The binding of isaac комнаты и уровни
Содержание:
- Условия появления
- Иуда
- Яков и Исав (Близнецы)
- Примечания
- Поиск сердец
- Примечания
- Комнаты
- Вечное сердце
- Примечания
- Интересные факты
- Примечания
- Кипер (Хранитель)
- Возможные классические планировки
- Боссы
- Монстры уровня
- Особенности
- Шанс появления Комнаты ангела
- Каин
- Характерные монстры
- Возможные классические планировки
- Условия появления
Условия появления
- Базовый шанс появления Комнаты Дьявола равен 1 %.
- Для повышения шанса следуйте советам из данной таблицы:
Действие: | Бонус к текущему шансу: | |
---|---|---|
Afterbirth | Rebirth | |
Не получить урон на красные сердца при битве с боссом. | +35 % | |
Не получить урон на красные сердца за весь этаж. | +99 % | |
Взорвать лавочника на этаже. | до +10 % | |
Иметь при себе Книгу Белиала. | +12.5 % | +2500 % |
Иметь при себе Пентаграмму. | +10 % | +20 % |
Иметь при себе Чёрную свечу. | +15 % | +30 % |
Иметь при себе Книгу Откровений. | +17.5 % | +35 % |
Взорвать попрошайку на этаже. | +35 % | |
Иметь при себе Козью голову. | Гарантирована комната Дьявола | |
Комната Дьявола была 2 этажа назад. | x 0.5 | |
Комната Дьявола была менее 2 этажей назад. | x 0.25 |
Иуда
На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.
Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.
Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.
Яков и Исав (Близнецы)
Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.
Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.
Как открыть: пройти игру по альтернативному пути, разделавшись с Мамой.
- Девушка сделала предложение парню в игре The Binding of Isaac, которую тот очень любит
- Появилась дата релиза пошаговой Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac
- Карточная The Binding of Isaac: Four Souls взорвала Kickstarter всего за 75 минут
Примечания
- Если победить Маму до 20-й минуты и войти в Комнату дьявола, то нужно вернуться в Комнату босса до того, как пройдёт 20 минут; в противном случае проход в Комнату вызова будет закрыт.
- Если умереть во время боя в Комнате вызова, но возродиться, проход в Комнату вызова всё равно будет открыт, если на таймере всё еще меньше 20 минут. Если проход в Комнату вызова был закрыт, в комнату всё еще можно войти, умерев в бое с боссом Мама ценой ещё одной жизни.
- Перезапустить бой с боссами, можно только подняв артефакт с пьедестала в комнате. Если артефакт, который первоначально был выбран в Комнате вызова, был активным, пьедестал и артефакт, на который он был заменён, всё еще будут там. Если снова поменять местами артефакты, бой возобновится. В качестве альтернативы можно создать новый пьедестал, например, с помощью карты , и взятие с него артефакта также перезапустит бой.
- Если по какой-либо причине появляется мешочек или сундук, его открытие запустит бой с боссами. Всё еще можно будет подобрать один из артефактов с пьедестала.
- Использование Пустоты или Чёрной руны запускает бой с боссами.
- Неудачное использование Погнутого пенни не начнёт бой.
- Если в Ретро сокровищницу войти из Комнаты вызова, то выход из неё не вернёт в Комнату вызова, а вместо этого вернёт обратно в Комнату босса Мамы.
- Все боссы появляются по центру левой и правой части комнаты, за исключением Мега Мо и Гёрди — они призываются наверху, и составных боссов, вроде Булькающих и Ларри Младших, распределённых по площади.
- После каждой волны активируемый артефакт заряжается на 2 деления.
Поиск сердец
Шансы нахождения любого сердца
|
Обычные сердца
|
Синие сердца
|
Вечные сердца
|
Черные сердца
|
Примечания
- Коэффициент защиты Молчания в первой фазе равен 20 единиц, во второй фазе — 160 единиц.
- Использование карты Таро снижает защиту босса на 50 % на 5 секунд, что может быть использовано для нанесения большого количества урона.
- В файлах игры есть спрайт Бескожного Молчания (англ. Skinless Hush). Данный босс является недоработанным. Его можно призвать через консоль, но он погибнет от одного удара.
- Молчание — один из двух боссов, обладающих повышенным сопротивлением урону. Второй босс — Ультра Алчность.
- Молчание является вторым по количеству здоровья боссом в игре — 7666 единиц. Первыми являются Сумасшествие и Зверь.
- По ходу уменьшения количества здоровья Молчания в комнате становится темнее.
Комнаты
- 1: комната всегда появится один раз на этом этаже.
- Возможно: есть шанс, что комната появится на этаже.
- *: комната появится только из-за бага или особого артефакта.
- !: комната будет отличаться от аналогичных комнат из других уровней.
- —: комната не появится на этом этаже.
Комнаты из основной игры | ||
Комнаты | Собор | Дополнительно |
---|---|---|
Regular Rooms | 22-26 | |
Комната сокровищ | — | |
Магазин | — | |
Секретная комната | 1 | |
Комната с боссом | 1 | |
Комната испытаний | Возможно | Появится только если у героя будет полное здоровье при входе в Собор |
Игровая комната | — | |
Комната Дьявола | * | *Иногда можно попасть, но только используя карту Таро Джокер. |
Я-ОШИБКА | — | Телепорт в эту комнату невозможен в Соборе |
Комнаты из Wrath of the Lamb | ||
Комнаты | Собор | Дополнительно |
Очень секретная комната | 1 | |
Проклятая комната | Возможно | |
Комната жертвоприношения | Возможно | |
Комната ангела | * | *Иногда можно попасть, но только используя карту Таро Джокер. |
Библиотека | Возможно | Базовый шанс появления 5%, 25% если у игрока есть книга |
Комната испытаний — боссы | Возможно |
Вечное сердце
Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.
|
Примечания
- Сделка на Чёрном рынке засчитывается за сделку с Дьяволом аналогично обмену сердец в Комнате дьявола, что препятствует появлению Комнаты ангела.
- Открытие сундуков в Комнате дьявола, взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.
- Самый высокий возможный шанс появления комнаты в Rebirth — 95,25%; в Afterbirth — 98,34%.
- Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.
- Камень позади статуи ангела иногда может оказаться помеченным камнем.
- Иногда при входе в комнату рядом со статуей ангела может оказаться тролль бомба, которая при взрыве уничтожит статую и начнётся бой с одним из ангелов. Этого можно избежать, успев оттолкнуть бомбу.
- Иногда в комнате может появиться две статуи ангела, что позволит при убийстве обоих боссов собрать Ключ. В случае, если герой разобьёт две статуи и будет биться с двумя ангелами одновременно, только лишь с последнего убитого ангела упадёт половина Ключа. Для получения двух половинок следует сначала победить одного, а затем взорвать постамент и убить второго ангела.
Интересные факты
- Название испытания #8 «Cat Got Your Tongue» является отсылкой на поговорку, которая значит, что человек не может или не хочет отвечать. Дословно это переводится как «Кот забрал твой язык». В данном случае, под котом подразумевается Гаппи, которым становится персонаж с самого начала испытания. В Русском языке есть альтернатива этой пословице ― «Язык проглотил».
- Название испытания #12 «When Life Gives You Lemons» является частью известной английской поговорки «When life gives you lemons, make lemonade» (рус. Когда жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад).
- Человек, предложивший испытание Aprils Fool, был заблокирован на /r/FUCKBLOAT, субреддите, посвящённом ненависти к Жирдяю, а на /r/bindingofisaac он был вынужден носить особый флаг «I love The Bloat».
Примечания
- Сделка на Чёрном рынке засчитывается за сделку с Дьяволом аналогично обмену сердец в Комнате дьявола, что препятствует появлению Комнаты ангела.
- Открытие сундуков в Комнате дьявола, взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.
- Самый высокий возможный шанс появления комнаты в Rebirth — 95,25%; в Afterbirth — 98,34%.
- Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.
- Камень позади статуи ангела иногда может оказаться помеченным камнем.
- Иногда при входе в комнату рядом со статуей ангела может оказаться тролль бомба, которая при взрыве уничтожит статую и начнётся бой с одним из ангелов. Этого можно избежать, успев оттолкнуть бомбу.
- Иногда в комнате может появиться две статуи ангела, что позволит при убийстве обоих боссов собрать Ключ. В случае, если герой разобьёт две статуи и будет биться с двумя ангелами одновременно, только лишь с последнего убитого ангела упадёт половина Ключа. Для получения двух половинок следует сначала победить одного, а затем взорвать постамент и убить второго ангела.
Кипер (Хранитель)
Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.
Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.
Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.
Возможные классические планировки
2 сделки
2 сделки
3 сделки
1 сделка
2 сделки и красный сундук
3 красных сундука
2 чёрных сердца и сделка
2 шипа и сделка
2 сделки, окружённый шипами
2 сделки и красные костры
2 сделки и Дьявольский попрошайка
2 сделки и 2 Опустошённых
2 сделки
Сделка и Мамина Рука
2 чёрных сердца и Имп
Сделка
3 Дьявольских попрошайки и черепа
4 сделки и костры
5 красных сундуков выложенных пентаграммой
3 сделки и Мёртвая мамина рука
3 сделки, одна из которых окружена шипами
Сделка и красные костры
2 сделки и четыре разлома; Без полёта невозможно достать сделку в дальней части комнаты, не совершив ближнюю
2 сделки и тёмный мешочек
2 руны или камня душ, эксклюзивно для Режима Жадности
Вход в Преисподнюю; До открытия Оно Живое
Боссы
Волны боссов в Rebirth | |
---|---|
1 | Герди Младшая и Скверноплод |
2 | Ущемлённая и Королева Падали |
3 | Герцог Мух и Пип |
4 | Локи и Бластоцист |
5 | Близнецы и Стивен |
6 | Ларри Младший и Фистула |
7 | Ч.А.Д. и Монстро |
8 | Чаб и Гёрди |
9 | Гиш и Монстро II |
10 | Пин и Вдова |
11 | Оболочка и Пустой |
12 | Маска Позора и Жирдяй |
13 | Голод и Чума |
14 | Война и Смерть |
15 | Всадник без головы и Падший |
Волны боссов в DLC: Afterbirth |
---|
3 Ларри Младший |
3 Пустой |
Монстро |
Чаб |
Ч.А.Д. |
Королева Падали |
Гёрди |
Монстро II |
Гиш |
Пин |
Хрупкий |
Голод |
Чума |
Война |
Смерть |
Герцог Мух |
Оболочка |
Пип |
Раздутый |
Локи |
Фистула |
Бластоцист |
Близнецы |
Стивен |
Скверноплод |
Падший |
Всадник без головы |
Маска Позора |
Гёрди Младшая |
Вдова |
Ущемлённая |
3 Булькающие |
3 Говняшки |
Преследователь |
Дингл |
Дангл |
Мега Мо |
Врата |
Мега Жирный |
Клетка |
Тёмный |
Искуситель |
Полицефал |
Пятно |
Брауни |
Покинутый |
Маленький рог |
Тряпичник |
Обратите внимание, что все боссы главы 4 (кроме Бластоцист и Смерть) отсутствуют в Комнате вызова:
- Сколекс
- Завоеватель
- Локии
- Тератома
- Папочка Длинные Ноги
- Триахнид
- Мама Гёрди
- Мистер Фред
- Матриарх
Кроме того, некоторые другие боссы отсутствуют в Комнате вызова:
- Крампус
- Мега тряпичник
- Сёстры Вис
- Большой рог
Монстры уровня
Монстр | Описание | Здоровье |
---|---|---|
Аналогичны Дипам. Выстреливают снарядом в героя после смерти, схоже с . | 6 | |
Передвигаются плавными движениями, скользя по воде и делая рывки в случайные стороны. Способны переплывать ямы. | 3 | |
Совершают два последовательный рывка на героя, после чего останавливаются на месте. Оставляют 2 после смерти. Способны переплывать ямы. | 15 | |
Выстреливает 4-мя выстрелами во всех направлениях, которые поочерёдно завиваются по и против часовой стрелки с каждым новым выстрелом. | 15 | |
Мухоловка |
Появляется в комнате с тремя Мухами, кружащимися вокруг неё. Призывает Мух на место убитых, иногда отталкивая их от себя. | 16 |
Бежит к герою, оставляя облака газов на своём пути. После смерти или от контактного урона изрыгнёт взрывающийся выстрел, область которого дополнят все ранее оставленные облака. | 13 | |
Пёрди-мина |
Левитирует на месте. При отталкивании или получении урона будет оставлять вокруг газовые облака. Взорвётся после смерти, область взрыва дополнится всеми оставленными газовыми облаками. | 12 |
Шлак |
Преследует Исаака, оставляя след скользящей жидкости по пути. После смерти выбросит голову, которая некоторое время на высокой скорости будет отталкиваться от препятствий; а также временно оставит стационарное тело-фонтан, испускающее выстрелы. | 10 |
Преследует Исаака несколько быстрее Шлака, оставляя след скользящей жидкости по пути. | 10 | |
Генри |
Находится в яме и имеет контактный урон. Спустя несколько секунд после входа в комнату смоет себя и будет считаться убитым. Появляется лишь в одной планировке комнаты Нечистот с заниженным шансом на появление, ввиду чего является редчайшим врагом во всей игре. Не присутствует в Бестиарии. | 80 |
Монстр | Описание | Здоровье |
---|---|---|
Дингл |
Призывает Дипов, стреляет тройным выстрелом и совершает рывки на персонажа. Появляется в одной из волн Комнаты испытаний боссами. | 300 |
Выныривает из под воды после зачистки комнаты на водных уровнях. Иногда может оставить за собой . | 10 | |
Медленно настигает персонажа, выплёвывая в него потоком слёз, когда получит урон или приблизится на достаточно близкое к нему расстояние. | 16 | |
Может быть замечен лишь по отражению в воде, в остальном аналогичен обычному Зеваке. | 10 | |
Стреляет в сторону направления взгляда, если был заден слезой или был толкнут. | 14 | |
Медленно идёт к персонажу, останавливаясь и создавая всплески капель воды. Разрывается на множество падающих с потолка водный выстрелов, после смерти. | 20 | |
Преследует героя, двигаясь тем быстрее, чем ближе к нему находится. Беспомощна в комнатах без воды. | 5 | |
Паук |
Хаотично движется по комнате. Наносит урон при касании. Появляется в осушённых комнатах этажа. | 6.5 |
Заменяет собой пауков на водных уровнях и действует подобно им. Перемещается скользя по воде быстрыми рывками. | 6.5 | |
Копошится на месте, иногда выстреливая относительно длинной линией выстрелов, сопровождаемых зелёным крипом в направлении взгляда. | 26 | |
Убегает от персонажа. Призывает , если был потревожен, и оставляет 1-2 после смерти. | 14 | |
Иноходец |
Хаотично движется по комнате. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. | 10 |
Хаотично движется по комнате. Иногда стреляет кровью по направлению движения. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. | 10 | |
Зевака |
Преследует персонажа. После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. | 10 |
В «спящем» состоянии медленно преследует персонажа. Если подойдет достаточно близко, то «проснется» и значительно увеличит свою скорость . После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. | 10 | |
Дюки |
Передвигается по комнате диагонально, иногда создавая Стрельчатых мух. | 25 |
Муха |
Единственный безобидный монстр. При длительном контакте с кучками кала превращается в жирную муху. Не наносит урон при касании. | 3 |
Преследует персонажа. Наносит урон при касании. | 5 | |
Собираются в ряды друг за дружкой, Способны поворачиваться только под углом в 90°, пока прокладывают кратчайший путь к игроку. | 5 | |
Собирается с другими кольцевыми мухами в круги, преследуя персонажа. Наносит урон при касании. | 5 | |
Преследует персонажа, копируя его траекторию передвижения. Наносит урон при касании. | 5 | |
Преследует персонажа в составе большой группы мух. Наносит урон при касании. | 5 | |
Взрывная муха |
Летает по диагонали. После смерти взрывается в большом радиусе. | 20 |
Колбочка |
Хаотичными дёргаными движениями пытаются приблизиться к Исааку. Не имеют контактного урона, но при соприкосновении высасывают 1-2 заряда активного предмета, если таковой имеется. После высасывания, Колбочка обретёт жёлтый цвет и перестанет беспокоить игрока. | 10 |
Закапывается под землю. Появляется в случайном месте, выстреливая дугой множество снарядов в сторону героя. | 20 |
Особенности
- В центре большой комнаты будет лежать 4 артефакта из набора комнаты сокровищ на выбор. Подняв артефакт, остальные три исчезнут и начнётся бой с боссами.
- Есть шанс, что на выбор будет только 2 артефакта. Артефакты могут появляться в углах комнаты, часто заблокированные камнями или шипами.
- Есть небольшая вероятность, что на выбор будет 8 артефактов.
- Игроку придётся продержаться 15 волн по два босса в каждой.
- Бой с боссами будет проходить волнами. Боссы во всех 15 волнах подобраны друг-к-другу случайным образом. Каждый босс может появиться только один раз.
- Следующая волна не появится до тех пор, пока оба босса из предыдущей волны не будут убиты, но обычные монстры смене волн не препятствуют.
- Иногда, все боссы сражающиеся в Комнате вызова будут их чемпионскими версиями, если они у них есть.
- После прохождения волн появится новый случайный артефакт из комнаты сокровищ.
Шанс появления Комнаты ангела
Выбор между Комнатой ангела и Комнатой Дьявола происходит после победы над боссом непосредственно перед открытием двери (или перед телепортированием при использовании карты Джокер, а также красного сундука).
Условия появления комнаты:
- Если на предыдущем этаже появлялась Комната дьявола .
- Телепортация с помощью карты Джокер и красного сундука не в счёт.
- Если игрок не совершил ни единой сделки за забег — то есть не разменял сердца на предметы в Комнате Дьявола или на Черном рынке.
- При том условия не нарушаются, если сделка совершена при помощи кредита в магазине.
- Комната ангела в — выпадает случайным образом из списка возможных вариаций данной комнаты.
- Игра «подбрасывает монету» несколько раз с целью определения — появится ли Комната ангела или же нет. Если одна из этих попыток будет успешной, игрок будет допущен в Комнату ангела (в случае с Дьявольским попрошайкой условия подбрасывания отличаются). Если «подбрасывания» не были выполнены или же были неудачными, появляется Комната Дьявола.
Удовлетворение некоторых условий даёт дополнительные попытки в «подбрасывании монеты»:
Действие, которое даст дополнительную попытку |
Бонус к шансу выпадения |
---|---|
Стандартный шанс | 50% |
При наличии брелока Бусинка от четок | 50% |
Вложение 10 и более монет в Автомат для пожертвований на текущем этаже | 50% |
При наличии артефакта Первая часть Ключа | 25% |
При наличии артефакта Вторая часть Ключа | 25% |
Убийство Дьявольского попрошайки, Ключника или Наперсточника
Убийство Ключника и Наперсточника более не даёт бонус. на текущем этаже. |
25% |
Пожертвование монет для Попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже. | 25% 10% |
Пожертвование сердец для Дьявольского попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже. | 25%10% |
Получение благословения в Комнате жертвоприношений на текущем этаже:
|
15/50/65% |
Иметь артефакт Причастие. | Гарантировано Примечание |
Полный пропуск первой Комнаты Дьявола (не входить в комнату). | Гарантировано Примечание |
Пример работы механики появления комнаты
На одной стороне монеты ангел (Комната ангела), на второй Дьявол (Комната Дьявола). У нас есть базовый шанс и мы нашли Первую часть Ключа. Благодаря этому будет два «подброса монетки». 1 подброс — 50% что выпадет ангел, и 2-ой: 25% что выпадет ангел (следуя таблице). Если оба раза выпадет Дьявол, то будет Комната Дьявола, а если один раз выпал ангел, то будет Комната ангела. Почему? Потому что вероятность неудачи равняется 0,5 * 0,75 = 0,375, а шансы на успех равны 1 — 0,375 = 0,625. Из этого всего следует, что в текущем примере персонаж имеет шанс 62,5% на появление Комнаты ангела.
Каин
Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.
Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.
Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).
Характерные монстры
Монстр | Описание | Здоровье |
---|---|---|
Черная пасть |
Аналогичен Убу, но создает Пиявок. После рывка, возвращается на изначальную позицию с той же стороны, в которую был совершён рывок. Взрывается после смерти. | 20+6Х |
Аналогична Пиявке, но взрывается после смерти. | 25 | |
Похож на Гомункула, но не оставляет за собой крови. Если открепляется от стены, то начинает вести себя, как Опустошенный и создаёт временный эффект Проклятья тьмы в комнате после разрыва. | 60 | |
Опустошенный |
Действует, как . Время от времени становится невидимым. | 30 |
Преследует персонажа, нанося полное сердце урона при касании и извергая Пауков при нанесении урона. После смерти, превращается в и . | 33 | |
Двигается равномерно по линиям комнаты. Заметив персонажа, быстро движется к нему, оставляя за собой кровавый след, наносящий урон. Уязвим лишь с задней, мозговой стороны. | 20 | |
Один из опаснейших врагов в игре. Медленно преследует, подпрыгивая и создавая 4 линии взрывов во все стороны или выстреливая крупным выстрелом, создающим по 2 диагональных выстрела с быстро развивающейся скоростью за собой. Ударившись об препятствие, основной выстрел распадётся на 5 слёз в противоположную от его направления сторону. Помимо основного здоровья, имеет защиту, усложняющую убийство. | 80 | |
Аналогичен Опухоли, но стреляет в персонажа лазером. | 32 | |
Исчезает, а после появляется возле персонажа и выстреливает в него залпом Серы. | 20 | |
Визуб |
Пропадает при входе в комнату и неуязвим, пока находится в этом состоянии. Появляется возле персонажа, выстреливает в него залпом спектральных слез, и вновь исчезает. | 25+5Х |
Маленький Преследователь |
Быстро преследует героя, подстраиваясь под его движения и периодически выстреливая слезой. | 25 |
Медленно движется в сторону персонажа, выстреливая 5 кровавых снарядов подряд. Пытается уклоняться от выстрелов героя и телепортируется в пределах комнаты. | 25 |
Некоторые боссы встречаются в комнатах данного этажа чаще остальных:
Тератома
Монстро II
Тёмный
Маленький рог
Большой рог
Падший
Возможные классические планировки
0. Артефакт
1. 3 Пенни
2. 6 Пенни
3. 9 Девять пенни
4. Игровой автомат
5. Три случайных расходника
6. Обычный сундук
7. 3 Пилюли
8. 3 Пенни
9. 3 Бомбы
10. Батарейка
11. 2 Ключа
12. 2 Бомбы и 4 лавочника
13. Ключ и Ключник
14. Три лавочника и
15. Двойная бомба и 4 группы грибов
16. Особая какашка (Зернистая/Радужная/Золотая)
17. 2 Кнопки
18. 4 Паука и 4 случайных расходника
19. Артефакт, окружённый разломами, с четырёх сторон расположено 4 случайных объекта из списка: Блок, Камень, Шипы, Костёр
20. Кнопка случайного события
21. 2 Случайных расходника, закрытых камнями и блоками-замками; Повышенный шанс замены расходника на артефакт
22. Пятак
23. Мешочек и автомат пополнения
24. Группа грибов
25. 2 Мешочка
26. Тролль-бомба в окружении лавочника и 3 грибов
27. 2 Кнопки
28. Обычный и Красный сундук, Артефакт, Какашка и 3 Мухи
29. 5 Лавочников и артефакт, закрытый 4 блоками и фиолетовыми кострами
30. Мега-Батарейка
31. 3 Лавочника и радужная какашка
32. 5 Монет и несколько грибов
33. Карта, окружённая шипованными камнями
34. Артефакт в окружении шипов и шипованных камней
35. Сундук и Золотой сундук за шипованными камнями и три пенни
36. Сундук в окружении камней, шипов и бочки тротила
37. Гнилой Попрошайка и 3 пенни
38. Деревянный сундук
Условия появления
- Базовый шанс появления Комнаты Дьявола равен 1 %.
- Для повышения шанса следуйте советам из данной таблицы:
Действие: | Бонус к текущему шансу: | |
---|---|---|
Afterbirth | Rebirth | |
Не получить урон на красные сердца при битве с боссом. | +35 % | |
Не получить урон на красные сердца за весь этаж. | +99 % | |
Взорвать лавочника на этаже. | до +10 % | |
Иметь при себе Книгу Белиала. | +12.5 % | +2500 % |
Иметь при себе Пентаграмму. | +10 % | +20 % |
Иметь при себе Чёрную свечу. | +15 % | +30 % |
Иметь при себе Книгу Откровений. | +17.5 % | +35 % |
Взорвать попрошайку на этаже. | +35 % | |
Иметь при себе Козью голову. | Гарантирована комната Дьявола | |
Комната Дьявола была 2 этажа назад. | x 0.5 | |
Комната Дьявола была менее 2 этажей назад. | x 0.25 |