Warframe: полный гайд по личам

Как создать Лича Кувы

Итак, для того чтобы появилась возможность создать Лича, у игрока должен быть пройден квест «Война внутри».

  1. Включите соло-режим игры в настройках слева сверху (рядом с аватаркой) на звездной карте. Это нужно, чтобы другие игроки вам не мешали.
  2. Зайдите в любую миссию Гринир 20+ (кроме вылазок, разрывов, квестов и темных секторов) и ждите, пока ваш экран замигает. Это предупреждение о появлении Личня Кувы. Проще всего запустить миссию ADARO (зачистка) на планете Седна. Личень появляется не всегда, но примерно в 80-90% случаев.
  3. Как только замигал экран, начинайте активно уничтожать монстров, и через 10-20 секунд Личень Кувы появится на карте.

Убийство Личня Кувы приведет к созданию Лича Кувы.

Как активировать элементальную реакцию

Даже зная все сочетания элементов, необходимо применять их в правильной последовательности. Воспользуйтесь этим гайдом, чтобы быстрее разобраться в нюансах ведения боя с использованием элементальных навыков.

Рассеивание

Эта реакция запускается, когда применяется Анемо-навык. Воздушный поток поглощает элемент, с которым контактирует, накладывая тот же статус на остальных пораженных противников. Элементальный воздушный вихрь может запускать дополнительные реакции, если на врагов уже наложен какой-то статус.

Кристаллизация

Эффект активируется, когда Гео-скилл направляется на врагов, находящихся под статусом Пиро, Гидро, Электро или Крио. Создается кристалл, поглощение которого дает персонажу элементальный щит. Это обеспечивает защиту от соответствующей стихии. Щит держится до получения урона или спадает через 15 секунд.

Горение

Эффект возникает при взаимодействии Пиро и Дендро элементов. Объекты горят примерно 5 секунд. Это позволяет уничтожать шипы в полях или Дендро-слаймов. С появлением играбельных Дендро-персонажей перечень реакций и резонансов будет расширен.

Пар

Испарение при атаке Мокрых противников Пиро-навыками дает повышенный урон (один раз за реакцию). Эффективнее всего, когда Пиро-атаки поражают врагов, порожденных из чистой Гидро-энергии. Тогда не нужно дополнительно применять Гидро-персонажа для наложения эффекта.

Заряд

Статус Заряженный возникает при контакте Электро и Гидро элементов. Он провоцирует цепную реакцию с поражением ближайших целей Электро-уроном. Максимальный урон будет обеспечен при сражении с большой компактно стоящей группой противников. Но время атаки ограничено 1-2 секундами.

Во время дождя статус Мокрый имеют все объекты, потому Заряд срабатывает постоянно.

Заморозка

Замерзание происходит всегда при поражении Крио-стихией Мокрых противников. Замороженная цель не может выполнять какие-либо действия и двигаться в течение 5 секунд, но при этом получает бонус к защите.

Эффективнее всего Заморозка против целей в воде или под дождем.

Разбивается ледяной панцирь двуручным мечом или Пиро-стихией.

Таяние

Эта реакция возникает всякий раз, когда наносится Пиро-урон по Замороженному противнику, либо по врагу со статусом Крио. При этом статус снимается, а цель получает повышенный урон (один раз за реакцию).

Как и в случае с Паром, Таяние автоматически срабатывает при поражении монстров, созданных из чистой Крио-энергии.

Перегрузка

Для создания эффекта Пиро и Электро должны взаимодействовать в любой последовательности. При этом возникает взрыв, наносящий AoE Пиро-урон, задевающий всех противников в области.

Как и в случае с Зарядом, Перегрузку лучше всего использовать против большой компактно стоящей группы врагов.

Сверхпроводник

Поражение замороженных врагов или целей под Крио-статусом порождает Сверхпроводимость. При этом по группе противников наносится AoE Крио-урон. Принцип действия такой же, как у Перегрузки и Заряда.

Севагот (Sevagoth)

Смертоносный Севагот, порожденный самой Бездной, вернулся, чтобы начать свою жатву. Универсальный варфрейм, способный находиться в двух фазах: базовой и в образе Тени. После гибели он призывает свою Тень и отправляет ее на поиски живых душ.

Способности Севагота лишний раз подтверждают его принадлежность к силам Тьмы:

  • С помощью «Жатвы» он высвобождает свою Тень с единственной целью: сразить встретившихся на пути врагов и наполнить Колодец Смерти их душами.
  • «Посев» обладает паразитарной сущностью: семена Тьмы заражают оппонентов, высасывают из них жизненные силы и взрываются, нанося урон в ближайшем радиусе.
  • «Мрак» генерирует радиальную волну с эффектом замедления и восполнения здоровья союзников за счет жизненных сил противника.
  • После наполнения Колодца смерти способность «Величественная тень» высвобождает теневую форму Севагота и превращает его в неуязвимую машину ближнего боя.

Такой комплект навыков позволяет ему возвращаться в этот мир для внесения собственных коррективов в баланс текущего сражения.

Уникальные особенности Протеи

Вынес данные особенности в отдельный подраздел, потому как они делают данный варфрейм действительно уникальным в своем роде.

  • Вместо обычного прыжка с кувырком при двойном нажатии на Shift Протея делает колесо в воздухе. Выглядит очень красиво.
  • Слот для ауры Протеи обладает универсальной полярностью. Это значит, что вы всегда можете установить в него абсолютно любую ауры и получить из нее очки вместимости.
  • Навык Диспенсарий создает универсальные боеприпасы, которые подходят и для тяжелого оружия. Это значит, что с данным навыком вы можете использовать тяжелое оружие на миссиях без каких-либо ограничений.

Как бонус – Протея является одним из самых стойких варфреймов в игре.

Эффекты статусных эффектов

Кроме шанса срабатывания, изменения также коснулись и самих статусных эффектов. Наносящие урон эффекты, такие как отравление (Токсином) и кровотечение (Разрезом) были оставлены как-есть, тогда как все остальные статусные эффекты теперь унифицировано складываются с самими собой вплоть до 10 стаков(10 раз), увеличивая силу эффекта с каждым активным стакм.

Многие эффекты претерпели значительные изменения:

Вирус теперь повышает любой урон по здоровью цели на 100% на 6 секунд. Последующие срабатывания Вируса усиливают бонус по +25% за стак, вплоть до 325% при 10 стаках. 10 стаков является потолком для всех не-наносящих урон статусных эффектов. Единовременно на цели может висеть больше, однако отображаться будут только 10, и сила статусного эффекта сверх максимума повышаться не будет.

Также следует заметить, что повторные срабатывания больше не продлевают длительность статуса ни для одного из эффектов. Каждый статусный эффект имеет собственный таймер. Возвращаясь к Вирусу: по истечении 6 секунд, самый первый наложенный на цель эффект закончится, что снизит бонус урона на 25%. Остальные активные эффекты вируса продолжат висеть на цели вплоть до истечения собственных таймеров.

Магнит стал зеркальным отражением Вируса и увеличивает урон по щитам цели на 100% на 6 секунд, вплоть до 325% после 10 стаков. Игрокам он по-прежнему вытягивает энергию, а для врагов он также предотвращает регенерацию щита.

Коррозия, которая прежде являлась неоспоримым королём статусных эффектов, получила серьёзный нёрф. Её эффект теперь длиться 8 секунд, а повторные срабатывания повышают начальное снижение брони (в 25%) по 6% за стак, вплоть до 80% при 10 стаках и выше. Как это изменение отразится на билдах? Смотрите в следующем пункте.

Радиация по-прежнему накладывает на цель смятение, но теперь также повышает урон, которая смятённая цель наносит по своим бывшим союзникам (но НЕ по игроку) вплоть до 550% при 10 стаках

Взрыв больше не сбивает противника с ног, вместо того, снижая точность цель на 30% на 6 секунд, что увеличивается вплоть до 75% при 10 стаках.

Удар теперь будет повышать шанс Милосердия паразоном по цели с низким запасом здоровья.

Разрез получил незначительное изменение, а именно: Кровотечение игнорирует броню, но не щиты цели, тогда как Токсин обходит щиты, но не броню. Токсину также убрали бонусный урон против ферритовой брони, чтобы закрепить его роль как анти-корпус элемента.

Газ получил собственный статус. Теперь он создаёт вокруг цели облако, наносящее газовый урон всем противникам в небольшом радиусе на протяжении 6 секунд. После смерти цели, газовое облако продолжит наносить урон по области ещё какое-то время. Кроме того, аура Токсичных Древних больше не будет давать заражённым сопротивление к этому типу урона, что закрепляет за Газом роль анти-заражённого элемента.

Урон статусного эффекта Электричества стал кумулятивным, что поставило его вровень с остальными наносящими урон статусами.

Холод замедляет цель начиная с 25%, вплоть до 75% при 10 стаках. Таким образом он может замедлять в два раза сильнее чем раньше.

Кроме того, механизм срабатывания статусных эффектов получил значительное изменение: вероятность выбора статуса конкретного элемента теперь равна соотношению типов урона. Так, для оружия, имеющего 50 Режущего урона и 10 Пронзания и 40 Токсина, вероятность получения отравления равна:

40 / (50+10+40) = 4/10 = 40%

Ранее, вероятность выбора статусов физического типа имела вес с 4 раза больше элементальных статусов. Теперь всё честно, однако это может оказаться довольно сильным ударом для билдов через кровотечение.

Другие взаимодействия/баги

  • Наложение Гидро на Крио щит/броню уменьшает эффективность их разрушения реакциями Таяние, Кристаллизация и Рассеяние. Рассеяние перестаёт наносить урон вовсе, Кристаллизация тоже (но Гео всё ещё продолжает наносить урон в следствие хрупкости и реакции Разбить). Механика Таяния неясна до конца, но при воздействии на мокрый щит Таяние наносит примерно в два раза меньше урона.
  • Крио маг Бездны, летающий над водой, считается мокрым для реакции (см. пункт выше).
  • Заморозка врагов блокирует использование Электро для разрушения Гидро щита/брони. Замороженные враги имеют внешнюю «ауру Заморозки». Использование Электро реагирует с этой внешней оболочкой и не наносит урон Гидро щиту/броне под ней.
  • Наложение Крио на Гео объекты (каменные щиты Митачурлов) делает последующие Гео атаки более эффективными. По-видимому, Крио является единственным статусом, который можно наложить на Гео объекты. Гео может среагировать с этим элементом, нанося доп. урон за счет элементальной реакции.

На этом всё! Надеемся, теперь вы сможете планировать прохождение Бездны более осмысленно!

Источник информации тут

IPS — удар, прокол и косая черта

IPS mdash; сокращение от Impact, Puncture и Slash mdash; это основа большинства видов оружия, которое вы найдете в Warframe. Это наиболее распространенные типы повреждений.

Благодарим Warframe Fandom Wiki за значки повреждений IPS, представленные ниже.

Воздействие

Модификаторы повреждений
  • Щиты: + 50%
  • Машины: +25%
  • Протощиты: + 15%
  • Клонированная плоть: -25%
Эффект статуса
  • Эффект:

    Порог не может превышать 80% здоровья.

    Ошеломить врага, увеличив его порог здоровья для завершающего паразона на 4%.

Сильно против

Эффективность удара по сравнению со щитами и машинами делает его отличным типом урона против Корпуса. Моды, такие как Internal Bleeding и Hemorrhage, позволяют проковам Impact применять статусный эффект Slash к цели.

Прокол

Модификаторы повреждений
  • Ферритовая броня: + 50%
  • Зараженные сухожилия: + 25%.
  • Роботизированный: + 25%
  • Легированная броня: + 15%
  • Щит: -20%
  • Proto Shield: -50%
Эффект статуса
  • Эффект: враг наносит на 30% меньше урона в течение 6 секунд.
    • Эффект ограничивается 75% при 10 стеках Puncture.
    • Применение дополнительные статусные эффекты обновят продолжительность.
Сильно против

Статусный эффект Puncture несколько тусклый по сравнению на Удар и Рубящий удар, но его высокие множители урона к обычным типам здоровья делают Прокол надежным типом урона для оружия с высокими критическими характеристиками и низким шансом статуса.

Косая черта

Модификаторы повреждений
  • Зараженная плоть: + 50%
  • Зараженная: +25%
  • Клонированная плоть: + 25%
  • Ферритовая броня: -15% Роботизированная: -25%
  • Легированная броня: -50%
Статусный эффект
  • Эффект: применяет к противнику эффект кровотечения, наносящий периодический истинный урон.
    • Истинный урон игнорирует броню
    • Стеки на неопределенный срок, но одновременно отображаются только десять стеков
Сильный против

Slash — лучший тип урона IPS. Он отлично подходит против небронированных целей и может обходить броню с помощью своего статусного эффекта.

Warframe.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Warframe.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ common \ Warframe \ Warframe.exe и нигде в другом месте.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о Warframe.exe:

  • Находится в C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ common \ Warframe вложенная;
  • Издатель: Цифровые Крайности
  • Полный путь: C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ common \ Warframe \ Warframe.exe
  • Файл справки: support.steampowered.com
  • URL издателя: www.warframe.com
  • Известно, что до 1.04 MB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вам следует определить, заслуживает ли он доверия, перед удалением Warframe.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ common \ Warframe) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Газ (тепло + токсин)

  • Эффект статуса: газовое облако — оставляет газовое облако, которое со временем наносит урон по области.
  • Бонус к урону: + 75% против зараженных/+ 50% против зараженных плоти.
  • Штраф к урону: -50 % против клонированной плоти/-25% против плоти

Игроки обычно не видят многих из своих товарищей по команде или других игроков, владеющих газовым оружием или модами. Это потому, что он не особенно эффективен против определенного типа врагов, кроме зараженных, которых достаточно легко убить. На самом деле, это даже довольно плохо против некоторых наземных войск Гринир. Таким образом, это не популярный вторичный элементарный урон.

Газ просто оставляет после себя зеленоватое облако. Любой противник, попавший в это облако, получит шестисекундный урон газом с течением времени, и это может быть удобно, поскольку поражает обширную область. Любая другая цель, и она просто тусклая по сравнению с другими типами вторичного элементального урона.

Лучшие второстепенные

  • Кува Нукор – радиационное, лучевое оружие с самым высоким множителем критического удара в игре, этот пистолет является одним из лучших видов оружия для любой сборки. Шанс критического удара составляет всего семь процентов, но луч, который он запускает, может цеплять несколько врагов за каждый выстрел. С 5-кратным множителем это оружие эффективно в любой ситуации.
  • Тенет Цикрон – Тенетская версия Нукора, этот пистолет наносит тепловой урон и имеет более высокий базовый урон, жертвуя множителем критического удара. С 20-процентным шансом критического удара и множителем критического удара 1,8 это оружие наносит более последовательный урон, но не достигнет таких высоких показателей, как Nukor. Игроки могут отдавать предпочтение одному перед другим, но оба они чрезвычайно сильны.
  • Пирана Прайм – Обладая средними характеристиками, этот дробовик использует свой высокий шанс критического удара с максимальным потенциалом. После трех убийств подряд вторая Пирана Прайм становится оружием акимбо, удваивая его эффективность.
  • Sporelacer – Ядовитый урон, наносящий Kitgun, который можно использовать как основное или дополнительное оружие. В качестве вторичного оружия его выстрелы разделяются на три бомбы, падающие с воздуха. Увеличение радиуса взрыва оружия может еще больше увеличить его возможности нанесения урона при столкновении с большими группами врагов.
  • Эпитат – это оружие наносит урон от холода и может быть заряжено за дополнительный урон и шанс критического удара 48%. Незаряженный, гарантированно срабатывает Холод с 50-процентным шансом статуса.

Зорис (хороший метательный рукопашный бой)

Ксорис — наше первое метательное оружие ближнего боя в списке. Это мощно и весело!

«Неизвестное глефое оружие происхождения Корпуса, неразрывно связанное с технологией Спектра. Ксорис атакует быстро и с большим опустошением. Он способен бесконечно связывать комбинации ». — Варфрейм

На другом конце спектра рукопашного боя у нас есть легкое оружие! Настолько легкий, что его можно бросить как бумеранг.

Визуальные эффекты на Xoris настолько излишни, что напоминают мне те светящиеся летающие тарелки, с которыми играли бы все крутые ребята. Как и я, если в детстве вы никогда не испытывали радости от того, чтобы раскачивать эти милые игрушки, теперь вы получите удовольствие от этого в Warframe (с добавлением щепотки смерти)!

С бесконечной продолжительностью комбо нанесение как можно большего количества ударов должно быть вашим приоритетом номер один.

Как его получить: 

Как получить Xoris

Что делает Xoris потрясающим:

  • Высокий рубящий урон;
  • Бесконечная длительность комбо, сильно выигрывает от таких модов, как «Blood Rush»;
  • Второй по величине шанс критического удара из всех видов оружия глефы (20%);
  • Самый высокий критический множитель из всех глеф;
  • Бросок глефы бесшумный;
  • Может использоваться вместе с одноручным дополнительным оружием.

Висп (Wisp)

Одной из уникальных способностей Висп является «Блуждающий огонек», которая позволяет ей создавать спектральную копию себя и отправлять ее вперед в виде светящихся частиц с возможностью мгновенного перемещения к ней. Являясь варфреймом, ориентированным на мобильность, она может создавать пробои в пространстве и заставать противников врасплох.

  • С помощью «Источников» Висп призывает частицы скорости и здоровья, которые временно форсируют характеристики варфрейма и его союзников. Частицы молнии дополнительно оглушают врагов.
  • «Всплеск пробоя» разрывает пространство и телепортирует Висп к «Источникам».
  • «Врата к солнцу» открывают портал к звезде, поражая находящихся поблизости противников потоком сконцентрированной солнечной плазмы.

При правильном контроле Висп – еще один универсальный воин с функцией поддержки.

Новая мета

Вместе со всеми изменениями со стороны разработчиков, поменялись также и мета-билды со стороны игроков. Во-первых, для оружия которое может себе это позволить, теперь есть смысл повысить шанс статуса выше 100%.

Во-вторых, ввиду нёрфа коррозии, новой комбинацией, которая хорошо показывает себя на статусном огнестреле стала Вирус + Огонь. В комбинации со снижением брони, здоровья и щитов высокоуровневых противников, урон игроков на Вылазках, Арбитражах и теперь значительно возрос, даже не смотря на все нёрфы! А гибридный огнестрел теперь даже может тягаться по урону с оружием ближнего боя.

Для оружия ближнего боя, имеющего высокий режущий урон, высокий шанс статуса и крита, гибридные билды со Стенающими Ранами и Избыточным Состоянием по-прежнему являются лучшим выбором для бесконечных миссий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЗАЧЕМ СТАВИТЬ КАРОЗИЮ НА ОРУЖИЕ С БОЛЬШИМ РАЗРЕЗОМ ?¿¿??

Вирус и так понятно

Не хочу никого обидеть,но вы там уже совсем ебобо?

Если разрез то надо ставить вирус

Если не разрез то коррозию,изи же

Смотря для кого. Если на корпус, то вирус, если на гринир, то радиация, а если на зараженных, то коррозии, но так как я ленивая жопа, то мне лень менять всё каждый раз и я хожу с коррозией

Нравится Warframe(RUS)? Вступите в сообщество.

Нравится Warframe(RUS)? Вступите в сообщество.

Русскоязычное Амино по Warframe

Вступить Создать запись

This website saves cookies to your browser in order to improve your online experience and show you personalized content. Read our Privacy Policy and Cookie Policy to get more information and learn how to set up your preferences.

Oynatıcı kontrollerini göster

Магнитное (холод + электричество)

  • Эффект статуса: Disrupt — Увеличен урон по щитам и предотвращается регенерация щита.
  • Бонус к урону: + 75% против щита/+ 75% против Proto Shield.
  • Штраф к урону: -50% против Alloy Armor

Magnetic довольно полезен для некоторых боев в конце игры, но не так практичен, как что-то вроде Corrosive. Магнит лучше всего использовать против врагов Корпуса, особенно тех, которые прячутся за своими блестящими пузырями щита. Против Нуллификаторов или защищенных отрядов Эксимуса в Корпусе это может быть находкой.

Он не только лишает врагов их щита, но и предотвращает возврат щита. После этого враги обычно уязвимы для любого типа урона. Игроки увидят его эффективность только позже в игре, поскольку в начале и в середине игры щиты достаточно легко сломать, используя обычную стрельбу и атаки ближнего боя. Как и ожидалось, он не работает против Гринир, потому что у этих клонированных дегенератов нет щитов.

Не нарушайте правила игры

DE очень жестко относятся к нарушениям. Если попытаетесь купить платину на сторонних сайтах, система ее спишет, и вы не сможете играть, пока не возместите убыток компании, пополнив счет на соответствующую сумму.

Кроме того, были случаи, когда игроков навсегда банили даже за безобидные, на первый взгляд, вещи. Один из игроков получил перманентный бан за то, что в его нике фигурировала фамилия «Сталин», а другого забанили за одно только упоминание аутизма. Потому стоит аккуратнее выбирать слова при общении, а еще лучше – не ввязываться ни в какие дискуссии.

Не менее беспощадно банят и за использование багов, даже самых безобидных. Потому любые случайно найденные недоработки лучше обходить 10-й дорогой, если не хотите навсегда распрощаться со своим аккаунтом.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Сабстат — дополнительная характеристика оружия или артефактов; у оружия присутствует только один сабстат; у артефактов присутствуют 0-4 сабстата.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Базовая атака — атака персонажа + атака оружия без сабстата и бонуса.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Аффикс — любое число с % в бонусах оружия, умениях персонажей, бонусах артефактов.

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

Пассивка — бонусы оружия (обычно); также может подразумеваться пассивный талант персонажа.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

Крит или статус?

Раньше, ответ на этот вопрос был очевиден: Крит лучше статуса, хотя бы потому, что он делает что-то интуитивно-понятное, а также потому, что он продолжит увеличивать урон, если повысить шанс выше жёлтых критов.

Что именно делают статусные эффекты зависит от типа урона оружия, но в общем и целом, они накладывают на цель некоторые негативные эффекты, и помогают разделаться с ней быстрей. И тут становятся очевидны две значительные уязвимости статуса:

Во-первых, статусу нужно несколько срабатываний, прежде чем эффект станет заметным, а это значит, что каждому из тысячи убитых на миссии противников нужно по-отдельности раздавать смертельную дозу коррозии. Альтернативно, можно убить сразу десяток одним выстрелом критовой Браммы.

Во-вторых, если большой и сильный противник всё-таки найдётся, то чащ чем чем нет, он имеет полный иммунитет ко всем эффектам статуса (но никакого иммунитета ко всем “эффектам” крита). Личи Кувы, Терралисты, Волк Сатурна 6, Сталкер… Список можно продолжать почти бесконечно, но общий смысл понятен:

“Тогда как крит остаётся эффективен всегда и везде, статусные билды могли вдруг взять и отказаться работать.”

Чтобы адресовать эти две проблемы статусных билдов, будут сделаны следующие изменения:

Личам Кувы, в качестве эксперимента, в скором времени обещают убрать неуязвимость к статусным эффектам. Если эксперимент пройдёт успешно, то и других боссов начнут делать уязвимыми к статусу!

Кроме того, начиная с Обновления 27.2, шансу статуса убрали ограничение в 100%. Теперь статус можно повышать бесконечно, как и шанс крита, при этом каждое попадание будет одновременно накладывать сразу несколько статусных эффектов на цель. А чтобы этого высокого шанса было проще достичь, обычные моды статуса теперь дают +90% вместо +15%.

Дробовики, к сожалению, вытянули короткий жребий с этими изменениями. Поскольку раньше они использовали крайне неинтуитивную форму для расчёта статуса, где повышение с 99.8% до 100% означало повышение впадения почти-одного статусного эффекта за выстрел, до гарантии статуса на каждую дробинку, с целью баланса эту формулу изменили.

Теперь статус корректно рассчитывается раздельно на каждую дробинку (в Арсенале это указано как “Статус / Снаряд“). Номинальный шанс статуса был разделён на количество дробинок и увеличен в 3 раза. Для дробовиков со средним шансом статуса это изменение должно оказаться значительным баффом, тогда как для тех билдов, которые раньше достигали 100%, после раскулачивания урон понизился.

Победителями среди дробовиков теперь стали Коммы и Коммаки, которым повысили шанс статуса в 3 раза без побочных эффектов (90% базового статуса — это не шутки); Конвектрикс, статус которого повысился с 30% до 45%, а также Эксергис, шанс статуса которого не изменился, оставшись 36%.

Изучайте игровые механики

В любой непонятной ситуации ДУМАЙТЕ, чтобы она стала понятной. Возможно, кому-то покажется, что это совет в духе капитана-очевидность, но очень многие игроки напрочь игнорируют большую часть особенностей игры, а затем удивляются, что у них ничего не выходит.

Простейший пример – прямо сейчас, пока пишется эта статья, люди в чате рекрутинга собирают группу на создание Сестры Парвоса. Очевидно, они не в курсе, что только 1 игрок сможете активировать кандидата, а остальные трое останутся ни с чем. Всему виной незнание игровых механик и неумение пользоваться Зорисом в Бездне Грэнума.

Другой пример – типичные попрошайки, которые готовы часами выпрашивать помощи с миссией, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать. Хотите еще примеров? Соло фарм голд-индекса за 4-5 минут, фарм эндо на арене стального пути по тысяче в минуту, фарм любых реликвий за 1 минуту, соло добыча частей Гренделя, многое другое. Помните, что все возможно, если немножко подумать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector