The binding of isaac комнаты и уровни

Условия появления

  • Базовый шанс появления Комнаты Дьявола равен 1 %.
  • Для повышения шанса следуйте советам из данной таблицы:
Действие: Бонус к текущему шансу:
Afterbirth Rebirth
Не получить урон на красные сердца при битве с боссом. +35 %
Не получить урон на красные сердца за весь этаж. +99 %
Взорвать лавочника на этаже. до +10 %
Иметь при себе Книгу Белиала. +12.5 % +2500 %
Иметь при себе Пентаграмму. +10 % +20 %
Иметь при себе Чёрную свечу. +15 % +30 %
Иметь при себе Книгу Откровений. +17.5 % +35 %
Взорвать попрошайку на этаже. +35 %
Иметь при себе Козью голову. Гарантирована комната Дьявола
Комната Дьявола была 2 этажа назад. x 0.5
Комната Дьявола была менее 2 этажей назад. x 0.25

Иуда

На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.

Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.

Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.

Яков и Исав (Близнецы)

Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.

Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.

Как открыть: пройти игру по альтернативному пути, разделавшись с Мамой.

  • Девушка сделала предложение парню в игре The Binding of Isaac, которую тот очень любит
  • Появилась дата релиза пошаговой Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac
  • Карточная The Binding of Isaac: Four Souls взорвала Kickstarter всего за 75 минут

Примечания

  • Если победить Маму до 20-й минуты и войти в Комнату дьявола, то нужно вернуться в Комнату босса до того, как пройдёт 20 минут; в противном случае проход в Комнату вызова будет закрыт.
  • Если умереть во время боя в Комнате вызова, но возродиться, проход в Комнату вызова всё равно будет открыт, если на таймере всё еще меньше 20 минут. Если проход в Комнату вызова был закрыт, в комнату всё еще можно войти, умерев в бое с боссом Мама ценой ещё одной жизни.
  • Перезапустить бой с боссами, можно только подняв артефакт с пьедестала в комнате. Если артефакт, который первоначально был выбран в Комнате вызова, был активным, пьедестал и артефакт, на который он был заменён, всё еще будут там. Если снова поменять местами артефакты, бой возобновится. В качестве альтернативы можно создать новый пьедестал, например, с помощью карты , и взятие с него артефакта также перезапустит бой.
  • Если по какой-либо причине появляется мешочек или сундук, его открытие запустит бой с боссами. Всё еще можно будет подобрать один из артефактов с пьедестала.
  • Использование Пустоты или Чёрной руны запускает бой с боссами.
  • Неудачное использование Погнутого пенни не начнёт бой.
  • Если в Ретро сокровищницу войти из Комнаты вызова, то выход из неё не вернёт в Комнату вызова, а вместо этого вернёт обратно в Комнату босса Мамы.
  • Все боссы появляются по центру левой и правой части комнаты, за исключением Мега Мо и Гёрди — они призываются наверху, и составных боссов, вроде Булькающих и Ларри Младших, распределённых по площади.
  • После каждой волны активируемый артефакт заряжается на 2 деления.

Поиск сердец

Шансы нахождения любого сердца

  • Альтернативные версии монстров (чемпионы)
  • Сундуки
  • Игровой Автомат
  • Наперсточник
  • Попрошайка
  • Боссы (по 2 в начале игры, после разблокировки «Всё ужасно» по 1; дополнительное сердце с альтернативных боссов)
  • Карта Таро «VIII Правосудие» (полное сердце в типа Утробы; вечное сердце в типа Собора).

Обычные сердца

  • типа Утробы
  • Магазин (3 монеты или 2 при распродаже).
  • Маленький Чад (создаёт 1/2 сердца каждые 2 комнаты).
  • Очарование Вампира (лечит 1/2 сердца после убийства каждого 13 монстра).
  • Вилка Исаака (10% лечения 1/2 сердца после каждой комнаты).
  • Ням сердце (лечит полное сердце при использовании; перезарядка 4 комнаты).
  • Кровавый пенни (50% создания 1/2 сердца после взятия каждой монеты).

Синие сердца

  • Синие камни (1 или 2 сердца).
  • Автомат Предсказаний (1 сердце).
  • Красный сундук (1 или 2 сердца).
  • Реликвия (1 сердце каждые 4 комнаты).
  • Карта Таро «V Иерофант» (2 сердца).
  • Давление (2 сердца).
  • Гвоздь (1 сердце; перезарядка 6 комнат).
  • Книга Откровений (1 сердце; перезарядка 6 комнат).
  • Хрустальный шар (1 сердце или карта Таро; перезарядка 6 комнат).
  • Метка (1 сердце).
  • Договор (2 сердца).
  • Четки (3 сердца).
  • Суперпластырь (2 сердца).
  • Таблетка (2 сердца).
  • Лапка Гаппи(3 сердца вместо 1 контейнера).
  • Черный лотос (1 сердце).

Вечные сердца

  • Очень секретная комната типа Собора.
  • Молитвенная карточка (1 сердце; перезарядка 6 комнат).
  • Судьба (1 сердце).
  • Брелок «Вера Мэгги» (1 сердце в начале каждого этажа).

Черные сердца

  • Они выпадают из черепов на уровне Глубины/Некрополис. Также черепа могут появиться в Комнате жертвоприношения.
  • Комната дьявола- с некоторым шансом, в ней будут находиться 1 артефакт из сделки дьявола и 2 черных сердца по бокам предмета.
  • В Проклятой комнате.
  • Супер секретная комната типа Темной комнаты.
  • Некоторые обычные комнаты, обычно без врагов.
  • Также Азазель начинает игру с 3 черными сердцами.
  • Многие артефакты могут их дать: Церемониальная мантия (3), Чёрная свеча (1), Абаддон (6), Чёрный лотос(1), Сатанинская Библия (1 за использование), Тёмный бездельник (спец. эффект), Убогий (спец. эффект), Обезьянья лапка (спец. эффект), Тень Иуды (спец. эффект).
  • Брелоки, повышающие шанс появления и замены: Чёрная помада, Хвост демона.

Примечания

  • Коэффициент защиты Молчания в первой фазе равен 20 единиц, во второй фазе — 160 единиц.
  • Использование карты Таро снижает защиту босса на 50 % на 5 секунд, что может быть использовано для нанесения большого количества урона.
  • В файлах игры есть спрайт Бескожного Молчания (англ. Skinless Hush). Данный босс является недоработанным. Его можно призвать через консоль, но он погибнет от одного удара.
  • Молчание — один из двух боссов, обладающих повышенным сопротивлением урону. Второй босс — Ультра Алчность.
  • Молчание является вторым по количеству здоровья боссом в игре — 7666 единиц. Первыми являются Сумасшествие и Зверь.
  • По ходу уменьшения количества здоровья Молчания в комнате становится темнее.

Комнаты

  • 1: комната всегда появится один раз на этом этаже.
  • Возможно: есть шанс, что комната появится на этаже.
  • *: комната появится только из-за бага или особого артефакта.
  • !: комната будет отличаться от аналогичных комнат из других уровней.
  • : комната не появится на этом этаже.
Комнаты из основной игры
Комнаты Собор Дополнительно
Regular Rooms 22-26
Комната сокровищ
Магазин
Секретная комната 1
Комната с боссом 1
Комната испытаний Возможно Появится только если у героя будет полное здоровье при входе в Собор
Игровая комната
Комната Дьявола * *Иногда можно попасть, но только используя карту Таро Джокер.
Я-ОШИБКА Телепорт в эту комнату невозможен в Соборе
Комнаты из Wrath of the Lamb
Комнаты Собор Дополнительно
Очень секретная комната 1
Проклятая комната Возможно
Комната жертвоприношения Возможно
Комната ангела * *Иногда можно попасть, но только используя карту Таро Джокер.
Библиотека Возможно Базовый шанс появления 5%, 25% если у игрока есть книга
Комната испытаний — боссы Возможно

Вечное сердце

Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

  • Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока персонаж не перейдёт на следующий уровень (артефакт Забудь меня также работает), в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец. Вечное сердце не спасает от смерти. Если у персонажа нет обычных сердец (использование Лапки Гаппи или игра за ???), он умрёт при потере всех синих сердец, однако, при наличии ещё одной жизни, персонаж оживёт, всё ещё имея это вечное сердце. Вечные сердца можно найти в Супер секретных комнатах типа Собора; все обычные сердца, появляющиеся в этой комнате, станут вечными, что делает использование Переносного автомата выгодным. В отличие от синих сердец, получение урона в целое сердце при наличии только красных сердец и вечного сердца уничтожит вечное сердце и половину обычного сердца, а не только вечное. Вечное сердце можно потерять от врагов (сначала теряются черные сердца, затем синие сердца, затем вечное сердце, затем обычные сердца).
  • Шанс замены обычного сердца вечным равен 2%. Игра сначала считает вероятность замены на синее сердце, и только, при неудаче, она считает вероятность замены на вечное сердце, что делает эту вероятность ещё меньше.
  • Отдельная анимация для персонажей, не имеющих красных контейнеров здоровья.

Примечания

  • Сделка на Чёрном рынке засчитывается за сделку с Дьяволом аналогично обмену сердец в Комнате дьявола, что препятствует появлению Комнаты ангела.
  • Открытие сундуков в Комнате дьявола, взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.
  • Самый высокий возможный шанс появления комнаты в Rebirth — 95,25%; в Afterbirth — 98,34%.
  • Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.
  • Камень позади статуи ангела иногда может оказаться помеченным камнем.
  • Иногда при входе в комнату рядом со статуей ангела может оказаться тролль бомба, которая при взрыве уничтожит статую и начнётся бой с одним из ангелов. Этого можно избежать, успев оттолкнуть бомбу.
  • Иногда в комнате может появиться две статуи ангела, что позволит при убийстве обоих боссов собрать Ключ. В случае, если герой разобьёт две статуи и будет биться с двумя ангелами одновременно, только лишь с последнего убитого ангела упадёт половина Ключа. Для получения двух половинок следует сначала победить одного, а затем взорвать постамент и убить второго ангела.

Интересные факты

  • Название испытания #8 «Cat Got Your Tongue» является отсылкой на поговорку, которая значит, что человек не может или не хочет отвечать. Дословно это переводится как «Кот забрал твой язык». В данном случае, под котом подразумевается Гаппи, которым становится персонаж с самого начала испытания. В Русском языке есть альтернатива этой пословице ― «Язык проглотил».
  • Название испытания #12 «When Life Gives You Lemons» является частью известной английской поговорки «When life gives you lemons, make lemonade» (рус. Когда жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад).
  • Человек, предложивший испытание Aprils Fool, был заблокирован на /r/FUCKBLOAT, субреддите, посвящённом ненависти к Жирдяю, а на /r/bindingofisaac он был вынужден носить особый флаг «I love The Bloat».

Примечания

  • Сделка на Чёрном рынке засчитывается за сделку с Дьяволом аналогично обмену сердец в Комнате дьявола, что препятствует появлению Комнаты ангела.
  • Открытие сундуков в Комнате дьявола, взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.
  • Самый высокий возможный шанс появления комнаты в Rebirth — 95,25%; в Afterbirth — 98,34%.
  • Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.
  • Камень позади статуи ангела иногда может оказаться помеченным камнем.
  • Иногда при входе в комнату рядом со статуей ангела может оказаться тролль бомба, которая при взрыве уничтожит статую и начнётся бой с одним из ангелов. Этого можно избежать, успев оттолкнуть бомбу.
  • Иногда в комнате может появиться две статуи ангела, что позволит при убийстве обоих боссов собрать Ключ. В случае, если герой разобьёт две статуи и будет биться с двумя ангелами одновременно, только лишь с последнего убитого ангела упадёт половина Ключа. Для получения двух половинок следует сначала победить одного, а затем взорвать постамент и убить второго ангела.

Кипер (Хранитель)

Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.

Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.

Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.

Возможные классические планировки

2 сделки

2 сделки

3 сделки

1 сделка

2 сделки и красный сундук

3 красных сундука

2 чёрных сердца и сделка

2 шипа и сделка

2 сделки, окружённый шипами

2 сделки и красные костры

2 сделки и Дьявольский попрошайка

2 сделки и 2 Опустошённых

2 сделки

Сделка и Мамина Рука

2 чёрных сердца и Имп

Сделка

3 Дьявольских попрошайки и черепа

4 сделки и костры

5 красных сундуков выложенных пентаграммой

3 сделки и Мёртвая мамина рука

3 сделки, одна из которых окружена шипами

Сделка и красные костры

2 сделки и четыре разлома; Без полёта невозможно достать сделку в дальней части комнаты, не совершив ближнюю

2 сделки и тёмный мешочек

2 руны или камня душ, эксклюзивно для Режима Жадности

Вход в Преисподнюю; До открытия Оно Живое

Боссы

Волны боссов в Rebirth
1 Герди Младшая и Скверноплод
2 Ущемлённая и Королева Падали
3 Герцог Мух и Пип
4 Локи и Бластоцист
5 Близнецы и Стивен
6 Ларри Младший и Фистула
7 Ч.А.Д. и Монстро
8 Чаб и Гёрди
9 Гиш и Монстро II
10 Пин и Вдова
11 Оболочка и Пустой
12 Маска Позора и Жирдяй
13 Голод и Чума
14 Война и Смерть
15 Всадник без головы и Падший
Волны боссов в DLC: Afterbirth 
3 Ларри Младший
3 Пустой
Монстро
Чаб
Ч.А.Д.
Королева Падали
Гёрди
Монстро II
Гиш
Пин
Хрупкий
Голод
Чума
Война
Смерть
Герцог Мух
Оболочка
Пип
Раздутый
Локи
Фистула
Бластоцист
Близнецы
Стивен
Скверноплод
Падший
Всадник без головы
Маска Позора
Гёрди Младшая
Вдова
Ущемлённая
3 Булькающие
3 Говняшки
Преследователь
Дингл
Дангл
Мега Мо
Врата
Мега Жирный
Клетка
Тёмный
Искуситель
Полицефал
Пятно
Брауни
Покинутый
Маленький рог
Тряпичник

Обратите внимание, что все боссы главы 4 (кроме Бластоцист и Смерть) отсутствуют в Комнате вызова:

  • Сколекс
  • Завоеватель
  • Локии
  • Тератома
  • Папочка Длинные Ноги
  • Триахнид
  • Мама Гёрди
  • Мистер Фред
  • Матриарх

Кроме того, некоторые другие боссы отсутствуют в Комнате вызова:

  • Крампус
  • Мега тряпичник
  • Сёстры Вис
  • Большой рог

Монстры уровня

Монстр Описание Здоровье
Аналогичны Дипам. Выстреливают снарядом в героя после смерти, схоже с . 6
Передвигаются плавными движениями, скользя по воде и делая рывки в случайные стороны. Способны переплывать ямы. 3
Совершают два последовательный рывка на героя, после чего останавливаются на месте. Оставляют 2 после смерти. Способны переплывать ямы. 15
Выстреливает 4-мя выстрелами во всех направлениях, которые поочерёдно завиваются по и против часовой стрелки с каждым новым выстрелом. 15

Мухоловка

Появляется в комнате с тремя Мухами, кружащимися вокруг неё. Призывает Мух на место убитых, иногда отталкивая их от себя. 16
Бежит к герою, оставляя облака газов на своём пути. После смерти или от контактного урона изрыгнёт взрывающийся выстрел, область которого дополнят все ранее оставленные облака. 13

Пёрди-мина

Левитирует на месте. При отталкивании или получении урона будет оставлять вокруг газовые облака. Взорвётся после смерти, область взрыва дополнится всеми оставленными газовыми облаками. 12

Шлак

Преследует Исаака, оставляя след скользящей жидкости по пути. После смерти выбросит голову, которая некоторое время на высокой скорости будет отталкиваться от препятствий; а также временно оставит стационарное тело-фонтан, испускающее выстрелы. 10
Преследует Исаака несколько быстрее Шлака, оставляя след скользящей жидкости по пути. 10

Генри

Находится в яме и имеет контактный урон. Спустя несколько секунд после входа в комнату смоет себя и будет считаться убитым. Появляется лишь в одной планировке комнаты Нечистот с заниженным шансом на появление, ввиду чего является редчайшим врагом во всей игре. Не присутствует в Бестиарии. 80
Монстр Описание Здоровье

Дингл

Призывает Дипов, стреляет тройным выстрелом и совершает рывки на персонажа. Появляется в одной из волн Комнаты испытаний боссами. 300
Выныривает из под воды после зачистки комнаты на водных уровнях. Иногда может оставить за собой . 10
Медленно настигает персонажа, выплёвывая в него потоком слёз, когда получит урон или приблизится на достаточно близкое к нему расстояние. 16
Может быть замечен лишь по отражению в воде, в остальном аналогичен обычному Зеваке. 10
Стреляет в сторону направления взгляда, если был заден слезой или был толкнут. 14
Медленно идёт к персонажу, останавливаясь и создавая всплески капель воды. Разрывается на множество падающих с потолка водный выстрелов, после смерти. 20
Преследует героя, двигаясь тем быстрее, чем ближе к нему находится. Беспомощна в комнатах без воды. 5

Паук

Хаотично движется по комнате. Наносит урон при касании. Появляется в осушённых комнатах этажа. 6.5
Заменяет собой пауков на водных уровнях и действует подобно им. Перемещается скользя по воде быстрыми рывками. 6.5
Копошится на месте, иногда выстреливая относительно длинной линией выстрелов, сопровождаемых зелёным крипом в направлении взгляда. 26
Убегает от персонажа. Призывает , если был потревожен, и оставляет 1-2 после смерти. 14

Иноходец

Хаотично движется по комнате. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10
Хаотично движется по комнате. Иногда стреляет кровью по направлению движения. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10

Зевака

Преследует персонажа. После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10
В «спящем» состоянии медленно преследует персонажа. Если подойдет достаточно близко, то «проснется» и значительно увеличит свою скорость . После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10

Дюки

Передвигается по комнате диагонально, иногда создавая Стрельчатых мух. 25

Муха

Единственный безобидный монстр. При длительном контакте с кучками кала превращается в жирную муху. Не наносит урон при касании. 3
Преследует персонажа. Наносит урон при касании. 5
Собираются в ряды друг за дружкой, Способны поворачиваться только под углом в 90°, пока прокладывают кратчайший путь к игроку. 5
Собирается с другими кольцевыми мухами в круги, преследуя персонажа. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа, копируя его траекторию передвижения. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа в составе большой группы мух. Наносит урон при касании. 5

Взрывная муха

Летает по диагонали. После смерти взрывается в большом радиусе. 20

Колбочка

Хаотичными дёргаными движениями пытаются приблизиться к Исааку. Не имеют контактного урона, но при соприкосновении высасывают 1-2 заряда активного предмета, если таковой имеется. После высасывания, Колбочка обретёт жёлтый цвет и перестанет беспокоить игрока. 10
Закапывается под землю. Появляется в случайном месте, выстреливая дугой множество снарядов в сторону героя. 20

Особенности

  • В центре большой комнаты будет лежать 4 артефакта из набора комнаты сокровищ на выбор. Подняв артефакт, остальные три исчезнут и начнётся бой с боссами.
    • Есть шанс, что на выбор будет только 2 артефакта. Артефакты могут появляться в углах комнаты, часто заблокированные камнями или шипами.
    • Есть небольшая вероятность, что на выбор будет 8 артефактов.
  • Игроку придётся продержаться 15 волн по два босса в каждой.
  • Бой с боссами будет проходить волнами. Боссы во всех 15 волнах подобраны друг-к-другу случайным образом. Каждый босс может появиться только один раз.
  • Следующая волна не появится до тех пор, пока оба босса из предыдущей волны не будут убиты, но обычные монстры смене волн не препятствуют.
  • Иногда, все боссы сражающиеся в Комнате вызова будут их чемпионскими версиями, если они у них есть.
  • После прохождения волн появится новый случайный артефакт из комнаты сокровищ.

Шанс появления Комнаты ангела

Выбор между Комнатой ангела и Комнатой Дьявола происходит после победы над боссом непосредственно перед открытием двери (или перед телепортированием при использовании карты Джокер, а также красного сундука).

Условия появления комнаты:

  • Если на предыдущем этаже появлялась Комната дьявола .
  • Телепортация с помощью карты Джокер и красного сундука не в счёт.
  • Если игрок не совершил ни единой сделки за забег — то есть не разменял сердца на предметы в Комнате Дьявола или на Черном рынке.
  • При том условия не нарушаются, если сделка совершена при помощи кредита в магазине.
  • Комната ангела в — выпадает случайным образом из списка возможных вариаций данной комнаты.
  • Игра «подбрасывает монету» несколько раз с целью определения — появится ли Комната ангела или же нет. Если одна из этих попыток будет успешной, игрок будет допущен в Комнату ангела (в случае с Дьявольским попрошайкой условия подбрасывания отличаются). Если «подбрасывания» не были выполнены или же были неудачными, появляется Комната Дьявола.

Удовлетворение некоторых условий даёт дополнительные попытки в «подбрасывании монеты»:

Действие, которое даст дополнительную попытку

Бонус к шансу выпадения

Стандартный шанс 50%
При наличии брелока Бусинка от четок 50%
Вложение 10 и более монет в Автомат для пожертвований на текущем этаже 50%
При наличии артефакта Первая часть Ключа 25%
При наличии артефакта Вторая часть Ключа 25%
Убийство Дьявольского попрошайки, Ключника или Наперсточника

Убийство Ключника и Наперсточника более не даёт бонус.

на текущем этаже.

25%
Пожертвование монет для Попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже. 25% 10%
Пожертвование сердец для Дьявольского попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже. 25%10%

Получение благословения в Комнате жертвоприношений на текущем этаже:

  • Если эффект благословения накладывается на 3-ем жертвоприношении, шанс будет равен 15%.
  • Если эффект благословения накладывается на 5-ом жертвоприношении, шанс будет равен 50%.
  • Если накладываются оба эффекта благословения, то шанс будет равен 65%.
15/50/65%
Иметь артефакт Причастие. Гарантировано Примечание
Полный пропуск первой Комнаты Дьявола (не входить в комнату). Гарантировано Примечание

Пример работы механики появления комнаты

На одной стороне монеты ангел (Комната ангела), на второй Дьявол (Комната Дьявола). У нас есть базовый шанс и мы нашли Первую часть Ключа. Благодаря этому будет два «подброса монетки». 1 подброс — 50% что выпадет ангел, и 2-ой: 25% что выпадет ангел (следуя таблице). Если оба раза выпадет Дьявол, то будет Комната Дьявола, а если один раз выпал ангел, то будет Комната ангела. Почему? Потому что вероятность неудачи равняется 0,5 * 0,75 = 0,375, а шансы на успех равны 1 — 0,375 = 0,625. Из этого всего следует, что в текущем примере персонаж имеет шанс 62,5% на появление Комнаты ангела.

Каин

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

Характерные монстры

Монстр Описание Здоровье

Черная пасть

Аналогичен Убу, но создает Пиявок. После рывка, возвращается на изначальную позицию с той же стороны, в которую был совершён рывок. Взрывается после смерти. 20+6Х
Аналогична Пиявке, но взрывается после смерти. 25
Похож на Гомункула, но не оставляет за собой крови. Если открепляется от стены, то начинает вести себя, как Опустошенный и создаёт временный эффект Проклятья тьмы в комнате после разрыва. 60

Опустошенный

Действует, как . Время от времени становится невидимым. 30
Преследует персонажа, нанося полное сердце урона при касании и извергая Пауков при нанесении урона. После смерти, превращается в и . 33
Двигается равномерно по линиям комнаты. Заметив персонажа, быстро движется к нему, оставляя за собой кровавый след, наносящий урон. Уязвим лишь с задней, мозговой стороны. 20
Один из опаснейших врагов в игре. Медленно преследует, подпрыгивая и создавая 4 линии взрывов во все стороны или выстреливая крупным выстрелом, создающим по 2 диагональных выстрела с быстро развивающейся скоростью за собой. Ударившись об препятствие, основной выстрел распадётся на 5 слёз в противоположную от его направления сторону. Помимо основного здоровья, имеет защиту, усложняющую убийство. 80
Аналогичен Опухоли, но стреляет в персонажа лазером. 32
Исчезает, а после появляется возле персонажа и выстреливает в него залпом Серы. 20

Визуб

Пропадает при входе в комнату и неуязвим, пока находится в этом состоянии. Появляется возле персонажа, выстреливает в него залпом спектральных слез, и вновь исчезает. 25+5Х

Маленький Преследователь

Быстро преследует героя, подстраиваясь под его движения и периодически выстреливая слезой. 25
Медленно движется в сторону персонажа, выстреливая 5 кровавых снарядов подряд. Пытается уклоняться от выстрелов героя и телепортируется в пределах комнаты. 25

Некоторые боссы встречаются в комнатах данного этажа чаще остальных:

Тератома

Монстро II

Тёмный

Маленький рог

Большой рог

Падший

Возможные классические планировки

0. Артефакт

1. 3 Пенни

2. 6 Пенни

3. 9 Девять пенни

4. Игровой автомат

5. Три случайных расходника

6. Обычный сундук

7. 3 Пилюли

8. 3 Пенни

9. 3 Бомбы

10. Батарейка

11. 2 Ключа

12. 2 Бомбы и 4 лавочника

13. Ключ и Ключник

14. Три лавочника и

15. Двойная бомба и 4 группы грибов

16. Особая какашка (Зернистая/Радужная/Золотая)

17. 2 Кнопки

18. 4 Паука и 4 случайных расходника

19. Артефакт, окружённый разломами, с четырёх сторон расположено 4 случайных объекта из списка: Блок, Камень, Шипы, Костёр

20. Кнопка случайного события

21. 2 Случайных расходника, закрытых камнями и блоками-замками; Повышенный шанс замены расходника на артефакт

22. Пятак

23. Мешочек и автомат пополнения

24. Группа грибов

25. 2 Мешочка

26. Тролль-бомба в окружении лавочника и 3 грибов

27. 2 Кнопки

28. Обычный и Красный сундук, Артефакт, Какашка и 3 Мухи

29. 5 Лавочников и артефакт, закрытый 4 блоками и фиолетовыми кострами

30. Мега-Батарейка

31. 3 Лавочника и радужная какашка

32. 5 Монет и несколько грибов

33. Карта, окружённая шипованными камнями

34. Артефакт в окружении шипов и шипованных камней

35. Сундук и Золотой сундук за шипованными камнями и три пенни

36. Сундук в окружении камней, шипов и бочки тротила

37. Гнилой Попрошайка и 3 пенни

38. Деревянный сундук

Условия появления

  • Базовый шанс появления Комнаты Дьявола равен 1 %.
  • Для повышения шанса следуйте советам из данной таблицы:
Действие: Бонус к текущему шансу:
Afterbirth Rebirth
Не получить урон на красные сердца при битве с боссом. +35 %
Не получить урон на красные сердца за весь этаж. +99 %
Взорвать лавочника на этаже. до +10 %
Иметь при себе Книгу Белиала. +12.5 % +2500 %
Иметь при себе Пентаграмму. +10 % +20 %
Иметь при себе Чёрную свечу. +15 % +30 %
Иметь при себе Книгу Откровений. +17.5 % +35 %
Взорвать попрошайку на этаже. +35 %
Иметь при себе Козью голову. Гарантирована комната Дьявола
Комната Дьявола была 2 этажа назад. x 0.5
Комната Дьявола была менее 2 этажей назад. x 0.25
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector