The lamb
Содержание:
- Особенности
- Всадники
- Вечное сердце
- В Binding of Isaac: Wrath of the Lamb черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
- Кипер (Хранитель)
- Количество комнат
- Особенности
- Количество комнат
- Примечания
- Rooms
- Binding of Isaac: Wrath of the Lamb не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия
- Синее сердце
- Тактика
- Binding of Isaac: Wrath of the Lamb выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Screenshots
- The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм
- В The Binding of Isaac очень просто втянуться
- Забытый
- Испытания
- Сокровища боссов
- Older screenshots and images
- Шипы
- Платформа с шипами
Особенности
- По тематике уровень во многом схож с Маткой, но если Матка представляет отдельный орган, Утроба — это внутренности живота. На фоне можно увидеть кишки и торчащие кости. Главные темы — кровь и деформация. Вместе с личинками и паразитами на уровне можно встретить Пауков, связанных боссов в комнатах, а также некоторых врагов из последующих Собора и Преисподни
Этаж создаёт ощущение нахождения внутри жидкости: на экран наложен жёлтый фильтр, окружение медленно расплывается волнами. Теперь Утроба имеет своих эксклюзивных монстров, основанных на теме этажа.
.
- Начиная с Главы 4, минимальный урон по персонажу — целое сердце (вместо половины на предыдущих уровнях).
- Во многих комнатах уровня можно встретить тематических боссов предыдущих глав, вроде Ущемлённой и Оболочки.
- Отсутствуют Комнаты сокровищ и Магазины.
- Кровавая корона позволит появиться Комнатам сокровищ.
- Серебряный доллар позволит появиться Магазинам.
- На 2-м этаже Главы 4 — всегда будет один из сюжетных боссов — Сердце Мамы.
- После того, как Сердце Мамы будет побеждено 11 раз — вместо него будет появляться Оно Живое.
- После победы над боссом менее чем за 30 минут игрового таймера, откроется разлом в Синюю матку.
Всадники
Эти боссы доступны только после победы над Мамой, когда после титров вы разблокируете секрет «The Horsemen are on the loose!». Они оставляют кусок мяса после поражения, и игрок может встретить их всех за одно прохождение, используя Книгу Откровений.
- Голод (Подвал)
- Чума (Пещеры)
- Война (Глубины)
- Смерть (Утроба)
- Безголовый Всадник (может появиться в качестве босса на любом этаже).
- Завоеватель (добавлен в дополнении Wrath ot the Lamb)
«Четыре всадника Апокалипсиса» — термин, описывающий четырёх персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета.
Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь), Война, Голод и Смерть (Мор). Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения.
Более подробно — в статье Википедии.
Вечное сердце
Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.
|
В Binding of Isaac: Wrath of the Lamb черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Binding of Isaac: Wrath of the Lamb может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Binding of Isaac: Wrath of the Lamb не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Кипер (Хранитель)
Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.
Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.
Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.
Количество комнат
- 1: комната всегда появляется один раз на этом этаже.
- !: комната будет отличаться от аналогичных комнат из других уровней.
- *: комната появится только из-за бага или особого артефакта.
- —: комната не появится на этом этаже.
Комнаты из основной игры | ||
Комнаты | Сундук | Дополнительно |
---|---|---|
Обычные | 22-26 | |
Комната сокровищ | — | |
Магазин | — | |
Секретная комната | 1 | |
Комната с боссом | 1 | |
Комната испытаний | — | |
Игровая комната | — | |
Комната Дьявола | — | |
Я-ОШИБКА | ! | Можно попасть только используя телепилюлю или Телепорт! (шанс 6.66%).
Телепортация в эту комнату приведёт к невозможности закончить игру? и герой застрянет в пустой комнате. |
Комнаты из Wrath of the Lamb | ||
Комнаты | Сундук | Дополнительно |
Очень секретная комната | 1 | |
Проклятая комната | — | |
Комната жертвоприношения | — | |
Комната ангела | — | |
Библиотека | — | |
Комната испытаний — боссы | — |
Особенности
- Комнаты Сундука в основном заполнены боссами и мини-боссами, особенно часто можно встретить наборы из 7 смертных грехов, Всадников апокалипсиса, боссов первой главы и туалетной тематики, вроде Брауни и Пипа.
- В первой комнате стоят 4 , которые всегда содержат артефакты.
- Все сундуки на уровне содержат артефакты (кроме красных сундуков).
- Во время битвы с врагами, нельзя взорвать дверь чтобы убежать.
- После первого прохождения Сундука или Тёмной Комнаты, в первой комнате Сундука всегда будет расположена огромная золотая дверь, ведущая к Мега Сатане. Чтобы ее открыть, необходимы: две части Ключа (сочетание Первая часть Ключа и Вторая часть Ключа), Папин ключ, , Мистер Ми! или Острый ключ.
Количество комнат
- 1: комната всегда появится один раз на этом этаже.
- 2: комната всегда появится два раза на этом этаже.
- Возможно: есть шанс, что комната появится на этаже.
- —: комната не появится на этом этаже.
- Неизвестно: не исследовано.
Комнаты из основной игры | ||||
Комнаты | Глубины 1 | Глубины 2 | Глубины XL | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
Обычные | Неизвестно | Неизвестно | Неизвестно | Для того, чтобы появился XL уровень, нужно иметь установленное дополнение Wrath of the Lamb. |
Комната сокровищ | 1 | 1 | 2 | Обе Комнаты сокровищ будут закрыты в Глубинах XL. |
Магазин | 1 | 1 | 1 | Всегда будет один Магазин, даже на XL этажах. |
Секретная комната | 1 | 1 | 1 | |
Комната с боссом | 1 | 1 | 2 | На XL этажах комнаты с боссом всегда расположены рядом. |
Комната испытаний | Возможно | Возможно | Возможно | Появится, только если у героя полное здоровье при входе в этаж. |
Игровая комната | Возможно | Возможно | Возможно | Появится только при наличии 5 монет при входе в этаж. |
Комната Дьявола | Возможно | Возможно | Возможно | |
Я-ОШИБКА | Возможно | Возможно | Возможно | Можно попасть только используя телепилюлю (шанс 6.66%). |
Комнаты из Wrath of the Lamb | ||||
Комнаты | Глубины 1 | Глубины 2 | Глубины XL | Дополнительно |
Очень секретная комната | 1 | 1 | 1 | |
Проклятая комната | Возможно | Возможно | Возможно | |
Комната жертвоприношения | Возможно | Возможно | Возможно | |
Комната ангела | Возможно | Возможно | Возможно | |
Библиотека | Возможно | Возможно | Возможно | 5% начального шанса появления, 25% при наличии у персонажа любой книги. |
Комната испытаний — боссы | Возможно | Возможно | Возможно |
Примечания
- Если получить Первая часть Ключа и Вторая часть Ключа, ключ откроет золотую дверь к Мега Сатане. Но если после этого использовать Забудь меня, уровень будет сброшен, и игрок не получит обе части ключа обратно, поэтому золотая дверь больше не откроется.
-
Можно создать люк на следующий уровень, воспользовавшись кнопкой (найденной, например в Секретной комнате
Это может привести к софтлоку (невозможности дальнейшего прохождения) в Ежедневном забеге до Мега Сатаны, если не будет найден другой способ открыть дверь.
). При входе в люк, уровень перезапустится. Если золотая дверь была открыта до перезапуска, она будет закрыта после этого.
-
В комнату Я-ОШИБКА нельзя попасть никаким способом в Сундуке и Тёмной комнате
В комнату Я-ОШИБКА можно попасть, если выйти из Ретро сокровищницы не по лестнице. Или использовать Красный ключ, чтобы выйти за границы карты 13×13. В комнате всегда будет портал, ведущий в Пустоту.
.
- Если находится в начальной комнате, он будет содержать сделку с Дьяволом, аналогичную Тёмной комнате.
Rooms
Angel Room
See Angel Room for more detail.
An alternative to the Devil Room, with an Angelic figure (Presumably God) sitting there instead of Satan. Items do not cost hearts to pick up.
Curse Room
Costs 1 heart total (Half a heart walking in, half a heart walking out) to enter and exit. Has either one or two red chests or, rarely, an item from the Devil Room, Angel Room or Secret Room. The heart cost can be bypassed with flying upgrades so long as Isaac does not touch the spikes on the sides of the doorway. (This only applies on the way in, with the way back out always causing damage with or without flying upgrades.) If a secret room is next to the Curse room, a second spike door will be spawned allowing access between the two.
Sacrifice Room
Contains nothing but a single spike floor tile. Damaging yourself will spawn chests, both locked and unlocked, after walking on the spikes. Flight does not affect these spikes, and Isaac will still take damage. The amount of hits Isaac needs to take before spawning a chest is random. It is possible to use the Book of Shadows to spend no life but make the chest appear. There is also a very rare possibility for the Sacrifice Room to drop Devil Room items, such as Brimstone or The Nail.
Boss Challenge Room
A special Challenge Room that always contains a Boss Room item. This room can be identified from the normal Challenge Rooms by the additional skull at the top of the barred door and a bloody sword on the map. You must have only 1 red heart, 1 half red heart, or no red hearts to go inside (Not including Soul Hearts). These rooms are always opened for ???.
Library
Library in The Cellar.
This room can be identified from the Book icon on the minimap. The door itself looks identical to that of the Shop. This room gives you 2 books to choose from and requires a key to unlock the door. This room can spawn on every floor. It is also possible to have the same book spawn on both pedestals.
Super Secret Room
This room can be identified from the normal Secret Room by the unique tune that plays when it is opened and the darker icon on the map. It has something specific inside, which depends on the backdrop of the room.
Binding of Isaac: Wrath of the Lamb не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Binding of Isaac: Wrath of the Lamb установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Binding of Isaac: Wrath of the Lamb какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Binding of Isaac: Wrath of the Lamb не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия
Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше.
На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов.
Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов.
Синее сердце
Синие сердца (также называются «soul hearts» — сердца души) — более редкая форма сердец, которая может случайно появиться вместо обычных сердец.
Обычное сердце может быть заменено на синее со следующей вероятностью:
|
Тактика
В зависимости от типа монстров и набора собранных вещей – определяется тактика поведения в каждой конкретной комнате. Уровень усложняется, по этому – ваша задача – собрать как можно больше положительных бонусов, которые сочетаются друг с другом к сложным уровням.
На начальном этапе – в любом случае – научитесь понимать поведение монстров. Научитесь управлять игроком, стрелять под углом. Большинство монстров стреляют по вертикали и горизонтали, умение точно стрелять под углом дает вам большое преимущество. Узнайте, какие вещи будут вам полезны, а какие вредны. Следите за уровнем монеток, ключей и бомб. Если чего-то становится слишком много – используйте их. Если ключей в наличии 1 штука – сохраните его до комнаты сокровищ на уровне.
В большинстве случаев подходит стандартная тактика бегать вокруг цели и стрелять в центр.
Binding of Isaac: Wrath of the Lamb выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Binding of Isaac: Wrath of the Lamb, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Screenshots
On March 27, McMillen released four new pictures from the upcoming addon:
Image 1
These enemies are are a throwback to the monster in John Carpenter’s movie «The Thing», which appears as a upside-down head with spider legs at one point during the movie.
Additionally, the picture gives a better impression of the Cellar’s look as well as giving a glimpse of a few new items, such as the unknown fly tear effect and the conjoined fetus.
Image 2
This is the first picture available to show a new alternate area besides the Cellar. The Catacombs (currently misspelt) are very probably the alternative for the Caves area. In this picture, we see several Gaper-like enemies tinted green and leaving behind green blood or poison. Note the stitched-up baby on the floor and the spacebar item which appear to be connected (perhaps a «decoy» or a «turret» of sorts). Also, the player character wears a bandanna, has one pricked-out eye (with a floating eyeball near him; possibly an item allowing for a detachable eye similar to Peep’s) and a glowing saint’s aura behind him (might be a target of sorts instead?). It is probable that this is Isaac wearing the the new bloodlust bandanna item. The new playable character Samson is said to also have long hair. Also note the trinket in the upper left corner.
Image 3
The second picture shows the Catacombs. Isaac is displayed with just one enormous eye. There are also numerous Pooter-like new enemies around as well as a floating pink fetus who bears a striking resemblance to the obtainable item «Sister Maggy». Also note the trinket in the upper left corner. There also seems to be a cross of some sorts hanging off of Isaac’s head.There also seems to be a tear effect that makes the tears bigger (which is quite possibly the effect of the same item that casued Isaac to have one eye).
Image 4
Demonstrating the meshing of the old game with new features, this picture shows the Caves with the well-known enemies within. More interesting are the various items, such as a pink crown, yellowish glow, a tear effect turning Isaac’s tears into teeth that appear to increase in size during their flight and a feather as a spacebar item. Also note the trinket in the upper left corner. Isaac’s eyes also seem to be bleeding.
Image 5
On March 31, McMillen released another picture from the beta version.
McMillen primarily wanted to show off a combination of items resulting in a huge laser blast. However, there are also a few other things on screen that sparked interest. For one, there is an odd-looking floating baby with huge red eyes and thick lips floating besides Isaac whose function is unknown, presumably a «Brother Bobby»-like item. Furthermore, Isaac’s health display shows one half of a white heart, now confirmed to be called «eternal heart» an ultra-rare version of a heart pickup. Last but not least, also note the Trinket in the upper left corner. Isaac also has angel wings without the Bible.
Analysis
In all photos it appears that there is an item in the spawn room. Actually, the spawn room is full of items for Edmund’s test builds, as a beta testing purpose.
Image 6
«started heavy testing today.. here is a tease showing one of a few «map curses», also teases a few new room types«
This picture was tweeted by the Team Meat Twitter account on April 30, 2012; some additions we can see in this picture are:
- A Trinket called «Pinky Eye».
- A new Gauntlet Room which specifically has bosses inside. Indicated by the blood tipped sword on the map and the skull on the door.
- A Curse Room, which can be assumed to be the room with the red Whore of Babylon symbol on the lower left of the map.
It is confirmed via Edmund’s Formspring that the map on the picture above is the result of the Curse Room, specifically the Curse of the Labyrinth, which merges two floors together, this also means that the merged floors have two Boss rooms, two Treasure rooms and two stores.
The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм
Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр.
Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают
В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает
Эдмунд Макмиллен
В The Binding of Isaac очень просто втянуться
Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.
И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».
«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна
Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными
Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.
Забытый
Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца.
Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.
Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната (Dark Room), а также открыть предмет Негатив (Negative). Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату (Broken Shovel), после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.
Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.
После серии побед над боссами игра подарит вам вторую часть лопаты, которая превратит Сломанную Лопату в Мамину Лопату (Mom’s Shovel). Отправляйтесь в локацию Темная комната (Dark Room) и отыщите там помещение со свежевскопанной землей по центру. Встав в эту точку, используйте лопату, после чего дождитесь сообщения об успешном получении доступа к Забытому.
Испытания
Основная статья: Испытания (Flash)
До прохождения Мамы
1. Тёмная была ночь (Dark was the night) — обычное прохождение, но на вас всё время будет наложено Проклятие тьмы. За прохождение дают артефакт Свеча.
2. 7 лет неудач (7 Years Bad Luck) — вам совершенно не везёт. То есть, в играх на деньги (Попрошайки и Автоматы) и на сердца (, ). Может не появиться комната сокровищ. Награда — брелок Счастливый Палец.
3. Большая карта (Large Marge) — прохождение с постоянным проклятием Проклятие лабиринта.
4. 9 Смертей (9 Deaths) — прохождение с вещью Мёртвая кошка (Здоровье становится равным 1 сердцу, но выдается 9 жизней. Можно увеличивать максимальное здоровье артефактами, но после смерти количество контейнеров или сердец души снова понизится до единицы).
До прохождения Исаака
Ни в одном из этих испытаний не появляются сокровищницы.
5. Повелитель мух (Lord of the flies) — прохождение с вещами «они растут внутри» обоих типов (если вы убиваете врага появляется, синяя муха, а если вас бьют, появляются три)
6. Месть Доктора (The doctor’s revenge!) — прохождение с вещью Доктор Фитус, после прохождения открывается Эпический Фитус
7. Мясо навсегда (Meat 4evar) — у вас есть все 4 куска мяса (но это не мешает собирать их дальше).
8. Мальчик-паучок (Spider Boy) — вам выдают артефакты Паук-мутант и Укус паука.
9. Исаак сегодня был сегодня хорошим (Isaac was good today) — вам дают артефакты Нимб и Святой Грааль. В отличие от остальных испытаний, здесь нужно победить Сатану, а не Сердце Мамы/Оно Живое.
После победы над Исааком
10. Чистейший (The Purist). В начале вам ничего не дают. Отсутствуют сокровищницы. Цель — победить Исаака в соборе. Награда — артефакт Папины длинные ноги.
Сокровища боссов
Артефакты, падающие с боссов |
---|
Обычные артефакты |
|
Артефакты Wrath of the Lamb |
|
Артефакты особых боссов |
|
Older screenshots and images
«20 trinkets and 21 items are now in… 30+ more items to go! (then on to the new enemies, bosses, rooms and more)«
An earlier picture displaying the Cellar and a trinket, called the Red Patch and a group of blue flies.
The design for a new boss in the DLC based on the original Duke of Flies, called The Husk.
A photograph of a demonic Isaac plushy and boss pictures in the background. Next to Isaac’s head on the left is Daddy Long Legs. And next to him is some unknown boss that isn’t matching with any creature from the new DLC poster (now the Mask of Infamy).
Promo art that might become a T-Shirt, as announced by @SuperMeatBoy.
Шипы
Наносят урон при прямом физическом контакте персонажу или монстрам.
|
Платформа с шипами
Двигается по комнате, аналогично монстру Потроха, и наносит урон персонажу при прикосновении. Выдвигает шипы через пару секунд после появления героя в комнате. |