Skyrim: 10 ужасных поступков темного братства

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора
поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала
выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает
Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость.
Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался,
так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за
вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк
после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки
и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Потерянная невинность

► Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять.

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно
было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее — можно перебить
хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть — и вы в этом
убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с
именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала
победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете,
если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу
заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке
(как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус
Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в этом же переулке — если вы вскроете замок,
то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает
странные слова. Мальчик вершит — или думает, что вершит Черное Таинство.
Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас,
Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в ходе выполнения квестов
Темного Братства в диалогах часто будут появляться пункт «Хранить молчание».
Как ни странно, если выбирать именно его, разговоры заметно оживляются.

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не
добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она
спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод
перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что
вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет
торчать у себя дома до скончания веков).

Разговор с Непусом Носатым и его последствия

Осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Герой отправится к нему «в гости». Непус его пропустит. Довакин сообщает, что ему уже известно о том, что Непус — Изгой. Он не удивлён, что герой всё разузнал, и хладнокровно рассказывает обо всём. О том, что за всем стоят Тонар и лидер Изгоев Маданах. О том, что Маданах заключён в шахте Сидна. О том, что Изгои — попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. В общем, из его рассказа можно представить, во что на самом деле вылилось расследование. После рассказа Непус вежливо извинится и попытается убить героя. Теперь нужно разделаться с ним и его прислугой: все обитатели его дома — Изгои. Разделавшись с ними, нужно пойти в Сокровищницу, к Тонару.

 Примечание: можно узнать всю правду от Непуса бескровно, всего-то нужно украсть у него его дневник, в котором всё подробно описано. Если украсть дневник до первой встречи в святилище, то по возвращению в святилище Талоса Элтрис будет мёртв, и квест вступит в последнюю стадию.

Нужно пройти к Тонару, несмотря на замечания, разрешаемые высоким уровнем красноречия, что он велел его не беспокоить, и спросить его об Изгоях. Он ничего не скажет — попросту не успеет — разговор прервёт убийство его жены собственной прислугой. Можно помочь разделаться со шпионами Изгоев, после чего вновь задать ему вопрос, на этот раз он отпираться не будет и лишь подтвердит всё, что герой уже знает. Он управляет Маданахом, а благодаря этому и Изгоями, именно поэтому он является самым влиятельным лицом Предела. Все неугодные убиваются Изгоями по его приказу, все поступления серебра контролируются. Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису, который до сих пор ожидает героя в храме Талоса.

 Примечание: есть возможность пройти эту часть квеста так, чтобы жена Тонара не погибла. Для этого нужно не начинать с ним разговор, а украсть из кармана дневник. Но по окончании квеста «Никому не сбежать из Сидны» Тонар всё равно будет обвинять Маданаха в том, что тот нанёс вред семье Серебряная Кровь.

На входе героя встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража подкуплена Тонаром и теперь только и ждёт, как снять с протагониста голову. Теперь, если у героя был дом и титул — можно забыть о них. Все убийства также повесят… на протагониста! Остаётся только одно верное решение — сдаться и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение. Даже если герой пробьёт себе путь сквозь стражу, ему не забудут «его» грехи и всё равно будут позже пытаться арестовать. Откупиться не получится, и если не хочется бегать от всех стражников Предела — нужно сдаться. Тем не менее, можно убить всех стражников незаметно, квест также зачтётся, но в этом случае невозможно будет начать следующий квест — «Никому не сбежать из Сидны».

Прохождение [ править | править код ]

Всё готово для выполнения контракта. Нужно поговорить с Астрид, которая расскажет герою о его последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке в Солитьюде. Самое время сыграть роль Гурмана.

Около дверей Мрачного замка героя уже будет ждать командир Марон. Нужно показать ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и пройти внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можно сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит лже-повара сделать это.

Когда всё будет готово, можно отправляться вместе с поварихой в обеденный зал. Дождавшись, когда император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, надо бежать через дверь по другую сторону стола (удобно будет сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы побегу никто не помешал, но на мосту героя всё равно будут ждать агенты Пенитус Окулатус. Командир Марон и его воины поймали Довакина в ловушку: вместо настоящего императора оказывается отравлен двойник.

Более того, Астрид предала протагониста, обменяв его жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора: его люди уже штурмуют последнюю обитель Братства. Пора бежать прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище под Фолкритом.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют героя, так как сразу после сцены с засадой на мосту за поимку убийцы будет объявлена награда в 1500 септимов. Через некоторое время героя найдёт сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов. Оплатив штраф, можно спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

Примечание: если герой состоит в Гильдии воров, и эта организация добилась влияния в Солитьюде, то вопрос с уплатой штрафа можно решить значительно дешевле и прямо на месте: для этого нужно поговорить с любым городским стражником и упомянуть в диалоге, что герой состоит в Гильдии. Сумма штрафа составит всего 750 септимов, все краденые предметы останутся в инвентаре, и не последует перемещения в Мрачный замок.

Серебряная рука

Это что-то вроде «Незабываемой ночки», только на этот раз вы сможете испытать все на себе. И вы это запомните. И все, что вы сделаете, не повлечет за собой никаких последствий, когда вы в конце концов проснетесь весь в чьих-то кишках и крови!

Чтобы выполнить квестовую линию Соратников, вам нужно стать вервольфом. В Skyrim этот процесс несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в популярной мифологии. Вместо того чтобы быть укушенным, вы выпиваете чашу для пунша, полную крови вервольфа, прежде чем потерять сознание. Когда вы просыпаетесь, вы — голый вервольф посреди Вайтрана, готовый разнести это место к чертовой матери. И весь город ваш, ведь на следующее утро не будет никаких сожалений, никто и не вспомнит, как бесновался в Вайтране призрак смерти.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Баги [ править | править код ]

  • Гай Марон может не уложиться в график и всё время ходить между городами по указанному маршруту, а в отведённые для отдыха дни просто стоять на одном месте. Если есть желание получить ещё и премию, а жертва поступает именно таким образом, то в выбранном для убийства месте нужно ввести в консоли moveto player 00044051 и Гай Марон окажется рядом с героем.
  • Если уже после убийства есть желание получить премию, то, до прихода к Габриэле, можно оживить Гая Марона командой resurrect и убить его повторно в черте крупного города.
  • Если после убийства Гая Марона воскресить его командой resurrect , то Габриэль может не засчитать квест.
  • Иногда по дороге в Солитьюд, Гай может застрять или остановиться у воды. В этом случае быстрое перемещение исправляет ситуацию.

Убийственный рецепт

► Орк-повар — настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.

Задание — убить таинственного Гурмана (автора книги
«Необычный вкус»), выкрасть его пропуск личного повара императора, а тело —
спрятать. Никто не знает, как выглядит Гурман, и это позволит нам им
прикинуться.

Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек —
Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем
убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном
Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман — это орк по имени
Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на
свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем
послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала —
обучающую книгу.

ЭТО БАГ: старайтесь не убивать орка, когда
тот сидит на стуле, — труп может застрять в его ножках, и потребуются
недюжинные усилия, чтобы его оттуда выпутать.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить
императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее
задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно
станет недоступным.

С такими друзьями…

После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.

После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.

Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.

Смерть Империи

Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест “Смерть Империи” (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.

Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.

Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.

Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Вкус смерти

Я не знаю, что не так с играми Bethesda, но в них всегда есть группа сумасшедших каннибалов. Возможно, Bethesda является тайным культом каннибалов, который все это время оставался у нас под носом? Кто-нибудь, дайте мне эфирное время! У меня есть  сенсация, которая шокирует всех!

Квест начинается с того, что женщина подходит к вам в склепе и говорит, что любит есть мертвых людей, а затем просит вас убить кучу драугров. Опять же, просто среднестатистический вторник для Драконорожденного. Все меняется, когда эта женщина просит вас привести жреца на ее подземный шабаш каннибалов, чтобы убить и съесть его.

Квест заканчивается тем, что вы убиваете и съедаете жреца или разносите шабаш в щепки. В любом случае фееричный финал.

Убийство нищих

Как только вы станете новичком в Темном Братстве, вас заставят выполнять контракты, суть которых – найти и устранить конкретного человека. Одной из ваших первых жертв станет Нарфи, нищий, живущий в разрушенном доме на территории Айварстеда. Возможно, вы спросите себя о том, кому выгодна смерть несчастного нищего мужчины. И это правильный вопрос.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, можно с уверенностью сказать, что никакой реальной причины убивать Нарфи нет. К тому же, у него не все в порядке с головой. Учитывая эту … особенность, вряд ли кто-то мог пожелать ему смерти. Причиной психических проблем Нарфи стала его сестра. Он ждет ее возвращения в течение года и длительно ожидание помутило его рассудок. Нам очень жаль этого несчастного мужчину, лишенного семьи и дома, а у того, кто приказал его убить, явно нет сердца.

Как на гербе Рифтена появились скрещенные клинки?

Это герб ярла Хосгунна Скрещенные Кинжалы. Он начал править городом в 4Э 98 – за сотню лет до событий Skyrim. Среди жителей ходили слухи, что он причастен к убийству предыдущего ярла – и рифтенцы даже устраивали протесты. Когда Хосгунн занял трон, он немедленно разогнал протестующих и ввел комендантский час.

Все 40 лет его правления были кошмарными для торговцев и подданных. Он увеличил налоги, часть из которых оставлял себе для постройки большого замка с роскошной отделкой. Неудивительно, что народу надоело это терпеть, и замок Хосгунна сожгли вместе с ярлом внутри. А вместе с ним и загорелся и остальной Рифтен – его смогли заново отстроить, и в Skyrim мы видим, каким он стал.

Примечания [ править | править код ]

  • Если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.
  • Командир Марон при входе скажет, что должен был догадаться, что протагонист — Гурман, если тот будет в поварской одежде.
  • В зависимости от расы Довакина, у Джианны будут различные комментарии насчёт того, кем же всё-таки оказался Гурман.
  • Если во время перехода через мост герой будет в форме зверя или вампира-лорда, то при появлении стражи он автоматически вернётся в свой естественный облик.
  • После разговора с Мароном на мосту убежище пропадёт с карты как точка быстрого перемещения — к нему придётся добираться заново, по пути отбиваясь от врагов.
  • После завершения квеста Башня императора останется в свободном доступе, лишь дверь в обеденную будет закрыта. Это можно исправить с помощью консольных команд: открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock . После этого можно считать башню ещё одним домом главного героя.
  • Если до разговора герой был невидим, а во время беседы действие эффекта должно было закончиться, то он всё равно останется невидимым.

Общество

Несмотря на то, что имперцы смогли завоевать практически весь континент, к другим расам они относятся лояльно. В провинциях, которые принадлежат Сиродилу, они позволяют устанавливать свои законы и порядки. Культурные и исторические центры открыты для всех рас, независимо от пола и вероисповедания. Если гражданин хорошо сражается, он может занять достойное место в имперской гвардии. А для талантливых магов всегда найдётся место в Гильдии магов.

Заключение

История имперцев – это смешивание разных культур. Это связано с тем, что в своё время к ним относились как к скоту. Но, объединившись вместе, правители Сиродила стараются не повторять ошибки своих бывших рабовладельцев и поддерживают мир и порядок в своих землях.

Роггвир

При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.

Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.

* * *

Эндари

Солитьюдский магазин «Сияющие одежды» – место не для обидчивых. Им владеют сестры-альтмерки Эндари и Тари. В основном, Тари ходит днем по улицам, где может поприветствовать Довакина пассивно-агрессивной фразой о том, что он/она плохо выглядит. Озвучка у обеих сестер потрясающая и на русском, и на английском – плохо скрываемое презрение, с которым они произносят фразы, взбесит даже глухого.

У Эндари не менее отвратительный характер и манера разговаривать с клиентами. Когда вы только войдете в лавку, услышите ироничное: «О, какой восторг. Еще одна очаровательная покупательница/покупатель». После вопроса о плохом настроении, она не менее иронично скажет, что ей нравится тратить время на пустые разговоры. И в конце диалога Эндари обрадуется, что разговор наконец-то закончен. Будьте осторожны, убивая ее или ее сестру – обе наймут бандитов, чтобы отомстить, так что для собственной безопасности лучше расправиться с обеими.

Как жениться в Elder Scrolls 5: Skyrim

Чтобы жениться, нужно найти Амулет Мары (Amulet of Mara). Эта вещица подскажет окружающим, что вы — свободный человек, который хотел бы найти себе вторую половинку среди компьютерных болванов.

Но прежде, чем приступить к поиску второй половинки, нужно выполнить несколько шагов. Сначала найдите Амулет Мары. Иногда он выпадает из мобов, но лучше отправиться в Храм Мары, который находится в Вайтране, и поговорить со священником Марамалом.

Купите у него амулет за 200 золотых монет и поговорите с Марамалом о свадебных традициях в Скайриме. Это обязательное действие. Только после серьезного разговора вы сможете найти себе вторую половинку.

Теперь найдите кого-нибудь, на ком хотите жениться (или выйти замуж). Сначала с избранником нужно установить дружеские отношения, для этого придется выполнить несколько специальных квестов. К слову, неплохо бы обзавестись жильем прежде чем отправляться на любовные подвиги!

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира “Где повесить голову врага” (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест “Темное Братство Вечно” (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.

Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.

Со смертью тишины

Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест “Со смертью тишины” (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.

Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в “Буйную Флягу” и разговариваем с Делвином.

Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.

С такими Друзьями…

Ложитесь спать в любом городском месте проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо
дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам,
но вроде как после этого засыпать и просыпаться в «новом месте» вообще не получается. И ещё они присылают записку «Мы знаем». С этим пока не понятно)

Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть
троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них (я так
всех завалил). В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и
говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома.

Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой».

Находите это место, говорите пароль теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения
братства.

Список членов убежища:

Астрид – Бретонка (скорее всего), глава убежища.

Арнбьорн – Норд, оборотень, муж Астрид.

Бабетта – девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле – 300. Учитель алхимии.

Габриэла – данмерка. В основном стоит у стола алхимика.

Фестус Крекс – старик, норд. Стоит у пентаграммы душ.

Назир – Редгард. Дает все побочные контракты.

Цицерон – смотритель, сумасшедший шут.

Визара – Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах.

Убийственный рецепт

Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг – это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста “Убийственный рецепт” (Recipe For Disaster) – загадочный Гурман (Gourmet).

Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана (Anthon Virane) необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб (Bolagog gro-Nolob), который живет в таверне “Ночные ворота” (Nightgate Inn). Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.

Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру (это случается около 12PM), убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.

Прощай любовь

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Маркарт и принять контракт Муири помощнийцы аптекарши.

Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин.

Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.

Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.

Перед входом встретятся три разбойника убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта либо идем
прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее
всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.

Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.

Время сводить счёты

Несмотря на разрушения, которым подверглось Тёмное Братство, Мать Ночи желает, чтобы контракт на убийство императора Тита Мида II был завершён. Назир поддержит главного героя, а также скажет, что после выполнения заказа возвращаться в разрушенное убежище смысла нет. Поэтому он вместе с Бабеттой переберётся в данстарское убежище, где и будет обустраиваться, дожидаясь возвращения Слышащего.

Местонахождение настоящего императора неизвестно, поэтому придётся отправиться в Вайтран и найти там Амона Мотьера в одной из комнат таверны «Гарцующая кобыла». Он обрадуется, что, несмотря ни на что, Тёмное Братство готово выполнить контракт, и подскажет, что настоящий император всё ещё в Скайриме, но собирается уезжать. Он находится на борту своего корабля «Катария», а корабль стоит на якоре в заливе Солитьюда. Амон попросит поторопиться и посулит богатую награду, местоположение которой он укажет в случае успешного исполнения контракта. Также Амон подскажет, что командир Марон находится в порту Солитьюда, готовит отплытие императора. Там его, скорее всего, и можно будет найти, если главный герой желает отомстить.

По прибытии к складу Восточной имперской компании в порту Солитьюда, можно застать Марона стоящим на причале. Если подойти к нему в открытую, то он будет поражён, что протагонисту удалось выжить, но тут же возьмёт себя в руки и нападёт. Однако этот опрометчивый шаг позволит убить командира Пенитус Окулатус без наложения штрафа. Более того, если позволить Марону нанести первый удар, то портовая стража даже поможет разделаться с ним. Также можно по-тихому убить Марона из стрелкового оружия или подкравшись и незаметно всадив кинжал между лопаток или перерезав горло. В конце концов можно просто проигнорировать Марона и отправиться выполнять основную цель миссии.

С такими друзьями…

Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид (Astrid) – глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест “С такими друзьями…” (With Friends Like These…), где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его.

Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем (можно даже всех), нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.

Но мы не такие, так что убиваем пленника и отправляемся в убежище Братства, на входе отвечаем “Тишина, брат мой” (Silence, brother). Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру (Nazir) для выполнения нескольких небольших контрактов.

Говорим с ним и получаем три контракта:

  • Убить Бейтильда (Kill Beitild) – находится в Данстаре (Dawnstar).
  • Убить Эннодия Папия (Kill Ennodius Papius) – обитает около мельницы Анги (Anga’s Mill).
  • Убить Нарфи (Kill Narfi) – нищий, живет в Айварстеде (Ivarstead).

Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.

К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика “Смертный приговор”. Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид.

Прощай, любовь

По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.

В квесте “Прощай, любовь” (Mourning Never Comes) нам придется отправиться в Маркарт (Markarth) и получить контракт от Муири (Muiri).

Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.

Ален Дюфон (Alain Dufont) прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.

После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.

Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли “Кровь на снегу”, так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения.

Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

Сердце Дибеллы

В мире Скайрима есть куча богов и условных демонов, и вы будете выполнять квесты на обе стороны. Один из самых сакральных квестов, который вам предстоит выполнить, — это задание богини Дибеллы, богини красоты и любви мира The Elder Scrolls. У нее есть что-то общее с богиней Марой, которая больше занимается материнской любовью и браком, тогда как Дибелла больше любит секс на одну ночь (то есть она просто больше занимается сексом).

Все это становится еще более интересным, когда жрица Дибеллы просит вас найти следующую пророчицу Дибеллы. Пророчица – это что-то вроде Далай-ламы, за исключением того, что она является лидером сексуального культа, а не группы тибетских монахов. Точно так же, как Далай-лама, она должна быть взята у родителей в молодом возрасте и обучена путям своей веры, которая, если вы помните, и есть секс. Так что это абсолютно точно благоприятная среда для роста ребенка, даже не сомневайтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector