Обзор death stranding

Разработка[]

В процессе разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Silent Hills, в апреле 2015 года между менеджерами Konami и Хидэо Кодзимой возник корпоративный конфликт, связанный с колоссальными расходами на обе игры, из-за чего требовались настолько же колоссальные продажи: бюджет последней уже тогда составил свыше $80 млн, и чтобы окупить данную сумму, требовалось продать свыше 6 млн копий. Менеджеры решили не рисковать и без того печальным состоянием корпорации, поэтому лишили Кодзиму полномочий, закрыли разработку Silent Hills, ограничили финансирование The Phantom Pain, убрали имя Кодзимы с планируемой обложки The Phantom Pain, и существующих обложек Ground Zeroes и The Legacy Collection. 10 июля студия Kojima Productions была распущена.

The Phantom Pain была принята критиками и игроками неоднозначно. С одной стороны, игра получила наивысшие оценки и ряд наград (в том числе, более 20 наград «Игра года»), высоко оценили геймплей, игровые механики и свободу действия. С другой, сюжет вызвал в основном негативную реакцию: были жалобы на пренебрежение каноном серии, ужасное раскрытие персонажей и их характеров, скомканность непосредственно сюжетной линии, отсутствие удовлетворительного финала. Несмотря на подобную неоднозначность, продажи игры окупились за три месяца. Но даже это не улучшило отношение Konami к Кодзиме. 19 октября появилась новость, что Кодзима окончательно покинул ряды компании; несколько позже начали опровергать эту новость, заявляя, что он ушел в отпуск.

В декабре The Phantom Pain получила некоторые награды, за которыми Кодзиме запретили приходить: на церемонию PlayStation Awards явился сотрудник Konami, а The Game Awards Кифер Сазерленд, актер английской озвучки Снейка в Metal Gear Solid V. 16 декабря Кодзима объявил, что он реорганизовывает Kojima Productions в качестве независимой студии и сотрудничает с Sony Computer Entertainment.

13 июня 2016 года на выставке Sony на Electronic Entertainment Expo 2016 Хидэо Кодзима показал трейлер Death Stranding.

По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель с его ранней игрой Metal Gear, которая ныне классифицируется как стелс-игра, однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра стелс ещё не существовало. Он объяснил одну из главных тем игры через короткую историю Кобо Абэ, в которой Абэ говорит, что первым инструментом, созданным человеком, была палка, использовавшаяся для защиты путем создания расстояния между собой и «плохими вещами», а вторым инструментом была веревка – для защиты вещей, которые он находит важными. Кодзима сравнил основные «инструменты» в экшн-игре – удары руками и ногами, и стрельбу – с палкой, и сказал, что в Death Stranding он хочет, чтобы люди взаимодействовали через игровые эквиваленты веревки.

Использование транспортных средств

Транспортные средства могут и должны использоваться во многих сценариях, особенно при движении по относительно ровному грунту. Повредить груз намного сложнее при езде на транспорте, так как вы не будете постоянно спотыкаться или скатываться с холмов, что часто происходит при переносе вещей пешком. Однако из-за ограниченного времени автономной работы байков и машин советуем вам всегда стараться ездить по асфальтированным дорогам, которые могут быть построены в Центральном регионе, поскольку вождение по ним не будет расходовать заряд аккумулятора даже при использовании ускорения.

Примечание: МУЛы тоже используют грузовики, которые ездят по лагерям в поисках нарушителей, а также оставляют их возле своих палаток. Умные игроки могут угнать эти грузовые автомобили, загрузив перед этим в них украденные материалы и груз. Однако если враги успеют поразить транспорт электрическим оружием, то вам придется выйти из него, так как он будет непригодным для использования в течение короткого периода. Помните также, что эти машины вам не принадлежат, поэтому обязательно выгрузите из них все предметы. В ином случае они попросту пропадут со временем.

Однако если ваш маршрут пролегает через гористую местность, то о транспорте придется забыть. Технически вы можете попробовать проехать трициклом по лестнице, но это очень рискованно. Если вы совершаете длительное путешествие по бездорожью, не забудьте, либо правильно составить маршрут и искать по дороге генераторы при путешествии по Хиральной сети (или взять с собой дополнительный PCC, чтобы сделать свой собственный генератор), либо избегать областей, где ваша батарея может быстро разрядиться. Помните, что некоторые из городов-узлов имеют несколько парковочных мест снаружи, создающих небольшое зарядное поле, позволяющее подзарядить транспорт.

Хоть вы и сможете самостоятельно создать трициклы и грузовики уже в Эпизоде 3, однако до этого никто не запрещает вам находить и использовать технику, оставленную другими игроками. Каждый пользователь может изготовить до 4 транспортных средств, после чего последующий транспорт начнет появляться в онлайн и им смогут воспользоваться другие игроки – это может принести вам дополнительные лайки.

Как разблокировать цвета для транспорта

Когда вы начнете подключаться к различным объектам и распределителям по всему Центральному региону, вы обнаружите, что, поднимая уровень связи с определенными местами, у вас открываются различные награды. Некоторые из них позволят вам красить транспортные средства в разные цвета.

Уровень связи нужно поднимать у следующих мест: Распределитель к югу от Озерного узла (до 5-го) и Хиральный художник (до 4-го).

Notes[]

  • Death Stranding has a minimum install size of 55GB on PlayStation 4.
  • A key theme in the game, as well its namesake concept, is cetacean stranding – the phenomenon of cetaceans stranding themselves ashore. The event is more encompassing in Death Stranding than it is in reality, however; several other forms of marine life are seen stranded on the Beach alongside cetaceans, including crustaceans and fish.
  • Development of Death Stranding was so smooth that Sony Interactive Entertainment stated, «We’ve never seen a game be made at such a fast pace.»
  • Three Death Stranding Easter eggs can be found in Guerrilla Games’ Horizon Zero Dawn:

]

  1. Stranded Necklace – Sam’s Q-pid, described in-game as «Six tarnished metal ingots threaded with a plain wire»;
  2. Stranded Shackles – Sam’s cuff links, described in-game as «Shackles made from an unknown, smooth material»;
  3. Stranded Figure – Amelie’s doll, described in-game as «A battered idol of an infant, smelling faintly of decay».

In early October 2016, Kojima took the development team of Death Stranding to visit the Meguro Parasitological Museum, with the purpose of showing his staff members how fundamental parasites are to the ecosystem.

Controversy[]

In late September 2019, Hideo Kojima received backlash for an English tweet wherein he clarified that he uses the «A Hideo Kojima Game» label because of his direct involvement in many crucial aspects of a game’s development from beginning to end. The use of «me doing» in his English tweet lead many to criticize him for seemingly taking full credit for the aspects of game development he mentioned. However, his tweet was partially mistranslated from his original Japanese tweet, wherein he uses the word 関わる («involved») and not «me doing» as is used in his English translated tweet, and states that he would not use the label if his only contribution were a concept, game design, or producing.

Силовой контур – ваш лучший друг

В третьей главе Сэму откроется чертеж силового контура, экзо-скелета для нижней половины тела. Для его использования придется пожертвовать двумя ножными слотами для крепления груза, но оно того стоит: Сэм сможет переносить более тяжелые контейнеры, станет устойчивее, а при небольшой загрузке будет быстро бегать и прыгать на большие расстояния. Устройство довольно неприхотливо, его лишь нужно периодически заряжать от генераторов.

На пересеченной местности силовой контур практически заменяет трицикл – персонаж с легкостью маневрирует с грузом за спиной и даже карабкается в гору.

Заключайте нитевые контракты

При повышении параметра «Мост-связь» (дается за всевозможные социальные действия с другими игроками и лайки) Сэм сможет заключать все больше нитевых контрактов. Так называется аналог добавления в друзья: в одноименном меню можно увидеть список игроков, с которыми вы взаимодействовали (например, ставили лайки или пользовались их постройками) и заключить контракт. Стоит выбирать тех, у кого выше репутация курьера – значит, они играют активнее.

Нитевой контракт дает множество преимуществ. Одно из важнейших – вы чаще встречаете постройки игроков, с которыми связаны нитями. Но еще полезнее увеличенное количество предметов в общих хранилищах: это могут быть как ресурсы, так и чьи-то утерянные заказы или снаряжение.

Игровой процесс

Во время игры герой переносит между поселениями ценные грузы. Его задача — защита грузов от бандитов. Кроме того, он должен избегать столкновений с чудовищами, так называемыми «Выброшенными тварями». Автор предостерегает игроков: в случае смерти Сэма, действие игры не возвращается в точку сохранения, как в других подобных играх. Герой попадает в иной мир, погружённый под воду и опрокинутый. Обследуя его, игрок, собирает различные предметы. В это время мир меняется с учётом его смерти. Возвращаясь, герой может обнаружить различные модификации мира. Например, гигантский кратер после возвращения, может превратиться в несколько, в зависимости от действий игрока.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Death Stranding через торрент бесплатно.

Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом

Еще в игре очень необычный крафт: на базе Bridges Сэм может сходить в туалет и сдать кровь, используя полученные биоматериалы для создания оружия. Например, в битве с нефтяным львом герой закидывал его гранатами, сделанными из собственной крови.

Элементы более традиционного геймплея тоже присутствуют – экшен Death Stranding вполне похож на другие игры жанра и даже Metal Gear Solid V. Сэм использует огнестрельное и электрическое оружие, гранаты, оружие ближнего боя и даже ножные экзоскелеты, значительно повышающие скорость бега и дальность прыжков. В игре можно захватывать вражеские лагери, причем при желании это можно делать скрытно, вырубая противников со спины удавкой героя. Кроме того, Сэм может пользоваться транспортом: угонять грузовики врагов, кататься на собственном мотоцикле или парить на летающей грузовой тележке (которая в первую очередь все-таки используется в качестве дополнительного инвентаря).

Также Кодзима показал обширную систему кастомизации. На базе Сэм может перекрасить все элементы экипировки и даже изменить обстановку собственной комнаты.

Самая интригующая (и, возможно, ключевая) часть Death Stranding – мультиплеер. Нет, под него не отведен отдельный режим в меню – сетевые элементы органично вплетены во все механики игры. Например, игроки могут оставлять сообщения для других, как в Dark Souls, или помогать другим геймерам ресурсами: в видео с босс-файтом фантомы игроков кидают Сэму пакеты с кровью. Есть и более неочевидные вещи: например, если Сэм помочится на природе, на этом месте вырастет гриб, который смогут увидеть и другие. По словам Кодзимы, если многие игроки будут поливать одно и то же растение, оно будет расти и в итоге что-то даст игрокам. Еще во время купания в горячем источнике при нажатии отдельной кнопки Сэм напевает мелодию – ее услышат и другие игроки.

Читайте интервью, письма и советы

Death Stranding – крайне претенциозная игра, но далеко не такая загадочная, как казалось по трейлерам. Новый проект Кодзимы очень похож на романы в жанре hard sci-fi: вас с первых минут засыпают незнакомыми аббревиатурами и терминами, но при этом детально их объясняют. В случае с Death Stranding фундаментальные явления здешнего мира поверхностно объясняют в сюжетных роликах, а подробное толкование можно прочитать в расшифровках интервью персонажей и письмах, доступных через меню в любой момент.

Небольшие тексты открываются по мере прохождения и обычно тесно связаны с происходящем в сюжете, так что их лучше читать по мере поступления. То же касается и советов: большинство игровых механик вы поймете опытным путем, но немного теории не будет лишним.

Сюжет[]

Сэм отправляется в путешествие с намерением восстановить целостность расколотого мира. Жители мира привыкли жить в изоляции в городах, защищенных стенами; цель игрока в ней — наладить связь между изолированными городами. Сэм является носильщиком, своего рода постапокалиптическим курьером, который доставляет на место грузы, одновременно нося с собой «остатки будущего человечества». Он действует по поручению Бриджет — смертельно больной женщины-президента «Соединённых Городов Америки» (англ. United Cities of America) на восточном побережье — и двигается на запад, подключая к общей сети новые и новые поселения. В этом Сэм повторяет путь Амелии — дочери Бриджет, пропавшей на западе. Система была раздроблена с гибелью «Центрального Узла» (англ. Central Knot City), уничтоженного террористическим актом; из-за этого другие города закрылись от чужаков. Конечной целью Сэма является «Краевой Узел» (англ. Edge Knot City), город на побережье Тихого океана, контролируемый сепаратистской организацией «Хомо Деменс» — именно там находится Амелия. В течение путешествия Амелия появляется перед Сэмом в виде голограммы, сообщая, что её не удерживают в Краевом Узле насильно, но она всё-таки не может покинуть этот город. Жетоны на шее Сэма являются ключами, позволяющими подключать отколовшиеся города к общей сети.

Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики.

В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс. 

Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории (хотя и намекала).

Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить. В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Что? Да! Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё (а это даже не всё) вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами?

Теперь о самих событиях начала игры

Сэм едет с грузом по дикой местности, но теряет управление трициклом (мотоцикл с двумя передними колесами) и лишается транспорта. Начинается темпоральный дождь; в поисках убежища герой прячется под каменистым навесом. Там его находит тварь, приближение которой он видит по следам, заполняющимся антиматерией. Его спасает взявшаяся из ниоткуда девушка Фрэджаил (Леа Сейду), сигнализирующая задержать дыхание (твари не видят людей, а ориентируются по шуму и дыханию). Когда опасность минует, она проговаривает вслух факты о тварях, ДУМ, хиральной аллергии и так далее – в первую очередь, конечно, для игрока.

Фрэджаил демонстрирует Сэму пагубный эффект темпорального дождя на собственном примере: снимает перчатку и показывает морщинистую, явно старческую кисть. Девушка, полностью облаченная в черный костюм, говорит, что «промокла от шеи до пят» – поэтому она прячет тело. Напоследок она задвигает проникновенную речь о том, что честных людей вроде Сэма осталось мало и, попрощавшись, растворяется в воздухе, держа футуристический и явно не очень практичный зонтик с логотипом Fragile Express.

Когда Сэм добирается в Центральный узел (так называются поселения на несколько тысяч человек, заменившие города) и доставляет груз, ему приходит сообщение с высшим приоритетом – немного подумав, герой игнорирует его и уходит.

Далее протагонист встречает другого курьера, Игоря. Тот просит помочь с доставкой в крематорий трупа, который вот-вот станет приманкой для тварей. Причина смерти крайне редкая – самоубийство. Герой садится на грузовик с еще одним курьером и отправляется в путь. В дороге на них нападают твари, грузовик переворачивается, время некроза подходит к концу. На грузовике мельком появляется антагонист Хиггс (Трой Бейкер), жестом приказывает тварям атаковать и тут же исчезает. Монстры хватают двух курьеров, они в отчаянии убивают себя.

Берите несколько заказов за раз

Помимо сюжетных квестов, в игре есть сотни обычных заказов, нужных для прокачивания персонажа и уровня связи с клиентами. Конечно, доставлять их по одному за раз было бы слишком долго – разумнее взять столько, сколько позволяет ваша текущая грузоподъемность.

Перед доставкой я обычно выстраиваю себе круговой маршрут из одного конца карты в другой, соглашаясь на все доступные задания. Это очень эффективно, поскольку даже за один круг я посещу все возможные точки назначения, а если захочу, то продолжу двигаться по тому же маршруту и дальше. Главное не брать хрупкие заказы или те, которые подразумевают вылазку в зону тварей или ограничение по времени – их лучше оставить напоследок.

Главный злодей игры, Хиггс

У Хиггса и Сэма есть одна и та же странная способность, позволяющая им влиять на вещество, называемое хиралий. Впрочем, Хиггс управляет им намного лучше главного героя, что позволяет персонажу призывать огромных Тварей-колоссов. К счастью, позже вы узнаете, что в обычных сражениях он не силен.

Мадс Миккельсен — отец протагониста. И Сэм убил его несколько раз на пляже, пока не понял, что его фамилия не Портер, а Бриджес. И он сын Унгера. Слезы Клиффа заменены черной смолой, и выглядит это очень эмоционально. Его актерская игра феноменальна. Ему практически удалось вырваться из лап президента UCA, Бриджет Стрэнд, и ее помощника «Неубиваемого» (понятно, по каким причинам он получил свое прозвище), однако ваша проблемная мать/сестра подстрелила Унгера. Случайно попал под раздачу и сам Сэм.

Что там с младенцами и монстрами?

Важную роль в новой игре Death Stranding играет Hades – Загробный мир, Ад или Другая сторона. Кажется, именно отсюда произошли монстры BT, уничтожившие цивилизацию. Обычно они принимают форму парящих по воздуху взрослых людей с идущими к небу пуповинами. При этом BT нельзя увидеть невооруженным взглядом, поэтому люди обычно сразу бегут при виде дождя, понимая скорое появление монстров. Погодное явление тоже не совсем обычное – его называют Timefall («Времяпадом»), поскольку капли дождя в мире Death Stranding мгновенно состаривают или уничтожают все, к чему прикосаются.

Что Сэм, что Хиггс обнаруживают присутствие BT при помощи младенцев в капсулах BB (Bridge Baby). Они получаются, когда находящаяся в коме мать дает роды – ее плод тем самым обретает сильную связь с Загробным миром и, соответственно, способность видеть его жителей. Организация Bridges помещает таких младенцев в специальный контейнер, симулирующий материнскую утробу – правда, BB периодически нужно синхронизировать с матерью, чтобы поддерживать обман. К таким детям, по словам одного из членов Bridges, лучше относиться как к гаджетам: BB даже не взрослеют.

Иногда BT являются в нефтяной форме – видимо, так в Death Stranding будут выглядеть сражения с боссами. В трейлерах показали две подобные сцены: в одной Сэм бежит от чудовища с щупальцами по болотам, а в другой забрасывает гранатами нечто похожее на гигантского льва в городских руинах.

Еще Кодзима дал понять, что в Death Stranding, по сути, нельзя умереть. BT лишь затягивают в Загробный мир, после чего игроку придется не загружаться последнюю контрольную точку, а искать способ вернуться в мир живых. В Hades живут фантомы погибших людей и можно застать, например, сражение из Второй мировой войны. Хидэо мало что рассказывает об этом месте, так что пока лишь понятно, что с ним будут связаны ключевые сюжетные моменты и особые механики.

С Загробным миром также связано несколько ключевых персонажей. Эмили, например, почти наверняка находится где-то там, а потому не стареет. Еще одна представительница Bridges, Мама (ее играет актриса Маргарет Кволли), привязана к штабу организации, поскольку здесь героиню связывает призрачная пуповина с ее дочкой-BT (как это работает – пока неизвестно). Примечателен и Хартмен (внешность герою подарил режиссер Николас Виндинг Рефн) – его сердце останавливается каждую 21 минуту, после чего он в течение трех минут ищет своих родных в Загробном мире и снова возвращается к живым благодаря автоматическому дефибриллятору. Наконец, в Загробном мире находится (или, по крайней мере, проводит очень много времени) некий Клифф (в исполнении Мадса Миккельсена). Вероятно, именно он станет главным антагонистом игры: во-первых, вспоминаем слова Кодзимы, что Хиггс (другой подходящий кандидат) «не такой уж и злодей», а во-вторых, сам Клифф, cудя по трейлерам, особенно сильно связан с Загробным Миром.

Интересные факты

Интересен тот факт, что главным героем в Death Stranding будет Норман Ридус. А если вы помните, это многими любимый Дэрил из известного сериала «Ходячие мертвецы»

Death Stranding — одна из самых ожидаемых компьютерных игр современности! Это подарок для геймеров всего мира от японской студии-разработчика Kojima Productions. Издателями являются: Sony Interactive, Entertainment, 505 Games (для ПК). Её жанр — action-adventure с открытым миром — сочетание элементов квеста и экшена. Игра доступна для Play Station с 8 ноября 2019 и для Windows с лета 2020. Автор — японский геймдизайнер, сценарист и продюсер разработки компьютерных программ Хидэо Кодзима. Это первая игра Хидэо, разработанная им в качестве главы собственной студии Kojima Productions. Death Stranding 2019 скачать торрент нужно любителям мультипользовательских игр, в неё могут играть несколько человек. Игроки не сталкиваются друг с другом, но могут посылать друг другу припасы. Название Death Stranding имеет много значений и переводится как «смертельное выбрасывание на берег», «смертельное привязывание» или «смертельная скрутка».

Gallery[]

Key art

Original key art

Key art featuring Sam

Key art featuring Sam covered in tar, used as the game’s steel book cover art

Key art featuring Sam holding the bridge baby

Key art featuring Sam holding the bridge baby

Key art featuring Cliff

Key art featuring Deadman

Key art featuring Fragile

Key art featuring Amelie

Key art featuring Die-Hardman

Key art featuring Heartman

Key art featuring Higgs

Key art featuring Mama

Trailers

Death Stranding – E3 2016 Reveal Trailer

Death Stranding – TGA 2016 Teaser Trailer

Death Stranding – TGA 2017 Teaser Trailer

Death Stranding – E3 2018 Teaser Trailer

Death Stranding – TGS 2018 Trailer

Death Stranding – Release Date Reveal Trailer

Death Stranding – Launch Trailer

Вопросов все еще много – это нормально

Вы наверняка слышали, что Кодзиму называют «гением»: это прозвище он получил не только за успех своих проектов. Пожалуй, даже больше важна его уникальная манера взаимодействия с геймерами. С каждым годом игры Кодзимы становятся все более «мета», то есть выходящими за рамки самих себя. Обычно это проявляется как минимум в нарративе: в общей сюжетной линии серии Metal Gear Solid почти невозможно в должной мере разобраться самостоятельно, и в в этом помогают сотни популярных фанатских теорий и отдельные замечания геймеров.

Например, в Metal Gear Solid V Кодзима добавил сетевой элемент, позволяющий игрокам проникать на чужие базы в различных целях. Вскоре игроки узнали о существовании секретной катсцены, которую можно разблокировать только при полном уничтожении ядерного оружия на всех пользовательских базах. Невероятно, но спустя 3 года игрокам удалось достичь того, что, по словам Кодзимы, возможно только в видеоиграх – в виртуальном мире не осталось ни одной ядерной боеголовки, и геймеры увидели секретную концовку.

Учитывая, что Death Stranding еще сильнее строится на взаимодействии игроков, от нее можно ожидать еще больше масштабных сюрпризов подобного рода. Их просто невозможно, да и не стоит рекламировать, так что даже за два месяца до релиза игра может казаться скучной, странной или просто непонятной. Провернуть подобное со столь большим проектом по силам только Кодзиме, имеющим огромный кредит доверия в индустрии и у игроков.

* * *

Окончательно осознать Death Stranding мы сможем только через какое-то время после ее выхода 8 ноября. Но сейчас Кодзима старается показать как можно больше игры для тех, кто до сих пор в ней сомневается. Death Stranding показали и на прошедшей выставке «ИгроМир 2019» в Москве, где сам Гений представил часовую демо-версию игры, ранее показанную только на японском языке.

Еще больше музыки из Death Stranding – собрали весь плей-лист Сэма

Герой перестанет быть беспомощным в таких ситуациях, как только получит специальное оружие – гематические гранаты из собственной крови возвращенца, которая не только пугает тварей, но и наносит им урон. Этим способы решить проблему с привидениями не ограничатся.

Постепенно эволюционируют и другие механики. С каждым эпизодом игра становится глубже, открываются десятки новых возможностей: транспорт, экипировка, кастомизация рюкзака и внешнего вида, новые внешние угрозы. Становится больше вариантов планирования маршрута: можно пойти через горы, срезать через территорию Тварей или, например, обойти по относительно спокойной и уже знакомой местности.

В игре есть и макро-планирование. Например, можно запастись терпением, отложить сюжетные миссии, чтобы проложить удобное и безопасное многокилометровое шоссе с индукционной зарядкой. С ним игра становится ближе к симулятору дальнобойщику: мчишься с ветерком между точками на карте, никто тебя не трогает. Кайф. Но для этого придется поработать несколько реальных дней, собирая ресурсы в складчину с другими игроками – на каждый сегмент дороги (в отличие от других построек, они намечены заранее) их требуется довольно много.

При этом полностью избавиться от ощущения разрухи при прохождении не получится. В каждой сюжетной миссии Сэму нужно подключить к хиральной сети очередной узел (убежище или поселение), а до этого вокруг него не будет никаких вспомогательных построек. Но вот обычные заказы получится выполнять с комфортом.

Кодзима честно сказал, что настоящее веселье в Death Stranding начинается с середины, а на среднее прохождение при этом нужно часов 50. Меня подобное, как правило, раздражает – сейчас выходит слишком много всего, чтобы в одной из игр продираться через 10-20 вступительных часов, надеясь, что дальше начнешь получать удовольствие. Но Death Stranding – не тот случай, где игре стоило разогнаться быстрее. Неспешность не только подходит ее образу, но и воспринимается красивой метафорой. Герой начинает миссию по объединению разрушенной страны с говном и палками вместо арсенала, а по мере воссоединения людей открывает новые технологии, меняется и сам мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector