Палач

Интересные факты

  • Скорее всего каменные мосты были разрушены ещё до убийства императрицы. Вероятно, их разрушили для увеличения проходимости больших судов по реке. Или же это было сделано в целях защиты — иметь как пропускной пункт всего один мост гораздо проще, чем множество. Здесь, кстати, чувствуется рука Хайрема Берроуза.
  • В реку выбрасывается весь промышленный мусор. Поэтому экологическая ситуация тоже оставляет желать лучшего.
    • Во время чумы река превращается в рассадник заразы и сборище гнилого человеческого мяса из-за чумы и стражников, которым было лень везти трупы в Затопленный квартал.
    • Во время чумы не было замечено других рыб, кроме миног. Возможно, именно экологическая ситуация оставила след на этом.
  • Иногда на берегах реки находят руны и костяные амулеты, оставшиеся от предыдущей цивилизации, жившей на месте современного города за тысячу лет до событий игры.
  • Рядом с территорией Бригморского поместья миног нет.
  • Самуэль, после своей морской карьеры, проработал лодочником и посыльным на реке. Он прекрасно знает каждый поворот и изгиб Ренхевена и может провезти вас практически в любое место.
  • Река, скорее всего, является отсылкой к Темзе.
  • Почти в каждой миссии Самуэль относит нас к нужному месту именно по реке Ренхевен.

The Brigmore Witches

Торговый центр

Дауд в первый и последний раз попадает в Ткацкий квартал в миссии «Мёртвые угри». Заброшенные и опечатанные жилые здания и магазины, пересохший и замусоренный канал, беспринципные и жестокие бандиты на каждом углу и другие местные достопримечательности сразу же бросаются в глаза. В то время как «Шляпники» держат под контролем одну половину квартала и ткацкую фабрику, «Мёртвые угри» владеют второй половиной и функционирующим причалом, где стоит их судно «Ундина», используемое для провоза контрабанды. Кроме этого, под Ткацким кварталом проходит целая сеть катакомб и канализации, куда даже вездесущие бандиты опасаются заходить.

Интересные факты

  • Пьеро озвучивает Брэд Дуриф.
  • Его можно застать подглядывающим за Каллистой, когда та купается. Если верить Сердцу, проделывал он это не единожды.
  • Так же можно узнать, что Сесилия проявляет к нему определенный интерес.
  • В начале создания игры можно было увидеть модель Уоллеса, который работал в мастерской Пьеро. Но на более поздних этапах разработки игры создатели поменяли модели персонажей.
  • В мастерской на втором этаже есть Дверь в никуда — фантастический проект Пьеро, на момент оригинальной Dishonored еще не воплощенный. Некоторые игроки усмотрели в этом отсылку на серию игр Portal.
  • Пьеро помог Чужому сделать сердце, но, несмотря на это, Чужой не дал ему свою метку.
  • В его мастерской на втором этаже можно найти машину изготавливающую бочки, а рядом можно найти машину наполняющие бочки ворванью, при желании и сам Корво может изготовить бочку с ворванью.
  • На миссии Лоялисты (миссия) Пьеро и Соколова можно будет убить.
  • Послушав цитаты Сердца

    В английской версии игры болезнь Пьеро называется устаревшим медицинским термином «brain fevers», который использовали для описания симптомов энцефалита или менингита.

    мы узнаем что у Пьеро воспаленный мозг, и даже его Эликсир не сможет его вылечить.

  • В последние годы жизни вернулся в Академию натурфилософии, чтобы преподавать вместе с Соколовым
  • По словам Харви Смита, в какой то момент модель Уоллеса и Пьеро поменяли местами

Переработка ветоши

Текстильные отходы подлежат обязательной предварительной сортировке. В дальнейшем, не промасленная ткань проходит процесс переработки из нескольких этапов:

стирка;

очистка химическими реагентами;

разволокнение.

Каждый из трех этапов подразумевает использование специализированных аппаратов, где и происходит переработка ветоши. Оборудование включает: промышленные стиральные машины, ротационные агрегаты, устройства гильотинного типа. Последние используются на стадии разволокнения, которая состоит из трех этапов:

резка;

замасливание в кислотах или спиртах;

разделение на волокна.

Финальное отделение волокон происходит при помощи щипальных машин, где сухая ветошь преобразуется во вторичное сырье, пригодное для изготовления новой продукции.

Биография

Пьеро — самый молодой за всю историю выпускник Академии Натурфилософии, что сказалось на отношении к нему Антона Соколова (главы Академии) не лучшим образом. Их противостояние и соперничество привело в конечном итоге к исключении Пьеро из Академии. Пьеро также подозревает, что Соколов украл несколько его наработок, включая и формулу Эликсира.

Во время учёбы в Академии Натурфилософии принял вызов на смертельную дуэль с Тримблом и победил, но не убил противника. Подробно можно посмотреть в статье «Роковая монета Тримбла».

Позже Пьеро и Антону Соколову удаётся преодолеть разногласия, пусть и на время, в результате того, что им обоим грозила опасность со стороны Хевлока, и они были вынуждены работать вместе. В концовке с низким уровнем хаоса можно даже увидеть, что оба учёных, забыв о соперничестве, работая вместе закончили и довели до ума лекарство от чумы.

В ролике Tales from Dunwall показано, что перед созданием Маски, Пьеро мучали кошмары, в которых он постоянно видел маленького мальчика, умирающего в агонии от чумы. Кошмары настолько измучили Пьеро, что он не мог сконцентрироваться на своей работе, не мог решать самые простые задачи. Но однажды Пьеро приснился сон, в котором он увидел «саму Смерть», после чего он «понял, что он должен делать». После — он создал Маску Корво, и его оружие. Далее в игре можно узнать, что внезапное озарение ему принёс Чужой — с тех пор он каждую ночь «посещал» Пьеро во сне, и именно ему Пьеро обязан идеями для своих последующих изобретений. Похоже на то, что и Сердце создал Пьеро, хотя Чужой и утверждает, что это работа его рук, однако он скорее всего имеет в виду, что он дал Пьеро идею и возможность создать Сердце, используя его как инструмент своего рода; но как и вещь принадлежит не молоту, который её выковал, а мастеру, так и Сердце является творением Чужого, а не Пьеро.

Описание

Квартал особняков — один из наиболее фешенебельных кварталов Дануолла, который, впрочем, эпидемия не обошла стороной: большинство жителей либо заразились чумой и стали плакальщиками, либо оказались выселены Арнольдом Тимшем. Более-менее вольготно здесь себя чувствует семейство Бойлов: бульвар Грисли, ведущий в их роскошный особняк, заблаговременно оказался перекрыт, дабы сдержать крыс и заражённых.

Квартал рассекает надвое тонкая артерия искусственного канала, который раннее использовался как транспортная магистраль. Через канал перекинуто трое мостов — один подъёмный, снабжённый рельсами, два остальных пешеходные. Ночью канал перекрывается опускными тяжёлыми шлюзами и с рекой Ренхевен не сообщается.

Баркрофт коурт

Здесь располагались многоквартирные дома для горожан со средним и высоким достатком. После их выселения всё чаще в окнах можно увидеть таблички «Продаётся», хотя вряд ли кто-то захочет купить жилплощадь в заражённом квартале. Иногда здесь мелькают делающие обход стражники, а в подвальных помещениях домов живут крысы, питающиеся мусором.

Минтри-стрит

Минтри-стрит

Самая дальняя улица, доступная для исследований. Здесь, прямо посреди улицы, можно увидеть целую кучу стройматериалов и баков с ворванью, которые, видимо, в будущем будут использоваться для строительства дополнительных защитных заграждений для сдерживания Чумы.

Минтри-стрит с обеих сторон ограничена высокими стальными стенами и предупреждающими табличками.

Бульвар Грисли

Бульвар Грисли

Прямой, как стрела, бульвар пересекают рельсовые пути, по которым курсировали рельсомобили богатых горожан. Сейчас бульвар патрулируют разве что вездесущие стражники и толлбои. Бульвар Грисли обрывается на подъёмном мосту, на другом берегу пересекается с Огелсби Вэй и продолжается уже на примыкающей к особняку Бойлов территории. Часть бульвара Грисли, граничащая с Бойлами, заботливо забаррикадирована.

Именно на этом бульваре, на противоположном берегу, в многоквартирном доме, когда-то проживала Старая Ветошь со своим теперь уже покойным мужем. Сейчас в её доме царит полный беспорядок из-за хозяйничающих там плакальщиков. Первый этаж этого здания содержал в себе питейное заведение, где подавали широко известный в городе виски «Старый Дануолл».

Ещё на бульваре в лучшие времена располагалась парикмахерская брадобрея Р. Уильямса.

Огелсби Вэй

Набережная

Также примыкающая к территории особняка Бойлов дорога, идущая вдоль искусственного канала и заворачивающая налево у самого шлюза. И также охраняется стражей и толлбоями. Из Огелсби Вэй можно попасть в заброшенное многоквартирное здание, через окна которого есть возможность легко проникнуть к Бойлам.

Цитаты Сердца

  • Он верен Дауду, да, но есть и что-что еще. Что-то… нет, не могу разглядеть.
  • Сколько в нем мощи! Если бы обратить ее на что-нибудь кроме убийств…
  • Один из ассасинов Дауда. Они везде и нигде.
  • Люди Дауда. Они умеют хранить тайны — даже я не могу распознать истину.
  • В этом есть нечто особенное. Воспоминания из прежней жизни?
  • Они поражены изменой. Изнутри и снаружи.
  • Смерть. От него исходит только смерть.
  • Они как марионетки. Они действуют не по своей воле.
  • Этот словно закутан в плащ, за которым я ничего не могу разглядеть.
  • Их ведет какая-то тайна.
  • Я чувствую что-то, что-то далекое, как воспоминание.
  • Их окутывает некая дымка — я ничего не вижу сквозь нее.
  • Со всеми людьми Дауда одно и тоже. Они всегда окутаны туманом.
  • Я знаю только, что они убийцы.
  • Он отнял жизнь… ни в чем другом я не могу быть уверена.
  • Когда Дауд приказывает, они подчиняются.

Интересные факты

  • В Древнем Египте плакальщиками называли специально нанимаемых людей, которые на похоронах шли за похоронной процессией и оплакивали умершего.
  • Крысы не атакуют плакальщиков, но охотно едят их трупы.
  • Есть костяной амулет, который уменьшает вред от рвоты плакальщиков.
  • В разговоре с Пратчеттом один из офицеров случайно называет больных на последней стадии плакальщиками, извиняется за эту ошибку и исправляет ее. Возможно, среди аристократов это наименование считается неприемлемым.
  • Если заразить поддельный эликсир банды Боттл-Стрит по просьбе Старой Ветоши, то в следующей миссии на территории винокурни появятся плакальщики.
  • Несмотря на пагубную природу плакальщиков, их истребление повышает хаос.
  • Плакальщиков можно убивать в разной анимации, почти как обычных людей.
  • Плакальщики не поддаются расчленению.
  • В плакальщиков можно вселяться.
  • Если на Кемпбелла наложить «клеймо еретика», то его выгонят из города, и он заразится чумой через некоторое время. После этого его можно найти на Жироварне Гривза.
  • Кемпбелл и Грифф — единственные плакальщики в игре, которые встречаются один раз.
  • Если плакальщики убивают NPC (например, ассасина), то жертва падает на колени и начинает отбиваться от насекомых, но вскоре умирает.
  • Если плакальщика «стошнит» на спящего человека, он мгновенно станет трупом.

Интересные факты

  • Полотно, изображающее «китобоя» в тивианских льдах
  • Упаковка дабоквинских китовых консервов
  • Реклама саммарских угрей
  • Реклама компании Пратчетта, экспортёра тивианских продуктов

1/4

  • Антон Соколов, Юл Хулан, Шань Юнь, Жуков — выходцы из Тивии.
  • Осквернённые костяные амулеты делаются из особых моржовых бивней с Тивии.
  • Несмотря на свой климат, Тивия имеет самое большое количество поселений по сравнению с другими островами.
  • В Тивии есть пословица: «Не забывайте, историю пишут не побеждённые, а победители».
  • Из тивианской еды в игре присутствуют:
    • Тивианская груша
    • Гнилая тивианская груша.
  • Протагонисты оглушают врагов тивианским удушающим захватом. Ему же просила научить леди Эмили втайне от матери.
  • Тивианский яд имеет ход во всей Империи. Он имеет высокую цену, но очень действенен. Например, тивианский яд был использован лоялистами, чтобы отравить Корво Аттано.
  • Из-за своего северного положения Тивия проводит полгода в темноте.

Что это ветошь: описание

Ветошь является достаточно обширным понятием, но преимущественно оно обозначает старую тряпку либо обтирочный материал. Данный вид материала может менять свои параметры и внешний вид в зависимости от используемого сырья и способа упаковки. Веташ (ветошь) – кусок тряпки либо пучок гитей, предназначенных для вытирания различных поверхностей.

Как ткань называется Ветошь
Натуральная или синтетика Бывает и натуральной, и синтетической
Как на ощупь Приятная на ощупь
Применение Обтирочный материал
Тянется или нет Эластичность средняя
Рекомендуемая температура стирки Теплая вода
Режим стирки Ручной
Виды Ветошь делят на две большие группы – вторичная, новая.

В игре

Впервые Хайрем Берроуз появляется в самой первой миссии в игре «Возвращение домой»  он приветствует Корво перед убийством императрицы, после чего обвиняет его в совершенном преступлении. Далее Берроуз участвует в допросе лорда-защитника, пытаясь добиться от него признания, но не получает оного.

После этих событий лорд регент появляется перед игроком лишь ближе к концу игры, и уже в последний раз, в миссии «Возвращение в башню». Лорд-регент общается с генералом Тобиасом через видеосвязь (если прервать её, убив/задушив Тобиаса , можно показать Хайрему свое лицо или сказать «Ты умрешь в неведении кто я такой»), и настаивает на том, что сегодня он будет спать в личных покоях, а не в убежище, после чего спускается с крыши к себе в кабинет, где и проводит все дальнейшее время миссии. Игрок может либо убить лорда-регента, либо компрометировать его с помощью записи аудиографа, запустив ее в башне пропаганды. В этом случае Хайрем Берроуз будет арестован солдатами, и его дальнейшая судьба останется неизвестной.

Основная статья: Возвращение в Башню

Сведения о миссии

Замок ДжиндошаПоместье Арамиса Стилтона заперто на замок Джиндоша, вскрыть который, как полагает Антон Соколов, едва ли возможно.Воскрешение ПаолоУ Паоло есть какой-то амулет, который оживляет его один раз в день. Чтобы уничтожить Паоло, придётся убить его дважды.ПротивостояниеИ смотрители, и стенатели нападут на любого чужака на своей земле. Впрочем, они не тронут того, кто доставит им вражеского предводителя.Решение Дюрана для замка ДжиндошаСмотрители захватили некого Дюрана, которому известен код от замка Джиндоша. Надо наведаться в форпост смотрителей.Условие получения: подслушать разговор двух грабителей, которые пытаются вскрыть замок Джиндоша; дать 5 попрошайке, который сидит на полу на улице Валиа недалеко от игроков в кости и подпольной лавки.Наместник Бирн наверхуИз подслушанного разговора вы узнали, что наместник Бирн сейчас наверху, в своём кабинете.Условие получения: подслушать разговор смотрителей у входа в здание форпоста.Алтарь ПаолоВ дневнике Минди Бланшар говорится, что Паоло всегда воскресает в одном и том же месте — рядом со своим кабинетом, возле алтаря Чужого.Условие получения: прочитать книгу «Дневник Минди Бланшар. Записки о магических метках», которая находится внутри комода в тату-салоне Минди Бланшар.Разгадка тайны замка ДжиндошаВы нашли комбинацию замка Джиндоша:Условие получения: прочитать записку «Код от дома Стилтона», которая находится на письменном столе в комнате Дюрана в салуне «Ведьмина рука».

Dishonored как победить старую ветошь

7,587 уникальных посетителей
82 добавили в избранное

Тут два варианта: либо тот второй сделал что-то не так (нанёс ей каким-то образом урон в процессе), либо этот глюк срабатывает через раз и вам может не повезти. В общем, предупреждение.

Апд.: тех, у кого получилось, уже трое. Не получилось — трое. Продолжаю наблюдения =)

Кстати, есть ещё такая вещь, как случайно убившиеся и пошедшие в статистику оглушённые тела (вода, крысы, лестницы). И есть баг с квестом выживших, они при каких-то условиях обратно к толлбоям начинают идти после загрузки уровня. Но и сам квест Ветоши, как говорят, глючный по последствиям для ачивок.

Совсем позднее (от 24.02.2019):

На днях я перепроходила затопленный квартал из-за того, что завалила где-то стелс (хватило же ума – на самом длинном уровне попасться), и в ходе экспериментов со вселением мне открылось.

Делюсь откровениями. Вдруг кто-нибудь ещё не любит эту милую старушку и хочет её упокоить, сохранив не только скрытность, но и «чистые руки».

  • хотя бы по одному квесту за обоих
  • несколько зелий Пьеро для телепортов
  • яйца Слекджова
  • вселение в людей
  • остановка времени
  • удача

От нас требуется всего одна мелочь: сделать её уязвимой. И не попасться ей на глаза, если вы озабочены скрытностью. Наверняка возможно обойтись без вселения и замедления, если аккуратно украсть ключ, дёрнуть рычаг и тут же смыться. Но сложно, причину объясню ниже. Я пользовалась и тем, и другим. И крыс порывом ветра пару раз разогнала.

Первым делом – вселяемся в бабушку, дёргаем за верёвочку, ЖДЁМ, пока товарищ Слекджов встанет, расправит богатырские плечи и выхватит оружие, и только после этого покидаем её гостеприимное тело.

Идеально, если Слекджов тут же начнёт поливать её огнём и застанлочит анимацию (вот она, польза вселения: воровством мы не смогли бы её задержать). На следующем кадре старушка именно в таком состоянии, хоть и несколько позже:

Огнём и мечом! Инквизиция одобряет.

Пока они заняты друг другом, максимально быстро мчимся в спальню, хватаем камею под подушкой и швыряем в печь. Не забудьте закрыть заслонку, иначе дело, хе-хе, не выгорит.

А вот так делать не нужно:

Не причиняйте ей вреда прямо или косвенно. Если Ветошь под вашим управлением получит хоть один удар от Слекджова, убийство засчитают вам, игре плевать, что она сейчас бессмертная. Вовремя отменяйте вселение (но не слишком рано, в идеале они должны хотя бы ненадолго заняться друг другом). Не атакуйте её сами.

И молитесь, чтобы Слекджова не загрызли крысы. Вот их убивать можно и нужно. А можно вселяться в них после сожжения камеи, чтобы вас никто не трогал. Смотрите по обстоятельствам.

Вот и всё. В статистике есть один убитый, но это, как несложно заметить по списку «особых действий», безвременно почивший когда-то Кемпбелл, а ныне ходячий труп. Ветошь вообще считается простым жителем, а не врагом. Кто бы мог подумать, всё это время мы сражались с мирной беззащитной горожанкой.

Некоторые, например, проникнувшись сюжетом&атмосферой, хотят убить старую ведьму, варящую людей. Или отомстить палачу лорда-регента. Это, так сказать, моральный профит. И если получается совместить его с ачивками – тем лучше. Мне не удалось совместить «чистые руки» с виденьем персонажа – и я выбрала не ачивку. Ещё до перепрохождения. Но кто-то будет рад открывшейся возможности с бабусей.

Некоторые делают разную фигню, которая приносит им удовольствие. Это называется «фан». Не надо рассказывать людям, делающим фигню, что её можно не делать. Они и так в курсе.

  • Как призвать чешуйницу края в майнкрафт

      

  • Как поиграть со своим скином в cs go

      

  • Что значит погожий летний день

      

  • Как без интернета как без рук

      

  • Сколько стоит ускорить варфрейм

Биография

Слэкджов — внебрачный сын проститутки и принца, хотя Сердце и утверждает, что он никогда не узнает личность своего отца. Преступная деятельность Слэкджова началась в детстве, среди других уличных мальчишек, которые крали всё необходимое. Повзрослев, Слэкджов быстро стал лидером этой группы и помог ей выжить на суровых улицах Дануолла.

По мере того, как его известность росла, Слэкджов начал работать на печально известного лидера банды Чёрную Салли

Однако это привлекло внимание других лидеров банд, которые видели в нем потенциальную угрозу для своих планов. Один из таких лидеров, а именно Мик Рыба, бросил тяжелую керамическую плевательницу в подающего надежды босса, сломав тому челюсть

Этот инцидент в конечном итоге и принес ему прозвище Слэкджов («слабая челюсть»). Однако позже Слэкджов отомстил, зверски расправившись с Миком с помощью цепи с акульим крюком и ножом. После этого к его группе присоединились другие люди, которые спустя несколько месяцев стали известны как банда Боттл-стрит.

Информацию о ранней жизни Слекджова можно найти в книге «Юные годы и криминальное прошлое Слэкджова».

Слэкджов гордится тем, что, по его собственным словам, умеет держать своё слово, о чём неоднократно напоминает протагонисту.

Говорят, он связался с лидерами других банд дружескими отношениями с самых первых дней Банды с Боттл-стрит.

Ключи из дополнения The Brigmore Witches

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от сундука Бригморов Отсрочка казни Лиззи Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя.
Ключ от оружейной Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание».
Ключ от сторожки Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления.
Ключ от сейфа Джерома Мёртвые угри Находится на поясе Джерома в его квартире.
Ключ от двора текстильной фабрики Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики .
Ключ от лаборатории Тримбла Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики.
Ключ от входа в катакомбы Выдается Тримблом после разговора с ним.
Ключ от двери вентиляционной Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала.
Ключ от водонапорного вентиля Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики.
Ключ от квартиры механика Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. Mechanic Locker Key
Ключ от библиотеки Замысел Далилы описание
Ключ от главного входа особняка Бригмор Находится на трупе дворецкого.
Забытый ключ от сейфа описание
Ключ от сарая Можно найти на ключевой стойке в сарае. Storage Shed Key
Ключ от западного крыла Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке.
Ключ от двора для казней описание

Ключи из дополнения Dunwall City Trials

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от парадной двери Взломщик — Эксперт Ключ от главного входа. Находится на поясе стражника, патрулирующего парадную лестницу, а также на поясе стражника в вестибюле на первом этаже. Front Door Key
Ключ от сундука в гостиной Ключ от сундука в гостиной на втором этаже. Его можно найти на столе рядом со входом в гостиную. Guest Room Chest
Ключ от витрины Ключ от витрины с Яйцом Яро на втором этаже. Находится на поясе офицера, патрулирующего этот этаж. Display Case Key
Ключ от сундука в кладовой Ключ от шкафчика в кладовой на втором этаже. Его можно найти в гостиной на этом же этаже, рядом с Яйцом Уиннидон. Store Room Chest
Ключ от чулана в спальне Ключ от чулана рядом с большой комнатой на четвёртом этаже. Его можно найти на столе в той же комнате. Bedroom Closet
Ключ от сундука в чулане Ключ от шкафа в чулане на четвёртом этаже. Его можно найти под пепельницей на книжном шкафу в чулане. Closet Chest

Интересные факты

  • В поместье Леди Бойл есть множество статуй с левиафанами, из которых иногда взметаются конфетти, а также повсеместно встречаются предметы дизайна, украшенные фигурой левиафанов.
  • В дополнении The Knife of Dunwall встречается живой кит.
  • Похоже, что модель левиафана скопировали по большей части с кашалота (сам внешний вид указывает на это).
  • В Ветхом Завете Левиафан — морское чудовище колоссальных размеров, которое часто отождествляют с Сатаной. Также это название носит главный труд английского философа Томаса Гоббса.
  • Консервированное китовое мясо входит в рацион многих блюд в Дануолле.
  • На приеме Леди Бойл один из гостей — доктор Джек Рамзи — носил маску левиафана.
  • Левиафаны изображены на некоторых картинах.
  • Возможно, что из усов левиафана сделана тетива арбалета.  
  • Левиафан Мелвила (Lyviatan melvili) — вымерший вид кашалотов с 35-сантиметровыми зубами.  
  • В Dishonored 2, попав в Бездну, протагонист может увидеть живого левиафана, плывущего мимо острова, на котором Чужой предлагает герою свою метку. Также вполне себе живого кита можно увидеть, ныряющим в море рядом с Большим дворцом герцога Луки Абеле.  
  • В доках Карнаки на берегу лежит пара мертвых левиафанов среднего размера, в зубах одного из которых можно найти руну.  

Интересные факты

  • Хайрем — от древнееврейского имени – «высокорожденный».
  • В переписке между Берроузом и Даудом говорится, что если бы Корво не вернулся в Башню Дануолла так рано, то и не был бы обвинен в убийстве императрицы, Берроуз использовал бы его в своих целях лорд-регент отмечает: «Корво был бы очень полезен для меня». Хотя финальный вариант заговора удовлетворил Дауда «импровизация».
  • Как и остальные ключевые цели, Берроуз имеет свою анимацию смерти. Корво всадит ему клинок в плечо, развернёт к себе спиной, сломает шею, затем повернёт обратно и вытащит клинок.
  • Если оглушить/убить генерала Тобиаса и охранников рядом с ним, до конца сеанса связи с регентом, то Корво может поговорить с Берроузом и открыть ему своё лицо.
  • Если прервать арест лорда-регента (убить или оглушить одного из сопровождающих его стражников), после его разоблачения, то вся стража в Башне будет пытаться его убить, а сам регент побежит в комнату Палача. Далее можно будет наблюдать схватку между палачом, защищающим регента, и городской стражей.
  • Баг: если оглушить Хайрема и взять его с собой в радиовышку, то после использования пластинки аудиографа для разоблачения лорда-регента его тело попросту исчезнет из рук Корво, а сам Хайрем как ни в чем не бывало будет стоять на привычном месте ареста и спорить со стражниками. То же произойдёт, если лорд-регент сбежит на крышу Башни.
  • Если вселиться в Хайрема во время того, как его сопровождают стражники при аресте, и попытаться «сбежать», стражники обнажат оружие и будут настойчиво следовать за игроком. Когда же действие способности прекратится, стражники сначала убьют лорда-регента, а потом нападут на Корво. При этом игроку убийство цели не засчитается.
  • Ещё один баг: если неотрывно следовать за целью до личного кабинета на крыше башни и в конце обогнать, то Хайрем телепортируется в комнату по скрипту и не заметит Корво. Далее можно будет наблюдать диалог лорда-регента со стражником, где Хайрем будет заявлять, что видел убийцу, в Башне, а офицер будет успокаивать его тем, что стража никого не видела и в своём кабинете он в полной безопасности. При этом Корво может стоять прямо между ними, на него попросту не будут обращать внимания.
  • Сам Берроуз по неясной причине не ведёт себя, как обычная цель, пока находится в своих апартаментах. Над его головой не появляется индикатор тревоги, любые шумы он тактично пропускает мимо ушей, игнорирует Корво боковым зрением, любую направленную атаку по типу броска предметов/атаки в подкате/наскока в прыжке он игнорирует и сразу же бежит на крышу Башни, и только там начинает вести себя «обычно». Возможно, баг.
  • По сути, его телохранителем во время игры являлся генерал Тобиас.

Материалы и документы

Записки

  • Беспокойная ночь
  • Визит в клуб Спектора
  • ВЫЗОВИТЕ ГВАРДЕЙЦЕВ!
  • Дауду
  • До встречи в клубе Спектора
  • Добро пожаловать в салон красоты «Красная камелия»
  • Журналист в клубе Спектора
  • Инструкция по работе с насосом для крови
  • На восток
  • НА ПОМОЩЬ!
  • Наш условный стук
  • Неотправленное письмо Шань Юню
  • Никакого порошка из хрустаков!
  • Новые песни записаны
  • Письмо в «Пинтарал импортс»
  • Письмо из банка Майклс
  • Письмо Шань Юню
  • ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА
  • Путеводитель по моей коллекции
  • Рабочие записи Шань Юня
  • Речь на Колиброн-плаза
  • Спасибо за шлюпку
  • СПАСИТЕ!
  • СПАСИТЕ НАС!
  • Требуется информация
  • Частица Бездны
  • Черновик

Газеты

  • Соколов открыл студию в Тивии
  • Императрица Эмили Колдуин стремится восстановить раздробленную империю
  • Безглазые — бельмо на глазу нашего города
  • Срок закрытия Кунсткамеры продлён
  • Певчая птица севера взмывает в зенит на гала-концерте
  • Рейд на «Альбарку»!
  • Резня в «Альбарке»

Книги

  • Барноли Мулани «Шепот Бездны»
  • Дневник Дауда
  • Дневник Шань Юня
  • Дневник путешествий
  • Дневник — Э. Сьенфуэгос
  • «Испорченный разум», Альваро Кардоза
  • Книга для записи клиентов «Красной камелии»
  • Кости моих предков
  • Крысиный пастух и другие истории
  • Мемуары доктора Гальвани
  • Рецепт «Сладкого голоса»
  • Рецепты старых вдов
  • Эксперимент по кровопусканию
  • Эмора Клипсвитч. «Дар Шиндейри. Исследование»

Галерея

Чужой перед Даудом.

Чужой в трейлере.

Концепт-арт Чужого.

Метка Чужого

Рендер лица Чужого.

Чужой в трейлере The Tales from Dunwall.

Портрет Чужого.

Чужой в Dishonored 2

Чужой, ставший снова человеком

Чужой в трейлере Dishonored: Death of The Outsider.

Чужой стал человеком.

Смерть Чужого.

Руководство по косплею Чужого в Dishonored 2.

Картина Соколова Чужой и ограниченная Бездна.

Картина Далилы Копперспун с изображением Чужого.

Чужой на картине Сьенфуэгоса

На карте Таро.

Чужой крупным планом на карте Таро.

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин
Цели
Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун
Лоялисты
Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес
Натурфилософы
Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл
Аристократы
Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд
Стражники
Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл
Прочие
Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон
Исторические личности
Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани
Главные персонажи Dishonored
Корво Дауд Чужой Эмили Далила Самуэль

The Knife of Dunwall

Изображение

Название Описание Местоположение
Глаз кита Огромный глаз, принадлежащий левиафану. Является одним из ингредиентов для рецепта Старой Ветоши. Встречается в миссии «Воротила». Глаз нужно достать из глазницы убитого кита, подвешенного посреди разделочной бойни Ротвильда. Зверь умрёт только после включения специальной установки, разработанной Антоном Соколовым.
Ключ от вентиля Ржавая металлическая конструкция, необходимая для открытия вентилей подачи ворвани на бойне Ротвильда. В миссии «Воротила» Абигейл Эймс даёт этот ключ, для того чтобы Дауд открыл вентили и тем самым взорвал бойню, взамен на информацию о корабле «Далила».
Рабочий листок Бумага, позволяющая рабочим Ротвильда входить на бойню или выходить из неё. Если листок потеряется или будет испорчен, работник будет уволен. Встречается в миссии «Воротила». Найти её можно в сейфе офицера, получив код от него после покупки услуги или же получить от одного из запертых в карцере рабочих за их освобождение.
Шляпа банды Шляпников Изношенный цилиндр, отличительная черта всех Шляпников. Скорее всего принадлежит Чонси. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Шляпа лежит на стуле, в одной из комнат четвёртого этажа здания стражи.
Ордер на лишение имущества Поддельный документ, «подписанный» лордом-регентом Хайремом Берроузом и подтверждающий то, что Арнольд Тимш болен чумой, а его имущество должно быть конфисковано. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Лежит в квартире номер 7, принадлежащей Уайлзу Роланду. Является частью его плана по устранению поверенного.
Зловонный мешок Небольшой окровавленный мешок, от которого доносится ужасный смрад. Необходим для нейтрализации поверенного Тимша. Мешок должен быть помещён в воздушный насос особняка после подмены охранной грамоты на ордер на лишение имущества. Мешок можно найти в миссии «Вынужденная мера» в квартире номер 10, слева от особняка.
Охранная грамота Особый документ с печатью лорда-регента, дарующий Арнольду Тимшу защиту от всяческих обвинений, связанных с чумой. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Грамота всегда находится на поясе Тимша, однако, украсть её не составит труда.
Карта Таро «Мир» Одна из 78 карт Таро. Карта выглядит точно так же, как и в колоде из предзаказного британского издания Dishonored. Необходима для рецепта Старой Ветоши. Появляется вместе с колодой карт в миссии «Вынужденная мера» в одной из комнат особняка Тимша.
Завещание матери Завещание матери Тимша. Имущество из завещания позже было переписано на Далилу. Лежит в одной из комнат особняка Арнольда Тимша в сундуке. Появляется лишь в миссии «Вынужденная мера».
План нападения смотрителей План по поиску и ликвидации Дауда с его ассассинами, составленный в канцелярии Верховного смотрителя. Был нарушен отрядом Хьюма, вследствие подсказки Далилы. Встречается в миссии «Волна». Лежит на столе в одном из зданий, захваченном смотрителями.

Dishonored

Он встречается нам после побега из тюрьмы, адмирал Хевлок попросит, чтобы мы заглянули к Пьеро. В своей мастерской он доделывал маску для Корво, но, к несчастью, бак с ворванью опустел и нам придётся наполнить его вновь. После чего он всё-таки доделывает маску и примеряет её на нас, попутно настраивая линзы. Он предложит нам закупиться у него, а потом лечь спать.

Теперь, перед каждой миссией, Корво может закупиться у него. Помимо покупок Корво может улучшать уже имеющееся оружие. К примеру Корво может улучшить свой пистолет на вместимость. Для этого ему нужно искать на заданиях чертежи.

На миссии Лоялисты Пьеро вместе с Соколовым будут прятаться в мастерской. Корво может помочь им перебить всё войско Хевлока, или же достать для Пьеро чертёж улучшенного разрядного столба, а потом решить оглушить или испепелить врагов. Корво может убить его вместе с Соколовым или ничего не делать.

Если Корво его не убьёт то он вместе с Соколовым усовершенствуют формулу Эликсира и победят чуму. Если Корво убьёт его, то чума все равно пройдёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector