы не уронить колесо плавно сдвигаем платформу вправо до упора. Дальше колесо перекатится на вторую платформу, начинаем так же сдвигать её вправо. Если колесо было доставлено до правой стороны, то спускаемся по лестницам вниз. Если нет – пробуем сделать это ещё раз.

Внизу идём влево к кнопке под полом. Закатываем колесо до упора влево, отпускаем его и бежим на лестницу, потом к ящику. Когда колесо прокатится туда сюда и нажмёт на кнопку во второй раз, толкаем ящик в открытую дверь и скидываем его вниз.

Внизу оттаскиваем ящик к огромной шестерёнке так, чтобы с него можно было залезть на высокую платформу слева.

Яйцо 6 — Подъем по шестерне

Секрет Limbo (Gamesisart.ru). НЕ НУЖНО использовать рычаг и запускать шестерню. Нужно перелезть через неё, не запуская. На другой её стороне на самом нижнем зубце находится яйцо.

Используем рычаг, начинает крутиться шестерня. Спускаемся вниз, затаскиваем ящик на зубец шестерни, чтобы его зацепило и унесло вверх. Поднимаемся вслед за ним. На вершине шестерни перепрыгиваем на платформу справа, сбрасываем оттуда ещё один ящик.

Внизу правый ящик дотаскиваем до правого угла, второй – ставим на кнопку на полу. После этого сразу же заскакиваем на поднимающийся выступ. На нём по ящику забираемся ещё выше.

Дальше, прежде чем нажимать на кнопку, прыгаем на свисающую цепь и раскачиваем её. Потом спрыгиваем назад, нажимаем кнопку. Цепь поедет вперёд, теперь нужно поймать момент, когда она качнётся назад и запрыгнуть на неё. Просто догнать её не получится.

Когда цепь довезёт нас до конца, раскачиваемся и спрыгиваем на безопасный участок земли.

28 уровень

Задвигаем небольшую шестерню в механизм. Теперь весь мир вокруг начал медленно вращаться. Встаём на землю, отходим к краю. От вращения конус, преграждающий путь, упадёт на землю. Можно идти дальше, запрыгивать по шестерням.

Выключатель пока не трогаем. Спрыгиваем вниз и отключаем кнопкой магнитную ленту. Сдвигаем ящик выше по склону. Возвращаемся к кнопке, чтобы включить магнит и зафиксировать ящик на новой высоте. Поднимаемся, нажимаем верхний выключатель, по ящику запрыгиваем в открывшуюся дверь.

Далее видим ещё один рычаг. До его использования подтаскиваем ящик под свисающую цепь. Опускаем рычаг, запрыгиваем на веревку и ждём. Когда мир повернётся на 90 градусов и ящик окажется под цепью, перепрыгиваем на ящик, а с него готовимся прыгнуть на вторую цепь во время приближения к циркулярной пиле. Когда мир перестанет вращаться, спрыгиваем с цепи и скатываемся по наклонной стенке вниз.

Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов

В видео прохождении Лимбо рассказывается о поиске маленьким мальчиком своей сестры. В переводе с латинского, «лимб» – это «край ада». Мир укрыт туманом и раскрашен черно-белыми красками.

Подробное описание эпизодов с 1 по 39

Игра разделена на 2 части, состоящие из множества фрагментов:

  1. Скольжение по обрыву заканчивается прыжком на платформу и перепрыгиванием на старую трубу. Достигнув ее конца, переходят на прямую поверхность.
  2. Перебираются на другую крышу через вывеску «HOTEL»: прыжки по первым двум литерам буквам разрешаются только до прохождения по ним тока. По свисающему проводу доходят до генератора, отключают и проходят по буквам до указателя. После его падения подходят к телеге и двигают до спуска, там она доедет до стеклянного купола. Большой прыжок позволяет ворваться в здание.
  3. Перемещаясь по двум платформам, достигают шланга. Разрядив ловушку из балок, получают «приз» – червяка-мозгоеда. Дойдя до света, допрыгивают до кнопки, включающей пилу и кран. На короб прыгают во время работы пилы, затем отдают насекомое все тем же существам.
  4. Вернувшись, раскачиваются на трубе. После поднятия левого конца разгоняются и перепрыгивают на следующую. Добравшись до выступа, с него спрыгивают.
  5. Находящийся слева ларь тащат в лифт, поднимаются до 2 этажа, коробку тащат к качелям. При помощи рычага включают подъем веревки и с ящичка на нее забираются.
  6. После подъема попеременно прыгают по кнопкам: до падения одной коробки на вторую. С них забираются на платформу.
  7. В канаве букашка будет поедать корм как барсук – к ней нужно подползти и схватить за лапу. Вместе с лапкой бегут к качелям, наступают на них и ждут поднятия стены. Поднимаются наверх и нажимают кнопку активации шин. Одну из них перекатывают до падения, затем закатывают наверх и отпускают. Бегут на первую лестницу, короб сбрасывают и толкают его к трубе. Поднявшись, включают рычаг и прыгают на шестеренку вместе с коробкой.
  8. Ларь толкают к лифту, поднимаются по лестнице и тянут второй. Сбрасывают на шестеренку, толкают на кнопку и прыгают на 1 коробку. Подъем на лифте заканчивается сверху, там включают движение цепи и раскачиваются на ней. Допрыгнув до дорожки, скатываются, малую шестеренку сдвигают к большой.
  9. Прыжок вниз помогает найти панель с кнопкой, отключающей магнит. После нажатия ящик катят на середину, между выступом и лестницей. Магнит включают, с коробки забираются к панели, активизирующей стену. Возвращаются и перемещаются на лестницу. Короб тянут к цепи, тянут за рычаг и едут до следующей цели.
  10. В канаве тянут за рукоятку и ждут падения коробки. Ее передвигают к обрыву и быстро забираются наверх.
  11. Перебегая через движущиеся механизмы, встречаются с существами, отдают им паразита и поднимаются на короб. Доехав до обрыва, виснут на его краю, перепрыгивают на лестницу. Проходят под шестеренкой и регулируют рычаг. С нее прыгают на лестницу и поднимаются.
  12. В комнате телегу передвигают над рубильником, возвращаются и включают ток. После максимального поднятия платформы перепрыгивают на 2 этаж и кнопку. С катящейся телеги перебираются на лестницу и через пилу. Около электрощита спускаются, с тележки прыгают на платформу и бегут до конца.

Вторая теория

Вторая теория достаточно мрачная и пугающая: главный герой мертв. Если дословно перевести название игры, то Лимб – чистилище, место, где души отбывают наказание перед отправлением в ад или рай. Отсюда следует теория о том, что главный герой давно мертв, а его душа отчаянно пытается выбраться на свободу. Об этом свидетельствуют две могилы, над которыми роятся мухи. Они принадлежат мальчику и его сестре с которой мы сталкиваемся в финале.

Другие теории

С сестрой так же связанны несколько теорий. К примеру, то, что на самом деле главный герой и хотел ее убить, но по каким-то причинам погиб сам, поэтому пытается вернуться с того света, чтобы закончить начатое. Вдумайтесь сами: может ловушки и чудища не являются опасностью, а просто стараются оградить девочку от мстительного духа? На это намекает финал игры: сестра явно пугается, встретившись с братом, сломавшим зеркало. Многие народы мира не зря верили, что зеркало способно соединять наш мир с потусторонним.

Бытует так же мнение о том, что герой является все-таки положительным персонажем и пытается помочь своей сестре даже после смерти, а лес – лишь тонкая грань, отделяющая его от мира живых.

Опираясь на предыдущую теорию, можно представить, что оба ребенка мертвы (могилок и стай мух ведь две). Лестница, по которой приходится ползти вверх во время игры и лестница в заставке значительно отличаются по своей длине, что наталкивает на мысль: паренек с сестрою якобы свалился с них и погиб. В таком случае сюжет повествует о безграничной дружбе детей, способной провести через все адские опасности, ведь нет пытки страшнее, чем одиночество.

А вот дождь, идущий в финале, и фраза, повествующая нам о том, что все должно неоднократно повторяться, намекают на совсем не радужный финал игры. А вдруг их душам суждено вечность бродить по кругу, чтобы встретиться лишь на миг, расстаться и повторить все раз за разом? Тогда библейское описание лимбо вполне поясняет происходящее, ведь ад неоднократно описывался, как постоянное повторение одних и тех же действий по кругу.

К сожалению сами разработчики воздерживаются от исчерпывающих ответов, не подтверждая или не опровергая не одну из теорий, поэтому геймеры по всему миру даже сегодня ломают головы над разгадкой сюжета Limbo – одной из самых пугающих и таинственных игр во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector