Как сделать вайп на сервере rust

Как очистить жесткий диск компьютера

Microsoft и Apple в каждый гаджет по умолчанию ставят софт с функцией полного сброса данных. В MacOS это «Дисковая утилита» (Disk Utility), на Windows – «Восстановление». Есть и другой вариант: скачать программу, которая делает вайп. Многие из них бесплатные и просты в использовании. Такой софт понравится тем, кто хочет вручную выставить количество циклов перезаписи (чем их больше, тем выше шансы, что данные никто не восстановит) и сделать другие настройки.

MacOS

Перед началом процедуры рекомендовано скопировать все важные данные в iCloud или на внешний диск, сделать резервную копию через Time Machine. Не забудьте про «Связку ключей» – учетные записи и пароли: это избавит от необходимости заново вбивать данные аккаунтов. Функции iCloud, особенно Find My Mac, следует отключить.

Алгоритм вайпа:

  1. Перезагрузите компьютер. При запуске нажмите комбинацию клавиш Shift+Option+Cmd+R и держите до появления яблока на черном фоне. Это запутит раздел восстановления.
  2. В открывшемся окне выберите «Дисковую утилиту». Когда программа запустится, слева нажмите на загрузочный диск. По умолчанию это Macintosh HD.
  3. На панели инструментов выберите пункт «Стереть». В появившемся окне впишите новое имя для диска и установите формат macOS Extended (журналируемый). Если изначально стоял формат APFS, его менять не надо.
  4. Подтвердите действие. Выйдите из программы после завершения процедуры, вернитесь в «Утилиты».
  5. После вайпа выберите 2 строку в меню – переустановка macOS. Последняя доступная версия системы будет загружена из интернета. Если вы продаете компьютер, нажмите Cmd+Q, чтобы оставить эти действия покупателю.

Windows

Если система запускается, схема простая:

  1. Войдите в «Пуск» и «Параметры». Выберите пункт «Восстановление».
  2. Справа появится опция «Вернуть компьютер в исходное состояние». Под ней есть кнопка «Начать», которая производит сброс системы.
  3. Следуя подсказкам, сохраните важные файлы или полностью обнулите память компьютера. Дальше выберите простое удаление данных или абсолютный сброс.
  4. Дождитесь завершения операции: компьютер за это время несколько раз перезагрузится и заново установит систему.

Чтобы увидеть, что такое вайп без шансов на восстановление, процедуру проводят через БИОС:

  1. При включении компьютера часто нажимайте на F1, F2 или Del – клавиша зависит от конкретного устройства. Дождитесь появления синего экрана с заголовком BIOS.
  2. Откройте вкладку Exit, выберите Load Setup Defaults.
  3. При помощи кнопки Y подтвердите действие, дождитесь его завершения. На современных машинах это получится сделать даже курсором мыши.

How to wipe blueprints (BPs) in RUST

Performing a blueprint wipe requires having some form of access to your game server’s administrative section, direct FTP, or file system. The actual process varies depending on your specific host if you’re using the administrative section. Some hosts can set this up to be a GUI-driven process.

If you have FTP or file system access and are looking to manually perform a blueprint wipe, there are just a few steps to follow:

  1. Login to your game server control panel, FTP, or file system
  2. Stop the RUST server process
  3. Locate and open the folder:
    /server/<server_identity>/
  4. Delete the  following file:
  5. Restart the game server

Подробный гайд по настройке путей к файлам для автовайпа сервера

В первую очередь нам нужно определиться, что именно мы хотим вайпать. Рассмотрим, как сделать полный вайп сервера (очистка сервера от .sav .db .map, а также data и остальных ненужных файлов).

  1. Перейдём по пути «server>rust», перед нами окажется приблизительно такой список файлов:
  2. Так как мы решили делать полный глобальный вайп, начинаем прописывать путь к файлам, которые хотим удалить, в параметр «Список файлов Автовайп» (совет: вам не нужно каждый раз прописывать в точности полное название файла с цифрами. Вместо цифр ставится знак *):

server/rust/proceduralmap.*.*.*.map server/rust/player.tokens.db server/rust/sv.files.*.db server/rust/companion.id server/rust/player.deaths.*.db server/rust/proceduralmap.*.*.*.sav server/rust/log.EAC.txt server/rust/player.blueprints.*.db server/rust/player.identities.*.db

  1. Все нужные нам файлы из «server>rust» мы внесли, но это ещё далеко не всё. Кроме файлов из «server>rust» мы хотим очистить ещё и некоторые data файлы.
  2. Переходим по пути «oxide>data». Лично мы наблюдаем такую картину:
  3. Вносим нужные для удаления файлы во всё тот же параметр «Список файлов Автовайп»:

oxide/data/NTeleportationHome.json oxide/data/MyMiniCopter.json oxide/data/Kits_Data.json

  1. Сохраняем получившийся список, обновляя параметры запуска сервера.

Что мы имеем в итоге: теперь при смене WorldSeed и перезагрузке сервера, автоматически будет происходить вайп определённых файлов. В нашем случае, получился полный глобальный вайп сервера с удалением некоторых data файлов.

Вайп сервера в Rust

Некоторые игры позволяют пользователям самим выполнять вайпы. Но это только в том случае, если этот сервер — собственность игрока. Классический пример — нетипичная игрушка Rust. Здесь пользователи сами вольны управлять игровым миром. Если игроку кажется, что на карте слишком много ненужных локаций, закончились ресурсы или возникла еще какая-нибудь проблема, он может проделать эту процедуру собственноручно. Как сделать вайп сервера в Rust? Это довольно просто. Достаточно зайти в папку с сервером, найти каталог Save и в нем директорию Undefined. Нужно удалить все содержимое этой папки. После запуска игры пользователя ждет обновленный мир, где можно снова заниматься своими делами. Только особо часто эту процедуру не нужно производить: чревато нестабильной работой сервера и отсутствием желающих играть на нем.

Хватай камень и беги

Пляж спауна кишит невежественными неигровыми персонажами, гоняющимися друг за другом по карте. В начале очистки поиск полезных ресурсов является приоритетом номер один. Очевидно, что бег — это не всегда вариант. Как только выжившие появляются, им нужно посмотреть на карту и спланировать, где построить первую базу. Лучшие места для новичков находятся недалеко от рыбацкой деревни или возле лагеря бандитов / Торгового поста.

Рыбацкие деревни находятся в глуши, и у игроков есть доступ к лодке для разведения металлолома в море. Бандитский лагерь и Торговый пост — это безопасные зоны с переработчиками. Наличие зоны, отличной от PVP, куда можно отступить в начале игры, — хорошая подстраховка. Последний вариант — бежать к меньшему памятнику. Маленькие памятники имеют изрядное количество добычи и не представляют радиационной опасности.

Команды настройки античита

Команды управления игровым античитом.

Команда Значение по умолчанию Описание
antihack.debuglevel 1 Оповещение нарушений в консоль сервера:0 = Ничего не выводить 1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях 2 = Выводить все замечания
antihack.enabled TRUE Команда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enforcementlevel 1 Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:0 = Ничего не делать 1 = Выкинуть игрока 2 = Забанить игрока
antihack.maxviolation 5 Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.relaxationpause 5 Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationrate 0.1 Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.userlevel На кого будет реагировать Antihack:0 = Игроки 1 = Администраторы 2 = Разработчики
antihack.flyhack_protection 1 Включить защиту от flyhack:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.flyhack_forgiveness 2 Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_penalty 4 Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_reject При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_protection 2 Включить защиту от noclip:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.noclip_penalty 4 Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_reject При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_protection TRUE Включить защиту от speedhack.
antihack.speedhack_deltatime 0.2 Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_forgiveness 2 Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_history 20 Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_penalty 4 Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_reject При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.

What is a blueprint wipe in RUST?

There are a few different types of wipes that occur fairly often in RUST, such as Map Wipes,  Blueprint Wipes, and Server Wipes. This post covers Blueprint Wipes in particular.

A RUST blueprint wipe is when player data is deleted from the server, such as:

  • Blueprints
  • Player entries
  • Player positions
  • Player inventories

Blueprint wipes in RUST are often used as a reset method for starting a server over from scratch. This helps give the player base a fair advantage to start all over again, putting everyone on the same level as far as blueprint knowledge is concerned. Many RUST server administrators will modify their RUST server names and descriptions with a message similar to “Wiped <date>.”

When RUST blueprints are wiped from a RUST server, this does not change or remove the existing map or even modify the map seed in use. In order to wipe the map, you will need to remove and modify different information.

Как узнать, когда на сервере был вайп?

Вообще есть несколько вариантов, как узнать, когда в игре Rust на определенном сервере был вайп:

  1. Информация о сервере. Это может быть написано, как на картинке с описанием сервера, так и в его названии (обычно пишут в конце). Но учтите, что эта информация указана в основном на модифицированных серверах. На официальных ее нет;
  2. Во вкладке серверов. Здесь также пишется информация о том, когда был вайп на сервере. Там будет надпись под названием сервера «2 days old», например. Это говорит о том, что вайп был 2 дня назад;
  3. На официальных сайтах и в сообществах. Если вы играете на модифицированных серверах, то информацию о вайпах можно смотреть в их официальных пабликах или сайтах. Обычно эти данные указаны администраторами, чтобы все их игроки были проинформированы и сразу же подключались после очистки карты.

Информация о вайпе в названии сервераИнформация о количестве дней, прошедших с начала вайпа

PVE сервера Rust: обзор серверов

Ключевая особенность PvE (Player versus Environment, игрок против окружения) заключается в том, что противостоять приходится только окружению. Согласитесь, с ботами сражаться гораздо проще, чем с человеком. Примитивный искусственный интеллект не способен дать бой, как живой человек.

Конечно, геймплей тут будет несколько отличаться от привычного. За свою жизнь можно практически не беспокоиться, ведь чаще всего в сражении с ботами в Rust победителем выходит человек. И даже если раст пве сервер с зомби, это не значит, что на вас будет нестись орда похлеще чем в World War Z или Left 4 dead. Зомби были в Rust ещё давно, но в последствии их вырезали из игры.

Так в чём же ещё одно преимущество PvE серверов? На них довольно легко можно изучить всю игру. На PvE серверах для вас нет никакой опасности, можно со спокойной душой бегать по карте, изучать различные РТ, тестировать новые обновления. Да, этим можно заниматься и на PvP (Player versus Player, игрок против игрока) серверах, но вам постоянно будут мешать игроки.

Ниже будет приведён список, в который включены лучшие пве сервера раст.

Способ №1

Нужно удалить файлы с расширениями sav и db. Об этом способе пишут везде, но я в своё время, когда создавал сервер, таких файлов не мог найти. Находятся они в следующей директории:

Папка с сервером\server\Save. Тут у нас и есть эти файлы. Как увидеть расширения? Тоже есть два способа.  Первый – просто поставим файлы в виде таблицы и всё увидим сбоку. Вот так.

Теперь в списке выбираем таблицы.

Можем видеть расширения.

Data Base – это расшифровка аббревиатуры «db». Есть и другой способ узнать расширения – с помощью параметров папок и поиска.

Жмём сюда.

Там выбираем «Параметры папок и поиска». Всё нужно сделать, как показано на рисунке ниже. Переходим на вкладку «Вид», на которую указывает стрелка вверху, и снимаем галочку с места, куда указывает нижняя стрелка. Применяем и жмём «ок».

Теперь типы файлов будут всегда обозначаться у вас после названия.

Итак, это первый способ, как сделать вайп – удалить файлы с расширением db и sav в папке «server», где у вас лежат файлы. Давайте обсудим второй вариант, если вы, как я в своё время, не понимаете, почему у вас таких файлов в папке сервера просто нет!

Для чего нужны вайпы?

Прежде всего вайп администраторы производят для разгрузки ресурсов сервера. Ведь за долгое время беспрерывной работы сервера, на нем скопилось множество ненужных построек, большое количество предметов, спящих игроков и других данных, что безусловно влияет на производительность сервера в негативную сторону.

Так же вайпом сопровождаются любые манипуляцию с сервером. Например переезд на новое железо или обновление версии игры.

Однако одной из самых важных причин вайпа является пропажа интереса к игре. К примеру, когда у вас с друзьями лучшее снаряжения и самая неприступная база на сервере, вы рано или поздно потеряете интерес к игре, ведь вы достигли всего, чего можно. И рейды на базы других игроков перестанут быть такими интересными и захватывающими.А если вы новичок и зашли на сервер где давно не было вайпа? То вы непременно столкнётесь с тем что вам негде построить базу, вас вечно будут унижать другие игроки, которые играют давно и имеют явное преимущество в снаряжении. От подобного кибербулинга вы быстро потеряете интерес к игре.Именно по этой причине вайпы производят регулярно. Они позволяют сохранять баланс и повышают реиграбельность игры в десятки раз.

Сразу же после вайпа

И-так, у сервера произошёл вайп. Все игроки в бешенстве заходят на сервер, и начинают пытаться получить как можно больше ресурсов, что-бы побыстрее развиться. У меня же всё было иначе, я пытался убивать всех кого встречу и просто искать людей.

В общем для начала вам нужно побыстрее убраться с пляжа, и уйти куда подальше от него. По дороге собираем камушки, пеньки и рискованно ломаем бочки и собираем скрапа (потом он нам ещё понадобится).

И так вы довольно далеко ушли от пляжа, теперь вам нужно добыть дерева и камня для постройки дома. Когда вы добыли достаточно для себя дерева с камушком, вам нужно найти место для постройки дома, обычно я выбираю места около скал в зимних биомах. На подобии таких мест обычно гуляет меньше людей, ибо же они умирают там от холода.

Ищем место, где скалы смогут окружить ваш дом с одной или же несколько сторон, что-бы ваш дом был незаметнее.

Далее когда вы обустроились, вам обязательно нужно поставить шкаф, коль на вашей территории смогут строить дома и делать всё, что им захочется. Положите туда отчасть ресурсов (сколько необходимо), что бы дом не начал гнить и ломаться. Поставьте спальник. И тут задаётся вопрос, какие-же всё таки двери устанавливать в дом. Я конечно же люблю, и вам советую сразу ставить железные двери. А из замков, обязательно даже если очень мало ресов ставьте кодовой замок. Так же поставьте несколько спальников, что бы можно было справится сразу после смерти дома. И еще немало важный момент, как лучше прокачать стены. Стены прокачиваете до камня. И запомните, до железа в начале не качайте!!! Бродячие игроки заметят ваш дом, и подумают, что вы мажор и у вас там супер лут (калаши и.т.д), и попытаются вас зарейдить. Будет лучше, если у вас есть лишнее железо прокачать только пол и фундамент. Некоторые разумные люди пытаются сломать фундамент, что бы пролезть под ним и собрать весь ваш лут. Обязательно проверьте какой стороной стоят ваши стены и всё остальное, либо ваш дом опять-же будет легко зарейдить даже копьями. Так-же рекомендую для себя сделать деревянную броню которая даёт +15 защиты от снарядов, которая очень нужна в начальных войнах. Одежду делать необязательно, необходима только в том случае, если вы живёте в холодном биоме. Я её использую только для выпендросов. И забыл напомнить, если вы рисковый парень, то можете попробовать прохаживаться по айрдропам. Ибо если вы сможете взять с него лут, то вы будете реально красавчиком. Второй этап для вас всё ближе, и ближе!

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

  • bind k kill — при нажатии на кнопку k убивает вашего персонажа, полезно использовать при ранении, чтобы не ждать пока ваш персонаж умрет сам и быстро возродиться в нужном вам месте.
  • bind w forward;sprint — включает и отключает автобег при нажатии клавиши w
  • bind Mouse0 +lighttoggle;+attack — включает лазер во время стрельбы
  • bind h chat.say «/home 1» — полезный бинд который отправляет команду в чат, пригодится на модифицированных серверах, допустим для телепортации к другу или домой.
  • bind x +jump;+sprint;+duck — поможет вам с лёгкостью запрыгивать в окна
  • bind 1 +slot1;+attack — При нажатии кнопки 1 автоматически используется шприц, если он лежит в первом слоте.
  • bind z attack;duck — автоматическая атака из положения сидя,полезно использовать при добычи ресурсов или рейде кирками.
  • bind z +attack;+duck — автоматическая атака из положения сидя.
  • bind j craft.add gunpowder 1 — бинд для быстрого крафта пороха, при необходимости вместо пороха можно указать id или shortname нужного вам предмета,которые вы можете узнать на странице этого предмета у нас на сайте, а так же количество предметов для крафта.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.

¶ Автоматический вайп при смене seed карты

Самый удобный и технологичный вид вайпа — автоматический вайп при смене seed карты.

Переходим по пути «Конфигурация>Параметры запуска». Находим два интереснейших параметра:

  1. Первый — «Автовайп сервера при смене World Seed параметра»
    Данный параметр отвечает за включение или отключение автоматического вайпа тех или иных файлов/библиотек при смене World Seed карты (о «world seed» вы можете подробно прочитать здесь: Настройка сервера Rust).

Значение «1» включит данную функцию, значение «0», соответственно, выключит.

  1. Второй параметр — «Список файлов Автовайп»
    Данный параметр отвечает за файлы/библиотеки, которые будут удалены при изменении WorldSeed, если включена функция автовайпа.

Этот список служит хорошим примером, так как благодаря ему можно легко разобраться, как именно нужно прописывать путь к тем или иным файлам.

Вайп в Rust – это хорошо или плохо?

Игроки, которые только начинают свой путь развития в Расте, зачастую начинают возмущаться, когда узнают, что в скором времени все их накопленные ресурсы и постройки будут удалены в результате вайпа. На самом деле все эти возмущения напрасны. Почему, спросите вы? Ну вот вы представьте сами: вы уже накопили много ресурсов, зарейдили кучу домов, онлайн на сервере сильно «просел», и играть, по сути, не с кем. Что будет дальше? Скорее всего, вы уйдете с этого сервера или вообще прекратите играть. А вайп дает новую жизнь, заставляя игроков заново заходить на проект и пробовать повторно построить другую базу с учетом прошлых ошибок, сразу появляется желание доминировать, отомстить тем, кто вас зарейдил в прошлый раз.

В итоге получается, что вайп – это своего рода цикл, неизбежный цикл, который будет сменяться постоянно. Да, сначала вам будет трудно осознавать, что очистка карты и всех ваших домов, ваши потраченные десятки часов в игре будут потеряны, но в скором времени вы привыкнете, спокойно отыграете несколько дней подряд и будете готовы к новому вайпу. Это Rust, это выживание!

Who can wipe blueprints in RUST?

Currently, the server administrator role has the ability to perform a Blueprint Wipe. Presently there is not an option in the base game for the general player base to perform a blueprint wipe. There may be mods in development or in private that allow such features, for example, via players voting on a date and time in which they want to wipe blueprints or the server entirely.

One other instance can cause blueprint wipes when server updates are released and there is a “forced wipe”. These are not admin or player-controlled. Although, an admin could refuse to update the server. This may happen if they’re playing on a specific branch of development, typically though this is done to assist in testing a release and isn’t intended for your typical RUST server.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команда Значение по умолчанию Описание
aianimation.groundorient TRUE
aianimation.qualitydistance 80 Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale TRUE Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game 1 Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience TRUE Включает или выключает звук окружения.
audio.master 1
audio.music 1 Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers 2 Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice 1 Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.add
chat.enabled TRUE Команда включает или выключает игровой чат.
chat.open Отображает окно чата.
client.fps Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report 20 Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph FALSE Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit -1 Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
lerp.enabled client.lerp TRUE Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing 0.5 Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1.
lerp.time 0.1 Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity entity.nudge TRUE Включение и отключение цензуры в игре.
colliders global.colliders 20550 Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa TRUE Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.ao TRUE Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.color TRUE Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps TRUE Команда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs TRUE Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs 500 Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt TRUE Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur TRUE Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts TRUE Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet TRUE Команда включает или выключает виньетирование.
graphics.af FALSE Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.branding TRUE Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat TRUE Команда включает или выключает чат.
graphics.dof FALSE Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.drawdistance 2500 Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov 75 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.hud FALSE Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax 0.5 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality 5 Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod 2147483647 Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance 100 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights 1 Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale 1 Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collect Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipy Убирает баг с «прицеливанием назад»
physics_iterations 7
physics_steps
terrain.pvt TRUE Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality 100 Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance 100 Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback FALSE Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата

Подробный гайд по настройке путей к файлам для автовайпа сервера

В первую очередь нам нужно определиться, что именно мы хотим вайпать. Рассмотрим, как сделать полный вайп сервера (очистка сервера от .sav .db .map, а также data и остальных ненужных файлов).

  1. Перейдём по пути «server>rust», перед нами окажется приблизительно такой список файлов:
  2. Так как мы решили делать полный глобальный вайп, начинаем прописывать путь к файлам, которые хотим удалить, в параметр «Список файлов Автовайп» (совет: вам не нужно каждый раз прописывать в точности полное название файла с цифрами. Вместо цифр ставится знак *):

server/rust/proceduralmap.*.*.*.map server/rust/player.tokens.db server/rust/sv.files.*.db server/rust/companion.id server/rust/player.deaths.*.db server/rust/proceduralmap.*.*.*.sav server/rust/log.EAC.txt server/rust/player.blueprints.*.db server/rust/player.identities.*.db

  1. Все нужные нам файлы из «server>rust» мы внесли, но это ещё далеко не всё. Кроме файлов из «server>rust» мы хотим очистить ещё и некоторые data файлы.
  2. Переходим по пути «oxide>data». Лично мы наблюдаем такую картину:
  3. Вносим нужные для удаления файлы во всё тот же параметр «Список файлов Автовайп»:

oxide/data/NTeleportationHome.json oxide/data/MyMiniCopter.json oxide/data/Kits_Data.json

  1. Сохраняем получившийся список, обновляя параметры запуска сервера.

Что мы имеем в итоге: теперь при смене WorldSeed и перезагрузке сервера, автоматически будет происходить вайп определённых файлов. В нашем случае, получился полный глобальный вайп сервера с удалением некоторых data файлов.

Полный вайп

Полный вайп предполагает удаление информации полностью. Иногда пользователи под вайпом понимают потерю части информации, при этом игра после сбоя откатывается к более раннему состоянию. В ней может остаться информация, кроме обновлений, которые были сделаны за последнее время, это, конечно, также не очень хорошо, но лучше чем полный wipe. В последнем случае подразумевается полный сброс данных и настроек, утеря всей информации. В случае сервера его придется заново настраивать для работы, а для пользователей это означает полную потерю всего прогресса в игре, иногда теряется даже учетная запись.

В некоторых играх вайп делается намерено, это происходит тогда, когда все ресурсы истощены и выработаны и требуется добавить новые или в каких-то иных условиях. При полном вайпе игрокам не будет позволено сохранить ничего со старой карты, однако, при обновлении только карты у пользователей есть возможность сохранить кое-что для себя.

Вайп в Rust

Вайп – полная очистка и замена карты на сервере. Выделяют два вида вайпов в игре – обычный и глобальный.

Уже всем игрокам известно, что каждый первый четверг месяца является днём выхода нового глобального обновления в Rust. Именно в этот день проводится глобальный вайп на всех серверах вкладки «OFFICIAL» — официальных серверах.

Обычно уже на следующий день, в пятницу, проводят глобальный вайп на модифицированных серверах. Время проведения вайпа зависит от владельцев серверов. Запомните следующую информацию – после обновления всегда будет проводиться глобальный WIPE (очистка), за редким исключением. Некоторые сервера производят глобальные очистки карт несколько раз за месяц.

Обычные же вайпы на модифицированных серверах проводят преимущественно раз в неделю, чаще всего в пятницу.

На официальных серверах же обычных WIPE не бывает.

Каждый необходимый предмет для создания

Из этих четырех материалов можно создать почти все важные предметы на ранней стадии вайпа. Чтобы сделать это руководство как можно более простым, они перечислены ниже.

  • Спальный мешок : 20 ткани (2 растения конопли)
  • Каменный топор : 200 дерева и 100 камня
  • Одежда из мешковины : ткань 60 для изготовления набора.
  • Молоток : 100 дерева
  • План здания : 20 дерева
  • Охотничий лук : 50 ткани и 100 дерева.

Основная цель спального мешка — гарантировать, что игроку не придется возрождаться обратно на пляж возрождения. Выжившим понадобится Каменный Топор, чтобы ломать деревья и металлические бочки. Охотничий лук предназначен как для охоты, так и для защиты. Базовый набор мешковины обеспечивает некоторую защиту от холода и радиации в начале игры. Наконец, необходимо разработать план «Молот» и «Строительство», чтобы начать строительство начальной базы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector