Снег (биом)
Содержание:
Описание
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
Биомы
Серная скала
Серная скала — опасный биом, расположенный всегда в левой стороне Ада. Состоит из больших серных камней, плавающих в лаве или в воздухе. Камни состоят из серного шлака и содержат в себе обугленную руду. Также в самом низу биома, все в тех же камнях, можно найти комнаты с сундуками. |
Затерянное море
Затерянное море — относительно спокойный биом, находящийся под подземной пустыней. Состоит из Морского камня и Эвтрофного песка, а также из большого количества кораллов и кристаллов Морской призмы. Биом почти полностью заполнен водой, однако надевание любого аксессуара, дающего игроку дыхание под водой, очень сильно облегчат его исследование. Большинство местных мобов нейтрально до того момента, как их начнет атаковать игрок. То же самое относится и к местному Мини-Боссу — Гигантскому моллюску, из которого при первом убийстве выпадает городской НИП Морской король. |
Астральная инфекция
Астральная инфекция — биом, который появляется после первого убийства Стены Плоти (или после победы над Аструм Ауресом). Появление Астральной инфекции идентично появлению обычного метеорита из террарии. Он целиком состоит из Астральной руды, которая не может быть добыта до тех пор, пока Аструм Деус не будет побежден. С врагов, которые появляются в этом биоме, выпадает Звёздная пыль. Также падение метеорита заражает местность вокруг Астралом. Заражению подвергаются те же самые блоки, что и заражению ванильных распространяющихся биомов. Однако Астральную инфекцию можно распространить только самому, природно она не разрастается. |
Сернистое море
Сернистое море — биом, расположенный на краю мира в стороне данжа, который заменяет океан при генерации мира. Он состоит из сернистого песка, превращающего воду в яд, наносящий вам урон. В биоме есть много враждебных мобов, с которыми сложно справиться, особенно в Пре-Хардмоде. На дне Сернистого моря есть вход в Бездну. Имеет собственное событие, а также двух боссов. |
Бездна
Бездна — невероятно опасный биом, который можно найти под Сернистым морем. Игрок может умереть за считанные секунды, будь то от агрессивных мобов или от давления воды. Из-за неразрушимого гравия бездны, структуру биома никак нельзя изменить. В биоме можно найти плавающие острова на втором и третьем уровне, хаотическую руду в нижней части этих островов, а также теневые сундуки на этих самых островах, содержащие специальные аксессуары для лучшего изучения бездны, а также мощное оружие для пре-хардмода и начала хардмода. |
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе лес. | |||
До Adventure Update генерация биомов зависела от значений температуры и влажности, из-за чего сильно различающиеся биомы не могли находиться рядом друг с другом — лес появлялся при условии, если влажность была 10—50%, а температура 50%—70%. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; лес намного больше по размеру. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.1 | 12w01a | Добавлены лесные холмы. | |||
1.3.1 | ? | Лесные холмы выше. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе цветочный лес. | |||
1.8 | Кролики обитают в цветочном лесу. | ||||
1.9 | 15w44a | В лесах есть большие дубы. | |||
1.13 | 18w16a | В оригинальной игре ForestHills переименованы в «Forest Hills». | |||
18w19a | Лесные холмы переименованы в «Холмистый лес». | ||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
1.14 | 18w43a | В цветочном лесу есть васильки и ландыши. | |||
1.15 | 19w34a | Добавлены пчёлы и пчелиные гнёзда, которые есть в цветочном лесу. | |||
0.1.0 | Добавлены новые биомы, в том числе лес. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе цветочный лес. | |||
0.13.0 | build 1 | В цветочном лесу обитают кролики. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены ландыши, которые есть в обычном и цветочном лесах. | |||
Добавлены васильки, которые есть в цветочном лесу. | |||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Добавлены пчёлы и пчелиные гнёзда, которые есть в цветочном лесу. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Удалены некоторые виды леса. | |||||
Лесные холмы выше. | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе цветочный лес. |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами». | |||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато. | |||
13w39a | Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты. | ||||
1.8 | 14w32a | Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник. | |||
1.10 | 16w20a | В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. | |||
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря. | |||||
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба. | |||||
1.13 | 18w16a | Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор». | |||
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор». | |||||
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор». | |||||
18w19a | Столовые горы переименованы в «Пустошь». | ||||
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши». | |||||
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши». | |||||
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь». | |||||
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши». | |||||
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||
0.9.5 | Добавлены столовые горы (Брайс). | ||||
0.10.0 | build 1 | В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте | |||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Плато столовых гор больше, чем в Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. |
Описание
Лес — один из самых первых биомов в игре. В лесу находится множество дубов и берёз, которые плотно расположены рядом с друг другом. Также здесь можно найти ландыши, сирени, розовые кусты, пионы, одуванчики и маки. В Java и Legacy Console Edition волки обитают только в тайге и лесу. Часто генерируются небольшие водоёмы; кроме того, только в обычном, цветочном лесу и джунглях встречаются глубокие озёра.
Лес может появиться в равнинах с длиной всего пару сотен блоков, поэтому лес можно считать самым малым биомом в игре. Также лес может находиться на острове в глубоком океане. Первое время лучше выживать в лесу, поскольку здесь много древесины, травы, цветов, воды и животных. Если игрок приручит волка, то он будет помогать убивать противников — это полезно на ранних этапах игры, когда у игрока нет ресурсов для брони. Тем не менее, этот биом имеет достаточно много деревьев, чтобы игрок смог заблудиться. В лесу редко можно найти лавовые озёра.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Подземный биом
через Jxt09/Steam
NPC: Clothier, Подрывник, Сборщик налогов
Под землей можно понимать несколько различных вариаций биома. Но что касается размещения NPC, мы сосредоточимся на пещерах. Основная часть подземелья состоит из пещер. Во время исследования вы увидите стену/фон из земли. Стена в конечном итоге превратится в каменный материал, как только вы наткнетесь на биом пещеры.
Это может быть немного в этом биоме сложно построить подходящие дома. Вам нужно будет очистить любую существующую стену с помощью молотка и сделать ровную поверхность для размещения вашего дома. Когда у вас будет достаточно места для 3 NPC, поместите Одежника, Подрывника и Сборщика налогов.
Старайтесь не размещать этих NPC слишком далеко от вашей основной базы; Подрывник — отличный источник бомб. Вы не хотите быть слишком далеко от него.
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Trivia[]
Snow Flinx and Penguin roasting a Marshmallow on a Stick, displayed on the Official Terraria Forums (Snow style).
- The Angler calls the Snow biome Tundra.
- Tundras are typically flat and rocky, get little precipitation, and are entirely devoid of trees. They are defined by their layer of year-round frozen soil, which prevents large plants from taking root and makes the ground marshy in the summer. Terraria’s Snow biome is none of these things.
- This may just be an example of the Angler’s usual childish tendencies.
- The Snow biome is the only biome that is required to craft an item, the Snow Cloud.
- The Angler will still display quests for the Mutant Flinxfin, Pengfish, and Tundra Trout even if the world does not contain a Snow biome.
- The name Boreal Wood implies it originates in the far north.
Рецепты
Предметы/Блоки | Процесс | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Грязевые инструменты |
|
То же, что и обычные инструменты, но делаются из комов грязи вместо руды. Палки всё ещё используются. | |||||
Грязевая броня |
|
То же, что и обычная броня, но делается из комов грязи вместо руды. | |||||
Аметистовые инструменты |
|
То же, что и обычные инструменты, но делаются из аметиста в качестве руды и железных слитков вместо палок. | |||||
Аметистовая броня |
|
То же, что и обычная броня, но делается из аметиста в качестве руды. | |||||
Древесина |
4444444444444 |
Из пользовательских брёвен и досок в этом моде можно сделать любые ванильные предметы также, как из ванильных брёвен/досок можно сделать двери, ступени, музыкальные проигрыватели и т. п. Древесина также может использоваться в качестве сырья. | |||||
Булыжник/Кирпичи из красного песчаника/небесного камня и сырцовые кирпичи | Из булыжников/кирпичей из красного песчаника, булыжников/кирпичей из небесного камня и сырцовых кирпичей можно сделать ступени и плиты, подобно другим материалам. | ||||||
Таинственная музыкальная пластинка | В моде присутствует музыкальная пластинка, которая включает в себя оригинальную музыку Biomes O’ Plenty и другие материалы, добавляемые модификацией. |
Прочие рецепты
Предметы/Блоки | Процесс | Предметы/Блоки | Процесс |
---|---|---|---|
Косы |
Грязевая косаАметистовая коса |
Древний посох | |
Деревянная косаКаменная косаЖелезная косаЗолотая косаАлмазная коса |
Верхушка древнего посоха | ||
Древко древнего посоха | Рукоять древнего посоха | ||
Алтарная рама | Небесная линза | ||
Душа гаста | Манипулятор души | ||
Манипулятор души гаста | Жертвенный фокус | ||
Краепортёр |
Краепортёр |
Фруктовый салат | |
Овощной салат | Грибной салат |
Млечник голубой |
|
Духовая трубка |
Духовая трубка |
Дротик |
Дротик |
Отравленный дротик |
Дротик Отравленный дротик |
Венки |
КлеверКлеверКлевер Клевер |
Пшеница |
Ячмень Ячмень Ячмень |
Замшелый булыжник/каменный кирпич | |
Грязь | Кирпичные блоки | ||
Пепел | Небесный кристалл | ||
Семена подсолнуха |
4 |
Грибной порошок |
2 |
Красители |
Млечник голубой 22222 |
Яд |
Ядовитый плющ |
Болотный цветокДикий цветок |
Шерсть | ||
Уголь | Сырцовый кирпич | ||
Красный песчаник | Высушенная земля |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w36a | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
12w38b | Скелет-иссушитель теперь спаунится в больших количествах. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Скелет-иссушитель теперь бежит, чтобы атаковать игрока. | |||
1.8 | 14w11a | Скелет-иссушитель теперь убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
14w30a | Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | ||||
Положение оружия в руках скелета-иссушителя было изменено. | |||||
1.8.1 | pre1 | Скелет-иссушитель больше не убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
1.9 | 15w31a | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Скелет-иссушитель теперь в 11 % случаев может появиться с левой рукой в качестве основной. | |||||
Теперь может держать предмет в обеих руках. | |||||
15w39a | Скелет-иссушитель теперь немного ниже (2,4 блока в высоту вместо 2,535) и меньше в ширину (0,7 блока вместо 0,72). | ||||
1.10 | 16w20a | Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||
pre2 | Яйцо призывания скелета-иссушителя было удалено из игры. | ||||
1.11 | 16w32a | Яйцо призывания скелета-иссушителя снова добавлено в игру. | |||
Идентификатор сущности был изменён с на , а тег был удалён из игры. | |||||
Внутриигровое название скелета иссушителя теперь звучит как «Скелет-иссушитель» вместо «Скелет». | |||||
16w39a | Скелет-иссушитель теперь имеет собственные звуки. | ||||
1.13 | 18w19a | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
Теперь имеет иммунитет к эффекту «Иссушение». | |||||
Анонсированы пиглины, атакующие скелетов-иссушителей. | |||||
1.16 | 20w07a | В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||
20w21a | Теперь скелет-иссушитель — единственный моб, который спаунится на розах иссушения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
build 9 | Скелет-иссушитель теперь больше, чем обычный скелет. | ||||
build 12 | Добавлены новые звуки для смерти скелета-иссушителя. | ||||
0.15.0 | build 1 | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
0.16.0 | build 4 | Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Скелет-иссушитель больше не появляется со снаряжением (или зачарованным снаряжением). | ||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
beta 1.5.0.4 | Скелет-иссушитель теперь ищет и атакует черепашат. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Скелет-иссушитель теперь обладает способностью подбирать предметы. | |||
В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||||
Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | |||||
Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
Скелет-иссушитель больше не боится дневного света и атакует всё живое. | |||||
Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||||
Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||||
Больше не получает под водой. | |||||
Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||||
Скелет-иссушитель теперь имеет похожие звуки из Java Edition. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. |
Покупка пилонов
Все пилоны, включая Универсальный, продаются у НИПов, если выполнены определённые условия:
- НИП может торговать предметами, исключением являются странствующий торговец и скелет-торговец.
- НИП счастлив. Он должен находиться в подходящем для жилья доме в биоме, который ему нравится, при этом рядом не должно быть других НИПов, которые ему не нравятся. (Теперь, что бы НИП продавал пилон, нужно, что бы уровень его счастья был максимален. Для этого нужно, что бы он находился в его любимом биоме, а так же с ним жили все НИПы, которые ему нравятся и не было НИПов, которые ему не нравится. Только тогда он будет продавать пилон.)
- Игрок и НИП не находятся в Искажении или Кримзоне.
Спрайт | Вид | Стоимость | Использование | Комбинация НИПов, вар.1 | Комбинация НИПов, вар.2 |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Лесной пилон | 10 | В лесном биоме | Группа1:
Торговец с Медсестрой или Волшебником, или Гидом |
Группа2:
Гольфист с Зоологом (но отдельно от группы1) |
|
Снежный пилон | 10 | В снежном биоме | Механик, Сборщик налогов и Киборг |
Механик |
|
Пустынный пилон | 10 | В пустыне | Продавец красителей, Паромеханик и Оружейник |
Продавец красителей |
|
Пещерный пилон | 10 | В обычных подземельях или пещерах |
Группа1: с Трактирщиком или Продавцом красителей (но отдельно от Группы2) |
Группа2:
Подрывник с Трактирщиком (но отдельно от Группы1) |
|
Пилон джунглей | 10 | В джунглях | Дриада, Маляр и Знахарь | ||
Пилон океана | 10 | В океане | Пират, Стилист и Рыбак | Рыбак и Стилист + (Тусовщица | Маляр | Гольфист)
в скобках: а) далее переселяются б) Тусовщица приоритетней, чем Маляр и Гольфист |
|
Грибной пилон | 10 | В грибном биоме | Трюфель и Дриада | Трюфель и Гид | |
Пилон освящения | 10 | В освящении | Волшебник , Трактирщик и Тусовщица | ||
Универсальный пилон | 1 | Везде | Продаётся у Зоолога, когда бестиарий заполнен на 100% |
Несмотря на то, что цена большинства пилонов составляет 10 , чаще всего их можно купить за 8 50 или 7 50 , так как НИПы делают скидку 15% или 25%, в зависимости от их уровня счастья. Комбинированные биомы вызывают наличие сразу нескольких пилонов в продаже у одного НИПа, исключением является подземелье, в которой будет продаваться только пещерный пилон
Обратите внимание на то, что у Трактирщика не будут продаваться пилоны до победы над Стеной плоти из-за отсутствия места (Освящения).
Биом пустыни
NPC: Медсестра, торговец оружием, стимпанкер
Медсестра — важный NPC в начале игры. За небольшую плату она полностью вас вылечит. Это очень полезно, когда вы только начинаете, так как у вас не так много здоровья. В целом, вы захотите поместить ее в пустыню, но помните, что вы можете временно переместить ее, чтобы исцелить себя.
Например, вы, вероятно, сначала сразитесь с Оком Ктулху. . Наличие рядом медсестры гарантирует, что вы не погибнете во время боя.
Когда вы наберетесь сил, переместите медсестру в пустыню с торговцем оружием. После преобразования в сложный режим добавьте стимпанкер.
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе дождевой лес — предшественник джунглей. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; удалён дождевой лес. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение джунглей. | ||||
Бергенстен опубликовал ещё одно изображение джунглей с ярко-зелёной листвой. | |||||
12w03a | Добавлены обычные и холмистые джунгли. | ||||
В джунглях есть джунглевые деревья, кустарники и большие дубы. | |||||
В джунглях деревья, дёрн и кустарники покрыты лианами. | |||||
В джунглях, как и болоте, есть небольшие реки. | |||||
12w04a | Добавлены оцелоты, которых редко можно найти только в джунглях. | ||||
1.3.1 | 12w19a | На стволах джунглевых деревьев есть какао. | |||
12w22a | Добавлены храмы, которые редко можно найти во всех видах джунглей. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе окраина джунглей, джунгли М и окраина джунглей М. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
В джунглях и болоте нет небольших рек. | |||||
1.12 | 17w13a | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.13 | 18w16a | В оригинальной игре JungleHills переименованы в «Jungle Hills». | |||
В оригинальной игре JungleEdge переименованы в «Jungle Edge». | |||||
Джунгли М переименованы в «Смешанные джунгли». | |||||
Окраина джунглей М переименована в «Смешанную окраину джунглей». | |||||
18w19a | Смешанные джунгли переименованы в «Рельефные джунгли». | ||||
Смешанная окраина джунглей переименована в «Рельефную окраину джунглей». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Добавлены обычные и холмистые бамбуковые джунгли. | |||
Добавлены бамбуки, которые редко можно найти в обычных джунглях и часто в бамбуковых. | |||||
Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||||
19w06a | В обычных и холмистых бамбуковых джунглях есть храмы. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены все виды джунглей. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
0.12.1 | build 1 | В джунглях обитают оцелоты. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены храмы, которые есть в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||
Улучшена рыбалка; в джунглях можно выловить только треску лососи, бамбук и какао-бобы. | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены бамбуковые джунгли, доступные только в режиме экспериментального игрового процесса. | |||
В джунглях редко можно найти бамбуки. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Бамбуковые джунгли доступны вне режима экспериментального игрового процесса. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен дождевой лес — предшественник джунглей. | |||||
Улучшены биомы, удалён дождевой лес. | |||||
Добавлены джунгли и оцелоты. | |||||
Добавлены храмы, который есть в джунглях. | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе джунгли М и окраина джунглей М. | |||||
Арбузы есть во всех видах джунглей. | |||||
Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. |
Космический биом[]
Стартовая позиция в космическом биоме.
Космический биом состоит из архипелага островов парящих в космическом пространстве. Игроки могут перемещаться между этими островами с помощью своих джетпаков. Подобно лавовому биому, для строительства мостов между островами, используется железо.
Железо можно найти в светло-серых скалах, а древесина может быть добыта из синих и бирюзовых структур, которые можно увидеть на изображении.
Перма-рок можно отличить от месторождения железа, так как он имеет более темную серую структуру.
Цистерна с водой больше не используется для охлаждения локомотива, но создает атмосферу, в которой игроки могут дышать и восполнять запас воздуха. Если запас воздуха упадет до нуля, персонаж игрока умрёт и возродится. Цистерна испускает пузырьки воздуха, чтобы игроки могли дышать.
Ведро выполняет ту же функцию что и цистерна, являясь мобильным инструментом.
В этом биоме нет существ. Но время от времени метеор врезается в биом, убивая игроков поблизости и разрушая железнодорожные пути, если они не находятся внутри воздушного пузыря.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Виды
С температурой 0.0
Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.
Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.
В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.
С температурой 0.5
Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.
В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются
Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.
Неиспользуемые
Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.
В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Время приключений | Найдите все биомы | Спи, моя радость, усни | Посетите все эти 42 биома. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый | ||||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Время приключений (Adventuring Time) | Исследуйте 17 из 40 биомов. | Посетите 17 любых биомов. Не имеет значения, в одном мире или в разных. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 40G | Серебряный |
3 – Равнины
Хотите организовать собственную ферму и заняться разведением скота? Тогда лучшим биомом для вас станут равнины. Благодаря тому, что локация представляет собой обширные поля, защита поселения от монстров становится пустяковой задачей.
Вся нечисть будет сгорать на солнце с приходом утра, ведь здесь практически нет тени.
Ну а для путешествия по большой территории разработчики добавили ослов, которые также могут перевозить ваши предметы. Любители сладкого смогут освоить профессию пчеловода, построив несколько ульев. Единственный недостаток локации – скудное количество ресурсов (в особенности дерева) для строительства.