Создать сервер rust experimental

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команда Значение по умолчанию Описание
aianimation.groundorient TRUE
aianimation.qualitydistance 80 Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale TRUE Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game 1 Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience TRUE Включает или выключает звук окружения.
audio.master 1
audio.music 1 Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers 2 Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice 1 Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.add
chat.enabled TRUE Команда включает или выключает игровой чат.
chat.open Отображает окно чата.
client.fps Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report 20 Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph FALSE Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit -1 Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
lerp.enabled client.lerp TRUE Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing 0.5 Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1.
lerp.time 0.1 Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity entity.nudge TRUE Включение и отключение цензуры в игре.
colliders global.colliders 20550 Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa TRUE Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.ao TRUE Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.color TRUE Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps TRUE Команда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs TRUE Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs 500 Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt TRUE Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur TRUE Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts TRUE Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet TRUE Команда включает или выключает виньетирование.
graphics.af FALSE Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.branding TRUE Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat TRUE Команда включает или выключает чат.
graphics.dof FALSE Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.drawdistance 2500 Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov 75 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.hud FALSE Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax 0.5 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality 5 Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod 2147483647 Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance 100 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights 1 Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale 1 Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collect Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipy Убирает баг с «прицеливанием назад»
physics_iterations 7
physics_steps
terrain.pvt TRUE Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality 100 Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance 100 Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback FALSE Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата

Как получить админа rust experimental

Есть
несколько
способов
добавления
Админов
и
Модераторов

1
.Через
консоль
сервера
Не
путать
консоль
сервера
и
консоль
клиента
(игры
) В
консоль
необходимо
прописать
Код
:

ownerid
«ник
игрока
«- Администратор
(владелец
сервера
)

Пример
: Код
: ownerid
76561198002158852
«megarust» moderatorid
76561198002158852
«megarust» После
чего
получим
ответ
от
сервера
о
присвоении
статуса

2
. Через
users
.cfg
. Находим
файл
users
.cfg
, обычно
он
находится
(Папка
с
сервером
\server
\my
_server
_identity
\cfg
) Открывает
его
любым
текстовым
редактором
и
прописываем
:

Код
: ownerid
«ник
игрока
«- Администратор
(владелец
сервера
)

moderatorid
«ник
игрока
«- Модератор

Примечание
! Перед
редактированием
users
.cfg
необходимо
выключить
сервер
, т

. при
последующем
выключении
сервера
данный
конфиг
будет
перезаписан
.

3
.При
помощи
Rusty
— Server
RCON
administration
tool

Этот
метод
займёт
немного
больше
времени
и
усилий
по
сравнению
с
двумя
предыдущими
. Для
начала
нам
потребуется
настроить
rcon
.port
и
rcon
.password
если
это
не
было
сделано
ранее
. Rcon
.port
обычно
на
1
больше
вашего
обычного
порта
.

Пример
: Обычный
порт
: Ip
:28015
Rcon
порт
: Ip
:28016
Настройка
Rcon
порта
и
пароля
Код
: @echo
off
RustDedicated
.exe
-batchmode
+server
.port
28015
+rcon
.port
28016
+rcon
.password
«changeme123
» +server
.hostname
«Rust
-Helper
.ru
» +server
.identity
«my
_server
_identity
» +server
.maxplayers
100
+server
.saveinterval
3600
-logFile
«log
.txt
» Теперь
запустите
Rusty
и
перейдите
в
Settings
и
укажите
свои
данные
. Если
всё
сделали
правильно
, то
измениться
на
Затем
переходим
во
вкладку
Rcon
-> Console
и
прописываем
Код
: ownerid
«ник
игрока
» — Администратор
(владелец
сервера
) moderatorid
«ник
игрока
«- Модератор

Поздравляю
, теперь
вы
админ
! Перезайдите
на
сервер
, т

. админка
может
не
работать
если
вы
были
онлайн
во
время
изменения
статуса
!

Если вы перешли на эту страницу, то вам интересно, как создать собственный сервер в Rust
, а также как настроить его работу.

Изначально речь будет идти исключительно о Steam-версии игры, которая на этот промежуток времени стоит 800 рублей, при необходимости можно смоделировать и на пиратке. Во время разнообразных праздников совершают приличные скидки. Поэтому мы не будем сильно рассматривать пиратские клиент-сервера, ибо Rust не столь дорого стоит. Теперь поговорим о предназначении сервера в самой игре.

Предназначение своего сервера в игре Rust

  1. При помощи сервера можно поиграть вместе со своими друзьями, где никто не помешает вашему игровому процессу.
  2. Для экспериментальных действий, это означает, что любой желающий может построить дома, ловушки, чтобы проверить это в реальном времени.
  3. Для извлечения из этого выгоды, то есть создание сервера для игры десятков людей.

Возможно, существуют и другие причины, по которым создают сервера Rust Experimental, но это были лишь самые популярные из них.

Способ №2. Как сделать wipe на сервере Rust.

Наверняка, когда вы создавали сервер, вы сделали bat-файл для запуска. Там ещё в блокноте что-то надо было написать. Помните такое? Вот этот файлик нам и понадобится. Как расширения смотреть вы, слава богу, уже знаете, так что, ищите этот файл в коренной папке сервера, если вы администрируете чужой ресурс.

Его нужно открыть с помощью блокнота. Нас интересует конкретно этот момент.

Эта переменная генерирует уникальную карту, со своим рельефом и особенностями. У меня тут стоит нолик, у вас может быть последовательность на вид случайных цифр, например, вот так 436747569. Здесь можно ставить от одной до девяти цифр.

Можете даже поискать отдельно, какие значения нужно установить, чтобы ваш сервер был с картой Hapis island, например.

В общем, в моём случае здесь стоит ноль, если я поменяю его на единицу, у меня на сервере будет вайп. Изменится абсолютно всё: рельеф, расположение локаций, но, тем не менее, вайп будет. Хорошо это или плохо, решать вам. Я сторонник лобовых решений, меня б это нисколько не удручало, например.

Недостаток этого метода только в том, что поменяется всё, рельеф изменится, расположение RT тоже. Возможно, вы хотите это сохранить, а удалить постройки и очистить инвентари игроков. Тут вам остаётся только искать db и sav с последующим удалением.

Если поиски так уж сильно осложнены, могу предложить один вариант облегченного поиска. Отключаем скрытие расширений в параметрах папок и поиска, затем в поисковой строке, зайдя в папку с сервером, вводим sav или db. Должно получиться примерно следующее.

Берем ипотеку

В теории, можно быть бродягой и вообще играть без дома. Но он выступает как в роли защиты, так и в роли хранения лута и шмоток. Суть игры – выживание, и дом для этого необходим. 

Не торопитесь со строительством в начале игры, ибо остальные игроки не позволят вам спокойно строить дом. Альтернатива – пещеры, по следующим причинам:

Во-первых, система ходов во многих из них представляет собой настоящий лабиринт. И большинство, попадая в подземный мир, легко теряется в его хитросплетениях. Во-вторых, для достижения строительной зоны требуется преодолевать балки, а это не такая простая задача. В-третьих — ловушки с кольями. Некоторые подземелья имеют такие ямы, при попадании в которые, игрок умирает.

Получается, что в пещере:

  • Ваш дом незаметен.
  • Пробраться в него очень проблемно.
  • Даже если получится войти, есть все шансы сдохнуть на обратном пути.

Выбор карты для сервера

Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.

На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.

Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.

Настройка сервера

Для настройки сервера, в первую очередь, нам понадобится отредактировать тот самый батник, который мы запускали. Кликаем по нему ПКМ-Изменить (или открыть любым удобным вам текстовым редактором). В этом файле прописаны базовые параметры сервера, нам нужно удалить отсюда пару строчек (выделены красным).

После данных манипуляций сервер готов к запуску. Но прежде чем это сделать мы разберем все основные параметры сервера, для более тонкой его настройки.

Подробная настройка параметров сервера

Изначально в нашем BAT-файле присутствует такой код:

Изменяя параметры в данном файле мы можем настроить сервер так, как нам нужно. Прежде всего разберем каждый из них по отдельности:

  • echo offДанная команда выключает отображение результата выполнения всех остальных команд в консоль. Необходима только для удобства, чтобы не заспамливать консоль.
  • :startОтметка начала выполнения цикла
  • RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname «My Server Name» ^+server.port 28015 ^+server.identity «my_server» ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile «output.txt» -autoupdateГлавная строка запуска сервера, здесь указываются ( при необходимости добавляются дополнительные) основные параметры:

    • -batchmodeВыключает графический интерфейс сервера, избавляя от ручного вмешательства.
    • +server.port 28015Порт для подключения к серверу
    • +server.level «Procedural map»Выбор типа карты сервер.В расте существует всего четыре карты: Procedural map ( Стандартная ), Barren, HapisIsland, SavasIsland.
    • +server.seed 1234Сид карты, используется для генерации процедурной карты или Barren (используется вместе с server.worldsize). Допустимые значения от 0 до 2147483647.
    • +server.worldsize 4000Размер вашей карты (используется вместе с server.seed). Допустимые значения от 1000 до 6000. 
    • +server.maxplayers 10Максимальное количество игроков на сервере
    • +server.hostname «My Server Name»Имя сервера. Отображается в списке серверов игры и в информации о сервере.
    • +server.description «Описание сервера» Описание в информации о сервере внутри игры.
    • +server.url «http://yourwebsite.com»Ссылка на ваш сайт. Отображается в информации о сервере.
    • +server.headerimage «http://yourwebsite.com/logo.jpg»Ссылка на логотип используемый при подключении к серверу — JPG картинка размером  512 x 256. 
    • +server.identity «server1»Каталог, в котором будут храниться все файлы сервера.
    • +rcon.port 28016Порт подключения через удаленную консоль.
    • +rcon.password 1234Пароль, необходимый для доступа через удаленную консоль ( Rcon ). Не используйте пробелы или специальные символы. 
    • +rcon.web 1Использует тип подключения websocket для rcon (рекомендуется).
  • goto startПереход цикла на строку «start». 

Изменяем нужные нам параметры, перезапускаем сервер и он полностью готов к использованию.

Как создать сервер rust experimental steam

Что нам понадобится?

— Steam CMD — 

steamcmd.zip 756,67 Kbcкачиваний: 2959

— Server Installer — 

MistaDs-Server-Installer.zip 489 bcкачиваний: 2754

Установка SteamCMD:

1. Создайте папку для SteamCMD

2. Скачать SteamCMD обновления по указанной ссылке.

3. Извлеките содержимое архива в папку, которую только что создали.

4. Теперь запустите steamcmd.exe чтобы установить программу.

Получение файлов сервера Раст Экспериментал:

1. Загрузите сервер установки.

2. Извлеките содержимое непосредственно в папку SteamCMD, которую мы создали ранее.

3. Теперь откройте rust_installer.txt и ищите строку говорящую «force_install_dir»

4. Измените «C: \ Rust Server» на нужное место.

5. После того как вы отредактировали «force_install_dir,» сохранить файл.

6. Теперь запустите MistaD’s Server Installer.bat и пусть оно делает свое волшебство.

7. В случае успеха, все должно выглядеть так

сервер раст

Запуск нового сервера:

1. Создайте новый файл .bat в \ Release \ или \ Debug \ папке, не имеет значения, что вы выберете (я думаю).

2. Поместите эту строчку внутрь него:

RustDedicated.exe –batchmode-load

Можна убрать -load

3. Вы также можете добавить такие вещи, как ‘+ server.hostname «Test» + server.port 1337 + server.identity «rusterino» -logfile «output.log» «в командной строке, если вы хотите. Все консольные команды работают и здесь.

4. Сохраните его, запуститьте его.

5. Ваш сервак теперь должен запуститься

Полезный материал:

1. Если вы хотите подключиться к IP, пишите «client.connect (IP) 🙁 порт)» в консоли F1. Если вы размещаете сервер на собственной машине, строчка должна быть «client.connect localhost: 28015»

2. Если ваш сервер не отображается в списке других серваков, возможно, потребуется направить свои порты. Попробуйте экспедицию 28015 (если это ваш активный server.port), 28016 (или server.port + 1) на UDP. Кроме этого, вы должны использовать «client.connect».

3. Вы можете выпасть из вашего текущего сервера с «client.disconnect».

4. server.seed может быть установлен в 0, чтобы генерировать случайные семена.

4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: RustDedicated.exe может не закрыться, если вы закроете окно консоли слишком рано во время запуска. Убедитесь, что вы завершили процесс.

Вам понадобится список команд для консоли чтобы управлять сервером:

-kick «Name» – кикнуть по имени

-kickall – кикнуть без разбора

-ban «Name» – бан поимениPlayera

-banid «Steam ID» — бан по айдиСтима Playera

-status – кто же онлайн

-say – сказать

-users — Инфо об игроках

-banlist — реестр «преступников» или читеров всяческих

-banlistex — реестр «преступников» с ответами почему их исключили из сервера

-listid — реестр «преступников» или читеров всяческихпо айдиСтима

-event.run – старт неопределенного пути самолета, который сбросит ящики в место с нулевыми абсциссой, ординатой и аппликатой. Можно не использовать если не хотите ивенты.

-server.port «28015» – все понятно без слов, порт по которому подулючаться

-server.maxplayers 500 – тоже не сложно догадаться (сколько максимально игроков вы планируете или не планируете)

-server.hostname «My Personal Server» – Как бы вы хотели видеть свой сервак в перечне в игре

-server.identity «MegaRust» – имя сервака которому необходимо иметь место в названии папки

-server.saveinterval 3600 – как часто сохраняться(для не дружащих с математикой 1 час = 3 600 секунд)

-server.seed — добавка для создания карты, подходят впринципе любые числа, так как границы довольно большие : от -2147483647 до 2147483647. Влияет на то какая карта получится.

-server.secure — все понятно (VAC и EAC)

-server.tickrate – тактовая частота карты в Гц, лучше ставить 30, работоспособность обратно пропорциональна числу, но не исключенысбои.

-server.start – стартуем сервак

-server.stop – стоп сервак

-server.writecfg – сохранение настроек в файл

-gc.collect – очистка кеша сервака

Текст видео гайда (субтитры)

Всем здорова сами rose сегодня я вас научу создавать свой раз сервер очень быстро коротко и понятно, то есть я вам покажу исключительно, то что научился делать я на сервере как, что куда, зачем и так далее, в принципе, ничего сложного просто многие просили я вам сейчас покажу как это делать все поэтапно первое.

Что же он сделал зайти на сайт и 1 тысяч com официальной ссылки все в описании оставлю беспокойтесь зашли на сайте, где сера сделалась такой фак ю описано заходим в этот раздел крутим вниз с написанных кино и host a server, то есть здесь типа, но быстрые ответы на вопросы могу ли я создать свой сервер до можете здесь отвечает мы заходим вот по этой ссылке сразу скачивается сервер у меня уже он вскочил показать в папке смотрите, что вы делаете открывайся архив так вот, я все удалю открывайте архив берете эту папку разархивируйте, что вот у вас папку сервером ничего здесь не трогайте ребята очень ничего полностью просто берете эту папку и перемещайте в то место, где у вас есть хотя бы 10 гигабайт место свободно ними нет 10 гигабайт, в принципе устроит, что вы делаете дальше вы запускаете просто ран ds бат вы запускаете и ждете пока все вот это вот все это пока пройдет там и так далее, ничего не нажимайте просто ждите и так у вас должно быть на экране вот такое вот сообщение сад с up to to to to fully install it quick я так понимаю сейчас он должен закрыться, скорее всего, за, а нет он не закрывается он запускает сервер все видите, то есть после вот этого сообщения это означает, что все обновилось и уже запускается сет as it a warm-up лети да все сейчас мы ждем уже запускается сам сервер он полностью обновился 50 процентах уже мы сделали, по сути, все, ребята, сервер запущен зеленая надпись и вот эти говорят о том, что сервер запущен так пытаться разобраться в том, что здесь написано нет смысла не обращает внимания, в принципе на эти надписи ваш задача вопросу дождаться того, как все здесь появится зеленая именно зеленые цифры зеленой буковки так все смотрите сейчас мы то кошку сворачиваем и пост, и пока что не трогаем смотрите, что мы делаем дальше заходим на официальный раз сами сайт стима открывать свой профиль нажимайте на картинку если вы залогинены если вы не злодей не логинитесь нажимайте на картинку вот ваша ссылка после ссылки после вот этого слыша добавляете сюда вопросик xml равно 1 и мать аренда у вас открывается код этот код открывается вам нужно Steam ID 64 вот эти вот цифры, которые после стрелки это стрелки выделяете копируете все пока что дальше ничего не делаем открываем наш сервер и пишем вот здесь прямо в командной строке по-английский полный авнер это пробел мы скопировали, то.

Итак, смотрим, что есть на сайте консольные команды бла-бла-бла, легенда основные команды здесь полностью русифицировано команды, что для чего и как-то есть какие нужны кей нужно увидеть быстро поймете общее команды из стройке клиента, то есть эта графика там всякое разное и все-все-все остальное вот здесь вот раздел админских команды эти команды прописываются именно в игре, то есть вы создали свой серв там хотите кого-то забанить добавить там кого-то там поднять и так далее, кому-то телепортироваться все это здесь, то есть лучше чем от сайт я короче не нашел может быть у вас есть предложение какие-то еще, но я пользуюсь вот этим сайтом всем рекомендую смотреть именно здесь так, ну что, в принципе, ребята, на этом мы, наверное, закончим наш видос подписывайтесь на канал, ребята, ставьте лайки с вами был rose это был видос гайд как создать свой сервер увидимся на стримах залетайте нашу группу вконтакте. Всем пока всем хорошего дня удачи, ребята.

Method 2 — Connect using your IP:

Here we will determine what IP address that is.

  • Hold down the windows key and hit R
  • In the Run Box that pops up, type and hit enter
  • In the Command Box that runs, type and hit enter.

Your screen will have a section that looks similar to this

Ethernet adapter Ethernet:

Connection-specific DNS Suffix . :
Link-local IPv6 Address . . . . . : fe80::1de5:48b8:737d:342a%8
IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 192.168.1.2
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.
Default Gateway . . . . . . . . . : 192.168.1.1

Look for the line that starts with IPv4 Address and record this number

This is the IP address for your Rust Server that you will use to connect to it.

Test local connection on your network

You can run the server using the IP address set by your local router.

In Step 7 above, we found the IP address to be 192.168.1.2

In step 5 above, we set the server port to be 28015

To test this, we are going to start a Rust client and check to see if we can connect locally.

Launch Rust from the Steam library and when you get to the menu hit f1 and type (or whatever your information is) and hit enter

If you’ve inputted the correct information and have installed and launched the server correctly you should now connect to the server!

Adding yourself as administrator

Once you are playing locally, switch to the black command box that is the server and type «users». Don’t confuse this command with a SteamCMD. This is to be done in the text window that is your server. You should receive back that 1 user is connected. It will give you data similar to the following but with your Steam information:

> users
<slot:userid:»name»>
12345678901234567:»TomSmith»
1users

While still in the server command box, to set yourself up as admin or moderator respectively, type one the following:

> ownerid 12345678901234567 «TomSmith»
Added owner TomSmith, steamid 12345678901234567

> moderatorid 12345678901234567 «TomSmith»
Added moderator TomSmith, steamid 12345678901234567

Note that the if you know how to copy/paste, the colon «:» in the output needs to be replaced with a space. Now write the config change with the following command:

writecfg

You are now able to do admin/moderator functions while playing Rust with your client.

Setting up your router

You want your server to always be the same local IP. To do this, you need to set up your router to always assign the same IP address to the computer running your server

Refer to your router user manual for how to set up a static IP for your Rust server computer.

If you want people outside your network to be able to connect, you need to have your router forward traffic coming from the internet to the port on your computer. If you are just running on your local network, you don’t need this step.

Refer to your router user manual on how to port forward internet traffic to a specific computer and UDP port.

Additional server commands are needed for Hosting Custom Maps

Как создать сервер rust experimental пиратка

Во первых нужно скачать сервер.

Во вторых, перед запуском посмотрите содержимое батника.

RustDedicated.exe -batchmode –load отвечает за запуск сервера без графического интерфейса, а приставка load очень важна, так как без нее при следующем запуске сервера, не будет загружен весь прогрес, так сказать будет вайп.

server.seed — «зерно»-модификатор для создания мира, целое число от -2147483647 до 2147483647. От этого числа зависит как будет сгенерирован мир. Есть только общие локации которые неизменны, это снег,лес,пустыня.

Можете стартовать bat и подключаться с использованием:

“client.connect (ip):(port)” в консоле F1. Если же хост это Вы, то для конекта по локалке “client.connect localhost:28015”

Что касается остальных настроек, читайте выше, они такие же как и для Стим версии.

ВАРИАНТ 2: Как создать сервер Rust для тестирования

Чтобы сделать это наилучшим образом, вам нужно выполнить следующие шаги. Во-первых, создайте на вашем компьютере папку под названием «steamcmd», теперь загрузите ее, но убедитесь, что она находится с официального сайта Steam, то есть консоли Steam, и назовите ее Steam CMD.

После загрузки вам нужно разархивировать его. Теперь вам нужно запустить его, но вы должны знать, что на этом этапе Steam должен быть закрыт, чтобы вы могли сделать это наилучшим образом.

Чтобы развеять сомнения пользователей, мы создали руководство по созданию сервера. rust на видео. Вы можете продолжить чтение статьи или сразу перейти к видео, как вам удобнее. Но вам нужно будет оставить это окно открытым, чтобы извлечь коды для вашего сервера из Rust.

Видеоурок о том, как сделать приватный сервер в Rust

Теперь запустите CMD, и как только он запустится, вам нужно войти в систему. Чтобы запустить его, вам нужно сделать это, набрав следующее:«Войти анонимно»

После предыдущего шага вы должны дать ему нажмите клавишу ENTER.

Теперь, когда вы вошли в систему, вам нужно ввести следующие команды, которые, в свою очередь, загрузят следующие файлы.


citeia.com

Загрузите файлы на сервер Rust

Теперь вам нужно подождать, поскольку логически загрузка файлов займет несколько минут, и вы перейдете к закрытию CMD.

Хотя на самом деле все зависит от скорости вашей сети интернет-подключения, но это меньшая из них, так как самое главное — достичь именно этого шага.

Мы находимся в папке со следующей ссылкой «Steamapps> обычные>rust_преданный «

После всех этих команд вы обязательно должны увидеть следующую папку с названием:

Rust преданный «Это также говорит вам, что вы сделали это правильно.

Затем вам нужно запустить Steam, чтобы он обновился немедленно, и по мере выполнения обновления вам нужно перейти в папку rust_преданный.

Теперь вам нужно создать текст с надписью «начало», а в его содержимом разместить

Теперь вы измените исходный формат, который вы увидите как .txt, и измените его на «bat». Что немедленно приведет к созданию файла, который будет отображаться как start.bat, а затем вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, а затем выбрать вариант изменения.

Ты можешь видеть: Альтернативы игре Rust на мобильном


citeia.com

Расшифровка кодов для создания сервера Rust 2021

Код Rustвыделенный. exe-batchmode-load » это то, что будет отвечать за сохранение всего, что происходит последовательно на вашем сервере.

Затем + server.hostname ”NazvanieServera” + Server.port 28015 + swerver.identity. Все эти данные соответствуют имени вашего сервера, это то, что так сказать будет идентифицировать его.

My_server_identity / saber + server.maxplayers10Здесь вы напрямую определяете количество игроков, которые смогут начать игру с вашего сервера.

+ rcon.port28016 + rcom.password 11111 + server.seed 2200000Этим вы указываете, что может существовать какое-либо начальное число сервера на том, что уже является вашим частным сервером.

Наконец, вы даете вариант, который говорит сохранить, а затем вы переходите к Rust и вы открываете консоль, потому что теперь вам нужно написать следующее.

Готовы, вы знаете, как сделать сервер Rust. Вы также можете увидеть как выполнить скрытые достижения в Rust.

Подключение сервера к остальному миру      

Важной частью создания сервера является возможность поделиться им, нет смысла создавать его и сохранять, теперь, когда мы показали вам, как создать сервер Rust Мы расскажем, как разместить его в Интернете, чтобы другие люди могли получить к нему доступ. Для этого вам необходимо выполнить переадресацию портов, мы рекомендуем использовать следующее:

Для этого вам необходимо выполнить переадресацию портов, мы рекомендуем использовать следующее:

«Server.port», а также «rcon.port», если используются по умолчанию, — это 28015 и 28016.

В другом случае, если сервера нет в списке, другие люди могут подключиться через команду client.connect, просто зная его общедоступный IP-адрес. Вот как вы можете получать соединения от своих друзей на вашем сервере.

Sharing Your Server with the World

If you wish others to be able to connect to your server from the outside world, you will need to setup a port forward using the port you used listed above. I recommend using this Steam Server Guide if you are unfamiliar with setting up port forwarding. You will need to forward your “server.port” as well as “rcon.port” if used.  By default these are 28015 and 28016.

Even if your server does not show up on the server list, players may be able to connect to you via the client.connect command if they know your public IP.  Local firewall programs can also affect the ability to connect from the outside world.  If you suspect this, turn off the firewall briefly.

Rust: как настроить приватный сервер

Когда дело доходит до фактического создания сервера, игроку нужно будет начать с создания файла пакетного сценария. По сути, пакетный сценарий — это документ, содержащий серию различных команд, которые при активации будут выполняться последовательно. В контексте настройки сервера Rust основное использование пакетного скрипта — позволить игроку постоянно обновлять свой сервер и работать без сбоев. Чтобы создать его, игрок захочет войти в свою папку Rust, которую он создал ранее, и щелкнуть в ней правой кнопкой мыши. Затем они могут выбрать «создать новый текстовый документ» и назвать этот документ «UpdateRust.txt». В первой строке этого документа игрок захочет ввести эту серию команд, как показано:

steamcmd.exe + анонимный вход + app_update 258550 проверить + выйти

Как только игрок это сделает, он должен сохранить файл и закрыть его. Затем они должны щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и изменить имя на «UpdateRust.bat», чтобы преобразовать его в пакетный файл. Затем игрок должен вытащить свою папку SteamCMD и найти внутри папку под названием «Steamapps», а затем открыть в ней «общую» папку, а затем оттуда папку «Rust_Dedicated». Затем игрок должен добавить в него новый текстовый документ и назвать его «start.txt». После этого игрок может ввести в документ следующие команды (имейте в виду, что каждая точка должна быть отдельной строкой в документе):

  • эхо выключено
  • :Начало
  • RustDedicated.exe + batchmode + server.port 28015 + server.level «(?)» + Server.seed (?) + Server.worldsize (?) + Server.maxplayers (?) + Server.hostname «(?)»
  • перейти к началу

Однако, прежде чем игрок сохранит этот файл, он захочет отредактировать третью точку, где есть (?), И добавить нужные параметры. Вот варианты для каждого:

server.level — это изменит тип карты, запускаемой сервером. Игрок может ввести «Procedural Map», «Barren», «HapisIsland», «SavasIsland» и «SavasIsland_koth».

server.seed — всякий раз, когда сервер использует процедурную или бесплодную карту, это изменит ее форму. Игрок может ввести любое число от 0 до 2147483647.

server.worldsize — аналогично типу seed, это изменит общий размер процедурных и бесплодных карт. Игрок может ввести число от 1000 до 6000.

server.maxplayers — изменение этого числа определит, сколько игроков могут присоединиться к игре.

server.hostname — это имя, которое будет отображаться в списке серверов в Rust , поэтому измените его на то, что работает.

Как только все это будет сделано, им следует сохранить общий файл и переименовать его в «start.bat». Все, что нужно знать игроку, — это открыть этот файл, чтобы запустить сервер, а затем оставить это окно открытым, пока они запускают Rust . Попав в главное меню Rust, игрок может нажать F1, чтобы вызвать командную строку и ввести фразу «connect localhost: 28015», которая должна загрузить игрока прямо на сервер. Отсюда все, что нужно сделать игроку, — это пригласить своих друзей в свою игру.

В Rust можно играть на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Подробный гайд по настройке путей к файлам для автовайпа сервера

В первую очередь нам нужно определиться, что именно мы хотим вайпать. Рассмотрим, как сделать полный вайп сервера (очистка сервера от .sav .db .map, а также data и остальных ненужных файлов).

  1. Перейдём по пути «server>rust», перед нами окажется приблизительно такой список файлов:
  2. Так как мы решили делать полный глобальный вайп, начинаем прописывать путь к файлам, которые хотим удалить, в параметр «Список файлов Автовайп» (совет: вам не нужно каждый раз прописывать в точности полное название файла с цифрами. Вместо цифр ставится знак *):

server/rust/proceduralmap.*.*.*.map server/rust/player.tokens.db server/rust/sv.files.*.db server/rust/companion.id server/rust/player.deaths.*.db server/rust/proceduralmap.*.*.*.sav server/rust/log.EAC.txt server/rust/player.blueprints.*.db server/rust/player.identities.*.db

  1. Все нужные нам файлы из «server>rust» мы внесли, но это ещё далеко не всё. Кроме файлов из «server>rust» мы хотим очистить ещё и некоторые data файлы.
  2. Переходим по пути «oxide>data». Лично мы наблюдаем такую картину:
  3. Вносим нужные для удаления файлы во всё тот же параметр «Список файлов Автовайп»:

oxide/data/NTeleportationHome.json oxide/data/MyMiniCopter.json oxide/data/Kits_Data.json

  1. Сохраняем получившийся список, обновляя параметры запуска сервера.

Что мы имеем в итоге: теперь при смене WorldSeed и перезагрузке сервера, автоматически будет происходить вайп определённых файлов. В нашем случае, получился полный глобальный вайп сервера с удалением некоторых data файлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector