Месть не терпит суеты скайрим прохождение

Дело: Железный гроб

Начать дело можно в полицейском участке, если подслушать разговор двух местных жителей. Правильные варианты:

  • Не признаёт вину.
  • Мастерская Копелло.
  • Труп в сейфе.

Получив дело, выбираем улику «Мертвец в сейфе». Если планируем выиграть спор с Джоном, то переодеваемся в полицейского и говорим подозреваемым, что вы расследуете это дело.

В первую очередь следуем в подвал тюрьмы. Здесь общаемся с мистером Копелло и составляем его портрет:

Расспрашиваем его, поднимаемся наверх. В кабинете инспектора находим его жену, Августу. Составляем портрет девушки:

Покидаем полицейский участок, бежим в сторону собора. Следуем по Адлер-стрит на восток. Слева замечаем мастерскую Копелло.

Общаемся с Билли Ллойдом, осматриваем труп и второй этаж. Некоторые предметы сейчас будут недоступны для изучения, поэтому придётся вернуться в мастерскую после того, как мы поймаем вора. Со слов Билли составляем портрет воровки, выходим из мастерской и обходим её с чёрного хода. Осматриваем замок на двери и сломанные перила. Под перилами видим истоптанную траву и сумку с отмычками.

Бежим в архив полицейского участка, выбираем улику «Проникновение в мастерскую» и задаём три поисковых критерия:

  • Преступления — Кражи.
  • Субъекты — Подозреваемые.
  • Улики — Оружия преступления.

Получаем адрес банды, в которой находится Фелиция Севинье. Перемещаемся в Шахтёрский Предел на Клэй-стрит.

Здесь видим двух бандитов. Подслушиваем их разговор:

  • Агенты-попрошайки.
  • Хромота.
  • Рынок в Шахтёрском Пределе.

Переодеваемся в бандита (Уличный драчун, лицо в шрамах, маска в виде черепа, кепочка), бежим на рынок в Шахтёрском Пределе, находим здесь хромого бандита. Общаемся с ним, выбираем один из вариантов. Если выберем «Тяжело», то финальное сражение будет сложным, но так мы разгромим всю банду сразу.

Снова переодеваемся в полицейского и возвращаемся к логову банды на Клэй-стрит. Входим во двор и сражаемся с бандитами. После боя арестовываем Фелицию, составляем её портрет:

В полицейском участке расспрашиваем её, узнаём, что Августа находилась в интимной близости с погибшим. Возвращаемся в мастерскую, исследуем два рабочих стола. Находим билеты в театр, записки и дневники. Не забываем про столик для гостей в комнате с сейфом. На этом столике нужно найти спрятанный бокал под столом.

Возвращаемся к подозреваемым, представляем им улики. Обвиняем Августу Копелло и выбираем доказательства:

  • Когда могли совершить преступление: «Деловые встречи».
  • Что послужило орудием преступления: «Записка для Фелиции».
  • Каков был мотив: «Письмо от адвоката».

Выбираем, как поступить с Августой и завершаем расследование.

Где встретить Торкильда

Найти Торкильда брата Вульфа можно только случайным образом в ряде мест.

Сразу же после того, как заказчик попросит отыскать брата, отправляемся на те места, которые будут перечислены ниже. Если ни в одном из них встречи не произошло, то перезагружаем сейф. Рано или поздно вы встретите Торкильда.

Список мест, где можно случайно повстречать мужчину:

  • На побережье между Ледяной пещерой и пристанищем Буйольда — наиболее часто Торкильда можно встретить именно здесь: — К западу от Ледяной пещеры — стоит идти вдоль береговой линии. — К югу от пристанища Буйольда — на восточной стороне Солстхейма. — Между Ледяной пещерой и отмелью Хакнира (кстати, на отмели можно найти уникальный доспех в квесте “Печать смерти”) — двигаемся вдоль берега.
  • К западу от Душной шахты — прогуливается по побережью.
  • К западу от шахты Сломанный клык — ищем вдоль береговой линии.
  • Сразу за городом Воронья скала, к северу от шахты Воронья скала.
  • К востоку от Заставы Сиринга — на тропинке под скалой, как раз к востоку от стены слов.
  • У подножия водопада, который протекает рядом с пещерой замка Карстаг.
  • Возле утеса к юго-западу от Северной пристани. Легче всего до этого места добраться, идя на запад от развалин замка Карстаг.

Может получиться и так, что вы найдете уже мертвое тело Торкильда без разговора с ним. Такой поворот событий никак не помешает выполнить задание, диалог с Вульфом в итоге тоже не поменяется.

Даже если он не захочет говорить, его можно убить и забрать письмо

Найдя мужчину и вступив с ним в диалог, в независимости от выборов реплик, Торкильд все равно нападет на довакина. В этом случае все что остается — убить оборотня. Лучше всего это сделать, пока он превращается в медведя. В данный момент он наиболее уязвим для атак.

Обыскивая тело, необходимо взять письмо для того, чтобы продолжить прохождение задания. После этого возвращаемся назад в деревню Скаалов и отдаем письмо Вульфу, который будет опечален смертью брата.

Несмотря на печальные новости, он все равно наградит Драконорожденного за оказанную услугу, повысив навыки:

  • Стрельба.
  • Блокирование.
  • Тяжелая броня.
  • Одноручное оружие.

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Марш мертвецов (ID: DLC2RR01)
Этап Запись в дневнике
30 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь.(Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета.
40 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати.(Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом.
50 Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий.(Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия.
60 На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях.(Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету.
80 Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз.(Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария.
90 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе.(Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету.
100 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал.(Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария.
120 Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы.(Задание обновлено): Прочитать письмо.(Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы. Отдать письмо капитану Велету.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 20, 45, 110, 130.

Глава I

Прочитав Чёрную Книгу: Острое перо, герой окажется в Апокрифе, плане Хермеуса Моры. Даэдрический Принц Знаний будет выглядеть, как парящее в небе облако, состоящее из глазных яблок и щупалец. Он будет завлекать к себе богатством знаний, содержащихся в Апокрифе. Активация ростка в центре платформы приведёт в движение мост, проходящий через опасную болотную жижу плана. Задача — перейти на мост, не потеряв равновесия и не свалившись в воду. Также стоит опасаться щупалец, вылезающих из воды и больно бьющих зазевавшегося персонажа. Перепрыгнув на вторую платформу, герою нужно будет активировать ещё один росток, чтобы опустить мост. В завершение придётся использовать передвигающуюся платформу, чтобы добраться до постамента с Главой II и прочитать эту часть книги.

Подробное прохождение

После завершения квестов Последний спуск и Марш мертвецов, капитан Велет попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано. Отправляйтесь на встречу. Адрил полагает, что жизнь первого советника Морвейна в опасности и просит вас помочь. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена, жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит выяснить, кто может быть потенциальным убийцей, не вызывая особых подозрений. Он порекомендует обратиться за советом в «Пьяный нетч» к Geldis Sadri. Гелдис расскажет, что кто-то посещает Родовая гробница Улена и оставляет там подношения. Это несколько странно, в свете того, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет. Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, и подождите. Когда там появится Tilisu Severin, расспросите ее о том, что она делает и она ответит, что ухаживает за могилой, раз больше это сделать некому.

Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано.

Адрил, узнавший из принесенного письма, что Северины на самом деле Улены и принадлежат дому Хлаалу, и готовят в крепости убийц, пошлет к Пепельной крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться с ними и помочь в ликвидации заговорщиков. Однако, когда вы появитесь около крепости, стражники будут уже мертвы. Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа находится один из кулонов Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов Мораг Тонг как снаружи крепости, так и изнутри. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор. Справа от первой решетки находится комната, похожая на казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните за нее, и первая решетка откроется. Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. В комнате справа так же не забудьте потянуть за цепь, а затем за другую около решетки. Перед вами остается одна решетка. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет небольшое помещение, а в нем еще две цепи. Потяните их обе и откроется третья решетка. Проходите в следующее помещение.

Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин.

Дело: Мастер перевоплощений

Покидаем участок, поворачиваем направо и на перекрёстке ещё раз направо. Бежим по улице вперёд, слева увидим вывеску ателье миссис Нини. Говорим с женщиной, заходим в мастерскую. Забираем одежду. Сперва используем грим со шрамом и старые очки.

Затем надеваем бежевый костюм с оранжевой рубашкой, усы и обычную чёрную шляпу.

Возвращаемся к владелице ателье, затем в полицейский участок. Можем выиграть спор у Джона, если завершим его требование до того, как миссис Нини даст показания. Докладываем дежурному полисмену в холле участка о выполнении задания и следуем в архив.

В архиве выбираем:

  • Преступления — Преступления против личности.
  • Субъекты — Жертвы.
  • Улики — Документы.

Получаем улику, Холмс вспоминает об усадьбе, в которой жил ранее. Она находится в Гранд Сарае, рядом с Греческим мостом. Находим дом на карте и отправляемся туда.

Предварительно проходим обучение полицейскому делу. Завершаем несколько заданий, учимся обезвреживать врагов (именно обезвреживать, а не убивать!).

Есть в DLC Dragonborn квест «Родственные связи», который дает охотник из деревни Скаалов после их освобождения — найти его брата-оборотня. Маркера у квеста нет, но вербер может появиться в строго определенных местах рандомным образом.

Побегать по острову все равно придется, но уже не наугад, и не перелопачивая каждый раз мануалы. Для этого сделана книжка-дневник с записями охотника-квестодателя, где помимо прочего перечисляются возможные места появления оборотня. Дневник придется украсть из кармана охотника. ___________________ Установка и удаление — стандартные. В архиве есть версии для Skyrim и Skyrim SE. ___________________ Примечания:

Мод простенький, даже примитивный, сделан был просто для разгрузки, и выложен, пока вызревают идеи для трех других.

___________________ Другие мои моды

Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Читерские предметы/Прочее

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики  Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Опасения Адрила

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  1. «Я предпочитаю в это не ввязываться»Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет».
  2. «Чем я могу помочь?»«Я знал, что ты захочешь меня выслушать».

Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе «Пьяный нетч». Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».

Примечания Править

  • Найти Торкильда можно, использовав несколько раз быстрое перемещение к Ледяной пещере — он появляется слева от входа. Для верности можно применить крик «Шёпот ауры» или заклинание «Обнаружение жизни». Когда герой его найдёт, после короткого разговора Торкильд превратится в медведя-оборотня и нападёт. После его убийства надо взять письмо из его инвентаря и вернуть брату, чтобы завершить квест.
  • Если Довакин уже выучил все три слова крика «Подчинение воли», то найти Торкильда можно гораздо быстрее. Для этого нужно встретить дракона, использовать на нём крик и оседлать его. Затем верхом на драконе облететь вышеуказанные локации с помощью быстрого перемещения и просканировать каждую из них, многократно нажимая кнопку автоматического поиска цели. Если высветится Торкильд, то можно приземлиться и подойти к нему.

8 — Охотники за редгардкой

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.

Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.

В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Опасения Адрила

Месть не терпит суеты (Адрил)
«Рад тебя видеть, спасибо за визит».

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  

Герой: «Меня прислал капитан Велет».
Адрил: «Рад тебя видеть, спасибо за визит. Тебе удалось много сделать для Вороньей Скалы, и я меньше всего хотел бы обращаться к тебе с новыми просьбами, но риск слишком велик. Советника Морвейна хотят убить».
Герой: «Его хотят убить? Но почему?»
Адрил: «Улены, семейство из Дома Хлаалу, конкурирующего Великого Дома, поклялись убить советника».
Герой: «Почему Улены желают ему смерти?»
Адрил: «Это личное дело. Скажем просто, что они хотят отомстить за родича… который был казнён по приказу советника Морвейна. Проблема в том, что у меня нет веских улик, подтверждающих, что кто-то из Дома Хлаалу скрывается среди нас… только подозрения».
Герой: «Похоже, у тебя есть основания беспокоиться».
Адрил: «Может, основания и есть, но другие их не видят. Советник Морвейн считает, что у меня паранойя. Я боюсь, что однажды утром проснусь и обнаружу его мёртвым. Не хочу, чтобы до этого дошло».
Герой: «Ты считаешь, что нападения на советника не избежать».
Адрил: «Именно. Мои источники сообщают, что, возможно, родичи Улена, представители Дома Хлаалу, уже в Вороньей Скале».
Герой: «И почему ты ничего не предпринял?»
Адрил: «Воронья Скала — маленькое поселение, здесь трудно сохранить что-то в секрете. Если кто-то из них действительно из Дома Хлаалу, им будет известно о каждом моём шаге».

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Герой: «Ладно, удачи тебе».
Адрил: «Погоди, не отказывайся, я надеялся, что ты поможешь в расследовании — хотя бы ради советника».

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  1. «Я предпочитаю в это не ввязываться».«Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет».
  2. «Чем я могу помочь?»«Я знал, что ты захочешь меня выслушать».

Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе «Пьяный нетч». Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

«Ужин с гостями»

Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.

Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.

Описание

  • Кровать — 2 шт.;
  • Одиночная стойка для оружия — 8 шт.;
  • Стойка для щитов — 4 шт.;
  • Стенд для оружия — 6 шт.;
  • Манекен — 4 шт.;
  • Витрина — 3 шт.;
  • Сейф — 2 шт.;
  • Сундук — 5 шт.;
  • Урна — 4 шт.; и пентаграмма душ;
  • Полноценная кузница:
    • ; ; ; .

Экстерьер

Слева от входа в поместье стоит горящая жаровня на подставке, за ней есть две урны. Поблизости растут три куста вредозобника и два корня трамы. Позади дома слой пепла находится на том же уровне, что и крыша, чуть дальше начинаются скалы.

Поместье Северин

Напротив ниши с лабораторией находится ниша с пентаграммой душ у дальней стены. Здесь на стенах имеется шесть оружейных стоек и три стойки для щитов, одна из стоек расположена прямо над пентаграммой. Справа стоит маленький круглый стол с тремя пустыми камнями душ на нём, рядом на полу есть корзина с двумя корнями трамы внутри. Слева стоят две бочки и несколько корзин с пустыми камнями душ в них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector