Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает
Содержание:
- Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
- «Зов Луны»
- Тарон Дрет
- Трагическая ночь
- Солстейм, сюжетные, фолкрит, солитьюд, секретные, скрытые
- Старый орк
- Спарринг с драконом
- Книга Любви
- Как пройти квест кровь на снегу
- Компаньон c гигантской дубиной
- Кровь на снегу
- Ветровая дуга
- Снимите это немедленно
- Брачные партнеры
- Бесконечная пора
- Гербарий
- Собака – друг даэдра
- Встреча с безумным ученым
- «Мастер сталгрима»
- Скрытый в Черном Пределе Дракон
- Золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум
- Основная цепочка заданий Темного Братства
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Восстание на Востоке
- «Архитектор»
- Печать смерти, серана, освобождение, эбонитовый воин, хирсин, спасение
- Мягкой посадки
- Ветреный пик
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Говорящие животные
- Изольда – торговец наркотиками?
- Карманные сердца вереска
- Броня и предметы
- Из глубин
Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.
Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.
«Зов Луны»
И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.
Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!
Тарон Дрет
Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.
Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.
Трагическая ночь
Одна из отличительных черт Skyrim — это книги. Сотни их разбросаны по всему миру. Большинство людей, вероятно, хватаются за них, потому что некоторые позволяют повысить уровень различных навыков в зависимости от затронутой темы. Однако обычные истории не менее ценны. Учитывая, насколько редки некоторые из этих книг, вы, возможно, никогда не пересекались именно с этой, поскольку она находится только в одном месте. Однако она запросто может конкурировать с печально известной Красной свадьбой. Как упоминалось в другой литературе, норды когда-то были недами и состояли в партнерстве со снежными эльфами, известными теперь как фалмеры. Из-за какой-то темной и дьявольской зависти Снежные эльфы решили разорвать договор. При этом они пошли в деревню недов и перебили всех мужчин, женщин и детей, которых смогли найти. В духе короля Леонида 500 оставшихся в живых недов напали на Снежных эльфов и победили… оставив их в рабстве у двемеров. Трагедия с явной отсылкой на 300 спартанцев.
Солстейм, сюжетные, фолкрит, солитьюд, секретные, скрытые
На таинственном острове Солстхейм происходит что-то неладное! На вас нападают культисты, желающие уничтожить «ложного довакина». И игроку предстоит понять, что движет наемными убийцами, а параллельно ― возродить умирающую деревушку. Начинается поручение случайным образом: гуляйте и ждите, пока на вас нападут нужные враги в скайрим.
В Фолкрите дела идут не так плохо, но все же неприятно. Рядом гуляют бандиты, всем грозит нападение могущественного вампира, и только Довакин сможет с этим справиться. Параллельно герой получит статус тана ― почетного гражданина, приближенного к власти.
Солитьюд процветает, но у огромного города тоже есть огромные проблемы. По улицам бродит странный человек, а из близлежащей пещеры доносятся странные звуки. Бытовухи тоже хватает ― то платье не продается, то товары на таможне задержали. В общем, есть, где разгуляться.
Скрытых заданий тоже немало ― перечислять их слишком долго. Найти такие просто: гуляйте по миру, обыскивайте тела и читайте все записки. И тогда откроется путь к несметным богатствам и могущественным артефактам.
Старый орк
Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.
Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).
Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.
Спарринг с драконом
Драконы — одна из лучших, если не самая лучшая часть Скайрима. В серии The Elder Scrolls серьезно не хватало гигантских летающих ящериц, дышащих огнем или морозом, пока не вышел Skyrim. Главный антагонист в Скайриме — дракон, имеющий отвратительную привычку воскрешать мертвых драконов. Алдуин путешествует по карте, чтобы оживить своих павших родственников. Однако всех нас всегда больше всего беспокоит вопрос: как убить дракона? Для этого есть несколько эффективных способов: магия, стрелы, оружие. Тем более что самые смелые из нас способны просто забить этих дохляков кулаками насмерть.
Я бы не рекомендовал эту боевую стратегию, но это вполне возможно. Вам нужно будет потратить много очков на умения без оружия и побольше здоровья. К сожалению, для этого вам нужно сначала заземлить дракона. Крик «Драконобой» заставит дракона приземлиться, и здесь вам уже придется проявить всю свою ловкость и сноровку, нанося ему кулачные удары. Это займет некоторое время, но, в конце концов, вы сможете забить дракона кулаками. Не знаю, зачем вам может это понадобиться, но вы определенно можете.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
Как пройти квест кровь на снегу
Просто прогуливаясь по любимой локации, можно наткнуться на шокирующее убийство. Молодая официантка, просто очаровательная леди, жестоко убита маньяком и оставлена на кладбище. Это не первый подобный случай ― и ярл Виндхельма разрешает вам поучаствовать в расследовании, надеясь на свежий ум.
Пройти его можно следующим образом:
- Поговорите с тремя зеваками рядом с трупом, а потом ― со стражником.
- Поболтайте с управляющим замка, чтобы вам разрешили поработать.
- Подойдите к служивому, посетите зал мертвых.
- Пройдите по кровавому следу от кладбища к закрытому дому.
- Поговорите с Тогой Расколотый щит, получив ключ, или взломайте замок.
- Подберите листовку из кучи в дальнем углу, там же найдите амулет.
- Из сундука вытащите первую часть дневника.
- Отодвиньте шкаф, за которым находится тайный проход.
- На столе подберите вторую часть.
- Поговорите с Виолой и арестуйте подозреваемого.
Компаньон c гигантской дубиной
Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.
Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.
Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».
Кровь на снегу
Как активировать: отправляйтесь в Виндхельм и исследуйте кладбище с 19:00 до 6:00. Вы найдете группу людей, столпившихся вокруг трупа — поговорите с ними
Для тех, кто всегда мечтал стать детективом, этот квест порадует. Что ж, если вам нравится вид невинных убитых, а их тела остались ни на что иное, как на могилу. Достаточно болезненного для вас? «Кровь на льду» — это настоящий детектив, в котором вы будете детективом. Отслеживание зацепок и поиск улик — это увлекательное занятие, которое заставляет меня задуматься, почему в Скайриме нет таких квестов. Скрытность, харизма, немного старых добрых умозаключений: этот квест использует широкий спектр как игровых навыков, так и навыков реальной жизни. Так что приготовьте увеличительное стекло.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Снимите это немедленно
Ограбление магазина — это одно дело. А карманные кражи — совсем другое! Мало того, что ваша скрытность должна быть высокой, вам нужно будет повысить свой уровень карманных краж до 100, чтобы это сработало.
Последний перк в этой ветке называется «Фокусник» и позволяет красть экипированные предметы. Сюда входит и одежда. Просто отправляйтесь в ближайший город и походите за ничего не подозревающим стражником. Его золото, оружие, щит и штаны могут стать вашими. Если вы будете достаточно осторожны, сможете забрать у стражников все, и они ничего не заподозрят. Ребята просто продолжат патрулировать город в неглиже, как ни в чем ни бывало. Проделайте этот трюк несколько раз, и у вас будет целый город, наполненный стражниками в одних труселях. Это сделает ваш день поистине незабывающимся!
Брачные партнеры
Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака — есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.
- Йордис Дева Меча: она может выйти замуж, как только вы станете Таном.
- Сорекс Виний: торговец, работающий в Смеющейся Крысе. Согласитесь доставить ему немного рома, после чего он может стать вашим супругом.
- Тари: владелица Сияющих одежд. После того, как вы согласитесь продемонстрировать ее одежду перед ярлом, она может выйти замуж.
- Белранд: наемник в Смеющейся Крысе. Вы можете выйти за него замуж, наняв его за 500 золотых.
- Октав Сан: его можно найти около таверны «Смеющаяся крыса», либо в доме Иветты.. Он может жениться после того, как персонаж поможет ему с долгами, а также предлагает обучение двуручному оружию в качестве награды.
Бесконечная пора
Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.
Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно сделать невозможное — помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.
Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.
Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.
Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.
Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если вникать) — вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить временный мир.
После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек — говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое задание «Партурнакс».
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
Собака – друг даэдра
Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла
Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую
Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.
Встреча с безумным ученым
Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.
Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:
- Пустой словарь.
- Настроенную сферу (останется в инвентаре).
Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».
«Мастер сталгрима»
Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.
В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.
Скрытый в Черном Пределе Дракон
В Черном Переделе немало секретов: от алых корней Нирна до светящихся грибов-гигантов. Но это не все: как и в большинстве скрытых локаций игры, здесь есть босс.
Чтобы найти его, игрок должен направиться в Тихий Город в Черном Пределе, подняться на подъемнике и издать крик «Безжалостная Сила» в сторону нависающего над городом искусственного солнца.
Дракон является скорее интересным секретом, нежели достойным противником, с трупа которого можно забрать ценную награду. Лут с него по ценности аналогичен добыче с обычного дракона, несмотря на редкость и высокий уровень босса.
Вопреки сложившемуся мнению, Вультурьйол бронзового цвета с металлическим оттенком и бежевыми узорами на чешуе. Так как этот персонаж обитает в подземелье, где мало источников света, его окрас кажется зеленым или фиолетовым.
Золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум
«Золотой коготь» берется в Ривервуде, у миловидной девушки, держащей вместе с братом свой магазинчик. Она жалеет, что купила эту безделушку, и уже не верит, что она может открыть путь к кладу.
«Вечный покой» ― непростая детективная история. Нужно узнать, кто сжег дом, убив жену и маленького ребенка мужчины, и каким образом в этом замешаны вампиры и странные призраки.
«Время лишений», активирующееся в Вайтране, ― это поручение парочки парней. Вам предстоит отыскать данмерку и сдать ее охранникам. Но можете встать и на сторону несчастной девушки.
«Бесконечная пора» ― еще один этап в бесконечной войне. Седобородые попросят вас заключить перемирие. Поэтому за один стол придется усадить имперцев и противостоящих им братьев бури.
«В погоне за прошлым» ― шанс проникнуть в таинственный Каирн душ. Серана хочет знать правду о семье, а поэтому готова отправиться в потустороннее измерение и освободить свою мать от оков.
«Безумный ум» ― еще один даэдрический квест, связанный с Шеогоратом. Принц попросит вас излечить больной разум императора Пелагея.
Основная цепочка заданий Темного Братства
Как вызвать: найдите Авентуса Аретино в Виндхельме, затем присоединитесь к Темному Братству (да)
Темное Братство никогда не делает ничего наполовину (в конце концов, они посвящены убийствам), и их основной квест ничем не отличается. По мере того, как вы поднимаетесь по служебной лестнице в теневой гильдии, возникают коварные интригующие сценарии, когда вы запутаетесь как в национальной политике, так и в тонкой иерархии Братства. В нем есть глубина, которой практически нет в остальной игре, и вы по-настоящему будете заботиться об убийцах, с которыми общаетесь. Заключение, которое заставит вас испытать экстремальные эмоции — здесь нет спойлеров — это не то, что вы забудете в спешке. Приветствую Ситис!
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Восстание на Востоке
Мы все чувствовали соблазнительную приманку океана в какой-то момент нашей жизни, хотя для меня это привело к наклону через край лодки с очень зеленым лицом. К счастью, вы не можете заболеть морской болезнью в Скайриме, а это значит, что вы можете отправиться в офис East Empire Trading Company в доках Виндхельма. Поговорите с Orthus Endario, и он попросит вас раз и навсегда покончить с их проблемами с пиратами. Он вас тоже не забудет, так как если вы поможете ему, он пригодится позже в игре, особенно в квесте под названием «Дипломатический иммунитет», когда вы сможете привязать его, чтобы помочь.
«Архитектор»
Если у вас есть дополнение Hearthfire, то вы можете получить достижение «Архитектор», но для этого придется потратить уйму времени на строительство трех домов:
- Хельяркен-холл (Белый Берег);
- Поместье «Озерное» (Фолкрит);
- Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).
Основная сложность заключатся в том, что нужно не просто построить жилище, а пристроить к нему три крыла. То есть, строительства базового здания из материалов, лежащих в стартовом сундуке на земельном участке, недостаточно.
Если вы целенаправленно хотите получить данное достижение, заранее собирайте древесину, карьерные камни и железные слитки. Помимо перечисленных ресурсов вам потребуется приличная сумма септимов и время на выполнения сопутствующих квестов.
Печать смерти, серана, освобождение, эбонитовый воин, хирсин, спасение
Следуя по пути печати смерти в уже упомянутом ранее пиратском дополнении, можно случайно открыть огромную тайну. Подсказки, оставленные старым пиратом, неочевидны. А доспех, полагающийся в награду, понравится игрокам.
Очаровательная Серана завоевала уже немало сердец. Вампирша, неожиданно выступающая на стороне стражи, ― что может быть удивительнее? Она мечтает остановить своего отца и нуждается в надежном союзнике, которого не пугают острые клыки.
Если вы решились пройти игру за братьев бури, то уже пришли к квесту «Освобождение». Он поможет окончательно избавить провинцию от душащих оков жадных до наживы имперцев. Путь кровав, но финал выше всяких похвал.
Эбонитовый воин покорится только сильнейшим. Задача открывается после достижения 80-го уровня. Гуляя по локациям, можно встретиться с воином, желающим умереть в честном бою. И Довакин осуществит его мечту, если не погибнет сам.
Жестокое убийство оборотнем встречается нередко, но причиной этого обычно не становится даэдрический принц. Поручение «Под кровавой луной» расскажет о проклятом кольце, сводящем ликантропов с ума.
«Спасение» ― повторяющийся, но оттого не менее интересный квест. Одного из друзей главного героя похитили, и ему предстоит расследовать преступление, зачистив пещеру, полную злобных вампиров.
Мягкой посадки
Я полагаю, что когда разработчики Skyrim создавали «Голосовой бросок», они подразумевали не это. Но ломать игры и убивать врагов нелепыми способами — это то, к чему мы, геймеры, стремимся.
«Голосовой бросок» изначально предназначен для помощи в маскировке. Ваш голос доносится до врагов из любого места по вашему выбору – и отвлекает их. Любопытные или разгневанные противники направятся туда, откуда они слышали звук. Предполагалось, что вы будете использовать этот маневр, когда крадетесь или тихо убиваете выбранную цель. Однако если заставить врагов услышать ваш голос с края обрыва или вершины башни, можно использовать Безжалостную силу, чтобы эффектно сбросить их вниз.
Ветреный пик
Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Говорящие животные
Фолкрит — один из крупнейших городов Скайрима, но что делает его по-настоящему особенным, так это то, что в нем обитает довольно необычная собака. Если вы поговорите с местными NPC, они спросят, не видели ли вы собаку. Кузнец Лод упоминает, что он попросил охранников посматривать по сторонам, потому что он хочет себе крепкую собаку. Он попросит вас поймать пса и даже выдаст вам мясо, чтобы облегчить вашу работу. Конечно, собаку меньше всего интересует мясо и все остальное, чего можно было бы ожидать. Она подбегает к вам и объявляет, что вы именно тот человек, которого она искала. После нескольких язвительных замечаний пес представится как Барбас. Он просит вас о помощи, чтобы уладить разногласия между ним и его хозяином, который по интересному совпадению является никем иным, как даэдрическим принцем обмана, Клавикусом Вайлом. Это один из самых необычных квестов, который вам предстоит выполнить, но оно того стоит.
Изольда – торговец наркотиками?
Когда игроки попадают в Лагерь Сонное Дерево и входят в ближайшую пещеру, они могут осмотреть тело орка-бандита Улагом, у которого будет записка для Изольды о доставке сока Сонного Дерева. Пообщавшись с ней по этому поводу, игрок откроет возможность продать ей эту живицу по 150 золотых за штуку.
Говорят, что сок спящего дерева вызывает у тех, кто его глотает, галлюцинации, и даже может дезориентировать человека. Этих эффекты похожи на наркотическое воздействие, например как от скуумы. Однако сок Сонного Дерева совершенно легален в Скайриме. Поскольку его обычно продают те, кто имеет дело с лунным сахаром и скуумой, означает ли это, что Изольда может иметь дело с еще более сомнительными товарами? Это объяснило бы ее связь с караванами каджитов.
Карманные сердца вереска
У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.
Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.
Броня и предметы
В первую очередь вы будете полагаться на свои мантии, а также на различные аксессуары, такие как амулеты, кольца и обручальные кольца. Обычные мантии достать несложно, и после того, как вы присоединитесь к Коллегии Винтерхолда, вы получите набор от Мирабель.
В случайной добыче вам следует обратить внимание на три типа чар:
- Повышение магии: увеличивает запас магии.
- Усиление регенерации магии: увеличивает скорость восстановления вашей магии.
- Укрепите школу магии: повышает ваши навыки в определенной школе магии, такой как Разрушение, Изменение, Иллюзия и т. Д.
Также есть целый ряд уникального снаряжения, идеально подходящего для магов. Самая примечательная одежда для магов — это Одеяния архимага, которые являются наградой за завершение квестовой линии Коллегии Винтерхолда. Мантии удешевляют произнесение всех заклинаний на 15% и дают вам +50 очков магии и + 100% регенерации магии.
Другой предмет — Диадема Мага, подаренная вам Савосом Ареном в конце квеста Добрые намерения. Диадема увеличивает вашу магию до 70 очков, в зависимости от того, на каком уровне вы завершите квест. Рекомендуется выполнять квест только после 25 уровня, чтобы получить максимальный эффект.
Стоит приобрести эти три мощных амулета:
- Амулет Савоса Арена: выдается в конце квеста «Сдерживание» и дает вам 50 дополнительных очков магии.
- Амулет некроманта: найденный во время квеста «Кровь на льду», он дает вам 50 очков магии, заклинания на 25% дешевле, а здоровье и выносливость восстанавливаются на 75% медленнее.
- Амулет Джулианоса: встречается случайным образом как обычная добыча, он увеличивает вашу магию на 10 пунктов.
Также хорошо подойдут две уникальные маски и один шлем:
- Накриин: победите драконьего жреца, охраняющего вход в Совнгард, чтобы получить эту маску, которая дает +50 магии и делает заклинания разрушения и восстановления на 20% дешевле.
- Miraak: можно найти в DLC Dragonborn после победы над Miraak, снимите эту маску с его трупа, чтобы получить до 70 очков магии, в зависимости от вашего уровня.
- Шлем древних богов: завершите квест «Никто не сбежит из шахты Сидна» в Маркарте и встаньте на сторону Маданаха, чтобы получить шлем, который дает 30 очков магии.
Из глубин
С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.
По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.
Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.